Как снять холодильник на мерседес актрос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо греет автономка Mercedes actros

И так начнём. Первую запись я хочу посветить очень острой проблемы зимой — плохо греет автономка, водители замерзают после — 10°. Решения есть куча и все они практически очень затратные. Что я только не встречал, дополнительные установка еще одного фена, обклейка кабины полностью в 3 слоя, передвигание датчика на автономке. Все это можно сделать если машина своя личная или она закреплена на вами и вам дали денег на эти доработки. Я предлагаю способ который увеличит кпд вашего вебасто в 100% а затраты составят 0 рублей. И так давайте разберёмся почему же так холодно. Вообще задумка пустить воздух от автономки через печку мне нравится по сути можно управлять потоком воздуха, но к сожалению в нашей стране где температуры достигают — 40/50 такой тип согревания кабины не работает вообще. Многие думают что вебасто стоит маломощная, это не так друзья просто воздух проходя через торпеду успевает остывать и на выходе вы получаете холодную кабину. И так мой способ. Автономка стоит под пассажирским сиденьем соответственно переходим туда и отгибаем штатный утеплитель пола.

Видим воздуховод уходящий из пола в торпеду, он нам нужен это воздуховод от автономки до всей развязки по торпеде.

Берем нож и вырезаем квадрат 15*15 см в самом начале. Получается что автономка теперь работает напрямую. Советую заткнуть воздуховод со стороны торпеды и прикрыть крышку блока предохранителей чтобы даже капелька теплого воздуха никуда не убежала.

Кому понравился способ и вам эта статья помогла прошу репостить

Mercedes Benz actros 1841 2017, двигатель дизельный 9.9 л., 410 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla, 1992


Volkswagen Touareg, 2006


Nissan Bluebird, 1999


Toyota Camry, 2015

Комментарии 29

Мерс какого года?

На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Если честно не знаю точно что то в районе 3.5-4 она штатная с завода

Правую дверь открой и посмотри под кабину. Табличка с печки будет прям перед тобой

На сколько у тебя штатная автономка стоит? У меня была на 3.5 и все равно холодно было. Сейчас стоит Самарская

Я в — 12 спал с открытым люком даже не замерз, забыл закрыть вечером с утра только увидел. Температура автономки была 25

Получается, как включил автономку, то нужно отогнуть коврик?

Надо вырезать отверстие

Понял.
Теперь, получается, что панель осталась без тепла. И тёплый воздух идёт сразу от автономки.
И работает как привычный фен, верно?

Надо вырезать отверстие

Нужно снять автономку, разобрать, передвинуть датчик перегрева со штатного места в сторону нагнетателя воздуха на 2 пальца. И переставить ее в верхний бардачек с пассажирской стороны. И будет тебе друг Ташкент)

Тут дело не в датчике а в том что у воздух пока доходит до дефлектора остывает, можно передвинуть датчик и спалить весь пластик

На своём опыте за 8 лет ни разу подобных случаев со спальным пластиком не было

От официалов: когда начинали выпускать кабины с таким типом отопления было тепло, но начинались жалобы на запах пластика в салоне и датчик этот передвинули. А вообще можно и датчик передвинуть только это совсем другое время и деньги. Я предложил самый простой и действенный вариант

Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

Я думал очкарики умные

так же весь прошлый год замерзал, датчик отодвинули на 1см, понятное дело все тепло забирала торпеда, шоколад на ней плавится а в кабине дубак, я ничего не вырезал, а просто снимал эту трубу на зиму и было гораздо теплее, тут еще дело не сколько в торпеде, а в этом самом патрубке который создает своим изгибом с небольшим сечением сопротивление воздуха на выходе, поэтому на сколько угодно можно передвигать датчик перегрева, он все равно срабатывает на отсечку, у любой автономки сопротивление выходу воздуху должно быть минимальное, а тут сразу же на 90градусов да еще сплюснуто, но и с вырезом или со снятым воздуховодом весь поток воздуха упирается в верхнюю часть ниши, и греет ее, и все же получая опять же хоть и небольшое но все же сопротивление, я нашел выход, купил пластиковый вентеляционный уголок под 90 градусов в диаметре 100мм, да 90гр но при таком диаметре сопротивление вообще не заметно, закрепил его на выходе, там состоит из двух частей и одна часть вращается относительно другой, развернул поток к центру спального места, но у меня мегаспейс, теперь пол теплый, стоит конкретная жара, пластик оплавился, слишком тонкий, буду или с металла делать или сантехнический он толще но и сечение там больше

Никто никакой датчик никогда не передвигал. Мощность печки ограничена программным путём, поэтому никакие вырезы в воздуховодах мощность не поднимут! Да, воздух стал чуть теплее, но мощность печки не изменилась, так что вырезав отверстие в трубе, вы никого не обманули кроме себя)))

датчик отодвинут на 1см, вместо воздуховода поставил прямо с пола металлл гофру 100мм, согнул на 90градусов угол, теперь жарит до трубы не дотронутся,

Мерседес опозорился, часть 2 (много)

наткнулся на рассылку "Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома". занятно. читаем (далее цитируется с рассылок):

===================
Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые».
Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
1. Подвеска автомобилей непригодна для работы.
На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.
Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.
На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.
Однако как была проблема, так она и осталась.
По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски.
Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?
2. Повышенная дымность и расход топлива.
Легковые автомобили не могут обогнать Мерседес-Бенц Актрос 1844LS из-за облаков дыма, которые он выдает.
При остановке этих автомобилей технической полицией в Германии, единственным спасением для водителя является выражение «Двигаюсь на ближайшую сервисную станцию».
Вместо сертификатов «Особо безопасный и зеленый грузовик» на эти автомобили в институте «ГосавтотрансНИИпроект» мы получаем акт несоответствия требованиям Евро-3 по дымности, а без этого сертификата осуществлять перевозки в Европу мы не сможем. А использовать эти «красивые» автомобили на внутренних перевозках прилично убыточно.
И это в первый год эксплуатации, а что будет дальше через 2, 3, 5, 10 лет?
На все вопросы у Даймлер-Крайслер один ответ: плохое качество топлива. Так пусть нам ответят: что автомобили «Вольво», «MAN», «Скания» работают на другом виде топлива?
Десятилетние «Скания», «Вольво» проходившие проверку вместе с нашим «Актрос» прошла без замечаний, а на наш автомобиль персонал диагностической лаборатории дал заключение «керогаз».
Кроме всего эти автомобили расходуют значительно больше топлива, чем их аналоги других производителей, что приводит к значительному удорожанию их эксплуатации и ставит под сомнение целесообразность применения его на международных перевозках.
На такую работу двигателя не обращать внимания?
Как можно дальше такое терпеть?
Это при том, что это новый автомобиль.
А, что дальше будет!?
3. Повышенный люфт рулевых тяг.
«Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее.
Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы.
А как же безопасность движения?
Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги?
4. Утепление кабины.
Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя-международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление.
После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут.
Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кратчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г.
Фирма «Даймлер-Крайслер» не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались.
Вот это да! Вот это класс.
Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе.
Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами.
Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей.
Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей.
Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей.
Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления.
От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д.
5. Автономный отопитель.
Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).
Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.
Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.
Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.
И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?
- Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.
Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.
У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.
6. Трещины и течь топливных баков.
Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.
7. Ящик АКБ.
При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.
В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?
Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.
Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.
Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.
8. Надежность холодильника.
Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.
За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.
9. Коррозия правого замка крепления кабины.
«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.
Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.
Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.
Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.
Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?
10. Течь сальника хвостовика ведущего моста.
На многих автомобилях происходит течь сальника заднего моста, на некоторых их уже заменили ( 19шт. ) при чем не выясняя причину.
На одном из автомобилей уже поменяли задний мост в сборе – тоже не выясняя причину.
11. Попадание масла из турбокомпрессора во впускной коллектор.
Эту проблему на «Даймлер-Крайслер» вообще не хотят слышать.
На все наши обоснованные вопросы отвечают – это ваши предположения.
Самое главное, что поражает в работе с фирмой «Даймлер-Крайслер», это сам подход к решению возникающих проблем, точнее полное отсутствие желания что-либо предпринимать.
Наши неоднократные обращения к директору завода г-ну Досталю (письма от 23.12.04г., 28.12.04г., 26.01.05г.), а впоследствии и к президенту «Даймлер-Крайслер» г-ну Шремпп (письма от 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г.) так и остались без ответа. Письма и факсы отправленные в АО «Автокапитал» г.Киев (от 23.12.04г., 28.12.04г., 17.01.05г., 25.01.05г., 26.01.05г., 31.01.05г., 03.02.05г., 05.02.05г., 15.02.05г., 16.02.05г., 2.03.05г.) тоже остались без внимания.
Так разве поступают настоящие партнеры? Впервые в нашей практике мы не получили от фирмы даже ответ.
Фирма «Даймлер-Крайслер» возомнила себя богом автомобилестроения.
Но как показала жизнь, качеством этих автомобилей она не только не догонит «Вольво», «MAN» и других, а еще больше увеличит разрыв в сторону отставания, между ними.
По их поведению мы поняли, что производитель просто выжидает окончания гарантии, что бы мы остались с браком ихнего производства наедине и устраняли его за свой счет.
Мы много лет эксплуатировали автомобили «Вольво», полуприцепы «Шмитц», «Кроне».
И по первой же информации о технических проблемах полученной от нас технические департаменты этих фирм в кратчайшие сроки принимали решение и были только благодарны нам, т.к. информация полученная от нас позволяла им совершенствовать свою продукцию, не допускать ошибок при изготовлении автомобилей и полуприцепов в будущем.
В случае с «Даймлер - Крайслер» мы столкнулись с полным непониманием и пренебрежением.
Это при том, что в августе наше предприятие посетила серьезная делегация фирмы «Даймлер - Крайслер». В неё входили директор завода в г. Верт, руководитель сервисной службы, руководитель представительства «Даймлер – Крайслер» в Украине – АО «Автокапитал» г.Киев и т.д. (всего в составе делегации было 8 человек)
Были проведены тестовые поездки на автомобилях, рассказаны и показаны все проблемы. Все наши претензии были приняты. Но на этом все и закончилось.
Отдельно мы хотели бы высказать свое мнение о системе сервисного обслуживания «Даймлер-Крайслер».
Насколько все четко организовано и отлажено на СТО «Вольво» в г.Киев, настолько же царит хаос на сервисной станции «Мерседес-Бенц».
Автомобили могут сутками простаивать в ожидании очереди на ремонт или ожидании запасных частей.
Простои автомобилей в связи с гарантийными ремонтами на СТО в Украине и за рубежом составили: 304,5 м/дней, пробег автомобилей при движении на СТО составил 14,8 т. км.
В связи с частыми гарантийными ремонтами новые автомобили имеют крайне низкий общий пробег.
Из-за простоев и, связанной с этим низкой оборачиваемостью, работа их убыточна и не дает возможность зарабатывать средства для оплаты лизинга.
Все водители работающие на «новых» М-Бенц Актрос 1844 LS хотят снова сесть за руль старых «Вольво» (1996-1997 года выпуска) .
Ставим в известность руководство фирмы «Даймлер-Крайслер» о том, что если не будут устранены все недостатки, выявленные в автомобилях Мерседес-Бенц Актрос 1844LS, пока не будут выполнены все договоримые обязательства и в т.ч. серьезно утеплена кабина, мы лизинг Вам, господа, платить не будем и ставим Вас в известность, что если Вы не приступите немедленно к устранению недостатков, мы требуем возврата первоначального взноса и заберите все свои автомобили.
Это мнение всего нашего коллектива, от имени которого это письмо-обращение подписали 170 человек водителей, работающих на этих автомобилях.
Наше письмо – это тревога и крик души. Мы «влипли» с приобретением этих автомашин с такими глобальными недостатками, которые никто не хочет устранять!
Мы хотим поставить всех коллег – перевозчиков Украины и стран СНГ в известность о проделках фирмы «Даймлер-Крайслер» и, чтобы Вы, друзья, не «влипли» так, как это случилось с нами. "

Читайте также: