Ниссан мурано замена головного устройства

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 1

Мультимедийные системы автомобилей с каждым годом совершенствуются. Наверное многие автовладельцы задумывались о модернизации штатного головного устройства.

Мы предлагаем новую услугу: установку самого современного на данный момент головного устройства NISSAN PREMIUM CONNECT 08IT вместо 06IT.

Услуга актуальна для автомобилей Nissan Murano (как Z50, так и Z51), Nissan Teana (как J31, так и J32), Nissan Pathinder (R51 2005-2009 г.в.), остальные автомобили по запросу.

Ниже небольшой отчет об установке.

Исходный автомобиль:
Nissan Murano Z51 с 06IT

  • монитор низкого разрешения, неяркая картинка, устаревшее меню
  • усеченный бортовой компьютер
  • нет usb
  • нет возможности просмотра видео на штатном оборудовании
  • нет Bluetooth audio
  • сенсорный экран работает только в навигации

Или Murano с монохромным дисплеем – там нет вообще ничего…

Задача: установить оригинальное штатное мультимедиа оборудование Clarion 08IT версии 2017 года.

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 2

Установочный комплект – это блок 08IT, монитор, переходная проводка, USB разъем, для Murano с монохромным дисплеем дополнительно – клавиатура с кнопками навигации, GPS антенна, микрофон.

Установка заняла примерно 2-3 часа.

После нашей модернизации автомобиль получил:

  • ШТАТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ экран диагональю 7 дюймов высого разрешения
  • навигацию на жестком диске 40 GB 2017 года с картами России и Европы (11 стран)
  • на экран выводится информация о трафике "пробках" с ресурса "Яндекс" по системе TMC
  • штатный USB выход c возможностью воспроизведения музыки и видео в формате DIVX
  • камера заднего вида, руль и ПОТОЛОЧНЫЙ монитор работают в штатном режиме
  • Bluetooth Audio для воспроизведения музыки со смартфона – причем все треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля
  • AUX разъём для подключения доп. оборудования (TV тюнер, MirrorLink)

Дополнительные опции для данного автомобиля:

  • снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
  • установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 3

Готовы повторить подобную работу на любом автомобиле с 2008 по 2015 год оснащенных любым оборудованием Nissan.

Замена штатного ГУ BOSE на 2-DIN, самостоятельная установка и подключение.

Не здароваюсь)
Наконец то уровень психоза достиг опофеоза и получив ЗП, решил сменить штатное говноBOSE, на двух диновую бошку.
Вообще рассматривал что то с мониторчиком, но и шибко раскошеливаться не хотелось, об этом позже, не спешите ругать, что взял такую!)
Кароч, не буду ходить вокруг да около, обзавелся таким ГУ:

Теперь подробнее, как я раньше говорил, тема автозвука мне ну совсем не дает покоя, но и карты все раскрывать не буду) Захожу крч в магазин, лежат несколько магнитол, 2 штуки с мониторами, но и ценой в 6к, и лежит мой вариант и первый раз в жизни в оочию узрел, что продавец чуть ли не открытом текстом говорит, что с монитором и ценой в 6к полное говно( немножко утрировал))))) Отговорили и в итоге имеем, то, что имеем)

Расчитался и полетел домой довольный как кот)

Наступает следующий день и бегом лечу в мурано, ставить ГУшечку и снеизвергнуть в ад старую)

Небольшое лирическое отступление, давненько припаивал AUX провод к деке и это даже работало, но по итогу дека сдохла, причины к сожалению мне неизвестны, ну и осуществил мечту детства, разобрал и посмотрел все таки, как устроен касетный мафон)) ( раскурочил, что не смог собрать ;))

Так, теперь определимся, как мы будем ставить, вернее коннектить, тут на выбор два решения:
Первое решение. Едем в специализированный магазин и что бы не было лишних заморочек, покупаем вот такую п.здаболию.

Ой, извините извините))

Что он нам даст? А вот что, разобрал, воткнул и собрал, все!

Второй способ. И мой наверное самый любимый, так что это через жопу))) Шучу конечно) Второй способ по старинке, обрезаем фишки и прикручиваем на прямую так скажем.

Далее, разбираем все что видим, снимаем старую майфуну и выкидываем его, он нам больше не нужен!
Расчехляем нужныем нам фишки, то есть две штуки, третья нам более не пригодится, пригодится для тех, у кого есть проводки для подключения рулевых кнопок, но это не про нас)

Далеее, берем нож, отрезаем фишку ту, что по более, берем желтый провод и скручиваем его с желтым проводом от нашей новой ГУ, это питание 12в постоянное, ну или типо того и да, электрик из меня так себе, поэтому начхать) Далее берем красный провод от нового ГУ и скручиваем его с розово-черным, а вот с землей интересней, берем черный провод от ГУ и скручиваем его нет, бля, не с черным, а с серым))

Поворачиваем ключ ииииииииииии…
НИЧЕГО((
Посидев, потупив немного, сдерживая слезы поражения, вспоминаем, владелцем какой марки авто мы являемся и кладем майфун на железные уши держателя магнитолы и вуаля, все заработало)

Далее лезем в ваш интернет, ищем схему и подрубаем колонки.
Вообщем, нарисовал вам свою схемку, а то у некоторых проблемы бывают с подключением.

Кому не понятно, это вид контактов с жопы штатной ГУ, будте внимательны, прошу вас))

Перефотывать не стал, так как сел покушать)
И простите за оговорку, не схему, а распиновку))

После всех манипуляций с проводами, идем в тепло и прикрычиваем ГУ на свое законное место.

Тут у меня небольшой нюанс вышел, не входила на 1мм по ширине, а по высоте образовывалась щель!
По ширине вопрос решился наждачкой)) Чуть подшкурил панельку и залетела туда со свистом)
Вопрос с зазором решился рамкой, немного торчит, то есть не за подлицо сидит теперь, но мне даже так больше нравится)

Ну и в принципе все, идем собирать все в обратном порядке)
Вот что я вижу, когда сижу за рулем.

На счет вида, может быть просто я уже так устал ездить с шипящим радио, что готов простить и внешний вид, вообщем ладно, вам судить) Но мне нравится, а это главное)
Возникают вопросы, типо, ну че? Как играет?
Я вам отвечу ни кривя душой))

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Автомобили Ниссан Мурано достойные представители своего класса. Политика качества японских товаров, хорошо зарекомендовавшая себя во всем мире, не обошло стороной и японский автопром. Давно прошло время, когда магнитола в машине служила для того что бы слушать только радио, сейчас это целый мультимедийный комплекс со множеством функций и задач.

Обзор штатной магнитолы

То, что сейчас устанавливается на автомобили магнитолой назвать уже нельзя, конечно если не брать в расчет отечественный автопром. На зарубежных автомобилях устанавливаются мультимедийные системы, с огромным количеством дополнительных функций, это несомненно предпосылки того что в скором будущем уйдут и сами мультимедийные системы, а на их смену придут бортовые системы или что-то в этом роде.

Штатная магнитола Ниссан

Штатная магнитола Ниссан

Обзор магнитолы

Обзор магнитолы

Замена магнитолы

Замена магнитолы

Как плюс можно отметить работу с системой TrafficMessageControl, это информация о пробках, в России этот сервис работает в некоторых крупных городах. Поговорим немного о звуке. У многих из нас сложился стереотип следующего плана, если какая-либо вещь относится к известному дорогому бренду, то мы ожидаем от нее каких то из ряда вон выходящих возможностей. На самом деле это не так, политика многих брендов производящих качественную продукцию и дорожащих своей репутацией сводится к тому, что бы их продукция была более долговечной и служила с одним уровнем качества долгое время.

Вид салона

Вид салона

Как говорилось выше система звука у штатной магнитолы Ниссан Мурано это обычное стерео. И для обычного стерео, звук очень неплох, если прослушать несколько тестовых треков, то это станет ясно звук плавно перетекает слева на право, и равномерно разливается спереди. На средних частотах работает хорошо, есть правда нарекания о работе на высоких частотах. К минусам, куда уж без них можно отнести достаточно узкий динамический диапазон.

На среднем уровне громкости все звучит очень прилично, но на уровне выше среднего система видимо не готова к напору звука и создается впечатление как будто динамики накрыты одеялом.Общее впечатление о выдаваемом звуке хорошее, конечно если вы хотите что бы за несколько минут до приезда соседи вас уже слышали, то штатная система не для вас, но в целом все довольно качественно.

Краткие характеристики

Штатные магнитолы для автомобилей Ниссан Мурано на сегодняшний день выпускаются компанией Redpower. Данные магнитолы выпускаются на платформе Андроид s180 с операционной системой Андроид 4.1+.Эти магнитолы имеют 8 гигабайт встроенной памяти, 1 гигабайт оперативной памяти и процессоры с тактовой частотой до 1.5 ГГц. Так же данные магнитолы оснащены встроенным WIFI, которые работают как роутеры (точки доступа).

Обновленный вид торпеды

Для штатных магнитол автомобилей Ниссан так же предусмотрены функции BluetoothHands-free , есть возможность синхронизации с телефонной книгой вашего телефона. К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки. Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов. Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация. Ну и в целом звук достаточно хорош.

Минусы штатной магнитолы: важная особенность для тех, кто не знает, формат 6CD отличается от формата MP3, то есть штатная магнитола Нисан Мурано Z50 (2003) формат MP3 читать не будет. Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

Замены штатной магнитолы

Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 (2003) вставал, наверное, у многих. Прежде всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали. Для тех кто хочет сделать установку сам распиновка показана на фото. Но лучше конечно доверять такие моменты профессионалам.

Головные устройства Nissan с навигацией

Головные устройства Nissan с навигацией

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 Xanavi X6 (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 ( 04IT ) (Qashqai 2007–2009 г.в., X-Trail, Patrol, Navara и Pathfinder с 2005 до 2009 г.в.)
  • Nissan Connect 1/2/3 (Qashqai, Note, Micra, X-Trail, Tiida и некоторые другие модели Nissan с 2009 г.в.),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (06IT) (Teana 2009–2013 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) (Murano, X-Trail, Pathfinder, Patrol и почти все Infinity с 2010 г.в.).

Карты России и Европы для головных устройств Nissan

К сожалению, владельцам Nissan Connect Premium первых двух поколений (в т.ч. 04IT) повезло меньше всего — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Это далеко не самый плохой вариант, поскольку нештатное головное устройство имеет широкий функционал и удовлетворяет большинство запросов современного автовладельца, а также может использовать более современное навигационное ПО.

Обновление карты Европы на головном устройстве 04IT производится заменой DVD диска с картой.


Владельцы Nissan Connect Premium 3 (06IT) могут обновляться официально, обновление карты России производится заменой DVD диска с картой, процесс обновления описан в инструкции по навигации.

Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область.

Обновления выходят 1 раз в 1-2 года. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

В головных устройствах Nissan Connect Premium 3 08IT (Clarion 08IT) изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но официальные обновления отстают от графика. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — Navteq. По сравнению с 06IT в этой модели появился USB-порт, имеется встроенный жесткий диск, а также модернизирован модуль Bluetooth (связь стала стабильнее, а также появилось воспроизведение через AD2P).

Обновления выходят 1 раз в год. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

Nissan 2012 08IT Connect Premium

Как отличить 06IT от 08IT и Nissan Connect

Головные устройства Nissan 04IT, 06IT и 08IT внешне похожи, но имеют заметные отличия, особенно, на некоторых моделях (X-Trail, например). Поскольку нас интересует навигационная система, будем рассматривать отличия касательно нее.

Nissan 04IT

Nissan Xanavi и Connect Premium 1/2 (04IT)

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – NAVTEQ
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Европа


Nissan Connect Premium 2/3 (06IT / 08IT)

  • Производитель: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31 2010+, Z51 2012+, R51, Patrol, Infiniti 2010+
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – DVD (06IT), HDD (08IT)
  • Картография – Россия, Европа


Nissan Connect 1/2/3

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, Tiida
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия, Европа

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Владельцы автомобилей Nissan и Infiniti с головными устройствами 06IT, 08IT и Nissan Connect могут произвести обновление картографии до наиболее актуального состояния (2017 г. для 06IT, IT08 и Nissan Connect). На 08IT также возможна программная разблокировка видео в движении и активация дополнительных функций головного устройства.

В рамках обновления 08IT устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 г. с возможностью вывода информации о пробках через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (для моделей рынка США обновления не подойдут). Последние официальные карты для Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) у дилера, как правило, датированы 2013 годом и непригодны для эксплуатации по Москве и МО ввиду сильно устаревшей информации. Разработкой актуальных релизов карт для Nissan Connect Premium в настоящее время занимается компания ООО "Ксанави.ру" (Санкт-Петербург).

Ниссан мурано замена головного устройства








В автомобилях до 2010 года очень редко встречаются штатные отличные головные устройства, и вот собственно следующий автомобиль который к нам приехал, нас не удивил! Автомобиль Nissan Murano, автомобиль бизнес класса, но штатная магнитола, просто атасс! И что самое интересное панель вокруг ее настолько напичкана кнопками, что аж глаза разбегаются. Задача была установить новую 2-DIN магнитолу на системе Android.

Для этого нам конечно понадобилась не дешевая переходная рамка, сама магнитола и куча коннекторов, для того чтоб правильно подключить это головное устройство, так как мы со временем выяснили что на борту стоит штатный усилитель, и это будет не так просто, так как если просто подключится к динамикам будет не правильно- и это приведет к повышенному шуму в динамиках и посторонних звуках. Так что рекомендуем установку таких сложных головных устройств доверить знающим людям, а не кому попало! Сначала снимем штатную магнитолу Nissan Murano, затем мы ищем каналы с фронтальной акустики, тыл и сабвуфер, далее так как у нас стоит штатный усилитель, на него нужно подать правильный сигнал с магнитолы для этого нам нужно 5 тюльпанов(папа) их мы впаиваем в этих все каналы которые идут от динамиков.

viber image 5
22

Будет не правильно просто подключить адаптер и все заиграет как нужно, так как этому будет припятствовать штатный усилитель BOSE, на него нужно подать уже правильный сигнал, который должен идти через RCA-разъемы, по этому мы их и инсталлируем в данное подключение, до того как сигнал дойдет до усилителя мощности. Все хорошо припаиваем, и прячем под изоленту.

viber image 7

Далее подключаем правильно антенну, и даем ей питание от 12 В. И закрепляем магнитолу к новой переходной рамке. Закрываем панель. У новой магнитолы очень плоский экран, по этому под рамку она стала, как родная. Похожие автомагнитолы вы можете подобрать в нашем магазине: Khz.com.ua!

viber image 3

Так же при подключении магнитолы, мы нашли в ней функцию резистивного руля, это означает что мультируль к ней можно подключить без дополнительного оборудования, методом прозвона всей проводки и долгого просмотра инструкций, провода были найдены, и подключены между собой, мультируль был настроен и начал корректно работать. Вот так выглядит установленная магнитола на Nissan Murano.

viber image 1

Мы как специалисты не забываем, что во время подключения и испытаний акустических систем с усилителями и сабвуферами, идет большой просад аккумулятора, по этому чтоб он остался наполненным, мы наши автомобили подзаряжаем, пока идут тесты.

100

В итоге мы все сделали по стандартам как должно быть, заказчик остался доволен, процесс занял несколько часов, по этому автомобиль возвращается к заказчику в этот же день! Ниже фото для сравнения как было:

viber image 6

Штатный функционал не пострадал, только ушла кассета, как без нее сейчас, не знаем)). При покупке оборудования у нас-мы гарантируем скидку на установку! Делайте правильной выбор в сторону мультимедийных магнитол в машину. Установка магнитолы Киев. Установка штатных магнитол в Киеве. Установка автомагнитолы Киев.

Замена штатной магнитолы — logbook Nissan Murano on DRIVE2



Начиная с сверху сняли облицовку стойки, подцепив отверточкой и потянув на.

магнитола ниссан мурано z50

Потом посредством жесткой проволоки и изоленты внутри торпеды протащили провода антенны от магнитола ниссан мурано z50 к магнитоле. Антенна активная, представляет собой два пленочных уса которые клеятся на магнитола ниссан мурано z50, мы приклеили сбоку и сверхутак как удобнее было взять массу на стойке, но снаружи эстетически выглядит не очень, лучше располагать оба уса под потолком, а провод массы нарастить.

Питалово антенны есть на магнитоле. Антенну GPS установили внутри торпеды под пластиковой полочкой рамки штатного дисплея на двухсторонний скоч, там было много места. Но там оказалось не лучшее место для установки, сигнал GPS ловился плохо. Я потом переставил на верхнюю часть под этой рамкой, прикрепив антенну прямо сверху на корпус штатного дисплея, но пришлось подпилить часть ребер жесткости самой рамки.

Потом все собрали обратно подхватив провода стяжками, в Мурано оказалось куча места под провода за магнитолой. Все панели обратно встали идеально. Также мне подарили microSD карту 4GB с двумя навигационными прогами на выбор, и настроили навигацию.

Плюсы ГУ вы почувствуете сами: Картинка в картинке: Комплектация богатая, куча проводов для разных машин, пульт управления, инструкция на русском, стилус для тыканья в магнитола ниссан мурано z50.

Производитель еще заявляет что опционально ставится цифровой ТВ тюнер DVB-T, и на корпусе есть дырка для антенны, но в моей магнитоле его магнитола ниссан мурано z50, возможно есть в других марках. В сервисе это делают за 3,5тыр, в стоимость входит модем и тариф.

Это сделано чтобы выравнивать громкость разных режимов например DVD, навигации и радио.

И вопрос громкости успешно решается. Есть недочеты: К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки.

магнитола ниссан мурано z50 Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов.

Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора. На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Ну и в целом звук достаточно хорош. Минусы штатной магнитолы: Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

магнитола ниссан мурано z50

Замены штатной магнитолы Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 вставал, наверное, у многих. Магнитола ниссан мурано z50 всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

1 результат

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали.

Затем нам открываются еще два болта, которые держат консоль. Вот они Откручиваем, отцепляем сзади все фишки.

Панель снимается полностью Снята Далее снимаем с панели саму магнитолу, снимается она с блоком климата. Откручиваем 4 болта Болты Затем приподнимаем магнитолу с климатом, между ними шлейф климата, аккуратно, не порвите!

Ниссан мурано замена головного устройства

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Не могу загрузить видео, ошибка сервера

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

Юрий еще бы фото собранной бороды, тут многих именно это интересовало.

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Юрий еще бы фото собранной бороды, тут многих именно это интересовало.

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Механик


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2017

Имя: Алексей

Откуда: Мытищи
Авто: Z 52
Комплектация и откуда Ваше авто: ТОП
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 175 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Кнопка отдельная, все работает по моей программе, на 7 вход Canny подается минус и переключаются камеры по кругу, но при каждом нажатии на минус ( кнопка без фиксации), с голосовым управление не занимался, я его не использую, у меня на двух машинах голосовое управление, но я не пользуюсь. Может когда время будет достаточно, поэкспериментирую. Сейчас у меня основная задача правильно реализовать круговой обзор и соединится с задними мониторами, нет времени, да еще и холодно, особо не поработаешь. Сейчас мысль пришла, организовать через Siri айфона, можно решить любые вопросы, отображение на экране ГУ есть. А менять прошивку в ГУ нет смысла, овчинка выделки не стоит.
Вот наверное так.

AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

jb2007


Просмотр профиля


В клубе с: 6.8.2017

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва
Авто: Murano III
Комплектация и откуда Ваше авто: Top
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 671 раз

Мне тоже очень интересно, что Вы себе поставили и как это работает?
Аппл карплей сделали?

AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

Юрий, давайте по другому тогда
Я дожил до момента, когда геморрой от штатной навигации превысил лень и появилось-таки время озадачиться и решить что делать – и делать ли что-нибудь вообще .
Но пока до конкретных действий дело не дошло - знания остаются сугубо теоретическими. Поэтому попробую пересказать как понял или додумал неозвученные
моменты - а вы меня поправите если я дурак и все понял не так

  1. Машина – Z52R 17 модельного года в комплектации TOP (3.5л бензин, 360 around view и мультимедиа для задних пассажиров)
  2. В принципе, андроидных магнитол совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но у все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о срабатывании сонаров. Так?
  3. Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров, и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Все эти источники суммируются и подаются на магнитолу, на вход управления режимом «работает задняя камера». Так?
  4. Из всего многообразия имеющихся «совместимых» андроидных голов была выбрана Ownice C500 или C500+ (по видеоролику их не отличить). Какая именно и почему именно она?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Для подключения магнитолы к штатному ниссановскому GPS приемнику? Я предполагал что внешний приемник с подобными мультимедиа-головами идет в комплекте и устанавливается самостоятельно. В авто установлена еще и т.н. "эра-ГЛОНАСС", которая тоже по идее должна иметь свой GPS/GLONASS приемник. Не будет ли с ней конфликтовать андроидная голова?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Потому что у американской версии авто разъемы другие и выбранная андроидная голова не имеет в комплекте соответствующего переходника для Z52R? Или вы использовали пару папа-мама, для вклинивания Canny7?
  • Несколько раз я видел что предполагается еще какая-то интеграция с мультимедией для задних пассажиров: заведение звука с нее на усилитель авто, видео? Было ли это сделано и если да, то что для этого потребовалось?
unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

  1. Машина – Z52R 17 модельного года в комплектации TOP (3.5л бензин, 360 around view и мультимедиа для задних пассажиров)
  2. В принципе, андроидных магнитол совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но у все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о срабатывании сонаров. Так?
  3. Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров, и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Все эти источники суммируются и подаются на магнитолу, на вход управления режимом «работает задняя камера». Так?
  4. Из всего многообразия имеющихся «совместимых» андроидных голов была выбрана Ownice C500 или C500+ (по видеоролику их не отличить). Какая именно и почему именно она?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Для подключения магнитолы к штатному ниссановскому GPS приемнику? Я предполагал что внешний приемник с подобными мультимедиа-головами идет в комплекте и устанавливается самостоятельно. В авто установлена еще и т.н. "эра-ГЛОНАСС", которая тоже по идее должна иметь свой GPS/GLONASS приемник. Не будет ли с ней конфликтовать андроидная голова?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Потому что у американской версии авто разъемы другие и выбранная андроидная голова не имеет в комплекте соответствующего переходника для Z52R? Или вы использовали пару папа-мама, для вклинивания Canny7?
  • Несколько раз я видел что предполагается еще какая-то интеграция с мультимедией для задних пассажиров: заведение звука с нее на усилитель авто, видео? Было ли это сделано и если да, то что для этого потребовалось?
AE_


Просмотр профиля

В клубе с: 25.3.2018

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top RUS
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 91 раз

Но (увы) не объясняет подробностей того, как это было реализовано

  • Андроидных магнитол, совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о сонарах. Так?
  • Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Выходы Canny7 суммируются с сигналом селектора передач и подаются на вход управления режимом магнитолы «работает задняя камера». Так?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Правильно ли я понимаю, что в комплекте поставки C500 не было подходящего переходника к штатному мурановскому разъему?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Только для того, чтобы врезать между машиной и магнитолой Canny7 и сумматор управляющих сигналов?
  • Каким образом передается картинка с магнитолы на задние мониторы? Просто HDMI кабелем (в этом случае непонятно как пользоваться навигатором если дети хотят мультиков) или как-то по иначе? Я не вижу в скетче для Canny ничего относящегося к этому.

Ну и, конечно, я сам в состоянии подобрать оптроны, развести и выгравировать (или даже вытравить если напрячься) платку сумматора - но возможно это уже все было сделано до меня.

unk521


Просмотр профиля

В клубе с: 14.12.2017

Откуда: Орел
Авто: MuranoZ52
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 50 раз

Но (увы) не объясняет подробностей того, как это было реализовано

  • Андроидных магнитол, совместимых с американским вариантом Z52 под десяток, но все они изначально не умеют работать с российским ниссановским круговым обзором. Даже не так: штатная система выдает с камер консолидированный видеосигнал, который по идее можно завести в любую магнитолу – но при "нормальном" подключении магнитола будет показывать этот видеосигнал только при включении задней передачи, поскольку управляется только сигналом с селектора передач и не знает о сонарах. Так?
  • Для того чтобы решить эту проблему вы посадили на шину Canny7, который отслеживает срабатывание радаров и нажатие дополнительной (подключенной к Canny7) кнопки. Выходы Canny7 суммируются с сигналом селектора передач и подаются на вход управления режимом магнитолы «работает задняя камера». Так?
  • Что за ”Переходник антенны GPS”? Правильно ли я понимаю, что в комплекте поставки C500 не было подходящего переходника к штатному мурановскому разъему?
  • Зачем нужен «разъем 40пин от старой магнитолы»? Только для того, чтобы врезать между машиной и магнитолой Canny7 и сумматор управляющих сигналов?
  • Каким образом передается картинка с магнитолы на задние мониторы? Просто HDMI кабелем (в этом случае непонятно как пользоваться навигатором если дети хотят мультиков) или как-то по иначе? Я не вижу в скетче для Canny ничего относящегося к этому.

Ну и, конечно, я сам в состоянии подобрать оптроны, развести и выгравировать (или даже вытравить если напрячься) платку сумматора - но возможно это уже все было сделано до меня.
[/quote
Здравствуйте. 40 пиновый коннектор нужен для подключения пин в пин, что бы не резать провода, но магнитола нужна с CanBus , который отображает информацию с магнитолы и синхронизирует часы + работают кнопки с руля.Выход на мониторы осуществляется через конвертер RGA - HDMI. А переходник GPS антенны( подключаем родную, не колхозим) На Canny 7 написана программа на включение, вылючение + зуммер. Кнопка нужна для переключения по кругу камер, она вставляется в пустое место, где все кнопки, она такая же, с таким дизайном , Без программирования Canny 7 , Вы можете включить заднюю передачу, если подать с 30 пина М72 разъема, но видео будет раотать ровно 20 секунд и погаснет, ну вот наверное так. С проводами магнитолы проблем много, надо знать какие заказывать, может не быть некоторых пинов, которые нужны для работы. Если выбираете магнитолу,запрашивайте сразу разъемы, что бы видеть, что там подключено.Пишите в личку.

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50


…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.

Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:



Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:


А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

  • Лампа ремня безопасности контакт 3
  • Лампа омывайки — контакт 6
  • Лампа аккумулятора контакт 4
  • Лампа сигнализации контакт 5
  • Работа спидометра:

И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.

ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.

Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.

Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:


Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

Это после декодирования


Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:


Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.

Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:


А теперь, самое вкусное. Несем всю эту нанотехнологию в машину, подрубаем свою модифицированную приборку, UART к буку и приборке. Причем к приборке теперь подрубаем не выход, а наоборот ВХОД (Контакт 19«R/B» красный с черной полосой) что бы снять данные которые шлет машина на приборную панель. Затем врубаем зажигание, запускаем на буке Terminal и он начинает записывать все, что приходит на приборку. А теперь начинаем тыкать во все кнопочки подряд в своей машине. Открываем-закрываем двери, включаем дворники, жмем газ-тормоз-реверс-с-м у кого что, свет дальний ближний, поворотники. Желательно убить мотор и вариатор, чтобы мы могли снять коды ошибки мотора и вариатора. Причем мотор надо убить в разных вариантах и позах и каждый датчик по отдельности. В общем снял я данные с машины, и вот что вышло:


Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.

….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:

A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07

Номер секции — A0

Данные — 40 00 00 78 3F 00

Байты конца строки — 00 00 00

Байт контрольной суммы — 07

Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:


Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.


Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Читайте также: