Как снять кабину ниссан атлас

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полный разбор

Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.
Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.
Немного из увиденного:
— руль стоит криво
— тормоза еле схватывают
— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом
— аккумулятор слабый
— в проводку зализали кривые руки
— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли "жучки" они же перемычки из проволоки)
— машины глушилась тумблером
— капает солярка с ТНВД
— сиденья не перекручены и порваны
— двери просели
— дырки в грузовой части в фанере
— легкие следы коррозии по кругу
— первая скорость вылетает

Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.

Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.

Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.

Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.

Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.

Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.

Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.

Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: "Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры". Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24

28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.

как снять кабину ниссан атлас:

Кабиньо

Эванилдо Кастро Силва - бразильский футболист, нападающий, известный по выступлениям за клубы "Атланте" и УНАМ Пумас. Лучший бомбардир в истории чемпионата М.

Waco CG-13

Waco CG-13

Ниссани, Ханох

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас - систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой .

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Ниссория

Ниссория

Ниссория - коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населен.

Кабинка

Кабинка - небольшое сооружение для индивидуального использования. Может изготавливаться из разных строительных материалов: пластика, деревянных досок или мет.

замена кабины, поменять, купить, замена кабины на японском грузовике, ремонт кабины, замена рамы, замена кабины dyna, замена кабины ниссан атлас, как поменять кабину на атлас, купить кабину ниссан атлас, купить кабину на nissan atlas в хабаровском крае, ремонт кабины ниссан атлас, замена рамы ниссан атлас, полный разбор, nissan atlas, кабину, кабины атласа, кабины, как снять, atlas, атлас, ниссан атлас, nissan, кабине, кабиной, как снять кабину ниссан атлас, ниссан, снять, кабину nissan atlas, как, снять кабину ниссан атлас, снимать, убрать, как снимать, кабины ниссан атлас, nissan atlas ниссан атлас, кабину ниссан атлас, снимая

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Nissan Atlas F23: технические особенности и тюнинг

Nissan Atlas с кузовом модификации F23 вывели на рынок в 1992 году после очередного рестйлинга. Грузовик изменился не только внешне, но и претерпел ряд технических метаморфоз внутри. Рассказываем о технических нюансах представителя второго поколения.

Nissan Atlas F23: комплектация и исполнение

Nissan Atlas F23 после конструкторской доработки получил обновлённые кабину и силовой агрегат. В частности, уменьшились размеры решётки радиатора, а также на смену традиционным одиночным круглым осветительным приборам пришли фары в новом дизайне прямоугольной формы.

Спустя 7 лет изготовитель вторично подвергает модель обновлению, изменяя не только бампер и решётку, но и дизайн интерьера. Всё делается для того, чтобы компактно разместить под капотом Ниссан Атлас F23 4-цилиндровый двигатель в одной из двух версий: бензиновой — KA20DE и дизельной QD32. Оба силовых агрегата имеют рядный тип и водяное охлаждение, но отличаются друг от друга объёмом и показателем мощности.

Nissan Atlas F23

Кстати, для данной модели предлагают сразу два варианта КПП: либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка передач на электронном управлении.

Наряду с этим, линейка грузовых автомобилей пополняется моделями грузоподъёмностью в 1250 кг с двухрядной кабиной и 1300 кг с однорядной. Однако популярность в России по-прежнему остаётся за грузовиками с однорядной кабиной на полторы тонны в полноприводной и моноприводной модификациях (4WD и 2WD).

Nissan Atlas F23

Разработчик предлагает грузовик с рамой кузова из стали или дерева, но с разными параметрами. Так для моноприводной модели в стандартном исполнении кузова: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, а клиренс составляет 735 мм.

А для полноприводного грузовика эти параметры следующие: длина – 3100 мм, ширина – 1620/1610 мм, высота – 380 мм, клиренс уже равен 805 мм. Для обеих версий предусмотрены задние оси с двускатной ошиновкой; колёса с диаметром R15.

Рыночная стоимость Nissan Atlas F23 и отзывы владельцев

На территории Россиикупить Ниссан Атлас F23 проще на торговых онлайн площадках, где он представлен лишь в категории «подержанных авто». Второе поколение Nissan Atlas F23 выпускалась вплоть до 2007 года. Сейчас практически нет в продаже первенцев рейстайлинговой серии 1992 года, но зато достаточно лотов с Ниссан Атлас F23 от 1999 года.

Стартовая цена на такие модели начинается с 380 000 рублей для дизельной версии и с 350 000 рублей для бензиновой. Порог цен варьируется в зависимости от года выпуска, комплектации и срока эксплуатации машины.

Львиная доля этих японских лёгких грузовиков приглянулась россиянам не только за функциональность, но и за неприхотливость в обслуживании. Однако в адрес грузовика владельцы высказывают различные мнения…

Например, обладатель дизельного мини-грузовика Nissan Atlas F23 из Москвы отметил, что о ходовых качествах данной марки слышал только положительные отзывы. Он отдал предпочтение машине благодаря показателю грузоподъёмности и габаритам кузова.

Грузовик достался ему с пробегом в 165 000 км, но несмотря на это, состояние у него было хорошее. Расход горючего по трассе на 100 км составлял 10-11 литров, а в городе уходило 13-14 литров. Выжимал грузовик 135 км/ч, но опять-таки «порожняком». А вообще по магистрали уверенно шёл со скоростью 100-110 км/ч.

Nissan Atlas F23

В течение года владелец проехал на своём «Атласе» 30 000 км. Признаётся, что в основном не загружал авто выше порога грузоподъёмности. Под завязку — до 2 тонн пришлось нагрузить лишь пару-тройку раз, но и тогда машина показала себя хорошо, разве что разгон стал тупее.

Единственное, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации хозяину, это периодичное дёрганье и появление белого дыма на 2000 оборотах. Оказалось, что двигатель не развивает полную мощность в данном режиме из-за засора металлической сетки в ТНВД. Казалось бы, мелочь, но приходится возиться с этой проблемой, чтобы грузовик нормально работал.

У многих есть притязания к осветительным приборам Nissan Атлас, поэтому большинство владельцев сразу меняют оптику фар, «поворотников» и «габаритов». Однако у москвича с освещением всё сложилось, да и по обзорности машина соответствовала его ожиданиям.

Некоторые считают подвеску Atlas F23 жестковатой, но в разы мягче отечественных марок. И из зимних заносов машина плавно выходит на поворотах с небольшим грузом в отличие от оппонентов. Нет проблем с запасными частями и комплектующими, поэтому Nissan Atlas F23 не только мобильно обслуживают и ремонтируют, но даже успешно тюнингуют.

Тюнинг Nissan Atlas F23. Примеры и мнения

Тюнинг — удовольствие не дешёвое. Настолько расточительных автовладельцев-россиян, которые готовы дорабатывать грузовики, можно сосчитать по пальцам.

Оказывается, и для японского грузовика второго поколения нашлись свои ценители, которым в удовольствие тюнинговать свой далеко не раритетный Nissan Atlas F23.

Nissan Atlas F23

К примеру, один из жителей Приморья фактически «одел» свой дизельный «Атлас» в рифлёный алюминий и нержавейку. Сначала преобразился кузов грузовика, где появились на передней стойке и на бортах новые защитные алюминиевые накладки с «рисунком».

Здесь же после доработки пришлось «мудрить» с крепежом, ибо теперь по-старинке — за стойки кузова закрепить груз было невозможно.

Решением стало использование рым-болтов, поскольку поиск оригинальных японских крючков из нержавеющей стали был равноценен поиску иглы в стоге сена.

Тюнинг бортов кузова Nissan Atlas F23

Так что болты с петлёй после нехитрых технических манипуляций превратились в крючки, и равномерно разместились по периметру кромки кузова и стойки.

Очередь дошла и до кабины. Внешний облик её изменился благодаря замене штатных пластиковых крыльев на рифлёные алюминиевые. После чего настал черёд «одеваться» в хром решётке над фарами и собственно лицевой части кабины. Постепенно элементов, отполированных до зеркального блеска, становилось всё больше: козырёк, «щёки», бампер и видоизменённые подножки.

Тюнинг арки над колесом Nissan Atlas F23

Впрочем, тюнинг последних повлёк за собой и внедрение дополнительного освещения в виде бортовых фонарей, по 5 единиц с каждой стороны, а также новых опор для подножек.

Проводку находчивый владелец запитал к габаритам по японской технологии: обжим двух проводов одной гильзой. После чего, данная система освещения компактно разместилась в пластиковом «гофре», и закрепилась хомутами к подножке.

Тюнинг подножки Nissan Atlas F23

Кроме того, на месте стандартных стоп-сигналов вскоре появились двухсекционные фонари, которые пришлось подгонять в размер, а также заменить в них 24-вольтовые лампы на светодиодные.

Полномасштабный тюнинг встречается не так часто среди автовладельцев, но те, кто этим занимается не первый год и не только экспериментирует с собственными машинами, всегда довольны преображением. Правда, не стоит забывать и о другой стороне медали — не всякий тюнинг допустим, согласно нормам ГОСТ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6. 7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. 1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1. 3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

Лифт кабины — Nissan Atlas, л., года на DRIVE2

Вот в таком режиме два месяца солнечного, иногда дождливого теплого лета. Но грузовик зарекомендовал себя не хуже русских лесолазов ЗиЛ, Урал и.

Груженный идет везде и легко. Выдергивал куски металла достаточно тяжелые. Все что в последствии сломалось, это ручной хааб муфта включение передних колес для 4 вд. Кстати, очень редкая вещь и дорогая. Искал его почти месяц, купил сразу пару, так как нашел оригинальные с разбора по за штуку. Ниссан атлас лифт подвески новые стоят руб.

Еще был случай. Привез мне товарищ ниссан атлас лифт подвески Китая дружеского многолюдного, вещи заморские спортивные штанишки, маячка красивая, кроссовки фирменные и куртка спортивная, но фирменная. Ну думаю, вещи фирменные он там брал их в хороших спортивных магазинахбуду носить бережно. На следующий день заполдень поехал груз в гараж ставить, одному скучно, пригласил друга за компанию съездить. По дороге было принято решение покататься по местам, где будучи малыми лазили с утра до вечера.

Поехали в деревеньку одну, а там решили через лесок на трассу сократить.

ниссан атлас лифт подвески

Все ниссан атлас лифт подвески с мотоцикла Урал в горки разные, и, заканчивая моим сафарем, на котором я сейчас езжу кому интересно, есть отзыв, главное фото в синих оттенках, в тумане. Кстати о мотоцикле Урал, отличное средсвто передвижения. Расскажу Вам историю, она конечно не по теме, но страна должна знать своих героев. Вот уже как 2 года русские люди не видят ельцинскую рожу, так как на дворе … Я на очередных каникулах летних…с другом развеселым выгоняю уже давненько застоявшийся в гараже мотоцикл Урал.

Вот уже подключен аккумулятор…. Трасса до боли знакомая, лес, горы, кустарники, все та же трасса, по которой проехал уже не один километр в более юном возрасте, где нет гибддэшников и людей. Но принято решение проехать в другое место, для чего надо переехать федеральную трассу и проехать по асфальту пару километров. Но как обычно именно в тот момент, когда я выехал на дорогу, я не пропустил авто гайцов и до поворота срезал по встречке, думая что все же я без палива все сделал.

Когда я услышал эти длинные гудки сирены, понял что пипец…. Снимаю русскую ниссан атлас лифт подвески и сам иду сдаваться супостату, причем в ниссан атлас лифт подвески таких, годов хх, как у профессоров. С тойоты короллы гаи вываливаются два супостата, один сука толстый, но добрый, другой как смерть худой, но злой.

Я решил брать с ходу: Фантомасы аж удивились: И началось, вот…. И как я не давил на жалость: Друг мой давай знакомых папика своего вспоминать и. Толстенький готов уже был дать по шапке и отпустить, но дрыщавенький, пес, давай настаивать на обратном. По правилам я сел сзади его, а друг пошел в машину с иудушкой. Мотоцикл завелся с первого рывка ножки…Пельмень сидит газует, но тронуться не может… Заглох…Вторая попытка — такой же итог. Я говорю: Окорок мне и говорит: На третью попытку я ниссан атлас лифт подвески себя молил: Есть, люди, есть Он!

Я слетаю с сидухи и моему взору представляется картина. Руль повернут в сторону коляски, соответственно в сторону съезда с обочины… Мотоцикл летит в кювет, тянет коляска! Гаец переворачивается на мотоцикле в кювет, причем от переломом дядю милиционера спасает деревце, на которое легла ниссан атлас лифт подвески, а пухлый кубарем укатился.

Пока подбегал его коллега и мой дружище, у меня от воображения, я думал, будет обморок. Первая мысль — мотоциклу п…да, следовательно мне тоже, так как кроме него в семье был краун, но на нем картошку в реале обламывает возить.

Вторая — менту тоже п…да, следовательно мне тем более … Я тогда только начинал учить уголовный кодекс. Потом мы с другом лицезрели как два мента бегают вокруг моего мотоцикла и предпринимают попытки его перевернуть…. Но у меня мондраж еще в силе. Причем я ниссан атлас лифт подвески тоже, а мотоцикл едет на первой. В итоге после слов горе-водилы, что нас отпустят, я газ до конца ручки и выскочил на дорогу с леса. Псы улыбались, даже смеялись и сказали ехать нам домой.

Друг предпринял попытку и говорит им: Но я настоял на том, что сами, тихо, лесом и горками…. Так ниссан атлас лифт подвески разъехались.

Пару раз на Атласе застревал на море, дергали камазом.

Теоретический вопрос про лифт и подвеску

Вообще он застревает только тогда, когда ложится на брюхо. А так авто отличное, особенно когда есть свой огород, дача, и. Грузовик года, но за 3 года эксплуатации ничего серьезного не ломалось. Снимал панель, чистил печку, всю систему воздухозаборника, очень грязно под панелью. Еще проводка вся была в песочке, возможно был топленный в Японии, но а может. Поменяли термостат, печка стала греть супер, так как осенью она перестала греть.

Чистил сеточку ТНВД, была забита грязью от фильтров. А так все в порядке за три года. Этим летом предполагается замена всех шаровых передка и рулевки. Японское оригинальное новое стоит все — 28 рубликов. Также покраска кузова. На замену всей трансмиссионки передний редуктор, КП, РК, задний мост уходит 9 литров. Пыльники подходят с тиранно, амортизаторы кояба только с тиранно, отдельно на атласы не встречал.

Салон деревянный, но нормальный. На задних сидушках ехать не просто, неудобно. Часто разбиваются зеркала боковые, ниссан атлас лифт подвески не страшно, руб. Дальний и ближний свет очень слабый, ехать трудно, надо ставить лампы на Вт. Бортовая сеть 24 вольта, магнитофон надо ставить через преобразователь.

Пару раз ездил на море в Ливадию на. Милое дело, полный кузов дров, все ниссан атлас лифт подвески, нужные и не нужные, можно даже диван брать старенький с дачи. Однажды поехали на море с друзьями, у друга как раз только свадьба прошла, через недельку приехали к нему ниссан атлас лифт подвески друзья обмывать неделю семейной жизни.

Июнь радовал жаркими деньками, даже угрюмый сосед позволил себе поспать подольше и поэтому пошел выгуливать своего беспородистого пса на час позже обычного. Тупая псина, как всегда, лаяла в никуда, заставляя проснуться всех жителей дома, которые еще не поставили пластиковые окна. Мои родители еще не поставили, поэтому я проснулся один из первых. Как обычно взглянул в ниссан атлас лифт подвески, убедиться, что это все по-прежнему та же псина и тот же сосед и уже хотел снова в голове перебрать кто он есть со своей собакой, но, увидев доброе лицо и соседа, и пса, который лаял как-то по доброму, пожелал им доброе утро.

Друзья мои начали названивать спустя пол часа, как я встал, поэтому ниссан атлас лифт подвески собираться на ниссан атлас лифт подвески.

Снова папику был предложен мой ниссан атлас лифт подвески для поездок, а взамен взят грузовик. Гараж…… Котелок, матрацы, дрова, топор Приехали все друзья, и даже девушки из г.

Как полагается покушали, покупались, выпили…. Друзья только что поели шашлык из собаки так получилось, собака была дикаямного высказали лестного в мой адрес, но всем ниссан атлас лифт подвески. Пока и по палаткам. И хоть год июнь был довольно жаркий, но ночью прохладно.

Я решил спать в грузе и ко мне положили одну девушку из состава друзей жены моего друга. Она ко мне не приставала, поэтому я начал засыпать довольно. Еще через час она уже материлась вполголоса, видно пытаясь меня разбудить, чтобы поменяться местами.

Немного озябнув, я завел груз и через 10 минут все потоки горячего воздуха с панели дули на. Первые лучики солнышка пробивались заглянуть в палатки, и мы с другом проснулись на рыбалку. Это все к чему, ниссан атлас лифт подвески к тому что спать в грузовике удобно более менее только одному. Вторую ночь я спал. В целом автомобиль очень отличный, нужен уход и бережность в эксплуатации.

Не турбовый, ниссан атлас лифт подвески. Немного туповат, но вполне для грузовика подходит. В дт всегда добавляю кастроловую присадку руб. Один раз замерзал фильтр, но дт было с водой.

С тех пор соляру отстаиваю в канистрах, заливаю через водонепропускающую сеточку. Недавно, по осени папик гонял на рыбалку, когда возвращались, сломался наконечник торсионна, новый был куплен за рублей в магазине. Замена не вызвала проблем, все сделали. Магазин во Владе напротив рено-центра, есть все и на все авто. Также прогорел глушитель гофрано можно еще ездить, хотя гудит. Передние двери немного просели, надо менять крепления или вытачивать их втулки.

Зимой заводится ниссан атлас лифт подвески любой мороз, акб новые, с пол оборота. Необходимо только подкручивать обороты прогревочные. А так товарищи, ниссан атлас лифт подвески целом автомобиль отличный. В двигу буду лить с лета кастрол полусинтетику, и все ГСМ брать только ниссан атлас лифт подвески.

Такие машины надо беречь, впереди стройка дачи, поэтому ничего лучше грузовика. Не судите меня пожалуйста за орфографию, пунктуацию. Пишите пожелания, советы, спрашивайте, что знаю отвечу.

Вся затея из-за конструктивного недостатка с медным радиатором, рамка радиатора догоняет лючок на резких скачках и создаёт неприятный стук, а в моём случае и пассажирское сиденье ниссан атлас лифт подвески под раздачу.

На более свежих Атласах радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками и подобных нюансов с ними не наблюдается, возможно сам радиатор размером чуть меньше, или расположен немного в другом месте. Полный размер На кузове хоккейные шайбы были протестированы грузом и временем, поэтому выбор снова пал на. Также были приобретены новые болты из нержавейки с самофиксирующимеся гайками. Под передние опоры М12, под задние М Первым делом убрал водительское сиденье и демонтировал лючок для ослабления растяжек на радиаторе.

Растяжки служат в качестве крепления верхней части радиатора и фиксируются к кабине. Далее убрал съёмную часть фанеры из кузова для доступа к задним опорам и ослабив болты зафиксировал домкрат между колесом и аркой, таким образом оторвал задние опоры с подушек.

Nissan atlas предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ниссан атлас фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото блока вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->


p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2

фото блока вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

расшифровка схемы 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

HEATERОтопитель
AIRCONКондиционер
ABSАБС
HSAСистема трогания на подъеме
STARTERСтартер
RADIO, CIGARМагнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH)Правая фара
HEAD LAMP (LH)Левая фара
ROOM LAMP, CLOCKЛампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORNАварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAILГабаритные огни
FOG LAMPПротивотуманные фары
STOP LAMPСтоп-сигналы
WIPER, WASHERСтеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACKКомбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATERПодогрев топлива
SEAT HEATERОбогреватель сидений
EXH. BREAKEГорный тормоз
FOG LAMPПротивотуманные фары
TURN S/LAMPУказатели поворота
GENERATORГенератор
ENG. STOPОстановка двигателя
POWER WINDOWЭлектропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.

Вы никогда не задумывались, почему японский автопром для внутреннего рынка и для экспорта имеет такие кардинальные отличия? В самой Японии крайне редко можно встретить какой-нибудь Land Cruiser 200 или Nissan Pathfinder, жители страны в основном передвигаются на микро-автомобилях с маломощными двигателями.

image

Все банально просто, Япония довольно маленькая страна и в густонаселенных городах гораздо легче и комфортнее передвигаться на маленьких автомобилях, которые кажутся нам несуразными. Популяризация микро-машин в Японии началась довольно давно и уже стала тенденцией, поэтому жители мегаполисов редко рассматривают к покупке большой автомобиль, следовательно и рынок подстраивается под потребности потребителя.

image

Установленная КМУ Tadano

image

Описание работ

  • Демонтировать штатную бортовую платформу.
  • Установить в передней части рамы (за кабиной) промежуточную силовую раму (надрамник) крана манипулятора жестко соединенную с рамой базового автомобиля;-установить штатную коробку отбора мощности с насосом;
  • Установить электропневмоклапан и кнопку включения коробки отбора мощности и крана манипулятора
  • Подсоединить гидравлическую систему КМУ штатными шлангами к штатным местам и проверить её герметичность;
  • Установить и закрепить на надрамнике штатными крепежными элементами кран манипулятор в сборе с гидробаком и выносными опорами(аутригерами);
  • Установить устройство фиксации КМУ в транспортном положении;
  • Установить демонтированный кузов со смещением назад на 550 мм. и закрепить штатными крепежными элементами (стремянками).

Требования к конструкции

1. Установка крана манипулятора на шасси.
2. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 4.1 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
3. Габаритная ширина не должна превышать 2,55 м, а высота 4,0 м (п. 4.2 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
4. Гидравлический кран-манипулятор должен быть надежно закреплен стандартными крепежными деталями. (п. 4.3 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
5. Стрела гидравлического подъемника должна надежно фиксироваться от смещения при движении автомобиля (п. 4.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
6. Транспортные средства с грузоподъемными устройствами должны отвечать дополнительным требованиям, установленным в разделе 19 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011
7. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
Кромки заднего защитного устройства закругляются радиусом не менее 2,5 мм.Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не превышает 550 мм.(п. 3.7.2 - 3.7.7 Приложения № 4 ТР ТС 018/2011)
8. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 4.7 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
9. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 Приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Nissan Atlas - Nissan Atlas

Ниссан Атлас ( Японский : 日産·アトラス ) представляет собой серию пикапов и легких коммерческих транспортных средств , изготовленных Nissan . Он построен UD Trucks для японского рынка и альянсом Renault-Nissan для европейского рынка. Более легкие автомобили, весящие от 1 до 1,5 тонн, заменили более ранние Cabstar и Homer (F20), а более тяжелые Caball и Clipper (C340) были заменены на Atlas грузоподъемностью от 2 до 4 тонн. Фирменная табличка Atlas была впервые представлена ​​в декабре 1981 года и доступна в магазинах Nissan Bluebird .

Atlas также известен как Nissan Cabstar , Renault Maxity , Samsung SV110 / Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от местоположения. Ассортимент был продан по всему миру.

СОДЕРЖАНИЕ

F22 / H40

Япония

Производство более тяжелого модельного ряда (серия H40) началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года. Первое поколение Atlas было доступно с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей: Z16 и Z20 ( а также Z20D, работающий на сжиженном нефтяном газе) были бензиновые агрегаты, в то время как дизели включали TD23 , TD27 , ED33 , FD35 и турбодизель FD35T .

Европа

Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и зарекомендовал себя как популярный грузовик на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. F22 Cabstar был доступен на британском рынке с бензиновым двигателем Z20S OHC объемом 1952 куб . С 1990 года ассортимент расширился и продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как «Yue Loong Homer».

Он также использовался как прогулочный грузовик (переделка автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией для устаревших Bedford CF и Ford Transit, которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку.

Австралия

Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.

Регулировка торсионов ниссан атлас

Для многих остается секретом, что двухкабинные Атласы имеют очень хлипенькую раму под собой. Так и нынешний клиент купивший данный авто даже не догадывался о такой детской болезни, как лопающаяся рама.
Авто зашло к нам чуть ли не на коленях, болезненно завалившись на один бок мордой, "Ага торсиону кранты".
После осмотра выявилось что верхняя часть болта натяжки торсиона просто прошла сквозь раму.

Под тем местом где расположен болт нижняя часть (не помню как она называется) короче "рамы" просто лопнул метал, по всей видимости сначала лопнул метал потом, болт проскочил свое посадочное.

Эту трещину пытались залечить приварив кусок метала, но тем самым прослабили метал рамы.

Еще была трещина сбоку у левого колеса но за впечатлить не удалось.

Договорившись о стоимости начали снимать кабину.

С начала домкратами до возможности вставить под кабину поперечные трубы, потом подъемником.

Пару часов обезьянничества и кабина порознь с рамой.

Было решено прокрепление делать из стали 3-й марки толщиной в 6 мм. Все крепления усилителей к раме на болтах, дабы игра рамы не терялась, исключить прослабление японского метала сваркой.

В место где лопнуло посадочное место болта торсиона с обеих сторон изготовили косынки. Нижними краями уперлись в посадочное место торсиона, сверху приварили поперчены и скрепили с рамой болтами.

Место у колеса, во внутрь вставили лист для усиления. Он и на скручивание будет жестче срабатывать, не давая раме лопаться и на хождение вверх вниз вряд ли порвется, так как 3-я сталь очень тягучая, болты расположены только треугольниками.

Кабину обратно, тест драйв показал что все работает более чем замечательно.

PS. Сугобо имхо.
Данный автомобиль разрабатывался для поездок работников к какому нибудь объекту стройки закинув ну максимум по ящику инструментов для каждого из пассажиров, ну может быть еще бетономешалку попутно с парой мешков цемента. Наш же русский Иван всегда затарит его тонны на две, да еще и в кабину что то, чтоб порожняком не носиться + дороги в Японии или дороги в России. Вот "басурманский" метал и душа и не вывозит. По итогу было замечено много мелких трещин которые плюс минус год пойдут дальше. Задача стояла устранить глобальные, хозяин доволен мы тоже)))))

Читайте также: