Как снять кардан опель антара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кардана. Снова.

Так сложилось, что за последний год, я уже ремонтировал кардан. Только это был Daewoo Winstorm Maxx. Машина другая, а проблемы те же самые.
Правда там я это делал на пробеге порядка 170 000 (и подкусывало лишь крестовины), тут одометр показывает 130 000, а подвесной подшипник уже истерически заскрежетал.
В оригинале кардан идёт только в сборе целиком (

50 тыс. руб.), но на самом деле вполне поддаётся ремонту.
Возможно, мой опыт поможет немного сэкономить владельцам антар/каптив/винштормов.

Итак. Снятие кардана.
Кардан у нас снимается очень легко. Не нужно платить "специализированным" сервисам 2к за снятие/установку.
У нас обычное фланцевое соединение на болтах. Откручиваете от раздатки, от редуктора, подвесной подшипник — и кардан нежно опускается вам в руки.
У меня ямы нет, поэтому в обычном сервисе мне это быстро сделали за 500 руб.
И да, без кардана можно ездить. Долго. Без проблем.

Диагностика
задняя крестовина проверяется легко — просто понаклоняйте во все стороны. "Закусывание" ощущается сразу. Как показывает мой опыт двух ремонтов, небольшое закусывание задней крестовины ни шума, ни вибрации не доставляет.
Я сначала настраивался на замену только лишь подвесного, без балансировки и прочих работ (да, так можно), но решил всё-таки менять и обе крестовины (закусывало заднюю). А замена крестовин ведёт к необходимости балансировки.

Запчасти
По крестовинам всё довольно просто. Аналогов много, но я взял хорошо зарекомендовавшие себя GMB GUMZ12. Обе крестовины одинаковые. По 600 руб на дату публикации. В "специализированных" сервисах впарят то же самое, но вдвое дороже.

С подвесным подшипником сложнее. При живой резиновой обойме, я бы рекомендовал просто перепрессовать подшипник (есть куча хороших вариантов с ценой меньше 500 руб). Подробности, например, у товарища Stamikovp тут.

У меня обойма уже была уставшая, в трещинах.
Аналогов подшипников целиком, с обоймой мало и стоят заоблачно. Я изучил много тем и резюмирую варианты ниже:
1. FEBEST OPCBANT — 7000 руб. Но Febest — это говно. Зато никакого колхоза — купил и поставил.
2. Подвесной подшипник от X5 (например, MEYLE 300 261 2112/S). Но обойму нужно будет высверлить и вварить в старый каркас. Подробности у товарища Dimon349 тут.
3. Подвесной подшипник от Газели/Соболя. Самое бюджетное, но судя по отзывам — не очень долговечно. Подробности у товарища r-tem07 тут.
4. Подвесной подшипник от SantaFe (495752B000 HYUNDAI/KIA). Оригинал стоит сейчас 6500 руб. Но нужно рассверлить отверстия под болты.
5. Есть ещё аналоги в виде Lex PP-4577 (но что-то там всё-равно пришлось по месту подрезать, чтобы не задевал) и ещё мне предлагали какой-то In tech, номер не помню…

По факту пол-сантиметра разницы. При нашей длине кардана такое изменение угла у меня опасений не вызывает.

Про разницу между центрами отверстий
В оригинальном подшипнике между центрами я намерил 19 см. У подшипника SantaFe — 18 см. Соответственно, нужно немного рассверлить. Проблемой не выглядит никак.

Замена крестовин и балансировка
Крестовины у нас завальцованы, но при должном желании можно поменять и самому. Т. к. балансировку потом придётся хоть как делать, то я отдал кардан в "специализированный" сервис по ремонту карданов. За замену крестовин, подвесного и балансировку, взяли 9000 руб. Место проверенное. Ещё и кардан покрасили.

В итоге имеем кардан с ресурсом нового за

16000 руб. Шума никакого, вибрацию проверю на трассе. Посмотрим сколько отходит. :)

Для чего нужна крестовина карданного вала Опель Антара

Автомобиль Opel Antara – кроссовер компакт-класса, который выпускается с 2006 года. Производство после рестайлинга в 2011 году продолжается и сейчас.

Одной из конструктивных особенностей этого автомобиля является наличие полного привода. Передние колеса приводятся в движение традиционно при помощи шрусов. Задняя же ось соединена с коробкой передач посредством карданной передачи.

Деталь кардана: крестовина карданного вала Опель Антара

Кардан на автомобиле Opel Antara состоит из двух частей. Рассмотрим каждую из них по отдельности:

Опель Антара

  1. Первая от коробки передач часть. Фланец крепится к КПП через эластичную резиновую муфту. Она служит для сглаживания динамических нагрузок в моменты трогания с места, при переключении передач и в процессе торможения. Далее фланец соединяется с вилкой кардана через крестовину. Она передает вращательное движение с возможностью отклонения осей вращения. В задней части устанавливается подвесной подшипник. В этом месте вал выполнен разъемным для возможности монтажа подшипника. Задняя вилка посредством шлицевого соединения состыковывается с карданом. Для фиксации предусмотрен торцевой болт, который не позволяет вилке двигаться на шлицах.
  2. Вторая от коробки передач часть. Соединяется с первой при помощи крестовины. Крайняя вилка соединена также при помощи крестовины с фланцем. Фланец кардана крепится к заднему мосту четырьмя болтами. Задняя вилочная часть выполнена подвижной. Движение возможно вдоль оси вращения. Это сделано для того, чтобы компенсировать изменение расстояния между крепежными точками карданного вала из-за работы подвески.

Рассмотрим более детально важные узлы карданной передачи:

  • Крестовина. Состоит из корпуса, игольчатого подшипника и пресс-масленки. Корпус выполнен из цельнометаллической заготовки. Главными частями корпуса являются рабочие цилиндры, которые расположены в одной плоскости под углом 90 градусов относительно друг друга. Помимо основной несущей функции, они служат внутренними обоймами игольчатых подшипников. Игольчатый подшипник состоит из корпуса цилиндрической чашевидной формы и рабочих тел, которые представлены роликами малого диаметра и большой длины (иглами). Пресс-масленка вворачивается в корпус крестовины и служит для закачки смазки в полости подшипников через предусмотренные смазочные каналы. Для предотвращения вытекания смазки из подшипников, а также защиты от пыли и влаги имеются уплотнительные манжеты.
  • Подвесной подшипник. Является промежуточной опорой. Состоит из радиального шарикового подшипника закрытого типа, металлического корпуса и резиновой прослойки. Шариковый подшипник делается закрытым из-за эксплуатации в агрессивных условиях. Металлический корпус служит для закрепления на раме автомобиля. Резиновый заполнитель призван компенсировать динамические нагрузки и предотвращать усталостное разрушение.

Поможем определить, что крестовина кардана Опель Антара неисправна

Изношенная крестовина

Крестовинный узел – самый высоконагруженный в карданной передаче. Передача вращательного движения с постоянно изменяющимся углом относительного расположения осей производится в условиях постоянно меняющейся величины и вектора нагрузки. Крестовины в идеальных условиях способны служить более 100 тысяч километров пробега. Но есть ряд причин, по которым может произойти их досрочный выход из строя:

  1. Нарушение целостности защитных манжет. В полость подшипникового узла проникает влага и механический мусор. Происходит вымывание смазки. Иглы и вся внутренняя полость постепенно начинают корродировать.
  2. Вибрация, вызванная нарушением балансировки карданного вала. Это может быть вызвано не только деформацией вала, но и неисправностью другого узла, например, подвесного подшипника.
  3. Неправильная установка крестовины. Иногда встречается при кустарной замене.

Все вышеперечисленные причины, и не только они, вызывают следующие неисправности крестовинного узла.

Проявляться неисправности могут появлением вибрации или характерного звонкого металлического звука в момент трогания с места или при сбросе скорости.

Если диагностика квалифицированным специалистом подтвердила наличие проблем с одной или несколькими крестовинами – производится демонтаж карданного вала.

Демонтаж и замена крестовины

Демонтаж карданного вала

На рассматриваемом автомобиле карданная передача имеет стандартные точки крепления. Их всего три: муфта коробки передач, подвесной подшипник и фланец заднего редуктора.

Перед началом демонтажа автомобиль вывешивается на подъемнике или загоняется на яму. Для механической коробки передач удобнее работать с ямы. Для автомата это не имеет значения.

После постановки автомобиля в ремонтную позицию оценивается состояние крепежных элементов. Иногда, если автомобиль долго эксплуатировался в условиях агрессивной среды (повышенная влажность, песчано-солевые составы на дорогах и др.), открутить гайки бывает довольно проблематично. В этом случае выполняется срезание болтов с последующей заменой на новые.

В первую очередь откручиваются гайки фланцевого соединения заднего редуктора.

Далее откручиваются болты крепления кардана к эластичной муфте.

Откручиваются болты, крепящие подвесной подшипник к раме. Кардан отсоединяется.

Снять кардан непросто

Выполняется демонтаж нерабочей крестовины.

Сначала вынимаются стопорные кольца со всех вилок, на которых установлены дефектные крестовины. Карданный вал помещается на гидравлический пресс. Там через наставку выдавливаются игольчатые подшипники из посадочных отверстий в вилках, и производится демонтаж крестовины.Замена крестовины

Осматриваются отверстия в вилках. В случае необходимости, выполняется шлифовка. Отклонение отверстий от круглой формы не допускается.

Проверяется наличие смазки и укомплектованность иглами подшипников новой крестовины. В случае недостаточного количества смазочного материала предварительно в полость подшипников забивается смазка. Если же не хватает роликов – подшипник необходимо заменить по гарантии, так как это заводской брак.

При помощи гидравлического пресса крестовина запрессовывается в вилки карданного вала. Устанавливаются стопорные кольца. Кардан монтируется обратно на автомобиль. Выполняется контрольная поездка для проверки исправной работы трансмиссии.

Ремонт карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.


Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Работы
Стоимость

Стоимость ремонта карданного вала с заменой двух крестовин , подвесного подшипника и балансировкой составляет 10000 руб., с учетом запчастей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданного вала Опель Антара

opel antara

Карданный вал Опеля – это узел, который передает крутящий момент от двигателя к ведущим мостам. В случае появления неполадок в работе узла вы услышите характерный гул, свист, почувствуете вибрации и даже подергивания. Не стоит чинить кардан самостоятельно. Лучше сразу обращаться в автосервис ООО «КарданВалСервис».

Антара

Мы специализируемся на ремонте карданных валов в Opel любой модели. Мастера диагностируют неполадки, подбирают оригинальные запчасти и ремонтируют авто. В исключительных случаях мы изготавливаем новые карданвалы, учитывая технические требования концерна, частоту оборотов, ход подвижных шлицов и прочее.

Признаки поломки карданов Опель Антара

Неисправности карданной передачи проявляются в следующем:

  1. Стук и удары в момент включения передач. Возникают из-за:
    • ослабления болтов крепления фланцевой вилки;
    • износа или разрушения крестовины;
    • появления люфта в шарнирах;
    • износа подшипников, шлицов и т.п.
  2. Вибрации в процессе езды, набора скорости. Возникают по причине:
    • искривления, деформации трубы;
    • износа подшипников или крестовины;
    • попадания посторонних тел во фланцы;
    • коррозии балансировочных пластин;
  3. Периодическое появление скрипа в момент нажатия педали газа. Обусловлено:
    • заклиниванием ШРУСа;
    • образованием ржавчины на крестовине и ее заклинивание.

Стоимость ремонта карданного вала Опель Антара и других моделей зависит от сложности поломок.

Куда обращаться и почему?

Не стоит ремонтировать карданный вал самостоятельно. Не зная тонкостей, вы можете нарушить динамическую балансировку. Не говоря уже о поломке различных деталей.

Обнаружив признаки неправильной работы авто, сразу приезжайте в наш автосервис ООО «КарданВалСервис». На месте мы проведем диагностику поломок карданного вала Опель и предложим пути их устранения. Взамен вы получите:

  • только оригинальные запчасти;
  • гарантию на все виды услуг;
  • качественный сервис;
  • бесплатную консультацию мастера.

Все работы проводятся с соблюдением стандартов, что дает уверенность в надежности и безопасности авто. Звоните, записывайтесь на диагностику и восстанавливайте работоспособность машины у нас!

Карданный вал

Получается стопорное кольцо внутреннего диаметра 25 мм , наружнего примерно 28 мм.

Еще хотелось бы знать правильные размеры хомутов пыльника. Если придется заменить.

Я не знаю, я сдергивал кардан , как по мануалу назад в сторону заднего редуктора.

Он не пошел. Я тогда выстучал потихоньку со стороны фланца раздатки..

Там эта самая первая верхняя крышка шруса немного приржавела к фланцу.

После этого внутрянка шруса стала ходить туда-сюда в продольном направлении, и когда я попытался

назад шрус с карданом приставить , то и в вокруг оси прокручивалось, как будто пропало шлицевое зацепление внутри.

В общем я еще не разбирал. Но очень хорошо, что ты написал про вторую крышку, будем знать, что сдернуть ее проблематично.

- Кольцо внутренний 22,5 мм. наружный 27,5 мм.

- Посадочные под пыльник.

- Скорее всего стопора там и не было.

IMG_20190331_150728.jpg
IMG_20190331_150743.jpg
IMG_20190331_150924.jpg

- Сам пыльник померяю и скину позже, от моего остался только больший диаметр. Нового оба размера будут.

- Кардан вчера вечерком разобрал. Из инструмента две головки 19 и 24, молоток, гвоздь и отвёртка. Гайка не помню на сколько( отвлёкся, так как открутилась вообще без усилия. )

IMG_20190330_192001.jpg
IMG_20190330_194322.jpg
IMG_20190330_194316.jpg
IMG_20190330_204220.jpg

IMG_20190330_195014.jpg
IMG_20190330_202123.jpg

в принципе крестовины живые, просто смазка уже начала засыхать и твердеть.

IMG_20190330_212557.jpg
IMG_20190330_212622.jpg

Ни каких обозначений нет. Размер 27х62.

Мне подходит GU1210 от GMB

IMG_20190330_204256.jpg
IMG_20190330_204310.jpg
IMG_20190330_204314.jpg
IMG_20190331_141737.jpg
IMG_20190331_141747.jpg
IMG_20190331_141807.jpg

- Подшипник еле снял. прикипел видимо от повышенного трения. Пока выколачивал повредил сальник. Если у кого есть старые подвесные, то скиньте пожалуйста номер.

Ремонт карданного вала Opel Antara

Opel Antara

Карданный вал одна из самых важных деталей механизма передающего крутящий момент выработанный двигателем автомобиля на задний мост. От его работы зависит качество езды транспортного средства и плавность движения. Технический центр «КарданСервис» предоставляет клиентам возможность квалифицированного ремонта карданного вала автомобиля Opel Antara. Современное оборудование и опыт технического персонала центра гарантируют устранение неисправностей любого вида и сложности. Стоимость работ соответствует их качеству и зачастую ниже цены на аналогичные услуги на рынке.

Причины возникновения неполадок

Во время эксплуатации транспортного средства на карданный вал действуют повышенные нагрузки, что со временем приводит к выходу его из строя. Основными причинами приводящими к возникновению неисправностей являются:

  • агрессивное вождение автомобиля;
  • длительная эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях;
  • постепенный износ элементов передаточного механизма в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • механические повреждения конструкции;
  • действие разрушающих факторов окружающей среды таких как: влага, грязь, химически активные вещества.

Методы устранения неполадок

Технические центры официальных дилеров компании Опель предлагают клиентам замену кардана целиком. Это однозначно решит возникшую проблему, но является достаточно затратным делом. Во многих случаях неисправности карданного вала могут быть устранены опытными специалистами без его замены. Восстановленная деталь прослужит еще достаточно долго и эффективно. Доверив ремонт кардана Opel Antara опытным специалистам техцентра «КарданСервис», клиент может быть уверен в том, что после его выполнения деталь будет иметь характеристики, которые ни в чем не будут уступать заводским. Кроме того на все работы предоставляется официальная гарантия.

Услуги, предоставляемые техцентром «КарданСервис»

  • замена любых элементов кардана (опор, вилки, подвесного подшипника и других);
  • установка новой крестовины;
  • восстановление геометрии конструкции;
  • покраска и смазка;
  • балансировка кардана после ремонта;
  • другие работы.

Технический центр имеет современное оборудование, квалифицированный персонал и все необходимые запчасти. Заказать ремонт карданного вала автомобиля Opel Antara Вы можете, оформив онлайн-заявку на нашем сайте в интернете или позвонив по контактному телефону.

Opel Antara с пробегом: кожа скажет всё, а подвеска промолчит


Опель в России ассоциируется с чем угодно, но только с не кроссовером. И даже не все сразу вспомнят, что такое Antara… А зря, между прочим. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и не совсем немецкая. Об этом мы расскажем чуть ниже, сразу перед тем как описать сильные и слабые места кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетних кроссоверов. А в следующий раз расскажем о моторах и коробках. Поехали!

Многоликая Antara

П очему считать Opel Antara настоящей немецкой машиной не совсем верно? В первую очередь потому, что как и “сестру” Антары, Chevrolet Captiva, собирали его в основном на заводе в Корее. А ещё Антару выпускали в Мексике, Канаде и в России. Причём имён у машины было несколько: Holden Captiva в Австралии, Chevrolet Captiva Sport в Мексике, Южной Америке и США. А ещё её называли Equinox, GMC Terrain и Saturn Vue.

Поскольку Antara у нас — это всё же Opel, то орднунга (то есть, порядка) в ней хватает. Он заметен в первую очередь в настройке управляемости, да и по комфорту Антара далеко ушла от Captiva. При чуть меньшей длине Opel тяжелее, и в первую очередь — из-за более качественной шумоизоляции и лучших материалов отделки. Конечно, полностью победить пристрастие корейских и американских инженеров к дешевому пластику не удалось, но что могли – сделали.

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept

Opel Antara GTC Concept '2005

С технической стороны машина совершенно обычная. Мотор стоит поперечно спереди, подключаемый задний привод реализован посредством электромагнитной муфты, спереди работает подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Бензиновые моторы Антары — только атмосферные, объёмом 2,4, 3,0 и 3,2 литра. Есть ещё два турбодизеля: 2,0 и 2,2 литра. В США эту машину предлагали также с моторами объёмом 3,5 и 3,6 литра. Мощностью и массой Antara заметно превосходит одноклассников. Среди сравнительно недорогих кроссоверов по энерговооруженности Antara и Captiva в свое время лидировали, ведь их трёхлитровые моторы развивали до 285 л.с.

Выпуск Антары начали в конце 2006 года. Машины до рестайлинга оснащались всего тремя двигателями: бензиновыми 2,4 и 3,2 и двухлитровым турбодизелем в двух вариантах по форсированию.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Коробка-автомат на машинах до рестайлинга — только японская пятиступенчатая Aisin серии AW55-51.

В ходе рестайлинга 2010 года 2,4-литровый мотор заменили на новый с цепным приводом ГРМ. Впрочем, более раннюю версию этого двигателя ставили на машины Opel c 2001 года, а в США — и того раньше, так что действительно новым его называть как-то странно. Мотор V6 заменили на более мощный и форсированный вариант той же серии. Дизельные моторы объёмом 2,2 л стали совершенно другими, с заметно более высокой степенью форсирования.

Opel Antara '2010–15

Вместо Aisin стали ставить АКП GM 6T40/6T45, разработанную совместно с Ford. Ну и, конечно же, немного переработали мультимедийное оснащение и системы безопасности.

Антару выпускали до 2016 года, что для Европы удивительно долго. А вот с момента выпуска первого автомобиля прошло уже более 10 лет, так что сейчас настало самое время подвести промежуточные итоги.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Несмотря на то, что это «не настоящий Opel», с коррозионной стойкостью тут примерно как и у других машин этой марки последних лет: очень неплохо и даже лучше, чем у иных премиальных марок. Найти гнилую машину не получится — это должен быть серьезно битый и халтурно восстановленный экземпляр. Единственное проблемное место — это задняя дверь.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Тут есть две проблемные точки: нижняя кромка, от хромированного молдинга и ниже, которая облезает по кромке из-за контакта с бампером и повреждений ЛКП, и швы в нише номерного знака, которые страдают от коррозии.

Двери и крылья даже на машинах преклонных лет могут быть только с парой “жучков”, да и те почти не растут. Капот и рамка лобового стекла страдают сильнее. Им достается от камней, и у «трассовых» машин тут может быть много сколов. А если их не подкрашивали, то и откровенная ржавчина. Чаще всего запускают сколы на передней кромке крыши.

Изредка можно встретить повреждения ЛКП у ручек дверей, иногда коррозия проглядывает из-под кронштейнов боковых зеркал заднего вида.

Под пластиковыми накладками арок коррозия развивается обычно из-за повреждения мест креплений. На кромке арок ржавчина может появиться из-за контакта с пластиком, что бывает при редкой мойке машины. Заглянуть сюда стоит, и для этого надо чуть отогнуть накладку. Снаружи часто ничего еще не видно, а внутри уже есть очаг коррозии в несколько сантиметров диаметром.

В передних крыльях за локером скапливается грязь, особенно в задней части арки. А там есть и заглушка технологического отверстия, и глубокая ниша между стойкой и порогом, так что если запустить, последствия будут неприятные.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

Снизу машина сделана на совесть: здесь стоят сплошные лонжероны с высоким полноразмерным профилем. Такую конструкцию иногда называют «интегрированная рама», но Opel этим не слишком гордился, так что об этом знают не многие. Пластиковых накладок на днище немного, защитой прикрыты только пороги и арки. Но слой антикора достаточно толстый, и в целом придраться не к чему. В основном тут корродируют только подрамники и крепежные элементы, чаще — в задней части кузова.

Ещё одной причиной коррозии могут стать большие грязевые карманы в задних арках вокруг амортизаторов и за трубами заправочной горловины бака. Если владелец машины пренебрегает мойкой днища и арок, коррозия уже может быть существенной и требовать как минимум хорошей зачистки и обработки металла. Кроме того, выхлопная система слабовата и стареет рано.

Opel Antara

Opel Antara '2010–15

У большинства машин с водительской стороны может быть мокрым пол. Причина в том, что трубка омывателя заднего стекла проходит под обшивкой в передней стойке и имеет тут несколько стыков. Если вовремя не залить “незамерзайку” и разморозить линию, стыки со временем начинают течь. У тех, кто не склонен искать причины мелких проблем, от ковра может попахивать гнилью, а на кронштейне кузова под педалями и на швах усилителя кузова может появиться лёгкая коррозия.

Повторюсь, что для десятилетних машин проблем обычно немного. Но стоит обратить внимание на то, что в местах повреждения ЛКП кузов корродирует достаточно интенсивно. И при восстановлении повреждений качество обработки имеет принципиальное значение. Немалую роль играют и условия эксплуатации: если месяцами не мыть автомобиль, количество “жучков” и степень коррозии опасных зон в арках растет как на дрожжах.

Итак, с железом вроде разобрались. А чего ждать от оснащения кузова? Тут недостатков больше.

Opel Antara

Opel Antara '2006–10

Оптика мягкая и затирается быстро. Стекла тоже далеко не идеальны, а если на машине стоит стекло с зоной подогрева дворников, то оно может пойти трещинами без особых причин. Причем как оригинальное, так и аналог. Впрочем, у нас машины с этой опцией официально не продавали.

Бамперы с тонкой оболочкой плохо держат удар и легко трескаются зимой. Слабенькие форсунки омывателя очень боятся перемерзания и часто теряют крышки. Клипсы крепления накладок арок практически одноразовые, и при малейшем люфте можно ожидать проблем с кузовным металлом. Кроме того, накладки на стойках кузова тоже плохо держатся на своих местах и не выдерживают грубого обращения.

Opel Antara '2006–10

Задний проем кузова чуть «гуляет», уплотнитель задней двери быстро проседает, и дверь начинает стучать замком и о направляющие. Кстати, перекос двери — это одна из причин появления коррозии на ее нижней кромке: она просто задевает бампер и проем, повреждая ЛКП. Лечится проблема обычно регулировкой скобы. Иногда приходится запиливать и крепления боковых направляющих, которые штатно нерегулируемые.

С боковыми дверями всё хорошо. Уплотнения не подводят, стеклоподъемники достаточно надежны. Замки дверей сбоят редко, в основном — в серьезные морозы.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне в первую очередь все сталкиваются со слабыми креплениями передних сидений: их салазки стучат и даже ломаются. Салазки сидений меняли по гарантии, но замену прошли не все владельцы, и сейчас ремонт влетит в копеечку.

Мотор вентилятора климатической системы уже после 50-60 тысяч пробега может встать. Он не любит снега и мокрой погоды, но с его периодическими отказами часто мирятся. Замена, в общем-то, не дорогая, но машин с этой проблемой хватает.

Ремонт карданных валов Opel Antara


Карданный вал Опель Антара — надежный и неприхотливый агрегат, однако, он постоянно подвержен большой нагрузке при передаче крутящего момента на задние колеса. Как и в любом другом силовом агрегате под нагрузкой в кардане рано или поздно изнашиваются отдельные детали. В таких случаях покупка нового кардана Опель Антара — экономически неоправданна.

Ремонт карданного вала Опель Антара возможен и осуществляется на нашем сервисе. Кроме доступных цен, мы предлагаем оперативное производство любых ремонтных работ. В среднем полный ремонт кардана Опель Антара занимает 4 часа! Гарантия, которую мы даем на отремонтированный кардан не отличается от гарантии завода изготовителя. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас по любым вопросам.

Основные неисправности карданного вала Опель Антара

Занимаясь ремонтом карданных валов продолжительное время, наши специалисты наработали целую базу неисправностей. Что касается карданного вала Опель Антара, то основными проблемными узлами является крестовина и подвесной подшипник. Эти неисправности наш специализированный сервис может устранить в кратчайшие сроки с гарантированным качеством!

Крестовина карданного вала Опель Антара при износе заклинивает, что приводит к появлению вибрации. Также можно услышать скрип, а при длительной эксплуатации неисправного кардана появляется удары при включении коробки передач. Появление стука это крайняя степень повреждения механизма. Если вы хотите отремонтировать карданный вал срочно снимайте его.

Вторая, не менее распространённая неисправность — это подвесной подшипник карданного вала Опель Антара. Опорный подшипник устанавливается рядом с крестовиной, поэтому достаточно часто при заклинивании крестовины, вибрация разрушает его.

Услуги сервиса по ремонту карданного вала Опель Антара

Карданный вал Опель Антара

Перед тем как принять карданный вал в работу специалисты «Кардан Вал Север» осуществляют полную диагностику карданного вала. Не переживайте, для вас эта услуга абсолютно бесплатная. Во время диагностики кардана специалист проверяет все узлы и сочленения, чтобы вы были уверены на сто процентов в работоспособности карданного вала Опель Антара после его восстановления. В ходе диагностики проверяется:

  • Износ шруса и пыльника;
  • Степень износа крестовин;
  • Наличие люфта в комплекте под подвесной подшипник;
  • Состояние подвесного подшипника и демпфирующей резинки;
  • Вмятины и соосность труб;
  • При повреждении проушин под крестовину, оценка возможности их восстановления.

Замена крестовины карданного вала Опель Антара

крестовина карданного вала Опель Антара

Крестовина карданного вала Опель Антара установлена методом «кернение». Такого типа крестовины считаются несменными. Однако у нас есть специальное оборудование, которое позволяет производить правильную замену неразборной крестовины так, как это делается на заводе.

Вам не придется ждать ремонта несколько дней. Заменить крестовину на кардане Опель Антара мы можем за несколько часов. Крестовина всегда есть на складе, поэтому вы можете привезти карданный вал и подождать пока ее заменят.

Замена подвесного подшипника Опель Антара

При износе подвесного подшипника карданного вала Опель Антара выходит из строя радиальный подшипник или рвется демпфирующая резинка. В этом случае у нас производиться замена опоры Опель Антара в сборе или замена только подшипника, или подшипника и демпфирующей резинки.

Такой перечень услуг является выгодным для наших клиентов, так - как замена только изношенной детали может сэкономить вам несколько тысяч рублей без потери качества!

Подшипник карданного вала Опель Антара

Балансировка карданного вала Опель Антара

После проведения всех ремонтных работ производиться балансировка карданного вала Опель Антара, которая устраняет остаточный дисбаланс и гарантирует, что кардан прослужит вам еще долгое время. Балансировка обязательно производиться после замены крестовины.

Ремонт карданного вала Opel Antara

Opel Antara

Карданный вал одна из самых важных деталей механизма передающего крутящий момент выработанный двигателем автомобиля на задний мост. От его работы зависит качество езды транспортного средства и плавность движения. Технический центр «КарданСервис» предоставляет клиентам возможность квалифицированного ремонта карданного вала автомобиля Opel Antara. Современное оборудование и опыт технического персонала центра гарантируют устранение неисправностей любого вида и сложности. Стоимость работ соответствует их качеству и зачастую ниже цены на аналогичные услуги на рынке.

Причины возникновения неполадок

Во время эксплуатации транспортного средства на карданный вал действуют повышенные нагрузки, что со временем приводит к выходу его из строя. Основными причинами приводящими к возникновению неисправностей являются:

  • агрессивное вождение автомобиля;
  • длительная эксплуатация транспортного средства в тяжелых условиях;
  • постепенный износ элементов передаточного механизма в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • механические повреждения конструкции;
  • действие разрушающих факторов окружающей среды таких как: влага, грязь, химически активные вещества.

Методы устранения неполадок

Технические центры официальных дилеров компании Опель предлагают клиентам замену кардана целиком. Это однозначно решит возникшую проблему, но является достаточно затратным делом. Во многих случаях неисправности карданного вала могут быть устранены опытными специалистами без его замены. Восстановленная деталь прослужит еще достаточно долго и эффективно. Доверив ремонт кардана Opel Antara опытным специалистам техцентра «КарданСервис», клиент может быть уверен в том, что после его выполнения деталь будет иметь характеристики, которые ни в чем не будут уступать заводским. Кроме того на все работы предоставляется официальная гарантия.

Услуги, предоставляемые техцентром «КарданСервис»

  • замена любых элементов кардана (опор, вилки, подвесного подшипника и других);
  • установка новой крестовины;
  • восстановление геометрии конструкции;
  • покраска и смазка;
  • балансировка кардана после ремонта;
  • другие работы.

Технический центр имеет современное оборудование, квалифицированный персонал и все необходимые запчасти. Заказать ремонт карданного вала автомобиля Opel Antara Вы можете, оформив онлайн-заявку на нашем сайте в интернете или позвонив по контактному телефону.

Читайте также: