Как снять карту двери фольксваген бора

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Как разобрать дверь VW Jetta

разборка двери
Автотранспортные средства из Германии уже на протяжении долгого времени демонстрируют своеобразный эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Фольксваген Джетта для большинства это не просто автомобиль, а стиль жизни и мотивация для того, чтобы получать от жизни все. Поэтому вполне закономерно, что именно Jetta пользуется особой любовью и уважением у многих автомобилистов по всему миру. Однако нельзя ни сказать о том, что у автомобилей мексиканского производства существуют небольшие огрехи, которые в основном связаны с нашими суровыми зимами и невыносливыми контактными элементами VW Jetta, которые скрыты в водительской двери. Для того чтобы устранить подобные неисправности, как правило, требуется полная разборка водительской двери Фольксваген Джетта.

Чтобы осуществить полноценную разборку двери на автомобиле Фольксваген Джетта, понадобятся такие вспомогательные инструменты, как ключи-звездочки на 10 и на 20. Далее весь процесс рассматривается поэтапно. В результате необходимо будет:

  1. снять торцевую пластиковую накладку с дверцы автомобиля Фольксваген Jetta;
  2. дверную ручку;
  3. выкрутить болты крепления дверной обшивки;
  4. обеспечить аккуратное снятие обшивки;
  5. снять собственно дверцу.

Детальная разборка двери VW Jetta

1 стадия – с помощью ключей снимаем пластиковую накладку, расположенную снизу в торцевой части двери со стороны дверного замка. Сама накладка прикреплена клипсами-грибками. В том случае, если бокс теплый, то разборка двери Фольксваген Jetta на этой стадии пройдет без особых проблем.

2 стадия – разборка дверной ручки. Чтобы ее снять, после отделения накладки нужно найти в торце отверстие, расположенное немногим выше по отношению к дверной ручке. В данном отверстии находится болт, фиксирующий личинку замка ручки. Ключом на 10 необходимо выкрутить его по максимуму. Не стоит беспокоиться, что он вылетит. Даже при полном раскручивании, фиксатор останется на своем месте, не вылетая в отверстие. Одной рукой полностью потянуть на себя дверную ручку, второй извлечь замковую личинку с наружной части дверцы. Понадобится небольшое усилие, после чего личинка попадает в руки без непосредственного использования отвертки.

Затем отверткой необходимо аккуратно снять на ручке тросик. Чтобы правильно осуществить данное действие, надо закрыть дверцу. Далее необходимо тихонько, не дергая, потянуть вдоль двери ручку при небольшом надавливании. Чтобы это сделать, надо будет немного напрячься, после чего последует негромкий щелчок. Тянуть до тех пор, пока ручка не высвободится из двери. Под рукояткой расположен болтик, закрепляющий дверной механизм, который тоже раскручивается ключом-звездочкой.

3 стадия – снятие болтов, прикрепляющих обшивку и разборка обшивки. Их в верхней части два – по одному слева и справа, в нижней части – шесть, и по бокам – также по шесть штук. Верхние болты следует слегка ослабить, чтобы они не выпали к тому моменту, когда будут выкручены нижние болтики. Все болты различаются не только по расположению, но и по своей длине. Итак, верхние болты слегка ослабить, выкрутить все остальные, после чего дверцу закрыть. Выкрутить последние два болта и осуществить снятие обшивки двери Фольксваген Джетта. Надо заметить, что после этого сама дверца держится «на честном слове» и дальнейшая разборка заключается лишь в снятии самой двери.

4 стадия – после того, как обшивка с двери полностью снята, можно аккуратно и не спеша, снять с креплений почти полностью разобранную дверцу автомобиля Фольксваген Джетта. Рукоятка уже снята, да и сам замок уже извлечен.

как разобрать дверь jetta

Разобранная дверь Фольксваген Джетта

Когда необходима разборка и снятие двери VW Jetta

Дверцы Фольксваген Джетта уязвимы и всегда страдают в первую очередь при авариях или дорожно-транспортных происшествиях. Даже сравнительно небольшую вмятину или царапину на них достаточно сложно устранить. Гораздо проще приобрести новый элемент кузова и просто заменить его, поэтому очень важно знать, как правильно разобрать и снять дверь на автомобиле Фольксваген Джетта своими руками.

В результате нехитрых манипуляций с инструментом и аккуратного отношения к делу, можно самостоятельно разобрать любую дверь своего автомобиля Фольксваген Jetta. Как правило, для автовладельцев самым трудоемким считается именно первый этап работы, поскольку он связан с работой на лицевой части автомобиля и здесь разборка считается более ответственным делом. Ну а в дальнейшем разборка двери VW Jetta идет намного быстрее и не вызывает особых трудностей. Таким образом, автомобиль становится не обременительным в плане обслуживания для автовладельца и подтверждает свой статус модели авто, которая является по всем показателям практически идеальной в соотношении цены и качества. VW Jetta – это лучший выбор для тех, кто ценит свое время, деньги и силы, поскольку именно в ней автовладельцы находят все необходимое для комфортной и статусной жизни.

Читайте также: