Как снять карту двери фольксваген пассат б7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.

Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.

Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.

Внимание:

При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!

После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветка дверей

подсветки дверей

тканевая изолента

клипсы

TB1GA1jGpXXXXbvXpXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

Демонтаж карт дверей :

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

подсветки дверей

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

подсветки дверей

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

LED_lights_front_door (14)

Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

подсветки дверей

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

подсветки дверей

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

подсветки дверей

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

подсветки дверей

Снимаем крючок тросика дверной ручки

подсветки дверей

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

подсветки дверей

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

подсветки дверей

подсветки дверей

Подключение:

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

Кодирование:

Дверь водителя

— самодиагностика;
— 42 блок управления электроники двери водителя;
— 007 — кодирование (смотрим первое вложение);
— смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52
-считаем 52+64=116;
— жмём стрелку вправо;
— смотрим второе вложение;
— в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку;
— сохранить.
Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем.
Аналогично для задних дверей.

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс (+) подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0 , Бит 2.
Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!

подсветки дверей

Установка подсветки дверей на Passat B7

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветка дверей

подсветки дверей

тканевая изолента

клипсы

TB1GA1jGpXXXXbvXpXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

Демонтаж карт дверей :

Пластиковым инструментом для демонтажа или ненужной пластиковой картой поддеваем ручку двери по аналогии как у Passat B6:

подсветки дверей

Отверткой откручиваем винт торкс (T30):

подсветки дверей

Вынимаем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами:

подсветки дверей

Отверткой поворачиваем два винта торкс на 90 градусов:

Далее по аналогии с Passat B6 снимаем дверную карту, отсоединяем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем от блока управления.

подсветки дверей

Подключение :

Разбираем 32 контактный разъем, который идет от дверной карты, к блоку управления двери:

подсветки дверей

подсветки дверей

Снимаем катафот, ставим новый плафон:

подсветки дверей

Всю подключаемую проводку оборачиваем штатной изолентой VAG, для того чтобы она не выделялась среди штатной и не гремела при соприкосновении с деталями обшивки.

подсветки дверей

подсветки дверей

подсветки дверей

Теперь переходим к задним дверям.

Демонтаж карт происходит по аналогии с передними:

подсветки дверей

Однако подключение подсветки задних дверей уже другое:

подсветки дверей

подсветки дверей

Кодирование :

В Б7 пассатах контроллер задних дверей — виртуальный. Поэтому нужно заходить в контроллеры передних дверей. Там как обычно выбираем Кодирование. А вот тут нужно обратить внимание что вверху в появившемся окошке доступен выпадающий список контроллеров. Там нужно выбрать второй или третий в списке (первый — контроллер передней двери, второй или третий — задней). Дальше выбрав контроллер задней двери жмем длинное кодирование и ставим бит также как и для передних дверей +64, вписываем сумму и нажимаем принять кодировку, сохраняем и радуемся подсветке.

подсветки салона

Не кормите жадных дилеров там, где можете сделать сами!

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Фонари в дверях вместо отражателей в Passat B7

Подготовка к установке


Также нам понадобится матерчатая изолента для электро- и шумоизоляции открытых частей проводов и отвертка для болта torx.

Демонтаж дверной накладки

Передние двери

Разбираем передние двери! Снимаем карты передних дверей.

Для начала освобождаем дверь от трех винтов, которыми она прикручена. Два винта находятся в нижней части двери.


Разборка двери Passat B7

На Passat B6 и Passat B7 эти винты не надо выкручивать! Достаточно лишь повернуть их на 90 градусов в любом направлении, чтоб освободить пазы на обшивке двери. На фото они уже повернуты в необходимое положение.


Демонтаж ручки передней двери Passat B7 и Passat B7

Следующим шагом снимаем накладку с ручки передней двери, т.к. под ней расположен третий болт и его нужно открутить. Накладку лучше снимать, поддев пластиковой карточкой, в последовательности, показанной на рисунке. Есть небольшая предосторожность, о ней на следующем фото.


Выкручиваем крепеж

Действовать удобнее отверткой, но так получилось, что под рукой была именно трещотка. Красным показана пластиковая защелка, которая почти всегда отламывается при демонтаже накладки двери, обратите на это внимание.

Далее следуют силовые упражнения.


Снимаем дверную накладку

Продеваем пальцы под нижнюю наружную часть накладки и уверенно тянем на себя. Накладка держится на 7 клипсах, которые нам необходимо отщелкнуть. Не будет лишним использовать рычаг из подручных средств, желательно пластиковый или деревянный. Рекомендую начинать с нижнего наружного края двери и двигаться по часовой стрелке. Сложнее всего отщелкнуть первые две клипсы, дальше пойдет легче.

Общие правила при съеме накладки двери такие:


Расположение клипс передней двери Passat B7 и порядок их демонтажа.

Скорее всего, одна или несколько клипс останутся в двери. Не пугайтесь, это нормально, но все же нам нужно будет их извлечь перед тем, как вернуть на свое место накладку двери.


Клипса осталась в двери после демонтажа накладки

Я обычно использую плоскогубцы, подкладывая под них что-то мягкое, но плотное, чтоб не повредить дверцу. Извлеченную клипсу можно заменить, а можно снова взвести. Мне больше всего нравится просунуть ее между секций радиатора отопления в квартире и поддеть ножом, но тут у каждого свои секреты.

Итак, дверцы. Синими стрелками отмечены места крепления тросика дверцы и контактного разъема блока управления. Именно с ним мы и будем дальше работать.


Блок управления передней правой дверцы VW Passat с извлеченным разъемом


Накладка двери покоится в багажнике.

Отгибаем защелки серого 32х контактного разъема, как показано на фотографии ниже и извлекаем из него белую сердцевину. Сразу обратите внимание на номера пинов, они обозначены на сером разъеме.


Отгибаем защелки и извлекаем сердцевину


Разъем разобран.

Ищем 18 и 19й пины. И подключаем в них провода из заготовленного комплекта:

  • 18 pin (+) красный
  • 19 pin (-) коричневый

Вставляем как на рисунке, еще раз проверяем правильность подключения и вставляем до щелчка.

После этого в обратной последовательности:

  • Собираем разъем
  • Перематываем провода матерчатой изолентой
  • Фиксируем стяжкой провод на выходе из разъема
  • Укладываем провод в накладке двери (для них предусмотрены зацепы)
  • Выдавливаем светоотражатель (катафот) и вставляем на его место активный фонарь с лампой
  • Не забываем подключить кабель в фонарь!

Любуемся результатом и размещаем накладку обратно в дверь. Цеплять начинаем, подвесив верхней частью за соответствующий желоб в двери. Перед установкой не забываем:

  • Подключить серый разъем обратно в блок управления двери
  • Зацепить крючок тросика дверного замка
  • Вернуть на свои места клипсы двери. Их должно быть 6 + одна нестандартная.

Задние двери

Принцип разборки задних дверей такой же, однако реализация немного отличается.

Так же поворачиваем фиксаторы на 90 градусов. Так же разбираем ручку и выкручиваем болт

После этого провода нужно отключить как от накладки двери, так и от кнопки опускания стекла.

На большинстве автомобилей Volkswagen разъемы на передних и задних дверях разные, и провода, предлагаемые китайцами, для передних и задних дверей отличаются. Однако для Passat B7 это правило не работает. Разъемы хоть и разные, но провода в передних и задних дверях оконцовываются одинаково. Поэтому на задние дверцы может понадобиться замена пинов на проводах. Подходящие пины имеют код N ‎907 647 01 или 000 979 009 E.

Извлекаем нужный нам разъем. Он не такой, как на передних дверях. В задних он черный, с красной защелкой. Вытаскиваем защелку, потом сам разъем, потом разбираем его.


Осталось только вставить наши два провода. Подключение:

  • 6 pin (+) красный
  • 18 pin (-) коричневый

Собираем дверь в обратном порядке:

  • Зацепить крючок тросика дверного замка
  • Подключить черный разъем обратно в блок управления двери
  • Подключить контакт кнопки опускания стекла!
  • Вернуть на свои места клипсы двери.

Кодирование

Всё делается через передний дверной блок. Кодировки для Passat B7 и Passat B6 отличаются, так как B7 имеет новый блок с длинным кодированием.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B6

Электроника двери водителя => 2 байт => 6 бит => 1
в первом списке аналогично для задней.

Дверь водителя — самодиагностика; 42 (блок управления электроники двери водителя) => 07 — кодирование (смотрим первое вложение) => Кодирование 52 ( верхний правый угол, 4я строчка сверку) => 52+64=116 — жмём стрелку вправо => — смотрим второе вложение — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку => сохранить.

Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Кодирование поддержки фонарей в дверях Passat B7


Кодирование передних дверей Passat B7 для работы активных фонарей

Задние двери Passat B7 подключены по шине LIN и не имеют своего блока в гейтвее. Потому для кодирования используем тот же блок 42 передних дверей, но кодирование выполняем для устройства с индексом 1 ( а не 0, как у передних дверей). Ниже это показано на скриншотах.


На этом работы завершены! Наслаждаемся подсветкой дверей и помним о безопасности на дорогах.

Снятие обшивки двери VW Passat B6

Дверь водителя
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2 С помощью пластикового клина (7 на сопр. иллюстрации) извлеките из ручки вкладыш (1) и разьедините разьемы с обратной стороны вкладыша.

3 Выверните винты (2 и 3 на иллюстрации 20.2) и снимите с помощью щипцов (8) отделку с нижних и боковых фиксаторов.
4 Выньте отделку по направлению вверх, разьедините разъем модуля управления двери
5 Отсоедините трос (4 на иллюстрации 20.2) у открывателя двери и снимите облицовку.
6 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Замените поврежденные фиксаторы.

Дверь переднего пассажира
7 Снимите с помощью пластикового клина (5 на сопр. иллюстрации) накладку (1) ручки двери.

8 Выверните винты (2 и 3) и снимите отделку с помощью щипцов (6) с нижних и боковых фиксаторов.
9 Дальнейшее снятие и установка производятся так же, как снятие и установка отделки двери водителя.

Задняя дверь
10 Отделка задней двери снимается также, как отделка двери переднего пассажира. Внизу она крепится только одним винтом. На моделях с ручным приводом стеклоподъемников задних дверей дополнительно требуется снять рукоятку привода стеклоподъемника, как описано ниже.
11 Сместите проставочное кольцо (2 на сопр. иллюстрации) в направлении стрелки, разблокировав стопорную скобу, и снимите рукоятку привода стеклоподъемника При установке расположите рукоятку так, чтобы при закрытом окне она занимала горизонтальное положение и была обращена вперед.

Снятие и установка треугольной накладки передней двери

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Как снять обшивку с передних дверей на автомобиле VW Passat B6?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Обшивка задней двери

Чтобы разобрать обшивку, нужно понимать устройство задней двери пассата. Дверь состоит из следующих частей:

1 — Уплотнение фиксированного стекла 2 — Направляющая стекла 3 — Фиксированное стекло задней двери 4 — Стекло 5 — Молдинг 6 — Наружная ручка 7 — Замок 8 — Кожух замка 9 — Разделительная планка 10 — Стеклоподъёмник 11 — Уплотнение двери 12 — Подушки 13 — Петля 14 — Ограничитель 15 — Блок управления задней дверью 16 — Крышка сервисного отверстия 17 — Внутренний рычаг отпирания замка 18 — Внутреннее уплотнение 19 — Динамик 20 — Внутренняя панель отделки двери 21 — Кант внутреннего рычага отпирания замка 22 — Переключатель стеклоподъёмника

Снятие обшивок дверей на В6

1 Снимите обшивку двери (см. выше).
2 Снимите треугольную накладку (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пластикового клина (2).

3 Разъедините разъем электропроводки высокочастотного динамика с обратной стороны накладки.
4 Замените поврежденные фиксаторы.
5 Состыкуйте разъем динамика и установите треугольную накладку так, чтобы фиксаторы вошли в элементы крепления в двери.

Carmaster 09.11.2018 Материалы по теме

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6

Снятие треугольной накладки передней двери VW Passat B6
Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6

Снятие отделки в салоне и багажнике VW Passat B6
Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6

Замена держателя агрегатов задней двери VW Passat B6
Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6

Замена кожуха рулевой колонки VW Passat B6
Замена переднего сиденья VW Passat B6

Замена переднего сиденья VW Passat B6
Замена заднего сиденья VW Passat B6

Замена заднего сиденья VW Passat B6

Как снять обшивку с передних дверей

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.

2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7. Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку. Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты.

8. Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты. Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели. Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).

10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой. Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место.

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Как разобрать задние двери.

Снимите заглушку, выверните винт и снимите кант внутреннего рычага отпирания замка задней двери при помощи отвёртки.

Отожмите фиксаторы и снимите панель управления стеклоподъёмником.

Снимите заглушки винтов, выверните винты и снимите фиксаторы.

Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.

Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью.

Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Снимите уплотнение. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.

Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери.

Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд. Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх.

Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз. Отделите от стекла уплотнение. Аккуратно выньте вверх из двери стекло.

Разъедините разъём, выверните 4 болта и снимите стеклоподъёмник через сервисное отверстие.

Обязательно разъединяйте разъём, чтобы исключить возможность срабатывания стеклоподъёмника и получения травмы.

Снимите крышку рычага блокировки замка, выверните 4 болта, разъедините 2 разъёма и снимите замок. Выверните 2 винта и снимите кожух замка.

Выверните два болта и снимите наружную ручку двери.

Снимите опорные подушки.

Отдайте крепёж петель и ограничителя двери и снимите её, предварительно сняв панель облицовки центральной стойки кузова. Для этого снимите накладки порогов передней и задней дверей, после чего высвободите из фиксаторов и снимите панель облицовки центральной стойки кузова.

При установке двери, особенно новой, следует отрегулировать её положение, действуя аналогично случаю регулировки положения передней двери. Усилия затягивания болтов указаны в Спецификациях Главы Кузов. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями, используйте новые фиксаторы.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ

    Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Как заменить замок после снятия обшивки

Снятие замка и ручки двери для промывки и смазки. Снятие ручки двери. Если автомобиль оснащен «Центральным замком» и на дверях стоят «родные» (заводские) ручки, которые подключены проводами к разъему в двери, то, для отключения разъема и полного снятия ручки с двери (передней), необходимо снятие внутрисалонной обивки двери и защитной пленки. Далее представлены фото передней левой двери, ручка которой, на данном авто, не имеет подключения к разъему «Центрального замка». Снятие обивки двери не потребовалось. Ручка двери закреплена на одном винте. Для откручивания винта потребуется мощная крестовая отвертка.

Внимание! Необходимо учитывать, что винты, крепления ручек, на правой передней и задней двери имеют «ОБРАТНУЮ» резьбу. Откручивать винты крепления ручек правых дверей необходимо в обратную сторону, по часовой стрелке.

Правая передняя дверь.

Винты с обратной резьбой.

Правая задняя дверь. Открутив винт, сдвигаем ручку вперед, по ходу движения авто. Снимаем ручку.

Удаляем старую смазку, промываем, закладываем новую смазку. Ручка готова к установке на место.

Снятие замка двери. Для снятия замка, демонтаж обивки двери не обязателен. Далее, на фото, снятие замка передней левой двери. Для откручивания 2х винтов крепления замка, потребуется надежный ключ или головка «Шестигранник» №6. При откручивании винтов, нагрузка на ключ (головку) очень велика.

Поддев отверткой, снимаем декор. пласт. накладку замка.

4. Дверь без замка.

6. Замок со снятой защитной, пластиковой накладкой. Готов к промывке и смазке.

Замена водительской двери

Долго не мог найти причину для обновления БЖ. В основном из-за того, что писать нечего. Пассат едет, жрёт бензин, плюётся маслом из под маслоохладителя(вина моя, перетянул при замене гайку, чего-то там внутри хрустнуло, теперь давит масло из под его прокладки хитрой) и больше проблем нет.

Потихоньку решил приводить внешнее состояние машины к приличному виду. Предыдущий хозяин обливал кузов(очень плохо обливал, как потом я увидел при хорошем свете).В родной краске остались только капот, крыша и хлопушка задняя. Дверь багажника прогнила в районе фонариков подсветки и личинки замка. Причём прогнила изнутри, от сварного шва, соединяющего половинки двери. Виновато было уплотнение поводкащётки, изношено сильно, я после покупки машины исправлял косяки в задней двери, но остановить процесс распада оной уже не мог и забил.Теперь пора.

Сегодня пришел черёд водительской двери, она прогнила насквозь под молдингом. Варить нереально. Можно, но я решил купить целую дверь в своей краске и получилось!

За 4 рубля из Эстонии приехала шикарная, не битая, без гнили и вмятин дверь, с хромом и накладками. Нужно только один молдинг поменять, мой с хромом переставить.Дверь с англичанки.

На выходных постараюсь перекинуть и заодно зашумить, эту дверь я как раз и не ШВИ :)

Так-же предстоит поменять подгнившее левое переднее крыло.

Сегодня поменял дверь.Даже вроде в цвет попала эстонская дверь с англичанки ! Есть на ней пару мест с косяками, но всяко лучше чем моя бывшая дверь.

По демонтажу проблем не было, снял обивку, стеклопод, отсоединил от него проводку.Пришлось снимать консоль под рулевым колесом и обшивку около ручки открывания капота.

Отсоединил три фишки дверной проводки, там всё просто и вытащил их из салона в дверь. Далее три болта с хитрым Торексом многогранным и всё, дверь скинута. Содрал с неё молдинг, который потом нужно будет переклеить на новую дверьи с помощью "подавана" водрузил свежую дверь на место, совместив непрокрашенные участки на двери и петли.Почти сразу угадал с зазорами, чуть приподнять пришлось дверь потом.

Как снять ручку двери пассат б7 passat b7

Как снять ручку двери пассат б7 passat b7

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B7 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal!

Как снять обшивку карту передней двери VW PASSAT B7 demontaz boczka drzwi przod/door panel removal!

Пассат Б6.Как снять и поставить ручку двери

Пассат Б6.Как снять и поставить ручку двери

VW passat B7 снятие карты двери

VW passat B7 снятие карты двери

Дополнительные материалы

Заклинила дверная ручка и дверь не закрывается? Надо чистить тросы. Фольксваген Пассат ( Passat B6 )

Заклинила дверная ручка и дверь не закрывается? Надо чистить тросы. Фольксваген Пассат ( Passat B6 )

Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор

Пассат Б6 Б7 | Как открыть Фольксваген | Passat B6 B7 если сел аккумулятор

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ (Volkswagen B7)

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ (Volkswagen B7)

Снятие пластиковой крышки с личинки замка двери Passat B7

Снятие пластиковой крышки с личинки замка двери Passat B7

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Как снять-поставить наружные дверные ручки Volkswagen Polo V.

Дверь не открывается снаружи быстрый способ решение проблемы пассат б6.

Дверь не открывается снаружи быстрый способ решение проблемы пассат б6.

VW Passat 2014 Ремонт кузова, демонтаж стеклоподъёмника, разборка двери

VW Passat 2014 Ремонт кузова, демонтаж стеклоподъёмника, разборка двери

разборка обшивки задней и передней двери на Volkswagen Passat 7

разборка обшивки задней и передней двери на Volkswagen Passat 7

Замена штатной ручки КПП на новую с Passat b7

Замена штатной ручки КПП на новую с Passat b7

Разборка двери и снятие стекла, снятие передний стойки Вольцваген b7(vw passat b7)2011г.в.США

Снятие обшивки двери фольксваген пассат б6

Главными причинами необходимости в замене обшивки двери Volkswagen Passat B6 является износ и различные виды повреждений. К сожалению, даже самое бережное обращение с авто не убережет от этой процедуры. Тем не менее, именно аккуратность водителя и пассажиров позволит максимально отдалить вынужденный ремонт.

Что же касается снятия обшивки, она может пригодиться при ремонте скрытых под ней деталей, а также при замене стандартных элементов, вроде акустики.

Что нужно знать о замене обшивки?

Для работы понадобятся лишь стандартные инструменты. Они всегда найдутся в гараже, ведь среди них нет ни одного специфического приспособления.

Перед тем, как купить прошивку следует определиться с допустимыми тратами. Будет она стоить 20 долларов или 50 и более – это зависит от ее состояния и наличия (отсутствия) хозяина. Бывшая в употреблении деталь намного дешевле, но некоторых владельцев Volkswagen Passat B6 этот факт все же смущает.

На самом деле обшивка – это лишь декор автомобиля. Если внешне она полностью удовлетворяет запросам, то можно сэкономить и воспользоваться б/у для обновления машины.

Подготовив детали и инструменты, освободив время и подобрав место для ремонтных процедур, следует завершить этап подготовки прочтением подробной инструкцией от производителя. Она позволит избежать критических ошибок, которые могут быть запущены во время демонтажа или установки обшивки двери.

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!
После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…
По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)
Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…
Дальше для всех "Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6"!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.
Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного "радости")

После длительной езды на автомобиле со временем можно заметить, что обшивка двери нуждается в замене. Как и на любой другой машине, так и на Volkswagen Passat B6 может потребоваться проведение данной процедуры. При этом причины, указывающие на снятие обшивки, всегда являются наглядными: изношенная поверхность или различные другие виды повреждений. Только при аккуратном пользовании автомобилем, данная процедура сможет поздно побеспокоить своего обладателя. Но, так или иначе, столкнуться с этим процессом все равно придется.

Как снять обшивку двери на Volkswagen Passat B6 своими руками

Имея всего 1-1,5 свободного времени, можно очень просто поменять обшивку двери на автомобиле Volkswagen Passat B6 своими руками и без помощи мастера. При этом от водителя вовсе не требуется каких-нибудь профессиональных инструментов, все осуществляется при помощи подручных предметов.

Итак, для начала необходимо отсоединить провод с отрицательной пометкой от аккумуляторной батареи. Теперь при помощи удобного инструмента извлекаем из ручки двери вкладыш, после чего здесь же прерываем связь всех разъемов с обратной стороны комплектующей. Далее снимаем винты. Затем очень аккуратно вынимаем отделку двери автомобиля Volkswagen Passat B6. Убираем трос, снимаем облицовку. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного в снятии обшивки двери на Volkswagen Passat B6 нет. Максимум, что может вызвать затруднение, так это отсоединение разъемов. Однако, если следовать данной инструкции, все должно получиться успешно. Главное не торопиться и проделывать каждый этап с большой осторожностью, дабы не повредить детали автомобиля.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как известно, оставление места ДТП чревато для водителя лишением прав на срок до 1,5 лет. Однако бывают ситуации, когда все же владельца транспортных средств не накажут. Подобные обстоятельства объяснили в суде, рассмотрев дело об аварии на парковке.

ДТП на парковке. В Ненецком автономном округе произошла спорная ситуация. Автоледи выезжала со стоянки, когда зацепила другой автомобиль. О произошедшем девушка не знала бы, но там находился свидетель, который увидел ситуацию и сообщил о ней нарушительнице. Тем не менее, не увидев повреждений, автоледи уехала.

Свидетель оказался принципиальным, дождался пострадавшего и обо всем сообщил, а с девушкой затем стали разбираться в суде, так как фактически она скрылась с места ДТП.

Доказательства в суде. Автоледи долго пыталась доказать свою невиновность, якобы она не слышала удара и не видела на пострадавшем авто явных признаков столкновения. Однако суд все же нашел доказательств вины нарушительницы:

  • На ее авто обнаружили царапину
  • На авто пострадавшего было несколько незначительных повреждений
  • Свидетельские показания

В итоге мировой судья принял решение лишить автоледи прав на год, а городской суд с данным постановлением согласился. Тем не менее, председатель суда Ненецкого АО посчитал такое решение незаконным. По его мнению, ДТП не может считаться соприкосновение машин, если нет повреждений, свидетельствующих об ущербе.

В данном случае ни сама автоледи, ни пострадавшая сторона не указывают на материальные повреждения или моральный ущерб, доказательств, что царапины были получены именно в результате произошедшей аварии, суд не нашел. В итоге обвинения с девушки были сняты.

Таким образом, авария, при которой нет видимых повреждений одного из автомобилей, не может считаться таковой, а оставление водителем места ДТП не считается незаконным.

Итог. Бывают ситуации, когда водитель оставляет место ДТП, а это наказуемо лишением прав. Тем не менее, как показал судебный процесс в Ненецком автономном округе, при отсутствии доказательств вины автомобилиста, которыми являются явные повреждения, водителя не могут наказать за соприкосновение транспортных средств между собой. Но настоятельно не рекомендуем поступуть так, как героиня нашего рассказа. Лучше дождаться сотрудников ГИБДД, либо составить европротокол.

Обновленный Chevrolet Colorado будет представлен с более современным и интересным экстерьером.

Согласно официальным данным, пикап средних размеров получит обновление в 2021 году. Главным изменением внешности становится более яркая решетка радиатора, которая принципиально отличается от конструкции ZR2. Вся отделка автомобиля выполнена с учетом, что внедорожнику часто приходится сталкиваться с бездорожьем.

Под капотом на выбор покупателей будет установлена гамма двигателей: 2,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 200 лошадиных сил и 3,6-литровый мотор с показателем мощности, равным 308 лошадиных сил. В паре с ними работает как механическая, так и автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

Презентация обновленного пикапа пройдет во время гоночных заездов Method Lagelin Desert Classic, которые пройдут в Лафлин. По словам производителей, они готовый удивить покупателей наличием дополнительных опций и функций, которые выгодно выделяют данный пикап среди аналогичных моделей.

После не самого удачного оснащения своих моделей роботизированной трансмиссией, предприятие АвтоВАЗ стало нарабатывать опыт эксплуатации вариатора.

Самой подходящей моделью здесь видится XRAY, как кроссовер, которому не требуется преодолевать тяжелое бездорожье.

Комплексный продукт. Новый автоматический агрегат решили объединить ни с «родным» двигателем ВАЗ. Больше для тандема подошел мотор HR16 от Nissan, как проверенный агрегат для такой модификации.

С трансмиссионным агрегатом также мудрить не стали. Вариатор японской компании Jatco успели проверить в интенсивных условиях при эксплуатации моделей Renault — Logan и Sandero с приставкой Stepway.

Разработчики Lada XRAY еще на стадии проектирования задумывали версию машины с вариатором. Поэтому уже тогда конструкцию подстраивали под новый узел. Такое решение позволило без лишних потерь встроить вариатор в конструкцию. В результате дорожный просвет не пострадал — 210 мм вместо прежних 215.

Без изменений удалось сохранить конструкцию и настройки подвески. Ведь снаряженная масса всего на 13 кг возросла по отношению к базовой версии машины.

Более приятное впечатление машина вызывает не только с учетом появления «продвинутой» трансмиссии. Мультимедийная установка теперь научилась «видеть» электронные гаджеты на платформе :

Об этой возможности владельца оповещает заметная надпись Apple CarPlay. На заводе обещают, что это приложение станет доступно для всех кроссоверов компании.

Технические нюансы. Особенностью вариатора является широкий диапазон передаточных отношений: от 3,87 до 0,53. Это позволяет зафиксировать сразу 6 условных ступеней при переключении режимов работы. Причем передаточные числа в нижнем диапазоне вряд ли можно представить «на механике». Можно предположить, что на скорости кроссовер будет бережно расходовать топливо.

Непосредственно в движении, агрегат не предусматривает каких-либо спортивных режимов. Единственной возможностью для водителя станет вариант ручного переключения. Все-таки машине с солидным запасом под днищем приходится штурмовать иногда дорогу с неустойчивым грунтом.

С учетом особенностей машины с вариатором, решили отказаться от шайбы с выбором режимов движения. Система Ride Select рассчитана на оказание помощи водителю на модификациях с традиционной «механикой».

Так потерял или приобрел XRAY Cross. Отличительной чертой автомобиля с вариатором является почти полное отсутствие вибраций. Мощность мотора идеально «растекается» в рабочих диапазонах вариатора. В плюсы тандема можно записать:

  • идеальная плавность движения при переключениях;
  • наиболее удобное управление тягой;
  • расход топлива — в городе не превышает 9 л на каждую «сотню».

Суммарно в динамике машина слегка проигрывает. Но если нет необходимости резких стартов, то машина отлично подойдет такому водителю.

При съезде с асфальта следует ждать традиционных проблем вариатора — агрегат не любит пробуксовок. Поэтому любые препятствия лучше преодолевать сходу, чтобы двигатель работал «внатяг». Крутящего момента в 152 Нм тут едва хватает.

Итог. В целом автомобиль получился более современным и удобным в управлении. А невысокие внедорожные качества разве что позволят выбраться с друзьями на пикник. И доплата в 50 000 рублей здесь кажется уместной.

Читайте также: