Замена прокладки впускного коллектора додж караван

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки клапанной крышки и прокладки впускного коллектора

Ещё в апреле был куплен комплект прокладок клапанной крышки с прокладками свечных колодцев.
Замену я откладывал в долгий ящик и вот в августе, так сказать созрел)
В общем всё, что надо я открутил и скинул.
Вытащил старые прокладки и начал устанавливать новую…
Но…она оказалась раза в 1,5 толще, чем старая.
Было уже темно и на следующий день я написал продавцу, что мол такая ситуация и прокладка никак не подходит в штатное место, как бы я не засовывал.
Продавец оказался адекватным человеком, в итоге после работы я пришел в магаз, где была куплена в апреле эта прокладка.Благо я был уже у них в базе, ребята сравнили с другим комплектом прокладок и они действительно отличались по толщине.Продавец без вопросов обменял на подходящий мне комплект и я снова пошёл к Каравану дальше менять покладку.
В общем всё новое поставил на свои места+махнул свечи.
…и заодно (на свою голову) решил прочистить трубку егра, которая была наглухо забита какой-то чёрной смолой.
В итоге собрал всё как надо.Ключ на старт а авто х"й.Стартёр крутит а не заводиться.
Скинул разъём с дмрв, завёл но стал работать не ровно.Понятное дело-аварийный режим.Поставил фишку обратно, опять сука не заводиться.Я весь перепугавшись, вызваниваю Женю с клуба.Он в тот же момент бросает все свои дела и выезжает ко мне на помощь.Когда он приехал, авто всё таки завёлся, но воздух просто ебашил со всей дури во впуск.Судя по всему, после чисти трубки и самого егр, клапан егр заклинился в открытом положении.В итоге Женя соорудил заглушку из подручных средств и мы победили этот недуг)
Выражаю Евгению огромную благодарность за его отзывчивость и помощь.
И так по расходам:
1.Комплект прокладок клапанной крышки с прокладками свечных колодцев 1700р.
2.Прокладка впуска примерно 1000р (точно не вспомню)
3. 4 свечи NGK 5444 по 200р = 800р.
Так же в фото прикрепляю комплект прокладок, который я установил.

Как заменить впускной коллектор в Dodge Caravan

Как заменить впускной коллектор в Dodge Caravan. Додж революционизировал семейный транспорт, введя Караван. Это был первый минивэн, который вдохновлял конкурентов практически всех автопроизводителей. Караван последовательно создавал новую территорию для минивэнов и был первым, кто предложил индивидуальные и двойные раздвижные двери. Двигатель 3.0L был самым популярным с 1984 по 1988 год. В течение нескольких лет он считался самым универсальным и приятным в управлении и неизменно возглавлял чарты продаж.

Снимите впускной коллектор

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора. Сбросьте давление в топливной системе и слейте систему охлаждения.

Снимите воздухоочиститель, трос дроссельной заслонки и трос отбора мощности коробки передач. Вытяните вакуум и электрические соединения из корпуса дросселя и снимите воздухозаборный шланг, который проходит от воздухоочистителя к корпусу дросселя.

Найдите электрические соединения температуры наддува и датчика температуры охлаждающей жидкости и снимите их. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления и воздушное соединение с впускного коллектора.

Ослабьте и снимите болты крепления воздухозаборника к коллектору. Выньте воздухозаборник и прокладку.

Отсоединить жгут проводов топливной форсунки от жгута проводов двигателя и отсоединить его. Снять болты крепления регулятора давления и снять регулятор давления с направляющей.

Очистить головку цилиндров и поверхность прокладки коллектора. Проверьте поверхность на наличие трещин или повреждений.

Установите впускной коллектор

Установите новую прокладку на впускную поверхность головки цилиндров, а затем установите впускной коллектор. Установите шайбы и гайки на место и затяните по порядку, используя 17 фунтов.

Используйте каплю чистого моторного масла для очистки инжекторов и смазки уплотнительных колец. Поместите наконечник каждой форсунки в правильное отверстие. Вставьте узел на место, чтобы установить инжекторы.

Установите болты крепления рельса. Затяните их до 115 дюймов. Установите регулятор давления на рейку и затяните крепежные болты с моментом 95 дюймов. Подсоедините подачу топлива и крепежный болт возвратной трубки. Установите прижимной болт вакуумной перемычки. Крутящий момент до 95 дюймов.

Подсоедините шланг регулятора давления топлива и затяните зажимы с усилием 10 дюймов. Подсоедините жгут проводов инжектора к жгуту проводов двигателя, затем подсоедините вакуумный жгут к топливной рампе и регулятору давления.

Снимите крышку коллектора и установите прокладку на коллектор стороной с бисером вверх. Поместите пленум над коллектором. Установите болты на место и последовательно затяните до 115 дюймов. фунтов.

Подсоедините топливопровод к топливной рампе и затяните зажимы с усилием 10 дюймов. Подсоедините вакуумные шланги, электрические соединения к датчику температуры наддува и датчику температуры охлаждающей жидкости, манжету EGR к камере, вакуумные шланги корпуса дроссельной заслонки и электрические соединения.

Подсоедините трос дроссельной заслонки и рычажный механизм, а также радиатор и шланг отопителя. Заполните систему охлаждения соответствующим количеством и типом охлаждающей жидкости. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору.

подсказки

Перед началом шага 5 закройте впускной коллектор, чтобы убедиться, что посторонние предметы не попадают в него.

Предупреждения

Имейте в виду, что собаки и кошки будут пить охлаждающую жидкость, оставленную в открытых контейнерах или лужу на полу. Проглатывание часто приводит к летальному исходу. Слейте охлаждающую жидкость в емкость, которая может быть закрыта. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она не загрязнена или ей несколько лет.

Замена прокладки коллектора Додж Караван

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Додж Караван необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Додж Караван пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Додж Караван в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Dodge Caravan производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Додж Караван как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Замена прокладки впускного коллектора на Додж Караван 3.3

От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему. Фольксваген Пассат Б3, выполнить её с максимальным качеством и в сжатые сроки возможно только на специализированной станции технического обслуживания.

Если вы не боитесь трудностей и уверены в себе, то эта статья расскажет вам как правильно выставить зажигание на Фольксваген Пассат Б3. Кроме повышения собственных навыков в ремонте автомобиля, руководствуясь советами, приводимыми в этой статье, вы сможете сэкономить немалые денежные средства, не переплачивая за ремонт. Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое соедине При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание.

Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким образом, чтоб при установке крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра.

Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле. Снял видео решения проблемы по пропуску зажигания p и p, которая является частой на машине dodge caravan и Даже такой надёжный и отказоустойчивый автомобиль, как Фольксваген Пассат Б3 иногда для своей надёжной работы требует тонкой настройки различных узлов и механизмов.

Неравномерная работа двигателя, его плохая тяга и прочие неисправности могут свидетельствовать о неправильно выставленном зажигании.

Москва, ул Полбина дом 29А

Выставление зажигания также может понадобится в случае замены ремня ГРМ. Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора.

Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание. Привет что остается сделать нашему клиенту, как написано ранее я испытал препядствия с катушкой зажигания, пробило ее, я заказал новейшую, вчера получил, пришел со службы установил ее в трамблер, установил трамблер, зажигание я сбил, пришлось ставить старенькым.

Учимся собирать двигатель Chrysler после переборки. Вал ТНВД приводится в действие цепью через муфту опережения впрыска. ТНВД ровно посередине, а на шкиве коленвала выгравированая отметка соответствует Пожалуйста, раскажите побольше "тонкостей" выставления момента впрыска, по этому двигателю. Скидки и акции на покупку шин и дисков:.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси.

Прокладкa впускного коллектора для CHRYSLER VOYAGER (I, II E, III G, IV, V)

Регулировка зажигания — это и есть совмещение меток на картере и звезде. В этом ролике показана установка комплекта ГРМ и прокачка гидронатяжителя.

Я заменил датчик абсолютного давления, клапан впуска в коллектора, прокладки впускного коллектора, свечи, броне провода, катушку зажигания, выбил катализатор.

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать. Всем привет. Расскажу немножко про бубнение дизельного вояджера. Что можно сделать чтоб не бухтел, ничего Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.

Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева.

Вопрос-ответ

Направив стробоскоп в смотровое окошко, при правильном выставлении нанесённые метки будут совмещаться. Можно отключать стробоскоп и закрывать смотровое окошко. Опытные водители могут обойтись без стробоскопа, ориентируясь на звук двигателя. Таким образом вы проведете необходимые манипуляции с положительным результатом, не оставив ни копейки на станции технического обслуживания. Ремень газораспределительного механизма ГРМ обеспечивает гибкое Многие владельцы автомобилей, читая инструкцию по эксплуатации автомобиля Аутлэндер XL, не задумываются о важности По величине этой ча-стоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так Если замена радиатора печки Додж Караван делается в холодное время, до начала замены, автомобиль Другие характерные симптомы неполадок топливной системы: повышенный расход, плохой запуск, подрагивание на холостых, провалы Добавлю чуть позже сюда же два сальника распредвала, передний сальник коленвала и прокладку впускного Как выставить зажигание на додже караван замена ремня грм, додж караван, часть 1 От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать.

Замена ремня ГРМ на ГАЗель с двигателем Крайслер возле дома При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Пропуск зажигания dodge caravan 3.

Как снять замок зажигания Chrysler voyager ремонт Dodge 09 Oct 0 Comments. Замена грм додж караван 3 0 1 ремонт Dodge 03 Jun 0 Comments.

Chrysler voyager 3. Бортовой компьютер.

Прокладкa впускного коллектора для DODGE CARAVAN (GRAND, I, II, III, IV, V)

Установка и подключение ремонт Dodge 11 Mar 0 Comments. Что можно сделать ремонт Dodge 22 Feb 0 Comments. Еще по теме. Как снять приборную панель на додж неон Лучший совет: если вы смутно представляете как снять и безболезненно Как заменить ремень грм на додж караване Замена ремня грм на рено меган с двигателем 16 клапанов, Замена задних стоек на додж интрепид Если вы обратите внимание на фото Додж Интрепид, то заметите, Как заменить салонный фильтр на додж караван Для замены фильтрующего салонного элемента в автомобиле Dodge Caravan IV Додж стратус замена масла в коробке автомат Полную замену масла в автоматической коробке переключения передач в Dodge Dodge x как сбросить настройки По завершении сброса аппарат уйдет в перезагрузку и выдаст стандартное Замена на кловер dodge charger Если стуки вызваны неисправностями в рейке, то ремонт рулевой рейки Замена приводного ремня на додж калибре Изношенный приводной ремень обычно вызывает нестабильную работу мощных систем автомобиля, Как разобрать фару на додж стратус Так вот присланная фара была Eagle, как и моя левая, Ремонт -х ступенчатой акпп додж Первая серийная автоматическая трансмиссия была сконструирована на ZF в Не работает регулятор печки на додж караван После прошедшей зимы могу отвесвенно сказать лунфей отличнно справился.

ВИДЕО: Снятие впускного коллектора Ланос, замена прокладки

Замена заднего амортизатора додж калибр Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает Замена салонного фильтра на додж неон Многие владельцы автомобилей, читая инструкцию по эксплуатации автомобиля Аутлэндер XL, не задумываются о важности Как проверить гидротрансформатор додж По величине этой ча-стоты можно определить работоспособность гидротрансформатора, муфт свободного хода, а также наличие Какая жидкость в гидроусилитель додж караван В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так Как разобрать печку додж караван Если замена радиатора печки Додж Караван делается в холодное время, до начала замены, автомобиль Как залить масло в коробку автомат додж неон На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток.

Для того Какие диски подходят на додж стратус Пусть даже ВСЕ ошибочно называют посадоный диаметр радиусом - даже ты с первого раза Где находятся топливные фильтра додж стратус Другие характерные симптомы неполадок топливной системы: повышенный расход, плохой запуск, подрагивание на холостых, провалы Замена сальника переднего коленвала додж караван Добавлю чуть позже сюда же два сальника распредвала, передний сальник коленвала и прокладку впускного Новые статьи Замена подлокотников на ситроене.

Как поменять ремкомплект суппорта тойота авенсис. Оптика на форд фокус 2 дорестайл тюнинг. Установка штатного головного устройства на пежо.

Набор инструментов для авто в чемодане stels отзывы. Как снять фару citroen berlingo.

Чистим впускной коллектор и форсунки.

Чистим впускной коллектор и форсунки. ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

P.S. Подготовил комплект для чистки форсунок, на днях буду вскрывать колектор, если будет фотик сделаю отчёт.

Вот это у Смита гуано в коллекторе. Такой эффект наблюдается, когда забит воздушный фильтр и между дроссельной заслонкой и воздушником возникает разряжение (фильтр плохо пропускает), что ведет к всасыванию через систему вентиляции картера паров масла. Представте как выглядит блок дроссельной заслонки.

И почему нельзя использоват герметик в впускном коллекторе, там ведь воздух (ну немного выхлопных газов), чем это повредит лямбде, которая стоит на выпускной системе? Ума не приложу какая связь?

Кстати. енти прокладки там же, . НО по фордовскому каталогу дешевле в 2 раза . Оригинал Ford 3523225, 2шт = 530руп. Заказал. 2 дня и пришло

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Infinity, Это ты комплекты смотриш
1 - для головок
2 - для блока

Прокладка там не одна, и она вполне обычная, не считая резинового уплотнителя для плотности соединения. При снятии коллектора рекомендуется поменять.

Всего там 4 прокладки. 2 верхних и 2 нижних. Цены разные. Верхние - в пределах 300р. за штуку, нижние - до 600р. за штуку. Ну это вы уже выяснили.

Повредит не сам герметик, а кремний, содержащиеся в составе многих силиконовых герметиков. А поскольку ставим мы всё это во впускной коллектор, то летит это по всему тракту. Вот небольшая выдержка из статьи Владимира Гуменюка "ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ ЛЯМБДА-ЗОНД"

На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте. "Отравиться" и потерять "активность" датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца (Рb), а также кремнием (Si), входящим в состав силиконовых герметиков различного назначения. В первом случае при "богатой" смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, т.е. датчик становится как бы "вялым". Во втором случае при "бедной" смеси выходной сигнал и время переключения будут завышенными.

Подумай, стал бы ты использовать герметик после этого? Я лично воздержусь, тем более, что есть возможность сделать по-человечески - просто заменить прокладки.

Замена прокладки впускного
коллектора Dodge


Замена прокладки впускного коллектора состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новую самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду прокладки уже были доставлены и замена заняла минимум времени.

От своевременной замены дефектной прокладки впускного коллектора зависит бесперебойная работа мотора. Поэтому при обнаружении пробоя в прокладке не затягивайте с её заменой.

vpusk1

vpusk2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Конструкция транспортного средства незначительно влияет на порядок выполнения работ.

Чтобы обеспечить свободный доступ к прокладке, мастер стравливает давление из системы питания двигателя и отключает аккумулятор.

После этого отсоединяет шланг системы вентиляции, воздухоподводящий рукав. Демонтирует колодку, кожух двигателя, топливную раму. Откручивает болты, крепящие коллектор к ГБЦ.

ЭТАП 2 — Демонтаж и замена прокладки

После этого очищаются поверхности, удаляется изношенный элемент и устанавливается новый.

ЭТАП 3 — Обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Коллектор устанавливается на место, подоединяются все воздухопроводы и исполнительные элементы.

После сборки механизма механик выполняем тестовый запуск двигателя и проверяет двигатель на предмет отсутствия предшествоваших замене признаков неисправности.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: