Замена габаритов пежо 4008

Обновлено: 03.07.2024

Руководство Peugeot 4008 2017 - страница 47

Следите за правильной установкой
байонетного цоколя ламп типа H1,
H7 и т.д., так как это влияет на
качество освещения.

Стекла фар изготовлены из поликарбоната
и имеют защитное покрытие:
F

запрещается очищать их от грязи

сухой или абразивной тканью, а

также с использованием моющих

средств или растворителей,

пользуйтесь смоченной в

мыльной воде мягкой губкой,

при смывании въевшейся грязи

высоконапорной струей не
задерживайте ее на оптических
блоках, фонарях и краях их
стекол, чтобы не повредить
защитное лаковое покрытие и
уплотнительные прокладки.

Не касайтесь лампы пальцами,

пользуйтесь лоскутом
неворсистой ткани.

Лампу следует заменять по истечении
нескольких минут после выключения фары
(во избежание серьезного ожога).
В целях предохранения фар от
повреждения, в них следует устанавливать
только лампы с ограничением
ультрафиолетового спектра излучения (UV).
При замене сгоревшей лампы на новую
соблюдайте номинал и технические
характеристики.

Опасно! Высокое напряжение!

Ксеноновые лампы (D1S-35W) следует
заменять только в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном
техцентре.

Передние световые приборы

1. Указатели поворотов (WY21W-21W).

2. Фары дальнего света (H1-55W).

3. Фары ближнего света (H11-55W)

Ксеноновые (D1S-35W).

4. Стояночные фонари (W5W-5W).

5. Дневные ходовые огни (P13W-13W).

6. Дневные ходовые огни / стояночные

огни (LED-светодиоды).

7. Противотуманные фары

В случае неисправности

Для доступа к закрывающим лампы
кожухам необходимо проделать
следующее:
F

Выньте удерживающие выступы A.

Снимите защитную крышку B.

Доступ к лампам

Замена ламп в указателях

поворотов (1)

Поверните на четверть оборота влево

держатель лампы и извлеките его.

Извлеките лампу и замените ее.

О неисправности указателя поворота
(левого или правого) свидетельствует
учащенное мигание соответствующего
индикатора на панели приборов.

Установка на место осуществляется в
обратной последовательности.
Лампы с колбами желтого цвета (используются
в фонарях указателей поворотов и боковых
повторителях) следует заменять лампами с
аналогичными техническими параметрами и
колбами того же цвета.

В случае неисправности

Замена ламп стояночных

Снимите защитный пластиковый кожух.

Поверните на четверть оборота влево

держатель лампы и извлеките его.

Извлеките лампу вместе с патроном,

нажав на нижний выступ.

Установка на место осуществляется в
обратной последовательности.

Замена ламп в фарах дальнего

Поверните держатель лампы на

четверть оборота влево и извлеките его.

Выньте лампу и замените ее.

Установку на место следует осуществлять
в обратном порядке.

Замена ламп дневных

ходовых / стояночных огней

(светодиоды LED) (6)

Замену светодиодных ламп следует
осуществлять в сервисной сети PEUGEOT
или в специализированном техцентре.

Замена лампы в фарах

ближнего света (3)

Для замены этих ламп обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

По поводу замены этих ламп обратитесь
в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Замена ламп в противотуманных

фарах (7) / ходовых огнях (5)

В случае неисправности

Протолкните повторитель в сторону двери, чтобы высвободить его.

Отсоедините от повторителя разъем электропроводки.

Замените повторитель в сборе слампой.

Установка на место осуществляется в обратной последовательности.
Повторитель можно приобрести в торгово-сервисной сети PEUGEOT или в
специализированном техцентре.

Замена бокового повторителя указателя поворота

Плафоны боковых зеркал

Для замены светодиодов необходимо обращаться в сервисную сеть PEUGEOT или в
специализированный техцентр.

Тема: Замена ламп наружнего и салонного освещения. Применяемость и взаимозаменяемость ламп. Замена ламп на светодиоды

Замена ламп наружнего и салонного освещения. Применяемость и взаимозаменяемость ламп. Замена ламп на светодиоды

Типы и виды ламп, применяемых в автомобиле Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL (из инструкции по эксплуатации) ==> подробнее тут

Светодиодная подсветка интерьера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: Тема с отчетами

Замена ламп наружнего и салонного освещения. Применяемость и взаимозаменяемость ламп. Замена ламп на светодиоды

Типы и виды ламп, применяемых в автомобиле Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL (из инструкции по эксплуатации)

Лампочки подсветки кнопок
8475A004 — красный колпачок

8475A005 — зелёный колпачок

MN134601 — длинная, оранжевый колпачок

MR306483 - прозрачная

MR398384 — синий колпачок

MR444536 - прозрачная

MR572769 — длинная, синий колпачок

MR975280 — длинная, красный колпачок

Koito E1547 — подсветка кнопок обогрева сидений

Примечание: Для подсветки нижней части центральной консоли используется светодиод.
Внимание: Лампа тип С5W бывают разной ддлины - 31 мм, 36 мм, 38 мм, 40 мм. Нам подходят 31-36 мм.

Типы и виды ламп, применяемых в автомобилях. Общая информация . Рекомендуется к прочтению

On-line подбор ламп наружнего освещения ТЫК

Миниатюры

Замена ламп наружнего и салонного освещения. Применяемость и взаимозаменяемость ламп в Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL

Миниатюры


Внимание! В боковых указателях поворота лампочки НЕ МЕНЯЮТСЯ!
Замена происходит бокового указателя поворота целиком, в сборе

Citroen/Peugeot 6325 H2 ФОНАРЬ ПОВТОРИТ УКАЗАТ ПОВОР

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Типы и виды ламп, применяемых в автомобиле Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL(из инструкции по эксплуатации):
[SPOILER=лампы]Передняя часть автомобиля
1. Указатели поворотов (PY21W - 21 W).
2. Фары ближнего света (H11 - 55 W)
или ксеноновые (D2S - 35 W).
3. Стояночные фонари (W5W - 5 W).
4. Фары дальнего света (H7 - 55 W).
5. Противотуманные фары (H11 - 55 W)

Задняя часть автомобиля
1. Третий фонарь стоп-сигнала (на светодиодах).
2. Фонари стоп-сигнала / Стояночные фонари (21/5 - W21W - 5W)(у Ц-Кроссера светодиоды).
3. Указатели поворотов (WY21W - 21 W).
4. Фонари заднего хода (W21W - 21 W).
5. Фонарь освещения номерного знака (W5W - 5W).
6. Противотуманные фонари (W21W - 21 W).

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Ксенон в фонари заднего хода

Ксенон в фонари заднего хода

Где-то у нас такое уже проскакивало вроде.
Ну вобщем свое ИМХО так скажу:
1. %;%№%;%;%ПРС;%%;%;
2. А зачем?
3. Вкрячить лишь бы куда? (т.к. в ближний запретили, дай хоть з.х вкрячу)
4. Если вбить в интернет-поиск название темы все отзывы прочитаешь

Балу добавил 25.11.2010 в 15:37
Цитата:

Ксенон в фонари заднего хода

Ксенон в фонари заднего хода

кому они мешают?

Ксенон в фонари заднего хода

Я ща матом скажу.
Уважай других на дороге.
Это тоже что и ЗПТФ включеный ночью в пробке. Я когда останавливаю такого воДятла и говорю - у тя включен, выключи. Знаешь чо в ответ говорят?
1. А что мешает?
2. А что разве слепит?
3. *краснеют и начинаю шарить по панели приборов в поисках красной кнопки*

Это из этой же серии. *лять, как по закону курятника живут. Знаешь? Сказать?

Ксенон в фонари заднего хода

Ксенон в фонари заднего хода

Это из этой же серии. *лять, как по закону курятника живут. Знаешь? Сказать?

Я таких клоунов чуть подальше вперёд отпускаю и включаю это

Балу ,нет у меня 2 дин , и машина бывает идеально чистая , через штатную тонировку , особенно темной украинской ночью, нихренашеньки не видно . Частично помогает включение зптф и аварийки . Хотя штатный свет зх хорош , правда плохо видно , может не ксенон а мощнее лампы , правда можно поплавить плафоны . Я на 2106 ставил в передние габариты 21 Вт вместо 5 Вт , светило отлично , но проплавил дыры . Я уже инстиктивно паркуюсь так , чтобы задом не выезжать . Летом в отпуске темно ночью , зимой тут темно большую часть суток , и на парктроник не надеешься , всегда залеплен льдом , а счас , когда машина потеряла теплую стоянку , вопще ппц .

После -25 если до этого заднее стекло было во льду , и нет возможности согерться на теплой стоянке , это стекло во льду и останется , только скребком , ну и что вышло ? Очистил , поехал по присыпанному снегом зимнику 60 км , вьехал в город с куском льда , полностью задняя часть машины , и там уже не скрести а долбить надо . Пока ставили вебасту оттаял , проехал по зимнику , постоянно тыкая выключающийся обогрев заднего стекла ( бесит , можно я сам буду выбирать будет он работать постоянно или нет . ) Опять кусок льда сзади , парковался с матами .

Slavik добавил 25.11.2010 в 19:10
Заметил без шторки багажника хуже , но тогда придется постоянно выходить на КПП и открывать багажник , а так опускаю заднее стекло и СБ все видно . Кстати , пока выходные поставлю .

Ксенон в фонари заднего хода

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Замена ламп наружнего и салонного освещения

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

У меня ещё на Кроссере тож также было. Сначала с левой стороны, потом с правой через неделю. Такая-же история была и с лампами ближнего света. Менял одновременно и левую и правую (совет свояка) и примерно через пол-года опять в первую очередь сгорела лампочка именно с левой стороны.

CrosserMan добавил 10.04.2011 в 22:54
Цитата:

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

У меня ещё на мазде постоянно сгорал левый стоп, замучился менять. И ещё ближний менять раз в полгода приходилось. Японцы, одно слово.

ost добавил 12.04.2011 в 14:01
Скажите, а PY21W это желтая цокольная лампа?
По остальным лампам информация из мануала верная?
А то я мануалу после колесных болтов не очень-то доверяю.

Собираюсь себе запасец лампочек сделать и в машину положить, на всякий случай.

Применяемость и взаимозаменяемость ламп в автомобиле.

Виды автомобильных ламп. Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение

В современном автомобиле больше сотни лампочек . Из задачи различны, начиная от подсветки салона, панели приборов и до обеспечения видимости дороги в ночное время суток. В зависимости от этих целей, лампы также имеют различные габариты, электрические характеристики, присоединительный цоколь. Именно о цоколе автомобильных ламп мы и поговорим в данной статье.

Цоколь — конструктивный элемент лампы удерживающий ее в патроне, а также элемент передающий ток для питания лампы по своим контактам (площадки, лепестки, проволочные выводы). Также у цоколя существует и еще одна важная задача, это герметизация колбы лампы от внешней среды. Во многих автомобильных лампах, особенно лампах высокой мощности (ближнего и дальнего света, противотуманных) закачан газ. Цоколь должен обеспечивать герметичность на протяжении всего срока службы лампы, для того, чтобы исключить его выход из колбы. Кроме того, в обычных лампах накаливания находится вакуум, который также герметично изолирован от внешней среды цоколем.
С появление светодиодных ламп такая функция, как герметизация, стала рудиментом, но еще не все лампы и не во всех автомобилях избавились от классической лампы накаливания.
Типы и обозначение автомобильных ламп и цоколей
На заре автомобилестроения, обозначение ламп, применение цоколей было хаотично, каждый из производителей применял, как ему кажется лучшее. В итоге количество видов лампочек стремилось к бесконечности. На сегодняшний день, определяющим стандартом для производителей ламп в нашей стране является ГОСТ 2023-88. Конечно, и он не совершенен, так как прогресс не стоит, а ГОСТ 88 года, тем не менее большинство автомобильных ламп и цоколей в нем описаны.
В завистимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква
s — один контакт
d — два контакта
t — три контакта
q — четыре контакта
p — пять контактов

Типы цоколей автомобильных ламп
А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.
R2 — Диамтер колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 ватт.
SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5 5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.
ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.
W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла. Пример обозначения (W 2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 ватт.

Обозначение ламп не по цоколю
Наиболее распространенные лампы галогенные могут иметь различный цоколь, но начинаться с одной буквы H, что значит галогенная. Также встречаются и цифровые значения, которые также указывают на уникальную форму и цоколь лампы, например 9145 (противотуманная лампа).

Обозначение ламп по свету свечения
Y – если буква стоит за первым символом, то эта лампа выполнена с оранжевым цветом колбы. Обозначение для примера (PY21W) — лампа с цоколем 15 мм, колбой 26,5 мм, с оранжевой колбой.
Далее приведен рисунок, по которому вы можете сопоставить описание приведенное выше, с внешним видом автомобильной лампы и цоколя

лампа Н1 цоколь P14,5s
лампа Н2 цоколь Х511
лампа H3 цоколь PK22s
лампа H4 цоколь P43t
лампа Н7 цоколь PX26d
лампа Н11 цоколь PGJ19-2
лампа H8 цоколь PGJ19-1
лампа H9 цоколь PGJ19-5
лампа H12 цоколь PZ20d
лампа H10 цоколь PY20d
лампа HB3 цоколь P20d
лампа НВ4 цоколь P22d
лампа D1S цоколь PK32d-2
лампа D1R цоколь PK32d-3
лампа D2S цоколь P32d-2
лампа D2R цоколь P32d-3
лампа PY21W цоколь BAU15s
лампа P21W цоколь BA15s
лампа P21/4W цоколь BAZ15d
лампа P21/5W цоколь BAY15s
лампа R5W цоколь BA15s
лампа R10W цоколь BA15s
лампа T4W цоколь BA9s
лампа W5W цоколь W2.1x9.5d
лампа W3W цоколь W2.1x9.5d
лампа W2.3W цоколь W2x4.6d
лампа WY2.3W цоколь W2x4.6d
лампа WY5W цоколь W2.1x9.5d
лампа H6W цоколь BAX9s
лампа H21W цоколь BAY9s
лампа C5W цоколь SV8.5-8
лампа HB1 цоколь P29t
лампа HB5 цоколь PX29t
лампа WP21W цоколь WZ2.5x16d
лампа P27W цоколь WZ2.5x16d
лампа C21W цоколь SV8.5-8
лампа W21W цоколь W3x16d
лампа W21/5W цоколь W3x16q
лампа W16W цоколь W2.1x9.5d
лампа WP21W цоколь WY2.5x16d
лампа PY27/7w цоколь WX2.5x16q

Как поменять фары в моем Пежо 4008

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света в ночное время.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим сопровождать вас на протяжении всей этой статьи, чтобы поменять фары вашего Peugeot 4008.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на Пежо 4008.

В теории замена лампочки в Peugeot 4008 займет у вас около 1 часа (20 минут для самых опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как дотянуться до корпусов фар в Peugeot 4008, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Пежо 4008

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на вашем Peugeot 4008. Чтобы просто выбрать подходящие лампы, мы советуем вам перейти к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Peugeot 4008», где вы узнаете мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары. , например, если вы хотите изменить фонарь заднего хода на своем Peugeot 4008, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы произвести манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете работать с электрическими объектами, поэтому предпочтительнее отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Peugeot 4008 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие детали, вы рискуете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Peugeot 4008

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот вашего Peugeot 4008 и держите его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Peugeot 4008.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и снова проверьте свои огни.
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Peugeot 4008.
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Peugeot 4008
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Еще раз проверьте фары вашего Peugeot 4008

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем Peugeot 4008. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, следуйте инструкциям скрупулезно и вуаля! Быстро.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, обратитесь к профессионалу, чтобы выполнить процедуру на вашем Peugeot 4008.

Пежо 4008


Автомобили Peugeot

Это первый компактный кроссовер французского концерна с полным приводом. Модель поражает миниатюрностью в своем классе. Пежо 4008 завораживает слегка агрессивными чертами и “кошачьими повадками” своего облика. Немного магии — и автоценители обмануты образом внедорожника и польщены его идеальной маневренностью и управляемостью.

История модели

Поколение 2012-2017 года выпуска

Конечно, 4008 нельзя назвать абсолютной новинкой, сделанной с нуля. Это попросту улучшенное продолжение 4007, которое тоже стало полноприводным. Платформа здесь прежняя от японского Mitsubishi.

В плане габаритов, новенькая модель стала компактней на целых 300 мм. Если 4007 сражался за лидерство в компактности с Outlander XL, то 4008 стал соперничать уже с компактными Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Kia Sportage и своим “эталоном” Mitsubishi ASX. Непонятно, чем обусловлено такое понижение в габаритах. Может быть, производитель решил создать более удобный городской вариант внедорожника, а может просто снизить стоимость новинки и повысить количество продаж.

Вид спереди Peugeot 4008

Вид спереди модели

Поколение 2016 г выпуска

Поколение 2021 г выпуска

В Гуанчжоу был представлен Peugeot 4008 модельного ряда 2021 г. Изменений оказалось не очень много. Они коснулись:

  • Решетки. Теперь у нее размытые края без хромированной вставки.
  • Ходовые огни. Они уверенно продолжают линию самих фар.
  • Задняя оптика и колеса. Немного изменился дизайн.
  • Мультимедийная система. Оснащена 10-дюймовым дисплеем.
  • Отделка. Появились обновленные варианты.

Вид сбоку Peugeot 4008

Вид сбоку 4008 модели

Дизайн

Образ хищника, стремительно несущегося вперед и оставляющего позади своих соперников, уже стал визитной карточкой автомобилей Пежо. 4008 не отстает и демонстрирует яркие очерки современности, переданные в рельефной капоте, выразительных линиях фар, мощных колесных арках и богатой отделке салона.

Экстерьер

Хотя всех представителей Пежо и объединяет почерк французского концерна, все же, у Peugeot 4008 есть несколько своих ярких особенностей.

Устремленный “взгляд” передних огней и внушительные “ноздри” воздухозаборников с хромированными вставками создают образ льва перед прыжком. Огромные колесные арки и увеличенный клиренс лишь дополняют облик воплощения мощи и силы. Неплохим решением стал и ксеноновый вариант головного освещения. Для поддержания чистоты, фары оснащены омывателями, а зеркала с повторителями благополучно управляются электроприводом.

Габаритные размеры Peugeot 4008

Габариты 4008 модели Пежо

Интерьер

Городской статусности добавляет и просторный салон с нотками современности и индивидуализма. Для любителей особой свободы, в более премиальных комплектациях, предложен вариант с панорамной крышей.

  • многочисленные отделения для хранения личных вещей;
  • охлаждаемый отсек для перчаток;
  • кондиционер;
  • сенсорный дисплей для навигации;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • подлокотник с двумя подстаканниками для пассажиров заднего ряда;
  • люк в спинке заднего кресла, позволяющий попасть в багажник, не выходя из машины.

Кожаные вставки на сидениях и кожаная оплетка руля напоминают о том, что это автомобиль не из дешевых. Правда, средние комплектации довольствуются полукожаной отделкой салона.

В салоне предусмотрены регулировки водительского кресла в шести направлениях и рулевого колеса в двух плоскостях. Поэтому водителю будет комфортно в любом случае, какого бы телосложения он ни был.

Кнопки на руле

Кнопка запуска 4008

Навигатор 4008

Ручка переключения КПП 4008

Датчики 4008

Деталь интерьера

Объем багажника для автомобиля компакт-класса, довольно большой — 400 л. Если нужно поместить что-то габаритное, можно снять навесную полку. А для небольшого груза здесь есть два небольших отделения по бокам. Для перевозки предметов, которые нуждаются в надежном закреплении, в этих же отсеках предусмотрены специальные резинки. Но а под дном багажника спрятано чистое запасное колесо.

В целом, интерьер 4008 мало чем отличается от салона японского аналога ASX и французского собрата C4 Aircross. А точнее сказать, все три модели практически идентичны внутри.

Технические характеристики

Французский концерн изменил свой традиционный подход к созданию полноприводных кроссоверов.

  • автоматическая активация системы помощи в парковке при включении задней передачи;
  • восемь датчиков приближения объектов;
  • камера заднего вида;
  • система динамической стабилизации, включающая антипробуксовочную функцию и помощь при трогании с места на подъеме;
  • автоматическое включение осветительных приборов;
  • дистанционное управление зажиганием (в более дорогих комплектациях);
  • шесть подушек безопасности и еще одна для коленей водителя;
  • две шторки для защиты головы и грудной клетки находящихся в салоне;
  • крепления Isofix для детского кресла;
  • датчик дождя.

Двигатель и трансмиссия

Мощность хищника прослеживается в 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 150 л.с. В сочетании с бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой МКПП, этот полноприводный автомобиль с львиной стремительностью разгоняется до 100 км/час за 9,9 с.Не сказать, что это большой показатель, но если вспомнить, что перед нами кроссовер, то все становится на свои места. А если водитель решил опробовать все возможности по максимуму — 198 км/час он получит гарантировано.

При этом, экономичность двигателя осталась на достойном уровне. На 100 км агрегату понадобится 8,1 л. топлива. Да и для заправки сгодятся разные варианты горючего. Если очень нужно, двигатель “переварит” и 92-й бензин.

Что касается европейского рынка, то там были предложены версии с 1,6 HDi и 2 HDi турбодизелями в 115 л.с. и 150 л.с. Они поставлялись в комплектации с 6-ступенчатой МКПП и были полноприводными или переднеприводными.

Peugeot 4008 в движении

Пежо 4008 в движении

Подвеска и ходовые качества

Подвеска и кузов сочетают в себе философию двух представлений об искусстве управляемости: японской компактности Mitsubishi ASX и ее последователе Citroen C4 Aircross.

Это отличный вариант для городской езды с клиренсом 200 мм. Бордюр для 4008 — не проблема.

Что касается жесткости подвески, то она предельно умеренная. Если включить полный привод — а это можно сделать прямо на ходу с помощью специальной муфты — то ход авто и повороты рулевого колеса станут немного жестче.

Пежо 4008 вполне справится с городскими дорогами, небольшим бездорожьем и даже сугробами. На случаи, когда грязь особенно глубока, предусмотрена имитация блокировки межосевого дифференциала (4WD Lock).

Типичные проблемы и неисправности

  1. Дискомфорт водителю доставляет звук вариатора, ведь шумоизоляции производитель немного пожалел. Еще из мелочей: чтобы закрыть пассажирские двери, нужно держать кнопку аж до момента закрытия. Хотя водительская дверь ведет себя по другому — нажал-отпустил и она самостоятельно выполняет поставленную перед ней задачу.
  2. Не всем водителям понятен алгоритм работы датчика дождя. Дворники то имитируют сильный ливень, хотя на самом деле идет легкий летний дождик, то резко меняют свою скорость по непонятным на то причинам.
  3. При преодолении ухабов на скорости свыше 100 км/час, подвеска сильно раскачивается, поэтому приходится сбавлять скорость. А если о кузов сильно ударился камень, то обязательно будет скол, так как лакокрасочное покрытие не может похвастать высоким качеством.
  4. Ну и еще один недостаток — крышка бардачка, которая не подружится с тишиной без резинового уплотнителя.

Заключение

Пежо 4008 заслуживает отдельного внимания тех, кто ценит комфорт и хорошую управляемость. И хотя это клон японского кроссовера, все же здесь прослеживаются нотки французской неповторимости, заключенные в фирменном дизайне. А компактность модели еще больше разжигает интерес любителей городской езды. Возможно, очень скоро российский покупатель дождется некоего нового поколения модели 4008. Ведь будущее не предопределено!

Замена фильтров на Пежо 4008

Своевременная замена фильтров – это наиболее легкий способ продлить срок эксплуатации двигателя Nissan Sentra. Ведь даже при использовании самого качественного моторного масла, изнашивание деталей в Пежо 4008 все равно будет происходить. То, что образовалось при износе, стекается в картер двигателя автомобиля. Помимо этого, к смеси присоединяются химические соединения, образовавшиеся в результате частичного сгорания масла в горячих узлах. Наши эксперты знают, как провести замену всех фильтров грамотно и быстро.

Масляные фильтры

Насос в картере двигателя захватывает не только масло, но и все вредные соединения, которые способны привести к износу узлов трения и уменьшению пропускной способности масляных каналов. Чтобы не допустить такой ситуации, к системе добавляют масляный фильтр, который способен задерживать коррозионные вещества. Такой фильтр в Peugeot 4008 устанавливают сразу за масляным насосом.

Обычно для двигателей Пежо 4008 используют механический фильтр. Фильтрация в нем осуществляется за счет дополнительной детали, сделанной из особой бумаги. Чтобы фильтрационная поверхность была достаточно большой, бумагу в масляном фильтре укладывают в виде звезды со множеством лучей. Их количество может достигать пятидесяти и более. Когда осуществляют ремонт Пежо , масляный фильтр заменяют одновременно с моторным маслом. Эти операции проводят на уже прогретом двигателе, чтобы масло приобрело необходимую текучесть. К фильтру для моторного масла можно подобраться только снизу, поэтому машина должна находиться на подъемнике.

Поскольку самостоятельно масляный фильтр на автомобиле снять нельзя, то потребуется особый гаечный ключ или съемник, захватывающий корпус. Снятый фильтр нельзя выбрасывать с обычным мусором. Его нужно сдавать в специальные организации, занимающиеся переработкой. Поэтому все работ по замене лучше всего доверить специалистам.

Когда фильтр откручен или течет масло, давление в системе понизится. Датчик, следящий за давлением, сообщит, что оно ушло ниже 0.4-0.5 атмосферы и засветится лампочка. Если давление превысит 1.4-2 атмосфер, то также появится предупреждение. Кроме этого, нужно следить, не течет ли масло на картере двигателя. Пробка для слива должна иметь собственную прокладку и вместе с фильтром закручиваться вплотную.

Для облегчения обнаружения неисправностей масла различного назначения (ГУР масло, ATF, моторное) подкрашиваются производителями в различные цвета. В случае протечки это поможет быстро установить, где именно появилась неисправность.


Воздушный фильтр

Чтобы образовать горючую смесь в моторе автомобиля, нужен воздух. При этом он не должен содержать посторонних частиц, будь то примеси, пыль или мусор. Как правило, замену фильтра для воздуха наши мастера делают во время планового техобслуживания. Для Peugeot 4008 обслуживание необходимо проводить после пятнадцати тысяч километров пробега или примерно раз в год.

Салонные фильтры

Фильтры для салонов имеют несколько вариаций в зависимости от их назначения. Угольный фильтр просто очистит воздух от плохого запаха, а фильтр с дополнительной электретной прослойкой также устранит патогенные вирусы и бактерии.

Замену фильтра надо проводить, если:

  • снизился поток поступающего воздуха;
  • из дефлектора воздуха начало пахнуть;
  • в машине началось накопление пыли;
  • стекла начали сильно запотевать;
  • пробег составляет более пятнадцати тысяч или раз в год.

Если вы обнаружила любой из вышеперечисленных пунктов, замена фильтров на Пежо 4008 должна быть проведена как можно быстрее. Эту работу безукоризненно выполняют наши мастера.

Комплектации пежо 4008: технические характеристики

Статистика утверждает, что с каждым годом городские кроссоверы становятся все более востребованными. В целевую аудиторию этого сегмента автомобилей входят представители разных полов, возрастов и профессий. Их объединяет любовь к эффектной внешности, современному оснащению и комфортабельному вождению. В этом отношении Peugeot 4008 полностью оправдал ожидания поклонников французской марки.


Долгожданная новинка

Cерийное производство компактных кроссоверов концерн PSA продолжил выпуском нового Peugeot 4008, презентованного на Женевском автосалоне 2012 года, вместо завершившего производство Peugeot 4007. Позаимствовав у своего прототипа Mitsubishi ASХ его лучшие черты, модель с индексом 4008 выделялась фирменным дизайном, конструктивными особенностями и динамическими свойствами. Российские потребители получили возможность одними из первых оценить Пежо 4008 не только по фото- и видеообзорам, но и провести тест-драйв лично.




Ссылки

  • Автомобиль на официальном сайте Peugeot
  • Тест кроссовера Peugeot 4008

Автомобили
«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Компактные размеры

Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.


Новая внешность



Внешний вид

Изменения внешности отразились на всём и теперь это авто с полностью французской внешностью, что не может не радовать.

Во внешности автомобиля добавилось хромированных частей, дизайнерами были изменены фары, задние стойки. Полностью преобразился капот. Теперь вы легко сможете отличить Peugeot 4008 в транспортном потоке.

Габариты Пежо 4008:

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1768 мм
  • Высота – 1625 мм
  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 4008

  • Blanc Antarctique
  • Gris Cool Silver
  • Gris Carrigue
  • Noir Perle
  • Rouge Azuki
  • Brun Mangaro
  • Gris Titanium
  • Blanc Nacre

I поколение (2012-2016)

Экстерьер Пежо 4008 прекрасно вписывался в современные представления о компактном городском кроссовере. Дерзкий силуэт с рельефным капотом, скошенной крышей и изящными ребрами подчеркивал великолепную динамику автомобиля. Массивный бампер с радиаторной решеткой в форме трапеции, строгой геометрией фар и широкими воздуховодами в хромированном обрамлении гармонировал со строгой задней частью с трехлучевыми фонарями и минималистичным спойлером на крыше. На внедорожные свойства Peugeot 4008 намекали полный привод, обвес по периметру и солидный клиренс в 200 мм.


Peugeot 4008 отзывы владельцев

  • Владимир, Ульяновск. Я владелец Peugeot 4008 в исполнении Active. Под капотом стоит 150-сильный мотор объемом 2 литра, агрегатированный с вариатором. На автомобиле ездит еще моя жена, которая быстро освоилась за рулем, оценила комфорт и удобство посадки. Мне же машина показалась неудобной, я ведь выше ростом. Пришлось настраивать и подгонять под себя сиденье и руль. Машина потребляет в городе 10-11 л/100 км.
  • Никита, Калининград. У меня Peugeot 4008 в максимальном исполнении Allure. На мой взгляд, машина имеет более удачный дизайн, чем у Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross, которые тоже я рассматривал перед покупкой. Пежо 4008 оборудован 150-сильным мотором объемом 2 литра и вариатором. Радостно, что есть полный привод. Коробка передач работает почти незаметно, но динамики все равно не хватает, особенно на трассе. Разгон до сотни за 11 секунд можно достичь только на хорошей дороге. Внутри просторно и уютно, но оформление салона навевает ассоциации с прародителями – например, с японским Мицубиси ASX. Бензиновый атмосферник работает изо всех сил, но его потенциал ограничен вариатором. Расход бензина в городском цикле составляет 11 литров, за городом укладываюсь в 7 л/100 км.
  • Сергей, Смоленск. Практичный и комфортный кроссовер, оснащенный полным приводом. Не у каждого паркетника есть полный привод, так что для 4008 это большое достоинство. Машина 2013 года, комплектация Allure с вариатором. Поначалу я долго привыкал к коробке передач, которая работала таким образом, чтобы не перегреваться (то есть не крутила мотор до красной зоны). С одной стороны, так меньше расход топлива и меньше шумов, но с другой – пропадает динамика. Пришлось свыкнуться. Расход бензина 10-11 л/100 км.
  • Александр, Свердловск. Проехал 80 тысяч км, и буду ездить дальше. Я сделал правильный выбор в пользу Peugeot 4008, который мне достался в комплектации Allure. Машина оснащена двухлитровым 150-сильным двигателем и бесступенчатой коробкой (вариатор). Привод – полный. Версия с таким мотором наделена комфортом и неплохой динамикой, а вариатор рассчитан на экономичную езду – в городе укладываюсь в 11 л.
  • Даниил, Уфа. Я владелец Mitsubishi 4008 2020 года, покупал машину на замену Lada Niva. Модель в комплектации Актив, под капотом 150-сильный мотор объемом 2 литра. Я первый хозяин. Я хотел версию с механикой, но была только с вариатором, который мне совершенно не понравился. Он работает с рывками и запаздываниями, из-за этого пропадает динамика. Радует, что это не традиционный автомат, с которым наверняка был бы больше расход бензина. А так в городском цикле укладываюсь в 11 литров, на трассе получается 7 л на сотню. В салоне места хватает, и по ощущениям это полная копия Mitsubishi ASX. Но по дизайну мне больше понравился Пежо – у него более спортивная внешность, а управляемость точно такая же, как у японца – мне доводилось ездить на обоих авто. У друга точно такая же комплектация Mitsubishi ASX, с таким же мотором и КПП.
  • Семен, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 4008 2012 года. Покупал тачку в 2020 году с пробегом 70 тысяч км. Сейчас пробег составляет 90 тысяч. Автомобиль понравился, он мягкий и комфортный, управляется понятно и предсказуемо, особых нареканий к характеру машины я не заметил. Материалы отделки могли сделать получше, не все же подряд копировать у японцев. Но к сожалению, французы решили побыстрее создать еще один автомобиль. У меня 150-сильная версия с вариатором, потребляет 10-11 литров в городском цикле.

Европейская лаконичность

Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.


Двигатели нового поколения

Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:

В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MT 4WD 2.0 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч198188
Время разгона до 100 км/ч, сек9.910.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах197/4200
Расход по трассе, л на 100 км6.56.8
Расход в городе, л на 100 км10.310.5
Расход комби, л на 100 км7.98.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передачВариатор
ПриводПолный

Peugeot 4008 / Пежо 4008

Безопасность в салоне

Конструкторы Пежо 4008 позаботились о предупреждении травматизма и высоком уровне защиты пассажиров в салоне. Против деформационного воздействия в случае ДТП выступала усиленная конструкция кузова, поглощающая и рассеивающая энергию ударов. В максимальной комплектации, помимо передних и боковых подушек, предусмотрены надувные шторки и подушка для защиты ног водителя. Кроме этого, салон оборудован трехточечными ремнями и креплениями для детского кресла Isofix.


Помощь на дороге

Максимальная оснащенность авто передовыми электронными системами помощи водителю обеспечивала комфортное и безаварийное вождение. В штатное оборудование входила антиблокировочная система с контролем динамической стабилизации и помощью при экстренном торможении (ABS, ESP и BAS), а также устройство помощи против скатывания на подъеме. В зависимости от модификации на автомобиль могли быть установлены противотуманки и ксеноновые фары с омывателем и автокорректором.


II поколение (2016-н.в.)

В 2020 году в свет вышла II генерация Пежо 4008, которую производитель позиционировал как флагманский внедорожник. Новая версия на базе модульной платформы EMP2 стала крупнее (колесная база 2730 мм) и представительнее, а также на порядок комфортнее и функциональнее. Вместительный кожаный салон с панорамной крышей, современной мультимедийной системой, климат-контролем дополнялся камерой заднего обзора, автопарковщиком, датчиками движения и удара и другими актуальными опциями. Техническая составляющая представлена полным приводом и двумя битурбированными дизельными моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, сопряженными с 5-диапазонным вариатором.


Peugeot 4008 2012, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации


Новая модель на 295 мм короче модели 4007, а также на 37 мм уже и на 90 мм ниже её. При колесной базе в 2670 мм разработчики смогли обеспечить 416-литровое багажное отделение с учетом запасного колеса и 442-литровое с набором для ремонта прокола вместо запаски.

Бензиновая линейка представлена базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. с крутящим моментом в 152 Нм. Для этой силовой установки предназначена 5-ступенчатая коробка передач. Более мощный 2,0-литровый двигатель (150 л.с., 198 Нм) агрегатируется не только механикой, но и вариатором.

Дизельные двигатели HDi предложены в вариациях с рабочим объемом цилиндров в 1,6 (115 л.с., 270 Нм) и 1,8 литра (150 л.с., 300 Нм). Трансмиссия только механическая 6-ступенчатая.

Продажи в России

Peugeot 4008 II поколения, созданный специально для китайского авторынка, до отечественных потребителей так и не добрался. Решение о прекращении поставок было принято из-за низкого спроса в России на эту модель в 2020 году. По отзывам владельцев, основными недостатками при оригинальном дизайне и отличных технических характеристиках были высокие цены и дорогое обслуживание при наличии на рынке более дешевых аналогов. Тем не менее, некоторые дилеры бренда Peugeot до сих пор предлагают дорестайлинговые версии Пежо 4008.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Технические характеристики Peugeot 4008

В техническом плане французская модель является практически полным клоном своего японского донора ASX. При этом российским потребителям автопроизводитель предлагает исключительно один силовой агрегат со следующими характеристиками:

Тип двигателяБензиновый
Объем, л2
Мощность, л.с.150
КПП5М или вариатор

Сзади городской внедорожник комплектуется многорычажной подвеской, а спереди присутствуют обычные стойки МакФерсон. Из нововведений модели можно лишь отметить измененные углы установки колес, слегка расширенные колеи и перепрошитый новым софтом электроусилитель руля. Трансмиссия авто является трехрежимной полноприводной с возможностью полной блокировки фрикционной муфты для передачи до 80% тягового усилия на заднюю ось.


Правда, наличие высокого дорожного просвета и грамотного кузовного исполнения вряд ли позволит автомобилю стать кандидатом на покорение бездорожья, так как возможности трансмиссии все-таки слабоваты. Также достаточно жесткий ход, однако автомобиль достаточно послушен и не впадает в поворотах в крен.

Читайте также: