Как снять карту двери мерседес gl

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять карту двери мерседес gl

На майских заметил, что деревяшка в водительской двери треснула вертикально по всей высоте. По VIN у меня "ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ КОРНЯ ОРЕХ. ДЕРЕВА". Ума не приложу, как так получилось.

Мне относиться к этому как к расходному материалу или есть какие-нибудь подводные камни?

Подскажите, пожалуйста, номер детали.

Слишком тонко для моего цирка. Объясните, что сказать хотели или просто мимо проходили?

А вот и фотку супруга прислала:

Есть такая болячка, давно известная.
Правда оно в основном на морозе лопается. Я когда машину купил поменял, через неделю на помененой тоже лак треснул
Вариантов 3
1. Забить
2. Поменять весь комплект накладок на накладки без лака
3. Восстановить у мастеров, они используют лак который почему-то не трескается на морозе Но это не дёшево. Так как технология такая же как на дорогом шпоне например от олдмобилей.

Ну и как вариант заменить на такую-же и ждать когда снова лопнет лак.

p. s. у меня только на водительской двери лопался на остальных пока ттт.

Ясно, понятно, пожалуй не буду объяснять с какой (нечеловеческой) силой надо ударить, что б эта деревяшка так сломалась именно в этом месте, проходите куда шли, спасибо - пожалуйста.

@Fender023, в том то и дело, что там не лак треснул, а сама деревяшка. Был бы лак, я бы спрашивать не стал - ЛКП постоянно и везде рано или поздно трескается. А вот как можно было разбить довольно толстую вставку, да еще и на водительском месте, где всякие тяжёлые металлические штуки типа самокатов и велосипедов об которые можно шарахнуть закрывающейся дверью, вот это для меня вопрос, на который у меня ответа нет. Вот и спрашиваю, может кто сталкивался.

Холод - хорошая версия, но блин, не было таких морозов в этом году, что бы древесина лопнула. С трудом верится, но других объяснений похоже не будет. На фото то видно, что внешних повреждений нет, значит будем думать, что на моей машине достались говёные корни

Шумоизоляция Mercedes GLE W166

Шумоизоляция Mercedes GLE в кузове W166 происходит в стенах нашего спеццентра в вашем присутствии и выполняется в течение рабочего дня, ведь еще за 1 час до приезда автомобиля к нам по записи мы нарезаем все шумоизоляционные материалы по фирменным лекалам и размещаем в нашей специальной печке разогреваться до температуры 50 градусов. Когда наступает момент монтажа материала на кузов, наши мастера на тратят время на раскрой и нагрев каждого листа, а просто берут из печки готовые "маты" и укладывают в салон автомобиля с последующей прикаткой. За всеми этими действиями владельцы автомобилей, которые находятся в данный момент на шумоизоляции, наблюдают находясь в уютных диванчиках прямо напротив своих автомобилей. Мы никогда не предлагаем промежуточных вариантов шумоизоляции, таких как стандарт или эконом. У нас вы получаете максимальное качество премиальными материалами безо всяких компромиссов.

Шумоизоляция капота Mercedes GLE начинается с обработки металла капота между ребер легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3, в то время как изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ.

Шумоизоляция потолка Mercedes GLE производится двумя эффективными слоями. Вибродемпфирующий слой построен на премиальном Comfort mat Dark D3, который впоследствии накрывается слоем толстого и плотного шумопоглощающего войлока Felton. Такая комбинация прекрасно справляется с гуляющей под обшивкой потолка воздушной звуковой волной. Автомобиль в данном фото отчете имел панорамную крышу, в этом случае ее шумоизоляция невозможна.

Шумоизоляция дверей Mercedes GLE начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Наши мастера имеют весь необходимый профессиональный инструмент и опыт для качественного снятия обшивок без следов зацепов и заломов. Получаем доступ к внешнему листу металла и начинаем обезжиривать рабочие поверхности.

Обрабатываем внешний лист металла двери легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Материал прикатывается в теплом виде тщательнейшим образом во избежание образования воздушных полостей. Для этого у нас имеется весь необходимый специнструмент, чтобы прикатать материал даже в самых труднодоступных местах двери GLE.

Очередной слой выполняет роль звукоизоляции. Это 6-миллиметровый Comfort mat Start Fi, который имеет мастичный монтажный слой вместо клеевого. Это означает, что такая комбинация на внешнем листе двери является на 100% влагостойкой.

Устанавливаем дверной щит (на котором смонтирован механизм поднятия стекла). Этот щит выполнен из толстого усиленного пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается (лишний вес). Накрываем дверной щит слоем плотного шумопоглотителя Lock от Comfort mat.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLE начинается сразу после того, как окончены работы по капоту, потолку и дверям. Это самый главный этап работы, поскольку принесет наибольший вклад в общий эффект от шумоизоляции.

Для качественного выполнения своей работы по шумоизоляции днища мы выносим из салона сидения, ковры, обшивки и панели, после чего обезжириваем кузов.

Мощнейший 5,2 миллиметровый премиальный вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker занимает свое место на металле пола в салоне и колесных арках. Материал уложен при температуре 50 градусов и предварительно был разогрет в нашей специальной печке равномерно по всей толщине.

Ultra Loker 5,2 мм. это результат теснейшего сотрудничества нашей исптытательной площадки с производственной площадкой Comfort mat. Материал имеет высочайшие показатели эффективности (КМП более 0,63) при скромном весе (заслуга современной мастики Dark Extreme). Так же приятной особенностью материала является и то, что он сохраняет свою эффективность и при отрицательных температурах.

Не забываем и про пол багажника и задние крылья ( Comfort mat Dark D3).

Колесные арки обработаны как сто стороны багажника, так и со стороны ниши заднего крыла. Все качественно и надежно прикатывается для того, чтобы материал работал на 100% своих возможностей.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный поглотитель Comfort mat Lock.

Даже на сложных рельефах днища (а GLE относится именно к таким авто) мы делаем свою работу красиво.

Обработка заднего крыла шумоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Для существенного усиления эффекта от шумопоглотителя Lock мы используем тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор. Этот материал имеет толщину 3 мм. и высокую плотность, и укладывается на самые шумонагруженные участки. Позволяет значительно усилить эффект шумопоглощения за счет блокирования звуковой волны внутри шумопоглотителя.

Задние крылья обрабатываем толстым и высокоплотным шумопоглощающим войлоком Felton.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным материалом Ultra Soft, который не только задержит звук, но и позволит обшивке не скрипеть.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с максимальной аккуратностью и четким пониманием того, что и как должно быть в соответствии с заводскими стандартами.

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с наружной стороны. Большинство автомобилей имеет совершенно голый и ничем не обработанный металл арки со стороны улицы под подкрылком. Это позволяет нам обработать металл и с внешней стороны, что значительно снизит шум от арок и дополнительно защитит металл арки от воздействия агрессивной среды. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Обрабатываем металл арки самым мощным средством, что мы имеем. Это 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который нанесен на арки при температуре 50 градусов, после чего тщательнейшим образом прикатан к металлу.

Затем мы наносим слой влагостойкой шумоизоляции ППЭ 4мм. или ППУ 6мм. по месту. Эта комбинация значительно сократит количество звука, проходящего через арки в салон.

После сборки автомобиля мы протираем салон, а так же проводим проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Благодаря нашему богатейшему опыту с 2007 года, мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля без следов вмешательства, таких как зацепы, щели, скоры или сломанные пистоны. От всего этот вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и опыт нашей профессиональной команды, состав которой не меняется с самого открытия.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes GLE завершена нами в срок примерно 10 часов. За это время мы уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных вибродемпферов и поглотителей звука, которые помогут водителю автомобиля чувствовать себя гораздо более комфортно на скоростях выше средних. Дополнительная шумоизоялция колесных арок снаружи автомобиля позволила выжать максимум из работы, что обязательно отметят довольные пассажиры. Данный комплекс работ выполнен по максимальной программе (а другую мы и не предлагаем) в присутствии владельца автомобиля. Салон собран четко, ничего не сломано. В лучших традициях работы Авто-Локер.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Читайте также: