Отличие марк от марк 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей седан Toyota Mark II VII (X90) и седан Toyota Mark II VIII (X100)

фотография Toyota Mark II VII (X90)

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 103800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 69210 руб 78310 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4605 руб 3.9155 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.1 14 / — / 8.6
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 14
Расход смешаный 8.1 8.6
Расход по трассе 0 0
Максимальная скорость, км/ч 180

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1838 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 6000 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 161 при 4600 181 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 86 75 × 75
Мощность двигателя 120 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4750 4760
Ширина 1750 1755
Высота 1390 1400
Колесная база 2730 2730
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1485 1485
Ширина задней колеи 1495 1495
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mark ii vii (x90)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Для сравнения приведу пример AUDI 100\45 прибывавшей в моём расперяжении чуть ранее. Так вот (повторюсь — я не первый об этом), у марка подвеска сравнима с поездкой на коне! Хочу обмягчить стойки.

Салон — эргономига на высоте (тока бардочков не хватает на мой взгляд), материалы — сразу видно делали для себя, вот тока переживаю за дверные стёкла без рамок (боюсь открыть дверь отдельно от стекла:)), да зеркала заднего вида явно маловаты.

Шумка — твёрдая 4, вот только колёсные арки отсутствовали когда её (шумку) на заводе выдавали:), даже песок с дороги отзывается в душе неприятным стуком по подкрылкам.

  • Дизайн и качество
  • Маленькие зеркала (видимо под узкий глаз:))

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1994 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1995 г.

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1993 г.

Отзывы владельцев о Mark ii viii (x100)

Отзыв Toyota Mark II 2.0 i 24V (Тойота Марк 2) 1996 г.

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Отличие марк от марк 2

Лаурель медалист.

Дядя_Витя, +1 clubSтоже хорошо

Марк2 как канул в лету 11 лет назад, так и нет его боле.
а МаркХ поныне цветет и процветает.
дизайн первого МаркаХ ни о чем.
а вот второй вызывает приятные эмоции.
да и технически МаркХ последнего поколения на пару голов выше Марка2

Surf442, чей та Марк 2 канул в лету 11 лет назад? Марк 2 в кузове 110W выпускался до 2007 года включительно! Так что не нужно "ля-ля", многие Марк 2 будут по "новее" многих Марк Х, которые выпускаются с 2004 года.

клод, с чего это марк 110 до 2007 делался? Максимум начало 2004 г,потом уже 120 пошли(Х)

Tamerlane, не позорься.

мотя, я знаю что говорю.

Tamerlane, лучше посмотри каталог, хотя бы на Дроме и выпадешь в осадок от того, что я прав уже как минимум два раза, а ты лоханулся по полной. Марк 2 110W (Блит) выпускался по май 2007 года.

клод, да я же про седан,нахер ваще блит приплетать?

Tamerlane, "левая" отмазка. Ты что как девочка? В каком месте ты слово "седан" написал? Я вот черным по белому написал: "Марк 2 в кузове 110W выпускался до 2007 года включительно!". Ты начал спорить. Если ты не в курсе, что буква "W" означает универсал, это твои проблемы. Тогда не спорь. Или по твоему Блит не Марк 2? Он наверное Марк Х или Марк VIII, да?

клод, А зачем приплетать блит если изначально ни кто не спашивал про него? Если уж разобраться то блит и к Х можно приплесть.

клод, ноябрь 2004 последний выпуск был у 110 кузова
или вы про марк 110 блит ?

dv_trade, по моему я четко написал: "Марк 2 в кузове 110W . ". Да это Блит, но он 110-й Марк 2, хоть и универсал. Или по твоему это не Марк 2?

клод, где тут про блит написано?

Tamerlanа, а Блит не Марк 2? У Блита не 110-Й кузов? Речь про 110-й Марк 2 вроде. Ну давай еще и в третий раз лоханись. Ха-ха-ха.

клод, ты прекрасно знаешь что речь идет о сугробе,а ты тут дурочку врубаешь.

Tamerlane, ты глянь хронологию постов. Я писал про 110W и этого не скрывал, ты начал спорить. Заметь, только ты.

клод, если ты такой внимательный,то обрати внимание что дв трейд тоже не ровнодушен . Вообще не в тему про Блит начал. Всем было ясно что речь о седане.

Tamerlane, ты за всех не отвечай. Блит, это в первую очередь Марк 2 в 110-ом кузове, а потм уже Блит или не Блит.

Surf442, так ведь марк X и есть марк 2. Логичное продолжение модели, десятое поколение - потому решили сменить название на Х (означает и римский 10 и Икс). Но если выбирать между ними, конечно предпочтение отдается ИКСУ. Марк 110 это полное "коричневый червяк из попы". Будто аллион, что интерьер, что экстерьер.

По цене разница вообще космос.

По цене разница вообще космос.

Кто лучше Лена 20 лет или Надя 40 лет епт?
Может Надя в свои 20 и была лучше этой Лены теперешней, но это уже не аргумент.

Караван2003; 100500

караван2003, вот именно. Как это Марк Х 2004 г.в. может быть лучше Марк 2 2007 г.в.

Д4 стоит. В случае поломок с Марк х геморр будет больше. На 110 стар добр один джизет

Марк два лучше конечно, как и все машины того времени и стареет он дольше и надежнее. Так что если сравнивать марк 2 2004 и х 2005, то первый вариант в хорошем состоянии интереснее. А вообще есть брэвис например, тот до 2007 года выпускался, он лучше марка х 2007))) и т.д.

Chaser 100 2001г.

марк Х от 2010 тема

Разность в цене огромная Марк2 от 350 ,МаркХ от 700.Думаю Х не стоит этих денег.

насчет d4 на иксе, на нем стоит третье поколение этого чуда. Никаких проблем с ним нет и не было, у меня уже третий икс. В цене разница есть, авто вообще разные, на иксе в 2.5 стоит v6, мощностью 215 лс., тогда как 2.5. джейзете СТОКЕ 180, разница есть существенная. По салону, по мозгам авто тоже самое. По поводу дизайна 120 кузова, это уже на любителя, мне очень нравится, в зависимости от бюджета есть 3.0 варианты и 3.5, а также с суперчаргером, но у них цена выше, да и налог конский. О 130 и далее кузовах думаю не стоит писать, так это уже ценник под и за миллион, в зависимости от года и модификации. Я думаю марк 2 и икс вообще разные авто, все зависит от бюджета, сравнению не подлежат, близка иксу фуга от ниссана, может скай в сток версии, как то так.

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике


Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Сегодня речь пойдет об этих двух замечательных камерах. Чем же эти камеры так замечательны? — спросите вы.

Во-первых, это первое семейство полнокадровых любительских камер, которые могут быть использованы в профессиональной деятельности. Говоря «любительские» я высказываю, в данном случае, своё мнение, а не позицию Canon, которая туманна, как Альбион. Т.е. в официальных релизах камера может быть охарактеризована как угодно. Полупрофессиональной («полубеременная» и т.д.), просьюмерской и так далее.

Но до появления семейства камер Canon 5D разделение было весьма жёсткое — по размеру светочувствительного сенсора. Любительские камеры — кроп 1.6х (20D-60D, 300D-650D). Репортажные камеры (1D) — кроп 1.3х. Студийные камеры — кроп 1х, полнокадровые.

И вот появилась первая полнокадровая камера Canon 5D, которая с одной стороны наконец позволила любителям использовать весь функционал своих объективов, а с другой стороны ограничивала любителей разрешением, которого у камеры Canon 5D было немного (12 Мпикс). До сих пор помню, как впечатлял угол обзора того же Canon 17-40/4L@17mm, когда я его ставил на Canon 5D после Canon 20D.

Остался последний барьер и с камерой Canon 5D mark II он был взят. Да, больше не было большой разницы между Canon 5D mark II и Canon 1Ds mark III, если вас не волнует особая комфортность при работе и пыле/влагозащита. Есть еще много нюансов между этими камерами, но я уже писал про разницу между профессиональными и любительскими камерами ранее, так что останавливаться на этом второй раз не буду.

С Canon 5D mark II всё вроде понятно — первая революционная камера, позволившая за меньшие деньги заниматься профессиональной деятельностью.

А что же такое Canon 5D mark III стоимостью в 100тыс.руб. за Body («тушка»)?

Сегодня, когда у меня на руках есть эта камера, я могу говорить вполне аргументированно и высказать свои соображения и впечатления. Камеру для тестов мне предоставил Павел Гриценко, за что ему огромное спасибо!

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

На ощупь Canon 5D mark III более резиновая, нежели Canon 5D mark II.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Своей «резиновостью» она должна как бы подчеркнуть бОльшую пыле/влагозащиту. Но это скорее видимость, нежели серьезная защита, так как без труда при осмотре видно, куда может затечь вода. Воду я не стану заливать, конечно. Canon 5D mark II легко выводился из строя даже одной каплей воды, попадавшей на место стыковки объектива и камеры.
Если говорить про Canon 1D X, то защита там намного лучше. Даже просто взяв камеры в разные руки, вы сразу это заметите.

Ох, эти кнопки

Теперь о больном, о кнопках. Да, они опять переехали. Я не знаю, почему эти проклятые кнопки с каждой новой камерой мигрируют. Для того, чтобы вас постоянно мучило некоторое чувство дискомфорта, если это не ваша первая камера?

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Особенно раздражает постоянно мигрирующая лупа, самая часто задействуемая кнопка(и). Т.е. раньше для этого было достаточно нажать просмотр и увеличивать/уменьшать снимок двумя кнопками справа вверху. А теперь нам придётся найти сначала кнопку «лупа», а потом использовать колесо, которым мы ранее только диафрагму меняли. Расположены эти два элемента так, что теперь на увеличение снимка у меня уходит значительно больше времени.

Зато появилась бессмысленная и беспощадная «Rate» для оценки своих творений.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Кнопка включения камеры теперь переместилась влево и вверх. Кнопка используется крайне редко, так что это не имеет никакого значения.

Еще чудесная кнопка «Picture Style». Для «настоящих художников», которые по нескольку раз за съемку меняют стиль своей съемки (так выходит по логике, раз кнопка на первом месте). Еще эта кнопка заведует мультиэкспозицией и HDR. Тоже не самые часто используемые функции.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Колесо выбора режимов съемки теперь имеет блокировку.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Нужно нажать кнопку и переключить колесо на другой режим. У меня таких случайных переключений не происходило, так что нововведение оцениваю отрицательно. Опять замедление работы. Эта камера не для скоростных съемок, где так важно, чтобы режим случайно не переключился! На проф.камерах используются только кнопки, а не колеса для защиты от случайных переключений.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Полезные нововведения на Canon 5D mark III

Две карточки памяти. Бывает вынешь карточку, чтобы скачать фото и забудешь в кардридере. И с пустой камерой поедешь на съемку. Карточка ведь 32 Гб — всяко хватит. А на съемке может неожиданно оказаться, что снимать-то не на что. Со мной такое бывало.

Автофокус. В Canon 5D mark III стоит датчик автофокуса такой же, как на Canon 1D X. Работает он само собой не так, как на Canon 1D X, но гораздо лучше, чем на Canon 5D mark II. Например, мой неспешный объектив Canon EF 100/2.8L Macro IS USM начинает фокусироваться раза в 2 быстрее. Всё равно медленно, но заметно быстрее, чем раньше.

Экран. По моим личным впечатлениям экран камеры стал отображать больше цветов. Цвета стали более насыщенными и яркими. Это плюс, на солнце камера должна вести себя лучше и изображение стало ближе к тому, что мы увидим на экране монитора. Хотя. Кто оценивает снимок по 3" экрану?

Поддержка HDR. Сам не пользуюсь внутрикамерным HDR и вам не советую. HDR должен быть «ручной работы». Если вы хотите хороший HDR. А брекетинг по экспозиции был задолго до 5дм3.

Больше скорость серийной съемки. Я давно уже не «строчу из пулемета» и вам не советую. Это хорошо для репортажников, но камера не репортажная. А у всех остальных съемка должна быть вдумчивой и работа больше похожа на работу снайпера.

Выше предел чувствительности. Бессмысленная функция. ISO 102400 это намного выше всякого разумного предела при современных технологиях сенсора у Canon (про других просто не скажу).

Впечатления от камеры Canon 5D mark III

Честно говоря, я не заметил ускорения отображения снимков на экране камеры, несмотря на новый процессор. Возможно, причина в том, что камера использует шумоподавление для отображаемого снимка ( при выключенном в меню шумоподавлении. ). Изображение на долю секунды отображается с шумом и вдруг чудесным образом шум по большей части исчезает. Я пока не понял, почему это происходит и как эту ерунду отключить. Но сам факт раздражает. И потому, что показывает неправду и потому, что тормозит процесс отображения снимка на экранчике камеры.

Изменился звук затвора. Мне лично привычней и приятней другие звуки затвора. У Canon 5D mark III этот звук какой-то новый.

Фокусировочный экран теперь теоретически несменный. Но на самом деле поменять его все-таки можно. Просто придётся приложить побольше усилий по демонтажу.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Тесты камеры Canon 5D mark III

Тестов этой камеры и без меня проведено немало, так что я постараюсь ответить на самые животрепещущие и не освещенные другими блоггерами вопросы.

1) Есть ли увеличение динамического диапазона (меньше ли шумов? можно ли сильнее пересветить кадр, чем на Canon 5D mark II и потом вернуть в RAW-конвертере к нормальной экспозиции без потери деталей?)

2) Отличается ли цветопередача и разрешение матрицы Canon 5D mark III от Canon 5D mark II

На эти вопросы я постараюсь ответить в ближайшие дни в следующей части статьи. Тестовый материал уже есть, осталось дописать статью.

Продолжение Canon 5D mark II vs Canon 5D mark III (часть 2, «шумы» на высоких ISO)

Продолжение Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II (часть 3, коррекция переэкспозиции)

Original JDM: История Mark II

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.


Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

Всего в рамках данной модели было представлено 10 поколений,
рассмотрим наиболее запомнившиеся модели:
Toyota Mark II (08.1988 - 08.1992) 80 кузов

4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.





данные модели оснащались порядка 6 типами двигателей от скромного 1.8
до 3х литрового двигателя серии M и 2.5 JZ, также были 2 типа дизельных двиателей более 6 типов КПП как механические так и автоматических.


Toyota Mark II (10.1992 - 08.1996)90 кузов

Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.







Это поколение Mark II можно назвать выдающимся по количеству проданных машин как и следующее поколение, т.н. 8
Toyota Mark II (09.1996 - 09.2000) кузов 100 серии

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг. С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS.








на данную модель устанавливалось уже меньше, 5 типов ДВС 1 из которых был дизельным.
Mark II Wagon Qualis (04.1997 - 01.2002)

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.





Toyota Mark II (10.2000 - 11.2004)110 кузов

110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию - это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
В 2002 году модель претерпела изменения (115-й кузов). Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.







Toyota Mark II Wagon Blit (01.2002 - 05.2007)

В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.











и в завершении хочется представить вам уже 11 по счету поколение, выпуск которого начался в конце 2009 года -
Mark X в 130 кузове

Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум".

Отличие марк от марк 2

а по конкретнее типа знание сила

говорят по ходовке отличаются и по кузовам там всякие мелочи базара нет чуток по внешности а суть то одна и та же семейство маркообразных по большому счету машины одинаковые а тогда какаго лешего япы их строгают(ли)?

у меня марк-2 GX-90, у брательника Чайзер GX-90 - так он у меня все запчасти берет, а я у него ;)

бытут мнение крста и чайник более люксовые варианты чем марк даже по зеркалу под козырьком

это не япы это тойота, в ассортименте выпускает :))

какже же так

"крста и чайник более люксовые варианты"---тогда почему марки дороже.

http://motors.stsland.ru/AUTO/TOYOTA/HTM/M2/T.htm

вся ходовка полностью идентична,

только внешний вид бампера, двери, фары и т.д.

у кресты есть оконные рамки, у марка и чайзера - нет

нуу оконные рамки на дверях есть существенное конструктивное

отличие? Но вроде так и есть вроде отличие по крайней мере в кузовах серии GX-90

покупай что больше нравится,

лучше обрати внимание на комплектацию

я пока не собираюсь пока покупать (пока что устраивает на чем езжу)

Креста 93 г.в. GX-90 1GFE просто для позновательно узновательных целей

теоретически аэродинамика у марк 2 лучше

у того который в 90м кузове, наклон лобового стекла больше - меньше парусность, сам он чуть ниже - меньше сопротивление, да и вообще он зализан со всех сторон.

вы че забыли про таурера

Креста рамная а чайзер и Марк нет

креста не рамная,не путай ее с 131 и 141 крауном

у кресты нет рамы

креста, чайзер, марк, кроун, сотые по крайней мере, кроме кузова и салона всё одинаково, Эээ тормоза разные.

Pavel_83, подскажите Аккп чайзера 90 кузов, какие аккп подходят? Креста или Марк?

да нууу опять лохматый топ отковыряли ;)

У меня чайзер, в комплектации богаче чем марк2. датчик света, дверные карты другие( с ручками) есть кнопка POWER на коробке которая электронно переключает( чуть отзывчивее становится), приборка как по мне круче чем на марке(Цифровая) ну и там еще пару мелочей

uCrazy.ru

Самурай или Toyota Mark 2 jsx 90

Легендарный автомобиль покоривший сердца многих людей.

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись гамма двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизель, 4 цилиндра, турбо, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов.
Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
Модификация Tourer V, выпускавшаяся с 1993 г. (октябрь)

Основные параметры:
Тип кузова Hardtop
Привод FR
Трансмиссия Electronic control type 2 way * OD attaching 4 speed automatic (lockup you attach) ECT the
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка кузова полное название E-JZX90-ATPVZ
Цена новой машины в Токио, тыс. йен 3252 (

Спецификации:
Размеры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1990 x 1475 x 1155
Колесная база, мм 2730
Расстояние между передними / задними колесами, мм 1485 / 1490
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без пассажиров, кг 1460
Вес с пассажирами, кг
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5,1
Объем топливного бака, л 70

Двигатель:
Объем двигателя, куб.см 2491
Марка двигателя 1JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с./rpm 280 ps (205.94 kw) / 6200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 37.0 kg*m (362.85 N*m) / 4800 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5,21
Тип двигателя Water cooling serial 6 cylinder DOHC24 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе Vertical position
Тип подачи топлива EFI (electronic fuel injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No
Степень сжатия 8,5
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71,5

Всё это дало большую популярность использования самурая как в дрифт-заездах так и драг-заездах.

D800 vs 5D Mark III, а также ищем отличия 5d2 от 5d3.


Без лишних слов, Canon 5D Mark III vs Nikon D800:

Не верите своим глазам? Я тоже не сразу поверил, хотя об этом говорят тесты DXO:

Обратите внимание на верхний параметр — шум чтения, и на нижний — динамический диапазон на чувствительности 100.


Существует мнение, и даже я высказывал его в своих статьях, что «чем меньше пиксель, тем меньше ДД». Но это — для одинаковой технологии производства матриц, а Никон явно шагнул вперёд. В итоге, 36 мегапиксельная матрица, сделанная по более прогрессивной технологии, показала, что даже столь мелкие пиксели могут обладать широченным ДД.

Как я тестировал камеры.
Напомню, что ДД — это разница между самой светлой и самой тёмной точкой, которую может зафиксировать камера. Поэтому моя задача заключалась в поиске самой светлой и самой тёмной точек на изображении.

Я сделал два кадра на ИСО 100 в режиме М, с выдержкой 1/250 и диафрагмой f/5,6 - получил пересвеченное небо (у Никона оно пересвечено даже чуть меньше, чем у Канона). Я специально добивался этого пересвета, чтобы определить точку отсчёта, запомнив, что в светах d800 чуть лучше.

Потом я выкрутил на обоих аппаратах выдержку до 1/8000, не трогая другие параметры, и быстро снял ещё два кадра. Кадры, снятые на 1/8000", естественно, получились сильно недодержаны. А это именно то, что надо для сравнения качества передачи теней.

Получившаяся в результате этого разница и представлена в гифке. Никон оказался лучше и в светах (совсем немного) и в тенях (значительно). Тест был пару раз перепроверен с другими условиями, но суть от этого не изменилась. Да, действительно D800 имеет гораздо больший ДД на низких ISO, чем 5D Mk III

Кому интересно, могут взять равчики, 4 штуки (116 mb).

Иногда, во время поездки по Исландии и по Канаде я невольно завидовал Никонистам. Например, снимая горное озеро, когда первые лучи солнца только зажгли белоснежные вершины гор, а сама поверхность воды ещё находится в тени. С Никона D800 можно спокойно вытягивать относительно чистые тени из одного кадра. Никакого штатива, никакого брекетинга - всё просто и удобно.


Однако, у Никона не всё так гладко. Очень важно сказать, что преимущество D800 присутствует только на низких чувствительностях ISO. Уже на ISO 400-800 происходит перелом, и Canon 5D Mark III начинает выигрывать как по ДД, так и по шумам в тенях. К сожалению, выигрыш 5D Mark III совершенно незначительный. Насколько? Смотрите один из моих предыдущих постов: Nikon D4 vs D800 и 5D Mark III

Найдите 10 отличий 5D Mark III от Canon 5D Mark II
Canon, в свою очередь, несколько разочаровал своей новой пятёркой. Имея сразу три камеры на руках, я не мог не провести сравнительный тест, и. На мой взгляд, разница между двумя Canon 5D Mark II сильнее, чем между 5D Mark II
и 5D Mark III:

Примечание
Ещё раз хочу подчеркнуть, что такой тест показывает самое важное с моей точки зрения ограничение - шум в тенях. Да, конечно, такие картинки мы не получаем в реальной практике. Но самые глубокие тени часто выглядят именно так. Я сам никогда не снимаю на таких чувствительностях, когда лезут такие шумы. Но оценить качество теней удобнее при сильном осветлении, поэтому я показываю в своих тестах такие ужасные шумные картинки. Это наши тени, которые очень важны для фотографии, и такие тени легко получаются на чувствительности 100 и чувствительности 400. Я уделяю этому такое внимание, поскольку уже несколько раз столкнулся с непониманием вопроса - "зачем делать такие шумные картинки". :)

Конечно, третья пятёрка немного лучше, чем вторая, спору нет. Но убивает тот факт, что две «вторые» отличаются друг от друга даже сильнее! Т.е. прогресса, как такового, нет, зато есть огромный разброс по качеству. Вчера мне прислали ещё один файлик в ту тему, обязательно посмотрите update. Разница в шумах, на вскидку, превышает 1 стоп! Между одинаковыми камерами! Конечно, такому "удалённому сравнению" не стоит доверять в полной мере, возможно где-то закралась ошибка, однако задуматься это заставляет (учитывая, что есть две пятёрки на руках и несколько нормальных тестовых снимков). Жаль, что я не могу сравнить камеры «в лоб», т.к. та камера находится не в Москве.

Тем не менее, если у третьей пятёрки такой же разброс по качеству, как у второй, забавно было бы найти 5D Mark3, которая шумит больше, чем 5D Mark2. :)

Я не хочу сказать, что 5D Mark III плохая камера. Нет, она хоть и неоправданно дорогая, но, в целом, хорошая. Однако, покупая её, не рассчитывайте на революционное качество изображения. Картинку можно отличить от второй пятёрки только в условиях теста "в лоб", при сильном вытягивании теней. В обычной жизни разницу будет не заметить. Это касается как ДД, так и шумов на высоких ISO. По картинке можно сказать, что 5D Mark III = 5D Mark II. И это подтверждают многие тесты.

А вот никонистам можно позавидовать. D800 действительно отличная камера с очень технологичной матрицей. Это не просто упиханный мегапикселями ответ на Canon 5D. Камера получила в наследство мощную технологию от D3x, что на самом деле является подарком, при цене в 3000$. Лично мне не особо нравится слишком большое число мегапикселей, но если они не вредят картинке, то почему бы и нет?

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Читайте также: