Как снять клипсу на ниссан тиида

Обновлено: 29.06.2024

Клипсы, фиксаторы и саморезы крепежи и доработки применяемые в автомобиле Nissan Tiida с иллюстрацией и артикулами (Тестовая)

Всем привет!
Подобную запись уже делал в свое время для лачетти — "Клипсы, фиксаторы и саморезы применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti с иллюстрацией и артикулами", которые многие очень хорошо оценили, да и до сих пор интересуются. И вот спустя два года у меня и по Tiide накопилось небольшое количество материала про клипсы, фиксаторы, саморезы и так по мелочи необходимы для наших автомобилей, собирал номера уже давно, что-то сам покупал, какие-то находил в момент поисков для себя и сохранял под предлогом — "А вдруг пригодится)", вот руки и дошли поделиться информацией.
Чтоб не делать много записей, хотелось собрать все в одно, так как объем информации большой, компоновал.

✍✍✍ Пока решил сделать пробную тестовую запись, буду рад услышать еще информацию, которую с удовольствием добавлю и уже сделаю полноценную запись, пока вроде как то так, возможно и забыл что то.✍✍✍

Итак начнем. Начну с самого простого.

Жирным выделено то что ставил.
Идет арт. оригинала — номера аналога через "-"

I. Передняя часть авто:
☝Клипсы, крепления для ремонта бампера☝ — Устраняем провисание переднего бампера NISSAN Tiida

Клипса передний решетки:
NISSAN 01553-10501 — MASUMA KJ-1603 — 5 шт

Усилитель бампера под фарой:
NISSAN 62244-EM30A
NISSAN 62245-EM30A

Кронштейн крепления бампера:
NISSAN 62224-EM30A — VPM VPM62224EM30A — правый
NISSAN 62225-EM30A — VPM VPM62225EM30A — левый

Белая втулка — идет в крыло для закручивания самореза NISSAN 08566-6162A
NISSAN 01281-00111 — 2 шт

Саморез вкручивается в белую втулку NISSAN 01281-00111
NISSAN 08566-6162A — RENAULT 08 56 661 62A — 2 шт

Клипса для крепления направляющих воздуха NISSAN 62822-EL70A и NISSAN 62823-EM00A:
NISSAN 01553-09321 — MASUMA KJ-826 — 4 шт

Направляющая воздуха, передняя для ее крепления используется клипсы NISSAN 01553-09321 (4шт):
NISSAN 62822-EL70A — правая
NISSAN 62823-EM00A — левая

☝Клипса для подкрыльников☝
Клипсы
NISSAN 01553-05323 — NISSAN 01553-05933 — MASUMA KJ-1479

Крепежная втулка, вкручивается винт NISSAN 01451-00841
NISSAN 01281-00831 — MASUMA KJ-604

Винт, вкручивается во втулку NISSAN 01281-00831
NISSAN 01451-00841

☝ Крышки на опоры амортизатора ☝
Nissan 54330-ED000 — AVTOPLAST VSK00069510

☝Клипсы для жабо☝
NISSAN 66820-ED000 — SAT ST-M12301 — 5 шт (клипса\пистон квадратная пластиковая жабо (полезна при снятии жабо))

NISSAN 66820-AX020 — MASUMA KJ-2465 — AUTOKREP AK1114854 — 2 шт

Накладка дефлектора воздухозаборника (та, что стоит над стойками амортизатора под креплением капота)
NISSAN 66895-EL000 левая
NISSAN 66894-EL000 правая

Клипса фиксации крепления упора капота:
NISSAN 65722-ED01A

Втулка крепления упора:
NISSAN 65773-8J000 — RENAULT 65 77 38J 000

Клипса для крепления обшивок (Обшивка стойки передней, центральной, задней/ двери передней и задней)
NISSAN 01553-30001 — MASUMA KJ-2443 — GM 94530565

Можно вроде как и такие использовать, Клипса антискрипная, по факту должна подойти для обшивки дверей : NISSAN 80999-VE000 — MASUMA KJ-083 — Nissan84953-AU100 или MASUMA KJ-1458

Клипса пластиковой накладки рулевого вала
NISSAN 01553-09611 — MASUMA KJ-690 — 2 шт

Кронштейн крепления ковра
NISSAN 74985-40U00

Клипса крепление патрубка обдува ног заднего пассажира
NISSAN 01553-06071 — MASUMA KJ-634

Клипса пластиковая крепежная
NISSAN 66820-60R10 -MASUMA KJ-1526

Пистон Masuma KJ2008 + ответная часть Masuma KJ-1523

Клипса обшивки задней панели, держат пластик за задним сиденьем черные (седан)
NISSAN 01553-05811 — MASUMA KJ-2334 — 3 шт

Винт — саморез для крепления бардачка + многие детали салона
NISSAN 01451-00581 — 8 шт

III. Задняя часть авто:
Клипсы обшивки крышки багажника (седан) + клипса для крепления бампера
NISSAN 01553-09321 — NISSAN 01553-09611 — MASUMA KJ-690 — 10 шт

Клипса крепления боковых накладок (седан)
NISSAN 01553-10501 — MASUMA KJ-1603 — 2 шт

Пружинная шайба крепления теплового экрана —
NISSAN 01553-00Q0E, а поскольку её в природе нет, то берём заменитель NISSAN 01241-01131.

Клипсы экрана глушителя
NISSAN 01221-00Q0D (он же Renault 77 03 080 115) — VAICO V102028

Кронштейн боковой заднего бампера:
NISSAN 85227-EM40A левый (седан)
NISSAN 85226-EM40A правый (седан)
NISSAN 85227-EM30A левый (хетчбек)
NISSAN 85226-EM30A правый (хетчбек)

Взамен оригинальных клипс NISSAN 01553-05323, NISSAN 01553-10501, NISSAN 01553-09611, NISSAN 01553-09321 можно использовать набор с али

Так-же можно посмотреть по каталогу клипсы — NISSAN

✅ Охлаждение (подогрев) бардачка Ниссан Тиида
Используют для доработки запчасти:
VAG 1J2 816 311 — Патрубок системы вентиляции картера (800 руб)
VAG 1J0 816 355 — Клапан вакуумной системы (400 руб)
Указанные Артикулы в записях купить можно, но цена слишком высока!

Начал искать, что выбрать взамен и нашел:
VAG 1Z1816311C — Шланг (300 руб)
VAG 1Z08163559B9 — Клапан (200 руб)
Совсем другая цена, дешевле в 2,5 раза)

В итоге купил даже дешевле:
VAG 1Z1816311C — Воздушный шланг 250 руб
VAG 1Z08163559B9 — Перепускной клапан 149 руб

Веерные:
Nissan 28931-EL00A — левая
Nissan 28932-EL00A — правая

Струйные:
Nissan 28931-EE900 — левая
Nissan 28932-EE900 — правая

Ну и цены у них, конечно, завышены, взамен многие владельцы ставят от Note 28932-9U000 или X-Trail 28931-4CM0A, разделения на правые и левые нету.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Тема: Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена

Подлокотник, доп розетка и подсветка подстаканников на Tiida Nissan, апгрейд/замена

На стадии завершения ещё один апгрейд по замене центрального тоннеля (с бюджетной комплектации) на топовую версию, где уже есть нужный нам ШТАТНЫЙ подлокотник. Цвет салонного пластика чёрный, поэтому очень просто.
Кроме того, ставим ещё одну дополнительную розетку. И как бонус, подсвечиваем штатный мини-плафончик, предназначенный для подсветки подстаканников.


Имеем арабку Tiida, в которой в передней и задней частях центрального тоннеля находятся по 2 подстаканника открытого типа.

Старый знакомый захотел поиметь столь удобный штатный подлокотник, который отличается от нештатных, навесного типа, которые за 2 года приходят в негодность, т.к. не монументальны своей конструкцией, облезают как змеи и смотрятся кустарно портя интерьер ниссана своей колхозностью.
Для реализации был найден и подлокотник, и весь центральный тоннель, точнее также его передняя часть в топовом исполнении, где передние подстаканники закрываются захлопывающейся крышкой. Привез с Германии всё что было на тот момент и . понеслась.

Итак, имеем бюджетку.
Корпус центрального тоннеля разделён на 2 части: задний скелет и передний в сборе с нишей под передние подстаканники.
На весь этот скелет одеваются: тыльная накладка, задняя верхняя накладки (на 2 бутылки и 2 кнопки попагрейки), средняя накладка (для розетки), передней накладки (под основание ручки КПП):


Снимаем просто: вынимаю по одному пистону с передних боковые панелей и сдёргиваю с клипс. После чего откручиваю также по одному саморезу (торкс) с каждой стороны, которые крепят переднюю часть тоннеля к центральной консоли:


Далее снимаю все три накладки со скелета тоннеля (все сидят на клипсах-направляющих).
При этом нужно отстегнуть колодки от кнопок попагреек и от розетки. У розетки один гемор был: в отличии от других ниссановских колодок, именно эта колодка имеет фиксатор, который своим пиптыком входит в ножку розетки и удерживает розетку от нормальной расстыковки. У себя в Nissan Note такого исполнения не встречал. Зачем так сделали - не понятно, т.к. Т-образная чёрная колодка и так очень туго заходит на ножки розетки. В общем учитывая короткую длинну свободного хода этого кабеля, пришлось изрядно поизворачиваться, что бы с тыльной части накладки можно было хоть как-то по-человечески отстегнуть колодку от розетки. Веселье ещё то
Потом откручиваю две гайки, которые фиксируют к болтам заднюю часть центрального тоннеля (там стоит переходная пластина ещё, которая нужна только для бюджетного исполнения тоннеля).


Далее я решил закончить то, что планировали ещё давно при установке бочонка AUX+USB для штатной нави-БОШки: запитать ещё одну розетку, которую для симметрии я врезал вместе с бочонком в вертикальную панельку (находится между подстаканниками и панелью климата / кондиционера). Для этого врезался к шнуркам заводской розетки и проложил от неё кабель под карпетом в сторону центральной консоли. Там я обогнул воздуховод и вывел питашку вверх.
Но что бы штатную чёрную Т-образную колодку (достал отдельно) состыковать с розеткой (тоже штатная фирменная с захлопывающимся пластиковым колпачком производства Valeo), пришлось снимать БОШку что бы через вверх подхватить кабель и насадить колодку на 2 лапки розетки.
Собственно после чего дополнительную розетку и проверили. Розетку также можно было и в тыльную панель подлокотника установить, но главным критерием было ещё одно питающее место для водителя, поэтому далее не заморачивались. Хотя на перспективу можно будет сделать когда угодно. Место для этого хватает.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 14», «на 16».

Показан процесс снятия облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой сторо­ны снимают аналогично.


1. Для снятия передней облицовки поро­га подденьте облицовку.


2. . и, преодолевая сопротивление ее фиксаторов крепления, снимите перед­нюю облицовку порога.


3. Для снятия задней облицовки порога подденьте ее.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите заднюю обли­цовку порога.


5. Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова снимите переднюю об­лицовку порога (см. выше). Подденьте ни­жнюю облицовку передней стойки и, пре­одолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку.


6. Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова подденьте облицовку.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку со стойки.


8. Для снятия нижней части облицовки центральной стойки кузова подденьте де­коративную накладку болта верхнего креп­ления ремня безопасности водителя.


9. . и снимите накладку.


10.Выверните болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.


11. и отсоедините крепление от стойки.

12.Снимите облицовки порога (см. выше).


13. Подденьте облицовку сверху.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от стойки.


Так расположены фиксаторы крепления ни­жней части облицовки центральной стойки.


15. Выведите ремень безопасности через прорезь облицовки и снимите облицовку.

16. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова снимите ни­жнюю часть облицовки (см. выше).


17. Подденьте верхнюю часть облицовки центральной стойки.


18. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите облицовку.


19. Для снятия облицовки задней стойки ку­зова выверните болт нижнего крепления рем­ня безопасностилевого заднего пассажира.


20. . и отсоедините крепление от кузова.

21. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 277).


22. Подденьте заднюю часть облицовки задней стойки кузова.


23. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, отсоедините ее от кузова.


Так расположены фиксаторы крепления об лицовки задней стойки кузова.


24. Проденьте через проем в облицовке сначала пряжку.


25. . а затем болт нижнего крепления ремня безопасности левого заднего пасса­жира и снимите облицовку задней стойки кузова.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Ниссан Жук - как снять передний бампер. Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Nissan Qashqai Как снять обшивку потолка!

как снять передний бампер ниссан тиида(nissan tiida)

За видео спасибо! Вопрос такой - есть ли доступ к омывателю фар после снятия решетки?

Иван Ганусей скорее нет, я не пробовал достать не снимая

А заачем ти клему атклучил? Для чево ето

Artash Hakobyan всегда работая с авто снимаю ее)

Andrew Shugaeff вам тоже)

Привет, а можешь помочь советом? Я не могу понять из чего зделан бампер, на обратной стороне ни каких обозначений нет, есть возможность скинуть фото тебе бампера с трещеной?

Денис Козлов привет,давай попробуем,в вк мне напиши. mark_san

У меня ниссан ноут, бампер также снимается, спасибо за видео 🖐️

Спасибо за комент)рад что помогло)

Баубек Ескаиров вам тоже спасибо)

большое спасибо , прям то что надо!

Omar Noy спасибо)))

Спасибо большое дружище.

Кот Електрон пожалуйста)

EvanTheXvid_Demon тоже спасибо))

Можно ли снять молдинг и над фарами без снятия бампера?

Ро Нектодругой vk.com/id117743376

Саня Марк куда могу прислать фото? И написать точнее.

Ро Нектодругой не понял вопрос,можете как то по другому спросить?

Так болты все таки на 10 или на 6. Я так понял КЛЮЧ на 10.

Ебелдос Пупкин у меня не идеальные видосы)нет написанного текста и тд.но я учту)Спасибо

@Саня Марк Да все понятно. Просто,если уж выкладываешь видос, пограмотней надо. А за видео спасибо.Все понятно и все видно.

Ебелдос Пупкин конечно шляпка под ключ на 10,обычно таких вопросов не возникало,но извиняюсь если было непонятно!

Здравствуйте ,а как называется эта херня . Как Вы выразились с «квадратиками»они по бокам типо застежки?

@Дмитрий Разводовский ну молодец)

@Дмитрий Разводовский так ссылку дал и там название))) 2 комплекта себе и товарищу)

Ok Google На Алике что есть ,я уже давно узнал )))

Может ты это имел ввиду - Кронштейн крепления бампера переднего левый
62225-EM30A

Снятие, установка, замена и чистка бензонасоса в Nissan Tiida

1. Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровном месте. Если указатель показывает уровень больше, чем показано на рисунке, слейте топливо из бака и доведите уровень до показанного на рисунке или меньше.

Снятие и установка топливного насоса в сборе в Nissan Tiida

Слив топлива производится для того, чтобы не пролить топливо при снятии топливного насоса, т.к. уровень топлива выше установочной поверхности насоса.

2. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. соответствующую главу.

3. Откройте дверку наливной горловины топливного бака.

4. Снимите крышку наливной горловины и сбросьте давление внутри топливного бака.

5. Снимите подушку заднего сиденья.

6. Поверните 4 зажима на 90 градусов по часовой стрелке и выньте крышку из смотрового лючка топливного насоса.

7. Отсоедините разъем А и быстросъемный штуцер В топливного шланга.

clip_image004.jpg

8. Выверните стопорное кольцо при помощи инструмента.

clip_image006.jpg

9. Снимите датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе.

Внимание! Не сгибайте рычажок поплавка при снятии.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Убедитесь, что на датчике уровня топлива, и в целом на насосе нет дефектов и посторонних частиц.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Некоторое время назад машина моя заглохла посреди города.
После совместных обсуждений, был поставлен правильный диагноз — хана бензонасосу.
Ниссан предлагает поменять эту деталь в сборе вместе с корпусом, датчиком уровня и т.п.

 Замена бензонасоса в Nissan Tiida

Я полез по магазинам и несколько опечалился:

clip_image008.jpg

40 тысяч, Карл. Это же половина контактного движка!
Нет, на emex можно и за 19-20 найти, но 20 тысяч — это же 3 недели голодать всей семьей.
И из заменителей только Pierburg7.02701.13.0, о котором нет никаких отзывов.
Полез на просторы интернетов. Как ни странно, много где рекомендуют не париться и взять бош 0580453453. Но нигде я не смог найти, как это сделать наглядно.
К сожалению, не все успел зафоткать, но то, что есть — выкладываю.
Итак, начнем с теории, что из себя представляет насос в сборе:

clip_image009.jpg

Вот, то что обозначено синим и есть сам насос. Он и оказался нерабочим. Его менять и будем.

Что нужно для замены?
Сам насос от Приоры\десятки: Bosch 0580453453 и топливная термоусадочная трубка (

clip_image010.jpg

Разъем с клеммами:

clip_image011.jpg

Клеммы будут переобжаты на оригинальные провода, а разъем будет вставлен сюда:

clip_image012.jpg

Фен — без него ой как неудобно снимать\надевать термоусадку.

При замене можно использовать молоток и упор в виде бруска дерева.
Насос, который стоит с завода: MARWAL 0975 611 9900

clip_image013.jpg

Сам электронасос, который стоит внутри MARWAL — это automotive ttp45608. По емексам\экзистам не бьется.

clip_image014.jpg

Сравнение с Bosch

Диаметр идентичен, высота немного больше.

clip_image015.jpg

Разборку самого насоса не запечатлел. Там все на защелках — разбирается интуитивно.
Оригинальные клеммы меняются (переобжимаются) на те, что показаны ранее.

clip_image016.jpg

После спешной замены остался вопрос:
Где стоит топливный фильтр (тонкой очистки) и как его поменять?

И да, теперь при включении зажигания слышно, что насос включился и подал топливо).

3. Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Сегодня детально разобрался в бензонасосе.
Что необходимо для чистки: нужно снять задний диван и открутить держатели лючка. Далее очистить все от грязи, отсоединить разъем от бензонасоса и отсоединить трубку, которая находится под давлением на столько, что может брызнуть бензин.

Чистка бензонасоса в Nissan Tiida

Необходимо все помыть чтобы в бак не попала грязь

Откручиваем насос и аккуратно вынимаем его

clip_image002.jpg

Вот сам бензонасос

Чтобы добраться до сеточки, нужно снять шплинт около приёмного канала и снять нижнюю крышку, которая держится на 3 защёлках.

clip_image003.jpg

Вот какая грязь была там. Что-то маслянистое даже плавает

clip_image004.jpg

все вымыл из нижней крышки

И моем саму сетку, я ее не стал снимать побоялся отломить крепления поэтому пролил её жидкостью для очистки карбюратора и продул.
Работа несложная заняла минут 20 времени, и она не лишняя грязи было много.

clip_image005.jpg

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Отключение торможения двигателем и обнуление счетчика старения масла - consult III в Nissan Tiida

Давненько я уже знал про торможение двигателем, и что нужно обнулить счетчик старения масла вариатора. За вечер

Шумоизоляция Nissan Tiida

Шумоизоляция Nissan Tiida. Очередная "японка" записана у нас на полную шумоизоляцию салона. Автомобиль по конструкции кузова мало чем отличается от Nissan Note, поэтому ничего нового для себя в этой машине мы не открыли. Жалобы владельца на шум дороги и дребезг пластика услышаны и мы большой командой начинаем шумоизоляцию Ниссан Тиида в присутствии хозяина автомобиля. На всю работу нам потребуется примерно 6 часов времени. Через наши заботливые руки прошли сотни автомобилей Nissan Tiida, поэтому мастера начинают свою работу с четким знанием дела. Мы гарантируем вам высокое качество работы, в чем вы можете убедиться лично во время проведения работ над вашим автомобилем. К приезду автомобиля у нас заранее все готово - весь виброизоляционный материал нарезан по лекалам и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов для того, чтобы наши мастера не тратили попусту врея на нагрев каждого листа. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Nissan Tiida. Виброизолируем металл капота материалом SGM M2, а штатную обшивку изнутри обрабатываем Спленом так, чтобы материал оказался зажат между теплоизоляцией и капотом после установки.

Шумоизоляция крыши Nissan Tiida. Потолок разобран, обезжирен и просушен. Теперь все готово к оклейке заранее нарезанными материалами.

Первым слоем укладываем виброизоляцию SGM M2, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и укрепит ее от случайных продавливаний.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который является одинм из лучших поглотителей звука. Большинство конкурирующих контор используют звуко-теплоотражатель Сплен, но мы предпочитаем поглощение звука. Это наиболее эффективно. Далее потолок аккуратно собирается. Наши мастера работают с такими деликатными вещами только чистыми руками и в перчатках, чтобы ничего не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей Nissan Tiida. Двери автомобиля аккуратно разобраны, обшивки сложены в сторонку и начинается работа по шумоизоляции дверей. Начинаем с внешней стенки двери.

Первый слой в двери - виброизоляция SGM M2, которая тщательно раскатывается внутри двери.

Далее идет двухслойный материал, который формирует второй и третий слой в двери. Основа материала - Сплен 4мм, покрытый фольгой для ограничения действия внешней среды на материал. Клейкая основа материала - тонкий слой виброизоляции (не клей, ибо клей разлагается при сильной влажности в двери со временем). Более того, материал с мастичной виброизоляцией даже лучше держится на вертикальных поверхностях, нежели обычный клеевой..

Внутренняя стенка двери (каркас) так же нуждается в вибродемпфировании и оклеивается виброизоляцией SGM M2. Тщательно раскатываем материал, чтобы тонкий металл двери не громыхал при езде.

Последний слой в двери на преграде шума - шумоизоляция Бибитон, которая гораздо более эффективнее общепринятого Сплена.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Tiida. Пол разобран, высушен и готов к оклейке самым толстым виброизолятором на сегодняшнй день.

Пол в салоне обработан виброизоляцией SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), это один из лучших вибродемпефром на данный момент. Бомб имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и цену, чем и отпугивает конкурирующие конторы. Обязательно кладем виброизоляцию горячей, поскольку только в этом случае мы достигнем максимальной адгезии к металлу, а вместе с ней и эффективности. Пол под задним сидением и пол багажника обрабатывается чуть более тонкой виброизоляцией о избежание проблем с последующей сборкой обшивок.

Не ленимся подлезать куда только возможно. Пол под ногами передних пассажиров - одно из самых главных мест, ведь там "шумят" передние арки.

Колесные арки так же обрабатываются толстым "Бомбом" как со стороны багажника, так и со стороны крыла. Кстати, крыльям тоже достается SGM M2.

Настал этап шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель Бибитон, который мы повсеместно используем там, где остальные продолжают использовать дешевый и малоэффективный Сплен.

Наши ребята стараются работать не только кропотливо и эффективно, но и красиво!

Вы думали это все? Нет! Мы предлагаем вам только максимальный вариант шумоизоляции, и это значит, что на пол мы можем позволить себе добавить толстый шумопоглощающий войлок туда, где это возможно.

Войлок занимает свое место так же в нишах задних крыльев и на полу выштамповки под запаску.

Не забываем и про пятую дверь. Сама дверь виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем Виалон.

Шумоизоляция торпедо Nissan Tiida. Эта услуга у нас предоставляется за дополнительную плату и позволит вам избавиться от дребезга передней панели, а так же дополнительно заглушит двигатель и передние колесные арки. Эту процедуру мы выполняем с полным демонтажом торпдо и используем современный шумопоглощающий войлок и антикрипные материалы, которыми обрабатываем не только саму торпедо, но и подторпедное пространство. Эта работа удлинит общее время ожидания примерно на 2 часа.

Началась сборка салона и наши мастера делают это с предельной внимательностью. Именно поэтому мы смело гарантируем вам заводское качество сборки салона а так же то, что после нас не останется следов вмешательства в виде пятен, зацепов, порезов и сломанных пистонов.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей, а так же проверка работоспособности всех узлов и приборов.

Шумоизоляция Ниссан Тиида окончена. На всю работу нам потребовалось чуть более 6 часов и все это время хозяин автомобиля находился с нами и наблюдал весь процесс "от" и "до". Мы настаиваем, чтобы хозяева авто присутствовали при работах, ведь только так можно убедиться в качестве работы и не задавать лишних вопросов по ее окончании. Нам нечего скрывать и мы действительно гарантируем вам заводское качество сборки салона безо всяких оговорок. В весе автомобиль прибавил 60 килограмм, увеличилась жесткость металла и на дороге появилось чувство сбаланированного и уютного автомобиля, будто он классом выше. Благодарим вас за внимание и приглашаем и вас принять участие в нашем шоу под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии".

Как снять панель приборов на ниссан тиида



Итак, поехали! Шумоизоляция капота Nissan Tiida. Виброизолируем металл капота материалом SGM M2, а штатную обшивку изнутри обрабатываем Спленом так, чтобы материал оказался зажат между теплоизоляцией и капотом после установки. Шумоизоляция крыши Nissan Tiida.

Потолок разобран, обезжирен и просушен. Теперь все готово к оклейке заранее нарезанными материалами. Первым слоем ниссан тиида как разобрать торпеду виброизоляцию SGM M2, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и укрепит ее от случайных продавливаний. В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок, который является одинм из лучших поглотителей звука.

Большинство конкурирующих контор используют звуко-теплоотражатель Сплен, но мы предпочитаем поглощение звука. Это наиболее эффективно. Далее потолок аккуратно собирается. Наши мастера работают с такими деликатными вещами только чистыми руками и в перчатках, чтобы ничего не огорчило владельца после сборки.

Шумоизоляция дверей Nissan Tiida. Двери автомобиля аккуратно разобраны, обшивки сложены в сторонку и начинается работа по шумоизоляции дверей.

Как снять приборную панель на Ниссан тиида

Более того, материал с мастичной виброизоляцией даже лучше держится на вертикальных поверхностях, нежели обычный клеевой. Внутренняя стенка двери каркас так же нуждается в вибродемпфировании и оклеивается виброизоляцией SGM M2.

Разборка центральной панели(бороды).Ниссан Тиида.

ниссан тиида как разобрать торпеду

Кроме этого рекомендую снять блок вентилятора кондиционера, расположенный за бардачком, так как иначе он будет мешать снимать панель. По окончании демонтажа панели салон автомобиля имеет вот такой жалкий вид: Вытащив панель на свет божий и заглянув в внутрь, я обнаружил там полное безобразие: Все эти воздуховоды крепятся к корпусу передней панели в лучшем случае двумя саморезами а малые трубы так и вообще однимвставляются в корпуса дефлекторов и в блок центральных воздушных заслонок за часами без какого-либо жесткого фиксирования.

ниссан тиида как разобрать торпеду

Насколько я понял, именно воздуховоды создавали основной дребезжащий звук на кочках, потому как все остальные детали под передней панелью закреплены достаточно жестко. Купил я сразу два комплекта, чтобы материалов хватило наверняка.

Закрепив воздуховоды саморезами, между ними и корпусом панели я просунул полосы поролона, которые достаточно жестко зафиксировали трубы, оттянув их от панели.

Читайте также: