Как снять коллектор на фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.

  • Проверьте крепление шипа коллектора на наличие коррозии и механических повреждений; заменить при необходимости.
  • Убедитесь, что сгоревшие поверхности чистые и сухие, и установите новую прокладку.
  • Установите коллектор, затяните новые крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  • Смажьте резьбовую часть теплозащитных экранов высокотемпературной смазкой, заверните экраны и при необходимости затяните их. Установите провода свечи зажигания.
  • Установите сопло коллектора, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.

Как снять коллектор на Passat B3

Снимите три крепежных болта и снимите термопару.

  • Дайте гайкам прикрепить коллектор к головке цилиндров. Снимите коллектор с прокладкой и снимите его с моторного отсека.
  • Установите коллектор на свое обычное место (см. Выше) Двигатели SOHC , пункты 6-8).
  • Установите новую прокладку между коллектором и выхлопной трубой, затяните крепежные болты и затяните их при необходимости.
  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя.

Как снять впускной коллектор на Passat B3

Установите шланг подачи нагретого воздуха.

  • Подсоедините жгут проводов к лямбда-зонду, убедитесь, что он правильно установлен и надежно закреплен.
  • Установить выхлопную систему выхлопной трубы (см. Системы сокращения выбросов выхлопных газов)

Двигатели DOHC 1.4 и 1.6L

  1. Снимите крышку масляной заливной горловины, снимите крепежные винты и снимите корпус двигателя. Пройдите жгут проводов от лямбда-зонда и отсоедините разъем. Освободите жгуты проводов от всех промежуточных держателей, чтобы датчик можно было снять с помощью коллектора.
  2. Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

Как снять выпускной коллектор Passat B3

Обратный порядок удаления.

Снятие и установка впускного коллектора Mono-Jetronic в следующем порядке:

Как снять выпускной коллектор для Volkswagen Passat B3

Двигатели SOHC, позиции 6-8).

  • Замените тепловой экран (нижний болт короче других), подсоедините шланг хладагента к термостату. Заполните систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Подсоедините выхлопную трубу к коллектору. обязательно замените прокладку.
  • Установите защиту двигателя.
  1. Снимите две транспортные заглушки с головки цилиндров.
  2. Отсоедините передний шланг охлаждения от головки. не отсоединяйте трубку.
  3. Снимите крепежные винты и снимите тепловой фильтр.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  5. Установите коллектор (см.

СО; 9. штекер; 10. уплотнительное кольцо; 11. воротник; 12. труба; 13. винт регулировки скорости холостого хода; 15. шланг; 16. разъем; 17. корпус дроссельной заслонки; 18. прокладка; 19. шланг; 20. переключатель холостого хода; 21. выключатель дроссельной заслонки; 22. потенциометр положения дроссельной заслонки, 23. кронштейн; 25. впускной коллектор; 27. шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29. пластина, которая прикрепляет впуск к выпускному коллектору; 30. крышка; 31. труба С; 34. скоба; 35. держатель; 37. прокладка; 38. клапан холостого хода; 39, 41, 42, 43. шланг; 40. тройник; 44. кольцо; 45. резиновые прокладки; 46. корпус воздушного фильтра; 47. воздухозаборник

Видео: Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на вашем мониторе Passat B3 1 8

Установите впускной коллектор в обратном порядке перед снятием. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнения.

Чтобы снять и установить впускной коллектор системы впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic, выполните следующие действия.

Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей.

Как снять ремонтный коллектор Passat B3

Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. дополнительный резистор; 2. вакуумный шланг; 3. болт; 4. регулятор температуры поступающего в воздух двигателя; 5. крышка клапана; 6. уплотнительное кольцо; 7. инжектор; 8. электрический разъем; 9. блок управления, 10. монтажная плата; 11. вентиляционная труба; 12. регулирующий клапан; 13. вакуумный шланг, 14. возвратный топливопровод (синий); 15. труба подачи топлива (черная); 16. крышка воздухозаборника для инжектора; 17. фитинг для забора воздуха; 18. штекер; 19. электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1. подогрев подогреваемого воздуха; 2. гайка; 3. проставка; 4. болт; 5. скоба; 6. лямбда-зонд; 7. болт; 8. впускной коллектор; 9. консолидация; 10. прокладка; 11. пробка для измерения содержания СО; 12. труба для измерения содержания СО; 13. подложка; 14. фитинг для охлаждающей жидкости; 15. соединение вакуумной трубки; 16. уплотнительное кольцо; 17. датчик температуры (красный); 18. кронштейны для крепления датчиков; 19. датчик температуры (синий); 20. подогрев впускного коллектора; 21. винт; 22. электрический разъем

Как снять коллектор на Passat B3 Видео

Выкрутите крепежные болты к коллектору впускного коллектора выпускного коллектора, отсоедините трубку и снимите прокладку.

  • Опустите систему охлаждения (см. Гл. Постоянное обслуживание)
  • Освободите хомут и отсоедините большой шланг от корпуса термостата.
  1. Снимите три крепежных болта и снимите тепловой фильтр с коллектора.
  1. Снимите крепежный болт направляющей трубки щупа, измерив уровень масла. Наклоните трубку в сторону.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите коллектор, уплотнительная прокладка должна быть заменена в обязательном порядке.
  1. Установите коллектор (см.

Как снять коллектор на Passat B3 2e

Как снять фотоколлектор Passat B3

Для монтажа потребовалась трубка ресивера (я взял ее за 500 рублей, с катализатором уже удален), на всякий случай был подготовлен новый гофр (стандартный. 100 мм. Я купил 150 мм, потому что его не было 100).

Я выбросил старый каталитический нейтрализатор и создал универсальный, чтобы усилить эффект тишины.

Вот как это выглядит.

Работы велись в обычном гараже, без ямы и села. Все заняло около 7 часов.

Как снять выпускной коллектор было описано много раз. Поэтому я не описал. Сначала он сделал это на одетой головке цилиндров.
Да, есть маленькие танцы с зеркалом))))) Но я думал, что будет намного хуже. Полная разборка заняла 2 часа, а сборка 3. Остальные 2 в основном подобраны и подогнаны.

Как Снять Выпускной Коллектор Passat Б3

Как снять коллектор на Passat B3 1.8

Прочитав форум, я решил установить новую технику, потому что это ужасная разработка и уже с металлическим кольцом. Вот они шесть месяцев и опять то же самое.

Было решено устранить это сочленение и поставить вместо покупки новую трубу выпускной коллектор от старой модели с ABS-мотором. Сиденья коллектора имеют одинаковые, идентичные выпускные прокладки между головкой цилиндров и коллектором.
Теплозащитный экран для впуска горячего воздуха поднимается один за другим как родной. Лямбда тоже.

Как снять коллектор на Passat B3, не снимая видео с двигателя

СО; 3. штекер; 4. труба подачи воздуха; 5. вакуумная муфта; 6. болт; 7. датчик давления апертуры; 8. муфта; 9. регулятор температуры; 10. выключатель дроссельной заслонки; 11. винт холостого хода; 12. затянуть кольцо; 13. болт, 14. накладка; 15. корпус дроссельной заслонки; 16. верхний впускной коллектор; 17. шланг к обогревателю; 18. клапан холостого хода; 19. клапан холодного пуска; 20. болты; 21. аксессуары; 22. шланг вентиляции картера; 23. нижний впускной коллектор; 24. примерка; 25. тормозной клапан двигателя; 26. шланг подачи нагретого воздуха; 27. регулировка затвора; 28. корпус воздушного фильтра; 29. воздушный фильтр; 30. крышка воздушного фильтра

Не нашли ответ на свой вопрос? Учиться Как решить вашу проблему. позвони сейчас:

Как снять впускной коллектор на пассат б3 1 8

интернет шаман Александр-якут против черного колдуна! Якутский шаман идёт к путину Зёльден 2021. Первая часть. Начало славных дел.

Как проверить ультразвуковой отпугиватель собак Присоединяйся к обсуждению видео.

Замена прокладки коллектора Фольксваген Пассат Б3

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе.

Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов.


Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат Б3 пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота.

Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать.

Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK.

5.1.12. Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки,

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пассат Б3

Posted on by Бензиновые движки авто заводитса с по оборота, при работе 10 минут на холостых или 5 минут езды, начинают падать обороты от 1000 до 300 и глохнет, при держании педали акселератора на 2500 об. то обороты сами падают, такое чуство что душиться и глохнет сразу, при первых двох подменах проводов и свеч помогало на 1000-1500км, провода прогоряли и рвались, сначала от катушки к трамблеру, на ВВ проводах нагар пепельный, подскажите в чем может быть причина?

потому что провода ставил различные уже, задумывался что брак, свечки у меня NGK, провода сечас BERU Датчики, регулятор холостого хода, прокладка под моновпрыск Здраствуйте. У меня Passat b4 2.0 ADY. Пои включении зажигания клацает дросельна заслонка, а при виключении зажигания продолжает щелкать после этого пишит и стихает. На данный момент машина не заводится.

Буду признателен за помощь. Поменяйте клапан холостого хода.

Впускной коллектор Фольксваген Пассат Б3

  • Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха – снимите патрубок 12 (см.

Как снять впускной коллектор на пассат б3

Содержание страницы: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

ИРОЖДЕСТВОМ! Сегодня в свой выходной решил таки снять коллектор.Причин несколько!

1. Споливит клапанная крышка2. Что то шипело у Дроссельной Заслонки (ДЗ).

Подсос воздуха. Дело в том, что в НГ я катался на машине. После замены ДЗ я проездил очень мало.

наверно всего 80км. И то на коротки расстояния.


и периодически подскакивают до 1000об, и сразу опять на 200. Подумал на «подсос». Очень похоже.Заглуши, открыл капот. Вроде все нормально…Завел — вроде все нормально.

Доехал аккуратно до друга 1км.

Там на заведенной заглянул под капот.

Тема: Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ

По совету клуба решил почистить систему вентиляции картерных газов, но к сожалению добраться до нее не смог.

Открутил впускной коллектор от блока, отсоединил ДЗ, назад коллектор отходит, но совсем чуть-чуть, что-то снизу держит, я конечно там два крепления нащупал, но снимать побоялся. Неужели все его полностью снимают чтобы нормально добраться до трубок ВКГ?!

Не сказал бы что у меня руки из.

  1. 30.06.2018

Содержание: Заехал на яму просто посмотреть что там снизу твориться, и обнаружил снизу впускного коллектора симптомы истощения прокладки, видно было вокруг сырость, значит сосет воздух и возможно протекание ож, хотя уровень не падал, решил заменить сразу все прокладки. Цена вопроса: 500 ₽ скажите, пожалуйста, какими инструментами пользовались при снятии коллектора? там очень маленькое расстояние между впускным и выпускным.

Нужен 6гранник на 6, желательно удлиненный и трубку для удобства.


Как раз давно хотел восстановить подогрев впускного!

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие 1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя. 3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

Впускной коллектор

Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха

– снимите патрубок 12 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.67. Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – дополнительный резистор; 2 – вакуумный шлан; 3 – болт; 4 – регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха; 5 – крышка клапана; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – инжектор; 8 – электрический разъем; 9 – блок управления, 10 – пластина крепления; 11 – вентиляционная трубка; 12 – клапан управления; 13 – вакуумный шланг, 14 – трубка возврата топлива (синяя); 15 – трубка подачи топлива (черная); 16 – крышка воздухозаборника инжектора; 17 – штуцер воздухозаборника; 18 – штекер; 19 – электрический разъем дополнительного резистора

Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.74. Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – заборник подогретого воздуха; 2 – гайка; 3 – проставка; 4 – болт; 5 – кронштейн; 6 – Лямбда-датчик; 7 – болт; 8 – впускной коллектор; 9 – уплотнение; 10 – прокладка; 11 – заглушка трубы измерения содержания СО; 12 – труба измерения содержания СО; 13 – прокладка; 14 – штуцер для охлаждающей жидкости; 15 – штуцер вакуумной трубы; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – датчик температуры (красный); 18 – скобы крепления датчиков; 19 – датчик температуры (синий); 20 – подогреватель впускного коллектора; 21 – винт; 22 – электрический разъем

– снимите инжектор 7 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.70. Элементы подачи воздуха в двигатель на системе впрыска топлива K-Jetronic: 1 – измеритель расхода воздуха; 2 – винт регулировки содержания СО; 3 – заглушка; 4 – патрубок подачи воздуха; 5 – вакуумная соединительная муфта; 6 – болт; 7 – датчик давления диафрагмы; 8 – соединительная муфта; 9 – регулятор температуры; 10 – выключатель дроссельной заслонки; 11 – винт регулировки оборотов холостого хода; 12 – уплотнитепьное кольцо; 13 – болт, 14 – прокладка; 15 – корпус дроссельной заслонки; 16 – верхний впускной коллектор; 17 – шланг к нагревателю; 18 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 19 – клапан холодного пуска; 20 – болты; 21 – штуцер; 22 – шланг вентиляции картера; 23 – нижний впускной коллектор; 24 – штуцер; 25 – клапан торможения двигателем; 26 – шланг подачи подогретого воздуха; 27 – регулировка откидной заслонки; 28 – корпус воздушного фильтра; 29 – воздушный фильтр; 30 – крышка воздушного фильтра

– снимите патрубок подачи воздуха и корпус дроссельной заслонки 15 (см. Впускной коллектор Volkswagen Passat B3

Рис. 5.69. Элементы системы впрыска топлива K-Jefronic: 1 – болт; 2 – винт; 3 – распределитель топлива; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – топливные шланги; 6, 27 – пустотелый болт; 7 – заглушка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – регулятор давления; 10 – электрический разъем (синий); 11 – выключатель пусковой подачи топлива; 12 – электрический разъем (коричневый); 13 – датчик температуры; 14 – электрический разъем (серый); 15 – нагреватель; 16 – вакуумный штуцер; 17 – клапан холодного пуска; 18 – прокладка; 19 – втулка; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – форсунка; 22 – гайка топливной магистрали; 23 – измеритель расхода воздуха; 24 – плунжер; 25 – винт регулировки содержания СО; 26 – пружина; 28 – регулировочная шайба

– отсоедините топливопроводы от форсунок 21 (см. рис. 5.69);

– отверните и снимите впускной коллектор и прокладку;

– отверните гайки и разъедините коллектор на две части и снимите прокладку 14 (см. рис. 5.70).

Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установку впускного коллектора двигателей РВ, PF и 2Е выполняйте в следующем порядке:

– снимите клапан стабилизации оборотов холостого хода с коллектора вместе с кронштейном;

– отверните винт и снимите трубу измерения СО с обратной стороны коллектора;

– отверните болт и отделите опорную плиту между входным отверстием и впускным коллектором;

– отверните болт и снимите шину заземления коллектора;

– при необходимости отсоедините электрические разъемы от выключателей режима холостого хода и полностью открытой дроссельной заслонки или потенциометра положения дроссельной заслонки.

Общие указания для всех типов двигателей:

– постепенно и последовательно вывинтите гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите коллектор вместе с прокладкой.

Установку производите в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:

– при установке коллектора, используйте новую прокладку;

– затяните болты крепления коллектора требуемым моментом;

– проверьте, чтобы все вакуумные шланги и электрические разъемы были правильно подсоединены и надежно закреплены.

Видео про "Впускной коллектор" для Volkswagen Passat B3

Замена прокладки впускного коллектора Ауди 80 Снятие КОЛЛЕКТОРОВ.ПОДГОТОВКА к новой системе выпуска.Passat B4. как проверить подогрев впускного коллектора



Лямбда. Для установки потребовалась приемная труба взял за руб.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Работа проводилась в обычном гараже, без ямы и. На все про все ушло где то 7 часов.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Как снимать выпускной коллектор уже описывалось много. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена Прокладки Выпускного Коллектора Пассат Б3

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3 личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3 на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Проверьте датчик температуры. Здрасти, 1. Грешили на ДТОЖ, поменял, неудача осталась. Подскажите пожалуйста, что это может. Вычитал, что может быть датчик гура, при повороте руля до упора обороты падают до нормы, может это он? Может быть причина в расходомере, лямда зонде, подсосе воздуха В5 Пассат двигатель 1,8 АДР может непредсказуемо заглохнуть после непрерывной работы в течении ,5 часов.

Запустить сходу не удается. Спустя минут заводится и едет как ни в чем же не бывало. Может заглохнуть под нагрузкой и на холостом ходу. В чем предпосылки такового поведения мотора? К примеру, катушка либо датчик коленвала при заводки на холодную загорается давление глушу дважды на теплую нет гольф 4 Для начала поменяйте масляный фильтр Здравстуйте.

Ауди А6 кватро 2. Ставлю АКПП в положение Р, выключаю и тут же включаю зажигание, нормально заводится Делал диагностику — компьютер не показывает наличие проблемы.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Не могу определить причину Может быть катушка или свечи. Здравствуйте пассат в3 91г мотр 1. Здравствуйте у меня Volkswagen passat г объем 1. Здравствуйте, Volkswagen golf 3 1.

замена прокладки выпускного коллектора фольксваген пассат б3

Проверьте ДТОЖ. Здравствуйте ауди а6 2,8 кваттро г. Passat B4.

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора

Подмена масла в Коробка автомат Форд Куга 4. Износ масла связан в большей степени с температурными и механическими нагрузками, и, загрязнением масла продуктами трения металлов.

Верхнюю часть можно снять отдельно или снять коллектор в сборе и затем отделить верхнюю часть. Элементы подачи воздуха в двигатель на системе впрыска топлива K-Jetronic: Элементы системы впрыска топлива K-Jefronic: Установку проводите в последовательности, обратной снятию.

Снятие и установка впускного коллектора

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с мерами предосторожности, данными в параграфе 1.

Снятие

1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод, как описано в главе 5А.

2 При необходимости снимите верхнюю крышку двигателя.

3 Спейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1 А, или (на двигателях без турбонаддува) пережмите струбцинами шланги системы охлаждения, подходящие к корпусу дроссельной заслонки.

4 Если слита охлаждающая жидкость, то ослабьте хомуты и отсоедините 2 шланга системы охлаждения от расширительного бачка с левой стороны двигателя.

5 Отверните винты и снимите расширительный бачок. Отсоедините электрический разъем датчика низкого уровня охлаждающей жидкости. Выньте из моторного отсека расширительный бачок. Если охлаж-даюшаяжидкостьне спита.то отложите расширительный бачок в сторону от впускного коллектора.

6 Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки и от поддерживающего кронштейна трос акселератора (см. параграф 3).

7 На автомобилях с круиз-контролем отсоедините тягу круиз-контроля от корпуса дроссельной заслонки.

8 Отсоедините от клапана продувки адсорбера вакуумный шланг.

9 Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

10 На двигателях без турбонаддува снимите воздуховод впуска воздуха, идущий от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. При необходимости отсоедините также шланг отвода картерных газов.

11 На двигателях с турбонаддувом ослабьте хомут и отсоедините воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки слева от двигателя.

12 Отсоедините электропроводку и шланг регулятора давления топлива от корпуса дроссельной заслонки. Если это ещё не сделано, то ослабьте хомуты и отсоедините шланги системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки: Снимите корпус дроссельной заслонки, как описано в параграфах 4 и 5.

13 На двигателях AHL, выпущенных до января 1998 г., и на двигателях ANB, APU и АЕВ отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха.

14 На двигателях APT, ARG и ADR отсоедините электропроводку от датчика температуры всасываемого воздуха и клапана управления впускным коллектором переменной коно^игураиии.

15 На двигателях AHL, выпущенных после января 1998 г., и на двигателях ANA и ARM отсоедините электропроводку от клапана управления впускным коллектором переменной конфигурации.

16 Отверните крепёжные болты топливной рампы, аккуратно снимите топливную рампу с форсунками с впускного коллектора и отложите её в сторону на чистую ветошь. При необходимости отсоедините электропроводку от датчика Холла спереди на двигателе.

17 На двигателях ADP отверните крепёж верхнего патрубка системы охлаждения к впускному коллектору. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от обоих концов патрубка. Снимите патрубок.

9.10-1

Рис. 10.19. Кронштейн

18 На двигателях АЕВ, AN В и APU отсоедините шланги от верхнего патрубка системы охлаждения. Отверните крепёж патрубка к впускному коллектору икрепёжфлан-ца с задней стороны головки цилиндров.

19 Отверните крепёжные болты/гайки, крепящие кронштейны к впускному коллектору. Также отверните гайки резиновых опор (рис. 10.19).

20 Выньте щуп для контроля уровня масла из его трубки. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллектора проходит шланг системы охлаждения (рис. 10.20).

22 На двигателях ADR и ANA между коллектором и фланцем коллектора установлены резиновые чехлы. Если необходимо, то ослабьте крепёж и отсоедините коллектор от чехлов. Если чехлы повреждены, то их нужно заменить.

23 Хотя элемент/электромагнитный клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации можно снять без снятия коллектора (отсоединив соответствующие вакуумные шланги, электрический разъём и отвернув крепёжные винты), для снятия барабана впускного коллектора переменной конфигурации коллектор снимать нужно (рис. 10.23).

Установка

24 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

в) Очистите контактные поверхности впускного коплекторв и головки цилиндров и установите между ними новую прокладку.

б) Затяните болты и гайки требуемыми моментами.

в) Проверьте натяжение и при необходимости отрегулируйте натяжение троса акселервторв, как это описано в naparpaqbe 3.

г) Запейте/допейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость, как это описано в главе 1А.

д) Подсоедините к аккумулятору отрицательный провод.

9.10-2

Рис. 10.20. На двигателях 1.8 л между трубопроводами впускного коллекторе проходит шленг системы охлаждения

9.10-3

9.10-4

9.10-5

9.10-6

Рис. 10.23. Элементы впускного коллекторе переменной конфигурации

1 Вакуумный шланг

2 Резиновая шайба

3 Клапан одностороннего действия

4 Барабан

5 Пружина Б Уплотнение

7 Болт

8 Крышка

9 Впускной коллектор

10 Элемент управления коллектором переменной конфигурации

11 Болт

12 Клапан управления впускным коллектором переменной конфигурации

Ремонт двигателя пассат б3. Часть 2

Поршневая в сборе MANLE почти 20 т.р стоит,это самое лучшее качесто для этих двигателей,МСК виктор рейнз лучше не ставить много подделывают,если будешь менять клапана или гидрики то только ИННА качество отличное проблем не будет,прокладка под гдц только виктор рейнз,стоит 2 т.р.лучше не экономить на ремонте делать один раз и на долго.Удачи в ремонте.

Проклабку гбц от виктора и буду ставить)

Лайк от гольфовода из Германии 👍👍👍👍👍

Отличная работа. Подскажи пожалуйста со сцеплением были проблемы касаемо подёргивания, рывков и т. д?Просто сколько на своих машинах менял, да и в видосиках смотрел,всегда красновато-коричневый налет на колоколе КПП был. А у тебя все чёрное, или все таки масло кидал сальник к.в.

Сальник масло не кидал как раз таки, а вот откуда там столько грязи я и сам удивляюсь, дрелью с ершом намучался вычищать

Спасибо за совет по поводу очистителя, плоскость колектора хочу чуть фрезернуть, переборку гбц планирую, а вот в блок лезть не буду, это уже другой бюджет, да и компрессия ещё отличная

привет!у тебя клапанная крышка от RP,возможно и голова,не родной ABS!

Хм, почему такие сомнения?

Попадает масло в тосол , турбо дизель 1.6 джета 2 , в чом проблема.

Меняй теплообменник на маслофильтре и будет тебе все пучком

@Saha Rehetilo гбц после снятия в любом случае шлифануть чуть нужно, возможно изза этого и проблема ваша

Плоскость не проверяли а спец ключом обжымали.

@Saha Rehetilo гбц проверяли на плоскость? Прокладку зажимали динамометрическим ключём.

@Гараж47 проклатку меняли но происходит тоже самое.

Здравствуйте у меня тоже пассат в3 универсал 1990 года 1.8 моновпрыск пропал холостого хода и из выхлопа выходить черный жидкость машина все зимой стояла но периодически заводился прогревался может дадите совет что делать

Дтож под замену может быть, также смотри лямбда зонд, проверяй сопротивление дтвв, по поводу холостых, смотри рхх, возможно нет контакта на нём

Вот тебе и масло лукойл))) нагар ужасный. Только Ликви, Кастрол и Равинол тоже германия норм.

Не, Лукойл хорошееммасло, это вот после хвалёной петроканалы пошло всё

👍👍👍 удачи в ремонте, по поводу болтов или шпилек, там должны быть шпильки.

ну а дальше и колечки можно махнуть, маслонасос и вкладыши. Так всегда, дружище) Не расстраивайся. Зато фофик потом будет ещё жить и жить)

Спасибо что показываете номера деталей .

Корзина цепляет из-за осевого люфта коленвала.

Хм нужно проверить люфт, может полукольца уже печальные

Расскажи пожалуйста, как такое состояние сцепления ты замечал в работе?

Когда пружинкам пизда, при трогание машина трясётся.

@Lordi_World нет ничего не замечал так

@Гараж47 не у меня сам диск вроде бы не изношенный, я чучуть не правильно сформулировал) Износ лепестков на корзине и износ пружин на диске сцепления именно как то замечал в работе( когда трогался или переходил на следующую передачу)

Резко надави на педаль газа и сам узнаеш) если машина набирает обороты но не разгоняется, привет сцепление

лайк от пассатавода ! продолжай в том же духе .

суровые белоруские крепкие мужики.
скоро тоже свой так доставать буду

Головка от 2ки на 1.8 подходит как вы думаете

У тебя ещё состояние двигателя не самое худшее. У меня шпильки на выпускном были обломаны. Еле их высверлил.

Вот эти 2 пластины, на коллекторах, я изготавливал новые из нержавейки. Болт использовал из латуни никелированный. Чтобы потом, когда нибудь, его можно было просто открутить. Там на выпускном, везде должны быть шпильки.

У меня при установки одно пластиковое ушко сразу сломалось

у меня на гольфе шпильки стоят

Сдравствуйте подскажите пожалуйста номер или буквы МКПП.

Маркировка кпп CGX

Здравствуй, а номерок лямды не подскажешь и ежа?

Номер не помню уже, на еще смотреть надо

У меня в luke на диске по одной пружине Было В старом саксе по две

Странно, у меня по 2

Тоже когда менял сцепу на Luk Подшипник выжимной такой же ставил с пластмасавыми усиками Старая сцепа стояла Сакс так там все железное было не какой пластмассы Даже на диске по две пружины В одном месте стояло

@сергей Лифаненко Passat Серёга а пробег уже сколько на нём?

@Гараж47 месяцев 8

Сколько ходит уже?

А что за причины были?

Заливаю COMMA. В по за том сезоне была синтетика, X-FLOW TYPE G 5W-40, 502 00 допуск. В том сезоне решил попробовать полусинтетику Eurolite 10W-40, 501 01 допуск. Масожор отсутствует, банки 5 л хватает от замены до замены, ещё и остаётся двигатель работает отлично. Правда синтетика в два раза дороже полусинтетики. В общем, кому как по деньгам. В этом сезоне предстоит замена, и естественно COMMA изменять не буду) Попробуем Syner-G 5W-40 502.00 допуск.

@Гараж47 Дай бог чтоб все хорошо было. Я как то на контрафак нарвался, через раз находу зуммер пищал, щас масло потяще менять буду

Масложор начался после смены масла на петроканаду, говно полное а не масло

Неисправности топливной системы фольксваген пассат в3. Практика диагностики

Переход на PM с моноврыска на карбюратор (Установка на PM карбюратора солекс)

Участник

В процессе редактирования!
Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить. P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Дано: VW Passat B4, по ПТС 1991г.в. Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно. Электрический бензонасос, трамблер(без вакуумной коррекции, тот который управляется мозгами. Не знаю как обозвать то). Собран был видно из того, что попалось под руку. Из 2х битых пасатов если быть точнее. Отъездил на нем 2 года, пока разобрался что к чему. Поводом перехода на карбюратор стало несколько причин: 1) Он плохо ехал. Разгонная динамика ужасна, а в последнее время при плохом положении луны в небе, до 80км в час стало его раскочегарить тяжело. Не знаю, может это было связано и с отливами\приливами моря 2) Расход топлива по трассе составлял 11 литров, по городу смело 15. Вроде не джип. 3) Каждый день работал на разных оборотах холостого хода. Но в итоге, как их не настраивай, в основном было 600 оборотов и его здорово подтрясывало. 4) Провалы при разгоне, падение оборотов при отпускании педали газа, вплоть до «стой хозяин, устал». 5) Датчик ХХ изнасиловал все мозги, разбор чистка помогали на 2 дня.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой. Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин. По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено: 1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

2) Сделана проставка по чертежу (в яндексе «переходная плита с моновпрыска на карбюратор» первая картинка. Распечатал чертеж, отдал отцу на работу. Проставку пришлось шлифовать шкуркой. Сначала шкуркой покрупнее, потом немного шкуркой 220. Потратил примерно 3 часа с перерывами на чай.

3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга) 4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей 5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили) 7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая) 9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится — куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт) 11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы ) 12) Набор для крепления троса 13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE. Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра Бюджет пока составил 4400 руб. Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р. На почти 500 рублей остальные мелочи. Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке

Приступаем к работе. 1) Откручиваем моноинжектор(снять все патрубки, разъемы, черепаху открутить. Там будет 4 болта. Думаю все справятся. Делов на 5 минут) 2) В проставку вкручиваем шпильки, затягиваем их, только аккуратно. Резьбу сорвать можно в раз. Подтянуть их можно накрутив на шпильку 2 гайки. 3) Для исключения подсоса воздуха на коллектор кладем прокладки. Начиная от коллектора: Тонкую прокладку, нашу проставку, тонкую прокладку, толстую пластиковую, и опять тонкую. Прикручиваем к коллектору на те же винты, которыми крепился моник. 4) Ставим сам карбюратор на шпильки. Затем я подложил больший шайбы, и затянул гайками 5) Трос газа крепим с помощью купленного комплекта «Набор для крепления троса акселератора» 6) Трос подсоса крепим к специальному винту. 7) Затем ставим черепаху от москвича 2141 с прокладкой, и прикручиваем к карбюратору длинными винтами

Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
шаг 1
Ремонт моновпрыска пассат б3

Настройка моновпрыска

Первым делом необходимо при помощи мультиметра замерить величину сопротивления датчика температуры подачи воздуха в моновпрыск. Величина сопротивления должна составлять примерно 1800-1900 Ом при температуре воздуха в 20 градусов по Цельсию. У работающего датчика нагрев приведёт к понижению сопротивления, а охлаждение приведёт к росту. Сопротивление форсунки должно соответствовать диапазону 1200-1600 Ом.

Дальше необходимо произвести корректировку зазора под холостой ход. Накинув на контакты регулятора 12 В, ставим акселератор в крайнее положение. Мультиметром проверяем наличие короткого замыкания, вставив щуп в щель между концевиком вышеупомянутого акселератора и штоком. При излишнем расстоянии между концевиком и штоком мультиметр не покажет появления короткого замыкания. Зазор можно отрегулировать изменяя винтом, находящимся внизу моновпрыска, расположение концевика.

Следующим шагом идёт выставление дроссельной заслонки. Данное действие производится уже после установки моновпрыска на двигатель с подключением разъёмов форсунки и датчиков. Также необходимо подключить подачу топлива. После выполнения всех вышеуказанных действий, необходимо отключить аккумулятор и включить зажигание. Это действие сбросит настройки моновпрыска.

Подключив аккумулятор обратно, проверяем напряжение между 1 и 5 контактами на разъёме, производящем управление дросселем. Должен получиться результат 5-6 вольт. Замер между первым и вторым контактами должен дать результат 0.186 вольт. При иных значениях необходимо произвести настройку. При подключенном к первому и второму контактах мультиметру, необходимо повернуть крышку заслонки в сторону, предварительно ослабив винты, фиксируя значение напряжения и приводя его к необходимому.

Собственно, таким несложным путём и производится ремонт моновпрыска Фольксваген Пассат б3. Для него достаточно самых базовых знаний в ремонте автомобилей и инструментов, имеющихся в гараже у любого автолюбителя, не говоря уже о профессионалах. Следование этим советам позволит в дальнейшем сэкономить немало денег за счет более редкого посещения станции технического обслуживания.

Volkswagen Passat Синяя бестия › Бортжурнал › Переделка с моно на карбюратор


Поставили, завели, все шикарно работает и тут БАЦ: залило бензином весь коллектор, давай думать как избежать этот момент, нашли на Ютубе парень рассказывал как обойти это, пошли в строительный магазин, взяли тройник металлический (маленького размера) и начали подключать как говорится в видео…на карбюраторе глушится намертво обратка, и закальцовываешь подачу, вуаля, карбюратор больше не переливает…

Сегодня поехал купил черепашку на воздухан карбюратора, и поставил. Машина работает как часы, всю электронную часть от моно впрыска связал изолентой и убрал куда подальше. Меня вполне устраивает работа карбюратора. Не бойтесь ставить китайские вещи, так как они могут прослужить больше чем оригинал — если все правильно сделать. Вот такой вот опыт реконструкции с моно на карбюратор я получил. Всем советую кто мучается с моно — переходите на карбюратор: проблем не будет…Всем удачи, всем пока!

По ценам: 1) Карбюратор: 16.000 тг. = 2.860 руб. 2) Прокладка: 500 тг. = 90 руб. 3) Тросик подсоса: 1.500 тг. = 270 руб. 4) Сверло круглое по металлу для отверстий под карбюратор в переходной плите: 1.200 тг. = 215 руб. 5) Сверло диаметр 8 по металлу: 600 тг. = 110 руб. 6) Черепашка на воздухан карбюратора от москвича АЗЛК: 3.500 тг. = 625 руб. 7) Герметик Автосил: 500 тг. = 90 руб.

Методы диагностики ДПДЗ

Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

  1. Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.

* Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.

  1. Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.

Дроссельная заслонка и датчик

Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?

  1. Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
  3. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  5. Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
  6. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.

* Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.

* Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.

  1. Выключите зажигание.

Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?

  1. Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  3. Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
  4. На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.
  1. Выключите зажигание.
  2. Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.

Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?

  1. Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
  2. Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  5. Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
  6. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).

* При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.

* Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.

* Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.

* Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.

  1. Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).

Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.

Разъем ДПДЗ

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

  1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
  2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
  5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
  6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

Читайте также: