Как собирают паджеро спорт в калуге

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как в Калуге собирают обновленный Mitsubishi Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport стало одной из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке в 2021 году. Калужский автомобильный завод долгое время подготавливался к запуску обновленного внедорожника. В последний день мая специалисты наконец-то представили живую новинку. Первые партии Pajero Sport в новом исполнении начали сходить с конвейерной ленты. Рассмотрим, как в Калуге занимаются производством нового поколения модели.

Mitsubishi представил новое поколение модели Pajero Sport почти 3 месяца назад. Всё это время на Калужском автомобильном заводе проходила отладка конвейера для подготовки сборки обновленной модели. Заметим, что обновленный Mitsubishi Pajero Sport нельзя назвать полноценным новым поколением - это скорее рестайлинг, но количество новых опций здесь внушительное. Для внедрения подобных доработок потребовалась модернизация оборудования на заводе. Уже 31 мая этого года все необходимые мероприятия в Калуге были проведены, и с конвейера начали сходить первые Pajero Sport нового образца.Известно, что рамный внедорожник по-прежнему собирается на одном конвейере с кроссовером Outlander. Сперва проходит цех сборки, сварки и покраски кузова, после чего комплекты отправляют на нитку сборки. Заметим, что рама и многие другие кузовные элементы производятся исключительно в России. Перед тем как приступать к оснащению, с кузова снимают все двери. Их устанавливают на место в самом конце сборки. После этого специалисты прокладывают проводку и устанавливают элементы отделки салона. На следующем этапе проводится монтаж оптики и стёкол. Установкой триплекса занимается робот - данный процесс выглядит впечатляюще. При установке стекла захват, нанесение клея и всё остальное измеряется с точностью до миллиметра.

Совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi в начале 2021 года столкнулось с большими трудностями. Из-за прошлогодней проблемы возникло 30-процентное сокращение выпуска продукции. На данный момент производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего уровня, который наблюдался в 2019 году. Этот этап в жизни компании не самый быстрый, если учитывать, что на заводе работают всего 1800 человек. Однако, выход на рынок обновленного Mitsubishi Pajero Sport может подтолкнуть выпуск и реализацию в дилерских центрах.Итог. 31 мая на заводе в Калуге показали первый обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Специалисты на заводе поделились особенностями процедуры сборки автомобиля.

Как собирают внедорожник Mitsubishi Pajero Sport и кроссовер Outlander на заводе в Калуге

Новый старый знакомый получил ряд улучшений и изменений, в том числе дизайна. Передняя часть получила завышенную на 4 сантиметра линию капота и стала аналогична новому пикапу L200 с «двухэтажной» архитектурой оптики. Сзади изменения коснулись бампера и фонарей, которые стали короче в угоду тем, кому не нравились уходящие вниз «слезки». А мне старые нравятся больше, как ни крути…

Внутри изменения коснулись приборной панели – она стала электронной, полностью изменилась мультимедиа система, появились полочки на центральной консоли, изменились органы управления, а около кнопки ручника появилась кнопка системы “auto hold”, удерживающей автомобиль на месте до 10 минут после нажатия тормоза до полной остановки. Удобная система, кстати!

На заводе в Калуге сейчас производится кроссовер Outlander, выступающий флагманом продаж бренда и внедорожник Pajero Sport, интерес к обновленной версии которой появился еще до ее официальной презентации в России. И вот Pajero Sport уже на конвейере.

Кроме автомобилей Mitsubishi завод ПСМА в Калуге производит модели Citroen, Peugeot и Opel, но производственные мощности PCA и MMC разделены в части сварки и сборки. Этапы окраски и контроля качества остаются общими для всех брендов.

Первое, что бросилось в глаза – это большое количество работающих на сборочном производстве женщин. В принципе, я не удивлен, еще когда нам говорили, что женщины более аккуратны и более приспособлены для тщательного выполнение единообразной работы.

На всех сборочных постах полный «юнисекс». То есть, посты адаптированы для работы и женщин, и мужчин, чтобы обеспечить свободную ротацию специалистов. Вот и мы, как говорится, докатились до полного равноправия, но ничего страшного в этом не вижу.

В остальном, автомобильные заводы сильно не отличаются и очень похожи друг на друга. Вопрос уровня локализации производства, контроля качества и других аспектов, отвечающих за качество конечного продукта.

На заводе ПСМА в Калуге сейчас максимально локализовано производство Pajero Sport с 2.4-литровым турбодизелем, а вот бензиновый 3-литровый мотор пока еще производится не в России, но в ближайшее время и он станет «нашим».

2020-й год вынудил завод Mitsubishi снизить производство на 30%, но именно в 2020-м году была достигнута цифра в 200 000 произведенных автомобилей. На нынешний 2021-й год у Mitsubishi большие планы. В том числе, на производство обновленного Pajero Sport.

Автомобильный рынок в России постепенно оживает, есть даже недостаток некоторых новых моделей, за которыми стоит очередь в прямом смысле или раскуплены все квоты. Радует, что в MMC не пошли по пути «кроссоверизации» Pajero Sport, оставив его честным внедорожником и после обновления.

Среди конкурентов Pajero Sport сейчас можно обозначить только Toyota Fortuner, собирающийся за пределами России, и внедорожник Haval H9, немного выбивающийся из концепции SUV на платформе пикапа, но хорошо попадающий в конкуренты по ценовому принципу и внедорожным качествам.

На стороне Mitsubishi Pajero Sport бескомпромиссная система полного привода Super Select, не имеющая аналогов у конкурентов, а также отношение покупателей к бренду. У Haval, например, с отношением к бренду пока не все идеально, зато есть цена и передняя блокировка. У Toyota Fortuner пока один козырь – то, что это Тойота, что в нашей стране не менее важно, как и в случае с Mitsubishi.

То, что у Mitsubishi в случае с Pajero Sport получилась отличная работа над ошибками, это однозначно – МПС остался все тем же проверенным внедорожником с доступными возможностями тюнинга, но при этом «переболел» некоторыми детскими болезнями, которые были у «дорестайла».

Осталось подвести итог – кто ждет новенький Паджеро Спорт – может готовиться. Автомобили уже сходят с конвейера и отправляются к дилерам, а значит совсем скоро мы увидим их на дороге. И на бездорожье тоже, куда же без этого…

Ну и маленькая нарезка по видео:

Mitsubishi вернула Pajero Sport на калужский конвейер. Что будет с ценами?

Новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось на наших просторах в начале года. Сперва только с 3-литровым бензиновым мотором под капотом. Цены на него были, прямо скажем, далеки от бросовых. Более бюджетный дизель был необходим, как воздух. Его-то японцы и привезли спустя несколько месяцев, пообещав локализовать его производство в Калуге.

Напомним, предыдущий Спорт уже собирался в нашей стране. Но в 2015 году проект решено было консервировать (в январе-феврале 2016-го в Калуге скрутили последние 200 машин). И вот сейчас ему дали второе дыхание. Физически сборка началась еще месяц назад , но официально объявили о ней японцы только сейчас. За это время из поставляемых из Таиланда машинокомплектов ( в России для внедорожника делают лишь раму , бамперы и нижнюю пластиковую защиту) было собрано 445 автомобилей.

Тагучи-сан рассказал также, что незначительная локализация Спорта в России на текущий момент обусловлена сжатыми сроками, которые были поставлены штаб-квартирой MMC для запуска производства модели в Калуге. «По-хорошему, на это нужно было полтора года, но в нашем распоряжении было лишь несколько месяцев», — не без гордости говорит топ-менеджер завода, добавляя, что будущий рост локализации определит спрос на новинку Mitsubishi.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов тем временем рассчитывает на активность японцев в этом направлении. «Сегодня 30 предприятий в области производят продукцию для автомобильной отрасли. Надеюсь, что „ПСМА Рус“ будет все больше использовать ее, чтобы наращивать локализацию», — заявил он, выступая перед прессой.

Между тем именно локализация сейчас — основной потенциальный драйвер продаж нового Mitsubishi Pajero Sport. Она интересует, в том числе, и оставшихся 98 дилеров марки, которые на сегодняшний день формируют заказы на 2018 год — именно от них, говорит Исао Тагучи, зависит объем производства, а с ним — и степень локализации, и отпускные цены, добавил директор департамента по корпоративной стратегии «ММС Рус» Катори Тецуя.

Недавно японцы уже объявили о снижении на 200 тыс. рублей цен на все версии Спорта. Если в этом году будет продано около 25 тыс. автомобилей Mitsubishi в нашей стране, то в будущем году план — около 40 тысяч (в том числе за счет возвращения ASX).

Как собирают паджеро спорт в калуге

Пока для себя нашел следующую инфу про Калугу:

Кстати, где-то читал, что стоковая резина на Паджериках Бриджстоун, так вот у нас Данлоп, хз почему. Первое отличие)
Конец цитаты

Если честно не стал бы.
Субъективно - противник российской сборки авто.
Объективно - в 17 году шел процесс отладки производственной линии, и на сколько я знаю в конце года была остановка конвейра.

Если смотреть ultimate - в Мск есть тайцы.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Там тоже не дураки сидят. К примеру стекла делаются на заводах AGC- один из которых расположен в городе Бор. Стекла их производства идут как в Калугу, так и в другие страны, где собираются автомобили марки Мицубиши. И так с многими другими "локализованными" деталями.

У меня была возможность в длительной перспективе сравнить два Аутлендера - японской и калужской сборок. На калужанине езжу по сию пору. Отличий не найдено.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Мне кажется у англичан все еще хуже было - к ним шла полностью испанская сборка.

В те времена это судя по всему и в самом деле имело значение - от испанской сборки у нас в какой-то момент стали откровенно шарахаться.

Двое знакомых с интервалом в месяц взяли два одинаковых ФФ2. У одного - испанец. Второй - кроме фамильных болячек по типу умирающего к 30 ткм сцепления, знать ничего не знал. А первый, с испанской машиной, первые два месяца только гайки подкручивал, причем то там шайбы нет, то здесь вместо пяти пистонов три и так далее - то есть реально именно сборочные косяки, а не технологические.

Но и это фигня. Рассказываю.
Шевроле Тахо. Чувак решил что-то в нем допилить, а для этого потребовалось частично разобрать декоративную панель - ну та, что типа дерево. Панель - на пистонах. Ему ее снимать - а она не снимается. И так и эдак - а ни фига.
Что оказалось. Заботливые мексиканские ручки, пока все торпедо еще было видимо на сборке, вставили эту самую деревянную панель в торпедо, но пистоны ставить не стали, а попросту потыкали изнутри паяльником в ножки, на которые пистоны одеваться должны были. Ножки расплавились - панель с торпедо не падает. Бинго - получите авто премиум класса. )))

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Mitsubishi возобновила в Калуге выпуск Pajero Sport


Москва, 15 декабря - "Вести.Экономика". Японская Mitsubishi Motors Corporation (MMC) запустила в пятницу на заводе "ПСМА Рус" в Калуге производство внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.


"За декабрь мы планируем произвести на заводе 400-500 автомобилей, дальнейший объем производства будет зависеть от дилеров", - отметил заместитель генерального директора завода "ПСМА Рус" Исао Тагучи, сообщает "Интерфакс".

Уровень локализации производства составляет пока 2%. "Детали, в основном, поставляются из Таиланда. Мы постарались запустить производство в короткий промежуток времени, а для увеличения уровня локализации нам потребовалось бы около года. Но если "ММС Рус" будет требовать от нас увеличить объемы производства, то мы будем увеличивать уровень локализации", - подчеркнул Тагучи.

Между тем группа "ГАЗ" начала серийное производство рам для обновленного Pajero Sport. Проект выполняют на основе соглашения ПАО "ГАЗ" с "ПСМА Рус": "ГАЗ" производит сварку рам для Mitsubishi Pajero Sport, наносит защитное антикоррозионное покрытие (фосфатирование и катафорез) и поставляет рамы на завод в Калуге. Рамы производят для автомобилей с автоматической и механической коробками передач.

На заводе в Калужской области выпускают Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем. "Mitsubishi Pajero Sport - одна из наиболее стратегически важных моделей для российского рынка", - заявил директор компании "ММС Рус" Тацуя Катори. Для выпуска внедорожника компания в следующем году дополнительно наймет 440 сотрудников. Предприятие перейдет на двухсменную работу.

Mitsubishi производит внедорожники Outlander на заводе "ПСМА Рус" в Калуге (СП французской PSA Group и японской Mitsubishi Motors Corporation). Ранее на предприятии собирали Mitsubishi Pajero Sport, однако после смены поколений автомобиля производство данной модели свернули в 2015 г.

Производственная линия Mitsubishi на заводе в Калуге рассчитана на выпуск 40 тыс. автомобилей в год, общая мощность предприятия - 125 тыс. автомобилей в год.

Чью сборку Mitsubishi Pajero Sport выбрать: какой страны

Данный автомобиль можно смело причислить к одним из самых распространённых моделей внедорожников, которые курсируют по нашей стране. До 2014 года автомобили собирались для России тайцами. В 2014 году был запущен завод в России и многие владельцы сразу задались вопросом – качество сборки у нас отличается ли от тайской?

Экскурс в историю

Впервые новое поколение Паджеро Спорт было презентовано в 2008 году. Затем в РФ начались поставки из четырех стран, в которые входила до 2010 году Япония, затем присоединились бразильские и корейские автомобильные промышленники. Затем по количеству собранных машин их обогнал Таиланд, где в провинции Лаем Чабанг выпускают до сих пор.

чья сборка Mitsubishi Pajero Sport

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Отечественная сборка авто производится на заводе расположенном в Калуге под гордым названием «ПСМА Рус». Они не только собирают автомобиль из готовых узлов, модулей и агрегатов, но и производят самостоятельно некоторые детали. У завода есть свой полигон (трек) где готовую продукцию прогоняют по определенным тестам.

Говоря простым языком, тут на раму, которая, кстати, производиться на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде навешивают все необходимое. Рама приходит в Калугу уже окрашенная и полностью готовая к дальнейшим действиям. Со временем планируется развернуть собственное производство более широко, охватить больший процент локализации, который на открытие составлял всего 2%. Комплектация авто на выбор предоставляется достаточно обширная.

По качеству сборки, у наших водителей предвзятое отношение – она не отличается от тайской, все детали просто навешиваются на раму. А приходят они как раз таки из-за рубежа. На собранных в России автомобилях изменена решетка радиатора и бампера. Изменился цвет задних поворотников на белые.

Из недостатков сборки Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить то, что, как и у всех японских внедорожников немного низковатая. Для крупных водителей сидеть за рулем не очень комфортно. Задний мост опирается не на пружины, как в оригинальной сборке, а на рессоры. При движении по пересеченной местности это сказывается на удобстве для пассажиров. Все эти недостатки обещают устранить при следующем рестайлинге.

Как по VIN-коду узнать, где собрали машину?

Что такое VIN-код и где его искать знает каждый владелец иномарки. Без знаний этой важной информации приобрести запчасти не представляется возможным. Однако, в нем зашифровано не мало информации, среди которой можно выделить и страну, где выпущена машина.

Современный ВИН-код – это 17 цифр, в которые зашифрована вся информация. Его можно условно разбить на 3 группы:


  1. Первые три символа – WMI индекс автомобильного производителя;
  2. С четвертого по девятый символ – описание VDS;
  3. С десятого и далее – описание по VIS.

Для определения страны производства важна информация из первых трех символов. Его можно подразделить:

  • Первый символ – географическая зона;
  • Второй символ – страна, где изготовили авто;
  • Третий символ – код производства.

Для России первый знак географической зоны будет X либо Z, за ним уже будет стоять цифра от 0 до 7. То есть, формат начала ВИН-кода для России будет следующим:

  • Х3-Х0;
  • Z7-Z0.

Заключение.

Мы рассмотрели в обзоре, как можно быстро по VIN-коду понять страну, где производился автомобиль. Mitsubishi Pajero Sport российской сборки не особо отличается от ставшей популярной тайской сборки. А сборок из других стран в нашу страну поставок практически нет.

По качеству автомобили отличаются не сильно, так как они собираются у нас крупно узловым способом. Установку готовых агрегатов делать у нас все же умеют. Поэтому при покупке авто обращать внимание на это не стоит.

Как в Калуге собирают обновленный Mitsubishi Pajero Sport


Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport стало одной из самых ожидаемых новинок на отечественном рынке в 2021 году. Калужский автомобильный завод долгое время подготавливался к запуску обновленного внедорожника. В последний день мая специалисты наконец-то представили живую новинку. Первые партии Pajero Sport в новом исполнении начали сходить с конвейерной ленты. Рассмотрим, как в Калуге занимаются производством нового поколения модели.

Mitsubishi представил новое поколение модели Pajero Sport почти 3 месяца назад. Всё это время на Калужском автомобильном заводе проходила отладка конвейера для подготовки сборки обновленной модели. Заметим, что обновленный Mitsubishi Pajero Sport нельзя назвать полноценным новым поколением - это скорее рестайлинг, но количество новых опций здесь внушительное. Для внедрения подобных доработок потребовалась модернизация оборудования на заводе. Уже 31 мая этого года все необходимые мероприятия в Калуге были проведены, и с конвейера начали сходить первые Pajero Sport нового образца.

Раму с подвеской и силовым агрегатом собирают отдельно. Pajero Sport - это автомобиль старой школы, поэтому можно в полной красе увидеть могучую несущую конструкцию. Здесь же можно заметить и огромную трансмиссию - это легендарный Super Select. Известно, что есть некоторые изменения в сегменте установки моторов. В Калуге будут собирать и дизельные, и бензиновые версии модели.

Совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi в начале 2021 года столкнулось с большими трудностями. Из-за прошлогодней проблемы возникло 30-процентное сокращение выпуска продукции. На данный момент производственные процессы приходится восстанавливать до прежнего уровня, который наблюдался в 2019 году. Этот этап в жизни компании не самый быстрый, если учитывать, что на заводе работают всего 1800 человек. Однако, выход на рынок обновленного Mitsubishi Pajero Sport может подтолкнуть выпуск и реализацию в дилерских центрах.

Итог. 31 мая на заводе в Калуге показали первый обновленный Mitsubishi Pajero Sport. Специалисты на заводе поделились особенностями процедуры сборки автомобиля.

Mitsubishi из Калуги. Чем российская сборка отличается от японской

Бренд ММС в настоящее время производит на заводе ПСМА Рус автомобиль Mitsubishi Outlander. Бренд PSA производит Peugeot 408 и Citroen C4. Сейчас у нас работает порядка тысячи человек. На этот год запланировано выпустить почти 14000 автомобилей марки Mitsubishi.

В начале года сообщалось о некоем кризисе предприятия. Удалось ли сейчас выйти из этого кризиса? Что делается для того, чтобы нормализовать работу?

Как такового «кризиса производства» у нас не было. В связи с общей экономической ситуацией на российском рынке упали объемы продаж и объемы производства. Мы подстраивались под нужды рынка, поэтому объем производства был уменьшен. Сейчас пятница у нас является нерабочим днем.


Среди покупателей бытует мнение, что автомобиль иностранной марки, собранный в России, является не очень качественным. Можете ли вы гарантировать, что автомобили Мицубиши, собранные на заводе в Калуге, по качеству такие же, как автомобили, собранные в Японии?

Определяется несколько уровней для проверки качества. Во-первых, часть комплектующих у нас привозится напрямую с тех заводов, с которых мы берем автокомпоненты для сборки и в Японии. Качество этих автокомпонентов уже подтверждено в Японии.

Во-вторых, у нас сейчас идет процесс локализации. То есть мы сотрудничаем с заводами, находящимися на территории России, и они производят для нас автокомпоненты. Эти автокомпоненты производятся согласно спецификациям материнских компаний. Поэтому качество данной продукции также соответствует требуемому.

Ключевым фактором в процессе сборки автомобиля являются сотрудники. Все они проходят обучение по операциям для производства автомобилей. После обучения они также проходят проверку. И поэтому по качеству выполнения операций мы не должны и не отличаемся от наших материнских компаний. И уже на выходе, когда автомобиль готов, он проходит линию тестирования.

Поэтому качество наших автомобилей, произведенных на территории России, не отличается от качества автомобилей, которые произведены в Японии.

Насколько удовлетворяет компанию качество автокомпонентов, производимых в России?

Проверка у нас проходит согласно спецификациям, и автокомпоненты как таковые не должны вызывать никаких вопросов. Но, говоря о локализации, нужно сказать, что большая часть так называемых российских поставщиков — это на самом деле в оригинале заводы японские, европейские, американские. Компании просто приходят на территорию России, открывают свой филиал и производят комплектующие для нас. То есть чисто российских поставщиков у нас очень мало.


При этом, когда мы их выбираем, то мы посещаем завод, осуществляем проверку производственного процесса, согласуем материалы, из которых будут производиться автокомпоненты, проверяем все оборудование. Поэтому мы считаем, что качество соответствует тому, которое мы требуем.

Большое значение имеет и профессионализм специалистов. Говоря о России, некоторые вспоминают о русском менталитете, когда эти самые специалисты могут что-то не докрутить, не дожать. Сборка Mitsubishi в России имеет русский характер?

На нашем заводе в производстве применяются специальные стандарты, согласно которым должны выполняться все операции. Все работники выполняют операции на своих постах согласно описанному. Буквально самые мельчайшие шаги описаны в инструкциях по тому, как нужно делать тот или иной элемент.

Кроме того, современное оборудование не позволит рабочему что-то не докрутить или перекрутить. Инструмент не даст ему выполнить операцию не по стандарту; — и если происходит какая-то ошибка, она отобразится на мониторе.


Что касается производительности русского человека, то русские люди — очень серьезные. И на самом деле по производительности и исполнительности их можно сравнить с японцами. Если было сказано, что в процессе рабочего дня оператор должен выполнить определенные операции, он их выполнит. На русских можно положиться, они ответственные.

Удается ли в условиях плавающего курса доллара контролировать стоимость автокомпонентов и стоимость сборки автомобиля?

Конечно, в данный момент очень большую роль играет курс. Стоимость автомобиля пересматривается по периодам — специалисты берут несколько месяцев и смотрят, к чему приводит курс. И тогда уже определяется новая стоимость автомобиля. Но при этом пересмотр стоимости складывается из двух основных моментов.

Во-первых, изменение стоимости автомобиля в большую сторону происходит потому, что заводу нужна некоторая прибыль. Если не будет хотя бы небольшой прибыли, то мы не сможем выжить, и производства дальше не будет. При этом не нужно забывать о другом моменте — наших конкурентах. Мы стараемся находить баланс между поиском прибыли в нашу сторону и тем, чтобы не проиграть конкурентам.


Менеджеры сталкиваются с необходимостью принимать сложные решения, учитывая оба этих момента.

Есть ли у Вас краткосрочный и долгосрочный прогноз по изменению стоимости автомобилей?

Прогноз стоимости на данный момент сделать не очень легко, потому что на стоимость очень большое влияние оказывает курс валюты. Сейчас никто не в состоянии угадать, что произойдет с курсом. Поэтому предположить, как поменяется стоимость, мы, к сожалению, не можем, потому что нам очень трудно спрогнозировать экономическую ситуацию в России. Если курс рубля и доллара вернется на уровень трехгодичной давности, то машины, конечно, подешевеют.

В таких условиях нужно стараться сокращать издержки. Стоимость автомобиля зависит не только от сборки, но и от стоимости автокомпонентов. Также она зависит от эффективного менеджмента самого завода. На стоимость комплектующих в условиях плавающего курса мы повлиять не можем. При этом мы можем принять меры, например, для сокращения уровня потребляемой электроэнергии. Если все подобные моменты продумывать, то, возможно, это и не позволит нам получить определенную прибыль, но мы продолжаем прилагать все усилия, чтобы сокращать издержки и сохранять высокое качество продукции.

Все мы видим по телевизору рекламу одного из иностранных автомобильных брендов, который продвигает так называемую лазерную сварку, выдавая это за некий элемент, который увеличивает жизнь автомобиля. Чем может похвастаться этой связи компания Mitsubishi?

Если говорить с точки зрения технологии, то эта технология на самом деле не новая. Она применялась некоторое время назад для того, чтобы сделать корпус автомобиля более прочным, когда использовались более крепкие и тяжелые запчасти. Как раз для их сварки и использовалась лазерная сварка.

Если говорить с точки зрения именно новых технологий, которые только недавно вышли, то все автомобильные производители находятся примерно на одном уровне. Лазерная сварка как технологический процесс внедрена у всех производителей на тех или иных уровнях, в том числе и у бренда Mitsubishi.


Каковы планы развития предприятия? Или сейчас оно находится скорее в состоянии выживания в связи с плавающим курсом валюты?

Завод в России является очень перспективным проектом, именно так его позиционируют в нашей материнской компании. Руководители считают, что у нас высокий потенциал. Поэтому, несмотря на те условия, которые сейчас сложились в России, руководство компании продолжает вести здесь дела и не отказывается ни от каких планов. Потенциальная производительность у нас очень высокая.

Конечно, из-за сложной экономической ситуации количество производимых автомобилей снижено. Но, как только ситуация на рынке улучшится, мы хотели бы увеличить объем производства до уровня, требуемого рынком.

Ездите ли вы сами на автомобилях компании? И доступны ли эти автомобили для сотрудников завода?

Многие наши руководители пользуются корпоративными автомобилями Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Что касается доступности автомобилей для наших сотрудников, то здесь все, опять же, зависит от ситуации на рынке. Автомобиль — это дорогостоящий продукт. И, конечно, нужно соизмерять потребности и возможности.

Конечно, мы хотим, чтобы наши сотрудники ездили на автомобилях Mitsubishi. Но навязывать им подобное решение в настоящих экономических условиях мы не можем. При этом, если вы поедете в Калугу, то вы увидите, что там на улицах очень много автомобилей Mitsubishi. Мы слышим, что многие наши сотрудники хотели бы приобрести наш автомобиль. Но не каждый пока может себе это позволить. И зависит это не от нас, а от экономической ситуации.

Где собирают Мицубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport является одним из самых популярных и недорогих внедорожников, которые есть на территории нашей страны. До прошлого года на российском рынке мы могли увидеть только тайскую сборку данного автомобиля. Но, с июня 2014 производство запустилось и в России. Конечно, многие люди сразу начали сомневаться в качестве и профессионализме наших мастеров. Давайте мы с вами рассмотрим, правы ли они, и где собирают Мицубиси Паджеро Спорт для России. Зависит ли качество от того, где делают Pajero Sport?


Страны, где собирают Pajero Sport

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport впервые показали в 2008 году. На наш рынок машина поступала их четырех стран. Сначала это была Япония, где в провинции Нагоя автомобиль производили до 2010 года. Далее, у японской сборке присоединились машины корейского и бразильского производства.

где собирают мицубиси паджеро спорт

Самой популярной у нас стала сборка из Таиланда. Там на заводе в Лаем Чабанг до сих пор делают эти внедорожники. Их производство настолько качественно, что даже в «плохой» прошлый год в России было продано 6762 машины. Представители компании – бы даже и не задумались насчет переноса производства, но в 2011 году Таиланд накрыло мощное наводнение. Оно надолго остановило завод, и именно наш рынок «недосчитался» 13% от нужного количества Mitsubishi Pajero Sport. После этого было принято решение открыть завод в России.

Где собирают для России Mitsubishi Pajero Sport

Как уже упоминалось, с прошлого года Mitsubishi Pajero Sport собирается в Калуге на заводе «ПСМА Рус». Тут не просто делают этот автомобиль, а создаются некоторые собственные детали для него. Также, тут налажен полный цикл, включительно со всеми испытаниями на треке.

где собирают мицубиси паджеро спорт

Сборка Mitsubishi Pajero Sport в России делается крупноузловым способом. По сути, тут создается только рама. Ее привозят с завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ее сваривают, наносят антикор, грунтуют и красят. В Калугу она отправляется уже в готовом виде. Тут уже ожидают своего часа готовые кузова с салоном, моторы и трансмиссия. На заводе раму крепят к агрегатам и устанавливают шасси на кузов. Пока степень локализации данного производства составляет только 2%, но в 2015 году ее планируют наращивать. Пока это планируют делать за счет салонных ковриков и стекол.

Качество российской сборки

Mitsubishi Pajero Sport нашей сборки не особо отличается от тайской. Автомобиль получил те же фары. Но, решетка радиатора и бампера тут уже новые. Также, инженеры изменили диаметр легкосплавных дисков до 17 дюймов. Последним изменением стал цвет задних поворотников. Теперь они белые.

где собирают мицубиси паджеро спорт

В салоне как и прежде осталось много места, сделана интересная отделка, установлен жесткий пластик и угловатая приборная панель с большими кнопами. Тут же инженеры сделали отличную мультимедийную систему с экраном повышенной точности.

Теперь о недостатках. Передняя и задняя посадка типична для рамных японских внедорожников. Она чересчур низкая. Это очень ощущается на заднем ряду. Если водитель крупногабаритный, то за рулем ему будет достаточно неудобно. Спинка сидения узковата, и не хватает регулировки руля по вылету. Поэтому, приходится либо ближе садиться, либо тянуться к рулю.

где собирают мицубиси паджеро спорт

В конструкции автомобиля задний мост опирается на пружины вместо рессор. Это делает его ход совсем не мягким. На разбитой дороге подвеска будет болтаться. Поэтому, пассажиры себя чувствуют не очень комфортно.

Это и есть все отличия. И, скорее всего, в таком виде автомобиль будут выпускать до очередного рестайлинга.

Теперь мы знаем, кто производит Mitsubishi Pajero Sport для России, и чем наша сборка отличается от тайской.

Читайте также: