Замена кольца абс субару

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Club-Subaru.Com

Ошибка ABS, er ss после замены подшипника ступицы

Модератор: Dr.House

Ошибка ABS, er ss после замены подшипника ступицы

SeregaOdUa » Вс мар 18, 2012 12:24

Итак, заменил подшипник ступицы на заднем левом колесе (не оригинал :( ) и колодки на передних и появилась ошибка er ss на панели прибров. Пробовал снимать предохранитель абс - загорается еще (!) (как ручник) - ставишь на место (!) гаснет, а er ss остается. Снимал минус клему с аккумулятора - тоже не пропадает.

Что еще можно попроблвать?
Может ли так быть, что подшипник (там не просто подшипник а ступица в сборе) идет без магнитного напыления и датчик просто не может ее считать? Как это можно проверить самому?
Что еще посоветуете?

vladd » Вс мар 18, 2012 12:37

Может. Если поставил "подходящий по размерам неоригинал".

У нас на такие "грабли" уже "наступали". Теперь в "эксперименты" больше не хотят играть.

Либо, если подшипник оригинальный, при установке сломали датчик. оборвали провод и т.д. Но это не твой случай.

АДВОКАТ_ » Вс мар 18, 2012 14:32

Может. Если поставил "подходящий по размерам неоригинал".

У нас на такие "грабли" уже "наступали". Теперь в "эксперименты" больше не хотят играть.

Либо, если подшипник оригинальный, при установке сломали датчик. оборвали провод и т.д. Но это не твой случай.

Скорее всего может быть проблема в подшипнике. когдато знакомый менял и поставил не той стоной "перевернул" и та же проблема.

SeregaOdUa » Вс мар 18, 2012 19:32

Ребята, спасибо за варианты!

Пошел я на стоянку, снял колесо, вытащил дачтик и вот что я увидел:
Изображение

Невооруженным глазом видно, что датчик зверски сломан.

Я предполагаю, что его нужно было вытащить, когда снимали ступицу, а этого не сделали и просто сломали его.

Единственное, что меня смутило - если заглянуть в дырочку, куда вставляется датчик - там не ровная поверхность, а как бы двух-уровневая:
Изображение

Верхний уровень обведен красным.

Потом, правда, снял второе колесо и посмотрел там - вроде аналогично.

Теперь вот вопрос - какой датчик покупать? оригинал/ не орингинад/ БУ с разборки?
И как его ставить? Так посмотрел сверху - где там у него разъем не увидел.

Замена магнитного кольца на ступице.

Всех приветствую!
В данной записи речь пойдет, как уже стало ясно, о замене магнитного кольца на ступице.
Причиной послужило повреждение магнитного кольца при транспортировке и последующий поиск донора для замены. Ступицы находились, но территориально очень далеко. И вот наконец отписался АВТОХАКЕР, за что ему еще раз спасибо.
Остался вопрос за малым, забрать ступицу из Ногинска. Т.к. я улетал в командировку, попросил коллегу(а он как раз сам из Ногинска) забрать ступицу. По возвращению, ступица меня уже ждала на работе.
Рабочая ступица, будем оперировать.

Начинаем распрессовывать донора.

Все готово. Ручным прессом без особых усилий.

Приступаем к рабочей ступице.

Рабочая ступица готова.

Внешняя обойма ступицы донора, гудящая. Предоставленная Денисом.

Собранная ступица для установки.

Тут сделаю небольшое отступление. Само кольцо сидит на маленькой обойме.
Кольцо снимать не стал. И поставил обойму с донора на контракт.
Т.к. внутренняя сторона абсолютно живая, не стал рисковать и сдергивать кольцо отдельно.
Когда собрал обратно люфта не появилось, значит выработки действительно не было.
Перекаты так же отсутствовали.
Ступица готова к установке. Но об этом мы узнаем, когда я наконец то найду время свапнуть тормоза на турбо версию=).

Всеми участвовавшим, отдельное спасибо!

Subaru Outback 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2005


Subaru Outback, 2007


Subaru Outback, 2005

Комментарии 7

Молодец! Смазку поменять не забыл? Литол-24 минимум. Дешево и сердито.

Поправил старую, её норм было. И добавил из живой обоймы донора. Что б было одинаково со второй ступицей=) полностью не стал менять.

очень плохо, что не стал. Конечно, дай Бог она проедет еще 20-30 тыс. Но моя практика показала, что нужно менять смазку, даже в новых. Смысл в том. что смазка которая используется заводом высыхает и не выполняет своих функция. А что еще более не приятно, чтос обоих сепараторов её давит в центр, в итоге шары катаются на сухую. На неделе получил контрактную ступицу, разобрал, вымыл смазку и забил туда литол-24. При чем не только сверху на сепаратор, но и в центр. Поэтому, если она не еще установлена не поленись, сделай как надо. Самому спокойней будет.

Когда я менял тормоза со ступицами, мне говорили разбери и смажь. Проигнорировал. Через полгода начали гудеть. В срочном порядке пришлось разбирать все четыре. В итоге одна была безвозвратно утеряна, и заменена на "родную", которая немного гудела. Теперь пришел и её через. В этот раз решил не рисковать, и перед установкой вскрыл и смазал.

Это я так, вдруг пригодится.

Да, я все понимаю. Но смазка была действительно в норме. Там минимальный пробег на них. Шарики были не сухие, да и смазка не загустела даже. По возможности, может поменяю, ещё не ставил. Но я не сторонник литола.

Смазка, это дело вкуса))
Можно использовать импортную. Никто не будет возражать.

очень плохо, что не стал. Конечно, дай Бог она проедет еще 20-30 тыс. Но моя практика показала, что нужно менять смазку, даже в новых. Смысл в том. что смазка которая используется заводом высыхает и не выполняет своих функция. А что еще более не приятно, чтос обоих сепараторов её давит в центр, в итоге шары катаются на сухую. На неделе получил контрактную ступицу, разобрал, вымыл смазку и забил туда литол-24. При чем не только сверху на сепаратор, но и в центр. Поэтому, если она не еще установлена не поленись, сделай как надо. Самому спокойней будет.

Когда я менял тормоза со ступицами, мне говорили разбери и смажь. Проигнорировал. Через полгода начали гудеть. В срочном порядке пришлось разбирать все четыре. В итоге одна была безвозвратно утеряна, и заменена на "родную", которая немного гудела. Теперь пришел и её через. В этот раз решил не рисковать, и перед установкой вскрыл и смазал.

Снятие и установка основных компонентов ABS Субару Форестер

1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Диагностический разъем
4 — Контрольная лампа ABS
5 — Диагностический разъем линии данных (DLC)
6 — Модуль управления трансмиссией (TCM)

7 — Роторы колесных датчиков
8 — Колесные датчики
9 — Тормозные суппорты/колесные цилиндры
10 — Датчик “G”
11 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — ГТЦ

Старайтесь в процессе снятия и установки не переворачивать сборку гидравлического модулятора и не ставить ее на бок!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Клапан-ограничитель восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

1. Отсоедините от клапана гидравлические линии и сразу же закупорьте их открытые концы.
2. Снимите клапан с опорного кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке, проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием ( 14 ÷ 13 Нм ).
4. В заключение прокачайте гидравлический тракт.

Местоположение колесных датчиков на ступичных сборках передних и задних колес

1 — Передний колесных датчик
2 — Задний колесный датчик

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Снимите суппорт соответствующего тормозного механизма и, не отсоединяя от него гидравлическую линию, подвяжите к элементам подвески.
3. Отсоедините электропроводку от колесного датчика и снимите последний со ступичной сборки.
4. Пометьте положение тормозного диска относительно ступицы. Снимите диск.
5. Отдайте ступичную гайку.
6. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Ослабьте гайку крепления шаровой опоры поперечного рычага и высвободите опору из ступичной сборки.
8. Выбейте пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и снимите сборку приводного вала.
9. Отсоедините от ступичной сборки рулевую тягу и высвободите шаровые шарниры.
10. Пометьте положение головки развального болта. Выверните болты крепления ступичной сборки к стойке подвески.
11. Снимите ступичную сборку с автомобиля.
12. При помощи пресса демонтируйте со ступичной сборки ступицу.
13. Выверните болты крепления ротора колесного датчика к фланцу ступицы. Снимите ротор.
14. Установка производится в обратном порядке, - не забудьте заменить пружинный штифт крепления внутреннего ШРУСа и ступичную гайку. Последите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации к Главам Сцепление, трансмиссионная линия и Тормозная система).

1 — Ротор колесного датчика
2 — Фланец ступицы

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
2. Измерьте величину зазора между расположенным позади тормозного диска колесным датчиком и каждым из 44 зубьев его сигнального ротора. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
3. Если зазор недостаточен, воспользуйтесь для его расширения специальным приспособлением (26755АА000).
4. Корректировка чрезмерно большого зазора производится путем замены ротора/колесного датчика.

Глюки с ABS. Глюки с ABS

У меня вопрос к тем субаровцам, кто сталкивался с подобной проблемой и нашел ее решение. Я недавно преобрел чудо японского автопрома (Subaru Outback 2005 года выпуска), машинка прелесть, все есть и даже больше, но недавно возникла проблема. Дело в том, что в процессе движения, у меня ни с того, ни с сего зажигаються датчики ABS, анти скольжения и мигает лампочка спорт режима. На процессе езды это никак не отражается, то есть машинка как ехала так и едет, но мне кажется это ненормально. Все датчики гаснут только после того как машина заглушена и снова заведена. Пожалуйста подскажите, в чем может заключатся неисправность, и вообще неисправность ли это или ложная тревога. Заранее спасибо. Еще вопрос где можно достать хорошие задние тормозные колодки и во сколько они обойдуться. Заранее спасибо.

EXTREMAL
вопрос сразу, vdc в машине присутствует? если да, то вполне возможно совершенно любой глюк провоцирует срабатывание глюка этой сисиемы, а так как vdc напрямую завязана с abs и ее датчиками, промаргивает abs. глюк может быть вплоть до плохого бензина. надо цепляться компом грамотным и смотреть ошибки в памяти

Да vdc присутствует. Я попробовал отключить клемы, вроде комп перестал глючить после перезагрузки. Где в городе можно найти СТО с так называемым "грамотным" компом?

Ну, если перестал, значит ошибка стерлась, а ее причина ликвидирована. Комп зацепленый ниче не найдет. Вполне реально, что бенза не та была. Не заморачивайся. Если вновь появится, стоит заметить, после чего

У меня тоже влпрос про ABS:
Субару Легаси 95 год, постоянно горит лампа ABS,прежний хозяин говорит,что заежал на диагностику и все комп показал что намана.может ли она гореть от того что просто колодки устали или что?

От колодок нет, это вам не мерс. Попробуйте самодиагностику сделать.

Попробуйте самодиагностику сделать.

Раскажеш как?

300 раз уже писали как. В поиск плз

Народ,что за датчик стоит здаси где торм.суппорт.а то меняли амортизатор сзади и смотрим от этого датчика проводки оторваны.что это?

это датчик абс и есть, прикручен если не ошибаюсь, болтом с головкой на 12, там еще перфорированое кольцо управления абс, на ступице привернуто, четырьмя болтами, под 5й дырки нет

MadSnail
ммм. тада попробую приконектить провода к датчику и посмотрю шо будет)
спасибо.

Vint
У тебя один из датчиков оборван, поэтому и горит лампа абс

Господа, опять по теме. И снова я вижу, так раздражающие меня индикаторы неисправности ABS, Датчика курсовой устойчивости и мигающий SPORT режим. И где я только не искал описание данной неполадки, ничего конкретного так и не нашел. Заезжал даже на компьютерную диагностику, там сказали, что кроме разрязженной батареи аккомулятора, других неполадок нет. Прикол в том, что датчики загораются не всегда, бывает что целый день гоняю и никаких проблем, а бывает дважды за день. Но как я уже писал, проблем с вождением не возникает разве, что ABS при торможении начинает срабатывать даже на сухой дороге. Один электрик сказал, что может проблема связана с АКПП, что меня серьезно напугало. Пожалуйста, субароводы подскажите, где можно произвести квалифицированную диагностику, Outback-а 2004 года рождения у нас в Кыргызстане. И если есть грамотные (действительно грамотные) специалисты по этим замечательным машинкам. Заранее спасибо.

У меня форь т/tb 97г абс ваще не работает.
как можно проверить, что с ним?

как то так вот.
1.jpg

2.jpg

3.jpg

У меня форик приходил SG5 2002 г. лампочка ABS горела вообщем не работал,там смотрел там смотрел,короче в оконцовке сгорели лампочки задних стопов, поменял их и все ОК.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СУБАРУ

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.

Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.

Когда пора ремонтировать

На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.

Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна . И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески

Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:

  • Машину ведет в сторону при движении по прямой, возникает необходимость «подруливания»
  • Во время езды по неровному покрытию и на поворотах возникают чересчур сильные, медленно затухающие колебательные движения
  • Появляются посторонние шумы – гул, стук, скрежет
  • Появляется вибрация, усиливающаяся со временем
  • Замечается неравномерный износ покрышек

Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.

Особенности подвески Субару

В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.

Замена сайлентблоков подвески Субару

Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.

Замена втулок стабилизатора Субару

Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.

Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.

Замена стоек стабилизатора Субару

Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.

Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.

Замена амортизаторов Субару

Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.

К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.

Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.

Но если уже появились признаки износа самого амортизатора (вытекает масло, появились непривычные шумы при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает долго подпрыгивать после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении), выход один – амортизатор нужно менять.

Замена ступичного подшипника Субару

Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.

О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.

Заключение

Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.

Снятие и установка компонентов ABS Subaru Forester

1 —
Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Диагностический разъем
4 — Контрольная лампа ABS
5 — Диагностический разъем линии данных (DLC)
6 — Модуль управления трансмиссией (TCM)

7 —
Роторы колесных датчиков
8 — Колесные датчики
9 — Тормозные суппорты/колесные цилиндры
10 — Датчик “G”
11 — Датчик-выключатель стоп-сигналов
12 — ГТЦ

Сборка гидравлического модулятора/блока управления ABS

Старайтесь в процессе снятия
и установки не переворачивать сборку гидравлического модулятора и не ставить
ее на бок!

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Установка производится в обратном порядке. При установке новой сборки не забудьте
покрыть головки затянутых крепежных болтов антикоррозионным составом типа Rust
Preventive Wax (Nippeco LT или GB).

Клапан-ограничитель восстановительному
ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе!

Клапан-ограничитель расположен в правой части двигательного отсека автомобиля
в районе верхней опоры стойки подвески.

Роторы передних колесных датчиков

Местоположение колесных датчиков на ступичных сборках передних и задних
колес

1 —
Передний колесных датчик
2 — Задний колесный датчик

Местоположение ротора колесного датчика на ступице переднего колеса

1 —
Ротор колесного датчика
2 — Фланец ступицы

Роторы задних колесных датчиков

Передние колесные датчики

Задние колесные датчики

Регулировка воздушного зазора между колесным датчиком и его
сигнальным ротором

Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS

1 - Датчик перегрузок (G)
2 - Фиксатор
3 - Датчик ABS левого заднего колеса
4 - Регулировочная прокладка
5 - Ротор заднего колесного датчика
6 - Поворотный кулак
7 - Датчик ABS левого переднего колеса

8 - Ротор переднего колесного датчика
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.4
Т2: 32

1 - К разъему переднего колесного датчика

2 - Опорный кронштейн

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отсоедините электропроводку от переднего колесного датчика, расположенного вблизи кожуха опоры передней стойки в двигательном отсеке автомобиля.

3. Выверните болты опорных кронштейнов крепления электропроводки датчика к стойке подвески.

4. Выверните болты кронштейна крепления жгута электропроводки датчика к кузовному элементу.

5. Выверните крепежный болт и снимите колесный датчик со сборки поворотного кулака.

См. также Раздел Диагностика отказов ABS.

1. Проверьте полюсный наконечник датчика на наличие повреждений и налипших посторонних частиц. В случае необходимости очистите или замените датчик.

2. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика. Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (1.25 ± 0.25 кОм), замените датчик.

4. Измерьте расстояние «А» между поверхностью и полюсным наконечником датчика.

5. Измерьте расстояние «В» между сопрягаемой с датчиком поверхностью поворотного кулака и ротором ABS.

1. Временно закрепите колесный датчик на поворотном кулаке. Постарайтесь не ударять датчик о металлические компоненты кузова и подвески, - особо берегите полюсный наконечник.
2. Закрепите жгут электропроводки датчика в опорных кронштейнах на стойке подвески и брызговике крыла в колесной арке, - болты крепления опорных кронштейнов затягиваются с усилием 32 Нм.
3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между полюсным наконечником датчика и зубчатой кромкой ротора (по всему периметру последнего). Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.8 мм), добейтесь требуемого результата путем подбора соответствующей регулировочной прокладки (деталь № 26755АА000), затем затяните бот крепления датчика с требуемым усилием (32 Нм).
4. По маркировке на изоляции удостоверьтесь в правильности ее прокладки, - обратитесь к приведенным ниже сведениям.

Цветовая маркировка электропроводки колесных датчиков

Модель Левый датчик Правый датчик
Legacy Желтая Белая
Outback Коричневая Голубая

5. Удостоверившись в правильности зазора, подсоедините к датчику электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про "Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS" для Subaru Legacy Outback

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА Самодиагностика АКПП Subaru Как проверить лямбда зонд

Замена датчика ABS Subaru

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

4 симптома неисправного кольца из АБС-пластика, расположение и стоимость замены

По мере развития автомобильных технологий системы безопасности также улучшались и расширялись, чтобы обеспечить удобство работы пользователей.Сегодня антиблокировочная тормозная система является соста

Содержание:

По мере развития автомобильных технологий системы безопасности также улучшались и расширялись, чтобы обеспечить удобство работы пользователей.

Сегодня антиблокировочная тормозная система является составной частью практически всех современных автомобилей. Он специально разработан, чтобы помочь вам регулировать тормозную способность вашего автомобиля в аварийной ситуации.

Как только тормозная система начинает показывать проблемные симптомы, вам следует как можно скорее заняться этим, а не ждать, пока вы ее почините.

4 симптома неисправного кольца из АБС-пластика

  1. Загорается индикатор ABS
  2. Педаль тормоза пульсирует на низких скоростях
  3. Нет функции ABS
  4. Внезапное торможение из ниоткуда

Вы можете испытать множество странных симптомов, когда одно из колец АБС начинает выходить из строя.

Вот более подробный список симптомов плохого звукового сигнала ABS.

Загорается свет АБС

Наиболее очевидным признаком проблемы с системой АБС является то, что на приборной панели вашего автомобиля появляется индикатор АБС. Индикатор ABS также можно назвать индикатором проверки двигателя в некоторых автомобилях, у которых нет отдельной индикаторной лампы для рамы ABS.

Загорание лампочки обычно является основным признаком неисправности АБС вашего автомобиля. Возможно, у вас возникла проблема с одним из датчиков или кольцом в системе.

Педаль тормоза пульсирует на низких скоростях

Педаль тормоза вашего автомобиля иногда может пульсировать на малых скоростях или издавать хлопки, как при движении по льду. Это означает, что ваша АБС без надобности активируется на низкой скорости. Это явный признак неисправности кольца АБС.

Неисправное кольцо АБС не считается неисправностью системы, поэтому контрольная лампа АБС не загорается сначала, а загорается только после полного выключения системы.

В разных случаях он может даже включаться и выключаться несколько раз. Неисправное кольцо АБС подает ложный сигнал, из-за которого электронный блок управления автомобиля запускает антиблокировочную тормозную систему непосредственно перед остановкой автомобиля или даже полностью выключает ее, снижая управляемость автомобиля и увеличивая тормозной путь.

Обычно в большинстве случаев вам нужно будет заменить только кольца ABS, и нет необходимости полностью заменять карданный вал и / или шарниры.

Нет функции ABS

Во время основных операций торможения обычно должна активироваться АБС, чтобы снизить скорость автомобиля. Одновременно следует исключить или снизить до незначительного уровня потерю тяги и буксование.

Если вы заметили, что автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться в условиях сильного торможения, или он начинает заносить и терять сцепление с дорогой, это указывает на неисправность АБС. Это может быть связано с чрезмерно корродированными кольцами АБС или треснувшим кольцом АБС, посылающим ошибочный импульс на блок управления АБС, прерывая процесс торможения АБС.

В основном это происходит, если на приборной панели загорается индикатор ABS, поэтому обязательно сразу же устраните проблему, если вы ее заметили.

Внезапное торможение из ниоткуда

Некоторые автомобили также имеют функцию торможения в блоке управления ABS, особенно BMW.

С такой тормозной системой автомобиль может подумать, что он заносит, если кольцо с тонером ABS неисправно. Это может привести к тому, что автомобиль начнет корректировать занос, что может быть опасным, когда автомобиль внезапно затормаживается из ниоткуда.

Что такое релейное кольцо ABS?

Антиблокировочная тормозная система состоит из контроллера, датчика скорости, клапанов и тонерного кольца датчика скорости ABS.

Система поддерживает сцепление шин с дорогой, а эффективность тормозов на высоких скоростях значительно улучшается.

Кольцо датчика скорости АБС - это главный компонент всей системы. Он внимательно следит за скоростью колес и передает важные сигналы, которые могут предупредить систему в электронном виде.

При сильном нажатии на тормоз прилагаемая дополнительная сила может заблокировать колеса с помощью тормозных дисков, что может привести к заносу автомобиля на дороге. Это очень опасно, но смягчается функцией кольца ABS.

Кольцо используется для определения отличия от скорости других колес и подачи сигнала на контроллер. При выходе из строя кольца АБС контролируемая АБС получает неверные показания.

Расположение кольца ABS

Кольца ABS обычно расположены вокруг приводных валов или ступиц колес на большинстве моделей автомобилей.

Передние кольца часто устанавливают на карданные валы, если у вас автомобили с передним приводом. В противном случае вы, скорее всего, найдете их вокруг ступиц колес или ступиц.

Задние кольца часто расположены на задних карданных валах, если у вас автомобиль с задним приводом, и вокруг ступичного подшипника колеса в противном случае. Вы также можете найти одно кольцо внутри дифференциала на некоторых заднеприводных автомобилях вместо двух отдельных.

Стоимость замены кольца ABS

Кольцо из ABS стоит от 10 до 50 долларов, а оплата труда - от 50 до 250 долларов. Вы можете рассчитывать на полную стоимость замены кольца ABS от 60 до 300 долларов в зависимости от модели автомобиля.

Сами кольца из АБС-пластика часто очень дешевы. Проблема возникает, если нет возможности заменить или купить только кольцо АБС. Для замены кольца АБС в некоторых моделях автомобилей необходимо заменить весь карданный вал или весь ступичный подшипник и ступицу. На этих моделях, конечно, будет намного дороже.

Затраты на рабочую силу иногда даже выше, чем стоимость самой детали, в основном потому, что процесс замены требует снятия колес и многих других деталей, что может занять много времени. Но тогда это также зависит от специалиста и от того, какую плату он вам за это возьмет.

Читайте также: