Как снять концевик двери рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

Датчик открытой двери

Для повышения безопасности (чтобы случайно водитель не начал движение с открытой дверью) автомобиль оборудован датчиками открытых дверей. Также эти датчики используются в системе охранной сигнализации. Датчики установлены в стойках дверей.


Кроме того, датчик открытой двери выполняет функцию выключателя плафона освещения салона. Когда переключатель плафона находится в определенном положении то, при открывании любой из боковых дверей будет автоматически включаться освещение салона.

Датчик открытой двери представляет собой концевой выключатель, контакты которого разомкнуты, когда шток утоплен. Убедиться в работоспособности датчиков можно, открывая поочередно двери. Если при этом на информационном дисплее не загорится контрольная лампа, необходимо снять и проверить соответствующий датчик. Для выполнения работы потребуется мультиметр.


Замечание

Закрепите колодку провода на стойке кузова, например скотчем, чтобы она не упала в отверстие стойки.

5. Осматриваем разъем датчика и установочные отверстия в кузове, убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем контактные поверхности специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем их от коррозии.

6. Для проверки датчика подсоединяем мультиметр в режиме омметра к его выводам. Величина сопротивления датчика должна быть минимальна (цепь замкнута). Так же можно использовать режим прозвона цепи. В этом случае при подсоединении к контактам датчика должен раздаться звуковой сигнал.


Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Датчик открытой двери" для Renault Duster

Концевик двери Установка датчиков(цоколей)открытия задних дверей Renault Duster DUSTER концевик двери багажника почему не срабатывает

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили. Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.

Парни, когда я катался с коллегой на Амбиансе 4х4 бензиновом, я просто офигел! (У меня Лауреат). Там на каждом шагу, вплоть до сранных резиночек и пимпочек Эмбиэнс обделили. Просто противно и больно на это смотреть. Например для закрывания задних дверей дырки для пальцев вместо нормальных ручек. Там рещинок нет, в Лауре есть, тканевые реснички чтоб вода не затекала - нету, в Лауре есть. По салону еще по мелочи куча всего. Всего и не упомню, но масса отличий в таких мелочах, что бьюсь об заклад:
стоимость сборки авто с учетом этих ничтожных отличий (сама заморочка) превышает в технологическом и логистическом плане стоимость самих всех этих элементов, чтобы сразу их поставить штатно, конвейером на ВСЕ машины.

Я уже давно, буквально с первых дней владения Тряпкой решил, что следующая машина будет 100% азиат! То бишь кореец. Европеоиды ведь удавятся чтоб лишнюю лампочку человеку подключить или пластмасску где-то предусмотреть. И будут цыкать каждую мелочь, не дай бог вам будет удобно и вы не будете себя чувствовать, что купили "не самую дорогую машину". Скверная тенденция. Но Азия свое дело делает, и это дает надежду.

установка концевиков задних дверей рено дастер

дуся 13 года, концевики стоят везде кромя капота, свет везде работает.

Здравствуйте. Какой посадочный диаметр концевика?

Здравствуйте. Я не знаю.

Родной коннектор концевика MOLEX 988171021

Спасибо, может кому пригодится.

Свободный ход из-за того, что резинка не одета полностью, ее нужно прям за кольцо натягивать, а не в паз!

я потом так сделал

Поставил себе тоже в пассажирские двери такие концевики. Проблема в том что пыльник концевиков рвётся. Как у вас с пыльником концевика? Не порвался?

Не рассматривал, как поставил пока так и езжу. Заметил что пыльники зимой замерзают, дверь открываешь, а свет загорается не сразу.и становятся на морозе дубовые

Интересно почему раньше не ставили, у меня стоят, я бы удивился если бы их не было, плафон для задних пассажиров ведь есть. Год машине.

@Const. 33 ты не один такой, у меня тоже нет.

@мой рено дастер А в моей комплектации и плафона освещения бардачка нет. Просто прямоугольная дыра зияет. )))
Дастер 4WD, 1.6, 2012г., Expression.

@мой рено дастер я по моему видел на твоем канале, подписан)

у меня и плафона не было, я его покупал отдельно от ниссан ноут и сам выпиливал под него место в потолочной полке и туда от переднего плафона тянул провода.

Приветствую' Вам трейлер с заставкoй на канал [нужен?tt

спасибо, но нет не нужен.

У меня концевики защелкнулись в своем посадочном месте и плотно сидят, даже пыльник прижался плотно к порогу. Вы, наверно, не до конца вставили. Нужно посильней на него надавить до щелчка. Или усики (фиксаторы) на концевике далеко расположены. Но так болтаться он не должен в пороге.

@Const. 33 по мимо того что он болтается я стал замечать что их перекашивает и они подклинивают, не часто но бывает. Посмотрю как будет дальше, пока на вид встали ровно плотно.

@мой рено дастер Насколько я помню, пыльник сделан так, что его юбка выступает за пределы корпуса концевика для лучшего уплотнения. А у Вашего концевика, наверно, все-таки ещё и сами "усики" коротковаты. Ну, хорошо, что и в Вашем случае концевик сел плотно, а то как-то не хорошо, что он болтался, не порядок.))) ;)

сегодня ещё раз всё осмотрел, он точно до конца вставлен, но имеет такой большой свободный ход. Помогло немного другое. Как писали здесь в комментах я просто пыльник натянул дальше на концевик, как бы не на бортик, а за него и при вставлении концевик зафиксировался довольно плотно, без люфтов и зазоров.

Концевик задней двери рено дастер

Вот уже второй раз дошли руки до концевиков задних дверей. Официальный диллер установил универсальные с простым пластиковым упором и саморезами в кузов :(. Первое, что я сделал с этим безобразием — это заменил их на концевики от нексии, об этом можно прочитать тут. В итоге за полтора года менял их 2-3 раза и всё время они примерзали, глючили и парили мне мозг.

С приходом тепла решил установить оригинальные концевики.

Оказалось, что у меня есть знакомый, работающий у ОД Рено в Уфе. Подъехал к нему, проконсультировался, ну и прямо на улице за 10 минут установили мы с ним оригинальные концевики вместо универсальных. Оказывается всё предельно просто:

1. Откидываем заднее сиденье.
2. Со стороны водителя видим жгут проводов. В жгуте два зеленых провода и два черных.

3. Для подключения к "-" берем тонкий черный провод (второй чуть толще).
4. Чтобы определить какой из двух зеленых проводов — нужный нам — проделываем следующую операцию:
— закрываем передние двери, ждем когда потухнет свет в плафоне;
— снимаем 1 мм изоляции с любого из зеленых проводов и замыкаем его на кузов авто;
— если свет в плафоне загорелся — значит мы угадали нужный провод;
— если свет в плафоне не загорелся — значит берем второй провод, а первый изолируем обратно;
5. Со стороны пассажира жгут проводов чуть поменьше, и там только один зеленый и один черный — к ним и подключаемся.

6. Провода к концевикам удобно пропускать под пластиковой обшивкой задних стоек. Для этого нужно отщелкнуть только один нижний пистон крепления пластиковой обшивки — и там увидим большое отверстие, через которое и кидаем провода.

7. Подсоединяем концевик и устанавливаем его на место!

Разъемы мне по блату достались родные — оригинальные, в продаже, как я понял их нет. Но можно использовать практически любой разъем на два контакта, например от датчика температуры ВАЗ.

Всё работает отлично. Печалит только дырка от самореза. Наверное, подкрашу ее и замажу герметиком аккуратно.

Через некоторое время после покупки был обнаружен голый концевик двери — без резинового колпачка. Отчего-то он расположен на очень видном месте в дверном проеме — на проходе.

На жигулях его ставили на петлевую сторону (на фордах он вообще внутри двери). ЕМНИП, в проходе я его видел на ЗАЗ 968M.
Если коротко — дети, залезая, на заднее сиденье на раз наступают на него ногой.
запасной концевик куплен за 80 рублей, как только выдалось время, затеял замену. Это, как выяснилось.ю не так-то просто.
На концевике три защелки по периметру. Их нужно одновременно прижать к центру. Исцарапав порог отверткой, пошел читать про ниточку. но и с ниточкой получилось сжать только два уса из трех. в итоге тянул на себя с силой, третий зажим теперь покоится где-то в недрах порога.

На новом концевике натянул резинку до упора, думал даже приклеить, но пока не буду. Соединил с разъемом и защелкнул в дырке.

Актуально для владельцев версий Аутентик и Экспрешн.
Автофрамос сэкономил аж 220 руб. и не поставил концевики задних дверей. В штатных местах вместо них стоят заглушки. Каталожный номер концевика 7700427640. Стоит в Автопитере 90 рублей. Но к ним надо докупить подходящий разъем, который можно подобрать в магазине запчастей ВАЗ. Примерно по 20 руб. штука.

Снимаем концевик передней двери и подключаемся к проводам.

Затем провода можно пустить внутри порога, но мне показалось проще и чище, не пачкаясь антикоррозийкой, которой в порогах в изобилии, провести их в салон через отверстие в стойке между передним и задним рядами сидений. Для этого надо выкрутить 2 самореза с головкой под торкс 20 и отогнуть пластиковую накладку стойки:

Затем проводим их под ковром. Снимаем заднее сидение. Снимаем заглушку, стоящую вместо заднего концевика:

Провод, как в случае и с передним концевиком, опять же проще и чище пустить через отверстие в стойке. Для этого надо отщелкнуть только один нижний пистон, крепящий пластиковую накладку задней стойки:

Как отремонтировать замок на рено дастер

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster


НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.


Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.


Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.


Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

установка концевиков задних дверей рено дастер

дуся 13 года, концевики стоят везде кромя капота, свет везде работает.

Здравствуйте. Какой посадочный диаметр концевика?

Здравствуйте. Я не знаю.

Родной коннектор концевика MOLEX 988171021

Спасибо, может кому пригодится.

Свободный ход из-за того, что резинка не одета полностью, ее нужно прям за кольцо натягивать, а не в паз!

я потом так сделал

Поставил себе тоже в пассажирские двери такие концевики. Проблема в том что пыльник концевиков рвётся. Как у вас с пыльником концевика? Не порвался?

Не рассматривал, как поставил пока так и езжу. Заметил что пыльники зимой замерзают, дверь открываешь, а свет загорается не сразу.и становятся на морозе дубовые

Интересно почему раньше не ставили, у меня стоят, я бы удивился если бы их не было, плафон для задних пассажиров ведь есть. Год машине.

@Const. 33 ты не один такой, у меня тоже нет.

@мой рено дастер А в моей комплектации и плафона освещения бардачка нет. Просто прямоугольная дыра зияет. )))
Дастер 4WD, 1.6, 2012г., Expression.

@мой рено дастер я по моему видел на твоем канале, подписан)

у меня и плафона не было, я его покупал отдельно от ниссан ноут и сам выпиливал под него место в потолочной полке и туда от переднего плафона тянул провода.

Приветствую' Вам трейлер с заставкoй на канал [нужен?tt

спасибо, но нет не нужен.

У меня концевики защелкнулись в своем посадочном месте и плотно сидят, даже пыльник прижался плотно к порогу. Вы, наверно, не до конца вставили. Нужно посильней на него надавить до щелчка. Или усики (фиксаторы) на концевике далеко расположены. Но так болтаться он не должен в пороге.

@Const. 33 по мимо того что он болтается я стал замечать что их перекашивает и они подклинивают, не часто но бывает. Посмотрю как будет дальше, пока на вид встали ровно плотно.

@мой рено дастер Насколько я помню, пыльник сделан так, что его юбка выступает за пределы корпуса концевика для лучшего уплотнения. А у Вашего концевика, наверно, все-таки ещё и сами "усики" коротковаты. Ну, хорошо, что и в Вашем случае концевик сел плотно, а то как-то не хорошо, что он болтался, не порядок.))) ;)

сегодня ещё раз всё осмотрел, он точно до конца вставлен, но имеет такой большой свободный ход. Помогло немного другое. Как писали здесь в комментах я просто пыльник натянул дальше на концевик, как бы не на бортик, а за него и при вставлении концевик зафиксировался довольно плотно, без люфтов и зазоров.

Концевик двери багажника рено дастер


Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:



2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:



3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.


4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.



5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.



6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.



7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:


Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:


Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Да все хорошо как АКПП

У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.

Статье о «секрете полишинеля». всё это есть в инструкции, узнается в первый день после покупки (пока еще есть интерес к изучению). Ты лучше расскажи как он может внезапно перестать заводиться, потому что разболталась гайка крепления провода к стартеру, а долезть до неё можно только сняв на подъемнике или эстакаде защиту картера. И еще надо знать где искать этот стартер!

У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.

Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.

Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.

Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.

В первые пару месяцев не очень нравилась шкала топлива. После где-то накопал , как увидеть бензин в литрах, да и многие другие функции дисплея. До включения зажигания нажать кнопку сброса спидометра, повернуть зажигание, секунды через 3 начнут «прыгать» стрелки приборов и шагая кнопкой, можно поочередно увидеть инфо о прошивке мозгов, литраж и прочее.


НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения следующая. Открываем дверь багажного отделения.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.


Поддев шлицевой отверткой край обивки…


…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.


Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…


…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.


Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…


…и снимаем цилиндровый механизм замка вместе с электроприводом блокировки.


Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…


…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…


…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.


Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…


…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…


…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).


Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).


После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.


Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Рено Дастер. Снятие замка и привода замка двери багажного отделения

Замок двери багажного отделения и его привод снимаем для замены.

Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления обивки двери.

Поддев шлицевой отверткой край обивки…

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов и снимаем ее.
Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (желтого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма зам ка…

…и снимаем его со шпилек двери вместе с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка с электроприводом.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.
Для снятия замка двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белого цвета) тяги замка на промежуточном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежуточного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вместе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок вместе с тягой.
Для снятия промежуточного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (см.
выше, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежуточного рычага привода замка… …и снимаем рычаг.
Длина тяги, соединяющая промежуточный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков.

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении металлическим фиксатором, при этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении.
Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого нажимаем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежуточный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем

Как работает концевик двери

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то «сигналка» обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

снять защитный чехол с датчика
поддеваем концевик двери отверткой
снимаем концевик двери лада
колодка с проводами концевика двери лада

Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.












Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

  • если напряжение не поступает — неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
  • если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».

проверка проводки концевика двери мультиметром

Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой — к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Куда приходят концевики от дверей

Общая схема концевиков дверей ВАЗ 2114 приведена на схеме ниже:


На практике это выглядит следующим образом: к концевикам идет черно-белый провод, так как они отвечают за размыкание цепи, белый провод отвечает за плюс, а черный за минус. Так, для примера, к лампочке, отвечающей за освещение салона, идет целых три провода: черный и белый отвечающие за питание самой лампочки и черно-белый от концевика.

Как видно со схемы подсоденены они все паралельно, а значит и сигнализация, и лампочка и панель приборов включаются в эту сеть отдельно к каждой двери.

Тем не менее, реальность расходится с выводами завода, что вынуждает обладателей авто самостоятельно решать вопрос с концевиками дверей Лада Веста. И тут они нашли несколько выходов из ситуации:

  1. Замена пыльников;
  2. Демонтаж;
  3. Установка пружины;
  4. Подпиливание.

Каждый из этих способов имеет право на жизнь, так как позволяет нормализовать работу системы.

Замена пыльников

Некоторые идут на замену пыльника на какой-то аналог. Одним из наиболее популярных является изделие от бренда Toprun, которое можно найти по артикулу 104035756. Цена такого концевика варьируется от 50 до 100 руб. Напоминаем, что оригинальный пыльник продается по артикулу 11190-3710206-00.

Аналог штатного концевика.

Сам концевик такой же, как и штатный, однако пыльник выполнен из гораздо более эластичной резины, что гарантирует его гибкость в сильный мороз. Причем производить замену непосредственно концевиков не стоит, если штатные исправно работают, разумеется. Достаточно просто поставить другие пыльники.

Пыльник ставится вместо заводского. Сам концевик менять необязательно.

Демонтаж

Этот вариант многих подкупает именно своей простотой. Казалось бы, нужно только снять заводские манжеты и дело с концом. Но проблема в том, что этот элемент защищает сами концевики от загрязнений, поэтому придется постоянно наблюдать за их чистотой. Компромиссным вариантом является демонтаж только в период морозов.

Можно просто снять пыльник с концевика.

Установка пружины

Такой способ решения проблемы заманчив отсутствием необходимости тратить время на поиск аналога. Если у вас есть небольшие пружины, диаметр которых составляет около 12 мм, а длина около 18 мм, можно использовать их. Для этого требуется поставить пружину под пыльник.

Она не даст манжете на морозе оставаться сжатой.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен — контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты — сопротивление стремиться к бесконечности).

проверка концевика двери мультиметром

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Lada Vesta, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проверка и замена концевиков дверей на автомобилях Лада»:

Принцип работы концевиков

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

    В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.


Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.


Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова


Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

Читайте также: