Самая смешная лада приора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Челлендж из Тик Ток лада приора

Сделать, как Бузова, или даже лучше попробовали тысячи видеоблогеров Тик-Тока. Давид Манукян, парень Ольги Бузовой, выложил в свой профиль видео под ладу-приору в своём армянском стиле в тот же день, чтоб не отставать от своей возлюбленной. Максим Немцев, Анна Покров и даже Эктор из «Мастер Шефа» к теме и записали видео с этим челледжем.

Лада приора песня тик ток

Найти трек Лада Приора — DJ MriD Remix, можно несколькими способами. Первое это открыть приложение и в поиске по музыке ввести DJ MriD Remix, после чего прослушать трек и убедиться что это он.

Что же потребуется для создания видеоролика под челлендж лада приора? Первым делом необходимо будет скачать отрывок композиции, чтоб было подо что репетировать будущий танец. Суть челлендж заключается в том, что в начале композиции после звука сигнала машины, который необходимо изобразить соответственным жестом, блогер начинает танцевать или кривляться. Важно, именно изобразить сигнальное нажатие: касание носа, похлопывание щёк или просто нажатие в воздухе. В стандартном челлендже необходимо после нажатия изобразить именно езду на рулём, другие креативы были внесены блогерами, которые пытались снять похожее видео на челлендж Ольги Бузовой.

Для записи видео вам не нужно обладать особыми танцевальными навыками, достаточно весело дрыгаться под музыку или изображать смешные рожицы в такт композиции: «Самая надёжная подруга с мотором — бип-бип, лада приора».

Популярные хештеги в Тик-Ток под челлендж лада-приора

Чем больше хештегов добавлено к видеоролику в Тик Ток, тем больше пользователей его посетят. Вне зависимости от того, что снято. Под челлендж лада-приора выделен ряд самых популярных хештегов, которые вы также можете применить для продвижения своего видео под данный челлендж:


Удобно и больше возможностей

Вы можете использовать больше функций сайта — это удобно и больше возможностей. В кабинете отключена реклама, добавлена история ваших хештегов, отображение баланса и количество доступных запросов к генератору хештегов.

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали


В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

«Лада Приора» покинула конвейер в 2018 году, но осталась в сердцах россиян навсегда. Главный «седан-баклажан» страны в нормальном состоянии в 2021 году можно купить по цене 250-300 тыс. рублей. Дешевизна содержания, простота тюнинга и хорошая динамика делают его идеальным авто по соотношению цена-качество. Какая «Приора» считается самой чёткой по мнению владельцев, а также интересные факты, характеристики и необычные модификации — об этом можно узнать из нашей статьи.

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Самая востребованная LADA Priora — чёрный седан (ВАЗ-2170). Фото: «Покатим!»

Содержание:

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» в кузове универсал (ВАЗ-2171). Фото: «АвтоВАЗ»

1. История модели

Продажи LADA Priora в кузове седан стартовали 21 апреля 2007 года. Сборка хэтчбеков началась в феврале 2008, а универсалов — в мае 2009 года. Также «АвтоВАЗ» мелкосерийно выпускал купе и разрабатывал кабриолет, но он так и не увидел свет.

В сентябре 2013 года «Приора» получила рестайлинг: изменился внешний вид, улучшились ходовые качества, комфорт и безопасность. Ровно через год машина получила роботизированную трансмиссию.

В мае 2018 года «АвтоВАЗ» решает прекратить производство авто в связи с растущим спросом на новые модели LADA, такие как Vesta и XRay. 16 июля в Сети появляется фото последней «Приоры» на конвейере. Автомобиль украшен шариками и плакатом с надписью «Последний!».

С тех пор не раз появлялись слухи о возможности производителя выпустить новое поколение LADA Priora 2021, но, как оказалось, это всего лишь сказки.

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

Пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2172). Фото: «АвтоВАЗ»

2. Технические характеристики

Первым двигателем для LADA Priora стал 16-клапанный бензиновый ВАЗ-21126 объёмом 1,6 литра и мощностью 98 л. с. 5-ступенчатая «механика» работает с системой переднего привода. Разгон с нуля до сотни занимает 11,5 с. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л.

Самым мощным серийным движком стал 16-клапанный 1,6-литровый 106-сильный бензиновый ВАЗ-21127. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 с и способен достигать пиковой скорости в 183 км/ч. Расход топлива в городе — 8,9 л, на трассе — 5,6 л, в смешанном цикле — 6,9 л.

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

Купе — самый невостребованный кузов (ВАЗ-2173). Фото: «АвтоВАЗ»

«Приора» спереди имеет подвеску МакФерсон, сзади — упругую поперечную балку. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление — реечное.

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

А так могла выглядеть Priora в кузове кабриолет. Макет: 3D Warehouse

3. Комплектации и оснащение

Standart

В оснащение базовой версии вошли: подушка безопасности водителя, ABS+BAS, EBD, крепления ISOFIX, ДХО, тонировка стёкол, дверные ручки в цвет кузова, 13-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. В салоне: приборная панель с маршрутным компьютером, аудиоподготовка, розетка 12V, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, задний подлокотник, центральный подлокотник с боксом, регулируемая по высоте рулевая колонка, ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, воздушный фильтр и футляр для очков.

Norma

Эта комплектация дополняется иммобилайзером, охранной сигнализацией, центральным замком с дистанционным управлением, 14-дюймовыми дисками с декоративными колпаками, электроприводом и обогревом зеркал, стальным брызговиком двигателя, ГУР, подголовниками задних сидений и козырьком пассажира с зеркалом.

Norma Climate

Отличается от Norma наличием подогрева передних сидений и климатической установки.

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Так выглядит салон. Фото: «АвтоВАЗ»

Comfort

Эта комплектация может похвастаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, FM, USB, SD, Bluetooth, Handsfree и двумя динамиками.

Image

Всё вышеперечисленное плюс 15-дюймовые диски.

Luxe

Дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми эйрбегами, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителями, круиз-контролем, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, парктроником и навигационной системой.

4. Необычные версии с фото

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

LADA Priora Premier — из седана в лимузин. Фото: «Супер-авто»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

Внешне LADA Priora CNG ничем не отличается от обычной четырёхдверки. А вот схема расположения агрегатов. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora CNG — битопливный седан, работающий как на бензине, так и на метане. Запас хода с полными баками составляет 900 км, только на газе — 300 км.

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — новый передний бампер со спойлером, задний бампер с диффузором, боковые пороги и антикрыло на крышке багажника. Фото: «АвтоВАЗ»

LADA Priora Sport — «заряженная» версия со спортивным обвесом, 16-дюймовыми дисками и форсированным до 125 л. с. мотором ВАЗ-21126-06. Разгон до сотни занимает 9,5 с, максимальная скорость — 195 км/ч.

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — самая мощная и крутая версия за всю историю модели. Фото: Wikipedia

LADA Priora WTCC — гоночный болид с 2,0-литровым двигателем Opel C20XE, развивающим 280 лошадиных сил, и 6-ступенчатой кулачковой секвентальной КПП Hewland. Подготовлен командой LADA Sport для участия в мировом чемпионате по кольцевым гонкам.

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

В основе багги — трубчатый каркас, сверху — модифицированный двухместный кузов «Приоры». Фото: «Мастер-спорт»

LADA Priora Багги — среднемоторное заднеприводное купе, созданное командой «Мастер-спорт».

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

Так бы выглядел седан, если бы его внешностью занимался Стив Маттин. Фото: «Юрол-тюнинг»

LADA Priora Xmug — версия с Х-дизайном в духе современных LADA, созданная студией «Юрол-тюнинг».

5. Интересные факты

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

Это не шутка — даже Ким Чен Ын ездит на «Приоре». Фото: Motorpage

6. Цена, ликвидность и стоимость содержания

Идеальный вариант для покупки — от 250 000-300 000 рублей. Так больше шансов приобрести хорошую машину, а не автохлам. Для последующей перепродажи лучше выбирать комплектацию с кондиционером и «мультимедийкой». Также на ликвидность влияет цвет — проще расходятся чёрные «Приоры».

7. Недостатки по мнению владельцев

Основными проблемами «Приоры» являются ЛКП и антикоррозийная обработка не самого лучшего качества. Первыми ржавеют колёсные арки, внутренняя часть дверей, пороги и капот. Также владельцы жалуются на качество сборки, «сверчки» в салоне, работу подвески, недостаточную шумоизоляцию и вой коробки передач.

В дорестайлинговой версии неудобное водительское сиденье, в машинах от 2014 г. в. этот недостаток устранён. Также ранние экземпляры имеют проблемы с ЭУР — руль начинает туго крутиться, появляются толчки или дёрганье. Основными недостатками двигателя являются неустойчивая работа и потеря мощности. Иногда мотор может не запускаться, происходит это из-за сбоев в работе ГРМ и датчиков, неисправности дроссельной заслонки и подсоса воздуха через шланги.

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

Ресурс «шеснаря» — 200 000 км. Потом может понадобиться капиталка. Фото: Drive2

«Приороводам» приходится часто менять аккумулятор — раз в год. В нишах под фонарями в багажнике может скапливаться вода, а лампочки в фарах часто перегорают. Нередко происходят сбои в работе стеклоподъёмников, датчиков, дворников и катушек зажигания. К проблемам ходовой части относятся подтёки амортизаторов, выход из строя ШРУСов, ступичных и опорных подшипников.

8. Секрет популярности и признаки чёткости

LADA Priora — поистине «пацанская тачка». В основном она пользуется спросом среди молодых людей, предпочитающих простые отечественные авто иномаркам. На эту машину найдутся запчасти по всей России, а отремонтировать её можно самостоятельно в гараже. Именно в дешевизне содержания и простоте эксплуатации заключается секрет популярности «Лада Приора».

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Эталон чёткости — заниженная подвеска, тонировка стёкол и чёрный кузов. Фото: Drive2

Немаловажную роль играет тюнинг модели. Самыми чёткими считаются заниженные машины с ксеноном и почти глухой тонировкой. Несмотря на популярность песни Тимати, баклажанный цвет не вызывает восторга у автолюбителей. Самыми крутыми являются чёрные и белые седаны.

«Приора» не подрифтит, ведь привод у неё не задний. Главное развлечение владельцев — гонки, поэтому авто нередко чипуют. После чип-тюнинга двигателя улучшается разгонная динамика, повышается мощность и оптимизируется распределение крутящего момента. Если подойти к тюнингу LADA Priora серьёзно, можно создать настоящую «пушку-гонку». А что ещё нужно автовладельцу для счастья?

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять производство этой модели, и уж тем более разрабатывать свежее поколение. Редакция портала Driver News собрала все слухи о новой «Приоре» и рассказывает, откуда они взялись.


Выдуманная «Приора» GTR

Открывает наш список наиболее бредовая вариация — LADA Priora GTR 2021-2022, которая якобы получит платформу и турбомотор объёмом 2,0 л и мощностью 211 л. с. от Infiniti Q50. Сочетаться он будет с «автоматом» 7G-Tronic от Mercedes-Benz, а разгон до первой сотни составит фантастические 7,5 с.

Но это даже не всё — также СМИ пишут, что спортивная «Приора» в топе получит 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 405 лошадиных сил и систему интеллектуального полного привода. Стоимость такого авто составит 3,5 млн рублей, что позволит ему побороться на рынке с BMW M3.


На самом деле это «Мерс»

В салоне, согласно легенде, появится обивка из натуральной кожи и алькантары, высококачественный пластик, вставки из дерева, 12-дюймовая цифровая приборная панель и 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — прям не «Приора», а мечта. На самом же деле на фото — интерьер китайского паркетника FAW Bestune T77, которому изменили накладку руля и пририсовали мультимедийку с «Яндекс.Авто».


Сходства очевидны

Следующий герой подборки фейковых LADA Priora 3 поколения — «возрождённый» седан с минимальными изменениями экстерьера. Дизайнер нарисовал новую радиаторную решётку, Х-образный передний бампер, светодиодные фары и фонари, а также задний бампер со сдвоенной выхлопной трубой.


Видение Priora 2021 от независимых дизайнеров

В салоне появился «реношный» руль, магнитола с лакированной панелью и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Такая «Приора» тоже не встанет на конвейер, ведь является всего лишь фантазией авторов YouTube-канала News Auto. Причём видео, с которого и поползли слухи, залито ещё в 2020 году.


Интерьер новинки

Далее рассмотрим бизнес-седан LADA Priora 2020-2021 на платформе CMF от Renault-Nissan. Это ещё одно творение фантазёра Степанова, который окрестил его «русской Камри» и «убийцей» Skoda Octavia.


Сказочный бизнес-седан «Приора» 2021

Блогер сочиняет сказки, что машина выйдет в первом полугодии 2021-го и может получить двойное название — Vesta Priora. Отмечается, что по габаритам она будет сопоставима с Toyota Camry и отправится покорять отечественный D-класс. Под капот такой «Приоры» прописали 1,3-литровый турбодвижок от Renault Arkana вкупе с вариатором.


Визуализация салона

Интерьер освежили за счёт новых материалов обивки, цифровой приборки и большого вертикального монитора системы мультимедиа. Распустивший слухи блогер утверждает, что российское представительство «Тойота» уже боится этой «Весто-Приоры», ведь она за счёт более низкого ценника запросто подвинет продажи «Камри». Кстати, на оригинальном фото Renault Talisman.


Renault Talisman

Следующий «вброс» — внедорожная LADA Priora Cross Coupe 2021-2022 в кузове универсал. Машину якобы построят на новой платформе CMF-B-LS, что позволит в будущем реализовать полный привод путём установки электромотора на заднюю ось. В итоге получится что-то вроде Subaru Outback.


LADA Priora Cross Coupe 2021-2022

Дизайн российского универсала разительно отличается от всех существующих моделей «Лада». Решётка радиатора, по всей видимости, скопирована у KIA, а задняя часть вообще напоминает Porsche Macan. Это хоть и не самая абсурдная визуализация, но точно самая непохожая на себя «Приора» в подборке. С виду — типичный «кореец».

Priora Cross Coupe поспешили оснастить 122-сильным двигателем 1.8 от актуального семейства Vesta. К слову, с рестайлингом 2021–2022 года мощность этого мотора увеличится до 136 л. с. Также выдуманную машину укомплектовали 1,3-литровым 150-сильным «турбо» и 1,5-литровым 109-сильным «атмосферником» от Arkana и Duster соответственно. Разумеется, такого авто нет даже в планах.


Далее расскажем о спортивном седане LADA Priora Sport 2021. Этот автомобиль, в отличие от предыдущего героя, сохранил узнаваемость. Из нового: передний бампер с увеличенным воздухозаборником, решётка с чёрной окантовкой, широкие накладки на пороги, задний бампер с имитацией диффузора и спойлер со стоп-сигналом.


Priora Sport 2021

Такая машина выглядит реалистично, но в действительности не входит в планы «АвтоВАЗ». Рендеры нарисованы порталом «Колёса» ещё в 2019 году, и их целью была всего лишь демонстрация спортивного характера модели.


Priora Sport 2021

На десерт осталась ещё одна безумная идея — рамный внедорожник LADA Priora, продажи которого должны стартовать в 2021 или 2022 году. Авто построят с использованием рамной конструкции, на которую установят стандартный кузов седана.


Сумасшедшая «Приора"-внедорожник

Высокий клиренс и надёжные узлы обеспечат такой «Приоре» хорошую проходимость и помогут завоевать любовь россиян. Согласно легенде, соперничать отечественный внедорожник будет с… Toyota Land Cruiser.

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена

Всё о LADA Priora: Интересные факты, признаки чёткой «Приоры», моторы, оснащение, цена


«Убийца» Toyota Land Cruiser по мнению блогера

Как видим, фантазия автолюбителей не знает предела. Все вышеперечисленные машины — всего лишь плод воображения художников, а не официальные данные производителя. «АвтоВАЗ» пообещал выпустить в течение десяти лет 26 новых моделей, и даже если среди них окажется преемник LADA Priora, то это уже будет совершенно другое авто.

Приколы Приора Лада

Приора.mp4

Прикол приора и Светлаков

Тест Драйв Прикол LADA PRIORA. Михеев и Павлов, ASATA, Миша Яковлев, Жорик Ревазов. Лучшие моменты.

Тест Драйв Лады Приоры от Михеев Павлов, Жорик Ревазов, ASATA, Миша Яковлев, Давидыч Смешные моменты автоблогеров Другие обзоры: Гелик .

LADA PRIORA 2. После ТАКОГО ее не купит НИКТО!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ, ЖМИ КОЛОКОЛЬЧИК И ДЕЛАЙ РЕПОСТ. ПО БРАТСКИ:))) - МАРАТ КОЛИЕВ .

ЛУЧШЕЕ ТИК ТОК | Лада приора

Лада Приора . Прикол в конце.

История создания Автовазом такой прекрасной машины, как Лада Приора. Данное видео является анонсом на обзор Лады Приоры. Lada Priora тест .

Так собирают Вашу ЛАДУ ПРИОРА.Assembling Your car LADA PRIORA

Кадры сборки Mercedes Benz G класс.Production Mercedes Benz Geländewagen Так собирают Ваш .

Потасовка Чеченского Халка придавила Приора!

Промокод BodyMania Анзор Скала - .

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора под Смешарики (пародия)

Клип к песне Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора под смешарики Пиши в комментариях как тебе клип Ставь лайк Подписывайся на канал Текст песни: .

10 ФАКТОВ О LADA PRIORA, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ

Не забудь подписаться, чтобы не пропустить новое видео: 10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали На .

Приора прикол

ЛАДА ПРИОРА 2 ! СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЛ

Переходим на канал наших друзей и подписываемся Наш инстаграмм .

Про Приору:)

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (премьера )

[GTA 5] Lada Priora

звонок диспечеру такси больше не присылайте мне приору прикол

Марат Борода ОХРЕНЕЛ от Лада Приора за 2 млн рублей! Feat Asata Channel

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) ИЗ КИТАЯ

15 ПОЛЕЗНЫХ АВТОТОВАРОВ ДЛЯ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС КРУТЫЕ ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) ✓ Все эти Интересные .

Заплати за 4 литра масла Mobil 1 или Mobil Super, а получи 5: Лада сделана ребятами из ателье Wideworx: .

Свадебная Приора: дрифт с несчастливым концом

Машинки Лада Welly и Autotime. Полицейская машина Lada Priora и Samara, а также Ларгус скорая помощь

У нас сегодня распаковка – машинки Lada. Целых четыре приоры, есть Лада Самара и классная восьмерка такси, и еще много классных машинок.

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора Гравити Фолз (ПАРОДИЯ)

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ ⭐️ ПОСТАВИТЬ И НАЖАТЬ НА Текст песни НЁМА ft. гр.Домбай - ПРИОРА В хлам затонирована, дерзкая такая.

Приора против Ваз2114

Это лада приора львиное сердцем вместо мотора!!

Дорогие подписчики я извеняюсь что было просадки (fps) я по другому не мог так как у меня и так нет времени но я для вас стараюсь!!))

ОБМЕНЯЛ TOUAREG НА ПРИОРУ?! ЛАДА ПРИОРА 2

Мы ВКонтакте - Мы в Инстаграм: @denismiheev @artempavlov_official.

Приколы BooM TV Lada Priora

Приколы BooM TV Lada Priora лучшие приколы и видео на нашем канале! Наш основной канал: .

ЛУЧШЕЕ В TikTok /Лада Приора

Самая надёжная подруга с мотором «Лада Приора”

Краснодарские механики сделали из Lada Priora огромного паука

В Краснодарском крае автомеханики превратили Lada Priora в огромного паука. Умельцы трудились над своим детищем в течение двух месяцев, .

ЗОЛОТАЯ ЛАДА ПРИОРА - ЕЗДА НА ДВУХ КОЛЁСАХ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЕРЕВОРОТОМ.

Как начать играть на сервере: Промокод: bulkin Сайт сервера GTA 5 RP: Группа ВК сервера: .

Лада приора,микс.Прикол.

Mr.NËMA ft. гр.Домбай - Лада Приора (DJ.Mrid REMIX)

Лада Приора 2020 (Remix)

lada priora в гта 5

ГТА 5 ГРОЗНЫЙ. ОСНОВНОЙ КАНАЛ GM GUMAEV КАЧАЙ ЭТУ ПРИОРУ И ДРУГИЕ .

Братва Поддержите наш проект лайком.

ЛАДА ПРИОРА – СМЕШАРИКИ / Пародия

ПОДПИШИСЬ ✓ ВКЛЮЧИ УВЕДОМЛЕНИЯ И НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ Текст песни: В хлам затонирована, дерзкая такая. Очень блатная, система .

Топ TikTok 2 (Лада Приора 2021)

Топ TikTok 2 (Лада Приора)

Модель Лада Приора Тольяттинского автозавода за свою 11 летнюю историю успела пережить стремительные взлеты и падения, но цифра в 850 .

Новая чеченская приора 2

ГТА 5 ГРОЗНЫЙ. ОСНОВНОЙ КАНАЛ GM GUMAEV КАЧАЙ ЭТУ ПРИОРУ И ДРУГИЕ .

ГОНКА. ЛАДА ПРИОРА 2 против СТАРОГО НЕМЦА .

ПРИОВЛОГ / Пересвет приборной панели ваз, марафет салона. Асфальт растаял. Приора полный АнтиХром!

Всем привет Заснял для вас влог, пока жду посылку с ништяками В этом видео: пересвет приборной панели, легкий марафет салона, покатушки и как .

Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Камеди Клаб «Американское радио» Гарик Мартиросян, Гарик Харламов, Андрей Скороход,Тимур Батрутдинов
⚡️Крах гегемонии США | Возрождение Талибана* | Бесславный Джо | Полный контакт
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
Brawl Stars Music Video: Bad Randoms - We Won't Cooperate!
Solaris на столб с 55 км/ч. Вы были правы.
Купил КОНТЕЙНЕР На АУКЦИОНЕ! А там. **ЭТО НЕВЕРОЯТНО**
Вкуснее Вы еще не ЕЛИ! Кабачки по-Сербски, кто пробует обязательно берет рецепт!
Жесть из Кабула: афганцы падают с фюзеляжа взлетающего американского самолёта
24 ЧАСА ГОВОРЮ ДА МЛАДШЕМУ БРАТУ ! *Часть 2*
ДАЛ 1.000.000 РУБЛЕЙ, НО ЗАПРЕТИЛ ХОДИТЬ
Karna.val – Глупенькая девочка
SCP-738 Сделка с дьяволом (Анимация SCP)

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

Читайте также: