Как снять ковер форд фокус 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Подготовка к сезону всё так же в полном разгаре.
После последней разборки под Шумоизоляции крыши ничего не ставилось на место, а наоборот продолжился разбор салона, чтобы подготовить под шумоизоляцию пола.

По проделанной работе:

1. Откручиваем сидения.
— У Задних диванов откручиваем болты, и они снимаются
— У передних сидений откручиваем по 4 болта, затем откручиваем болт на клемме, и отсоединяем её.

2. Раскручиваем и снимаем центральную консоль.
2.1. Снимаем пластик начиная с магнитолы. все подробности были расписаны мною ранее, читайте тут: Снятие серого пластика на торпеде (step by step)

2.2. Продолжаем снимать и этот пластик.
— Держится на 3х маленьких болтах
— далее при небольшом усилии отсоединяется от защелок

2.3. Разбираем подлокотник.
— По разбору подлокотника читайте тут: Как разобрать подлокотник

2.4. Откручиваем по болту с каждой стороны. (внизу подлокотника)
— с каждой стороны по 1 болту

2.5. Переходим вперед, и откручиваем 2 болта в районе пластика климата (кондиционера)
— болты на 10
— 2 болта, снимаются просто

2.6. Отсоединяем пластик по бокам центральной консоли со стороны ног водителя и пассажира.
— Пластик полностью сидит на защелках
— со стороны водителя и пассажира нужно снять пластик

2.7. Отсоединяем клеммы и вытаскиваем консоль.
— отсоединяем одну большую и одну маленькую клемму (показано на фото)
— клеммы находятся рядом
— консоль вытаскивается просто
— чтобы вытащить пол нужно либо откручивать ручник и ручку кпп, или подрезать покрытие пола (я подрезал-показано на фото красными полосами место разреза

3. Отсоединяем воздуховоды.
— снимаются очень просто, без усилий

4. Вытаскиваем покрытие пола.
— заранее продеваем провода от передних сидений под покрытие.
— вытаскиваем покрытие из под педалей и блока предохранителей (справа район ног пассажира)
— откручиваем болты (4 штуки) от места крепления ремня к полу
— вытаскиваем пол через багажник (для хэтчбеков и универсалов, как в седанах — не знаю)

5. Убираем пенопласт по стороны ног пассажира. Поднимаем прессованную ткань, убираем воздуховоды, отсоединяем клипсы проводов от места крепления к кузову.
— Ну и смотрим что еще будет мешать для проклейки пола

Про снятие торпеды написать ничего не могу. Знаю что там куча геморроя, чтобы снять торпеду вро как нужно снимать двери… Я к этому не готов, поэтому торпеду снимать я не стал

Итоги проделанной работы:
— потрачено около 6-8 часов на полную разборку и подготовку под шумоизоляцию
— разбирал сам, но лучше если будут хотя бы 1 человек вам помогать
— напаситесь терпения и сил — в некоторых моментах можно психануть и забросить это дело

Ну на этом пожалуй и хватит. Шумить машину уже начал, но об этом будет написано в следующий раз, как полностью закончу.

Разборка и чистка ковролина в салоне автомобиля Ford Focus 2

Запах в мокрую погоду меня просто доставал, ощущение, что кто-то в салоне бросил вонючие носки. Ничего сложного в разборке ковролина не было. Единственно пришлось отрезать перегородку под центральной консолью (там если что идет жгут проводов). Поскольку разборка была спонтанная на даче, заглушки приклеивал строительными жидкими гвоздями, а сверху обклеил все скотчем. На все ушло час работы, с перекурами.

Инструмент:
Балонник на 7мм.
Звездочки на 50 и 45.
Канцелярский ножик
Отвертка "минус"

Материалы:
Жидкие гвозди
Скотч (Используете лучше шумку на битуме, или битумную мастику).

Откручиваем фишку под каждым передним сиденьем (Баллоником на 7мм) Сиденья откручивают 50-ой звездочкой, заднии 45*.

Мелочи под сиденьями было немерено.

Откручиваем крепления ремней ключем на 50*

Отщелкиваем задние кармашки, и вытаскиваем ковролин из под пластика

Обрезаем тунель, там 3 перегородки. (Аккуратно под ковром идет жгут проводов)

Причина запаха, заглушка тупо лежит ничего не герметизируя.


Ковролин чистим, моем, СУШИМ. Лучше его обильно помыть с приятным запахом, пропылисосить моющим пылесосом.

Процедура самостоятельной шумоизоляции Форда Фокус 3

Форд Фокус 3 – это автомобиль, обладающим огромным количеством достоинств, за что его и ценят потребители во всем мире. Но, несмотря на это, существуют также и явные недостатки, одним из которых является шумоизоляция. Это не удивительно, поскольку Ford Focus 3 относится к классу бюджетных машин, а поэтому такому параметру как шумоизоляция не уделяется должного внимания. В нашей статье мы обсудим детально нюансы этого процесса и расскажем, как его выполнить своими руками.

Каждый владелец Форд Фокус 3 знает, что поле 2500-3000 оборотов мотор начинает довольно громко завывать и со временем раздражать. Также уровень шума в салоне значительно повышается с наступлением холодного времени года, появляются различные скрипы, гулы и т. д. Шумоизоляция автомобиля Форд Фокус позволяет «убить двух зайцев одним выстрелом»:

  • Уменьшение общего уровня шума.
  • Утепление.

Следует отметить, что Ford Focus 3 не является самым плохим вариантом в плане уровня шума, если рассматривать бюджетные автомобили. Но при этом дополнительная шумоизоляция не помешает и, более того, будет необходимой, если вы хотите передвигаться с комфортом. Что касается материалов, то можно использовать поглотители шума Бибитон или Сплен, а также поглотитель вибрации СГМ-М2 и войлок, поскольку эта продукция обладает оптимальным сочетанием цены и качества. В большинстве случаев шумоизоляция проводится для следующих элементов Ford Focus 3:

  • Потолка.
  • Дверей.
  • Капота.
  • Арок.
  • Багажника.
  • Салона.

Работы необходимо начинать с разборки салона Форд Фокус 3. Здесь нужно быть крайне аккуратным, ведь это довольно непростое дело, хоть может и показаться легким. Проблема заключается в том, что крепления различных элементов салона имеют большое количество различных мелких и хрупких фиксаторов, которые довольно легко ломаются. Это всегда необходимо учитывать, чтобы в дальнейшем не иметь никаких проблем со сборкой.

Салон и двери

Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками

С завода на Форд Фокус установлена шумоизоляция, но ее явно недостаточно и приходится дорабатывать самостоятельно. Более того, использование дополнительных материалов позволит значительно повысить комфорт и снизить уровень шума. Для того чтобы обесшумить салон, необходимо выполнить следующее:

Демонтируем сидения, центральную панель и другие пластиковые детали.
Снимаем ковер и чистим пол, после чего обрабатываем обезжиривающим средством.
Наносим виброизолирующий материал на пол и другие поверхности салона.
Покрываем поверхность клеем и стелим шумоизоляцию.
Следует отметить, что крайне важно оставить свободный доступ к топливному насосу, люку и всем креплениям.

Далее, нужно разобрать обшивку дверей Ford Focus 3, которые являются слабым местом, а шумоизоляция на них полностью отсутствует. Именно по этой причине звук закрытия двери такой неприятный, а сама деталь легкая. Принцип работы здесь практически такой же, как и с другими элементами салона. В первую очередь нужно постелить виброизоляцию и очень хорошо ее закрепить к поверхности двери. Крайне важно чтобы резкие перепады температуры не привели к отслоению материалов от металла.

После этого нужно нанести шумоизоляцию, предварительно покрыв поверхность клеем. Далее, покрываем материалами все технологические отверстия, что позволит создать закрытое пространство. Кстати, подобные действия позволят значительно улучшить качество звучания вашей аудиосистемы на FordFocus 3.

Капот, багажник и крыша

Шумоизоляция Форд Фокус 3 своими руками

Чтобы уменьшить уровень шума от двигателя в салоне Форд Фокус 2, обязательной будет шумоизоляция капота, который нужно предварительно помыть и обезжирить. В противном случае закрепить материалы прочно не получиться. Останавливаться на особенностях нанесения материалов для шумо- и виброизоляции мы не будем, поскольку они ничем не отличаются для других элементов автомобиля. Следует отметить, что подобная доработка позволит также быстрее прогревать двигатель в зимнее время года, а это также является плюсом. Кстати, также можно заодно провести шумоизоляцию арок, что тоже уменьшит уровень шума внутри автомобиля Ford Focus 3.

Для того чтобы обесшумить багажник, нужно снять коврик, обивку и запасное колесо. В общем, нужно сделать все, чтобы добраться до голого металла. Багажник необходимо крайне тщательно почистить, поскольку в нем собирается очень много пыли. После этого проводим нанесение материалов на Ford Focus 3 по тому же сценарию. Что касается потолка, то крайне важно правильно разобрать обшивку. Дело в том, что на крыше присутствует большое количество маленьких пластмассовых креплений и при воздействии на них силы, они могут легко сломаться. В целом же процесс такой же, как и описанный ранее.

Шумоизоляция – это доступный процесс для каждого владельца Ford Focus 3, выполнить который можно своими руками. Если же вы не хотите тратить время и силы, то можно обратиться к профессионалам, который за небольшие деньги сделают все за вас. Удачи!

Вода проникает в салон и багажник. Конденсат в салоне.

posted image
posted image

да была эта тема уже, массовый косяк это. у ФМК было по этому поводу TSB. суть в том, что швы колесных арок промазывались не качественным герметиком, в результате со временем давал течь. Была та же проблема. так же рукой лазил. Промазали у дилера номрально по TSB и все прошло.

Советую обратиться к дилеру, он знает про такие дела. и устранит их.
Удачи.

23 апр еля 2015

posted image

posted image
posted image

6 мая 2015

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

больше года езжу, сухо пока, что делал я писал выше

Тут на днях заметил на стоянке заметил, что под моей машиной нет лужи конденсата как под другими.
Сразу сунул руку под ковролин у переднего пассажира, там все влажно.

Почитал темы, первый вариант что соскочила трубка для отвода конденсата.

Вопрос где ее найти??

Почитал тему, этот вопрос задавался не раз, но ответа нет. Все как-то находят и упорно молчат..

Подскажите где ее найти и что для этого надо сделать? Ковролин снимать? бардачок вытаскивать?

Шумоизоляция Форд Фокус 3: самостоятельная установка

Шумоизоляция Форд Фокус 3

Шумоизоляция Форд Фокус 3, как и любая техническая процедура, производимая автомобилистом впервые, требует повышенной степени внимания и концентрация. На Форд Фокус 3 шумоизоляция производится в несколько этапов, в соответствии с определенной инструкцией.
Первостепенно необходимо провести тщательную обработку всех поверхностей, которые предназначены для установки шумоизолирующего материала.

Основные составляющие

Шумоизоляция на форд фокус 3

Шумоизоляция на форд фокус 3

Итак, основные составляющие, необходимые для самостоятельного выполнения шумоизоляции.

Непосредственно сам материал для изоляцииОбезжиривающая смесь
Острый ножСтандартный набор автомобильных отверток
Дополнительный набор инструментов, предназначенный для выполнения различных работСтроительный фен
Клей

Шумоизоляция пошагово

Самостоятельная установка шумоизоляции капота

Примечание. Как известно, область капота автомобиля Фокус Форд существенно шумит из-за плохой встроенной заводской изоляции.

Форд Фокус шумоизоляция

Форд Фокус шумоизоляция

Чтобы шумоизолировать капот, надо сделать следующее:

  • первостепенно нужно все поверхности капота, где установлена заводская шумоизоляция, тщательно обезжирить и зачистить от частиц грязи, накопившейся за длительный эксплуатационный период времени.
  • после обработки поверхности капота, необходимо на него приклеить шумоизолирующий материал «Шумофф», а затем, всю его поверхность тщательно и равномерно разгладить специализированным роликом для проката;
  • заводскую теплоизоляцию нужно обклеить так, чтобы шумоизолирующий материал оказался между ней и непосредственно самим капотом в зажатом виде.

Самостоятельная установка шумоизоляции на двери

Автомобильная звукоизоляция

  • первостепенно нужно освободить двери от встроенной заводской обшивки;
  • далее откроется вспененная наклейка с множеством, ничем не заполненных полостей. Все это нужно качественно обезжирить, и не спеша, зачистить от внешних примесей, образовавшихся в ходе эксплуатации автомобиля;
  • после этого, необходимо все поверхности встроенной виброизоляции обработать вибродемпфером, причем, нужно обязательно оставить в открытом доступе абсолютно все отверстия, предназначенные для крепления;
  • во время установки вибродемпфера на металлическую поверхность двери, важно внимательно следить за тем, чтобы под материал не попал воздух;
  • теперь можно приклеивать шумо- и виброизолирующий материал: шумоизоляцию вначале нужно приклеить непосредственно на сам вибродемпфер, а затем, покрыть его поверхность тщательно «Герметоном», оставив лишь нетронутыми крепежные отверстия;
  • сейчас необходимо подождать, пока клей просохнет и лишь после этого, можно двери вновь собрать.

Самостоятельная установка шумоизоляции на крышу кузова

Как сделать шумоизоляцию авто

Как сделать шумоизоляцию авто

Вот, что надо сделать:

  • самым первым этапом данной технической манипуляции является аккуратное снятие заводской обшивки потолка;
  • после этого, откроется тонкий слой встроенной шумоизоляции, которой бывает недостаточно на практике;
  • ребра жесткости, которые располагаются на крыше, можно не трогать, а на все остальные поверхности нужно нанести медленно и аккуратно материал для шумоизоляции, выбранный предварительно, например, «Комфорт 6»;
  • теперь нужно ждать полного засыхания клея, оставшегося под шумоизоляцией, после чего, необходимо переходить к сборке потолка в единую целостную конструкцию;
  • если имеются дополнительные финансовые средства, можно установку шумоизоляции завершить войлоком, нанеся его тонким слой на соответствующие поверхности. Войлок отлично поглощает звуковые колебания, попадающие из внешней среды.

Самостоятельная установка шумоизоляции салона

Шумоизолируем салон

Салон обрабатывается так:

  • объективно уровень заводской шумоизоляции от производителя имеет довольно-таки неплохое качество, однако, дополнительная установка сделает её ещё более качественной и эффективной;
  • первым делом нужно произвести демонтаж сидений и центральной консоли управления вместе с абсолютно всеми покрытиями из пластика;
  • крайне важно, тщательно очистить пол от множественных грязевых частиц, чтобы его можно было эффективно обезжирить специализированным раствором;
  • теперь необходимо все зачищенные поверхности тщательно обезжирить специализированной смесью, затем, пол нужно заполнить вибродемпфером по принципу стык в стык и тщательно выровнять поверхность при помощи специального ролика;
  • сейчас самое время пришло применить клеевой материал марки «Комфорт 6», предназначенный для создания качественной шумоизоляции именно салона автомобиля;
  • важно оставить открытыми бензонасосовый люк, а также абсолютно все соответствующие отверстия для креплений.

Самостоятельная установка шумоизоляции багажника Форд Фокус

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник Форд Фокус 3 и его шумоизоляция

Багажник этого автомобиля является крайне важным в плане проведения шумоизоляции и повышения акустических характеристик:

  • первостепенно необходимо освободить багажник(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне) от всего содержимого в нем, а именно от: запасного колеса, ковриков, различных покрытий и т.п;
  • чтобы прилипание шумоизолирующего материала было качественным, необходимо выполнить чрезвычайно тщательную чистку всей поверхности багажника;
  • затем, необходимо на все поверхности багажного отсека автомобиля нанести вибродемпфер высокого качества – «Микс Ф», после чего, можно непосредственным образом, осуществлять клейку, предварительно выбранного материала для шумоизоляции;
  • как только клей просохнет, можно вновь, смело заполнять багажник всем необходимым.

Вода в салоне Форд Фокус 3. Решение найдено

Появилась вода под заднем правым сиденьем, аж коврик плавал. Думал это дождевая вода. Поехал на автомойку, воду откачали с поверхности пола, потом поехал в автосервис посмотреть где мокрое пятно под днищем, но там все сухо оказалось. Начал мониторить откуда берется вода и не один пост не подошел. Решил сам написать, может кто то сталкивался с этим.

После откачки воды она все равно появилась, но еще больше. Воды было много, что залило крепление сиденья.

Решил прям на месте разобрать половину салона и избавиться от воды. снял переднее правое сиденье, разобрал пластик порогов и поднял обшивку пола на сколько возможно.

Воду примерно 15-20 литров собрали. я не замерял.
Нашел где идет утечка воды.

Это оказалась вода кондиционера. Соскочила трубка с крепление и вода поступала не на улицу, а в салон.

Собрал все обратно и поставил машину сушить салон. Включил печку на полный жар и пустил воздух в ноги и оставил на несколько часов работать. к вечеру пол сухой был.

Ford Focus Wagon 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 22

Слушай подскажи через какое время примерно должен конденсат капать? Мин 10 стояла работала на кондее а воды так и не увидел.

У меня на рабочей машине Форд гелакси вода постоянно на переднем водительском, заметил когда стал включать кондей, по ходу тоже с него в салон вода хлещет, завтра буду смотреть.

95% дренаж соскочил

Так же все залито водой. Машина полтора месяца стояла на стоянке пока был на вахте. Вчера открыл, а там… Побежал смотреть трубку кондиционера))

Скажешь итог потом

А я то думаю зачем Ты машину шумить полез :) Сушка ! :)

Ага! 😁 Если бы не кондей, я бы не стал шумку делать))) ну по крайней мере не так скоро

кошмар. неужели конденсатом натекло прям 20 литров? по сути этож дистилят :)

Во первых, молодой человек, не нужно мне Тыкать! Во вторых, про заглушки в полу не увидел ни слова в Вашем посте.

Писал, что ездил в автосервис, там подняли машину и я смотрел днище, есть ли мокрое пятно. Как ты думаешь, на что я мог смотреть под днищем? Конечно же на заглушки. О чем дальше с тобой можно говорить?

У меня, через 3 года на дорестайле стали пропускать воду. Посадил все на герметик. А Вам посоветовал, как дополнительную меру. Мда, тяжело, наверное в жизни, если все так принимать в штыки?!
И такого слова, как "уважение", тоже не знакомо…

Зачем мне герметик, если салон был полон воды, а днище сухое было?! Не вижу логики. Вот когда будет, пропускать, я поставлю новые заглушки они стоят «дешевле» герметика. А так как я сейчас делаю шумоизоляцию пола, они точно не будут пропускать воду

У меня, через 3 года на дорестайле стали пропускать воду. Посадил все на герметик. А Вам посоветовал, как дополнительную меру. Мда, тяжело, наверное в жизни, если все так принимать в штыки?!
И такого слова, как "уважение", тоже не знакомо…

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Отсутствие подсветки в ящике подлокотника на Ford Focus 3, на мой взгляд, мелкая недоработка производителя. Случается так, что ночью среди множества мелких предметов тяжело найти, что-то определенное, именно поэтому было решено разобрать подлокотник и установить освещение. Чтобы разобрать подлокотник на Ford Focus 3 минимум инструментов, ну и конечно, для автоматического включения освещения, нужна будет кнопка на размыкание, которую без проблем можно приобрести в сети автотоваров.

Разбираем подлокотник

Первым делом открываем крышку подлокотника и откручиваем пять винтов крепления, после чего демонтируем ее.

Далее в районе разъема USB необходимо также открутить пять винтов, и отсоединить заднюю крышку подлокотника, она крепится на защелках. После этого отсоединяем прикуриватель.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Устанавливаем подсветку в подлокотник Ford Focus 3

Первым делом необходимо установить кнопку, которая будет включать освещение при поднятии крышки подлокотника. Для этого в крышке, которая была ранее снята, сбоку, как показано на фото, сверлим отверстие для кнопки. Затем прикручиваем кнопку, питание, подключаем один ее контакт к подключению прикуривателя, а второй к бесцокольному патрону с лампочкой. При этом лампочка должна загореться, а при нажатии на кнопку погаснуть.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Подключение освещения выполнено, теперь приступаем к сборке. Сначала прикручиваем крышку подлокотника и устанавливаем заднюю крышку. После этого прикручиваем сам подлокотник.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3
Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Проверяем методом открытия и закрытия крышки подлокотника. Для улучшенного освещения рекомендуется вместо лампы подключить светодиодную ленту, которую впоследствии крепим к стенкам ящика подлокотника.

Снятие центральной консоли Форд Фокус 3

Разобрать центральную консоль на Ford Focus 3 достаточно легко, а дабы вам было еще проще с правится с такой задачей смотрите на фото и видео весь процесс ожидаемой работы.

Из всех необходимых инструментов потребуется лишь пару отверток (крестовая и плоская).

Вся процедура снятия и разбора центральной панели займет около 5-10 мин. Вам нужно будет сначала снять магнитолу ФФ3, а затем разобрать центральную консоль на рычаге КПП Focusа III.


Для начала нужно демонтировать магнитолу ФФ3.


Далее снимаем крышку на рычаге кпп на нашем Форд Фокус 3.


Затем нужно снять саму накладку на кпп и боковую панель. Накладка снимается руками просто нужно схватиться и тянуть вверх. Боковую панель тоже тянем уверенно на себя (брать в указанных местах).



Также нужно снять панель с водительской стороны. Принцип такой же усердно дергаем на себя (крепится двумя клипсами). Затем постепенно, занося отвертку в щели нужно подергивать (нужно вести отверткой вдоль расщелины), снятие происходит туго.


В местах сверху, нужно умеренно тянуть на себя. Снизу у отметок тянем на себя и вверх.


Следующим шагом будет снятие панели климата. Откручиваем гайки сверху, а так же гайку слева (левая доступна только после снятия кармашек на предыдущей фото). Климат крепится одной клипсой снизу (тянем на себя и вверх).


После этого можно открутить болт крепящий консоль к корпусу (2 возле кпп и. )


. 2 сзади возле сидений. Если установлен подогрев сидений с розеткой или прикуривателем, то чуть приподнимаем консоль и зализаем рукой во внутрь через отсек кпп. Отсоединяем провода (на ощупь).


После этого поднимаем ручник по максимуму. Затем немного приподнимаем консоль, и стягиваем кожух. И постепенно поднимаем консоль. Установку и сборку консоли производим в обратном порядке.

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Снятие коврового покрытия пола (разбор всей нижней части салона).

Вот залез я после зимы под сидения и обалдел, везде полно грязищи ! Сначала хотел просто снять сидения и пропылесосить, но когда разобрал понял , что 60% работы у уже сделал и проще снять ковер целиком, хорошенько его вымыть с каким нибудь средством и просушить.

И так по порядку .

Поставить машину так, что бы больше ее не заводить до установки сидений на место, поднять все стекла и закрыть люк (если есть), для чего это необходимо - при повороте ключа начинается тест подушек безопастности , естественно при снятых сидениях две из них не находятся и лампа air bag начинает мигать (зависает ошибка). Сбросить ошибку можно ТОЛЬКО сканером , стоиммость сброса в Москве составляет от 250-500р (я в прошлом году сбрасывал за 250).
Так что лучше позаботиться заранее и не поворачивать ключ в замке пока не будут установлены передние сидения на место .

Откручиваем два болта (головкой на 14) спереди сидения

Снимаем пластиковые накладки сзади , снимаются достаточно легко и очень сложно их сломать - откручиваем еще два болта



Приподнимаем сидение за сидушку и снимаем разъем подушек с него

Разъединяем оставшиеся разъемы (подогрев и мотор регулировок)

Проделываем такую же процедуру со вторым сидением и вынимаем их через передние двери, креплением вперед.

Под задним диваном , ближе к раю находятся вот такие колечки , потянуть за коллечко и приподнять угол.

Диван снят, не забываем про замки ремней безопастности

Салон уже на улице

Вот такой потрясающий вид открывается нам всю эту грязь

Приступаем к снятию пластика порогов, они держатся на защелках.
Поднимаем их вверх, как на фото

Пластик в ногах держит пластмассовая гаечка и защелки



Откручиваем снизу ремни безопастности (головкой на 17)

Выворачиваем два самореза в конце консоли , второй находится симметрично на другой стороне

Убираем пластик из под ручника и отворачиваем еще два самореза

Консоль под чехом КПП закреплена на защелки, просто с усилием приподнимаем ее

Отворачиваем еще два самореза под консолью КПП

Освобождаем сам ковер.
Далее все , что на фото обведено красным снять


Пистон слева от педалей

Два пистона на ребре жесткосто под сидением (соответственно с лева тоже два)

Снимаем пластик модуля ECM , он на защелках.


Забыл с фоткать с левой стороны, но впринципе тоже самое только еще пистон стоит.

В ногах у пассажира снимаем полугайки , полупистоны - незнаю как правильно их обозвать

Освобождаем ковер от пластмассовых крючков на порогах по всему пириметру, такие же крючки под задним диваном.

Вытаскиваем ковер из под пластика центральных стоек

Что бы не разбирать всю центральную консоль обрезаем ковер около модуля ЕСМ , место разреза отметил красным. В конечном рез-те разреза не видно, он находиться под пластиком

Вытаскиваем ковер из под блока ЕСМ , в последствии мне было лень корячиться потпихивать его обратно , поэтому просто обрезал (отметил красным)


Приподнимаем подлокотник и вытаскиваем ковер из под него

Вообщем все , вынимаем ковер через любую заднюю дверь и моем его .
Ковер готов к помывке


Я использовал вот такую штуку

Чистый ковер в процессе сушки

Сборка производится в обратном порядке. Никаких трудностей и "подводных камней" нет.

Еще немного фоток .

Уже чистый ковер .





Под подлокотником находится модуль удара подушек безопастности.

Салон без ковра





На этом мой отчет закончен .

Лишь хочу добавить о времени потраченом на всю эту процедуру - около 20мин с фотофиксацией процесса на разбор и около 30-40мин на сборку.

Читайте также: