Как снять крыло москвич 2141

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как выполнить своими руками ремонт кузова москвич 2141 от коррозии

Кузов является основной и наиболее дорогой деталью автомобиля. Стоимость деталей на 2141 кузов составляет более 60% всей стоимости машины. Фактически срок службы машины определяется состоянием кузова. Критерием для кузовного ремонта тоже является состояние корпуса.

Повреждения корпуса делят на две разновидности:

  • Аварийные разрушения
  • Коррозионные повреждения

Аварийные повреждения требуют сложного ремонта, навыков и оборудования, поэтому подробнее рассмотрим коррозионный ремонт:

Следует внимательно осмотреть москвич 2141 детали размеры кузова со всех сторон, это важно производить периодически. Время работает на пользу коррозии. Бывают автомобили, проработавшие по 16 — 20лет, а внешне как новенькие.

Этому явлению объяснение простое — зиму машины проводят в сухом гараже, летом используются вполсилы. Когда машина используется ежедневно, и круглогодично — в России кузов не прослужит и 10 лет (5-6 от силы). После этого сплошной ремонт либо на свалку

Срок службы москвич номер москвич кузова, который заложен конструкторами — примерно шесть лет, однако загрязнение окружающей среды, плюс интенсивная эксплуатация машины, ощутимо сокращают его.

Например, в регионах с сухим климатом срок службы кузовов гораздо больше, чем в регионах с высокой влажностью. А еще соли, так щедро рассыпаемые зимой по дорогам крупных городов дорожными службами. При этом срок службы кузова практически снижается вдвое и даже больше. Ремонт кузова москвич 2141 будет требоваться чаще.

Разумеется, регулярная обработка днища от коррозии позволит продлить «жизнь» кузову, однако пройденные километры, постепенно проявляющаяся на деталях корпуса ржавчина приближает время неизбежного ремонта, если запустить этот процесс, потом остановить гниение москвич размеры 2141 кузова будет поздно. Исходим из того, что ремонт не запоздал.

Восстановление при помощи сварки

У большинства легковушек коррозия поражает конкретные, наиболее уязвимые элементы москвич 2141 кузова, их число невелико.

Цветом на фото отмечены места, наиболее подверженные коррозии на москвич детали 2141 все размеры кузова, а интенсивность окраса соответствует её интенсивности. Наиболее сильно и быстро развивается коррозия там, где затруднен доступ чистки, осмотра и антикоррозионной обработки — это небольшие зазоры, отбортовки и загибы кромок, там попадающая влага подолгу сохраняется продолжительное время.

Например, внутри колесных ниш собирается грязь, влага и соль, а защитное покрытие на днище и крыльях повреждается отлетающими из-под колес камешками, кусочками гравия и щебня, а налипшая грязь и содержащаяся в ней влага ускоряют процесс.

Внутри скрытых полостей порогов, крыльев, дверей, крышек багажника и капота собирается вода (частично проникает она сквозь щели снаружи либо, конденсируясь внутри), эта влага способствует ускоренному развитию разрушительных процессов.

Вызывает появление коррозии на внешней поверхности кузова контактное трение, которое возникает при колебательном движении двух соприкасающихся частей металла относительно друг дружки, и воздействие через разрушенное лакокрасочное покрытие агрессивной среды. Таким видам коррозии подвергаются крылья в областях присоединения к корпусу при помощи болтов либо точечной сваркой, дверцы по периметру, иные металлические детали в местах контакта.

Коррозия может протекать равномерно на всей поверхности корпуса (поверхностная коррозия), или разъедать металл в глубину, образуя при этом сквозные разрушения – дыры, раковины, темные пятна на поверхности (это точечная коррозия).

Поверхностная коррозия опасна в меньшей степени, чем глубокая, которая разрушает корпус, приводит к хрупкости деталей. Однако, хозяева авто редко обращаются за помощью специалистов до того, как в корпусе возникают дыры, ремонт кузова москвича 2141 обойдется не дешево. Тогда без сварки обойтись уже невозможно. А ведь можно было бы до этого не доводить, своевременно подчистить, загрунтовать, прокрасить и забыть на годы.

Виды сварки и технология процесса

При сварочном ремонте используют газовую, электродуговую, аргоновую, углекислотную и точечную сварку. Любители используют газовую сварку (самый распространенный способ ремонта), гораздо реже электросварку ( для сварки тонкого кузовного металла электрической дугой нужен опыт). Многие считают, что качественный сварочный шов при скреплении металлических листов с толщиной 0,7 — 1,0 мм ручной электросваркой вообще невозможно. Спорить не будем, однако проще варить тонкий металл углекислотным полуавтоматом, которые у любителей встречаются редко.

Проверка возможности москвич детали ремонт кузова газовой сваркой поврежденного коррозией металла: если в пламени горелки железо разогревается до уровня светло- красного каления, при этом металл не испаряется, и не рассыпается искрами тогда его еще можно сварить.

Сварку можно осуществить внахлест либо встык. Прежде чем наложить заплаты, необходимо тщательно их подогнать по форме и размерам и до металла зачистить свариваемые кромки. Многие не обращают внимания на то, из какого металла подготовленная заплата. Как правило, для заплат берется первый попавшийся лист металла неизвестной марки, и не одинаковой с ремонтируемым элементом толщины. Не зная, что разнородные металлы конфликтуют между собой – то есть ржаветь начинают быстро.

Народные умельцы уверяют, что толстая заплата не сгниет долго. Заплата может и не сгниет, зато деталь сгниет наверняка. Лучше всего, найти кусок из хорошего металла от точно такой же детали, который не поврежден коррозией если хотите долговечности. Например на свалках либо автомобильных разборках можно отыскать либо приобрести недорого ( так не бывает, что на москвич 2141 нет детали номера кузова) дверцы, капоты, элементы крыши и пола, крылья или арки от автомобилей, которые погибли в авариях.

Из подобных останков можно восстановить либо заменить ими прогнившие детали кузова вашего автомобиля. Из них всегда возможно вырезать кусок железа для необходимой заплаты.
Первое правило качественного ремонта: Заплату для элемента кузова изготавливать нужно материала такого же элемента.

Примечание: Никогда не используйте для заплат металл либо части от сгоревших автомобилей, такой металл годится лишь на переплавку.

Вопрос: какая заплатка лучше — вваренная встык или приваренная внахлест? Заплата внахлест создает вокруг места заплатки контур из обожженного металла, который зачистить и зашпаклевать качественно невозможно, хотя варить проще, но долговечность такой заплаты ниже. Поэтому подгонку заплаты к отверстию производят так, чтобы зазор был 1-1,5 диаметра проволоки для сварки. Закрепляют заплатку струбцинами, быстросъемными зажимами, или берут помощника. Если достичь совпадения профиля заплаты с отверстием, то после сварки и зачистки шпатлевка может не пригодиться.

Как снять крыло москвич 2141

Необходимость установки капота автомобиля "Москвич-2141" на автомобиль "Святогор" может возникнуть при замене фар автомобиля "Святогор" на фары другого типа, например, фары от автомобилей Audi-80 или BMW E-36 , а также в связи с необходимостью замены капота, так как капот автомобиля "Святогор" имеет существенно большую стоимость, чем капот автомобиля "Москвич-2141".

Замки капота "Москвич-2141" и автомобиля "Святогор" имеют различную конструкцию и способ крепления. Поэтому при установке капота замок капота автомобиля "Святогор" необходимо доработать так, чтобы он мог быть закреплен на месте замка капота автомобиля "Мосвич-2141". Для этого расширяются два отверстия с левой стороны замка капота автомобиля "Святогор" в направлении к задней и передней части автомобиля и одновременно к его центу, так как расстояние между крепежными болтами капота автомобиля "Москвич-2141" несколько большем, чем у замка капота автомобиля "Святогор", к тому же замок стоит на 5 мм левее. Правое заднее отверстие сверлится по месту его расположения на замке капота автомобиля "Москвич-2141". При этом замок капота крепится тремя крепежными болтами, так как размещение четвертого болта затруднительно.

Ниже показан доработанный замок капота автомобиля "Святогор" (справа) и замок капота автомобиля "Москвич-2141" (слева). Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим - новые или расширенные. Также показан рисунок совмещения замков капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор", где красным цветом обозначены места крепления капота автомобиля "Святогор", а черным - замок капота автомобиля "Москвич-2141" и места его крепления:



Сравнение замков капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор" показывает, что последний имеет несколько большую глубину за счет центрирующего основания пружины. Для размещения этого замка на капоте автомобиля "Москвич-2141" для центрирующего основания необходимо проделать отверстие в нижней передней поперечине капота диаметром 15 мм. Ниже показаны замки капота автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор", а также дополнительное отверстие в капоте автомобиля "Москвич-2141" под центрирующее основание замка капота автомобиля "Святогор":



Также необходимо несколько опустить ответную часть замка автомобиля "Святогор" вниз, чтобы капот плотно закрывался. Для этого крепежные отверстия замка на автомобиле распиливаются напильником по направлению вниз. Также при опускании необходимо выбрать излишний металл с держателя троса замка, иначе он будет уприаться в кузов. Ниже показан капот автомобиля "Москвич-2141" с замком капота автомобиля "Святогор" и доработанные отверстия крепления ответной части замка капота. Красным цветом обозначены исходные отверстия, синим - их новые контуры:



Геометрия передних крыльев автомобилей "Москвич-2141" и "Святогор" имеют несколько разную форму, поэтому при замене капота получается небольшая щель. В случае необходимости последующей замены передних крыльев автомобиля целесообразно использовать передние крылья автомобиля "Москвич-2141". Ниже показано сопряжение капота и переднего крыла автомобиля "Святогор" с исходным капотом и с капотом автомобиля "Москвич-2141" и крыльями автомобиля "Святогор":



Панель решетки воздухопритока можно оставить от автомобиля "Святогор" или установить ее от автомобиля "Москвич-2141". Если оставляется панель решетки воздухопритока от автомобиля "Святогор", то заднюю часть капота автомобиля "Москвич-2141" необходимо завальцевать, так как она имеет специальный склон, предназначенный для стекания влаги, попавшей внутрь капота. Этот склон хорошо виден через вентиляционные отверстия решетки, что портит внешний вид из салона автомобиля. После завальцовки стык завальцованной части промазывается силиконовым герметиком.

© Работа и фотографии выполнены Vlard' ом и размещены с его любезного разрешения

Как открыть Москвич 2141 без ключа

Как открыть Москвич 2141 без ключа

С проблемой заблокированного авто сталкивались многие. Специалисты нашей службы оперативно и без повреждений помогут вскрыть машину в любых сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы и способы, как открыть Москвич 2141 без ключа

1. Не открывается капот Москвича 2141

Причины: износ пружины, обрыв троса или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Чтобы решить проблемы с пружиной и открыть капот, попросите помочь напарника. Сядьте в салон автомобиля и потяните вверх до упора рычаг открывания капота. Не отпускайте его. Параллельно с вашими действиями напарник должен надавливать на капот в месте его закрывания.

Когда напарника нет, самостоятельно открыть автомобиль можно так: оттягиваем до упора рычаг закрывания капота и фиксируем его в таком положении, используя подручные предметы (отрезок палки, трубы, клинок). Вставляем его между левой подножкой и рычагом. После этого на машине нужно проехать по неровной дороге.

Чтобы понять, что с тросом, найдите его под приборной панелью рядом с ручкой открывания капота. Аккуратно тяните его на себя и наблюдайте за происходящим. Если в это время капот открылся, это свидетельствует о том, что тросик растянулся. Отрегулировать его можно с другого конца через решетку радиатора. Если напряжение не ощущается вообще, значит произошел обрыв троса. Решить проблему можно самостоятельно: снимаем накладку в салоне автомобиля, если трос оторвался от ручки, при помощи пассатижей тянем его на себя. Если проблемы со вторым концом троса, выворачиваем колеса машины влево и получаем доступ к подкрылку. Снимаем его и протягиваем руку к фаре. Конец троса или его остатки тянем на себя. Третью часть троса нащупываем через решетку радиатора и резко дергаем. Если проблем с замками нет, капот откроется.

2. Как открыть багажник Москвич 2141

Открыть багажник Москвич
Багажник может не открываться по двум причинам: засорился или сломался замок. Для устранения первой причины воспользуйтесь жидкостью WD-40. Заливаем её в личинку замка и выжидаем 15 минут. Жидкость подействует, замок можно будет открыть. В случае с поломкой замка быстро открыть автомобиль можно способом сверления. Для этого снимаем номерной знак. Отступаем от рамки 10 см. От этой точки опускаемся вниз на 4 см. При помощи проволоки пытаемся расшатать фиксатор. Чтобы не испортить внешний вид автомобиля, в подобных ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам.

3. Как открыть дверь Москвич 2141

Если дверь захлопнулась, специальных инструментов, чтобы её открыть, не понадобится. Можно использовать металлическую линейку. Для этого обламываем один край в виде крюка. Вставляем между дверью и стеклом в корпус двери, крючком стараемся подцепить тягу запорного механизма.

Как открыть заклинившую дверь в Москвич 2141? Нам потребуются проволока и тонкие плоскогубцы. Немного опускаем стекло машины руками. Отвертку вставляем в получившуюся щель. На одном конце проволоки делаем петлю, большую по диаметру, чем кнопка блокировки. Просовываем проволоку в щель и надеваем петлю на кнопку. Тянем проволоку вверх так, чтобы петля затянулась вокруг кнопки. Когда кнопка выйдет из гнезда, можно открыть дверь снаружи.

Открыть Москвич 2141 без ключей можно так: берем клин длиной 20-25 см и проволоку, на конце которой нужно сделать крюк. При помощи клина отгибаем верхний край двери, вбивая его между рамкой и стойкой. В эту щель просовываем проволоку и пытаемся повернуть блокиратор. Дверь откроется без ключей.

Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Если Вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к профессиональным мастерам. Они приедут на вызов в течение 15 минут и устранят все проблемы. Для работы они используют профессиональный инструмент. Опыт работы мастеров – более 5 лет.

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте. Мы работаем круглосуточно на территории всей Москвы и Московской области.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их "движок". Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в "классике"? Несъемные крылья в "пятерке", например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые "крабы" и монолитный "телевизор" в "восьмерке" тоже доставляют много мороки».

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Ремонт автомобиля "Москвич-2141". 2. Снятие двигателя и КПП

Что поделаешь. Я не ставлю перед собой задачу делать шоу.

очень много лишний роботы надо было снять вместе с коробкой так было б проще )

Зато было бы в таком случае больше работы вытащить двигатель вместе с коробкой из-под машины) Потому что нет ни ямы, ни тали или блока для снятия двигателя.

мы все это сделали за 8 часов,вдвоем только последние 3,и вытащили двиг снизу,сняли стойки и все что в капоте.

наверное придется варить, да там полный п. ец товарищи!

Лебёдка и яма очень облегчают такую работу, а так твоему оптимизму можно позавидовать, сам так же сорок первый собирал по винтику. Удачи.

+sogorodov Спасибо! Да, с лебедкой и ямой было бы легче. Сам искал гараж с ямой, прежде чем разбирать старый белый "Москвич", о разборке которого много видеороликов на моем канале. Не нашел гаража с ямой, а время поджимало, и к тому же, этот гараж находится рядом с моим домом и довольно-таки просторный.

без головки, вдвоем с другом можно было вытащить двигатель через верх. Не разбирая поперечную балку, не разбирая всей передней подвески. Это же извращенный секс какой-то.

+Garage pictures Здравствуйте! Єто муж с моего аккаунта писал, я ему передам Ваш ответ.

+oksana boyko Оксана, здравствуйте! Во-первых, переднюю подвеску я не разбирал, она до сих пор на автомобиле. Во-вторых, были откручены всего лишь 4 болта и 4 гайки. Да, пришлось помучиться, но кто же знал, что там один болт будет другим? В-третьих, друзья не всегда бывают рядом.

Купите лебедку, и снятие двигателя даже одному будет намного проще и веселее.

Молодец один мотор снял мы толпой но через верх вытянули а сцепление к маховику крепится на коробке только выжимной и механизм Ещё раз молодец держи подписку.

в одиноком-одиноком боксе, сидит одинокий-одинокий чел и снимает на видео как он досочками и домкратами снимает движок с космича))

@Garage pictures не обращай внимания.

@Гаоли Щашкин Не очень понятен ваш юмор.

@Anton Sochnev Спасибо!

Podazrevaju cto nekotorije smotriat kanal nepodpisanije:) sije ne est xorosho:) predlogaju podpisatsia:) poleznije video, primenimo v goroze i netolko:)

Когда будешь закручивать болты на шрусы купи резьбовой герметик и на него закрути что бы болты не по обрывало когда половина их выкрутится. Я может прослушал , а чего ты двигло в верх не вытянул. Я бы тормоза бы лучше не трогал пока.Зачем делать лишнею работу. Собери машину съездишь на развал схождения и тебе тогда уже скажут.Есть ещё один способ померь диагонали под машиной что бы быть уверенным и пока капота нет от болтов упорного подшипника до угла лобового стекла. Посмотри сколько выйдет погрешность,ведь даже завод собирает с погрешностью (+-) Салон понятно выгнело крепление коробки к кузову. Не делай много лишнего. Лучше пока движка нет подгоняй крыло. Там тоже такой гемор пока выставишь его с бампером,поворотом и фарой а ещё и капотом с дверями. Если что спрашивай мож чё подскажу Ты нормальный пацан давай удачи .

@Евгений Гетьманов declips.net/video/AWnbGTrArTE/video.html

@Евгений Гетьманов Если честно, шланги не проверял. А вот этой заглушки нет, в мануале написано, что сливать тосол надо, сняв шланг с печки, который находится за выпускным коллектором.

Спасибо Владимир это я не правильно написал. Я имел в виду тот что 333.17 на нём с торца задней части стоит патрубок на печку. А на этом что ты снял там должна стоять заглушка типа пласмассы под ключ на 36 примерно. Ещё что хотел спросить на твоём шланги на печку не были забиты?

@Евгений Гетьманов Меня зовут Владимир)) Если честно, уже точно и не вспомню, где стоял этот патрубок, т.к. снимал двиг с донора год назад, и навесное все снято. Там стоял движок ВАЗ-2106, он сейчас валяется в гараже, со снятой и полуразобранной головой. Его также вниз опускал, только балку не откручивал. Еще проблема в том, что пол не бетонированный - гараж снимаю, был бы у меня гараж свой - был бы с подвалом и лебедкой)) Был бы свой гараж, проблем бы не было, а так может быть придется его к мастеру везти, чтобы вытянуть все. Или вообще арку выровнять, а остальное с какого-нибудь донора приварить.
Спасибо за советы :) Удачи в осуществлении задуманного с машиной!

Если не ошибаюсь тебя Сергей зовут. У меня просьба сними по ближе на движке с белого москвича стоит патрубок в головке блока для печки.Да и когда будишь ровнять кузов поставь назад балку. Лебёдочка тебе бы надо и надо его чем то привязать к полу а на кузове где бампер закрывал передок смотри где пошёл изгиб сверли дырку на 10-12 шпильку под неё пластину покрепче и тяни угол там где загнуло по диагонали относительно машине. и померь высоту лонжеронов может придётся тянуть чуть в верх всё сразу а то потом бампер с крылом не совпадёт

Ремонт автомобиля "Москвич-2141". 2. Снятие двигателя и КПП

Что поделаешь. Я не ставлю перед собой задачу делать шоу.

очень много лишний роботы надо было снять вместе с коробкой так было б проще )

Зато было бы в таком случае больше работы вытащить двигатель вместе с коробкой из-под машины) Потому что нет ни ямы, ни тали или блока для снятия двигателя.

мы все это сделали за 8 часов,вдвоем только последние 3,и вытащили двиг снизу,сняли стойки и все что в капоте.

наверное придется варить, да там полный п. ец товарищи!

Лебёдка и яма очень облегчают такую работу, а так твоему оптимизму можно позавидовать, сам так же сорок первый собирал по винтику. Удачи.

+sogorodov Спасибо! Да, с лебедкой и ямой было бы легче. Сам искал гараж с ямой, прежде чем разбирать старый белый "Москвич", о разборке которого много видеороликов на моем канале. Не нашел гаража с ямой, а время поджимало, и к тому же, этот гараж находится рядом с моим домом и довольно-таки просторный.

без головки, вдвоем с другом можно было вытащить двигатель через верх. Не разбирая поперечную балку, не разбирая всей передней подвески. Это же извращенный секс какой-то.

+Garage pictures Здравствуйте! Єто муж с моего аккаунта писал, я ему передам Ваш ответ.

+oksana boyko Оксана, здравствуйте! Во-первых, переднюю подвеску я не разбирал, она до сих пор на автомобиле. Во-вторых, были откручены всего лишь 4 болта и 4 гайки. Да, пришлось помучиться, но кто же знал, что там один болт будет другим? В-третьих, друзья не всегда бывают рядом.

Купите лебедку, и снятие двигателя даже одному будет намного проще и веселее.

Молодец один мотор снял мы толпой но через верх вытянули а сцепление к маховику крепится на коробке только выжимной и механизм Ещё раз молодец держи подписку.

в одиноком-одиноком боксе, сидит одинокий-одинокий чел и снимает на видео как он досочками и домкратами снимает движок с космича))

@Garage pictures не обращай внимания.

@Гаоли Щашкин Не очень понятен ваш юмор.

@Anton Sochnev Спасибо!

Podazrevaju cto nekotorije smotriat kanal nepodpisanije:) sije ne est xorosho:) predlogaju podpisatsia:) poleznije video, primenimo v goroze i netolko:)

Когда будешь закручивать болты на шрусы купи резьбовой герметик и на него закрути что бы болты не по обрывало когда половина их выкрутится. Я может прослушал , а чего ты двигло в верх не вытянул. Я бы тормоза бы лучше не трогал пока.Зачем делать лишнею работу. Собери машину съездишь на развал схождения и тебе тогда уже скажут.Есть ещё один способ померь диагонали под машиной что бы быть уверенным и пока капота нет от болтов упорного подшипника до угла лобового стекла. Посмотри сколько выйдет погрешность,ведь даже завод собирает с погрешностью (+-) Салон понятно выгнело крепление коробки к кузову. Не делай много лишнего. Лучше пока движка нет подгоняй крыло. Там тоже такой гемор пока выставишь его с бампером,поворотом и фарой а ещё и капотом с дверями. Если что спрашивай мож чё подскажу Ты нормальный пацан давай удачи .

@Евгений Гетьманов declips.net/video/AWnbGTrArTE/video.html

@Евгений Гетьманов Если честно, шланги не проверял. А вот этой заглушки нет, в мануале написано, что сливать тосол надо, сняв шланг с печки, который находится за выпускным коллектором.

Спасибо Владимир это я не правильно написал. Я имел в виду тот что 333.17 на нём с торца задней части стоит патрубок на печку. А на этом что ты снял там должна стоять заглушка типа пласмассы под ключ на 36 примерно. Ещё что хотел спросить на твоём шланги на печку не были забиты?

@Евгений Гетьманов Меня зовут Владимир)) Если честно, уже точно и не вспомню, где стоял этот патрубок, т.к. снимал двиг с донора год назад, и навесное все снято. Там стоял движок ВАЗ-2106, он сейчас валяется в гараже, со снятой и полуразобранной головой. Его также вниз опускал, только балку не откручивал. Еще проблема в том, что пол не бетонированный - гараж снимаю, был бы у меня гараж свой - был бы с подвалом и лебедкой)) Был бы свой гараж, проблем бы не было, а так может быть придется его к мастеру везти, чтобы вытянуть все. Или вообще арку выровнять, а остальное с какого-нибудь донора приварить.
Спасибо за советы :) Удачи в осуществлении задуманного с машиной!

Если не ошибаюсь тебя Сергей зовут. У меня просьба сними по ближе на движке с белого москвича стоит патрубок в головке блока для печки.Да и когда будишь ровнять кузов поставь назад балку. Лебёдочка тебе бы надо и надо его чем то привязать к полу а на кузове где бампер закрывал передок смотри где пошёл изгиб сверли дырку на 10-12 шпильку под неё пластину покрепче и тяни угол там где загнуло по диагонали относительно машине. и померь высоту лонжеронов может придётся тянуть чуть в верх всё сразу а то потом бампер с крылом не совпадёт

Ремонт автомобиля "Москвич-2141". 2. Снятие двигателя и КПП

Что поделаешь. Я не ставлю перед собой задачу делать шоу.

очень много лишний роботы надо было снять вместе с коробкой так было б проще )

Зато было бы в таком случае больше работы вытащить двигатель вместе с коробкой из-под машины) Потому что нет ни ямы, ни тали или блока для снятия двигателя.

мы все это сделали за 8 часов,вдвоем только последние 3,и вытащили двиг снизу,сняли стойки и все что в капоте.

наверное придется варить, да там полный п. ец товарищи!

Лебёдка и яма очень облегчают такую работу, а так твоему оптимизму можно позавидовать, сам так же сорок первый собирал по винтику. Удачи.

+sogorodov Спасибо! Да, с лебедкой и ямой было бы легче. Сам искал гараж с ямой, прежде чем разбирать старый белый "Москвич", о разборке которого много видеороликов на моем канале. Не нашел гаража с ямой, а время поджимало, и к тому же, этот гараж находится рядом с моим домом и довольно-таки просторный.

без головки, вдвоем с другом можно было вытащить двигатель через верх. Не разбирая поперечную балку, не разбирая всей передней подвески. Это же извращенный секс какой-то.

+Garage pictures Здравствуйте! Єто муж с моего аккаунта писал, я ему передам Ваш ответ.

+oksana boyko Оксана, здравствуйте! Во-первых, переднюю подвеску я не разбирал, она до сих пор на автомобиле. Во-вторых, были откручены всего лишь 4 болта и 4 гайки. Да, пришлось помучиться, но кто же знал, что там один болт будет другим? В-третьих, друзья не всегда бывают рядом.

Купите лебедку, и снятие двигателя даже одному будет намного проще и веселее.

Молодец один мотор снял мы толпой но через верх вытянули а сцепление к маховику крепится на коробке только выжимной и механизм Ещё раз молодец держи подписку.

в одиноком-одиноком боксе, сидит одинокий-одинокий чел и снимает на видео как он досочками и домкратами снимает движок с космича))

@Garage pictures не обращай внимания.

@Гаоли Щашкин Не очень понятен ваш юмор.

@Anton Sochnev Спасибо!

Podazrevaju cto nekotorije smotriat kanal nepodpisanije:) sije ne est xorosho:) predlogaju podpisatsia:) poleznije video, primenimo v goroze i netolko:)

Когда будешь закручивать болты на шрусы купи резьбовой герметик и на него закрути что бы болты не по обрывало когда половина их выкрутится. Я может прослушал , а чего ты двигло в верх не вытянул. Я бы тормоза бы лучше не трогал пока.Зачем делать лишнею работу. Собери машину съездишь на развал схождения и тебе тогда уже скажут.Есть ещё один способ померь диагонали под машиной что бы быть уверенным и пока капота нет от болтов упорного подшипника до угла лобового стекла. Посмотри сколько выйдет погрешность,ведь даже завод собирает с погрешностью (+-) Салон понятно выгнело крепление коробки к кузову. Не делай много лишнего. Лучше пока движка нет подгоняй крыло. Там тоже такой гемор пока выставишь его с бампером,поворотом и фарой а ещё и капотом с дверями. Если что спрашивай мож чё подскажу Ты нормальный пацан давай удачи .

@Евгений Гетьманов thexvid.com/video/AWnbGTrArTE/видео.html

@Евгений Гетьманов Если честно, шланги не проверял. А вот этой заглушки нет, в мануале написано, что сливать тосол надо, сняв шланг с печки, который находится за выпускным коллектором.

Спасибо Владимир это я не правильно написал. Я имел в виду тот что 333.17 на нём с торца задней части стоит патрубок на печку. А на этом что ты снял там должна стоять заглушка типа пласмассы под ключ на 36 примерно. Ещё что хотел спросить на твоём шланги на печку не были забиты?

@Евгений Гетьманов Меня зовут Владимир)) Если честно, уже точно и не вспомню, где стоял этот патрубок, т.к. снимал двиг с донора год назад, и навесное все снято. Там стоял движок ВАЗ-2106, он сейчас валяется в гараже, со снятой и полуразобранной головой. Его также вниз опускал, только балку не откручивал. Еще проблема в том, что пол не бетонированный - гараж снимаю, был бы у меня гараж свой - был бы с подвалом и лебедкой)) Был бы свой гараж, проблем бы не было, а так может быть придется его к мастеру везти, чтобы вытянуть все. Или вообще арку выровнять, а остальное с какого-нибудь донора приварить.
Спасибо за советы :) Удачи в осуществлении задуманного с машиной!

Если не ошибаюсь тебя Сергей зовут. У меня просьба сними по ближе на движке с белого москвича стоит патрубок в головке блока для печки.Да и когда будишь ровнять кузов поставь назад балку. Лебёдочка тебе бы надо и надо его чем то привязать к полу а на кузове где бампер закрывал передок смотри где пошёл изгиб сверли дырку на 10-12 шпильку под неё пластину покрепче и тяни угол там где загнуло по диагонали относительно машине. и померь высоту лонжеронов может придётся тянуть чуть в верх всё сразу а то потом бампер с крылом не совпадёт

Проводка Москвич 2141: цветная схема

Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома.

foto

«Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль

Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

А раз так, то создаваемая модель должна:

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

provodka-moskvicha

Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Электрооборудование

Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

sxema-elektroprovodki-moskvich-2141

Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:

Проводка Москвич 2141: обсуждаем особенности

foto

Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома. «Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль

Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.

Чем знаменит «сорок первый»

И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

  1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
  2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

  1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
  2. Иметь большой багажный отсек;
  3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

Электрооборудование

  • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
  • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
  • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

На видео ниже рассказывается об одном их первых агрегатов:

Обратите внимание! Попытки собственного производства силовых агрегатов не увенчались успехом. Поэтому, автопроизводитель постоянно экспериментировал с моторами сторонних компаний, стремясь найти «золотую середину» между мощностью и экономичностью.

provodka-moskvich-2141

Независимо от двигателя, проводка чаще всего повреждается в местах контакта с кузовом

svoimi-rukami

Собственно говоря, сама конструкция и расположение жгута проводов в «сорок первых» Москвичах далеки от идеального. А инструкция по эксплуатации содержала совсем другие фотографии. Причины такого пренебрежительного отношения кроются в сложном финансовом положении автопроизводителя, который всеми силами пытался удержаться на отечественном рынке. Низкое качество проводов нередко приводило к замыканию клемм и разъемов

Например, подкапотная проводка Москвича постоянно доставляла хлопоты своим низким качеством.

  • Контакты нередко отгнивали из-за окисления;
  • Экономия длины проводов приводила к обрыву при сильных вибрациях;
  • Изоляция приходила в негодность при уличном хранении гораздо быстрее и т.п.

Электрические компоненты кузова

cena

На представленном ниже фото жгуты проводов даже для последней модификации «Святогор» по-прежнему были далеки от идеала. Однако, установка новой проводки давала владельцу уверенность и существенно снижала опасность отказов. Старая добрая изолента вместо гофры

  • Панель приборов;
  • Органы управления;
  • Приборы комфорта.

Обратите внимание! Поскольку автопроизводитель экономил на всем, и об этом знали покупатели, то они своими руками перебирали добрую половину узлов и агрегатов, доводя ее до рабочего состояния.

В заключение

Если в ваших руках старенький «41-й», то при бережном обращении и уходе он послужит вам еще не один год. И кто знает, может через 20лет за Москвича будут платить большие деньги. А раз так, то попытайтесь сохранить его.

Читайте также: