Как снять крыло на bmw x6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять крыло на Е71

Базавое видео по съёму переднего крыла.
Сразу извиняюсь до конца видос не до снял, устал, забыл про камеру.

BMW X6 2011, двигатель дизельный 4.0 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


BMW X6, 2008


BMW X6, 2014


BMW X6, 2010


BMW X6, 2010

Комментарии 6

Покажи где установлены резинки для поддержания зазора под стойкой стекла

Если будет нужда мне это сделать, я попробую заснять

Благодарю. Эти резиновые штуки стоят ниже стойки стекла, за крылом, что поддерживать зазор между крылом и стойкой. Складывается ощущение, что эти резиновые буфера сминаются со временем и зазор на солнце убегает…

Я таких резинок не видел, я зазор регулировал болтами со стороны двери, может у тебя уплотнитель разсохся? Т.к между крылом и стойкой только уплотнитель стоит Nr7

Резинка номер 15, уплотнитель цел

Не обратил внимание, на досуге сними крыло, видео уже есть :D но сразу скажу не самая приятная работа :) если когда нибудь буду снимать ещё раз обязательно обращу внимание, расскажу тебе как оно там всё устроено

Как снять крыло на бмв х6


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена заднего крыла на BMW Х6. Показываю, как мы это делаем.

Клиент всегда прав. А есть такие, что . Мертвое крыло крыло надо востоновить.

Писец, шпакля один хрен, только уже на стойке

С материалами всё тыщи 300 наверное вышло?

Хозяева чуть чуть ку-ку

Ну а потом всегда будет ржаветь по точкам сварки .

@Дмитрий Токарев согласен с Вами

@Макар Миролюбов Есть места куда антикору трудно попасть .

@Дмитрий Токарев по лицевой части?? Если снизу там будет грунт и герметик. В местах стыка двух свариваемых поверхностей можно применить сварочный грунт.. Потом изнутри, после покраски залить каким либо антикором

@Макар Миролюбов Это понятно . А точки сварки ?

@Дмитрий Токарев перед сваркой загрунтовать с внутренней стороны элемент

Шовный герметик забыли положить под фонарём,на новом крыле ,не ближе к багажнику,а к улице,так как изначально он там был). Посмотрите в начале видео и в конце.

Сварка по стойкам типа нормально, клиент больной и минус менеджеру который не отговоорил клиенту

Это что типа сварочными точками ты всю стойку перегреешь? Ее поведет, нарушаться свойства метала? Что? Ты о чем?

Кто платит тот и музыку заказывает.

А если вытянуть и рихтануть?)

Надо было вытянуть всё, зашпаклевать, а потом демонтировать аккуратно, и ещё на авито продать этот кусок крыла😂😂😂

В цвет не попали

Со стороны салона и багажного отделения тоже окрасили? Там,где горе-мастера обычно горелые точки от сварки оставляют. Крыло с внутренней стороны окрашено до приварки?

молодцы. грамотно, четко!

Почему не медью свариваете?

Это пдр-ом даже можно было сделать под грунт

Надо было припоем лудить.Как немцы делают.И хозяина убедить что вместо шпакла припой будет в ноль.Крыло под мокряк. И авто как без повреждений.

Ну до Артура тусика вам далеко..

В чем далеко? Артур делает чётко, но и здесь сделано аккуратно. Как можно судить по видео, не видев в живую работу ни Артура не их. Я так же сделаю, как и Артур и они, сложного ничего нету, основное это подход к работе.

Снимай видео горизонтально пожалуйста

С тик тока привет

Крыло похоже на китай) а где олово. Ребят Вы ахуенно делаете. Но олова очень не хватает) переходите на новый уровень)

Есть тоже минусы:кислота, нагрев

С тик тока привет)

А вы клиенту передали что могло быть 1 место шпакли, а щас почти вся тачка?) а так да красавцы трудная работа, но зато оплачиваемая. 👋 привет с Тик тока)

@Авант СТО понятно)

вы не со всем понимаете ситуацию), мы сотрудничаем с десятками разных страховых компаний и с множеством различных авто салонов, в том числе и с дилерами мы сотрудничаем, у которых нет своего кузовного цеха!) Так вот, когда автомобиль приезжает от таких организаций, там даже никто не разговаривает) и клиента мы не видим,) на привозят автомобиль и все новые детали! И мы делаем, то, что хочет данная организация!) Если бы это просто клиент приехал на прямую, то конечно это крыло бы восстанавливали! )

Расскажи про сварные швы. Ты пластину ввариваешь или встык подгоняешь? Очень интересно покажи как.

Такую тачку надо варить проволкой CuSi 3 а не по старинке,тачка вроде дорогая.

Снятие и установка переднего крыла БМВ 3 Е46

Соблюдайте указания по проведению кузовных работ, обратитесь к Разделу Общая информация и меры безопасности.

6 Снимите локер крыла у продольной балки. Для этого выньте небольшой отверткой зажимы -1- и -2-.

Сначала выньте штифт из центра зажима, а затем выньте зажим. Зажим -2- на иллюстрации закрыт планкой.

7 Отверните гайку -3- и болт -4-. Отсоедините нижнюю крышку двигательного отсека в точке -5-, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека.

8 Отверните болты крепления -1- и снимите передний козырек арки колеса -2-.

Выверните дополнительный болт в передней части снизу. На иллюстрации болт не виден.

9 Отверните болты крепления -4- локера крыла -3-. Выньте зажимы -5-, при этом сначала выньте штифты, а затем зажимы.

10 Откройте дверь и через щель отверните болт крепления (стрелка на иллюстрации) на стойке -А-.

11 Выверните три самореза длиной 22 мм -3- и один саморез длиной 19 мм -4-.

12 Выверните верхние винты крепления Torx -2- крыла -1-. 5 – гайки из листового материала.
13 Благодаря наличию защитного покрытия днища крыло надежно закреплено. Для отсоединения крыла необходим фен, создающий температуру не менее 400°С.
14 Установите фен с плоской насадкой в верхнем и заднем районе крыла и размягчите защитное покрытие. После этого снимите снизу в передней части прилегания крыла защитное покрытие. Это важно сделать именно в указанном месте, так как в противном случае при снятии крыло может вспучиться.
15 Снимите крыло.

16 Очистите прилегающие поверхности крыла, при необходимости выправите.
17 При необходимости покройте крыло краской.
18 В местах прилегания проложите обычную уплотнительную ленту.
19 Установите крыло на место, выставите приблизительно и слегка закрепите болтами.
20 Выставите крыло, при этом следите за равномерным зазором по отношению к двери и капоту, обратитесь к Спецификациям.
21 Затяните все болты крепления крыла.
22 Нанесите на внутреннюю поверхность крыла защитное покрытие.
23 Закрепите болтами локер крыла и передний козырек арки колеса. Вставьте зажимы и вдавите заподлицо штифты.
24 Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крест-накрест моментом 100 Н•м.
25 Наденьте сверху элемент защиты кромок.
26 Установите фару, обратитесь к Разделу Снятие и установка фары.
27 Установите боковой повторитель поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания наружного освещения.
28 Наденьте на крыло планку.

Замена заднего крыла на BMW Х6. Показываю, как мы это делаем.

Клиент всегда прав. А есть такие, что . Мертвое крыло крыло надо востоновить.

Писец, шпакля один хрен, только уже на стойке

С материалами всё тыщи 300 наверное вышло?

Хозяева чуть чуть ку-ку

Ну а потом всегда будет ржаветь по точкам сварки .

@Дмитрий Токарев согласен с Вами

@Макар Миролюбов Есть места куда антикору трудно попасть .

@Дмитрий Токарев по лицевой части?? Если снизу там будет грунт и герметик. В местах стыка двух свариваемых поверхностей можно применить сварочный грунт.. Потом изнутри, после покраски залить каким либо антикором

@Макар Миролюбов Это понятно . А точки сварки ?

@Дмитрий Токарев перед сваркой загрунтовать с внутренней стороны элемент

Шовный герметик забыли положить под фонарём,на новом крыле ,не ближе к багажнику,а к улице,так как изначально он там был). Посмотрите в начале видео и в конце.

Сварка по стойкам типа нормально, клиент больной и минус менеджеру который не отговоорил клиенту

Это что типа сварочными точками ты всю стойку перегреешь? Ее поведет, нарушаться свойства метала? Что? Ты о чем?

Кто платит тот и музыку заказывает.

А если вытянуть и рихтануть?)

Надо было вытянуть всё, зашпаклевать, а потом демонтировать аккуратно, и ещё на авито продать этот кусок крыла😂😂😂

В цвет не попали

Со стороны салона и багажного отделения тоже окрасили? Там,где горе-мастера обычно горелые точки от сварки оставляют. Крыло с внутренней стороны окрашено до приварки?

молодцы. грамотно, четко!

Почему не медью свариваете?

Это пдр-ом даже можно было сделать под грунт

Надо было припоем лудить.Как немцы делают.И хозяина убедить что вместо шпакла припой будет в ноль.Крыло под мокряк. И авто как без повреждений.

Ну до Артура тусика вам далеко..

В чем далеко? Артур делает чётко, но и здесь сделано аккуратно. Как можно судить по видео, не видев в живую работу ни Артура не их. Я так же сделаю, как и Артур и они, сложного ничего нету, основное это подход к работе.

Снимай видео горизонтально пожалуйста

С тик тока привет

Крыло похоже на китай) а где олово. Ребят Вы ахуенно делаете. Но олова очень не хватает) переходите на новый уровень)

Есть тоже минусы:кислота, нагрев

С тик тока привет)

А вы клиенту передали что могло быть 1 место шпакли, а щас почти вся тачка?) а так да красавцы трудная работа, но зато оплачиваемая. 👋 привет с Тик тока)

@Авант СТО понятно)

вы не со всем понимаете ситуацию), мы сотрудничаем с десятками разных страховых компаний и с множеством различных авто салонов, в том числе и с дилерами мы сотрудничаем, у которых нет своего кузовного цеха!) Так вот, когда автомобиль приезжает от таких организаций, там даже никто не разговаривает) и клиента мы не видим,) на привозят автомобиль и все новые детали! И мы делаем, то, что хочет данная организация!) Если бы это просто клиент приехал на прямую, то конечно это крыло бы восстанавливали! )

Расскажи про сварные швы. Ты пластину ввариваешь или встык подгоняешь? Очень интересно покажи как.

Такую тачку надо варить проволкой CuSi 3 а не по старинке,тачка вроде дорогая.

Пошаговая оклейка защитной пленкой
БМВ X7

Постоянный клиент нашей Студии сменил «свежий» представительский Мерседес S-класса на люксовый внедорожник БМВ Х7. Поскольку на своем печальном опыте клиент знает всю пользу от пленки, то сомнений в оклейке не возникло — однозначно клеим. Только не просто целиком, а «тотально все, куда прилипает пленка».

Одиссея: BMW X7

— впервые показали в сентябре 2017 года в г. Франкфурт-на-Майне (Германия).
— в декабре 2017 года запустили конвейер в г. Спартанберг (Южная Королина, США)
— в октябре 2018 года начались первые рекламные вбросы в США, Китае и России.
— в марте 2019 года поступил в продажу в России
— в апреле 2019 года приехал на оклейку в мою студию в Москве

Остап Бендер сейчас бы аплодировал стоя!

Когда испробовал пользу оклеенного кузова.

Клиент постоянный. До этого БМВ мы закатывали ему передок БМВ 7-серии, Мерседес S-класса в 222-ом кузове, полностью. Потом переклеивали притертый передний бампер. Еще через пару месяцев переклеивали крышку багажника и задний бампер после ДТП. Клеили мотик. И несметное количество капотов и передних бамперов для его знакомых. Все клеили пленкой Suntek.

В этот раз предложили STEK. Сегодня STEK реально лучше: меньше брака в литье, отлично тянется, офигенно гидрофобит и стоит чуть-чуть дешевле.
Альтернатива — Lumar Platinum. Но это минимум +20% к расходам на материал. Дорого. Подробнее о пленках читайте в моем рейтинге.

Стояла задача оклеить весь кузов, все накладки и декоративные элементы. Прям тотально все, куда физически прилипнет пленка, без применения саморезов и жидких гвоздей… кроме крыши. Крыша панорамная и клеить там по сути нечего.

Клеили на выезде. К сожалению, в этот раз клиент не побаловал нас «просторами и раздольем», предоставив тесный и темный бокс.
Вопрос с освещением решился установкой двух диодных прожекторов и их постоянным перетаскиванием от детали к детали.
Тесно было настолько, что полностью не получалось открыть двери. Приходилось «прижимать» машину к стене одним боротом, а затем перепарковывать к другой стене. Звучит не так страшно, но уверяю вас — геморрой жуткий.

Замена заднего крыла на BMW Х6. Показываю, как мы это делаем.

Клиент всегда прав. А есть такие, что . Мертвое крыло крыло надо востоновить.

Писец, шпакля один хрен, только уже на стойке

С материалами всё тыщи 300 наверное вышло?

Хозяева чуть чуть ку-ку

Ну а потом всегда будет ржаветь по точкам сварки .

@Дмитрий Токарев согласен с Вами

@Макар Миролюбов Есть места куда антикору трудно попасть .

@Дмитрий Токарев по лицевой части?? Если снизу там будет грунт и герметик. В местах стыка двух свариваемых поверхностей можно применить сварочный грунт.. Потом изнутри, после покраски залить каким либо антикором

@Макар Миролюбов Это понятно . А точки сварки ?

@Дмитрий Токарев перед сваркой загрунтовать с внутренней стороны элемент

Шовный герметик забыли положить под фонарём,на новом крыле ,не ближе к багажнику,а к улице,так как изначально он там был). Посмотрите в начале видео и в конце.

Сварка по стойкам типа нормально, клиент больной и минус менеджеру который не отговоорил клиенту

Это что типа сварочными точками ты всю стойку перегреешь? Ее поведет, нарушаться свойства метала? Что? Ты о чем?

Кто платит тот и музыку заказывает.

А если вытянуть и рихтануть?)

Надо было вытянуть всё, зашпаклевать, а потом демонтировать аккуратно, и ещё на авито продать этот кусок крыла😂😂😂

В цвет не попали

Со стороны салона и багажного отделения тоже окрасили? Там,где горе-мастера обычно горелые точки от сварки оставляют. Крыло с внутренней стороны окрашено до приварки?

молодцы. грамотно, четко!

Почему не медью свариваете?

Это пдр-ом даже можно было сделать под грунт

Надо было припоем лудить.Как немцы делают.И хозяина убедить что вместо шпакла припой будет в ноль.Крыло под мокряк. И авто как без повреждений.

Ну до Артура тусика вам далеко..

В чем далеко? Артур делает чётко, но и здесь сделано аккуратно. Как можно судить по видео, не видев в живую работу ни Артура не их. Я так же сделаю, как и Артур и они, сложного ничего нету, основное это подход к работе.

Снимай видео горизонтально пожалуйста

С тик тока привет

Крыло похоже на китай) а где олово. Ребят Вы ахуенно делаете. Но олова очень не хватает) переходите на новый уровень)

Есть тоже минусы:кислота, нагрев

С тик тока привет)

А вы клиенту передали что могло быть 1 место шпакли, а щас почти вся тачка?) а так да красавцы трудная работа, но зато оплачиваемая. 👋 привет с Тик тока)

@Авант СТО понятно)

вы не со всем понимаете ситуацию), мы сотрудничаем с десятками разных страховых компаний и с множеством различных авто салонов, в том числе и с дилерами мы сотрудничаем, у которых нет своего кузовного цеха!) Так вот, когда автомобиль приезжает от таких организаций, там даже никто не разговаривает) и клиента мы не видим,) на привозят автомобиль и все новые детали! И мы делаем, то, что хочет данная организация!) Если бы это просто клиент приехал на прямую, то конечно это крыло бы восстанавливали! )

Расскажи про сварные швы. Ты пластину ввариваешь или встык подгоняешь? Очень интересно покажи как.

Такую тачку надо варить проволкой CuSi 3 а не по старинке,тачка вроде дорогая.

Шумоизоляция BMW X6 (F16)

Шумоизоляция BMW X6 (F16). Команда Авто-Локер имеет богатейший опыт работы со всей модельной линейкой концерна BMW начиная с "копейки и заканчивая BMW X7. И особенно часто нас посещают автомобили премиум-сегмента, такие как BMW X5 (E70 и F15), а так же его одноплатформенник BMW X6 (E71 и F16). Наш подход к работе удивит любого, даже самого капризного клиента: еще за один час до приезда автомобиля к нам по записи мы заранее нарезаем весь шумоизоляционный материал по фирменным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Когда наступит момент монтажа, мы достанем уже равномерно прогретую виброизоляцию и приступим к обработке кузова.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мастера Авто-Локер не оставят ни единого зацепа или пореза на обшивках салона, это мы соблюдаем с особой тщательностью. А пока ваш автомобиль шумоизолируется, вы можете отдохнуть в наших удобных диванчиках прямо напротив автомобиля или пообщаться и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей. Итак, вооружившись чистым инструментом и чистым комплектом перчаток, мы начинаем шумоизоляцию BMW X6 в присутствии владельца автомобиля. На работу нашей команде профессионалов понадобится 10-12 кропотливых часов работы.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция капота BMW X6 (F16) заключается в нанесении слоя легкого вибродемпфера из премиум линейки Comfort mar Dark D3 Premium, а так же нанесения слоя теплоизоляции на изнаночную сторону штатной обшивки капота.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция крыши BMW X6 (F16). Штатно BMW X5 и X6 любого поколения имеет слой сантиметрового заводского войлока, который намертво приклеен на заводе прямо к металлу. Идея с шумопоглощением хорошая. Но где же вибродемпфер? Отрываем войлок, отмываем клей и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Легкий (до 1500 г. на лист), толстый (3 мм.) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium укладывается в горячем виде на металл потолка и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X6 F16

На этапе шумоизоляции мы пользуемся материалом, лидирующем на рынке войлочной шумоизоляции. Это 10-миллиметровый войлок повышенной плотности Felton с влагостойким покрытием. Этот шумопоглотитель немного плотнее оригинального заводского BMW и позволит еще лучше задерживать воздушную звуковую волну, гуляющую под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция дверей BMW X6 (F16) начинается с аккуратной разборки дверных карт профи-мастером. Мы умеем снимать обшивки дверей так, что не оставим после себя ни одного зацепа или царапины от инструмента. Это у нас строго соблюдается с любым автомобилем.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Легкая виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium наносится на внешнюю стенку двери в теплом виде и прикатывается к металлу. В нашем арсенале есть весь необходимый специальный инструмент для прикатки виброизоляции даже в самых труднодоступных местах дверей.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Затем мы используем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию для дверей Comfort mat Integra 6. Здесь есть все, что нужно для второго словя в дверях, в том числе и 100% влагостойкость.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же премиальным Comfort mat Dark D3. На этом этапе штатный динамик оказывается заключенным в закрытом жестком объеме, что позволит штатной акустике играть намного сочнее.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Обшивку двери обрабатываем шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15 высшей серии Expert. Это позволит нам не только поглотить весь боковой шум, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Каждый день в нашем боксе шумоизолируется сразу несколько автомобилей. Владельцы могут не только наблюдать за своими и чужими авто, но и обмениваться впечатлениями. BMX X6, о котором сейчас идет речь, стоит на посту номер 2.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X6 (F16) начинается сразу после того, как работы с потолком и дверьми завершены. К этому моменту наши "ходики" показывают отмотали примерно 6 часов работы, и мы приступаем к самому главному и интересному процессу - шумоизоляции днища. Самое главное здесь в том, что шумоизоляция днища автомобиля вносит максимальный вклад в эффект от всей проделанной работы.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мы выносим и бережно складываем на специальных столах все, что может нам помешать: сидения, ковры, обшивки, центральная консоль. Перед началом работ мы подготавливаем металл - пылесосим, обезжириваем.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Спустя примерно один час мы завершили процесс вибродемпфирования днища. На полу в салоне, багажнике и колесных арках мы использовали мощнейший вибродемпфер толщиной 4 мм Comfort mat Ultra Loker. Материал мы достаем уже предварительно раскроенным по нашим лекалам (еще до приезда автомобиля), а так же равномерно прогретым до температуры 55 градусов.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Наш флагманский вибродемпфер - это Comfort mat Ultra Loker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями шумоизоляции в России, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Мы скрупулезно оклеиваем даже самые труднодоступные участки пола - подворот под панель приборов на моторный щит. Наша философия - это максимальный подход к шумоизоляции любого автомобиля.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Когда вибродемпфирование кузова закончено, мы приступаем к укладке слоев изоляции. Нам в этом помогает вспененная резина Comfort mat Vision Red 6.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Вспененной резиной мы покрываем весь пол в салоне, а так же багажник и колесные арки. Обратите внимание, задние крылья тоже получают несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция BMW была бы не полной и не "жирной", если бы мы не использовали третий слой специальной звукоизолирующей мембраны. Мы укладываем ее по всей площади днища и колесных арок.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Участок синего цвета под задним сидением - это двухслойная шумоизоляция с финишным мембранным слоем Comfort mat BlockShot 7. В жтом месте очень критично не переборщить по толщине (не соберется задний диван), поэтому используется именно такое решение, позволяющее выгадать несколько спасительных миллиметров толщины.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки BMW X6 у нас покрыты тремя слоями материала с финишной мембраной по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "злой" шумоизоляции на момент публикации отчета, и с выходом каждого нового (более совершенного) материала он сразу же поступает к нам в работу незамедлительно.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Крышка багажника подвергается обработке вибродемпфером, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи. Данная услуга доступна для тех автомобилей, чьи колесные арки сверкают голым металлом после снятия заводского локера (подкрылка). Все модели БМВ позволяют хорошо обработать металл колесной арки снаружи. Правило такое - чем сильнее мы обработаем арку (в данном случае с обеих сторон) - тем лучше. Эта услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Начинаем мы, как обычно, со снятия заводского подкрылка и отмывки его от пыли и обезжиривания.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Металл арки мы обрабатываем мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги, после чего плотно прикатываем его к металлу металлическими роликами.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Начинаем напылять толстый слой напыляемого шовного герметика. Это позволит нам обеспечить 100% гидроизоляцию нашей работы так, чтобы ни у кого не могло возникнуть вопросов даже при пристальном привередливом рассмотрении.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шовный герметик на арке сохнет примерно 1,5 часа и превращается в мощный слой резины, который оторвать не предствляется возможным. На штатный подкрылок мы наносим вспененную резину Comfort mat Fusion.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Такую технологию шумоизоляции колесных арок мы считаем на данный момент самой совершенной в технологическом и эстетическом ключе.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Салон BMW X6 готовится к сборке. Для этого мы еще раз одеваем чистый комплект перчаток и с особым трепетом следим за качеством сборки салона, чтобы оно ничем не отличалось от заводского.

Шумоизоляция BMW X6 F16

После сборки салона наши мастера протрут весь салон, а так же сделают проверку работоспособности всей электроники автомобиля. Владелец получает сборку салона заводского качества - все детали установлены без щелей и зазоров ровно на тех местах, на которых они были спроектированы, ну а мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. К слову сказать, у нас есть весь необходимый оригинальный крепеж BMW на всякий случай.

Шумоизоляция BMW X6 F16

Очередной X6 получил фирменную шумоизоляцию Авто-Локер по самой максимальной технологии. Впрочем, другую мы и не предлагаем. Мы считаем, что раз уж вы и собираетесь делать звукоизоляцию своего любимого автомобиля, то делать это надо сразу качественно раз и навсегда. Надеемся, наш фото отчет поможет вам определиться с выбором команды, которой вы сможете доверить своего "немца".

Шумоизоляция BMW X6 F16

Шумоизоляция BMW X6 (F16) выполнена нашей командой по самому "жирному" и максимальному варианту (в прочем, он у нас только один и только максимальный). Автомобиль прибавил в весе около 60 килограммов, но это вовсе не "жир", а комплекс самых актуальных и мощных шумо-вибропоглотителей, которые помогут сделать этот автомобиль еще тише, еще премиальнее и комфортнее. Наша команда справилась с задачей в очередной раз на отлично, не оставив после себя ни единого следа вмешательства в автомобиль.

Ремонт заднего крыла BMW X6 (БМВ Х6) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла БМВ Х6. Для ремонта заднего крыла BMW X6 мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло БМВ Х6
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла BMW цена

Арматурные работы по заднему крылу BMW X6
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова БМВ Х6 Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла BMW X6 от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для BMW X6

  • Кузовной ремонт BMW X6
    • Кузовной ремонт BMW X6
    • Ремонт бампера переднего BMW X6
    • Ремонт решетки радиатора BMW X6
    • Ремонт бампера заднего BMW X6
    • Ремонт двери BMW X6
    • Ремонт капота BMW X6
    • Ремонт крыла переднего BMW X6
    • Ремонт крыла заднего BMW X6
    • Ремонт двери багажника BMW X6
    • Ремонт крышки багажника BMW X6
    • Ремонт крыши BMW X6
    • Ремонт кузова BMW X6
    • Ремонт рамы BMW X6
    • Ремонт переднего лонжерона BMW X6
    • Ремонт заднего лонжерона BMW X6
    • Ремонт порога BMW X6
    • Ремонт бокового зеркала BMW X6
    • Покраска BMW X6
    • Покраска заднего крыла BMW X6
    • Покраска переднего крыла BMW X6
    • Покраска переднего бампера BMW X6
    • Покраска заднего бампера BMW X6
    • Покраска двери передней BMW X6
    • Покраска двери задней BMW X6
    • Покраска капота BMW X6
    • Покраска двери багажника BMW X6
    • Покраска крыши BMW X6
    • Покраска кузова BMW X6
    • Покраска рамы BMW X6
    • Покраска переднего лонжерона BMW X6
    • Покраска заднего лонжерона BMW X6
    • Покраска порога BMW X6
    • Покраска решетки радиатора BMW X6
    • Покраска бокового зеркала BMW X6
    • Слесарный ремонт BMW X6
    • Подвеска и рулевое управление BMW X6
    • Арматурные работы BMW X6
    • Замена стекла BMW X6
    • Тормозная система BMW X6
    • Коробка передач BMW X6
    • Диагностика автомобиля BMW X6
    • Ремонт двигателя BMW X6
    • Техобслуживание ТО BMW X6
    • Замена масла BMW X6
    • Замена колодок BMW X6
    • Замена фильтров BMW X6

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Замена заднего крыла на BMW Х6. Показываю, как мы это делаем.

    Клиент всегда прав. А есть такие, что . Мертвое крыло крыло надо востоновить.

    Писец, шпакля один хрен, только уже на стойке

    С материалами всё тыщи 300 наверное вышло?

    Хозяева чуть чуть ку-ку

    Ну а потом всегда будет ржаветь по точкам сварки .

    @Дмитрий Токарев согласен с Вами

    @Макар Миролюбов Есть места куда антикору трудно попасть .

    @Дмитрий Токарев по лицевой части?? Если снизу там будет грунт и герметик. В местах стыка двух свариваемых поверхностей можно применить сварочный грунт.. Потом изнутри, после покраски залить каким либо антикором

    @Макар Миролюбов Это понятно . А точки сварки ?

    @Дмитрий Токарев перед сваркой загрунтовать с внутренней стороны элемент

    Шовный герметик забыли положить под фонарём,на новом крыле ,не ближе к багажнику,а к улице,так как изначально он там был). Посмотрите в начале видео и в конце.

    Сварка по стойкам типа нормально, клиент больной и минус менеджеру который не отговоорил клиенту

    Это что типа сварочными точками ты всю стойку перегреешь? Ее поведет, нарушаться свойства метала? Что? Ты о чем?

    Кто платит тот и музыку заказывает.

    А если вытянуть и рихтануть?)

    Надо было вытянуть всё, зашпаклевать, а потом демонтировать аккуратно, и ещё на авито продать этот кусок крыла😂😂😂

    В цвет не попали

    Со стороны салона и багажного отделения тоже окрасили? Там,где горе-мастера обычно горелые точки от сварки оставляют. Крыло с внутренней стороны окрашено до приварки?

    молодцы. грамотно, четко!

    Почему не медью свариваете?

    Это пдр-ом даже можно было сделать под грунт

    Надо было припоем лудить.Как немцы делают.И хозяина убедить что вместо шпакла припой будет в ноль.Крыло под мокряк. И авто как без повреждений.

    Ну до Артура тусика вам далеко..

    В чем далеко? Артур делает чётко, но и здесь сделано аккуратно. Как можно судить по видео, не видев в живую работу ни Артура не их. Я так же сделаю, как и Артур и они, сложного ничего нету, основное это подход к работе.

    Снимай видео горизонтально пожалуйста

    С тик тока привет

    Крыло похоже на китай) а где олово. Ребят Вы ахуенно делаете. Но олова очень не хватает) переходите на новый уровень)

    Есть тоже минусы:кислота, нагрев

    С тик тока привет)

    А вы клиенту передали что могло быть 1 место шпакли, а щас почти вся тачка?) а так да красавцы трудная работа, но зато оплачиваемая. 👋 привет с Тик тока)

    @Авант СТО понятно)

    вы не со всем понимаете ситуацию), мы сотрудничаем с десятками разных страховых компаний и с множеством различных авто салонов, в том числе и с дилерами мы сотрудничаем, у которых нет своего кузовного цеха!) Так вот, когда автомобиль приезжает от таких организаций, там даже никто не разговаривает) и клиента мы не видим,) на привозят автомобиль и все новые детали! И мы делаем, то, что хочет данная организация!) Если бы это просто клиент приехал на прямую, то конечно это крыло бы восстанавливали! )

    Расскажи про сварные швы. Ты пластину ввариваешь или встык подгоняешь? Очень интересно покажи как.

    Такую тачку надо варить проволкой CuSi 3 а не по старинке,тачка вроде дорогая.

    Читайте также: