Как снять крыло toyota land cruiser 200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять крыло toyota land cruiser 200

кратко: Кузовной ремонт, замена крыши и задних крыльев и покраска краской ксераллик с керамическим лаком автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэндкрузер 200, крузак) в покрасочной камере в кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

Помните, сочинения были в школе на тему "как я провёл лето" ?

Там, бабушке помогал, книжки читал, море видел и, вообще, путешествовал с семьёй.

Нам же, в сентябре-октябре часто приходится своими глазами лицезреть, как, где и на какую сумму люди "напутешестовали" этим летом.

Вот, один дяденька провёл своё лето гораздо интереснее многих.

Он сел на свой большой чёрный джип (бчд), нашел красивое место на дороге М4 (мчд) и вспахал своими рейлингами кому-то чернозём на хозучастке (чзх).

Надеюсь, это не рез-тат обочечничества, но точные обстоятельства окутаны тайной.

Чзх с бчд на мчд, смотрим.
alt="покраска автомобиля покраска кузова" width="" />

На почту были присланы такие грустные фото на оценку "летнего отдыха"
alt="покраска кузова ремонт кузова" width="" />

alt="ремонт кузова недорогой ремонт" width="" />

alt="недорогой ремонт тойота" width="" />

alt="тойота лендкрузер" width="" />

Эвакуатор привёз нам, вот, такого странника.
alt="лендкрузер крузак" width="" />

Когда видишь на крыше чернозём - сразу хочется сказать не просто странника, а "странника полей"
alt="крузак крузачок" width="" />

А у кого-то возле дома чуть меньше травки стало, которая снится.

Никому не надо для рассады, ато не знаем куда деть, хорошая ростовская земля ?
alt="крузачок бчд" width="" />

На крыше вмятина такая, что можно, в принципе, собирать воду дождевую и потом принимать летний душ
alt="бчд лендкрузер200" width="" />

alt="лендкрузер200 лэндкрузер200" width="" />

Обшивка потолка свалилась прямо на головы пассажиров
alt="лэндкрузер200 landcruiser" width="" />

alt="landcruiser lendcruiser" width="" />

По стёклам, вообще, непорядок - их нечётное количество
alt="lendcruiser landcruiser200" width="" />

На вопрос: "какое из задних крыльев лучше - левое или правое ?" - сложно ответить
alt="landcruiser200 toyota" width="" />

Хотя, левое крыло, конечно, пострашнее смотрится

Вот, мы дверь заднюю левую целую навесили вместо битой - с ровной дверью видно как сильно выгнуто крыло
alt="toyota toyota land cruiser" width="" />

alt="toyota land cruiser крыло заднее" width="" />

Стойка крыши левая - жесть жестячая (а мы её чуть ниже пытаться рихтовать будем ! ого как !)
alt="крыло заднее реставрация" width="" />

При этом, чёрная машина сзади - ничего так, прилично выглядит - будешь ехать в потоке следом и не поймёшь, что перед тобой перевёртыш

Крышка багажника верхняя только слева не закрывается, а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо.
alt="реставрация рихтовка крыла" width="" />

Морду у крузака чуть повело
alt="рихтовка крыла сложная рихтовка" width="" />

Начинаем разбирать салон автомобиля
alt="сложная рихтовка стапель" width="" />

alt="стапель вытягивание на стапеле" width="" />

Пробег последний зафиксированный 919км - получается, чуть-чуть дядька до Ростова-на-Дону не дотянул ?

В Крым, наверное, ехал. Эх, партенитики-судачки-айпетрики - ждите его, теперь, на следующее лето !

Если есть автоэлектрики в зале - как убрать ошибку незакрытых дверей слева, если слева двери никак не закрываются :) ?
alt="вытягивание на стапеле реставрация" width="" />

Вот, зачем на ковриках экономить - загадка ?

Не только крыша - весь карпет под ногами в земле.
alt="реставрация антигравий" width="" />

Подушки водителя-пассажира, как видно - не стрельнули
alt="антигравий ремонт жопы" width="" />

Торпеда практически уцелела, осколками только чуть поцарапана

А стрельнули подушки-шторки потолочные
alt="ремонт жопы без замены" width="" />

Выносим весь салон, разбираем всё для рихтовки
alt="без замены ремонт задницы" width="" />

Двери в том числе разбираем, у тойот - очень качественно всегда всё собранно, у крузаков - даже штатная заводская шумоизоляция на высоком уровне
alt="ремонт задницы замена крыши" width="" />

Это страшное полотно крыши - мы всего лишь постучим кувалдой изнутри

Никуда оно уже не годно, потянуто, только вёдрами шпатлёвки если выводить.
alt="замена крыши замена крыла" width="" />

Постучали изнутри - уже ровнее стала крыша
alt="замена крыла замена четверти" width="" />

Мятый лист крыши - отцепляем от стоек и высверливаем по заводским сварным точкам
alt="замена четверти стапельное выправление" width="" />

Место теперь этого полотна - в металлоломе
alt="стапельное выправление стапельное вытягивание" width="" />

На стойки крыши накидываем целое полотно крыши, специально закупленное, новое
alt="стапельное вытягивание ремонт тойоты" width="" />

Но садится оно, конечно, криво - т.к. стойки потянуты и усилители кривые
alt="ремонт тойоты ремонт крузака" width="" />

Усилители рихтуем
alt="ремонт крузака прадик" width="" />

Стойки подтягиваем
alt="прадик прадо" width="" />

По крыше мы закупили только полотно, новых стоек не покупали

Вмятины наружного (не силового) металла стоек крыши - правим споттером
alt="прадо prado" width="" />

Вытянуто-выправлено - и полотно укладывается гораздо лучше - нет щелей и зазоры ровные
alt="prado бегемот" width="" />

Теперь, переходим к такому сложному моменту, как "заднее левое крыло"

Крыла тут уже и нет, одни волны

Но здесь решаем с заказчиком всё-таки произвести замену
alt="бегемот отрихтовать" width="" />

Всю эту опухоль срезаем
alt="отрихтовать кузовной ремонт" width="" />

Открывается взору система заднего кондиционирования салона
alt="кузовной ремонт покраска" width="" />

Тем временем, с помощью споттера - рихтуем вмятины на левой стойке крыши по всей её длине

Стык в дверном проёме

Гулять так гулять - для этого ремонта у нас куплены все запчасти абсолютно новые

Не все заказчики такие щедрые, обычно в этом месте мы имеем место с бу запчастями или со сложной рихтовкой

Но всё-таки были.

Снова расчехляем гидравлику и немного возвращаем на место правый борт

Добраться до CAN-шины в Land Cruiser 200 не составляет особого труда, она проходит прямо под задним правым крылом.

Поэтому, угонщики просто выпиливают в крыле отверстие и подсоединяются к шине с помощью CAN-адаптера, через который с ноутбука подается команда на открытие дверей.

Дошло до того, что к нам обращались пару раз - усилитель стальной изнутри крыла мы изготавливали и вваривали.

Спать спокойно владельцу крузачка можно только тогда, когда все блоки - и подрулевой, и подкапотный, и в крыле - закрыты стальными пластинами на клёпках ;)

Может, не нужная вам информация, а, может быть, и пригодится ;)

Оно ведь новое
alt="двухсотый крузакдвухсотый" width="" />

А новое и выглядит, как новое

Это с бу крылом, теоретически, могли быть нюансы. Тут их нет точно !
alt="крузакдвухсотый чзх" width="" />

Красим навесные детали кузова, бампер передний
alt="чзх ксераллик" width="" />

Капот
alt="ксераллик ксералик" width="" />

Красим крылья

Кстати, многие спрашивали, что такое ксераллик

Вот, тут неожиданно удалось сфотографировать, что это такое

Это когда весь кузов крузака выглядит чёрным, а посветишь или посмотришь под солнечным светом на отдельный элемент кузова - и видишь такую глубокую галактику японских блёсток
alt="ксералик керамика" width="" />

А посмотришь туда же с расстояния одного метра - ну, чёрный и чёрный
alt="керамика керамический лак" width="" />

Лаком покрываем борта крузаковые одним проходом, чтобы не было отличий в шагрени лкп на отдельных элементах

Владелец попросил финишный слой дать тремя литрами керамического лака - делаем !

Поверьте, это гораздо лучше и крепче будет той керамической полировки, которую вам из пузырька 50мл в похожих друг-на-друга детейлинг центрах - попшикают сверху на лак
alt="керамический лак ceramic" width="" />

Высушили кузов
alt="ceramic ceramic coat" width="" />

Собираем окрашенное,
ато надоело ездить по цеху, понимаешь, вот, на этой белой пластиковой канистре вместо нормального кожаного кресла ;)

Пацаны засмеют, на крузаке и на канистре :)
alt="ceramic coat покраска автомобиля" width="" />

Всё хорошо с керамическим лаком, кроме его последующей полировки

Если какой мелкий косячок во время нанесения лака останется - его проще перекрасить, чем потом выполировывать с застывшего лака

В этом окрасе нам удалось выполнить всё с первого захода чётко и лкп сверкает

Но бывали случаи когда керамику приходилось полировать.
alt="покраска автомобиля покраска кузова" width="" />

Собранный и вымытый, большой и чёрный - выехал на солнышко
alt="покраска кузова ремонт кузова" width="" />

alt="ремонт кузова недорогой ремонт" width="" />

alt="недорогой ремонт тойота" width="" />

alt="тойота лендкрузер" width="" />

alt="лендкрузер крузак" width="" />

alt="крузак крузачок" width="" />

alt="крузачок бчд" width="" />

alt="бчд лендкрузер200" width="" />

alt="лендкрузер200 лэндкрузер200" width="" />

alt="лэндкрузер200 landcruiser" width="" />

alt="landcruiser lendcruiser" width="" />

alt="lendcruiser landcruiser200" width="" />

alt="landcruiser200 toyota" width="" />

Крузак стал КРУТЫМ. Переделка авто: Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг - полная стоимость работ

Сегодня у меня очень длинный, но обещающий оказаться продуктивным день. И это вновь обзор автомобиля Toyota Land Cruiser 200 , который я купила по низу рынка. Наконец, рестайлинг будет завершен, и я заберу переделанное авто.

Это третий, заключительный материал по этой машине, которому предшествовали два подготовительных. В них я рассказывала, как комплект был подогнан, как были устранены технические неисправности тачки с довольно большим пробегом.

Все детали уже покрашены, лежат здесь же, ребята с автоателье разбирают «морду» Крузака. Часы показывают 11-00, надеюсь, что к 20-00 я уже смогу забрать свою машину. Сама буду помогать исключительно для кадра, поскольку сотрудники в сервисе опытные, отлично справятся и без сторонней помощи. Единственная загвоздка теперь – придется менять резину на хорошую, чтобы соответствовала имиджу дорогого автомобиля.

Но, если серьезно, то речь, конечно же, о безопасности. И сегодня я отдала предпочтение новинке – шинам Bridgestone VRX Blizzak Ice. Название адаптировано к российскому рынку, в Японии это VRX 2. Такие уже стоят на моей Тесле.

Нешипованная линейка существует уже более 30 лет, что невозможно без поддержания высокого качества и уровня безопасности. В частности, здесь используется уникальная резиновая смесь, изготовленная по новейшим разработкам компании Бриджстоун, - Active Multicell
Compound II.

Она обеспечивает ряд преимуществ в сравнении с предыдущими моделями марки: лучшее торможение, управляемость на ледяном и заснеженном покрытии, увеличенный срок службы колес, улучшенное сцепление с дорогой. Также водоотводящие каналы и специальные микропоры позволяют поглощать лишний шум.

Кстати! Если вы давно хотели попробовать «липучку», в этом году компания Bridgestone делает шикарное предложение – тест-драйв резины. Приобретите комплект шин, участвующих в акции , покатайтесь на нем в течение 14 дней, чтобы на собственном опыте оценить преимущество. Не понравится – вернете.

Продолжим о переделке Toyota Land Cruiser. Мне доверили снять порог – здесь меньше всего вероятность накосячить.) Лишь бы болты не похезать.) Потом до крыла добралась, тоже вполне успешно справилась, совсем чуть-чуть помогли. Заодно узнала, куда деваются старые детали – их обычно клиенты забирают. Пока разговаривала, «подкачала грудь» специальной штуковиной типа гармошки. Потом эту же функцию попыталась выполнить другим инструментом, и выяснилось, что механиком мне не быть – силенок не хватает.)

Тем временем прошло три часа. Снято все, от старого на машине не осталось ничего из того, что будет заменено, кроме боковых зеркал. Но вам, наверняка, интереснее то, во сколько мне обошлась покупка запчастей и комплектующих для того, чтобы тот самый старый Крузак стал хорошей машиной, способной проехать еще тысяч 100 км без серьезных вложений.

Погнали по ценам

Весь бюджет ремонта – чуть больше 200 тысяч рублей, включает 16 пунктов. Все данные приведены в табличке ниже:

Я не говорю, что если вы возьмете старый Крузак, вам придется делать все то же самое. Но большинство, скорее всего, потребуется, поскольку многие проблемы – типичные.

Помимо перечисленного, предстоит заменить проводку, датчики по парктроникам, поскольку за 12 лет у большинства машин все будет сгнившее. А это плюс порядка 30 тыс. руб. к итоговой стоимости
(6 парктроников по 3500 и 2 жгута по 4500 руб.) Если вы хоть раз видели типичную проводку старой Тойоты, то поймете, о чем я говорю: основная длина вся закрыта, а на входе в датчики – открыта, здесь и подгнивает, доходя до самого прибора. Если его вскрыть, то внутри будет все гнилое. Спасению не подлежит, но можно поставить специальный локер или просто заклеить отверстия в подкрылках, чтобы туда грязь не летела.

Теперь покажу то, к чему мне нужно стремиться (и это не сломать петличку микрофона, что я сделала, произнося фразу), - внутренний комплект для интерьера, который будет основательно осовременивать машину. Это магнитола Tesla Style, накладка на КПП, накладки на руль, селектор, подушка безопасности и т.п.

Все это вместе в Москве обойдется около 200 тыс. руб. Я пока не готова к такому вложению, а вы как думаете – есть смысл? Тогда еще и сиденья неплохо поменять… Эх, аппетит приходит во время еды.) Но ведь сделал красиво снаружи – сделай и внутри!)

Прошло еще два часа. За это время мы установили кронштейны под пороги, частично провели проводку по пятой двери, установили передние крылья, капот, сделали проводку на заднем бампере (пока под старые парктроники, которые временно работать не будут – пока я коплю еще 30 тысяч). Снимая пленку с фар, вспомнила, что постоянно забываю спросить: как вам новый цвет моей Tesla? Согласитесь, он великолепный!

Осталось поставить дверные карты, подключить зеркала, бамперы, навесить пороги и отполировать кузов. Боюсь, к назначенному времени не успеем, но за сегодня точно должны уложиться. Пока ребятки сменяют друг друга, делая мою машину, покажу вам классный Мерс. Здесь S-купе 2016 г делали в рест, поменяли бампер, заднюю часть, в том числе оптику, собираются делать салон. Как круто тут крыша открывается – огонь!

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Всем привет. Очередной репортаж из нашего гаража. Подготовка к замене крыла идет в полным ходом.

Замена будет производиться не стандартным способом. Почему? Об этом я подробно постарался донести в своем видео.

FakeHeader

Comments 31

Лучше вместо наушников-респиратор бы надели.

Странно почему выше не поднятся и сделать срез? Такие сложности. Не знаю как на 200, но на сотнях америкосовских наклейки переставлял. Правда одно дело если клиент эти изьебства оплачивает и время стоит того

А зачем его поднимать, здесь и шов короче и внутрянку не надо красить, все в заводе останется. А наклейку незаметно переклеить не получится никогда, любой нормальный эксперт, при регистрации обнаружит и тогда возникнет много вопросов. И зачем это нужно хозяину?

а что за агрегат под крылом на переднем плане?

Это климатическая установка для задних пассажиров.

Ого, все по взрослому

Вы серьезно так делаете…
Писец, теперь я видел все…
Я бы такой колхоз бы даже и не закидывал бы…

94 чела лайкнуло это те все которые так делают у меня слов нету одни эмоции.

Да пожалуйста это вообще не проффесионально так делать.

так покажите как надо делать, а мы колхозники поучимся, с удовольствием посмотрим на работу профессионала.

Есть основы замены деталей, а не тупо вырезать лист метала и варить опять таки лист метала.
В инете фиг знает сколько туча инфы как меняются панели.
Если мне не верите, поробуйте такой же баер в Германни повторить будет очень интересно сколько штраф будет, или сколько за решеткой времени проведете.
Как будет время добратся до Дроп Бокса фирмы покажу без проблем.

А в инете рассказано что потом говорить в ГИБДД по поводу отсутствия наклейки с винкодом? Машину без нее не снять с учета, ни поставить, поэтому такая машина ни кому будет не нужна. А вообще дилерские мануалы допускают частичные замены. Вот вам пример работы на немецком дилере.

Ну да кусочик под фарой, и то не видно чего он тма вырезал только рассказал и кусок на крыле.
Есть такая вещь как безопасность, интересно как поведет крыло то самое которое приваренно в таком варианте, будет сменатся, или треснит и раскроется?
Ну да производитель конечно же дурак наши мастера в гаражах делают намного круче:-))))
Не видел я не одного производителя, который бы давал работу в таком варианте по замене крыла.

так покажите как надо делать, а мы колхозники поучимся, с удовольствием посмотрим на работу профессионала.


Не моя работаю, но я так же делаю.
Если нет точечной сварки, или нет подхода для нее, можно просверливать дырки в металле тем же сверлом по высвелриванию точченой сварки и заваривать его, потом дремелем делаешь эмитацию точечной сварки.

не надо за германию рассказывать…человек сделал все то же самое, только ушел от швов по закату под дверью, которые долго выводить шпатлевкой и тяжело качественно обработать антикором.а при свободном доступе к новым деталям можно и до крыши всю бочину заменить лишь бы платили.

И где он тоже самое сделал?
Смысл в ремонте, наложить столько же шпакли сколько и было?
Долго выводить шпаклевкой под дверью, вы вообще шпаклю держали в руках?
Какой антиков вы о чем? Какой антикор внутри машины?
Я показал видео как это меняется на проффесиональном уровне.
Там еще дофига нюансов есть, но по видео у ва содно и то же по этому какой смыслй о них рассказывать?
Свободный доступ, ну так деталь кто резал, я что ли, или мож она такая уже подрезанная была нет?
Отризая и продумывая наперед нельзя было отрезать больше, или как?

вы в других условиях работаете.мы бы не варили бэушные запчасти если бы это оплачивалось.я постоянно сталкиваюсь с тем что на разборках режут кузов не так как удобно мастеру.поэтому учить нас не надо, умеем не меньше вашего, просто приходится делать из того что есть.удачи.

Это все отмазки, на разборках можно отрезать как хочешь, хочешь пришел сам отрезал, разборщикам даже лучше ибо не нужно мучатся.
Еще напишите, что инстурменты есть, а у вас их нету и все остальное.
Во именно, мастеру удобнее так сделать он и делает, наваляет шпакли и хорошо.
И вам удачи.

Да пожалуйста это вообще не проффесионально так делать.

этот человек профессионал в полном смысле этого слова таких еще поискать мастер с большой буквы . а то что он сделал это нужда все же описано что не понятно нужно сохранить вин код.

Подождите вин код на четвертой части, да и еще на рамном внедорожнике, да ладно, это что за сказки такие?:-)))

не придирайся к словам ты понял я о чем смотри здесь все сказано

На мобильнике не открывает, нус где же вин то код находится?
Сверху у окошка мож, или на пароге, или мож на койме где дверь закрывается?
Не придерался к словам, вин код то где на крузоке находится? Поменял заднию кватруху и машина получила новый вин?:-))))

проехали .для меня этот человек гуру учитель а твои работ я не видал любишь спорить дело твое .мне здесь все ясно и понятно …а самое главное что здесь все будет сделано качественно и крепко я в этом не совневаюсь.

Где тут спор то, это не качественно и самое главное не по заводскому, вот и все, так что не вижу вообще повода для спора:-)

а что за шаблон, которым профиль проверять, кто изготовитель?, как-то у вюрта видел маленький, но в продаже не встречал

Как снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200

Бампер автомобиля — это облицовочная полоса, защищающая машину при несерьезных столкновениях. В toyota land cruiser буфер сделан из пластика, потому он больше декоративный. Пешеход получит меньше травм при столкновении с автомобилем, движущимся на небольшой скорости, если у машины будет бампер.

Повреждения предполагают необходимость снять задний бампер на Ленд Крузер 200 для последующего ремонта или замены на новый, после установить обратно. Также монтаж и демонтаж производят при установке датчиков парктроника и фаркопа.

Причины повреждений

Главные причины повреждений:

  • невнимательное вождение и удар с жестким препятствием;
  • упавшие тяжелые предметы;
  • авария;
  • парковочная ситуация;
  • эксплуатационный износ.

Что должно насторожить:

  • глубокие царапины, быстро переходят в трещины;
  • вмятины, бампер не выполняет свои обязанности на 100%;
  • трещины, делают бампер менее жестким;
  • проломы.

Поцарапан бампер ТЛК 200

Не всегда нужно покупать новый буфер, многие повреждения возможно отремонтировать.

Снятие переднего буфера Toyota Land Cruiser 200

Чтобы снять передний бампер на Тойота Ленд Крузер 200, нужно выполнить ряд действий:

  • снимите левый и правый передние брызговики, их удерживают 3 болта, 1 винт и защелка;
  • снимите поддержку радиатора расположенную сверху, она крепится на 7 винтах;
  • при помощи ключа ТОРКС Т30 открутите 6 верхних болтов, удерживающих буфер;
  • с каждой стороны энергопоглощающего устройства открутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы;
  • буфер держится на 10 защелках, отсоедините их;
  • разъедините провода от энергопоглощающего устройства;
  • отсоедините очистительный шланг для фар;
  • снимите передний буфер.

Более наглядно, как снять передний бампер на Ленд Крузер 200, показано на видео.

Установка переднего бампера

Если замена буфера с опорными кронштейнами не планируется, открутите кронштейны от автомобильной рамы. В случае замены энергопоглощающего устройства кронштейны нужно открутить от него.

Устанавливается передний буфер в следующем порядке:

  • присоедините шланг для очистки фар;
  • присоедините провода к буферу;
  • защелкните буфер на 10 защелок;
  • прикрутите 4 болта, 4 винта, 3 клипсы с каждой стороны буфера;
  • прикрутите 6 верхних болтов;
  • прикрепите поддержку радиатора семью болтами;
  • прикрутите левый и правый брызговики.

Монтаж переднего энергопоглощающего устройства происходит в обратном порядке его демонтажа.

Снятие заднего буфера LC200

На Ленд Крузер 200 снятие заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • снимите задние брызговики (левый и правый);
  • отсоедините 20 защелок;
  • снимите бамперную пластину;
  • откройте нижнюю багажную дверь и отсоедините 4 клипсы, удерживающие энергопоглощающее устройство;
  • закройте дверь и выкрутите 6 винтов, 7 болтов, отщелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • разъедините провода от парковочной системы;
  • снимите задний буфер.

Задний пампер ТЛК 200

При демонтаже особое внимание уделяйте снятию клипс. Не прилагайте силу, чтобы не сломать.

Установка заднего бампера на место

Если замена заднего буфера с опорными кронштейнами производиться не будет, то открутите кронштейны от автомобильной рамы.

Если энергопоглощающее устройство планируется заменить, то открутите кронштейны от него.

Установка заднего бампера происходит в следующем порядке:

  • присоедините провода от парковочной системы;
  • вкрутите 6 винтов, 7 болтов, защелкните 14 защелок и 2 клипсы;
  • откройте нижнюю багажную дверь и присоедините 4 клипсы, удерживающие буфер;
  • закройте дверь и оденьте пластину бампера;
  • присоедините 20 защелок;
  • поставьте на место левый и правый задние брызговики.

Процесс установки происходит в обратном порядке разбора.

Ремонт бампера

Бамперы современных автомобилей чаще изготовлены из пластика. Все потому, что этот материал не подвержен коррозии, прочный, недорогой и легкий. Пластиковые детали легко ремонтируются и не требуют сложных инструментов.

Технология ремонта напрямую зависит от материала, из которого изготовлен буфер.

Если деталь из стекловолокна, то для ее восстановления используют эпоксидную смолу и стеклоткань. Место дефекта отшлифуйте до ямки. Обезжирьте зону ремонта и нанесите эпоксидную смолу. Сверху положите закладки из стеклоткани в 2-3 слоя, промажьте их между собой «эпоксидкой».

На пластике для удаления царапин используйте полироль. Вмятины и сколы зашпаклюйте и закрасьте. Сильные поломки склеивайте при помощи паяльника или клея, предварительно разобрав на составные детали. При отсутствующих участках используйте стекловолокно или металлическую решетку. В конце зашпаклюйте, зачистите, отшлифуйте и покрасьте.

«Эпоксидка» и шпатлевка легко справятся с мелкими сколами.

Если требуется восстановление отсутствующих частей, можно воспользоваться запайкой краев с использованием накладок из полимера. Для усиления конструкции пользуются методом параллельных швов с внедрением металлических штырей и проволоки в пластмассу. Это не только придаст жесткости, но и не допустит разломов.

Снять и поставить на место передний и задний бампера под силу самостоятельно каждому, но помощь ассистента не будет лишней.

Toyota Land Cruiser 200. Наполировали и защитили на 100%!

Полноразмерный кроссовер Toyota Land Cruiser 200 внушает уважение всем своим видом. Он приехал в «DT GARAGE 33», чтобы специалисты детейлинг-центра добавили к его природной брутальности немного утонченного благородного лоска, который так легко теряется на пыльных российских автострадах. Внедорожнику идет седьмой год, и он редкий день проводит в покое – в своем гараже. Его владелец уже успел намотать на колеса внедорожника первую сотню тысяч километров. Автомобилю требуется пристальное внимание первоклассных специалистов в области профессионального детейлинга. Поэтому водитель «Тойоты» выбрал «DT GARAGE 33».

На фото Тойота Ленд Крузер 200 после полировки с защитой. Проверка качеством и передача машины клиенту.

По виду автомобиля не скажешь, что ему уже 7 лет и что он успел пробежать первую сотню тысяч километров. После детейлинга он смотрится без малейшего преувеличения новым.

Об автомобиле Toyota Land Cruiser 200

  • Год выпуска – 2011.
  • Пробег – 100000 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния салона — «хорошо».

Мойка, осмотр и планирование работы

Для машин, живущих в таком активном режиме, царапины, сколы, пятна и «паучки» на лкп – дело обычное. Чтобы рассмотреть все нюансы лакокрасочного покрытия и объективно оценить состояние хрома, фар, фонарей и колес, «Тойоту» первым делом тщательно отмыли. Причем одной только мойкой дело не ограничилось. Все загрязнения, с которым не справились профессиональные моющие средства, отчистили вручную.

Профессиональная детейлинг-мойка выполняется в два этапа.

Первый этап – это предварительная бесконтактная мойка с использованием спецсредства MultiStar. Этот сильнопенящийся состав нанесли на кузов, стекла и колеса машины с помощью пеногенератора. Он растворил и размягчил все типичные загрязнения – пятна от раздавленных насекомых, древесную смолу, дорожную грязь. Выждав положенное время, пену смыли чистой водой. Она прихватила с собой весь песок и пыль, которые царапают лкп в процессе контактной ручной мойки.

Второй этап – контактная ручная мойка с использованием крупноячеистой губки и специального шампуня GlanzwachsShampoo, который моет и одновременно сушит поверхность. После ополаскивания на лкп кроссовера не осталось обычной тонкой водяной пленки, которая при высыхании образует незаметный известковый налёт.

На фото крупным планом показаны царапины на лаке автомобиля. Их уберет полировка.

Лакокрасочное покрытие испещрено мелкими разнонаправленными царапинами, которые образуют сложную паутину. Такие царапины возникают в процессе бытовой контактной мойки.

Что нашли мастера у Toyota Land Cruiser 200?

  • Плотная сетка из разномастных царапин покрывала лкп и хромированные детали.
  • Помутневшие фары и фонари потеряли около 10% своей мощности, а это большой минус для комфорта вождения и безопасности движения.
  • Многочисленные царапины и сколы на капоте, бампере, передних крыльях требовали локального ремонта.
  • Салону «Тойоты» была необходима химчистка. Технологи мастерской «DT GARAGE 33» использует профессиональные моющие пылесосы и немецкие чистящие реагенты, которые делают мягкие и пористые материалы по-настоящему чистыми и безопасными.
  • Подкапотное пространство и двигатель тоже предстояло отчистить и обработать защитным составом. Мотор у «Тойоты» имел неопрятный вид.

На фото автомобиль снят под углом, чтобы был виден идеальный глянец на лкп.

Такой красивый глянец появился на машине после трехэтапной абразивной полировки. Поверх заводского лака технологи нанесли защитное керамическое покрытие.

Полировка лакокрасочного покрытия. Что нужно знать заказчику?

  1. Полируются только чистые машины. Очень важно тщательно отмыть машину. На черном лаке «Тойоты» загрязнения не видны. Но в чистом боксе мастерской «DT GARAGE 33» работают одновременно 40 мощных светильников. При таком освещении мастера видят даже крошечные пятна грязи. Поэтому в «DT GARAGE 33» машины отмываются до безупречной чистоты.
  2. После полировки лак нужно защищать. Толщина лака у машин разных марок и разных лет выпуска отличается. В процессе полировки часть лакового слоя, затронутая царапинами, «срезается». Это неизбежно. Если после полировки лак не обработать твердой защитой, то очень скоро на нем снова появятся царапины. И опять потребуется полировка. После двух-трех полировок лаковый слой может износиться полностью. А это недопустимо.
  3. Защитный слой компенсирует изношенный лак. Срезанный в процессе полировки лак нужно компенсировать. Для этой цели лучше всего подходят керамические покрытия и защита типа «жидкое стекло» с жизненным циклом не менее 1 года. Например, твердая керамика «I-Shield» вообще не смывается. Ее можно убрать только полировкой. Такая керамика идеально подходит для восстановления толщины лакового слоя.

На фото хромированный кенгурятник и решетка радиатора Тойоты после полировки с защитой.

Особое внимание специалисты уделили хромированным элементам. Их тоже отполировали и обработали защитой, чтобы чистота и глянец сохранялись максимально долго.

Как полировали автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Главной проблемой японских автомобилей является тонкий и мягкий лак. Неопытный полировщик может испортить лакокрасочное покрытие «Тойоты» за пару минут. «Ленд Крузером» в «DT GARAGE 33» занимался технолог, работающий в этой профессии более 10 лет. До начала работ он тщательно измерил толщину лкп по всему кузову. Убедившись в том, что у автомобиля достаточно толстый лаковый слой, он приступил к полировке.

Внедорожник полировали машинами Rupes и Flex. Это профессиональное оборудование позволяет контролировать скорость вращения полирующего элемента. Поэтому специалист полирует не на глазок или с опорой на внутреннее чутье, а расчетливо и методично. При таком подходе риск избыточной полировки исключается.

На фото отполированная фара при солнечном свете. Она смотрится новой.

Под полировку попали фары и фонари. После обработки полностью восстановлена прозрачность световых приборов. Они снова светят в полную силу. После полировки их тоже обработали керамикой.

1 этап абразивной полировки. «Тойоту» отполировали суперострым полиролем Heavy Cut 8.02 фирмы Koch-Chemie GmbH, который быстро убирает глубокие царапины без перегрева поверхности. После завершения первого этапа лак начинает блестеть, как новый. Но необходимый глянец будет доводиться на втором шаге полировки.

3 этап полировки. Для получения максимального блеска и удаления единичных голограмм кроссовер отполировали пастой Hochglanz Antihologramm Politur. Эта полироль не содержит силиконов и восков. После полировки машина обрела желаемый блеск и стала выглядеть лучше новой.

На фото правый бор автомобиля на солнце. Идеальный зеркальный глянец.

Солнечный свет покажет все изъяны лкп, если они есть. Поэтому владелец принимает машину на улице. Никаких косяков не нашлось. Машина выглядит идеально.

Ремонт царапин и сколов. За дело берется «Dr.ColorChip»

Полировка убирает относительно неглубокие повреждения. Значительные дефекты лкп необходимо ремонтировать локально. В случае с кроссовером Toyota Land Cruiser 200 специалисты «DT GARAGE 33» сумели обойтись технологией «Dr.ColorChip».

Основная масса сколов была сконцентрирована на носовой части машины. Мастер-технолог подобрал ремонтный состав строго в цвет лкп. Затем он заполнил цветной массой все царапины и сколы. После высыхания цвет реставрации не меняется. На местах особенно глубоких повреждений остались почти незаметные кратеры. Ремонтный состав «Dr.ColorChip» исправил эстетику и герметично запечатал все повреждения. Таким образом, локальный ремонт минимизирует риск дальнейшего разрушения лкп и развития на местах сколов очагов коррозии.

У Toyota Land Cruiser 200 отполировали все хромированные элементы. Кроме того фары и фонари имели видимую мутность. Она возникла по причине пескоструйных воздействий, которые сопровождают движение автомобиля на большой скорости. Прозрачность фар восстановили полировкой. После проведения процедуры фары и фонари стали выглядеть новыми.

На фото чистое отмытое колесо, обработанное керамической защитой.

Колеса отмывали начисто. Чтобы они выглядели новыми, их обработали специальным немецким реагентом класса VIP, который убирает в числе прочих загрязнений въевшуюся колодочную пыль.

I-Shield 9H+. Керамика уровня «Богатый шейх»

Американское керамическое защитное покрытие I-Shield 9H+ первыми испытали автовладельцы ОАЭ. Именно в Дубае оно пользуется большим спросом. Теперь же эту защиту предлагает своим клиентам мастерская «DT GARAGE 33» города Владимир.

Владелец «Тойоты» тоже выбрал I-Shield 9H+. У этой керамики есть несколько объективно важных преимуществ, которые делают ее фаворитом конкурентной гонки.

  1. Керамика наносится после полировки и становится одним целым с заводским лаком. Случаев отделения защитного слоя не зафиксировано.
  2. Покрытие не смывается водой и самыми «злыми» автошампунями. Его можно снять только полировкой.
  3. На покрытие дается гарантия не менее 1 года.
  4. Керамическая защита I-Shield 9H+ дает идеальный глянец и повышает глубину цвета.
  5. Керамический защитный слой выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми, с древесной смолой.
  6. Керамика I-Shield 9H+ препятствует обледенению автомобиля.
  7. Антиграффити эффект. Чужеродные краски смываются с защитного слоя обычной водой.
  8. Возникшие в процессе бытовой мойки царапины локализуются в защитном слое. Полировка убирает такие царапины вместе с защитным слоем. После полировки следует возобновлять керамическое покрытие.

Чтобы навести идеальную чистоту внутри автомобиля, специалисты мастерской сняли все кресла и вынули все, что можно вынуть. И внутри автомобиль стал таким чистым, как будто еще ни дня не эксплуатировали.

У Toyota Land Cruiser 200 этой керамикой специалисты мастерской «DT GARAGE 33» обработали лакокрасочное покрытие, металлические хромированные элементы, фары, фонари и колеса.

Уже на следующие сутки после нанесения состава машину можно эксплуатировать с осторожностью. На полную кристаллизацию покрытию требуется 1 месяц. Только после полного высыхания автомобиль моют в первый раз.

Химчистка салона Toyota Land Cruiser 200. Зачем нужна консервация?

В целом салону кроссовера главный технолог детейлинг-центра поставил оценку «хорошо». Однако ему уже требовалась полномасштабная химчистка. На отдельных поверхностях присутствовали видимые загрязнения, с которыми не справляются бытовые очистители и моющие средства. Кроме того на коже сидений присутствовали явные потертости, которые требуют чистки и обязательной консервации.

Для мойки и химчистки в мастерской «DT GARAGE 33» используется фильтрованная вода с нормальным pH и низкой жесткостью. Детейлинг-центр располагает собственной фильтровальной станцией. Она производит очищенную нормализованную воду в количестве, необходимом для обслуживания сразу нескольких машин. Фильтрованная вода не мешает очистителям, шампуням и реагентам работать в полную силу. Поэтому химчистка в «DT GARAGE 33» всегда даёт качественный результат.

Перед химчисткой салон автомобиля Toyota Land Cruiser 200 частично разобрали. Мастера сняли все кресла, вынули все коврики, чтобы получить максимальную свободу действий и убрать грязь из труднодоступных мест.

На фото место водителя в процессе чистки и после химчистки.

Водительское место подвержено высоким нагрузкам. Здесь всегда больше загрязнений и выше износ материалов. Для чистки использовались немецкие реагенты и профессиональные моющие пылесосы. Особо стойкую грязь убирали с паром.

Для химчистки салона использовалось профессиональное оборудование:

  • профессиональное моющее/чистящее оборудование: пыле-водосос ACG и мощный трехтурбинный моющий пылесос;
  • производительный парогенератор Bieffe Emilio RA Plus Auto;
  • двухтурбинная турбосушка AuTech;
  • аппарат «Торнадор» фирмы Koch.

Для обслуживания салона кроссовера Toyota Land Cruiser 200 был привлечен весь доступный арсенал средств. В итоге поверхности, сделанные из мягких тканей и нетканых материалов, из кожи, резины и пластика, были отчищены на 100%. На финальном этапе салон обработали консервантом. Пропитка закрепляет эффект чистоты. Благодаря ей материалы обретают способность сопротивляться воде и грязи. Например, губная помада или чернила с обработанной пропиткой-консервантом кожи быстро смываются обычной водой с бытовым моющим средством.

На фото багажник внедорожника Тойота в процессе чистки и после химчистки.

До химчистки автомобиль не выглядел запущенным. После обслуживания его багажное отделение стало выглядеть новым.

После химчистки в салоне у Toyota Land Cruiser 200 приятно пахнет чистотой. В процессе обслуживания поверхности дезинфицируются. Мощный моющий пылесос убирает все загрязнения и не оставляет ни капли моющих средств. Поэтому после чистки салон кроссовера безопасен для людей и животных.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка по немецкой технологии.
  • Удаление стойких пятен с лкп, колес, пластика, хрома.
  • Абразивная полировка лакокрасочного покрытия, хромированных элементов.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп.
  • Полировка и обработка стекол немецким гидрофобным составом «Антидождь».
  • Нанесение на кузов, колеса, фары и фонари твердой керамики 9H+.
  • Демонтаж кресел, удаление съемного оборудования из салона – подготовка к химчистке.
  • Химчистка салона и консервация чистых поверхностей.
  • Химчистка двигателя и подкапотного пространства с консервацией.

Срок исполнения заказа – 4 дня.

Стоимость работ – 75 000 руб.

На фото мотор до чистки и после. Разницу трудно не заметить.

Без этого детейлинг-обслуживание нельзя назвать полным. У Тойоты отмыли и начистили двигатель. Мастер-технолог убрал кисточками загрязнения в самых неудобных местах. После чистки мотор обработали консервантом.

Читайте также: