Как снять крышку багажника мерседес 124

Обновлено: 05.07.2024

w124 как вскрыть

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком - это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике ;) Так Вот "-" на "-", "+" на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме - всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен "+", так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности - поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: "+ габаритов на номере к аноду диода" - "катод диода к катушке" - "от катушки к + постоянному", и еще: "+ габаритов на номере к общему контакту реле" - " НР контакт к постоянному плюсу" и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Как Разобрать Люк Мерседес 124

Подробная и полная версия анализа будет описана, и люку также необходимо иметь мобильность. При складывании они просто загнули их назад.

Во время разборки вы можете вернуть небольшие унции, чтобы понять и правильно разобрать детали лыжного типа при сборке.

В этом видео показаны трудности и конфигурации для установки люка Mercedes-Benz w w w Если вы сильно деформируете раму, вам не удастся сгладить ее позже. Убедитесь, что материал распределен равномерно.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками.

Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла. Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком.

Его забрали через салон. Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь.

На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Поэтому он распилил и немного выпрямил края за рамкой. Вам также необходимо будет частично снять уплотнение просвета двери. Ни в коем случае не касайтесь потолка заднего стекла.

Да, потолок натягивается изнутри металлическими крючками. После всего этого откручиваем весь каркас с люком. Его забрали через салон.

Не пытайтесь вытащить трос привода люка из багажника, тогда вы тоже сомневаетесь. На раме позади, где проходит кабель, мне пришлось выпить, чтобы освободить раму от кабеля. Но это не преступно.

Просто на тросе железная бабочка в конце люка. Она не пихала.

Mercedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять литье и многое другое.

Поэтому я немного распылил и выпрямил края за рамкой. При складывании они просто загнули их назад. Люк не имеет никакого влияния на работу.

Ремонт машин

Как правило, наиболее важным является геморрагический, затем заполните корпус на месте, чтобы он не складывался. Во-первых, вы не полностью поместите это вокруг отверстия.

Как починить люк W?

Скажите, пожалуйста, можете ли вы самостоятельно разобрать люк и устранить неисправность. Защелки затянуты вверх, а часть слегка выдвинута, наклоняя люк внутрь.

Ремонт красноватого мерседеса в купе. Снять панель рендюра, отделку потолка, снять люк. Как снять литьё и всё

Ремонт люка на W Открутите маленькие дюралюминиевые винты спереди в конце люка и снимите его.

Как снять листву с мерседес 124 видео

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

W124 Как прикрепить листву №13

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Покраска листвы Mercedes

Как снимать / ставить хром на листве мерседес 124.

Как снять защиту порога (листву) с Мерседес W124

Как установить листву(молдинги) W 124

Merсedes 320 CE 124 Coupe 2. Снимаем обвес (листву), крылья, бампер.

Merсedes 320 CE 124 Coupe 5. Как снять молдинг и всё остальное.

Демонтаж пластмассовой части порога(листвы) на W124

№58.Ремонт W 124.Как установить листву(молдинги) W 124 купе.

Как снять дверные ручки на Мерс w124

Установка крыльев на W124 от E500

Как снять дверную карту Mercedes Benz W124 | Removing the door card Mercedes

Подготовку кузова к покраске я решил начать со снятия листвы с дверей.

Широкие молдинги снимаются следующим образом:

— Откручиваются два винтика с обратной стороны передней двери

— Откручивается один винтик обратной стороны задней двери

— Нижняя часть листы отщелкивается с усилием на себя

— Далее верхняя часть сдвигается: с передних дверей назад, а с задних назад

— Молдинги с передних крыльев и задний маленький "банан" отщелкиваются с усилием на себя.

Дальше оцениваем состояние дверей и крыльев под листвой. У меня на удивление там оказалось все сухо и очень даже прилично.

Как открыть багажник Мерседес 124 без ключа

Помогите, горит кнопка "открыт багажник", когда начинаешь движение, загарается на экране красная надпись: открыт багажник.

Это видео создано с целью помощи у тех у кого были проблемы с открыванием багажа Партнерка ютуб .








4 законных варианта отказа открыть багажник 🚔

1. Попросите инспектора составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двух понятых.

Если инспектор будет утверждать, что осмотр авто может производиться и без официального оформления, напомните ему, что осмотр может быть визуальным или техническим, а открытый багажник не относится ни к одному из этих вариантов.

2. Если инспектор отказывается или медлит с поиском понятых, сообщите, что он попадает под статью 12.35 КоАП РФ «Незаконное ограничение прав на управление ТС».

Помните – понятыми не могут быть ни сотрудники милиции, ни ваши пассажиры.

3. Если инспектор хитрит и просит предъявить вас знак аварийной остановки/аптечку/огнетушитель, которые находятся в багажнике, попросите указать номер статьи ПДД, на которой основана просьба инспектора.

4. Если инспектор, не смотря на все ваши действия, самостоятельно начал процедуру досмотра без составления протокола, возьмите на себя роль пассивного наблюдателя, не препятствуйте ему, но снимайте все происходящее на видео.

Затем позвоните в «02» и сообщите о противоправных действиях инспектора.

Зачем все это нужно? Не раз происходили такие случаи, когда в багажнике «внезапно» обнаруживались вещества или предметы, которые вы туда не клали.

Чтобы обезопасить себя от подобной ситуации, и нужно знать все вышеуказанные правила.

Как разобрать салон Мерседеса 124?

Как разобрать салон Мерседеса 124?
Необходимость в разборке салона может возникнуть по самым разным причинам. Это может делаться как для проведения профилактических или ремонтных работ, так и для полной замены деталей. Машины марки Мерседес не являются исключением.

Провести разбор салона в состоянии даже не самый опытный водитель, однако любые последующие работы с электрикой настоятельно рекомендуется проводить на СТО.

Для чего разбирать салон?

Чаще всего разобрать салон требуется в следующих случаях:

  • замена проводки;
  • проброска новых проводов назад;
  • замена шумовки;
  • чистка салона;
  • диагностика состояния элементов, скрытых обшивкой.

При разборке салоне рекомендуется делать записи или запоминать, как,что и в каком порядке крепилось.

Как провести разбор салона?

Прежде всего, нужно вытащить из салоне сиденья. Проще начать с заднего – его подушка легко снимается. После этого станут видны болты крепления спинки – их необходимо скрутить и аккуратно снять. Под сиденьем должна будет находиться заводская шумовка. В зависимости от цели, ее можно снять или оставить. Передние сиденья снимаются по аналогичному принципу. Некоторые модификации имеют хитрые защелки, поэтому лучше предварительно ознакомиться с документацией. Такой простой шаг сохранит вам немало времени и нервов.

Когда в салоне не осталось кресел, следует переходить к следующему этапу.

Декоративные накладки на стойках не должны вызвать затруднений – они снимаются с приложением небольшого усилия. Без накладок появится доступ к креплениям ремней безопасности – крепление простое и снимается без малейшего труда.

После этого черед уплотнителей дверей. Их нужно поддеть снизу и аккуратно стянуть.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124


Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.


Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.


На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.



​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев

Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).



Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США


Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​


И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.


На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).


При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».


Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.



До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.


Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.


Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.


Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Читайте также: