Не открывается багажник фольксваген бора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть багажник?

Перестал открываться багажник ни с кнопки ни с ключа! Как его можно открыть? Подскажите пожалуйста. До этого все работало четко, закрывался и открывался, а сейчас вообще мертво. При чем центральный замок работает, двери открываются и закрываются от багажника. А в нем тишина.

Volkswagen Bora 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2000


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2000

Комментарии 28

я вчера пока аккумулятор ждал свой, давал другу, решил не лениться и открыл так )

Открути 3 нижних винта обшивки и один справа когда будешь сидеть в багажнике руку просунь и дергни за тягу и все

3 проблемы которые могут быть
1. Перебиты провода в жгуте.
2. Умер активатор крышки бригадника
3. Умерло реле отвечающее за открытия как с брелка та и с кнопки( реле находиться в блоке под рулевым колесом).
У самого была проблема, грешил на все, но начал с самого сложного)))
1)Проверил активатор, кинул на него 12 вольт и он рабочий.
2)Осмотрел жгут с проводами, прозвон всей сети (была два перелома зашиты провода но проблема была не в них), прозвон кнопки на замыкание цепи.
3) и вот добрался до реле( поменял местами реле и он заработал).

По поводу ключа
Была такая же проблема, пока не решил самую глобальную. Сделал натяжку спиц для облегчения открытия багажника с ключа, открываться стал но с силой.

Тоже багажник не открывался ни как, кнопка- рабочая, моторчик толкатель- рабочий, только тягой открывалось, начали разбираться и нашли подводный камень- блок комфорта не даёт сигнал на багажник, вывели отдельно кнопку на открытие и всё стало гуд.

Я тоже думал, что у меня с ключа не открывается, оказалось, что надо сильнее давить.

А не открывается потому что с большой вероятностью провода перебило в гофре от кузова до крышки. Очень распространённая проблема.

Можешь у меня в БЖ посмотреть. Когда будешь провода соединять, обязательно скинь клемму с аккума, чтобы не замкнуть ничего

Давлю очень сильно и по долгу держал, что стекла начинали отпускаться. А провода мне друг пару месяцев назад сделал, они были частично перебиты.

WD-40 в помощь. Или изнутри из багажника, сняв обшивку. Ключем механически должно открываться обязательно.

Ее открывается ни ключём ни кнопкой! В выходные буду снимать обшивку и глядеть в чем дело

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – фирма, которая оказывает оперативную помощь при неисправности замков в автомобилях марки Volkswagen Bora. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, как открыть Фольксваген Бора, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Bora, и способы их решения

С какими неприятностями могут столкнуться владельцы авто? Не открывается багажник VW Bora, нестабильно работает центральный замок, перегорел предохранитель. Все это ведет к заблокированной двери, багажнику или капоту. При недостаточных знаниях и в условиях спешки и паники водители, самостоятельно вскрывая авто, наносят машине ощутимый вред.

1. Не получается открыть капот Фольксваген Бора

Открыть капот VW
Распространенные причины, по которым не поднимается крышка капота:

  • Обрыв троса у рычага или в районе замка. Решение: в зависимости от локализации повреждения вынести наружу вторую часть элемента плоскогубцами из оболочки привода или проволокой через решетку радиатора. Более долгий путь – снять колесо и руками через подкрылок соединить две части троса. Как открыть капот Фольксваген Бора? Необходимо параллельно соединить трос и повернуть рычаг;
  • Износ детали, участвующей в открытии капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет активировать механизм поднятия крышки.

Нередко причиной становится старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

2. Не получается открыть багажник Фольксвагена Бора

Замок на багажнике плохо защищен от влаги и грязи. Попадание в отверстия инородных тел может вызвать нестабильную работу системы. Эффективно справляется с такой ситуацией жидкость WD-40, которую необходимо залить в устройство на 15 минут.

Среди других распространенных источников неисправности багажника – износ элементов, участвующих в открытии крышки. Их истертость не позволяет корректно контролировать функционирование защелки. Следует заменить старые детали или весь замок.

Если предохранитель или электрический привод вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Для диагностики неработающих контактов потребуется специальное оборудование.

3. Не открывается дверь VW Bora

Открыть дверь VW
Трос, расположенный в дверной ручке – наиболее частый источник проблемы. Изменение его длины из-за развернувшегося регулятора не позволяет водителю открыть дверь Фольксваген Бора ни снаружи, ни изнутри. Производитель автомобиля не предусмотрел механизм, предупреждающий подобные ситуации. Вскрытие двери происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить отвертку или длинную проволоку (около 8 см);
  • Отогнуть дверную ручку и инструментом скинуть тросик;
  • Снять пластиковую накладку и развернуть регулятор к себе.

Нередко заблокированный автомобильный замок, не позволяющий водителю проникнуть в салон – следствие отсутствия электропитания. Демонтаж обшивки и снятие дверной карты позволит обнаружить неработающие контакты. Для подачи внешнего питания и восстановления системы не обойтись без профессионального оборудования.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Bora

В ситуациях, когда требуется произвести аварийное открытие авто, лучше обратиться к услугам профессиональных мастеров. Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет в решении самых сложных задач по вскрытию автомобилей. Оснащенность современным инструментом позволяет максимально быстро открыть двери, капот и багажник при неисправности замка без механических повреждений. Мастера приезжают в любую точку города круглосуточно в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области, а также благодаря хорошо развитой логистике.

Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.


Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем - работает.

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

6. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник

8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники

11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит

13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)

14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.

16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни)

18. если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически

20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны

22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка

25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.

27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар.

28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить

34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)

35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.

36. Антенна на крыше откручивается

37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).

38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.

42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака

45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу трутся.

52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

54. при остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.

53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.

55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.

58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.

62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад.

64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!! Полезно когда полные торбы в руках!

65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)

67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу - ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы - не срабатывает.

68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях вместо клавиши "АС" расположена "Econ".

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор (экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:

1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Ключ полностью не вставлялся, поэтому шанс вынуть личинку, не поломав, стремился к нулю, но немецкие инженеры здесь постарались и дали возможность разобрать сей механизм с тыла.

как открыть багажник Passat b5


У меня ключ вошел свободно после чистки-смазки и цугалики все до единого заработали. Разъем оторвал, подсоединился к тому-же микрику проводами. Но радость была не долгой, сегодня купил толкатель на разборке, проверил от 12 вольт, работает, подключил и с грустью наблюдал туже картину:

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Так же было полно битого стекла в двери, но это другая история. Снимаем ручку и вот она неисправность.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Мотор заводится на отдельную релюшку. Вот таким инструментом все разобралось. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам.

Далее еще три болта торкса чуть поменьше для снятия ручки.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Информация

Вот таким инструментом все разобралось. Снимается стопорная шайба с оси. Дальше по одной детальке все вынимается. Сложность возможна при вытаскивании личинки.

Необходимо сжать все цугалики личинки, иначе ее не вынуть. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам.

Не открывается замок багажника. Что делать?

С ключом, все было бы вообще просто, но это не мой случай. Промываем личинку в любой отмывочной жидкости такие как бензин или растворитель и тп.

Как я понял этот микрик работает на замыкание при открытии багажника и вода замыкала проржавевшие контакты разъема.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Разъем оторвал, подсоединился к тому-же микрику проводами. Теперь при открытии багажника лампа внутри и на приборке загоралась исправно, но электромотор открытия багажника по прежнему не работал, притом перестала работать и подсветка номерного знака, которая загоралась при нажатии на ручку открывания багажника.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

За подсветку номерного знака отвечает предохранитель F4 — 5А который оказался сгоревшим и был заменен на 7. В ходе эксперементов было выяснено что если отключить разъем эл.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Мотора толкателя замка, то предохранитель F4 не перегорает, но и перестает работать подсветка в багажнике а также центральный замок который срабатывает при повороте ключа в личинке багажника. Замерял сопротивление мотора, оказалось что он заклинил и пропускал через себя ток с сопротивлением ом.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Правда до сих пор не пойму как завязан эл. Мотор багажника с подсветкой, так как по схеме эл.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Читайте также: