Как снять крышку с шкода фабия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Skoda Fabia: Повторение пройденного

Перво-наперво ослабляем болт шкива коленвала. Порой это непросто, поскольку крепеж сильно прикипает и отвернуть его удается лишь ударным гайковертом. Такой инструмент есть почти во всех шиномонтажах, поэтому, если болт не пошел, съездите в ближайший и попросите механиков стронуть норовистый крепеж. После этого умеренно затяните болт, чтобы, вернувшись к месту ремонта, смогли вывернуть его обычным ключом.

Skoda Fabia

Теперь снимаем поликлиновой ремень: ключом «на 15» поворачиваем автоматический натяжитель по часовой стрелке и фиксируем его, вставив в отверстия на подвижном и неподвижном секторах чеку — штифт диаметром 4 мм (подойдет обычный гвоздь). Далее вывешиваем силовой агрегат, например, домкратом под картер через деревянный брусок (чтобы равномерно распределить нагрузку), и, вывернув крепеж, снимаем правую опору. Совместив метки, снимаем шкив коленвала и нижний кожух привода. С одним из болтов, расположенным впритык к автомату натяжителя, придется повозиться — не любой инструмент пролезет в столь узкую щель. Порой проще снять натяжитель; впрочем, понятие «проще» здесь тоже неуместно — уж больно тесно. За это и снижаем оценку.

Skoda Fabia

Меток на распредвалах нет, их заменяют технологические отверстия в зубчатых шкивах, которые должны совпасть с ответными лунками на головке блока. Конструкторами задумано, что в эти отверстия будет вставлено приспособление, фиксирующее шкивы. Вот только где ж его взять, если решились на самостоятельную замену ГРМ? Изготовить — благо, это не сложно! В качестве штырей сгодятся обычные сверла диаметром 8 мм, а чтобы они встали ровненько, параллельно друг другу, свяжем их через кондуктор — стальной брусок с двумя строго параллельными отверстиями диаметром 8 мм и межцентровым расстоянием 48 мм. Чем брусок толще, тем лучше, лишь бы кондуктор можно было легко надеть и снять. А снимать в процессе работы придется, иначе не просунешь ремни.

Skoda Fabia

Со сборкой трудности вряд ли возникнут, ведь с положением валов теперь не ошибешься. Ремни тоже натянете, как положено, правда, при условии, что стрелка на подвижном секторе полуавтоматического натяжителя четко совпадет с мушкой на неподвижном. Прежде чем закрывать привод кожухами, проверните коленвал на несколько оборотов, чтобы ремни нормально улеглись на шкивы, и проверьте все метки еще раз. Обычно после этого основной (длинный) ремень приходится немного подтянуть.

Skoda Fabia

СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ

С заменой воздушного фильтра все просто: выкручиваем пять саморезов крышки и, приподняв передний край, выдвигаем ее на себя, высвобождая задние упоры. Чтобы при сборке крепеж пошел по старой резьбе, а не нарезал новую, сначала поверните каждый саморез против часовой стрелки, чтобы почувствовать заход резьбы, и только затем закручивайте.

Skoda Fabia

Для замены свечей снимаем пластиковую накладку клапанной крышки, выкрутив четыре винта под «Торкс-30». Индивидуальные катушки просто сидят внатяг — их вынимаем, подцепив загнутой шлицевой отверткой или обычной столовой ложкой. Только будьте аккуратны, чтобы не расколоть катушку или пластиковую постель, ее ориентирующую. Свечи — под ключ «на 16».

Skoda Fabia

Замена лампочек в фарах легка и приятна. Патроны поворотников с удобными захватами, полости секции головных ламп и габаритных прикрыты легкосъемными резиновыми колпачками. Здорово! Вот только патрон «габарита» сидит туговато, а ухватиться за него можно лишь двумя пальцами — уж больно узок и глубок колодец корпуса. Если не обладаете мощной хваткой, поборите соблазн тянуть за проводку (ее недолго оборвать), а изготовьте простейшее приспособление, например, из старой столовой вилки. Отломив пару зубьев, оставшуюся пару раздвигаем так, чтобы между ними было расстояние 8 мм, и загибаем кончики по форме крючков. Их вводим в пазы на патроне и теперь без труда его вытягиваем.

Skoda Fabia

А вот с фонарями, которые для замены ламп надо снимать, «Фабия-2» сделала шаг назад. Еще и потому, что скользкий болт-барашек крепления фонаря отвернет не каждый и, скорее всего, полезет за отверткой (в шляпке болта есть шлиц).

Skoda Fabia

Выходит, традиции соблюдены! Ведь, с одной стороны, модель переняла лучшие черты предшественницы (ГРМ в расчет не берем, мотор 1,4 л ставили и на прежние «фабии»), а с другой — продолжила модную тенденцию: для любой операции по уходу нас деликатно подталкивают к фирменному сервису.

Skoda Fabia

Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

6.1.6 Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

1. Снимите поперечный патрубок воздушного фильтра, ослабив крепление хомутов.

2. Отсоедините шланг 5 (рис. 5.17) системы вентиляции картера двигателя от крышки головки цилиндров.

Рис. 5.17. Снятие крышки головки блока цилиндров: 1,3- болт; 2 - втулка; 4 - наконечник свечи зажигания; 5 - шланг; 6 - боковая крышка; 7 - прокладка; 8, 9 - крышка

3. Отсоедините зажим крышки 6 и движением вверх снимите ее.

4. Отверните болт 1, после чего снимите крышку 9 со втулкой 2.

5. Снимите наконечники со свечей зажигания.

6. Отсоедините провод датчика концентрации кислорода.

7. Отверните болты крепления крышки головки цилиндров.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты имеют различную длину, поэтому пометьте места их установки.

8. Снимите крышку 8 с прокладкой 7.

Установка

9. Проверьте техническое состояние прокладки крышки: она не должна иметь пористости и раздавленных мест. Установите на головку блока крышку 8 с прокладкой 7.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обращайте внимание на правильность установки прокладки со стороны задних пазов.

10. Равномерно закрепите болты крепления крышки моментом 10 Н-м.

11. Закрепите провод датчика концентрации кислорода.

12. Установите наконечники свечей зажигания.

13. Установите и закрепите болтами остальные крышки.

14. Подсоедините шланг системы вентиляции картера и закрепите его хомутом.

15. Установите поперечный патрубок воздушного фильтра.

16. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

17. Проверьте герметичность крышки головки цилиндров. Особое внимание обратите на задние выемки и ниши для свечей зажигания.

6-цилиндровый V-образный двигатель

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините контактный разъем отдатчика измерителя воздуха.

2. Снимите резонатор воздушного фильтра.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Отверните от крышки впускную трубу 1 (рис. 5.18), отсоедините ее от дроссельного узла и снимите вместе с датчиком массового расхода воздуха.

Рис. 5.18. Снятие крышек головок цилиндров 6-цилиндрового V-образного двигателя: 1 - впускная труба; 2 - контактный разъем; 3,5 - катушка зажигания; 4 - наконечник свечи зажигания

Для моделей с АКП:

5. Отсоедините трубку указателя уровня масла в коробке передач.

Для всех моделей:

6. Отсоедините крепление катушек 3, 5 зажигания к крышкам головок цилиндров.

7. Снимите наконечники 4 свечей зажигания.

8. Отсоедините от крышек головок цилиндров вакуумные шланги, обращенные к впускному коллектору.

9. Отсоедините шланг системы вентиляции картера двигателя с заднего торца левой крышки головки цилиндров.

10. Отверните болты крепления крышек головок цилиндров и снимите их с уплот-нительной прокладкой.

Установка

11. Установите крышку головки цилиндров с прокладкой и заверните болты крепления крест на крест моментом 10 Н-м. Проверьте правильность установки прокладки на ощупь пальцами.

12. Подсоедините сзади к крышке левой головки цилиндров шланг системы вентиляции картера двигателя.

13. Подсоедините к крышкам головок цилиндров вакуумные шланги.

14. Приверните катушки 3 и 5 зажигания моментом 8 Н-м.

15. Закрепите наконечники 4 свечей зажигания к крышкам головок цилиндров в соответствии с их маркировкой и подсоедините к катушкам зажигания.

Для моделей с АКП:

16. Приверните направляющую трубку указателя уровня масла в коробке передач.

Для всех моделей:

17. Установите воздушный фильтр.

18. Закрепите на крышке головки цилиндров воздушный фильтр с впускной трубой, датчиком массового расхода воздуха и дроссельным узлом.

19. Подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха и установите резонатор.

Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.2

замена масла шкода фабия 1.2 своими руками

Запчасти. В двигатель Шкоды Фабии рекомендуется заливать синтетическое моторное масло классом ACEA A3 или A2, с вязкостью 5W30 или 5W40. На заводе-изготовителе, изначально, в двигатель заливают Shell Helix Ultra 5W-30. Можно эту традицию продолжить и купить 4 литровую канистру Shell. Но, мне по акции, досталась канистра Aral HighTronic 5W-40, поэтому решил заливать его (фото 1).

порядок замены масла в двигателе фабии

замена масла шкода фабия

Так же, не лишним будет приобрести новую медную прокладку под пробку поддона (фото 3). Каталожный номер прокладки поддона: N0138492. Размер: 14*20мм.

прокладка пробки поддона фабия

Инструмент. Для успешной работы по замене масла в двигателе Фабии, Вам понадобятся такие инструменты, как: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, шестигранник на 6 (накидной или торцовый ключ на 18), накидной ключ или головка на 36, ёмкость для сбора масла объёмом 4-5 литров, ветошь.

Работу по замене масла следует проводить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

И теперь о главном! Подробный фотоотчёт по самостоятельной замене масла в двигателе Skoda Fabia 1.2:

Полностью прогреваем двигатель. Загоняем автомобиль на смотровую яму (в моем случае). Снимаем защиту моторного отсека (фото 4, 5, 6).

снимаем защиту моторного отсека шкода фабия

как самостоятельно заменить масло в двигателе шкоде фабии

замена моторного масла фабия 1.2

откручиваем пробку поддона шкода фабия 2

Пока масло стекает, самое время заняться масляным фильтром. Открываем капот. Берем ключ на 36 и откручиваем крышку масляного фильтра (фото 8).

откручиваем крышку масляного фильра шкода фабия

Снимаем крышку вместе фильтром-патроном (фото 9). Под корпус фильтра лучше заранее подложить тряпку, так как при снятии фильтра можно основательно облить генератор маслом.

замена масла в двигателе фабия своими руками

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Заодно, меняем резиновое кольцо на крышке (фото 10, 11). Перед установкой смазываем это кольцо маслом.

как самостоятельно заменить масло в двигателе фабия 2

фотоотчёт по замене масла в двигателе фабия 1,2

Закручиваем фильтр. Затягиваем крышку с усилием 20-25 Нм. Не более, так как крышка пластиковая и может очень легко лопнуть!

Устанавливаем новое медное кольцо на пробку поддона и затягиваем пробку с усилием 30Нм.

После этого можно приступать к заливке масла. Откручиваем крышку маслоналивной горловины (фото 12) и заливаем масло. 2,7-2,8 литра масла можно заливать смело. Дальше, только по щупу.

как правильно заменить масло в двигателе фабия

Оптимально уровень масло на щупе должен находится между метками МАХ и МIN (фото 13).

замена моторного масла шкода фабия 2

Закрываем крышку маслоналивной горловины. Вставляем щуп и запускаем двигатель на 20-30 секунд. После чего глушим, ждем 2 минуты и проверяем щупом уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем.

После этого, следует проверить крышку масляного фильтра и пробку поддона на следы утечки масла. При необходимости делаем дополнительную протяжку. Если всё в норме, то ставим на место защиту моторного отсека и можем смело отправляться в путь. Работа по замене масла в двигателе автомобиля Шкода Фабия закончена!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .

А для чего пружина внутри штока (штука на которую фильтр одевается), в крышке масленого фильтра? Там 3 пласмаски и пружинка. Что они делают?

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно - хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия

Шкода фабия под капотом

Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.

Зачем снимать аккумулятор?

  • Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
  • Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.

Необходимые инструменты

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Торцовая головка на 10 с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (большого размера).

Как снять: инструкция с пошаговыми фото

  1. Открывается капот автомобиля.
  2. С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.

Откручивание минусовой клеммы аккумулятора

Минусовая клемма откручивается ключом на 10

Откручивание плюсовой клеммы аккумулятора

Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10

Открываются защёлки по периметру батареи

Защёлки открываются с помощью отвёртки

Снимается кожух аккумулятора

Кожух снимается вручную

Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»

Важные моменты

  • Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
  • Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
  • Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.

Снятие передней панели часть 2.

Skoda Fabia RS 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2012


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2009


Skoda Fabia, 2011

Комментарии 43

Желтая и коричневая. Тросики заслонок тепло-холодно и направления. Сначала ставить внутри торпедо, потом аккуратно насаживать на них блок управления.

Доброго времени суток, подскажи, где эти тросики искать? Сдвигал торпеду для замены вентилятора, теперь дует только по центру, стекло и ноги работает.

Привет. Давно дело было, не помню уже…рад бы помочь…

При вытягивании торпедо слетел "тросик" управления заслонками (направление обдува, ноги-салон-стекло…). Не могу понять откуда слетел и как его поставить на место.
PS.
Торпедо не снимал полностью только сторону пассажира и центральную консоль. потом оттянул и снял мотор печки.

У меня был климат с электроуправлением. Тросиков не было.

Завтра попробую сфоткать. Похоже на тросик…

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а нижний перчаточный ящик точно нельзя снять отдельно? Просто там видно соединение(см. фото), может там защёлки какие-то?

Нет, там все запаяно.

Всем привет. У кого такая же комплектация? Нужно добраться до вентилятора печки, Есть опыт снятия этого отсека с подушкой?

Нормальный доступ даст только снятие панели.

без снятия руля не обойтись ?

привет, подскажи пожалуйста, накладка панели из мягкого пластика отсоединяется от жесткого или оно там спаяно?

Панель неразборная, там всё спаяно.

спасибо за ответ

смогу ли я так сам разобрать и поменять печку в сборе?

автор подскажи пожалуйста, у меня начала погрякивать вся панель приборов. Сначала я не мог понять откуда побрякивание неприятное. Сегодня ехал домой, взялся за "козырек" который накрывает сверху спидометр и т.п. и покачал панель вверх-вниз и у меня вылез этот противный звук! У меня вопрос — мог ли со временем ослабнуть какой-нибудь болт, винт, который крепит панель приборов, примерно в том месте если смотреть на панель (руль перед тобой) по прямой, ближе к лобовому стеклу? Я рукой пощупал там как будто что то мягкое проклеено, как резинка уплотнительная. Записался по гарантии. Вот думаю надо ли будет снимать торпеду чтобы подтянуть болт или нет (((

Козырёк над спидометром держится пружинными зажимами. Сам блок приборов на болтах, там их 4 или 5. Зажимы крепятся в пазах козырька с внутренней стороны. Выскочить они оттуда теоретически вполне могли, если их при сборке криво поставили.

Разборка торпеды и снятие подушки безопасности водителя на Skoda Fabia (с ФОТО)

Снятие руля на автомобиле Skoda Fabia имеет ряд хитростей. Рассмотрим подробно процесс разборки руля и снятие подушки безопасности водителя.

Снятие руля на Skoda Fabia

Прежде чем снимать руль на Skoda Fabia, необходимо отстегнуть подушку безопасности водителя. Для этого понадобится зеркало и короткая шлицевая отвертка. С помощью зеркала нужно найти два технологических отверстия и отстегнуть подушку безопасности. Прежде чем показать, как это делается на автомобиле, рассмотрим подробнее на снятом руле, что будет необходимо сделать.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Вот так выглядит с обратной стороны руль Skoda Fabia с установленной подушкой безопасности водителя. Здесь хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо будет отстегнуть для дальнейшей разборки руля. Зеркало существенно упрощает процесс снятия подушки безопасности водителя, поскольку эти защелки трудно нащупать и невозможно увидеть, когда руль установлен на автомобиле.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

С помощью короткой шлицевой отвертки надо подцепить крепеж подушки безопасности и снять его с ушка. Один край подушки отстегнут. Теперь подушку с освобожденного края нужно легко потянуть на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Аналогичную процедуру нужно проделать с другой стороны руля. С помощью зеркала надо убедиться, что крепежи полностью отстегнуты.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, нужно потянуть центральную часть руля руля на себя и демонтировать подушку.

Теперь вернемся к автомобилю. Для того, чтобы все это проделать собственно на автомобиле, нужно сделать следующие действия.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Руль надо установить в вертикальное положение. С помощью зеркала нужно найти и отсоединить соответствующую защелку сверху. После этого нужно приподнять подушку безопасности водителя с верхнего освобожденного края. Теперь руль необходимо повернуть на 180 градусов и отстегнуть вторую защелку. После чего приподнять другой край подушки.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

После этого руль надо вернуть в положение прямолинейного движения автомобиля и снять подушку безопасности водителя, вытягивая ее на себя.

Снятие водительской подушки безопасности и руля на Skoda Fabia

Подушка безопасности на Skoda Fabia соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для надо поднять белую защелку и разъединить разъем.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Перед дальнейшими действиями по разборке руля необходимо убедиться, что колеса автомобиля установлены прямолинейно. Прямолинейность расположения колес лучше проверить визуально.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

После снятия подушки безопасности нужно отсоединить руль от рулевого вала. Используя торкс М12, надо отвернуть центральный болт руля. Болт отворачивается стандартно, против часовой стрелки.
Важно! На руле и рулевом валу есть метки: точка на валу и прорезь (шлиц) на руле. При сборке и разборке руля необходимо убедиться, что эти две метки совпадают, чтобы в прямом расположении руля колеса стояли прямо. Теперь можно снять руль.

Демонтаж руля на Skoda Fabia

Важно! Под рулем в Skoda Fabia находится группа скользящих контактов. При дальнейшей работе с рулем и демонтаже каких-либо элементов и установке элементов, например, автомобильной сигнализации, эту обойму контактов надо закрепить. В противном случае, при случайном повороте группы контактов на 360 градусов и фиксации рулем очень высока вероятность фатального повреждения проводов во время управления автомобилем. Данный узел не только дорого стоит: в случае обрыва или повреждения проводов во время движения, может возникнуть серьезная аварийная ситуация. Поэтому перед дальнейшей работой по разборке руля эту группу контактов нужно обязательно закрепить в исходном положении. Для фиксации можно использовать обычную изоленту.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

Демонтаж накладок рулевого вала. В нижней части накладки рулевого вала Skoda Fabia нужно вывернуть саморез с помощью торкса на 20.

Демонтаж накладок рулевого вала на Skoda Fabia

В нижней накладки рулевого вала Skoda Fabia расположены два самореза. Их надо также отвернуть.

Замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

После того, как нижняя накладка рулевого вала демонтирована, виден замок зажигания и жгут антенны штатного иммобилайзера.

Жгут антенны штатного иммобилайзера Skoda Fabia

Жгут антенны иммобилайзера крепится к остальной проводке автомобиля с помощью разъема, который, при необходимости, легко отсоединяется от антенны иммобилайзера.

СНЯТИЕ МАГНИТОЛЫ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

Вокруг штатной либо нештатной (как в данном случае) магнитолы Skoda Fabia есть рамка, которую нужно аккуратно демонтировать. Она крепится на пластиковых пистонах: рамка сидит крепко, но снимается легко.

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia

Демонтаж рамки магнитолы на Skoda Fabia можно начать с любого угла. Подцепив рамку за угол с помощью тонкой пластиковой фомки, нужно ее приподнять. Далее, двигаясь по контуру рамки, целиком ее снять.

Демонтаж магнитолы в Skoda Fabia

За рамкой магнитолы в Skoda Fabia расположены саморезы, которые надо открутить. Схема крепежа схожа как для двухдиновой магнитолы, так и для однодиновой магнитолы с перчаточным ящиком. Конструкция крепится на 4 саморезах на торкс 20, расположенных по 2 справа и 2 слева. После того, как саморезы откручены, магнитола вытягивается на себя.

СНЯТИЕ БОКОВОЙ НАКЛАДКИ ПОРОГА SKODA FABIA

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для демонтажа левой накладки порога на автомобиле Skoda Fabia сначала нужно снять ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем нужно дотянуться до затылочной части ручки и выдвинуть защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята.

Снятие ручки открывания капота на Skoda Fabia

На фотографии видно защелку ручки открытия капота в открытом и закрытом состоянии.

Ручка открытия капота Skoda Fabia

В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

Теперь надо снять уплотнитель двери.

Демонтаж накладки левой накладки порога Skoda Fabia

После чего нужно отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, надо поднять вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

ПРОХОД ПОД КАПОТ В АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA C АКПП

Проход под капот в Skoda Fabia

Для прохода в подкапотное пространство в автомобиле Skoda Fabia с автоматической коробкой передач удобно использовать заглушку педали сцепления. Она находится чуть левее рулевого вала автомобиля.

Если в автомобле установлена декоративная площадка подрулевой панели, ее надо предварительно снять. Она выполнена из ворсистого материала и легко снимается. Однако ее демонтаж и монтаж требует аккуратности, поскольку в процессе могут переломиться ребра жесткости.

СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ НА АВТОМОБИЛЕ SKODA FABIA

Демонтаж жабер центрального воздуховода Skoda Fabia

Демонтаж жабер центрального воздуховода может потребоваться для получения доступа к кнопке аварийной сигнализации. Для демонтажа решетки воздуховода достаточно, используя маленькую шлицевую отвертку, отжать 8 креплений, которые находятся по краям сверху и снизу, а также в центральной части. Крепежи нужно приподнять вверх. Освобожденные жабры центрального воздуховода нужно потянуть вверх и на себя.

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Fabia как конструктор!

Ну в общем купили, пробег был 78000км, в салоне воняло куревым, я то не курящий. Искал информацию как избавится от этого мерзкого запаха, руль был обшит кожзамом, обтянутый леской, это как знаете говорят в стиле таксист. Ну мне честно не нравится такой вид руля. Решил снять его и увидел что руль был очень потерт и на нем остался след от лески.

Как я избавился от запах сигарет, оставлял в стакане чеснок на пару дней, вроде запах немного ушел, но не совсем, потом узнал что можно налить в стакан уксус, вроде стало еще лучше, потом начал отмывать сидения от грязи и потолок. В магазине набрал кучу очистителей салона, в общем я избавился от зловредного запаха.

Машина выглядела так


Комплектация как я узнал чуть позже средняя:

  • Обычные рефлекторные фары
  • без ПТФ противотуманных фар
  • климат контроль не полноценный
  • нет круиз контроля
  • нет обогрева сидений
  • есть подогрев или электро управление боковых зеркал заднего вида
  • обычная не штатная магнитола Sony 1-Din
  • обычный руль
  • потертая ручка КПП
  • обычная приборная панель, без указателей топлива и прогрева двигателя

Я обращал внимание на автомобили фабия, но незнал что они отличаются например fabia II 2007-2010 и 2011-2014, оказалось что есть дорестайл и рестайл, у последнего удлиненный перед фейслифт называется, другая широкая передняя решетка, другие фары, другой капот и бампер.

Чуть позже я влюбился в это авто, надежный, ломается редко, но вид не очень. Проехав год, я решился его сделать под себя. Позже нашел б.у. кожаный руль от octavia a5, крышку подушки, из старой крышки осторожно вытаскивается подушка безопасности и переставляется в новую крышку.


все нормально установилось, а главное приятная рулежка, очень удобно держать в руках кожаный руль!


Следующее что поменял это штатную магнитолу 2-Din. Первая магнитола которая мной была установлена это RCD310 от VW, но она работала не полноценно, вся система автомобиля, все устройства работают по Can шине версии 1,6, а магнитола от рестайла работающая на Can шине 2,0 именно из-за этого не совместимость, т.е. при выключении магнитолы, она не засыпает, блок комфорта которая ей дает питание не отключает потребление питания, а постояно дает его и за 2-3 дня, разряжается аккумулятор! Если ездить ежедневно, то проблем не будет летом, а зимой при морозе может показать себя! И еще магнитолу нельзя диагностировать, она просто невидима, но об этом чуть позже, диагностика с помощью адаптера Vag Com. И поэтому я решился купить штатную фабиевскую Skoda Fabia Dance стоит от 1500-3000 рублей. Купил, установил, все стало отлично работать!



уже стало приятно садиться в авто!

Но погуглив узнал, что ставился на заводе климат контроль, блок управления состоит из жк экрана, двух крутилок температуры и скорости вентилятора, а так немного кнопок. Все по феншую! Красиво сочетается со штатной магнитолой и приборкой. Все хочу сказал Я!

И принялся шерстить авито, и так, нашел корпус печки от фабии 2010 года с автоматическими электронными заслонками, купил за 5000 рублей, у другого продавана купил блок управления с жк экраном за 2000 рублей, позже посмотрев схемки, начал искать проводку, нашел за 3000 рублей, сняв торпеду в 10 утра летом было дело, было жарко +28, разобрал, по схеме все скрутил, запаял, за изолировал, собрал и время уже 20:00. Включил, но вылезла ошибка нет фриона.






Включаю и все работает! Семь скоростей вентилятора у климат контроля! Есть самодиагностика при зажимании последовательности кнопок. Да стало жарить лучше! Летом ляпота! Автоматом все охлаждается, есть быстрое отапливание лобового!

Читайте также: