Как снять ладью с гранты фл

Обновлено: 02.07.2024

Демонтаж приборной панели Лада Гранта ФЛ

Демонтаж приборной панели Лада Гранта ФЛ

На обновленной лада гранта фл, в отличии от предыдущий версии, приборная панель претерпела изменения в конструкции и дизайне. Кроме того, изменился и способ ее демонтажа (стал легче). Однако необходимость снимать левую пластиковую накладку все еще осталась.


Снятие приборной панели автомобиля начинаем с демонтажа пластиковой накладки, которая находится под левым воздуховодом водителя. Снимаем ее при помощи пластиковых лопаток, а при их отсутствии пользуемся голыми руками. Накладка удерживается на защелках, поэтому для ее демонтажа будет достаточно аккуратно потянуть ее на себя. Если на улице минусовая температура, обязательно прогрейте салон автомобиля и только после этого начинайте демонтаж, холодный пластик хрупкий и может сломаться в процессе снятия.


После снятия накладки вы получите доступ к одному из трех саморезов (см. фотографию выше), удерживающих колодца приборной панели на лада гранта фл. Остальные два расположены непосредственно на колодцах. Выкручиваем саморезы и снимаем колодцы, кроме саморезов они больше не имеют крепежа, а значит снимутся легко, без применения силы.


Сняв колодцы, приступаем к демонтажу приборной панели, которая, на автомобилях семейства лада гранта фл, удерживается четырьмя саморезами, два снизу (см. фотографию выше) и два по бокам приборной панели. Без саморезов приборная панель будет удерживаться лишь на кабеле, который подведен к ее тыльной части.


Штекер кабеля выполнен в виде защелки, поэтому для полноценного снятия приборной панели будет достаточно отсоединить его, не используя при этом дополнительных средств. Черный флажок на штекере кабеля подвижный, используйте его для правильного отсоединения.

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

ЛАДА Гранта FL (АД) в чем главные минусы из за которых её не стоит покупать?

Сегодня лада гранта является флагманом автоваза по продажам. Это абсолютный бестселлер, такого еще не была, машина, продается на ура! Но каждый, кто купил данный автомобиль сталкивается с рядом проблем, которые могут оказаться неприемлемыми в 2019 году.

Автоваз считает это нормально. Хотите ездить на новой и самой дешевой машине, будете терпеть эти минусы, о которых я сегодня расскажу. Я не буду рассказывать про дешманский пластик, который в салоне просто отвратительный. Я расскажу именно о главных недочетах этого автомобиля, которые вас будут просто бесить. Как меня бесят не убирающиеся стекла в дверь на Гранте!

FL или АД если вы посмотрите какие буквы на русском под английскими вы сразу поймете то, что вас ждет, если вы купите данное авто! Это закодированное послание ВАЗовских брендологов. FL означает что Лада Гранта с обновленным дизайном в стиле Весты с буквой X на капоте. На нас поставили крест!

Главные минусы Лада Гранта FL:
1. Воющая коробка передач на механике.
Эта болячка знакома ещё с ВАЗ 2108 никак не починят. И не дай бог купить вам авто на Роботе! Берите тогда уже на Автомате с 4 ступкой Джатко!

2. Мало места на заднем ряду.
Именно из за этой проблемы авто не очень популярно в такси. Но и для дома вам не будет приятно упираться коленками в седушки передних пассажиров.

3. Раздражающие мелочи.
Неискушенного автолюбителя севшего с классики на Гранту эти проблемы не испугают. Но вот те, кто уже поездил на старой иномарочке им будет дико. Запотевшие фары и фанари нового авто, гайки и шурупы торчат и смотрят на вас то там то сям. Указатели поворотников патеют, небольшие поломки будут постоянно. Нужно антикорить все! Шумить самому и тд.

4. Слабая безопасность для 2019 года.
Да это уже не 10ка или Приора, но и не Веста. У Гранты по краштесту 8 баллов, у Весты 15, разница на лицо. Выбирайте Весту это разумнее.

5. Высокий расход топлива 11 литров в смешанном режиме.
Расход поистине высокий, у Весты ниже и у многих одноклассниках, у Приоры ниже! На Солярисе от 6 литров, на Поло 6,5, а у Гранты 11!

6. Прошывка авто необходима сразу после покупки.
Дело в том, что машина тупит и у неё есть знаменитый лаг при работе педали газа. Это решается только прошивкой! А прошивка стоит от 3 до 5 тысяч.

Ну как, ещё хотите экономить покупая Гранту.

Вот так все неприятно!

ПОДЫТОГ:
Купили вы новую Ладу Гранту и далее Шума, Прошивка, Тонировка, Антикор, Сигналка, Музыка, смазка узлов и петель и тд. Готовьте ещё 50 000 на все про все, ну и плюс мелкие недочеты в ближайшее время, которые вылезают как грибы после дождя.

То есть, тут уже и Весту можно присмотреть, в которой нет таких болячек и недоработок, да ещё и 15 баллов безопасности! Стоит задуматься, а может и на иномарку хватит денег.

Я стараюсь находить самые актуальные проблемы в авто, которые стоят вашего внимания, чтобы вы могли купить самую лучшую машину на рынке!

Как снять эмблему с решетки радиатора


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Балон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.


Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.


Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.


По сути, снятие знака Форд уже произведено.


Просто вынимаем эмблему из паза.


Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.


При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.


А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.


Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.


Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».





Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:




Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):


Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Рестайлинг для Лада Гранта оказался достаточно удачным: модель приобрела более привлекательные и современные черты от Весты. На фоне этого, владельцев более ранних Granta все чаще посещает желание придать своей машины черты, свойственные Гранте 2019 модельного года. Специально для таких энтузиастов даже появилась подробная инструкция о том, как самостоятельно получить рестайлинговую версию. Уникальность ситуации в том, что что все детали от обновленной версии без проблем устанавливаются в штатные места старой Гранты.


Затраты на обновление старой модели составят около 62 тыс.рублей. Такую сумму придется потратить на приобретение новых вазовских элементов по каталогу: двух передних крыльев, бамперов, капота в сборе, накладок на передний бампер, крышку багажника и рамку ветрового стекла, молдинги, оптику, новых электрозеркал с повторителями поворотов и обогревом, кронштейнов, а также прочей мелочевки.

Облегчает процесс рестайлинга своими руками то, что в штатные места все перечисленные детали становятся без проблем, поэтому вносить какие-либо доработки в конструкцию не придется. Единственный нюанс – придется покупать и устанавливать подсветку номера и кнопку для открытия багажника от Калины, которая уже снята с производства.

Список деталей, которые потребуются:

Список деталей, которые потребуются:

Как видим, АвтоВАЗу даже не понадобилось серьезных доработок и вмешательства в основную конструкцию для проведения рестайлинга Гранты. Правда нужно учитывать еще один момент, с которым придется столкнуться: на покраску новых деталей уйдет еще около 40 тыс.рублей. Таким образом, на преображение Lada Granta потребуется порядка сотни тысяч рублей.

В итоге может оказаться так, что выгоднее окажется сдать старую Гранту в трейд-ин и стать обладателем новой машины, обеспеченной неплохим бонусом – официальной гарантией.

Стоит сказать, что это не просто теория, автолюбители уже вовсю делают такие манипуляции. Одни из них превратил Гранту 2013 года выпуска в рестайлинговую, по крайней мере внешне различий не найти. Он подробно записал все действия на видео и выложил на youtube в двух частях: см. часть 1 и часть 2.

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

От того, насколько правильно спроектирована и настроена подвеска, зависят ездовой комфорт и управляемость автомобиля.

Поэтому, когда компания АвтоВАЗ выпустила на рынок модернизированную версию Lada Granta, получившую дополнительное обозначение FL, потенциальные покупатели надеялись, что производитель устранит обнаруженные в ходе эксплуатации Лада Гранта 2011 модельного года конструктивные недостатки.

Увы, внесённые в конструкцию ходовой части изменения оказались минимальными, и не смогли устранить все имеющиеся проблемы.


Особенности конструкции

Ничего революционного в устройстве шасси Lada Granta FL нет. Это можно понять, взглянув на приведённую ниже схему (рисунок №1).


Спереди – очередная вариация МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с поперечной балкой и продольными рычагами. Это распространённые технические решения, встречающиеся на многих автомобилях.

Передняя подвеска

На рисунке №2 конструкция передних стоек, разработанных специалистами АвтоВАЗ, показана более подробно.


Номерами на чертеже обозначены:

  1. Гайка, крепящая амортизационную стойку к верхней опоре.
  2. Болты крепления опоры к кузову.
  3. Корпус верхней опоры.
  4. Опорный подшипник стойки.
  5. Верхняя изоляционная прокладка.
  6. Пружина амортизационной стойки.
  7. Кожух, защищающий шток амортизатора от пыли.
  8. Амортизационная стойка.

На сечении Б – Б, под номерами 9, 10, 11 и 12, показаны гайки и болты, крепящие амортизационную стойку к поворотному кулаку. Верхний болт (№11) – с эксцентриком. Далее идут:

  1. Поворотный кулак.
  2. Приводной вал.
  3. Стабилизатор поперечной остойчивости.
  4. Диагональная растяжка.
  5. Нижний рычаг подвески (поперечный).
  6. Шаровая опора.
  7. Колёсная ступица.
  8. Гайка крепления ступицы.
  9. Вентилируемый тормозной диск.
  10. Буфер сжатия.
  11. Чашка пружины (верхняя).
  12. Ограничитель хода сжатия.
  13. Ограничитель верхней опоры.
  14. Гайка крепления амортизационной стойки.

Передняя подвеска Lada Granta FL улучшена за счёт установки пружин с изменёнными характеристиками и иной формой верхнего витка. В результате корпуса верхних опор на машинах до и после рестайлинга не взаимозаменяемые.

Задняя подвеска

Сзади всё осталось без изменений. Схема подвески и деталировка показаны на рисунке №3.


Строго говоря, выбор использованных конструкторами АвтоВАЗ технических решений обусловлен технологической простотой, позволяющей существенно снизить себестоимость готовой продукции без существенного ущерба для ездовых качеств автомобиля. Кроме того, подвеска МакФерсон удачно компонуется с другими узлами и агрегатами переднеприводных автомобилей.

Преимущества и недостатки

Судя по оценкам экспертов и отзывам рядовых пользователей, подвеска Lada Granta FL имеет как достоинства, так и недостатки. К её сильным сторонам принято относить:

  • Конструктивную простоту.
  • Хорошую ремонтопригодность.
  • Высокую энергоёмкость.

Последняя особенность позволяет эксплуатировать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия.

Говоря о слабых местах, потребители отмечают, что существенных изменений в поведении машины на трассе не наблюдается. Автомобиль:

  • Невнятно реагирует на движения рулевого колеса.
  • Склонен к рысканью, как на прямой, так и в поворотах.
  • Раскачивается на волнах асфальта и транслирует в салон шумы, возникающие при контакте с дорожным покрытием.

Чтобы хотя бы частично устранить имеющиеся недостатки, приходится подвергать подвеску Лада Гранта FL модернизациям.

Возможные варианты

Наиболее простым и доступным по цене вариантом является замена штатных амортизаторов российского производства на изделия авторитетных брендов. Так, например, улучшить управляемость на дорогах с твёрдым покрытием можно, установив газонаполненные амортизаторы фирмы KYB серии Exel-G:

  • Передние – №3310002 (правый) и 3310003 (левый). К ним в комплекте понадобятся две опоры. Например – Sasic 2650038.
  • Задние – №341824.

За запчасти (без работы) придётся отдать порядка 14 – 15 тыс. рублей. Автовладельцы, не пожалевшие таких денег, отмечают, что после внесённых изменений подвеска Lada Granta FL становится несколько жёстче и сильнее реагирует на изменение профиля дорожного покрытия. Но зато пропадают:

  • Резкие клевки при торможении.
  • Валкость и поперечное раскачивание.
  • Раздражающие вибрации и шумы в салоне.

В результате повышается ездовой комфорт, и автомобиль управляется значительно лучше.А вот польза от перехода на широко разрекламированные полиуретановые сайлентблоки не столь очевидна, как может показаться на первый взгляд.

При установке таких деталей подвеска Лада Гранта FL дубеет и начинает работать излишне нервозно. Изделия из полиуретана служат долго, но при их использовании сокращается ресурс рычагов.

Поэтому многие специалисты рекомендуют использовать резиновые комплектующие хорошего качества. Неплохо зарекомендовала себя продукция бельгийской фирмы Sidem. Сайлентблоки под каталожным номером 819671 имеют необходимые размеры и характеристики.

Очевидная польза

Чтобы продлить срок службы деталей и сократить эксплуатационные расходы, необходимо регулярно, при каждом плановом техническом обслуживании, проводить диагностику подвески Lada Granta FL.

Выпуск № 21: Лада Гранта - мой отзыв после года эксплуатации

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Лада Гранта после года эксплуатации фото-1

Лада Гранта после года эксплуатации фото-2

Лада Гранта после года эксплуатации фото-3

Лада Гранта после года эксплуатации фото-4

Лада Гранта после года эксплуатации фото-5

Лада Гранта после года эксплуатации фото-6

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Сколы на ЛКП Лада Гранта

Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов – это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе. Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев. Отсев – это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде. Вот как он выглядит.

Отсев в качестве антигололедной посыпки

Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова.

Подкраска сколов ЛКП на автомобиле Лада Гранта

Единственный выход из ситуации – это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно – подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится.

Дверные ручки Лада Гранта - что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

Состояние дверных ручек Лада Гранта после года эксплуатации

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное.

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Сверчок в салоне Лада Гранта

Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады». Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения».

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют - не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки - она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен - все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам - это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная "проглатывать" серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко "чиркал" брюхом. Едешь и не боишься, что "оставишь" на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние - да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта - это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически "бесплатно".

Необходимые доработки Лада Гранта

Помимо устранения «сверчков» салона, пришлось сделать еще некоторые доработки, значительно повысившие комфорт автомобиля. Среди них: устранение дребезга боковых стекол и установка дополнительных резиновых уплотнителей на двери. Указанные выше ссылки ведут на статьи, в которых я подробно описывал процесс установки и объяснял причину выполнения данных работ.

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Что касается управляемости автомобиля Лада Гранта, то я бы оценил его как «средняя». Опять же, все познается в сравнении. По ровному асфальту вы вряд ли ощутите сильную разницу в управлении. На трассе, в рамках скоростного режима, автомобиль управляется очень даже неплохо. Однако в городе, где на асфальтированной дороге нередко можно встретить накатанную колею + выбоины + «заплаты», управляемость Гранты начинает «хромать».

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов

На этом буду завершать подведение итогов. В заключении скажу, что в общем автомобилем я остался доволен. Недочеты есть, без них никуда, но подавляющее большинство из них поддаются «лечению». За эти деньги из новых автомобилей вы вряд ли найдете что-то более достойное. Как бы люди ни хаяли АВТОВАЗ, подавляющее большинство автомобилей в автопарке нашей страны состоит именно из ВАЗов. Они были и остаются самыми доступными автомобилями (в плане цены). Если есть лишние деньги, чтобы переплатить за комфорт, то пожалуйста, покупайте иномарку. Только сразу скажу, что эксплуатация иномарки на каждый километр пробега будет значительно выше, чем 4,67 руб./км. Впрочем, решать вам. На этом у меня на сегодня все. До встречи в новых выпуска БЖ!

Установка уплотнителей на Ладе Гранта

Ввиду того, что Лада Гранта задумывалась как бюджетный автомобиль, в недорогих комплектациях автозавод экономит на установке дополнительных уплотнителей проемов дверей, в результате чего при проезде луж значительным образом загрязняются пороги автомобиля и пачкают одежду водителя и пассажиров. Тем не менее, установить их самостоятельно достаточно легко, но мы с вами пойдем дальше и модернизируем уплотнения дверей и капота автомобиля, добавив дополнительные уплотнители самостоятельно.

На капоте автозавод в линейке автомобилей Лада Гранта и Лада Калина вовсе не предусматривает установку уплотнителя, в результате чего даже у относительно нового автомобиля подкапотное пространство покрыто пылью и брызгами с дороги.

Начнем мы с проведения установки штатных уплотнителей. Приобретите комплект уплотнителей проемов двери РКИ-135. Завод изготовитель оснащает все двери необходимыми отверстиями для установки дополнительных уплотнителей, но на версиях, не оснащенных ими, отверстия закрываются специальными заглушками. Чтобы снять заглушки и не повредить при этом лакокрасочное покрытие двери автомобиля вкрутите в нее тонкий саморез и при помощи плоскогубцев выдерните заглушку. Проведите такую операцию со всеми остальными заглушками.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, снимите заглушки

Проведите установку уплотнителя РКИ-135, защелкнув все пистоны крепления в свободные отверстия на двери. Обратите внимание, что правильной установкой подобного типа уплотнителя считается установка его широкой частью в сторону салона автомобиля, а не наоборот. Изменение стороны установки повлечет к значительному снижению качества его работы. Если же вы уже произвели установку уплотнителя не корректно, аккуратно выдерните пистоны крепления и поменяйте сторону размещения. Если какие-то из пистонов были сломаны в процессе замены, их можно будет докупить отдельно.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, установите уплотнитель РКИ-135

Эффект от установки подобного уплотнителя существенный, внутренняя часть порога будет всегда чистой. Так же предотвратим ваши опасения, этот тип уплотнителя никак не мешает работе дренажа двери.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, внутренняя часть порога

Второй тип штатного заводского уплотнителя – это РКИ-19. На легковые модели Лада не устанавливается, применяется в автомобилях Шевроле Нива, однако ввиду схожести конструкции двери для Лада Гранта подходит идеально.

Крепится на двухсторонний скотч, нанесенный на уплотнитель на кромку задней двери, закрывая щель между передней и задней дверью, тем самым снижая подсос воздуха в зазор и уменьшая не только количество попадаемой пыли, но и аэродинамические шумы, возникающие при движении. Перед нанесением уплотнителя тщательно очистите привалочную плоскость от загрязнений и протрите поверхность обезжиривателем.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, очистите привалочную плоскость

Далее речь пойдет о применении не штатных методов уплотнения зазоров кузова. Если зазор между передней и задней дверью мы смогли закрыть при помощи заводского уплотнителя, то зазор между крылом и передней дверью всегда открыт. В результате чего туда попадает грязь, от чего страдают петли двери и ограничитель ее хода, а так же значительно портится эстетический вид, который открывается нам при открытии передней двери.

Для устранения этого зазора нам потребуется Z-образный уплотнитель. Примерная длина, требуемая для передних дверей – полтора метра, но ввиду того, что они продаются обычно метражом, берите два.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, Z-образный уплотнитель

Спасибо за подписку!

Аналогично тщательно очистите плоскость прилегания уплотнителя на двери и обезжирьте его. Нанесите уплотнитель на дверь так, как показано на снимке.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, нанесите уплотнитель на дверь

Путем нанесения подобного уплотнителя на переднюю дверь мы полностью закроем зазор между крылом и передней дверью, закрыв доступ для пыли и иных загрязнений.

Последним на очереди, но не по значению будет уплотнитель на капот. Для этого нам потребуется D-образный уплотнитель с шириной баллончика не менее 15 миллиметров. Наносим его на капот согласно приложенному снимку.

Как быстро и легко снять бампер на Гранте




Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.



Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта
Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Как снять саблю на калине

Задняя сабля (накладка) расположенная над задним номером калины хетчбэк, где находится замок открывания багажника, не просчитана для постоянных нагрузок, которые прилагаются для закрытия или открытия багажника. У многих владельцев Калины она ломается. Если Ваш автомобиль еще на гарантии то официальное СТО обязано заменить ее Вам по гарантии. Ну а если гарантия закончилась или у вас нет времени посещать ее то действуем по следующей инструкции.

После снятия обшивки с внутренней стороны двери багажника откручиваем 4 гайки, 2 из которых держат замок.

При откручивание замка желательно его придержать, а то может ударить в лицо, и аккуратно его оставляем в висячем состоянии.

Теперь аккуратно вынимаем накладку (саблю) с внешней стороны задней двери багажника.

Отсоединяем провода подсветки. После этого со старой накладки нужно снять плафоны подсветки и все 4 болта.

Плафоны и болты переставляем в новую накладку, подключаем разьмы подсветки и собираем все в обратной последовательности.

После зимы появилось сверчки обшивки крышки багажника.

Для их устранения необходимо снять крышку.

Перед снятием крышки идем в магазин и покупаем новые пистоны. Вообще при любых работах при снятии обшивок рекомендуется менять их на новые.

Пистоны нужны 2-х видов:

  1. Для обшивки дверей 1118 Калина — 4 штуки
  2. Пистоны для крышки багажника. (елочка) — 2 штуки

Пистон дверной для крепления накладки

Пистон обшивки багажника калина 2

Старые пистоны при снятии придут в негодность и обшивка будет дребезжать. Для сравнения новый (слева) и старый (справа) пистон.

Новый и старый пистон крышки багажника Калина 2

Для снятия обшивки вам понадобится отвернуть 2 болта на внутренней ручке, затем по бокам вытащить 2 пистона (елочки). Аккуратно отщелкиваем внутренние пистоны по бокам и снимаем обшивку.







Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.



Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Как снять обшивку двери на Лада Гранта: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция с фото и видео

Как снять саблю на гранте?

В течение срока владения и пользования автомобилем потребуется проводить его техническое обслуживание, заключающееся в устранении поломок и профилактике вероятных неполадок при выявлении первых признаков. Одной из операций, призванных сделать эксплуатацию транспортного средства комфортнее, является демонтаж обшивки двери.

Данная процедура предусмотрена для множества автомобилей, среди которых исключением не является и «Лада Гранта». Каждый немодифицированный экземпляр машины имеет на дверях спереди и сзади обшивку из поливинилхлорида (ПВХ).

Данный материал является достаточно лёгким, но в меру твёрдым, защищая водителя и пассажиров от соприкосновения с внутренностями дверей – механизмами поднятия окон, динамиками (если есть), проводкой. Аналогично обшивка защищает от ветра, дополняет теплоизоляцию, позволяет уменьшить уровень вибраций при закрытии дверей, попутно снижая громкость при захлопывании замков. Если начали появляться проблемы с дверью спереди и сзади, стоит обратить на несколько признаков неисправности, которые и приводят к снятию обшивки на двери Лада Гранта:

  • срежет и скрип в дверном проёме. Нужны большие усилия при закрытии на замок;
  • заводской брак – неровности, несоответствие размеров отдельных частей двери стандартным параметрам;
  • повреждение из-за удара во время ДТП, неосторожного обращения в прошлом (неудачный ремонт авто, который предусматривал полный демонтаж двери);
  • искривление дверной карты из-за постоянного воздействия солнечных лучей, влаги и перепадов температур;
  • поломка механизма стеклоподъёмника (или его обновление);
  • износ пластиковых защёлок вследствие возраста конструкции.

Помимо поломок самой двери, демонтаж обшивки может потребоваться для других операций:

  • смена замков на новые вследствие их износа, поломки из-за попытки несанкционированного открытия или просто обновления на более надёжный аналог;
  • установка нового стекла на дверь;
  • создание/замена шумоизоляции при помощи соответствующих материалов (комплектов, предназначенных именно для Лада Гранта);
  • установка новых ручек;
  • ремонт/монтаж динамиков акустической системы;
  • изменение интерьера автомобиля – тюнинг, стайлинг (если кто-то решится на подобное с указанным авто).

Всё это можно сделать благодаря следованию простой инструкции. Процедура снятия обшивки двери на Лада Гранта немного отличается спереди и сзади, но общий принцип и подготовка к процессу должна быть проведена одинаково для достижения оптимального результата.

Автомобиль нужно загнать в гараж или бокс (смотровая яма необязательна – только при ремонте других узлов транспорта) и зафиксировать его на месте, подперев колёса во избежание сдвига. Допускается проведение ремонта на улице в тёплую безветренную погоду на ровном асфальте или бетонной поверхности. Обязательно найти коробочку для крепежа с отсеками, чтобы не перепутать, что и откуда было извлечено.

Для демонтированной обшивки понадобится свободное место, чтобы отложить её до самого конца всех ремонтных мероприятий. Так она будет полностью сохранена – её можно дополнительно почистить изнутри перед повторным монтажом. Надо обязательно запастись клипсами, которые могут треснуть в процессе снятия обшивки (комплект для подобной работы должен быть под рукой).

Также следует отключить аккумулятор (минусовую клемму), чтобы исключить замыкание из-за элементов под обшивкой. Все компоненты, извлечённые из-под обшивки, можно также разместить подальше от автомобиля, чтобы не попали случайно под ноги. Следующие инструкции относятся ко всем авто марки «Лада Гранта» без изменений со стороны владельцев.

Крепёжные элементы расположены по нижнему периметру (три болта на десять), а также по всей дверной карте – восемь пистонов. Для выполнения всей работы понадобится:

  • две отвёртки (крестообразная и с плоским наконечником);
  • набор инструментов для снятия обшивки. Если такого нет, то можно использовать плоскую отвертку, ненужную кредитку или подобный плоский инструмент;
  • резиновые перчатки;
    Набор инструментов для снятия обшивки и клипс
  • ветошь;
  • паяльник (для фиксации проводов к динамикам при отсутствии разъёмного соединения).

FakeHeader

Comments 21

Господа! К слову: Остановка на переезде (РЕЛЬСАХ) Категорически запрещена и наказывается ЛИШЕНИЕМ ПРАВ! Куда смотрят модераторы? ) P.S. И Вы хотите лайк? )))

Я ниже уже отвечал, что я работаю железнодорожником, это пожарный переезд, так что там поездов не предвиделось)))

мне понравилось… смотрится хорошо… может даже лучше. чем с хромированной… много хрома — на любителя… я вот тоже как-то не люблю много хром-никельных вставок и плюшек…

спасибо, согласен.не все машины украшает хром…)

Смотрел, так и не увидел от Вас сударь ни единого лайка?! Как следствие, вы совершенно не просматриваете ЛЕНТУ!

Соответственно, какие лайки Вы ждёте?!

Утверждаете что мне ни одна ваша запись не понравилась?странно…

Насколько сложна работа?


С подобным ремонтом справится любой начинающий мастер, сайлентблок гранта фото подскажут, не представляет ничего сложного. Стоит выполнять работу в следующей последовательности. Нужно держать растяжку одним ключом, а при помощи второго открутить гайку. Теперь следует открутить 3 болта, которые закрепляют краб, после чего замена сайлентблоков лада гранта подразумевает снятие растяжки.





Комплектация ступицы

Колпаки на колёса Granta лифтбек

1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. Когда все авто похожи один на другой. Когда глаз тоскует по уникальному.

Как правильно снять и установить колпаки на колеса — Выпуск 6

Всем привет) Сейчас мы будем снимать

и устанавливать косметические пластмассовые
колпаки
на стальные,.

Ступица заднего колеса авто Лада Гранта состоит из:

гайки крепления ступицы,

подшипник ступицы Лада Гранта,

Для проведения ремонта и замены подшипника потребуются следующие инструменты:

съёмник стопорных колец,

торцовый ключ (головка) на 30,

съёмник для выпрессовки подшипника.

Ставим новые сайлентблоки


Теперь настал момент, когда можно поставить новые сайлентблоки лада гранта, главное знать, как запрессовать их. Место посадки потребуется предварительно смазать, можно воспользоваться графитовой смазкой, затем накручивается гайка, запрессовываются сайлентблоки гранта, цена на них не высока. При этом можно обойтись без специальных устройств, которые позволяют запрессовывать детали. Да и сам рычаг снимать не нужно, как некоторые делают.

Когда вы разобрались, как поменять сайлентблоки на гранте, стоит вспомнить, что после замены нужно ослабить гайку, чтобы можно было прикрепить краб. Нужно учитывать, что отверстия, которые предназначаются для крепления, смещаются. Так лада гранта замена сайлентблоков не обходится без молотка, который пригодится для подгона отверстий. Нужно будет воспользоваться им и с одной, и с другой стороны.

После того, как замена сайлентблоков на гранте совершена, вы можете столкнуться с удивительным эффектом. Водители подмечают, что пропадает ватность в управлении, руль становится более послушным, дорога держится без проблем. Потому если есть подозрения, что сайлентблоки передних рычагов гранта пришли в негодность, лучше сразу искать причину и заменять их. В результате, вы получите ту машину, работа которой вас будет только радовать.

Читайте также: