Замена подушек безопасности мазда 3

Обновлено: 05.07.2024

Восстание из мертвых. Часть 4 — замена подушек безопасности

Всем доброго времени суток друзья! Наконец-то мы подготовили полный отчет по замене подушек безопасности. Я думаю данная запись будет полезна всем, так как в интернете я не нашел АБСОЛЮТНО ничего! Лишь пару записей на форумах, где обсуждалось как поставить заглушки на подушки и 20 страниц срача.
Итак! Что нужно для замены я писал в прошлой части. Попутно разобрался что же произошло с замком ремня. Оказывается есть большая разница в рестайле и дорестайле в плане безопасности. А именно, у дорестайла пиропатроны находятся в замках ремней, а у рестайла в самих ремнях. Поэтому у меня не перестали функционировать ремни.

Остается не ясным почему не сработал водительский замок, надо снимать сиденье и посмотреть что там и как. На местной разборке я докупил новый пассажирский замок.

Поменять его не составляет особого труда. Сиденье держится на 4 болтах, откручиваем и отсоединяем разъем.

Но и тут получился интересный казус)) На новом замке 2 фишки — одна пиропатрон, а вторая как я понимаю на датчик пристегнут ты или нет. А на старом только одна фишка. После подключения система глюканула и теперь работает с точностью наоборот. Если не пристегиваться, то система думает что все нормально и ты пристегнут. А если пристегнуться, то тут же начинает пищать зуммер не пристегнутого ремня. Есть у кого мысли поэтому поводу? если конечно кто-то читает запись, а не просто ставит лайк Попробую скинуть эту фишку и посмотреть как будет работать система.
А теперь переходим к самому интересному — замене подушек! Для любителей почитать я напишу отчет, а для ленивых при помощи TechnoTuning подготовили видео. Также выражаю спасибо Саше за помощь и гараж, с вкусным чаем и кальяном.

Ну и для фанатов почитать, немного текста с моими фото. Водительская подушка меняется очень легко. По бокам сделаны 2 заглушки, снимаем и откручиваем 2 болта! Вуаля и подушка у вас в руках.

Далее мы долго пытались аккуратно снять фишку с подушки, которая прилично оплавилась. Промучавшись около получаса, я вспомнил про фишки, которые продал вместе с подушками black-knight637 . Вуаля! А это те самые фишки, осталось лишь перерезать провода и соединить новые.

Далее собираем все в обратной последовательности. Чтобы добраться до пассажирской подушки надо снять декоративную планку и бардачок. Затем снимаем центральную накладку, стойку и получаем доступ к накладке пассажирской подушки. В принципе там все интуитивно понятно что и где крутить, сложностей не возникло

Ну и самым простым будет замена блока управления. Находится он в районе рычага АКПП. Сдергиваем 2 фишки и откручиваем 3 (именно ТРИ болта!) и легко достаем старый блок.
Самым страшным был первый запуск. Так как при неправильной сборке подушки могли вновь выстрелить. Но все прошло удачно и салон в идеале.
На этом сегодня все, надеюсь моя запись будет полезной) Всем мир и удачи на дорогах!
З.Ы. Не подошедшие ремни в продаже, кому надо обращайтесь.
З.З.Ы. Также в продаже комплект стреляных подушек. Пишем в личку

Замена подушек безопасности мазда 3

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Принципиально оригинальная подушка или нет?
Думаю подойдет любая фордовская или мазда.

Насколько знаю все подушки меняются отдельно без руля или накладки на панели, т.к. есть переодичность их проверки и замены (что-то там ссыхается и она может медленнее раскрываться).

Датчик по какому принципу работает?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Судя по эл.схеме в мануале - датчик - это переключатель. Т.е. когда но не работает (нет удара) цепь разомкнута.

Про перешить - х.з. Не думаю, что у нас SRS интелектуальная и помнит срабатывания - зачем ей это?

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Что меняют подушки и патроны - это факт. Я пока деталей не знаю, но второй день сижу на телефоне и обзваниваю все что есть у нас причастное к этому вопросу. Японская пиротехника - это жесть, конечно, но надеюсь, вопрос прояснится, тем более что трибьут у меня американский. Мне кажется, что проблема достаточно обыденная, слава Богу, что у форумчан проблем таких не было, но все бывает. Тем не менее отпишусь по факту решения вопроса.

P.S. Долбанулся на излете на 30-40 км/ч (не куда было сворачивать, подушкой неплохо получил по челюсти, пассажир без повреждений). Будьте осторожны на дорогах.

Я сегодня то ж чуть не долбанулся. На ул.Авиаторов пидрила на БМВ Х5 стоял на прилегающей дороге, пропускал. Но прям предо мной выскочил.

Тормозить было поздно, я продавил педаль газа в пол и ушел юзом вправо между пидором и машиной справа. Хорошо, что полный привод и можно рулить не только рулем, но и газом - потому из любого положения при сноровки можно машину вернуть на траекторию.

Такая злость разобрала - то, что чуть не врезался понял только минут через 5. Догнал БМВ Х5, подрезал, встал перед ним и пару раз затормозил резко, чтобы тот то же понервничал. БМВ быстро удалилось.

Замена подушек безопасности мазда 3

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Система SRS автомобиля Mazda 3

Рис. 1. Система SRS автомобиля Mazda 3

Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: ступице рулевого колеса, передней панели (с правой стороны), спинках передних сидений (со стороны дверей), передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей.

Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1).

Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»).

Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг.

Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, они, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон.

Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии.

Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам.

Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сидении (только при боковых ударах автомобиля).

Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.

Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту.

Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:

– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;

– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;

– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;

– снижает вероятность выпадения из автомобиля;

– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);

– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля.

Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве.

Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Рис. 2. Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира.

Расположение этого выключателя показано на рисунке 2.

Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности.

Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сидение детского удерживающего устройства.

Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя

Рис. 3. Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира: A – c электрическим обогревателем; B – без электрического обогревателя

Выключатель подушек безопасности переднего пассажира позволяет деактивировать фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности.

Проверьте, чтобы выключатель этих подушек находился в положении «ON» (включено), за исключением случая установки на переднем пассажирском сидении детского удерживающего устройства.

При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира загорается примерно на 6 с (рис. 3).

В любом из перечисленных ниже случаев необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера для проверки выключателя подушек безопасности переднего пассажира.

– Индикатор отключения подушек безопасности не загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

– Индикатор отключения подушек безопасности не горит, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «OFF» (выключено).

– Индикатор отключения подушек безопасности продолжает гореть, когда включено зажигание и выключатель подушек безопасности переднего пассажира установлен в положение «ON» (включено).

Выключение подушек безопасности переднего пассажира

Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении.

ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опасность.

В случае дорожно-транспортного происшествия не будет обеспечена должная пассивная защита переднего пассажира.

Это чревато тяжелыми травмами и даже гибелью пассажира.

Во избежание непреднамеренного выключения подушек безопасности переднего пассажира всегда используйте для переключения выключателя и замка зажигания один и тот же ключ. В этом случае вы никогда не оставите ключ в выключателе подушек безопасности.

Отключение подушек безопасности с помощью ключа

Рис. 4. Отключение подушек безопасности с помощью ключа

1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его по часовой стрелке в положение «OFF» (выключено) (рис. 4).

2. Выньте ключ из выключателя.

3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира горел при включенном зажигании.

Фронтальная и боковая подушки безопасности переднего пассажира, а также преднатяжитель соответствующего ремня безопасности остаются в выключенном состоянии до тех пор, пока выключатель не будет снова повернут в положение «ON» (включено).

Подушки безопасности – система SRS Мазда 3

1.2.3.1 Подушки безопасности – система SRS
Общие сведения Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Выключение подушек безопасности переднего пассажира Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние Функционирование подушек безопасности Условия срабатывания подушек безопасности Непрерывный.

139819 original 143

1.2.3.2 Общие сведения
Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы: – систему надувных подушек безопасности с газогенераторами; – электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей. Рис. 1.143 . Система SRS автомоби.

139834 original 144

1.2.3.3 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
Рис. 1.144 . Местоположение выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.144. Выключатель позволяет отключить фронтальную и бо.

139863 original 146

1.2.3.4 Выключение подушек безопасности переднего пассажира
Перед поездкой на автомобиле всегда проверяйте, чтобы выключатель подушек безопасности переднего пассажира находился в требуемом положении. ВНИМАНИЕ Не оставляйте ключ в выключателе подушек безопасности переднего пассажира. Непреднамеренное выключение этих подушек представляет опаснос.

1.2.3.5 Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1. Вставьте ключ в прорезь выключателя подушек безопасности переднего пассажира и поверните его против часовой стрелки в положение «ON» (включено). 2. Выньте ключ из выключателя. 3. Проверьте, чтобы индикатор отключения подушек безопасности не горел при включенном зажигании.

1.2.3.6 Функционирование подушек безопасности
Если датчики удара, являющиеся элементами системы подушек безопасности, обнаруживают фронтальный или боковой удар, сила которого превышает заданный уровень, они подают электрический сигнал для включения газогенераторов соответствующих надувных подушек и шторок. Газогенератор обеспечивает раскрыт.

1.2.3.7 Условия срабатывания подушек безопасности
Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях. – Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину. – Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч. – Наезд на бордюр, край тротуара или тв.

1.2.3.8 Непрерывный контроль состояния системы
Система диагностики отказов контролирует состояние следующих элементов системы подушек безопасности: – блок SAS; – модули подушек безопасности; – датчики бокового удара; – пиротехнические преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях; – электрическая проводка системы; – вы.

1.2.3.9 Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
Если система подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях находятся в исправном состоянии, сигнализатор неисправности загорается при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) или при включении стартера. Спустя примерно 6 ссигнализатор.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

Приступать к следующим операциям по сня­тию подушки безопасности можно только по­сле полного разряда конденсатора активато­ра. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 60 сек. после отключе­ния электропитания.


2. Снимите облицовку вещевого ящика

(см. «Снятие и установка панели прибо­ров», с. 285).


3. Выверните два болта кронштейна кре­пления подушки безопасности к усилителю панели приборов.


4. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности передне­го пассажира.


5. С внутренней стороны панели прибо­ров выверните четыре винта крепления по­душки безопасности.

6. Снимите подушку безопасности пе­реднего пассажира.

Запрещается разборка модуля подушки бе­зопасности.

Не допускается падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускается воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

7. Установите подушку безопасности пе­реднего пассажира и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки в автомобиль, находитесь вне автомобиля и включайте вы­ключатель зажигания протянув руку под ру­левой колонкой.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 14».

Работа показана на примере снятия и уста­новки ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира снима­ют и устанавливают аналогично.

Ремень безопасности водителя рас­положен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходи­мо подождать не менее 60 с, только по исте­чении этого времени можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.


2. Снимите колпачок с нижнего крепле­ния ремня безопасности.


3. Выверните болт.


4. . и извлеките его из отверстия.

5. Подденьте отверткой.


6. . и снимите декоративный колпачок с верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


7, Выверните болт.


8. . и извлеките его из отверстия.

9. Снимите нижнюю облицовку централь­ной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


10. Подденьте отверткой, отожмите фик­сатор.


11. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от преднатяжителя ремня безопасности.


12. Выверните нижний.


13. . и верхний болты крепления инер­ционной катушки к кузову.


14. Снимите ремень безопасности в сбо­ре с инерционной катушкой и преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запре­щается. Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями, попадание в них воды и масла. Не допускается воздей­ствие на преднатяжители ремней темпера­туры выше 95 еС.


15. Установите ремень безопасности во­дителя и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

Механизм регулировки высоты ремня безопасности водителя расположен на центральной стойке кузова. Для его замены выполните следующее.

1. Снимите верхнюю облицовку цен­тральной стойки кузова (см. «Снятие и установка облицовок салона», с. 282).


2. Выверните болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасно­сти к центральной стойке.


Так расположены болты крепления механиз­ма регулировки высоты ремня безопасности.


4. Установите механизм регулировки вы­соты ремня безопасности водителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА"

Как снять подушку безопасности : Mazda CX-5 2013 - Volanty.cz замена подушек безопасности Mazda 3 1st generation Как снять подушку безопасности с руля на Mazda CX 5

Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото

Замена рейки мазда 3

Про автомобили

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Но речь пойдёт о первом поколении. Ну что, приступим…

И так дорогие любители авто ремонта, сегодня будем производить замену рулевой рейки на Мазде-3, 2008 года выпуска. По большому счёту замена не сложна, если сравнивать с другими авто. Все доступы к болтам есть. Благо, что сама рейка крепится к подрамнику всего двумя болтами. Просто чудо.

Так как я сам работаю в автосервисе, мне есть с чем сравнивать. Но есть один нюанс, рейки эти «ходят» долго и болты бывают, так залипают от старости, что приходится брать рычаг с трубой, иначе не как. Или мощным «пистолетом», если он у вас, конечно, есть в гараже. Ну, всё по порядку. Поехали…

Слевой и справой стороны потекли.



Фиксируем рулевое колесо в прямом положении. Если нет спец. инструмента, то просто кидаем через него ремень безопасности и пристёгиваем. Это нужно чтобы случайно не провернуть его. Так как внутри руля стоит шлейф с проводами для подушки безопасности и сигнала. Если вы его нечаянно провернёте на один оборот и потом вставите рулевую рейку, то вы попросту этот шлейф оборвёте, а он денег стоит.


Разбирать тут ничего не надо, это фото для примера.

Далее внизу, на рулевой колонке, где крестовина, откручиваем болт и вынимаем. Благо, здесь шлицов нет, вставлять потом очень удобно.


Потом сверху, где уже двигатель, с левой стороны находим болт, вот он.


Делаем удлинитель с плавающим переходником и головкой на 17 и откручиваем его.

Я пытался пневмо-пистолетом открутить, да он не взял, не особо мощный. Так и пришлось делать рычаг с трубой.



Аналогично проводим с правой стороной.


Далее спускаемся в яму (у кого-то подъёмник). Будем опускать подрамник. Откручиваем подушку.


Откручиваем вот эти болты подрамника:


Аналогично с другой стороны.

Потом вот эти болты:


И с другой стороны тоже. Подрамник опустится и будет держатся на костях (стойки стабилизатора устойчивости) Далее откручиваем шланг высокого давления и шланг «обратки» от рейки.


Приготовьте ёмкость, так как потечёт масло. Не забудьте вынуть «подушку» иначе рейка не выйдет.


Начинаем вытаскивать рейку:


магистраль отстегнули и вращающими моментами отводим рейку влево (если сказать правильно, то к правому колесу) чтобы не откручивать лишний раз сам стабилизатор устойчивости. Потом тянем её на себя и вытаскиваем вниз также вращающимися движениями.

Все, ставим новую рейку обратным способом. Снимаем со старой рейки все прибамбасы, какие нужно, и ставим на новую. Пока вы подрамник не подняли, вставьте сразу подушку в неё. Забудете, замучаетесь двигатель оттягивать чтобы вставить её. Нужен будет помощник, чтобы в салоне держал крестовину и направлял в рулевую рейку.


ВНИМАНИЕ!

Когда вы выкручивали шланг высокого давления, там должны бы две латунные прокладки для болта, обратите внимание, не прилипла ли одна к шлангу или к старой рейке. Они нужны, потому что вместе с новой рейкой их нет. Перед установкой шлангов всё продуйте или промойте от грязи посадочные места, обязательно. Так как если грязь попадёт, то обязательно потечёт масло. И очень внимательно и ровно закручивайте болт для шланга высокого давления. Скосите, придётся резьбу выравнивать. Не у всех в гараже есть спец.набор с метчиками и лерками.

Как проводится ремонт системы SRS на Мазда 6?

0 Главная » Полезные статьи » Как проводится ремонт системы SRS на Мазда 6?

AirBag SRS – является электронной системой со сложным устройством. Каждая часть которой предназначена для выполнения определенных задач. Поэтому проводить ремонт системы SRS крайне важно сразу после ДТП.

Данная система включает в себя следующие компоненты:

  • газовый генератор с подушками;
  • электронный блок для управления;
  • датчик, передающий сигнал об ударе;

Как работает система SRS на Мазда 6?

ремонт системы srs

Когда происходит столкновение или наезд на помеху начинает работать датчик удара, он отправляет электронный сигнал пиропатрону, чтобы тот заставил сработать подушки безопасности.

Моменты, когда была записана история срабатываний, можно посмотреть в ремонтной мастерской с помощью сканера диагностики. На сегодняшний день 1 подушка может прослужить своему владельцу около 15 лет, что довольно много.

Ремонт системы SRS

Блок SRS Мазда 6 в основном надо ремонтировать после аварий. Именно после них чаще всего владелец и обращается в салон, однако в ремонте есть трудности: понадобится специальное оборудование, ведь в процессе ремонт придется перепрограммировать блок управления.

Альтернативой ремонту системы SRS на Мазда 6 является полная замена системы безопасности машины, однако не рекомендуется этого делать, так как траты будут гораздо больше, чем на обычный ремонт.

Сначала меняются сами подушки, затем происходит перетяжка торпеды, после меняются крышки и пиропатроны. Следующим этапом будет ремонт системы SRS, затем происходит восстановление ремней безопасности в обычный режим.

Когда на вашей приборной панели начали гореть лампочки подушки безопасности или вы стали участником аварии и подушки сработали в этот момент, а ремень заблокировал возможность выбраться, вы можете обратиться к нам для замены подушек безопасности.

Наша фирма может полностью проверить ваш автомобиль, а также системы SRS и AIRBAG, у нас большой опыт. Не стоит проводить ремонт системы своими руками или в обычных сервисах, это может быть опасно.

Замена подушек безопасности своими руками

Замена подушек безопасности своими руками

Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

Содержание:

Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Горящая лампочка подушки безопасности

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Меняем подушку водителя

Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.

Замена водительской подушки

В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Замена пассажирской подушки

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Снятая панель торпедо

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.

Сколько это будет стоить?

Замена подушек безопасности своими руками

Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.

Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.

Едем дальше

Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

Самостоятельная прошивка

Подушка безопасности

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Нюансы и вывод

Ford Focus 2

Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Подушка безопасности Mazda

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок подушек безопасности Mazda причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности Mazda, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Мазда

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

  • Диагностика системы 500 рублей (бесплатно при прошивки блока).
  • Пиропатроны подушек, ремня от 1500 руб. уточняйте у специалистов.
  • Удаление ошибки Crash Data от 2500 руб. (снятие-установка, чистка, за исключением определенных моделей).
  • Ремонт airbag от 3500 руб.
  • Обманка-сопротивление 500-1000 (в зависимости от сложности установки)потребуется если вы не планируете ставить новый AIRBAG.

Если вам потребуются ремонт подушек безопасности или перетяжка: руля, салона, торпеды, потолка, вы также можете обратиться за помощью к нам и другие полезные функции для автолюбителей. Ведь у любой технике существуют сбои и поломки.

Читайте также: