Как снять лобовое стекло ауди а4 б5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла

Всем привет!
Собрался с силами и все же решил написать;)
Как и планировал решил заменить стекло, т.к. впереди зима, а отпескоструеное стекло 2009 года обещало проблемы с видимостью в темное и дождливое время, и к тому же летом я поймал от встречки неплохой камень, который оставил ужасную хрень на стекле прямо перед глазами.

Выбор стекла был мучительным и долгим. У меня уже был опыт эксплуатации стекол Российского производства на прошлой машине(А4 В5) и этот вариант отвалился сразу, про XYG тоже отзывы разнились, и честно говоря я его не хотел изначально и рассматривал три варианта VAG, SECURIT и Pilkington. Далее был поиск, но начал я с того что выяснил что у меня стояло с завода и что стоит сейчас, как выяснилось стекло по вину и то которое необходимо было заменить были одинаковыми 8E0845099AGNVB. Естественно по цене оригинал отвалился(20т.р.) потом поиски в экзисте и в автодоке и мониторинг цен в zzap. В общем остановился на Pilkington(8572AGSGYMVW1B), выбрал в атодоке, заказал, но звонок менеджера меня обескуражил, мол может не подойти, я ему говорю а почему в ответ ХЗ, типа по вину не бьется пришлось дальше курить где я ошибся, в итоге увидел у себя на стекле надпись Acoustic(шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения)) и стал копать в этом направлении и выяснил что в коде стекла по Pilkington вместо буквы S должна быть буква А, т.е. 8572AGAGYMVW1B, чего мне стоило это узнать это просто пипец. Пробил в автодоке -такого нет:( Экзист вообще как будто завязал с Пилкингтоном. Время шло и я уже готов был пойти на компромисс понимая что в принципе пох на эту букву, но удача оказалась на моей стороне и в Автодоке выстрелило мое стеклышко в одном экземпляре;)))) Радости не было предела, хотя когда я его получил на нем не было ни слова про В7-й кузов, но мы же знаем что это бред.

Далее были типа попытки найти хороших установщиков, но те кто знает меня понимали что так как хочу я сейчас днем с огнем не найти, а одни из мастеров установщиков меня вообще убили сказав что готовы поставить, но без гарантии на работу датчика дождя!----WTF? Хотел доехать до Мончегорска и даже уже договорился, но с работы не смог вырваться в итоге загнал машину в гараж и решил сам делать, заднее ведь сам ставил и нечего тут ссать;)
Немного почитал и решил до заказать еще пленочку силиконовую под датчик дождя VAG 4E0 955 609.
Купил комплект для вклейки стекла в магазине U-SEAL 201 Fast сказали что ЗБСь.;) Вот-Инструкция

Для работы кроме перечисленного выше необходимо:
1.Перчатки ХБ желательно без всяких пупырок.(для работ в салоне)
2.Перчатки прорезиненные(стекло придерживать чтоб не скользило в ответственный момент)
3.Стамеска плоская 20мм(очень удобно снимать старый герметик)
4.Канцелярский нож.
5.Обезжириватель(можно типа Presto 217890 это для установки пленки датчика дождя, но приехал он поздно и я пользовался обычным).
6.Обязательно набор пластиковых инструментов для работы в салоне.(поможет и снаружи)
7.Вакуумные захваты.
8.Ключики torx
9.Пистолет для силиконовых герметиков+руки халка)).
10.Обязательно помощник на вырезание и вклейку стекла(мне помогала любимая;))

По этапам работ:
1.Снимаем солнцезащитные козырьки

– Снять солнцезащитный козырек -1- в центральной части автомобиля с фиксирующего крючка -2-.
– Откинуть солнцезащитный козырек -1- в сторону.
– Поддеть заглушку болта -3- на солнцезащитном козырьке -1- и открутить болт -4-.
– Если имеется, отсоединить разъем подсветки косметического зеркала.
– Снять солнцезащитный козырек -1-.

2.Снимаем обшивки передних стоек

1 — Верхняя накладка стойки А
– Снять солнцезащитные козырьки → Глава1.
– Откинуть вниз поручень на крыше -5-.
– Откинуть вниз крышку над болтами в поручне на крыше -4-.
– Выкрутить винты -2-.
– Расклипсовать табличку подушки безопасности -9- (на стойке B) сзади и снять ее.
– Выкрутить фиксирующий болт из таблички подушки безопасности.
– Снять верхнюю накладку стойки A -1- под верхней накладкой стойки B и расклипсовать три зажима -3-.
– Снять движением назад верхнюю накладку стойки A -1-.
– Относим накладки стоек домой и моем)))
3.Снимаем плафон освещения

– Осторожно снять крышку фонаря для чтения
– Отсоединить штекерный разъем -1- микрофона громкой связи.

– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отклонить вниз передний плафон освещения салона / лампы для чтения и извлечь его из отверстия в потолочной панели автомобиля.
– Отсоединить разъемы.

4.Снимаем зеркало заднего вида

– Отсоединить крышку кабельного канала -3-.
– Извлечь разъем из фиксаторов и отсоединить.
Указание
Нельзя использовать кабельный канал -2- для поворота.

– При снятии повернуть зеркало -1- на 60… 90° -стрелки В- так, чтобы фиксирующая пружина вышла из зацепления, и снять зеркало -стрелка А-.
Должно получиться так

5.Снимаем поводки стеклоочистителя. Воспользовался отличным отчетом, спасибо!)
6.Снимаем Кожух воздухозаборника отопителя под ветровым стеклом(он вытаскивается как бы вверх от стекла) я к сожалению так и не смог вытащить его целым, виной всему засохшая грязь в замке по всей длине, пришлось купить новую, вот номер VAG 8E1 819 403 A01C
7.Вынимаем водоотводящие щитки слева и справа, начиная снизу, из крепежных планок, я использовал пластиковый инструмент для салона, отжимал вверх от стекла.
8.Вырезаем стекло) Здесь нужен помощник, картонки(чтобы не закоцать торпеду) терпение и аккуратность, есть много видео в инете. Предварительно по периметру я обклеил снаружи стойки и кромку крыши малярным скотчем чтобы не поцарапать струной.

9. Снимаем остатки старого герметика без фанатизма, ни в коем случае не удалять полностью, оставшийся слой служит реактивным грунтом для нанесения нового слоя клея-герметика.

10.Устанавливаем обратно обшивки стоек. Я сделал это в связи стем что прочитал в одном из отчетов то что потом их проблематично вставить когда стекло будет на месте, правда до конца я их не защелкивал, а подвязал на стяжки в том месте где крышки airbag вверху центральных стоек.

11. Ставим датчик дождя на новое стекло. Я делал это на новом стекле дома в тепле и комфорте). Поэтому эту операцию лучше сделать после снятия зеркала заднего вида.

1- крепежная пластина
2- датчик дождя и освещенности -G397-.
3- зажим

При снятии датчика дождя и освещенности -G397- снимается пленка, при повторной установке ее следует заменить.
Рис 1.
Разблокировка зажима
– Отсоединить электрический разъем.
– Отжать зажим -2-, например, малой отверткой -стрелки- наружу.
– Снять зажим -2- с ножки зеркала -1-.
– Извлечь датчик дождя и освещенности -G397--3- из ножки зеркала.
– При этом на ветровом стекле остается приклеенной пленка от датчика.
– Если устанавливается прежнее стекло, удалить пленку датчика со стекла без остатка.
– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.
Установка датчика дождя и освещенности -G397-
Рис.2
– Осторожно снять пленку датчика -2- с датчика дождя и освещенности -G397--1-.
– При необходимости удалить остатки пленки датчика с датчика дождя и освещенности -G397-.
– Очистить поверхность с помощью очистителя D 009 401 04.
Рис.3
– Снять силиконовую бумагу -3- с пленки датчика -2-.
– Прозрачная защитная пленка -1- сначала остается на пленке датчика в качестве вспомогательного средства.
Рис.4
– Расположить пленку датчика с помощью прозрачной защитной пленки -1- на датчике дождя и освещенности -G397--2-.
Рис.5
– Как показано на рисунке, прижать пленку датчика сквозь защитную пленку -1- без образования пузырей к датчику дождя и освещенности -G397--2-.
Рис.6
– После этого снять прозрачную защитную пленку -1- с пленки датчика -2-.
Рис.7
– Опрыскать пленку датчика -1- по всей поверхности очистителем D 009 401 04 и вставить датчик дождя и освещенности -G397- в ножку зеркала.
Для безупречной работы датчика дождя и освещенности -G397- на поверхности контакта с ветровым стеклом не должно быть посторонних включений и пузырей.

12.Вклеиваем новое стекло)

Расстояние до крыши — размер -a- = 6 мм +0,5мм
Размер -b- = 4 мм возникает, если приложить отверстия накладки к верхнему уплотнению при нанесении клея.
Расстояния до края стекол по бокам размер -d- = 4 мм
Расстояние, замеренное на нижнем крае стекла от скоб, размер -c- = 10 мм.
Ширина полосы = 8 + 2 мм
Высота полосы = 13,5 + 1,5 мм
3 — Буфер.
Я пользовался инструкцией к клею который купил, поэтому здесь могут быть вариации по времени, но скажу из опыта, клеить надо очень оперативно т.к. давится он очень тяжко(много времени). У меня ушла вся туба, я даже очковал что не хватит. (грела мысль что остался герметик с поклейки заднего стекла, но не пригодился).

13. Собираем все обратно, я сделал это на следующий день, предварительно проверив на герметичность вклеенное стекло, так же была отревизирована трапеция стеклоотчистителей, и покрашены поводки стеклоотчистителей в черный полумат.

Всем спасибо, кто осилил, надеюсь ничего не упустил, пишите если что не так дополню;)

Тема: Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Самостоятельная замена лобового стекла на VW Passat B5. Фотоотчет.

Действующая тема ЗДЕСЬ


Привет Всем! Так как машинка у меня 98 года рождения,то состояние "лобовухи" оставляла желать лучшего.

В солнечную погоду ездил по приборам,это меня допекло и решился на замену.

Естейственно почитал БЗ определился с производителем-взял Nordglass

И так по порядку:


Passat B 5 1998 г/р стекло оригинал Securit

Снимаем пластик защиты АКБ отсека(если есть,у меня есть)

Снимаем дворники с поводками, удаляем защитные колпачки с гаек поводков



ключом на 13 отворачиваем гайки и снимаем поводки(капот лучше закрыть)

Снимаем пластик над механизмом дворников отщелкивая две прищепки : по центру и с левого края(в кружках):



Получаем вот такой вид:

закрываем капот и снимаем два молдинга по бокам передних стоек:



Снимаем уплотнитель с двери

Накладки передних стоек (пистоны не ломать ):



Снимаем зеркало и кронштейн(зеркало с шарика, а кронштейн отломал вместе с пластиной)

А дальше самое интересное:
берём набор для вклейки стекла(было два):

за 800 Dinitrol

и LIQUI MOLY за 1250р.(воспользовались LIQUI MOLY,как то больше на слуху)

Из набора берём струну и протаскиваем между стеклом и стойкой сквозь старый клей проталкивая тонкой отвёрткой

обматываем вокруг деревяшек

и играем с другом в игру А-ля пила "Дружба -2",

дабы не попортить кожу на панели подкладываем широкий шпатель

минут через 20,когда руки не чего не чувствуют вуаля-ступень отошла

дальше зачищаем ножом остатки старого клея (шибко не старайтесь-допускается остаток 1-2 мм)

Наносим актуатор на рамку,предварительно удалив очаги коррозии если есть (было мальца)

Мусор убирали вот таким R2D2

защищаем места возможного заляпывания

На стекло ,обработанное актуатором, наносим клей

и прислюнявливаем в рамку

закрепляем скотчем и ждем часа полтора-два

Пока есть время,можно помазать шарниры механизма дворников или сделать вот такую узнаваемую надпись:

И вот Он продольно-полосатый красавец

Выезжаем потихоньку и дивимся как же стало хорошо видно

Всем Удачи и не бойтесь-сломать всегда успеем.

пы.сы.
Да,чуть не забыл:
на стекле нормального производителя приклеены все необходимые резинки,уплотнители и желоб для пластика накладки механизма дворников, а также пятак для крепления салонного зеркала.
И не забываем первое правило автостекольщиков:
Заменил стекло-замени щетки для дворников.

Читайте также: