Как снять лобовое стекло форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Замена лобового стекла на инкассаторском Ford Transit

Доброго времени.
С самого начала знал что буду менять бронестекло на обычное. Ибо ездить с лишней сотней кг на морде — оно не надо. Раскачка на неровностях, клевки на торможении, нагрузка на ходовку и кузов, невозможность спилить без снятия приборной панели остатки брони на стойках и следственно — собрать на них пластик, ну и пр.
В рамках подготовки сначала выпилил бронерамку изнутри салона по верху стекла и на верхней половине передних стоек. Дальше болгаркой не подлезть было. Поехал показался стекольщикам. Они замялись. "Тяжелое, нас двое всего, как снимать…" С учетом особых условий и того что хотел забрать машину после снятия — спилить перед вклейкой нового стекла остатки бронерамки по нижнему периметру предложил удвоить обычный прайс и сразу нашел отклик и положительные эмоции) Считаю это важно когда работа творческая а капот свежепокрашен, да и вообще приложить к чему-либо этим стеклом не хотелось. Ударили по рукам, оставил задаток, заказали стекло. Хотелось стекло с обогревом раз уж он есть с завода и не китайское. Приехавшая изначально "Пилка" (Pilkington) была забракована мастерами т.к. приехала без обогрева (в коробке с маркировкой с обогревом) и по краям имела какие-то линзы, в общем сказали — у нас уже почему-то второе подряд (первое клиенту другому недавно ранее привозили) стекло этой фирмы вопросы вызывает. Хотя ранее считалось качественным. Может подделка — я не знаю, но люди давно занимаются. Вобщем — заказали второй раз AGS. Приехало стекло, в порядке, позвонили и поехал на следующее утро снимать. Срезали относительно быстро — струну засунуть проблем не возникло. Даже там снизу, где лист бронерамки почти вплотную прилегал к стеклу.
Снимали вчетвером — двое снаружи + двое выдавливали/придерживали стекло изнутри. Для удобства демонтировали капот и подвели вилы погрузчика под нижнюю кромку стекла. На них стекло аккуратно и сдвинули. По ощущениям — да, где-то 100 кг. От земли оторвать вдвоем можно без получения межпозвонковой грыжи)
Довольный что все прошло гладко уехал без стекла в гараж — спиливать остатки брони. Спилил. Зачистил, пыльнул черной краской что-бы щель между стандатным стеклом и панелью в глаза не бросалась. Там же лобовое снятое из 6 стекол склеено. Два наружных — стандартного транзитовского размера а четыре внутренних — меньшего что-бы проходили в проем. И из-за этого бутерброда панель у стекла слегка подрезана. Щель после установки кнчн видно, но только когда стоишь сбоку от автомобиля. Ни спереди ни из салона она не просматривается. Вернулся во второй половине дня к стекольщикам, оставил машину со стандартным проемом на установку стандартного стекла) На следующий день забрал. Ребята рассказали впринципе что все прошло гладко, кроме известных с самой первой встречи моментов — наружные накладки на стойках вместо штатных клипс держались и держатся на саморезах + верхний стык лобового и кузова щедро сдобренный герметиком на заводе бронировавшем авто заставил мастеров поработать лезвием для придания более менее органичного вида вкупе со стандартным стеклом.
Остался полностью доволен результатом. Осталось найти клипсы и защелкнуть салонные накладки стоек лобового. Ну или закрутить в них по одному саморезу в верхней части (снизу они фиксируются в панели). А в щель на панели под стеклом должна отлично спрятаться стационарная шторка для защиты салона от солнца где-нибудь на пляжах какого-нибудь моря когда-нибудь потом…))
И да, столик-крышка на панели теперь наконец-то переворачивается штатно )

Лобовое стекло для Ford Transit

Стоимость лобовое стекло на Ford Transit зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Ждем Вас в нашем установочном центре.

С большой машиной всегда больше проблем. Это аксиома, и кто с ней не согласен, тот значит никогда не ездил на больших автомобилях. Форд Транзит не исключение. Проблем больше буквально во всем. Большая машина – большой вес, большой вес – больше вероятность загубить тормоза или подвеску. Мощный двигатель – дорогой ремонт и большое потребление топлива. Даже такая на первый взгляд незаметная деталь, как лобовое стекло Ford Transit имеет в два раза больше шансов на поломку, чем стекло обычной машины. А «незаметность» этой детали исчезает в тот же момент, что и прилетевший из неоткуда камушек.

Эта досадная случайность тем более не приятна, если она случилась где-то за городом во время перевозки груза. Ведь ездить с треснувшим лобовым стеклом не только неудобно, но и крайне опасно. А на замену этой детали потребуется энная сумма денег, и день простоя автомобиля, что тоже не обрадует авто владельца. На сегодняшний день, найти и купить лобовое стекло для Форд Транзит можно во многих профильных магазинах. Единственное условие – не стоит экономить деньга на новом стекле. Рынок переполнен низкокачественной продукцией, цена на которую на порядок ниже, чем на изделие от известной компании, но и качество дешевой детали будет таким же низким, как и цена. Так что сто раз подумайте перед тем, как покупать лобовое стекло от неизвестного производителя.

Установка лобового стекла Ford Transit 06+

Ford Transit 2002, engine Diesel 2.0 liter., 86 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 47

Доброго времени суток! Сколько герметика ушло? Вторую тубу начал?

Ушло 1,5 тубы …, можно было и один растянуть на весь лоб … но не стал рисковать дабы не потекло …

Результат супер! Подводные камни по вклейке были? Если не секрет где стекла достал, за такой ценник?

Проблем ни каких не возникло. Кстати есть ещё таких стёкол 6 штук.)

А где и как заказать?)

А боковые пластмассы как прикрепил, тоже заклеил что ли? У меня одна, с моей стороны шатается.

Наверное просто удачно снял.так что все крепления остались целые. И по этому они защелкнулись так как нужно). Хотя слышал что они одноразовые?!

У меня те крепления, которые сверху сломались. Поэтому и шатается. Ты наверное акуратненько их снял, молодец!

Стрался… Не спеша.)

А боковые пластмассы как прикрепил, тоже заклеил что ли? У меня одна, с моей стороны шатается.

А даже если бы и сломал все крепления то 100% преклеил ба их на стекольный клей… Это во всяком случае дешевле чем новые китайские покупать по 700 руб за шт…

Где ты родился и как это влияет на принцыпы ? И скотч, нужно использовать не малярный, если меня глаза не подводят …

Скотч там действительно малярный. Да думаю и то он там для глаз и только… Там в низу стоят ограничители… Так что ему в низ ни как не сползти… А по поводу проходить техосмотр официально и без всяко рода обходных путей… привык в Белоруссии!)))

Сорри забыл что у тебя не модель ТТ9.
В моделях до 2006 немного по другому.
Вот цитата МИХОНа с форума микроб: "Некоторые тут пугают необходимостью прошивки функций обогрева в "мозгах", наличием какого-то импульсного режима, резистора и т.д., хочу предостеречь, обращайте внимание о каком модельном годе идет речь…нет такого на Транзитах 2000-2006. Все как и прежде реализовано на таймерных реле (Таких-же как на моделях до 2000 г.). Единственное сама схема включения обогрева лобового сделана несколько иначе чем на Транзитах 1994-2000.
Обогрев задних стекол/зеркал, включается при помощи таймерного реле 88AG-18C641-AA (то есть реле это еще с Эскортоа лохматых годов)
Обогрев лобового, при помощи таймерного реле 88AG-14512-AA или его разновидности (AB), причем непосредственно от этого реле (и от отдельного предохранителя) запитана одна половина лобового, а питание на вторую половину запитано от отдельного силового реле и своего предохранителя. То есть таймерное-реле управляет своей частью лобового и силовым реле другой части лобового."

Понял … Спасибо за информацию … возьму на заметку .

PashaPavlovich

Сорри забыл что у тебя не модель ТТ9.
В моделях до 2006 немного по другому.
Вот цитата МИХОНа с форума микроб: "Некоторые тут пугают необходимостью прошивки функций обогрева в "мозгах", наличием какого-то импульсного режима, резистора и т.д., хочу предостеречь, обращайте внимание о каком модельном годе идет речь…нет такого на Транзитах 2000-2006. Все как и прежде реализовано на таймерных реле (Таких-же как на моделях до 2000 г.). Единственное сама схема включения обогрева лобового сделана несколько иначе чем на Транзитах 1994-2000.
Обогрев задних стекол/зеркал, включается при помощи таймерного реле 88AG-18C641-AA (то есть реле это еще с Эскортоа лохматых годов)
Обогрев лобового, при помощи таймерного реле 88AG-14512-AA или его разновидности (AB), причем непосредственно от этого реле (и от отдельного предохранителя) запитана одна половина лобового, а питание на вторую половину запитано от отдельного силового реле и своего предохранителя. То есть таймерное-реле управляет своей частью лобового и силовым реле другой части лобового."

Ну в ТТ9 не у всех, насколько я понимаю, одинаковая проводка.
В нашей машине точно нет проводки датчика внешней температуры, противотуманок, проводка не предусматривает реализацию штатных ДХО…
По подогреву лобового утверждать не буду, но, насколько помню, силовой проводки нет.

Замена лобового стекла Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Наш автосервис является одной из лучших компаний специализирующихся на широкого профиля ремонте и техобслуживании всех видов. Мы не дилер Форд, но у нас техническая подготовка на высшем уровне. Наши автомеханики используют в деле новейшее профессиональное оборудование. Что очень важно и привлекает наших клиентов – цена, которая значительно ниже цены дилера.

Гарантия нашего автосервиса дается на 730 дней после выполнения всех видов ремонта. На складе имеется огромный ассортимент различных запчастей, в том числе и стекло лобовое Форд Транзи, что позволяет нам справляться с работой в кротчайшие сроки. В случае какой-либо нехватки комплектующих, заказ приходит в течение одного дня. Мы ремонтируем все виды авто марки Ford Transit (Форд Транзит), поскольку хорошо осведомленные в данной модели, понимаем абсолютно все ее достоинства и недостатки.

Материалы для удаления трещин и сколов с лобового стекла Ford Transit (Форд Транзит)

Мы не работаем с посредниками, а только с заводом производителем, и получаем от него прямые поставки запчастей, благодаря чему есть система скидок на товар 10-20%. Кроме скидок, наших клиентов привлекает и удобное место расположения склада компании, который находится на территории сервисного центра. Вам не придется тратить свое драгоценное время на ожидание необходимых материалов для удаления трещин и сколов с лобового стекла Ford Transit (Форд Транзит) или его самого, все необходимое находится на складе.

Замена стекла лобового

Коллектив сервисного центра состоит из высококвалифицированных автомехаников, которые имеют практический опыт по удалению изъянов с лобового стекла Ford Transit (Форд Транзит) всех существующих годов выпуска и комплектаций. У нас высший уровень обслуживания по приемлемым ценам, кроме этого, систематически проводятся скидки по программе лояльности.

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу: персонал позитивно объяснит все тонкости возникшей неполадки, точно установят причину поломки с дальнейшим ее исключением. Во сколько обойдется ремонт, вы будете знать сразу, а в его процессе цена остается без изменений. Мы ценим своих клиентов, потому не навязываем им дополнительные услуги и исключительно устраняем только ту ошибку, с которой обратился владелец автомобиля, а также поддерживаем исправное техническое состояние авто.

Читайте также: