Как снять лючок бензобака мазда 6

Обновлено: 03.07.2024

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Автомеханик рассказал, о чём свидетельствует пшик при открытии крышки бака, и как его устранить

Многие автомобилисты могли слышать шипящий звук при открытии крышки топливного бака. Некоторые из них пытаются устранить проблему, но большинство списывает на особенности конструкции и забывает о ней. При этом, "пшик" может свидетельствовать о наличии неисправности, которая со временем будет прогрессировать и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Я проконсультировался со знакомым автомехаником, выяснил природу необычных звуков и способы их устранения.

Шипящие звуки при открытии бензобака, как правило, замечаются водителям на АЗС. Изначально они могут быть достаточно тихими, но со временем усиливаются и требуют внимания со стороны автовладельца . Причина такого явления – разряжение внутри топливного бака. При изменении давлений воздух резко засасывается, что и приводит к характерным звукам. На полностью исправном автомобиле такого быть не должно.

Ещё один характерный симптом разряжения в баке – изменения динамики до и после заправки. Многие водители замечают, что после посещения АЗС автомобиль едет бодрее . Нередко такие ощущения имеют под собой реальное обоснование. В разряжённой среде насос не создаёт нужное давление, особенно на высоких оборотах. После откручивания крышки условия нормализуются, но со временем вновь приходят к неправильному состоянию.

Помимо ухудшения динамики, разряженность в баке может повлечь за собой повреждения его конструкции. В запущенных случаях пластиковые ёмкости вгибаются с громким хлопком прямо при движении . Металлические баки способны получить значительные повреждения, особенно в нижней части. Именно поэтому автовладельцам стоит позаботиться об устранении неисправности, причём сделать это несложно.

Изучение информации в Сети дало понять, что далеко не все автолюбители устраняют неисправность. При этом, можно найти немало историй о том, как разряжённость в баке приводила к возникновению дефектов на конструкции . Ухудшение динамики тоже не обрадует водителя, поэтому проблемой стоит заняться, а сделать это можно самостоятельно.

В большинстве случаев, причина пшика при открытии бака находится в самой крышке. На современных автомобилях она оснащена клапаном, через который внутрь поступает воздух . Во избежание попадания пыли производители предусматривают фильтр, который со временем забивается. Клапан перестаёт пропускать достаточное количество воздуха или вовсе выходит из строя.

На многих автомобилях крышку топливного бака можно разобрать, фильтр промывается специальными средствами или меняется. Если такая возможность не предусмотрена производителям, деталь можно замочить в химии и попробовать продуть высоким давлением. При полной неисправности клапана крышку бака также можно заменить, для большинства моделей на рынке представлены качественные аналоги запчастей .

Как снять лючок бензобака мазда 6

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

yuri-shvedo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Дед Просмотр профиля


Старик

Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров yuri-shvedo Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Пользователь

bcashka Просмотр профиля Дед Просмотр профиля


Старик

nick_57 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Там на фото всё просто: откручиваем два болтика (с другой стороны я так понял гаек нет)- те, которые открываются нашему взору при открывании лючка бензобака, снимаем лючек вместе с "дверной петлей" короче трущийся механизм. Чистим вокруг горловины бака, а потом чистим WD-40 и кистью механизм.

Кто мне ответит- почему у меня лючек открывается аж до крыла? Что там за деталька такая должна быть на месте пружины?

Меняем топливный фильтр и насос Мазда 6 GH

Топливный фильтр Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Основной топливный фильтр Мазда 6 GH отвечает за тонкую очистку. Перед ним установлен элемент грубой очистки – сеточка. Оба выполняют одну и ту же функцию, но с разной эффективностью. Первый берёт на себя все мелкие частицы, а второй служит первичным барьером для мусора. Фильтры расположены в бензобаке. Для их замены потребуется вынуть модуль бензонасоса Mazda 6 GH.

Оригинальный расходник производит фирма Denso.

Интервал замены топливного фильтра Мазда 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

Регламент ТО Mazda 6 GH

Регламент технического обслуживания предписывает замену топливного фильтра на Mazda 6 раз в 60 000 км. На деле, если кормить автомобиль только качественным бензином, он может прослужить и до 100-120 тыс. км. А вот по истечении этого срока могут появиться негативные признаки:

  • При езде в гору Мазда 6 дёргается.
  • Увеличилось потребление топлива.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Мотор работает не равномерно, троит.
  • Если добавить газу, появляются провалы.
  • Мазда 6 GH может заглохнуть при работе в холостую.
  • Машина с трудом разгоняется, возникает ощущение, как будто её кто-то держит сзади.

В Европе Мазда 6 2 поколения продавалась не только с бензиновыми силовыми агрегатами, но и с дизелем.

В России такие экземпляры редкость. На них производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 30 000 км.

Артикулы

элемент тонкой очистки Mazda 6 GH

Найти фильтр топливный Мазда 6 GH легко, используя артикул. Оригинальный элемент тонкой очистки имеет каталожный номер L50913ZE0. Но можно сэкономить, купив аналог. Их на рынке достаточно вариантов:

  • Stellox 2100859SX;
  • Masuma MFFM316;
  • Patron PF3925;
  • Deko FRL538;

Оригинальный фильтр-сетка для Mazda 6 GH

Оригинальный фильтр-сетка для Mazda 6 GH выпускается под номером LFB613ZE1. Можно подобрать расходник от других фирм:

  • HQ 310903R000;
  • Patron HS110117;
  • Krauf KR1001F;

И ещё одна нужная вещь: С235-42-166 артикул оригинальной прокладки бензонасоса.

Подбирайте фильтр тонкой очистки в комплекте с крышкой, иначе придётся топливные шланги самому крепить к крышечке. А это не просто, да и слететь могут потом.

Каталожные номера бензонасосов

Бензонасос фирмы Bosch (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги.

Бензонасос фирмы Bosch (арт. 0580454138) подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги.

Кроме оригинального (арт. L5091335Z) есть несколько других вариантов топливных насосов для Mazda 6 GH. Три из них от фирмы Bosch. Вот их артикулы:

  1. 0580454001— универсальный, работает с давлением 300 к/Па и способен перекачивать 110 литров за 1 час.
  2. 0580454138 — бензонасос подходит для Мазда 6 по всем параметрам, хотя изначально предназначен для Волги. Производительность чуть меньше чем у первого — 100 л/ч, но давление выдаёт такое же — 300 к/Па.
  3. 0580453465 — этот расходник от Mazda Demio. Работает с давлением 380 к/Па, за час перекачивает 90 литров бензина.

Ещё ставят топливные насосы от российского автопрома, например, артикул 2112.1139010.

Замена топливного фильтра и бензонасоса Mazda 6 GH

Необходимый набор инструментов

Для проведения работ по демонтажу топливного модуля на Мазда 6 GH вам надо запастись:

  • отвёртками;
  • плоскогубцами;
  • головкой на 14 и воротком для неё;
  • пылесосом;
  • ВД-40;
  • ветошью;
  • небольшим ведром, тазиком или обрезанной 5-литровой бутылкой.

Насос топливный, вынутый из бака, лучше сфотографировать перед разборкой. Это поможет в дальнейшем вспомнить, как и что на нём было закреплено.

Сбрасываем давление в системе

Перед тем как начать откручивать топливный модуль Mazda 6 GH рекомендуется сбросить в системе давление. Это снизит вероятность разбрызгивания бензина по машине при демонтаже. Но шанс получить струёй топлива в лицо при замене топливного фильтра всё же останется, так что в любом случае будьте осторожны.

Давление сбрасывается так:

найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM.

    Откройте капот Мазда 6 и найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM. Его надо вынуть. найдите в блоке предохранителей плавкий элемент на 20 А с обозначением Fuel PCM.

Винты крепления модуля к баку готовим заранее

При откручивании крышки и самого фильтра Мазда 6 GH легко слизать отверткой шлицы на шляпках болтов. Чтобы не бегать в поисках подходящего крепежа, когда уже всё разобрали, есть смысл запастись им заранее. Все болты размером М4*10. Диаметр резьбы 4 мм, шаг — 0,7 мм. Скорее всего, в продаже вы найдёте крепёжные элементы длиной 40 мм. Те, что держат крышку короче, но купленные для замены можно обрезать ножовкой по металлу.

Снимаем подушку заднего дивана и крышку фильтра

Дёрните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс.

Дёрните нижнюю половину заднего дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс. (ссылка)

Подобраться к топливному фильтру Mazda 6 GH можно через лючок, который находится под задним диваном. Для этого сдвиньте передние сиденья до упора вперёд и дёрните нижнюю половину дивана вверх, чтобы сорвать его с клипс. Теперь её можно вынуть из автомобиля предварительно вытащив из пазов ремни безопасности. На полу вы наверняка обнаружите слой пыли и грязи, накопленной там за время эксплуатации. Вот тут-то и пригодится пылесос.

Открутите крепления замков для ремней безопасности и 4 винта защитной крышки.

Открутите крепления замков для ремней безопасности и 4 винта защитной крышки.

Отверстие, ведущее к лючку бензобака Мазда 6 GH, закрыто защитной крышкой. Её нужно снять, выкрутив 4 винта. Но прежде освободите пространство вокруг от лишних деталей, чтобы оставить себе больше пространства для манипуляций при замене – открутите крепления замков для ремней безопасности и отсоедините жгут проводов.

Лючок, покрытый большим слоем пыли.

Лючок, покрытый большим слоем пыли.

Под крышкой обнаружите нужный нам лючок, покрытый ещё большим слоем пыли. Тут снова нужен пылесос. Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак и впоследствии забьёт насос Мазда 6 GH .

Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак.

Если грязь тщательно не убрать, то часть её попадёт в бензобак.

Если на крышке есть наклейка с буквенно-цифровым кодом, значит его ещё ни разу не меняли.

Извлекаем узел

Крышку топливного насоса Mazda 6 2008 удерживают 8 болтиков. Их шляпки легко слизываются отвёрткой, поэтому действуйте аккуратно:

    Отстегните и отведите в сторону фишку с проводами и шланг «обратки».

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит Если часто засоряется фильтр топливоприемника топливного насоса, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы, извлеките клапан и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 14», пассатижи, отвертка с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Поднимите подушку заднего сиденья и снимите крышку люка (см. пп. 3-8 «Снятие, ремонт и установка топливного насоса», с. 126).

7. Ослабьте пассатижами хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сжав

пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Так выглядит топливный бак, снятый с автомобиля.

19. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

20. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.

1. Снимите левое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

2. Снимите подкрылок левого заднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 275).

3. Ослабьте пассатижами хомут крепления шланга вентиляции топливного бака, сжав

пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

9. Подденьте рукой.

10. . и извлеките уплотнитель наливной горловины топливного бака, затем снимите наливную и вентиляционную трубы.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ"

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже] Запах бензина в салоне автомобиля. Все причины. Устранение утечек бензина. VAZ Lada Niva 4х4 1-я ч. Не открывается лючок бензобака [Как открыть,простой и быстрый способ]-Doesn't open the gas tank flap

Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Зато жутко любопытно, что тебя заставило поднять этот вопрос? Фильтр забился?

  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится
  • Нравится
  • Не нравится
Прикрепленные файлы
  • лючок бб..jpg74,64К 14 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

Если снятие лючка не очень легкое дело, то может лучше обратиться к "ребятам", которые находят краску не по лючку бензобака (прости, но на дворе не 90-е чай на дворе), а по VIN автомобиля .

К тому же, на форуме есть коды красок всех цветов наших пятнашек

  • Нравится
  • Не нравится

К тому же, на форуме есть коды красок всех цветов наших пятнашек

Если бы это касалось абсолютно нового автомобиля - то все это так. Но уже за год эксплуатации краска выгорает и поэтому приходиться делать не просто компьютерный подбор но и сличать с окружающими деталями.

  • Нравится
  • Не нравится

Не прошло и полгода, как увидел тему .

Думаю, что автор темы вопрос давно решил, но почему-то не поделился.

Очень все элементарно. Две клипсы системы "заклепка", на фотке хорошо видны. Такие же еще и в заднем бампере, возле колеса. Вдавливаешь середину клипсы, и вынимаешь ея. .

Клисами желательно запастись. Чтобы поставить их повторно - надо с другой стороны штырек давить. В бампере легко, а здесь точно без снятия обшивки не подступишься.

  • Нравится
  • Не нравится

Дело в том, что это реальные заклепки

  • Нравится
  • Не нравится

Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой снятия лючка. Это никакие не клипсы, это самые настоящие клепки, так что аккуратно снять-поставить лючок без следов не получится. Кому надо подобрать краску советую снять либо заглушку буксировочного крюка, либо крышку форсунки фароомывателя, но учитывайте тот момент, что чем больше образец, тем проще подобрать краску колористу и краска на пластмассовых изделиях может несколько отличаться от краски на металлических, а это опять может привести к несовпадению подобранной краски оригиналу.

  • Нравится
  • Не нравится

чем больше образец, тем проще подобрать краску колористу и краска на пластмассовых изделиях может несколько отличаться от краски на металлических, а это опять может привести к несовпадению подобранной краски оригиналу.

Все правильно! Самый большой образец это весь автомобиль. Оптимальнее всего поставить его рядом с колористом, пусть "развлекается". В последнее время стали красить такИми цветами, что ни по коду, ни по вееру не совпадет. Только опыт и мастерство колориста, который будет подгонять формулу, сделает несколько выкрасов, сравнит с машиной в разной освещенности (обычно три - тень, солнце, искусственное освещение) и тогда можно надеяться, что совпадение будет практически 90%. В покраске есть очень много нюансов. Вопрос в том, чего вы хотите добиться и как к этому относиться. Покрасить так-же как на заводе (повторить) практически невозможно. Дальше вам решать.

  • Нравится
  • Не нравится

при необходимости подбора краски для бампера, отказался "аккуратно высверливать" клепки. оставил авто на пару дней колористу.

  • Нравится
  • Не нравится

В итоге снял лючок бензобака. Клепки высверлить не составляет никакого труда: дрель и сверло на 5, и 1 мин работы на обе клепки. Только не надо давить сильно под конец сверления - клепка проваливается вовнутрь и патроном дрели можно повредить само крыло. Так что осторожней ))

Замена топливного фильтра грубой очистки

Так, приступим. Для начала откроем крышку бензобака, чтобы спустить лишний воздух.
Далее снимаем заднее сидение. Для этого надо нажать в сторону дверей защелки, которые находятся под передней частью заднего сидения (по одной с каждой стороны).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее надо снять петлю с крючка посередине сидения (просовываем руку около замков ремней безопасности и снимаем петлю с крючка).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытаскиваем сидение и видим лючок бензонасоса.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Откручиваем 4 самореза, снимаем лючок, отделаем кронштейн крепления кабеля и убираем его в сторону.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Видим, что вокруг бензонасоса много пыли. Берем тряпку и растворитель и убираем грязь.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее вытаскиваем электрический штекер (поддеваем отверткой) и топливопровод (зеленую защелку потянем вверх и вытаскиваем топливопровод).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Учтите, что из топливопровода пойдет бензин в обратку, так что лучше заранее запаситесь емкостью (у бутылки горлышко отрежте – вполне хватит) и слейте остатки в нее.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытаскиваем оправу, протираем и убираем в сторону. Во избежание попадания грязи в бак, аккуратно протираем вокруг корпуса бензонасоса.

Аккуратно вытаскиваем корпус бензонасоса из бака. Когда почти вытащили, необходимо корпус наклонить и двигать в сторону двери, чтобы не повредить поплавок.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Вытащили корпус бензонасоса, теперь надо его разобрать. Для этого снимаем стопорное кольцо с направляющей, где пружина (это самое стопорное кольцо лежит в комплекте с фильтром).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее снимаем провода с поддерживающего крючка (в верхней части корпуса) и разбираем корпус на две части.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее надо вытащить электромотор бензонасоса из нижней части корпуса. Для этого отщелкиваем три защелки и вытаскиваем электромотор.

В нижней его части на пяти защелках сидит сам фильтр. Отщелкиваем защелки, снимаем старый фильтр и ставим новый.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Сравним старый и новый фильтр. Напомню, что пробег составляет 63 500 км, заправляюсь только в Москве на АЗС крупных брендов.

Замена топливного фильтра грубой очистки

Замена топливного фильтра грубой очистки

Далее не забываем протереть саму «ванну» в корпусе бензонасоса (у меня тут было немного каких-то частиц – может разбирал и они сюда попали).

Замена топливного фильтра грубой очистки

Собираем всё в обратном порядке. Ставим насос в бак, прикручиваем оправу, подключаем электрический штекер и топливопровод, ставим лючок и сидение.

Снять лючок бензобака

В-общем, есть мнение, что пластмасса и железо на наших авто красятся на разных "нитках" конвеера. Поэтому полутона краски могут не совпадать.

  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Может в будущем кому нибудь пригодится.
Засовывыем ключ и тянем лючок на себя.

Изображение

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный
  • Д/р: 02-07-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Подольск
  • Д/р: 15-12-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Мытищи
  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете??

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Доброго времени суток всем! Столкнулся с такой же проблемой - заклинило лючок. Открывался раньше проствм нашатием на него. Если Сильно потянуть на себя, ничего не сломается, как думаете?

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Если соленоид в блокировке,то только изнутри

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Павел
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Воронеж

только изнутри - это в багажнике обшивку снимать? Может подскажете где там крепления? я вчра лазил, не нашел ничего(

  • Д/р: 01-01-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Кирилл
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мытищи

Открываешь багажник, далее справа большой лючек(с решеткой), потом снимаешь заглушку из пенополистирола, вот за ней чуть выше стоит эл.замок, увидишь по проводке. Его снимаешь поворотом по часовой стрелке.

Странно, погазалось, что сам лючек много дальше от этой решетки ближе к сидениям. Сегодня еще раз попробую, наверное просто руку надо дальше засовывать.. Спасибо в любом случае!

Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Ford Focus 2 2005-2008

Как происходит снятие топливного бака на Ford Focus II

Снятие бензобака – процедура сложная, и выполнить ее быстро не получится. Перед началом работ необходимо отыскать монтажную схему и устройство бензобака для Фокуса второй версии. С ее помощью вы разберетесь с нужным инструментом и размещением крепежных элементов, что значительно упростит задачу.

Чтобы снять бак, нужно заранее подготовить комплект ключей и головок, отвертки с разными битками, домкрат и WD-40. Последовательность действий будет следующей:

  • Открываем капот и убираем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • Также нужно вытащить предохранитель топливного бака с монтажного блока;
  • Чтобы убрать давление в баке, нужно произвести сразу несколько процедур. Запустите двигатель и подождите, пока горючее закончится, и машина сама заглохнет. Далее нужно попробовать снова завести авто, покрутив стартер 4-7 секунд. Если двигатель не реагирует, значит, давление в системе пропало, и можно переходить к демонтажным работам;
  • Перемещаемся под машину и выкручиваем крепежный винт термозащиты, а затем убираем саму защитную прокладку в сторону, чтобы было удобнее производить последующие процедуры;
  • Поднимаем топливный бак на домкрате, чтобы после снятия крепежных элементов он не упал и не оборвал контакты, вместе с трубками подачи горючего;
  • Снимаем крепежный болт, удерживающий направляющие емкости – он там всего один. После этого полностью демонтируем крепление и направляющие с транспортного средства, убираем стропы;
  • Убираем трубку, подающую горючее от фильтрационного элемента емкости, отключает топливный фильтр;
  • Выкручиваем хомут, убираем патрубок заливной горловины, отсоединяем деталь от люка. Если открыть лючок не получается, оставляем деталь на месте;
  • Немного ослабляем домкрат, чтобы емкость для горючего просела, и мы получили доступ к топливному насосу;
  • Полностью удаляем заливную горловину и демонтируем патрубок, подведенный к топливному баку;
  • Отсоединяем топливный насос от бортовой сети, предварительно отключив все клеммы питания и фишки. Отключаем данные элементы по очереди, а когда эта работа завершена, можно осторожно опустить домкрат в нижнюю позицию и вытащить емкость горючего из-под транспортного средства.

Итак, мы вытащили топливный бак, и теперь можно производить дальнейшие процедуры, измерять объем топливного бака Форд Фокус 2 и так далее. При сборке узла все работы выполняются в обратной последовательности.

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Ford Focus 2
Винт крепления алюминиевой защиты топливного бака Ford Focus 2
Откручиваем гайки крепления теплозащитного экрана и отгинаем его от топливного бака Ford Focus 2
Снимаем предохранитель для сброса давления в системе питания Ford Focus 2
Отворачиваем болты заднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Отсоединяем колодку жгута проводов от бензонасоса Ford Focus 2
Подставляем домкрат под бензобак Ford Focus 2
Отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова Ford Focus 2
Снимаем шланги, указанные на фото с автомобиля Ford Focus 2
Отсоединяем от патрубка шланг наливной трубы Ford Focus 2

Ford Focus 2 Manual

Топливный бак Форд Фокус 2 снимаем для его промывки или замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Сброс давления топлива в системе питания»). Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо выбрать.

Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.

В передней части топливного бака…

…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).

Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

В задней части топливного бака…

Процедура демонтажа лючка бензобака

Некоторые владельцы Фокуса второй версии сталкиваются с необходимостью демонтажа топливного бака, если снизилась вместительность емкости, снять крышку или по другим причинам. Снять лючок бензобака (круглую крышку горловины, выкрашенную в цвет машины) довольно легко – нужно просто открыть ее, выжать отверткой фиксирующий элемент и вытащить деталь на себя.

Данные действия могут потребоваться при выборе краски для локальных восстановительных работ на кузове или же для замены деталей. Если не закрывается бензобак или установлен кронштейн, фиксирующий крышку, работа будет затруднена.

Это может пригодиться при подборе краски для локального ремонта кузова либо для подмены. С кронштейном, который фиксирует крышку труднее. Деталь включает в себя корпус, откидную петлю и электрозамок. Можно приобрести новый элемент или же найти крепление на разборках. Код уникальной детали 8M51A405A02AA либо Y1428 D01, если предполагается покупка совместно с горловиной.

Для демонтажа лючка бензобака с Ford Focus II необходима плоская отвертка, а также головка TORX20. Процедура не потребует много времени, так что ее можно выполнить и своими силами. Последовательность действий для емкости с кронштейном будет следующей – убираем задний подкрылок, находящийся возле топливного бака, после чего нужно отжать фиксаторы лючка. После этого доступ к крышке будет открыт, и ее можно легко снять.

Ford Focus 2 топливный бак бензобак снять замена ремонт Форд Фокус 2


Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой топливный бак форд фокус 2 — это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о топливный бак форд фокус 2 подробнее. Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут, подлез трещеткой с головкой на 6 вроде, отверткой выкрутить просто не смог, очень неудобно.

Далее, в передней части бака еще два разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль — белый фиксатор.

Он из двух частей, снял так: Убираем в сторону термоэкран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче. Нужно его чем-то подпереть снизу.


Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо, просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему, он сам слетит.

Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака. Это воздухоотводящий шланг наливной трубы.


Что в итоге: Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок, чистота в баке это подтверждает.

Насосы топливный бак форд фокус 2 сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Еще на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее. При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива.

Стрелка на корпусе БН должна совпадать центральной меткой на баке, см. Эффект после замены — теперь держится давление в рампе, без предохранителя БН двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет.

Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Пробег на момент написания статьи на данном БН уже более 30 тыс.


Теперь о расходниках. Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько кодов: Выглядит она так: Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.


В передней части топливного бака… …отверткой поддеваем топливный бак форд фокус 2 и, нажав пальцем руки на фиксатор белого цвета наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю для наглядности показано на снятом наконечнике трубки. Нажав сверху на фиксатор зеленого цвета наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.

Потребность в демонтаже бензобака

Процедура снятия бензобака транспортного средства осуществляется довольно редко, а своими силами – еще реже, ведь многие автовладельцы предпочитают отдать машину в автосервис, где профессиональные специалисты сделают все необходимые процедуры. В каких же случаях требуется демонтаж топливного бака?

  • Это придется сделать, если было залито некачественное горючее, а при эксплуатации автомобиля выяснилось, что без прочистки топливной системы не обойтись. К этому же пункту следует отнести засоры в топливном элементе;
  • Если топливный бак был поврежден. Сюда также относится деформация емкости при попадании в ДТП, временные воздействия коррозии;
  • Снятие бензобака при повреждениях задней части машины, когда без демонтажа емкости невозможно получить доступ к некоторым элементам кузова;
  • При осуществлении капитальных кузовных работ;
  • По другим причинам.

Ремонт топливного бака

Некоторые автолюбители также могли столкнуться с проблемой, когда определенные зоны топливного бака прогнили, и из емкости начинает вытекать горючее. В данной ситуации будет необходим как сам демонтаж бензобака, так и его восстановления. Наиболее часто при самостоятельном решении данных проблем используется:

  • Пайка бензобака. При таких работах выполняется зачистка и обезжиривание зоны вытекания топлива. Для ремонта необходима армированная сетка и традиционный припой, используемый в радиотехнике. Работа будет несложной – необходимо наложить сетку на зону пробоины, а затем взять паяльник и обработать припоем щель или дырку. На запаянные таким способом зоны нужно наложить специальную мастику или смолу.
  • Трещина в емкости. Эта проблема часто решается путем заваривания поврежденной зоны. Как и при пайке, место сварки нужно предварительно зачистить. После этого используется сварочный аппарат, с помощью которого все дыры и трещины завариваются. По завершению сварочных работ выполняется шлифовка обработанной поверхности и удаление окалин, а также финишная покраска детали.
  • Холодная сварка. Некоторые автовладельцы используют этот метод для возвращения целостности бензобака. Способ является недолговечным, и пробоина может вновь открыться в любой момент, так что этот метод ремонта – временная мера.

Замена топливного бака Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) и его наливной трубы

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Полезный совет Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…

4. …сжав их фиксаторы.

5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…

6. …сжав их фиксаторы.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…

8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…

10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

Читайте также: