Как снять лючок бензобака шкода фабия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена лючка бензобака. Инструкция по установке.

Столкнулся с проблемой замерзания лючка бензобака. Не готов я был к резким морозам, и естественно, мой лючок замёрз. Обнаружил я это естественно в самый подходящий момент, на заправке да ещё и с пустым баком, и поблизости не одной подземной тёплой парковки, решил открыть лючок силой, но увы не получилось, он треснул.


Решил снять лючок и отремонтировать его. Но при снятии я допустил ошибку и сломал крепление лючка. Поэтому пришлось заказать новый.
Итак.
Для снятия лючка потребуется:
1.TORX T25
2.Крестовая отвертка
3.Руки

Открываем багажник и откручивает два крючка, у кого они есть.



После чего отгибаем в сторону обшивку багажника.


Отогнув обшивку мы видим кронштейн, на котором держится электрический замок лючка.


Откручиваем два самореза отвёрткой и спокойно вытаскиваем замок.


Так же нам нужно вытащить с внутренней части лючка втулку троса. Втулка проворачивается в разны стороны, попадаем в пазы и вытаскиваем её наружу.


Для безболезненного снятия лючка нам ещё нужно снять колесо и подкрылок, и нажав на защёлку с внутренней части лючка вытаскиваем его. Я совершил ошибку и тащил лючок наружу, из-за чего была сломан защёлка.


Новый и старый лючок со сломанной защёлкой.


Новый уже покрашенный и старый.

Ставится всё в обратной последовательности. Для установки лючка, снимать колесо и подкрылок не нужно!



Полезные артикулы:
1.1Z5809857FGRU — Крышка лючка заливной горловины
2.1Z0810773A — Замок электрический
3.1Z0810901A — Втулка троса лючка бензобака
4.1Z0809986 — Кнопка лючка бензобака

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

Чаще всего его снимают для того что бы отдать в контору для подбора авто краски.

Сам лючок, это та маленькая прямоугольная пластина которая находится сбоку автомобиля, далее идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, собственно вставляется пистолет с топливом.

Снять лючок бензобака самостоятельно не имея подъемника или смотровой ямы именно на шкоде октавии а5 проблематично. Сначала надо снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудоемкость в снятии, и потом что бы поставить этот лючок обратно на место нужно потанцевать танцы с бубнами.

Если машине лет 5, то скорее всего краска выгорела. Если подбор сделать по пластиковой заглушке в бампере, то потом на железе будут видны переливы.

1. Сняв 1 пистон отгибаем обшивку багажника.
2. Открутив 2 самореза (крест) вынимаем активатор лючка.
3. Снимаем колесо.
4. Открутив 4 самореза (торкс Т20) отгибаем подкрылок.
5. Шестигранником 6мм проворачиваем направляющую на 90 гр. и вытаскиваем её.
6. Большой отверткой нажимаем на защелку расположенную поцентру слева (чуть выше отверстия активатора) и выталкиваем левый край.

ИЛИ сделайте вот так:

Крышка держится на двух направляющих сверху и снизу.
Пальцем нащупайте отверстия в модуле.
С усилием вставьте крышку на место до характерного щелчка.
На все про все ушло 5 мин. и разбирать ничего не пришлось.
На видео и в комментах к этой статье шкодоводы говорят что и как сделать.

На самом бампере в низу находится пластиковая транспортировочная заглушка,служит она для того чтобы закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, не много расшатывая ее в разные стороны. Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже легко там есть специальные технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что лючок, как правило, идет металлический и краска на него ложится одним цветом без оттенков,а сама транспортировочная заглушка она пластиковая,и на пластик краска ложится немного по другому, в том плане может дать маленький оттенок. Но это уже для придирчивых опытных. Хотя если нормально отколеруют краску оттенков не должно быть, или если он и будет, то с минимальными потерями,который не виден человеческому глазу.

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака

2. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.

5. Потяните модуль на себя..

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>

Снятие и установка накладки погрузочной кромки багажного отсека

Снятие:
– Снять покрытие пола багажного отсека.
– Отвернуть гайки -2- (2,2 Н*м).
– Снять накладку погрузочной кромки багажного отсека -1- движением вверх.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать
следующее:
– Заменить зажимы -3- в накладке погрузочной кромки багажного отсека -1-, при
необходимости заменить новыми.

Снятие и установка боковых облицовок багажного отсека

Указание
Следующий порядок выполнения работ определяет снятие и установку боковой облицовки багажного отсека с левой стороны. Для другой стороны снятие и установка зеркальны.

Снятие:
– Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава.
– Снять боковую обивку → Глава.
– Вывернуть винты -2- (2,5 Н*м) выступа для крепления -1-.
– Вывернуть винт -3- (2,5 Н*м).
– Снять удерживающий зажим -4-.
– Отсоединить разъём подсветки багажного отсека.
– Снять боковую облицовку багажного отсека -5-.
Установка:
– Установка выполняется в обратной последовательности.

Читайте также: