Как снять маховик на ниссан блюберд

Обновлено: 05.07.2024

Замена маховика или пластины гидротрансформатора.

Добрый вечер драйвовчане!
С самого начала эксплуатации машины меня мучила проблема проскальзывания при заводе бендикса. За это время поменял 2 раза бендикс, 1 раз, 2 раз.
Надоело по долгу заводить пугая прохожих и привлекая при этом через чур много внимания, через смотровое окошко просмотрел венец, а он на половину съеден. Значит под замену, самое сложное это решится, снять коробку. При подготовке к ремонту не нашел ни одного отчета. Сам делал мало фото, но постараюсь описать максимально точно.
1. Убираем аккумулятор и подставку под него;
2. Убираем воздухозаборник, фильтр, гофру;
3. Убираем всю электрику, все фишки подходящие к АКПП (их две спереди и одна сзади), и трамблеру, лямбдозонтам, убираем в сторону;
4. Убираем тросик переключения положения передач, он крепится к переключаюшей лапки и двум кронштейном;
5. Откручиваем стартер, и все верхние болты крепящие АКПП и ДВС их 5 штук под головку на 17;
6. Идем к колесу правому и домкратим снимаем и здесь откручиваем только стабилизатор;
7. Под машиной откручиваем стабилизатор от корпуса и снимаем выхлопную трубу с резиновых креплений;
8. Так же откручиваем нижний рычаг от корпуса, так как если открутить шаровую места мало для маневров к АКПП;
9. Ослабляем хомут внутренней гранаты и вытаскиваем ее, можно вытащить вместе с осью из АКПП но мне надо было сделать ревизию поэтому разобрал гранату;
10. Домкратим ДВС около лыжи, и откручиваем лыжу;
11. Пока внизу вытаскиваем стартер, сливаем масло с АКПП и отсоединяем шланги от радиатора и АКПП;
12. В окошке проворачивая двигатель за гайку на шкиве, ищем первый болт крепления пластины и гидотрансформатора, откручиваем его, прокручиваем дальше и откручиваем остальные, всего 4 штуки;
13. Теперь надо поддомкратить АКПП и выкрутить болт на подушки АКПП;
14. Выкручиваем болты крепления АКПП и ДВС снизу их 7 штук под голову на 14 и 17;
15. Аккуратно домкратами опускаем АКПП и ДВС с помощью монтажки отсоединяем АКПП и длиной отверткой или ТП толкаем гидротрансформатор чтоб он остался на шлицах, опускаем коробку на пол, вытекает немного жидкости, ничего страшного, вал правой стороны выходит из коробки;
16. Перед нами "маховик" крепится он на восьми болтах, головка на 14 восьмигранная, обычной не получится;
17. Проверяем состояние сальников по необходимости под замену, на коробке два на ДВС коренной;
18. Сборка в обратной последовательности, коробка не тяжелая с помощью домкратов возможно все сделать одному но вдвоем веселей и легче;
19. Одна особенность, гидротрансформатор и пластина-маховик, крепим после наживуливания коробки, здесь только крутить двигатель и ловить в окошке когда совпадут отверстия пластины и гайка идротрансформатора, крепим первый остальное просто.

Снятие и установка маховика/приводного диска

4.2.16 Снятие и установка маховика/приводного диска / Nissan Maxima QX

Снятие и установка маховика/приводного диска

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка передач).

Двигатель следует вывесить сверху на лебедке или балке.

2. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). Сразу же проверьте состояние компонентов сцепления и направляющего подшипника. На моделях с АТ самое время будет проверить состояние и заменить передний сальник/уплотнительное кольцо насоса.
3. Маркером или краской пометьте положение маховика/приводного диска относительно торца коленчатого вала.
4. Выверните болты крепления маховика/приводного диска к коленчатому валу. Если в процессе ослабления болтов вал начинает проворачиваться, заклиньте отвертку или монтировку между зубьями венца маховика (РКПП), либо проденьте длинную выколотку в одно из отверстий приводного диска, уперев ее в выступ на блоке (АТ).
5. Снимите маховик/приводной диск с коленчатого вала.

Вес сборки маховика/приводного диска весьма значителен,- разумно будет прибегнуть к помощи ассистента. Наденьте рабочие перчатки, чтобы не порезать руки об острые края зубьев венца сборки.

6. Тщательно протрите маховик смоченной в ацетоне ветошью, полностью удалив с него следы масла и смазки. Проверьте рабочую поверхность маховика на наличие трещин, борозд, оставленных головками заклепок фрикционного диска сцепления, следов перегрева и задиров. Мелкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Проверьте зубчатый венец на наличие трещин и сколов зубьев. Уложите маховик на плоскую поверхность с целью оценки его плоскостности (воспользуйтесь измерителем плоскостности). В случае необходимости отдайте сборку в проточку.
7. Протрите сопрягаемые поверхности маховика/приводного диска и коленчатого вала. Если имеют место признаки развития утечек масла через задний сальник коленчатого вала, произведите его замену (см. Раздел Замена заднего сальника коленчатого вала).

Порядок выполнения

1. Установите маховик/приводной диск на коленчатый вал, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа сборки посадочных меток.

На некоторых двигателях предусмотрен направляющий штифт, либо крепежные отверстия расположены асимметрично, что гарантирует однозначность посадки сборки. Перед тем как вворачивать крепежные болты, смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком.

2. Заблокировав маховик/приводной диск от проворачивания, затяните новые крепежные болты с требуемым усилием в диагональном порядке.

Болты крепления маховика/приводного диска подлежат замене в обязательном порядке.

3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Ниссан Максима А32 замена v6 2000 на v6 3000 . Ниссан максима снятие кпп без подьемника и ямы. Ниссан Максима 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Maxima V nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала Ниссан Максима снятие мкпп

Замена сцепления SR20DE

Когда собирал всю инфу по замене сцепления, прочитал много статей, форумов, но конкретно по моей машине ни чего не нашел! а если и находил то на приму P11ую, и то фоток было маловато! Ну думаю, когда буду менять все подробненько отфоткаю! Но не тут то было:) начинаешь работать и понимаешь что фоткать совсем некогда или не удобно. Так что сильно не ругайте, все фотки какие есть, все вам на показ!

Я не знаю, описывать процесс или нет… Наверное не буду, потому что, если кто туда полезет, значит уверен в себе, а если уверен, то тогда все поймет что от куда! На самом деле нет там ни чего сложного.
Ладно, коротко:
Нужно вытащить левый привод из коробки.
Освободить коробку от проводов
Рабочий цилиндр снять
Подвязать двигатель+ поддомкратить с низу.
Снять тяги
Снять лыжу
Открутить коробку от двиги ( там по моему всего 14 болтов:) )
Ах да, еще желательно слить масло с коробки, так как оно убегает:)
Ну и натужиться и вытащить коробку:) я ее снимал и ставил один, правда не удобно. Короче лучше иметь помощника.

Ну а далее фотки.
ЗЫ. Бампер снимал для удобства, радиатор снимал тоже для удобства, все это можно и не снимать.

Забыл:
1- когда покупал машину, старый хозяин сказал что диск сцепы заменил, но видимо корзина была уже мертвая, короче работало только пол корзины.
2- Сцепа стала лучше конечно, педаль стала плавнее.

Nissan Bluebird 1997, 150 h. p. — DIY

Comments 65

маховик снимал?!как он потом на место впендюривается если движок крутил и метку на маховике и коленвале не поставил?!

Так ты его только на 180гр. мог крутануть. выставляй метки на "лбу" и метку на маховике.

на "лбу"?!эт метки на шкиву коленвала?я так пологаю 4 цилиндр в ВМТ(по моему 2или 3 деление от середины с права)а на маховике там какие метки?просто я его впендюрил и он прям как родной встал!

Да на шкиве, зарубка по моему между зубов должна быть, я уже не помню если честно, да если ты его провернул, то на 180гр. по другому он бы не встал, а это впринцепи не кретично!

все собрал а тачка не заводится-и искра норм, и бенз качает, и форсы норм работают!не пойму в чем дело(((

Да на шкиве, зарубка по моему между зубов должна быть, я уже не помню если честно, да если ты его провернул, то на 180гр. по другому он бы не встал, а это впринцепи не кретично!

и еще-а что тогда считывает датчик положения коленвала?!я так понимаю на маховике тогда должны быть какие то насечки, зарубки, кочки на худой конец!что он их считывал!насколько я правильно вычитал то датчик коленвала частично или даже полностью отвечает за момент впрыска топлива!

да именно так, если ннт сигнала с ДК то тачка не заведется 100% но он стоит на шкиве КВ. Выбрось из головы маховик, это 100% не из за него! А что делал с двигателем?

Свап на SR20VE!загвоздка в том что датчик положения коленвала стоит в колоколе мкпп!а на шкиву у меня нифига нету!просто насечки в одном месте-6 штучек и торчит стержень с лобовой крышки движка!если ставишь стержень посередине(три метки слева и три справа)четвертый цилиндр(тот что ближе к шкивам)становится в ВМТ!

1-4 должны стоять ВМТ, впервые слышу о таком расположении ДПКВ, ну до ладно, я те ща дам ссылку на человека, зовут Юра, от свапал в свой примус ВЕшку, думаю что с ним вы разберетесь. www.drive2.ru/r/nissan/288230376151798567/

У меня примера п11(рестаи)страна сборки-Соединенное Королевство))))

Добрый человек подскажи пожайлуста! Есть мысль тоже сцепление поменять, опыта толком нет. Конкретно интересует про центрирование. Можешь поподробнее описать, что как и зачем?

Ну в этом деле фигурируют 3 главных героя это:
1-В "КВ" (Коленчатый Вал) стоит опорный подшипник для первичного вала.
2-Первичный Вал торчит из коробки передач (Его видно на фото № 2)
3-Диск сцепления имеет круглое отверстие с шлицами.

Далее разберемся с вопросом типа: "Зачем?"
При монтаже КПП (коробки переключения передач) первичный вал заходит в отверстие диска сцепления и в опорный подшипник, а диск сцепления в свою очередь стоит между маховиком и корзиной и по этому если при установке корзины на маховик не отцентрировать центральное отверстие диска сцепления с центральным отверстием опорного подшипника, то КПП тупо не встанет на свое место! Ну вот как то так, надеюсь с вопросом "ЗАЧЕМ" мы разобрались! =)

Далее разберем вопрос типа "Как?"
Да все очень просто, Нам всего то нужен имитатор первичного вала, на Ниссановских коробках кончик первичного вала конусный, что облегчает нам задачу!

Изготовление:
Я взял самый простой кусочек деревяхи, примерных размерах первичного вала, далее заточил его ножом под конус и вставил в ЦО диска сцепления так что бы кончик моего иметаторатора хоть немного да зашел в подшипник. Далее затянул корзину к маховику!

Ни чего сложного в замене сцепления я не вижу! А если опыта нет это не беда! Тем более как я понимаю у тебя руки чешутся че нибудь разобрать и это хорошо! Опыт он так и приходит.
Если остались вопросы, задавай!

Спасибо тебе огромное! Очень полезная информация, а главное доступно и на кухонном уровне объяснено. Очень рад, что остались такие люди как ты. И спасибо ресурсу Д2! Недавно только стал пользователем)) Давно искал людей, которые владеют блюбердом и самостоятельно его ремонтируют…Хоть есть у кого спросить если чё)))

Рад помочь, обращайся.

Привет. Скажи стартер снимать надо, в мануале пишут что надо снять стартер?

Читайте также: