Как снять мкпп на мерседес w210

Обновлено: 05.07.2024

Тема: MB W210, умерла АКПП

Добрый день!
Очень нужна ваша помощь.
Собственно сабж:
MB E320, W210, 1997 года.
VIN: WDB2100651A420866
Коробка ушла в аварийный режим, при работающем двигателе есть небольшой "шаркающий" звук. При переключении с P на D или R машину ощутимо дергает. Ездил на диагностику, сказали что все клапана и прочая электроника в норме, выдает 2 ошибки:
55 "Сравнение передач отриц. или целев. перед. не достигн." и
151 "Сравнение передач отриц. или целев. перед. не достигн."
После "обнуления" ошибок при движении машина несколько раз пытается переключится, дергается, потом опять уходит в аварийный режим.

От Москвы далеко, грамотных сервисов нет, поэтому принял решение попробовать починить все самостоятельно. В наличие нормальная мастерская с подъемником, любой инструмент, хорошие руки.

Нужны советы специалистов, куда смотреть, какие могут быть варианты неисправностей, на что обратить внимание и т.п.
Буду очень благодарен.

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Ответ: MB W210, умерла АКПП

Вчера приступил к съему коробки.
Поставил рычаг в положение Р.
Слил масло из поддона и трансформатора (масло чистое, без стружки и запаха гари). Открутил крепление трубки для масляного щупа, открутил провод массы от коробки. Снял привод от рычага передач, снял трос блокировки на парковке, снял защитный щиток перед штекером с проводкой.
Когда снял штекер с проводами, увидел что внутри разьема все в масле.
Подозреваю, что такого быть не должно?

Далее, прокручивая маховик, через маленький люк выкрутил 6 болтов, которые соединяют маховик и гидротрансформатор.
Снял масляные трубки с двух сторон коробки (те, что к радиатору идут)
Открутил крепление глушителей от коробки и от самих труб.
Сами выводные трубы глушителей откручивать не стал.
Болты прикепели, да и смысл процедуры не очень ясен (разве что доступ к другим болтам потом удобнее).
Открутил три болта, которые соединяли коробку и кардан.
Подперел коробку сзади и открутил крепление коробки к корпусу.
Потом последовательно выкрутил 12 болтов, соединяющих коробку с двигателем.
Судя по инструкции, сделал все. НО!
Коробку снять не получилось.
То есть когда я опустил домкрат, который ее сзади держал, коробка пошла чуть вниз, справа (по ходу движения) она начала отходить от корпуса, а вот слева - ни намека на щель.
Вопрос к знатокам - я что-то упустил? Или она просто "присохла"?
И чего делать?

Ремонт коробки передач (МКПП) Мерседес W210

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес W210 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes W210 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес W210 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес W210 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

www.mercedes-club.by

Что можно придумать, что бы акпп была пригодна. Или меня ждет установка механики и без вариантов? Что можно сделать? Был ли у кого то из Вас такой опыт?

С уважением,
Марис

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Продолжай, я заинтригован.

Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ТНВД плунжерный рядник - Бош. Его не к чему подключать и нечем подключить. ЕСП сейчас ни при чем, т.к. электронного насоса уже нет. На холостых мотор развивает обороты. Дыма и копоти нет. Заводится двигатель легко.

Много читал форумов, обращался к ребятам, которые занимаются чиповкой, прошивками и другого типа электронной оснасткой, но никто не смог мне помочь. Был вариант поменять 5-ти ступенчатый акпп на старый 4-х ступенчатый гидро акпп. Нужен был гидротранформатор, сама акпп, кулиса с мелочевкой и возможно кардан с редуктором. Но такого уже не найти у нас в Латвии, а если и найдешь, то перебор и без вариантов. Все упирается в деньги.

Сегодня уже перекидываю мкпп. Посмотрим что получиться.

Ну вот, все свершилось. МКПП - коробас на своем месте. Ручка мкпп мне непривычна. Все четко, обороты, относительно кпп стали меньше при равнозначных скоростях. Сейчас при 95 км/ч оборотов 2100, на АКПП при той же скорости было 2500. Город 50 км/ч на третьей передачи 2000 об. Машина заметно стала резвее, но ТНВД можно было бы и накрутить. МКПП кажется при разгоне бесконечной. Ее можно крутить и крутить.

И так, при замене кпп пришлось приобрести следующие детали:
1. Мкпп (70 евро),
2. Маховик + корзина + диск сцепления - подарок к мкпп,
3. Новый выжимной подшибник + малый в коленвал (30 евро),
4. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром) - подарок к мкпп,
5. Трубки (от кпп до педали) 15 евро,
6. Новая опора на мкпп (10 евро),
7. Кулиса + тяги с клипсами - подарок к мкпп,
8. Кардан (в сборе) -мне подфортило, т.к. отдали со всем навесным (резинки) - 30 евро.

МКПП итого: 155 евро

Редуктор подошел от акпп. Может быть и есть смысл его менять, но я не стал.

Замена тнвд Лукас на БОШ.

Расходы:
1. ТНВД БОШ (рядник) 100 евро,
2. Корпус масленного фильтра - 10 евро,
3. Корпус фильтра топлива 10 евро,
4. Тросик газа от Гольф 2 Дизель - 0 евро,
5. Заглушки в блок двигателя - 0,5 литра,
6. Вакумный насос - 25 евро.

БОШ итого: 145 евро

За ремонт Лукаса просили от 1000 - до 1400. Новый Лукас 1750 евро.

Трубки от радиатора на акпп заглушены. Тросики от педали тормоза и от ручки акпп на замок зажигания сняты. С селектора акпп блок с проводами оставлен в торпедо, т.к. без него не завести мотор. Нужно менять перекладину по мкпп, но пришлось делать колхоз, т.к. не нашел перекладину на шроте, поэтому на малом ходу есть не большая вибрация по кузову, но это поправимо. При оборотах тахометра более 4500 об. стрелка тахометра падает, но если заглушить и завести двигатель повторно все ок.

Снятие передней двери

12.14.3 Снятие передней двери / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Опустите стекло.

2. Снимите защитную накладку на пороге двери (рис. 11.23). Для защиты кузова подложите ткань.


Рис. 11.23. Снятие накладки порога двери с помощью подходящего широкого инструмента

3. Снимите боковую обивку пространства для ног (рис. 11.24). Для этого осторожно выньте заглушку винта и отверните винт с крестовым шлицем.


Рис. 11.24. После снятия боковой обивки (1) пространства для ног открывается доступ к вакуумным (2) и электрическим (3) разъемам

4. Отсоедините разъемы электропроводки и вакуумного шланга.

5. Снимите заглушку ограничителя двери. Отверните болт TORX на стойке двери.

6. Отверните по два болта 1 (рис. 11.25) каждой петли на стойке двери. Попросите помощника удерживать дверь, отведенную от стойки.


Рис. 11.25. Петли и элементы крепления передней двери к кузову: 1 - болты крепления петель на передней стойке; 2 - складывающийся рукав для проводки; 3 - заглушка и уплотнение ограничителя двери; 4 - уплотнение двери; 5 - ограничитель двери; 6 - болт TORX для регулировки двери

7. Выньте складной рукав из стойки и отсоедините многоконтактный разъем.

8. Снимите дверь.

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How to remove door trim panel Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210 Как снять стеклоподъемник Мерседес w210. (how to change a window lift for glass for Mercedes w210) Замена ограничителя двери Mercedes W210 Door Stop Replacement

MERCEDES E-KLASSE W210. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes W210 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес Е-класс W 210, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес 210 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или нужно делать коробки автомат Mercedes W210 Е-класса и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

18 Comments

Добрый день. W210. Е320. 4матик. Акпп вообще не реагирует при переключении на D или R. При нажатии на педаль газа бывает что вообще не наберает обороты. До этого был какой-то не понятный шум при разгоне. Горят ошибки ABS ESP. ЧТО БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ И КАКОВА ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА РЕМОНТА? Зарение СПАСИБО

Добрый вечер gearmatic, У меня к вам вопрос есть ли коробка вариатор на W210 E320

Здравствуйте! У меня проблема в каробке, встал аварийный режим, сделал диагностику, были ошибки, убрал ошибки, через пару дней, опять стал аварийный режим, опять убрал ошибки, прошла неделя вроде работает, но не так как раньше, подскажите пожалуйста что там может быть?

Коды ошибок какие были?

Здравствуйте! У меня мерседес бенц е210 1998года проблема с коробкой передачи включается аварийный режим,сняли плату почистили прорыли продали собрали, вроде заработал,но проехал километров 100 и снова стал

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Добрый день, мерс w210 2.3, коробка перешла в аварийку. Поставил на трое суток во дворе. Сегодня решил ехать на диагностику. Завожу. Акпп ставлю на D. А она отказалась ехать. R тоже не работает. Коем скинул. Без результата.

Это кап. ремонт, вскрывать.

Здравствуйте!
На ходу выбивает на нейтральную( без стуков и дёрганий) и появился свист под копотом.
Не едет больше 60 км/ч.Помогает выкл/вкл зажиганием и то по разному , то на пару км, то на десяток.
Е280 w210 1998год

После чего произошло? Вообще нужна диагностика со сканером в реальном времени.

здравствуйте.w210 E240 2000 года. при езде акпп пинает а потом переключается.абароты играют.иногда дайот вибрацию на мост.

В вашем случае удаленно ничего путного не подсказать, там причин может быть много и не в коробке тоже. Диагностика.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста почему коробка буксует и не переключает передачи вверх,также пропадает задняя передача у W210 E320 1995 год?

Потому что ей кирдык. Вскрывать.

Zdrastvuyte. U menya e320 w210. 5 stup akpp chota 4.5 ne perekluchayet inogda perekluchayet? Ne moge uznat pomogite spasibo

Wdb2100551a012920 vin kod

После чего началось?

www.mercedes-club.by

Что можно придумать, что бы акпп была пригодна. Или меня ждет установка механики и без вариантов? Что можно сделать? Был ли у кого то из Вас такой опыт?

С уважением,
Марис

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Продолжай, я заинтригован.

Просто акпп работала идеально до смены тнвд. Вот я и предположил, что есть связь мозгов тнвд и акпп. Логично?
Мозги не видят ни обороты ротора, ни подачу топки. Акпп не выходит в аварийный режим, я так катаюсь уже с месяц.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

ТНВД плунжерный рядник - Бош. Его не к чему подключать и нечем подключить. ЕСП сейчас ни при чем, т.к. электронного насоса уже нет. На холостых мотор развивает обороты. Дыма и копоти нет. Заводится двигатель легко.

Много читал форумов, обращался к ребятам, которые занимаются чиповкой, прошивками и другого типа электронной оснасткой, но никто не смог мне помочь. Был вариант поменять 5-ти ступенчатый акпп на старый 4-х ступенчатый гидро акпп. Нужен был гидротранформатор, сама акпп, кулиса с мелочевкой и возможно кардан с редуктором. Но такого уже не найти у нас в Латвии, а если и найдешь, то перебор и без вариантов. Все упирается в деньги.

Сегодня уже перекидываю мкпп. Посмотрим что получиться.

Ну вот, все свершилось. МКПП - коробас на своем месте. Ручка мкпп мне непривычна. Все четко, обороты, относительно кпп стали меньше при равнозначных скоростях. Сейчас при 95 км/ч оборотов 2100, на АКПП при той же скорости было 2500. Город 50 км/ч на третьей передачи 2000 об. Машина заметно стала резвее, но ТНВД можно было бы и накрутить. МКПП кажется при разгоне бесконечной. Ее можно крутить и крутить.

И так, при замене кпп пришлось приобрести следующие детали:
1. Мкпп (70 евро),
2. Маховик + корзина + диск сцепления - подарок к мкпп,
3. Новый выжимной подшибник + малый в коленвал (30 евро),
4. Педальный узел (тормоз и сцепление с рабочим цилиндром) - подарок к мкпп,
5. Трубки (от кпп до педали) 15 евро,
6. Новая опора на мкпп (10 евро),
7. Кулиса + тяги с клипсами - подарок к мкпп,
8. Кардан (в сборе) -мне подфортило, т.к. отдали со всем навесным (резинки) - 30 евро.

МКПП итого: 155 евро

Редуктор подошел от акпп. Может быть и есть смысл его менять, но я не стал.

Замена тнвд Лукас на БОШ.

Расходы:
1. ТНВД БОШ (рядник) 100 евро,
2. Корпус масленного фильтра - 10 евро,
3. Корпус фильтра топлива 10 евро,
4. Тросик газа от Гольф 2 Дизель - 0 евро,
5. Заглушки в блок двигателя - 0,5 литра,
6. Вакумный насос - 25 евро.

БОШ итого: 145 евро

За ремонт Лукаса просили от 1000 - до 1400. Новый Лукас 1750 евро.

Трубки от радиатора на акпп заглушены. Тросики от педали тормоза и от ручки акпп на замок зажигания сняты. С селектора акпп блок с проводами оставлен в торпедо, т.к. без него не завести мотор. Нужно менять перекладину по мкпп, но пришлось делать колхоз, т.к. не нашел перекладину на шроте, поэтому на малом ходу есть не большая вибрация по кузову, но это поправимо. При оборотах тахометра более 4500 об. стрелка тахометра падает, но если заглушить и завести двигатель повторно все ок.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Снятие передней двери

12.14.3 Снятие передней двери / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Опустите стекло.

2. Снимите защитную накладку на пороге двери (рис. 11.23). Для защиты кузова подложите ткань.


Рис. 11.23. Снятие накладки порога двери с помощью подходящего широкого инструмента

3. Снимите боковую обивку пространства для ног (рис. 11.24). Для этого осторожно выньте заглушку винта и отверните винт с крестовым шлицем.


Рис. 11.24. После снятия боковой обивки (1) пространства для ног открывается доступ к вакуумным (2) и электрическим (3) разъемам

4. Отсоедините разъемы электропроводки и вакуумного шланга.

5. Снимите заглушку ограничителя двери. Отверните болт TORX на стойке двери.

6. Отверните по два болта 1 (рис. 11.25) каждой петли на стойке двери. Попросите помощника удерживать дверь, отведенную от стойки.


Рис. 11.25. Петли и элементы крепления передней двери к кузову: 1 - болты крепления петель на передней стойке; 2 - складывающийся рукав для проводки; 3 - заглушка и уплотнение ограничителя двери; 4 - уплотнение двери; 5 - ограничитель двери; 6 - болт TORX для регулировки двери

7. Выньте складной рукав из стойки и отсоедините многоконтактный разъем.

8. Снимите дверь.

Снятие обшивки двери Mercedes W210 How to remove door trim panel Разборка передней консоли Mercedes W210 Dismantling the front console. как разобрать обшивку двери на мерседесе w210. How to remove door panel on mercedes-benz w210 Как снять стеклоподъемник Мерседес w210. (how to change a window lift for glass for Mercedes w210) Замена ограничителя двери Mercedes W210 Door Stop Replacement

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Если у вас сломалась АКПП Мерседес, то мы можем вас поздравить – вы на правильном пути решения всех подобных проблем. И сейчас мы расскажем, почему ремонт АКПП Мерседес в Москве выгодно осуществлять именно на базе нашего техцентра. Вот всего несколько преимуществ, которые помогут вам с легкостью сделать свой выбор:

  • Гарантия на ремонт АКПП Мерседес от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от специфики работ .
  • Бесплатная диагностика неисправности коробки автомат Мерседес и эвакуация неисправного автомобиля из ЛЮБОГО района Москвы, если вы решили осуществлять капитальный ремонт АКПП именно у нас.
  • Возможность лично присутствовать при дефектовке и разборке АКПП, чтобы по ходу общаться с мастером и видеть своими глазами любую неисправность.
  • Полный цикл работ по ремонту АКПП Мерседес в Москве до восстановления заводских характеристик АКПП, включая замену масла в АКПП Мерседес и т.д.

Наши специалисты выполняют ремонт АКПП Мерседес автомобилей: ремонт АКПП Мерседес А-Класс (W168, W169), ремонт АКПП Мерседес В-Класс (W245), ремонт АКПП Мерседес С-Класс (W203, W204) SLR class, SLK, SL class, ремонт АКПП Мерседес S-Класс, R class, ML, G class, E class, ремонт АКПП Мерседес W211 E-класс, CLS class, CLK class, CL class, C class, Vito, Viano, Vaneo.

Ремонт акпп Мерседес
Ремонт коробки автомат Мерседес

Автомобили Мерседес известны своей надежностью и безопасностью. Многие считают, что сломать АКПП Мерседес очень сложно. Однако часто автовладельцы забывают, что отсутствие частых поломок у авто этой марки является следствием правильной эксплуатации и своевременного техосмотра. В противном случае даже самый прочный немецкий механизм рано или поздно даст сбой.

Не едет коробка или не включается передача АКПП Мерседес?

Слышны стуки или шум АКПП Мерседес?

Это наиболее явные признаки неполадок этого узла. Среди других симптомов неисправности можно выделить:

  • Рывки АКПП Мерседес, особенно часто при переключении со второй на третью передачу.
  • Шум АКПП Мерседес и вибрации при переключении рычага селектора из режима P вN и наоборот.
  • Утечка масла, масло непрозрачной консистенции.
  • Загорелся аварийный режим.

Своим клиентам мы чаще всего советуем обратить внимание на особенности эксплуатации своего Мерседеса, если не включается передача. Несмотря на надежность и комфорт, это все-таки не спортивный автомобиль. И при верном режиме езды капитальный ремонт коробки Mercedes вам не потребуется.

Ремонт акпп Mercedes
Ремонт акпп Мерседес

Вопрос-Ответ по обслуживанию и ремонту АКПП Мерседес

Мерседес E211 230, 2008г. Сколько будет стоить ремонт акпп семиступенчатой коробки?

Ответ: Комплекс ремонтных работ - 16000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. К этой стоимости прибавится стоимость запчастей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес Е 210, 1998г. Ремонтом акпп Мерседес Е 210 занимаетесь? При включении задней передачи происходит как бы рывок такой тук..дергает..что это может быть? Цена ремонта коробки?

Ответ: Надо диагностировать. Диагностика АКПП проводится в несколько этапов: 1. Компьютерная диагностика. Включает в себя чтение кодов ошибок,измерение параметров работы акпп и сравнение этих параметров с заявленными заводом изготовителем. 2. Тест драйв с мастером,stall test. 3. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости (наличие в масле фрикционной пыли или металлсодержащий частиц)

Данные процедуры следует производить два раза (двигатель и АКПП полностью прогреты, двигатель и АКПП полностью остыли). Стоимость комплексной диагностики – 1200 руб.

Комплекс ремонтных работ 14000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка коробки (может происходить при Вашем присутствии). Сейчас действует акция -50%, т.е. этот комплекс будет стоить 7000 руб. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние

Мерседес S350, 2007 г. Пробег 38 тыс, стоит ли менять масло на АКПП?

Ответ: По регламенту на данную модель трансмиссии - замена масла в АКПП каждые 60000км пробега. В связи с нашим климатом и дорожными условиями, для идеальной работы коробки делать замену каждые 40000км пробега

Мерседес Вито 2002 г.в. 2,2 CDI. Нужен ремонт АКПП 4HP20 Мерседес Вито. Симптомы - дергается, при нажатии газа выпадает "неисправность КПП". В какую сумму может вылиться ремонт?

Ответ: Для выявления причины неисправности необходима диагностика. Диагностика 1200 руб. При последующем ремонте у нас будет бесплатной. Если после диагностики будет вердикт – снятие и разбор коробки, то по ценам: комплекс ремонтных работ - 18000 руб. В этот комплекс входит: снятие/установка, разбор/сбор, дефектовка. К этой стоимости прибавится стоимость запасных частей и расходных материалов, которые потребуются для восстановление трансмиссии в ее рабочее состояние

Читайте также: