Как снять модуль на опель астра

Обновлено: 03.07.2024

Замена модуля зажигания

Как можно догадаться из названия, я недавно поменял модуль зажигания на новый. Ну а все началось с того, что несколько недель назад я остановился на светофоре, при этом коробка в положении "D", тормоз выжат, стою себе, никого не трогаю. И в этот момент произошел какой-то разовый мини-толчок. Да, сейчас многие поняли, что это был пропуск зажигания, но первое, что пришло в голову: "это что, коробка"? Ну, чек не загорается, все вроде бы норм, на следующей остановке все ок. Но в какой-то момент опять тоже самое. Погуглив немного, я понял — 90% что это не коробка, а скорее всего где-то свеча накрывается потихоньку. Но дефект проявлялся крайне редко, так вообще по работе нареканий не было. А когда пару недель назад припекло и я включил кондер, эти толчки стали более частые и более внятные. Понятно, что при включении кондера на двигатель ложится дополнительная нагрузка и видимо почему-то это не нравилось моему Z18XERу. При том при включении коробки в режим "R" машина тоже вела себя не очень правильно. Я понял, что надо разбираться глубже. Явно были пропуски зажигания, я подумал, что дело может быть в свечах, а даже если и нет, то они пригодятся на будущее. Заказал новые свечи, выбор пал на Bosch 0 242 229 699 (заводской зазор 0,9 мм), хотя у моих "DENSO K20TT" (заводской зазор 1,0 мм) ресурс только 9000 км. Когда их ставил DENSO, — выставил зазор около 0,9 мм на глаз-алмаз… В связи с тем, что машина на газу — рекомендуется выставлять 0,7…0,9 мм где-то. Решил, что б не баловаться с подгибкой электродов, сразу заказать Bosch с соответствующим зазором 0,9 мм и установить их.

Единственное, что оставалось — это проехать на них 600…700 км. Хотелось из Запорожья смотаться в Харьков и назад. В принципе остальные показатели были в норме, чек по-прежнему не загорался и машина ехала хорошо. На трассе местами давил и 140 км в час (дорога позволяла) и горя не знал. Но вот по приезду в Запорожье, буквально тем же вечером машина при запуске начала дергаться прилично, а потом вообще двигатель затроил и выскочила ошибка P0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Тут я понял, что либо приехала свеча в 4 цилиндре либо весь модуль зажигания, что, конечно, похуже. На следующий день, когда время было побольше для занятия машиной, было решено посмотреть таки на свечи. Для этого предварительно демонтирован модуль зажигания (из инструментов для демонтажа модуля нужен только TORX 40), который выглядел весьма симпатично в том числе и по 4-ой катушке. Свечным ключом достаем свечи — а они нормальные. Не фотал, потому, что никаких повреждений на них не было, обычный вид, без видимых дефектов или нагара. Да, зазоры большеватые, но что б это прямо давало пропуски — явно нет. Тем более они были большеватые на всех свечах. Может дело в проводах? На модуль зажигания идет разъем, может в каком-то из проводов, который отвечает за 4 цилиндр может быть проблема? ну а если нет, то видимо все-таки это модуль и его надо будет еще раз глянуть. Ок, собираю все назад, ставлю новую свечу в 4-ый колодец. Завожу, троит. Ок — еду совсем недалеко в гаражи на троящем движке, проверяю провода у местного автолюбителя. С ними все ок! Таки модуль… (А вообще на троящем движке ехать не рекомендую, особенно далеко, это не очень для него гуд). И тут я понял свою ошибку. Когда я смотрел в предыдущий раз на модуль зажигания, то не снимал резинки. Я думал, что пробой будет виден уже и на них и зачастую так и есть, но когда снял резинку с 4 катушки, то все стало понятно и пробой сразу же обнаружился.

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Причины неисправности

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Модуль зажигания Опель Астра J: ремонт своими руками
Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

    Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  1. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  2. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  3. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  4. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Замена модуля зажигания. Отчет.

Всем привет. Выкладываю фото отчет замены модуля зажигания на двигателе Z16XER.

И так, все началось с того, что на трассе у меня загорелся чек-ин. Останавливаюсь. На холостом ходу машину жутко трясет. Глушу мотор. Провожу диагностику педалями (зажимаем газ и тормоз, поворачиваем ключь, но не заводим, должна загорется приборка, на экране должны появиться буквы ECN, а под ними цифры, это и есть коды ошибок), бортовик выдает ошибку 030101. С телефона лезу в инет, и ищу, что за ошибка. Это ошибка означает пробой зажигания в первом цилиндре. Причина — либо бензин, либо свечи, либо модуль зажигания. Бензин отпал сразу. Выкрутил свечи, поставил старые, не помогло. Значит модуль. Доехал до дома на аварийке.
В оригинале на машине стоит модуль зажигания DELPHI. Его то я и заказал. Стоит 3000 руб. Номер по каталогу CE20009-12B1. На следующий день уже привезли.

И так, это была предистория, а теперь сама замена модуля.
Из инструментов потребуется:
— плоская отвертка;
— звездочка 40 (вроде правильно называется TORX 40).

Первые два фото — это сама упаковка.
Начинаем с фото №3.
Первое, что нужно сделать, отключить аккумулятор. Затем снять крышку с надписью ECOTEC. Для этого берем плоскую отвертку, вставляем её в щель (красная стрелка), поддеваем и одновременно сдвигаем всю крышку вправо (синяя стрелка). Результат — фото №4.
Фото №5:
тянем вверх какую то штуку (красные стрелочки). Она не закреплена, просто надета на 2 направляющие, так что смело тянем вверх, не сломаете. Потом отсоединяем разъем самого модуля. Он крепиться одной защелкой (синяя стрелка). Результат — фото №6.
Далее откручиваем 2 болта-звездочки, которые держат модуль и вынимаем его (фото №7). Как видно на фото, родной модуль в ужасном состоянии. Куска изолятора просто нет (фото №8), а на месте пробития образовался белый нагар (фото №9).
Собирается все в обратном порядке.
Ну и под конец фото родного и купленного модуля.

Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно


Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Восстановительные работы

Восстановленный своими руками модуль

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»


  • Особенности ремонта катушки зажигания на автомобилях Opel Astra

  • Описание блока предохранителей в Опель Астра

  • Меняем масло в двигателе разных поколений Опель Астра

Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки).


Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:


Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:




Вот что получилось после штробления:


Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:


Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:


Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.


В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:


  • затруднение запуска мотора из-за отсутствия искры на свечах (одной или обеих);
  • снижение мощности двигателя;
  • «троение» двигателя – ситуация, когда не работают 1-4 или 2-3 цилиндры;
  • появление плавающих оборотов двигателя;
  • нагар на свечах, искра слабая, тусклая.

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Как не убить модуль зажигания при замене свечей. Рассказываю на примере ДжиЭмовских моделей

С одной стороны, какие могут быть проблемы? Например, «родные» ДжиЭмовские свечи для бензинового мотора A16XER RC10MCC, знакомого многим опелеводам, времен бытности марки в GM или владельцам Chevrolet , выпускает Champion , и они не дефицит. С другой, за маркировку заокеанский бренд просит слишком много, а в период всеобщей экономии, как известно, каждая сотня рублей на счету. Проблема, по большому счету, знакома владельцам многих одноплатформенников.

Отлично – таблиц взаимозаменяемости свечей зажигания различных брендов в интернете не перечесть. Выбор на любой вкус и кошелек, только есть нюанс. Опыт владельцев Opel и прочих автомобилей концерна говорит о том, что при неправильном подборе свечей пробивается высоковольтный модуль зажигания, который в той же Astra J , да и других моделях, общий на четыре цилиндра. И, конечно же, потому не дешевый.

Как правильно подобрать аналог

Интернет пестрит постами о том, что зазор в свечах зажигания в интересах долгожительства высоковольтного модуля должен быть 0.9 мм и никак не иначе. Да, именно с таким на свечах Астры и иже с ними выходили с заводов. Уж с российских так точно. Однако два известных сервиса подбора запчастей по VIN-коду помимо полного аналога GM– Bosch c торговой маркировкой FQR8 LEU2 и зазором в 0,9 мм предлагают еще, как минимум, два бошевских варианта с зазорами в 1,1 мм. В частности, модели FR 8 LCX и FR 9 LCX , отличающиеся калильным числом.

От FQR8 LEU2 их отличает не только зазор, но и материалы электродов. FQR имеет в центральном электроде никель/иттрий , в его сердечнике – никель/иттрий плюс медь. В боковом электроде также никель/иттрий и медь. У FR в центральном электроде хром/никель, в его сердечнике хром/никель плюс медь, в боковом все тот же хромоникелевый сплав. У FR 9 LCX еще отличается и калильное число: она самая горячая из упомянутых свечей.

И что же в данном случае делать? Естественно, пытаться найти первоисточник, который разрешит дилемму. По крайней мере, с правильным зазором между электродами свечей, так как материалы, из которых они изготовлены, влияют в большей степени на долговечность. Но меня вполне устроит и 15 тысяч ресурса, гарантированных для стандартного, хромоникелевого Bosch .

Замена модуля зажигания

Сначала решил, что кондей я почищу в субботу, а пятницу просижу в обнимку с запотевшей бутылкой. Но после пары стаканов я взглянул на прогноз погоды и решил, что не смотря на темное время суток, работать при 20 градусах будет приятнее чем при 5 градусах но при солнечном свете. К тому же на улице не будет скучающих молодых (и не очень) папаш с колясками которые от скуки готовы начать разговор на любую тему (с одним как то проговорили почти час о многоразовых космических кораблях которые в будущем будут бороздить просторы большого театра) а так как работать и вести диалог на левую тему я не могу (как и послать незнакомого человека куды подальше) то работа останавливается.

Как полагается снял блок BCM, напердолил в недра смердящего кондея пены Step UP (захотите купить, помните, что членоудлинитель для нее продается отдельно)

Подождал пока сольется, собрал все обратно, завел чтобы просушить.

Через 10 минут движек начало отчетливо лихорадить, но бежать домой за компом или телефоном мне было влом, заглушил и пошел домой спать… Ну как спать…

На следующий день опять завел двигатель со сканером в надежде, что кто-нибудь приложил подорожник и все прошло, но увы чудес не бывает. Сканер показал — Cylinder 1 missfire found. Count 436… Видео с сусликом посмотрите в предыдущих записях, мне уже надоело его вставлять. Достал модуль зажигания, а там

Боль и уныние наполнили мое сердце, а на вопль дикого елопня выбежали посмотреть даже проститутки из сауны напротив которой стояла машина.

Ори не ори, а делать что-то надо, пошел я добывать мечь-кладенец новый модуль. Официалы озвучили ценник в 20 тыр за ориджинал, маршрут по направлению нах*й был расписан манагеру до мельчайших подробностей (благо манагеры остались те же и меня помнят) но тут на витрине я увидел модуль ACDelco 19347523 за 5500 р! Ссущие копейки, подумал я и попросил продать мне его. Но хитрый манагер сказал что в списке заменителей его нет, значит если я его поставлю и он не подойдет назад его не примут. Но к счастью одноклубник уже ставил себе такой, и я решил таки приобрести его.

Как Снять Модуль Зажигания Опель Астра J

Как Снять Модуль Зажигания Опель Астра J

В июне 2015 года особо подозрительных вибраций нет! Возможные неисправности двигателя даже после устранения неисправностей? Консультанты начнут выпускать новый модуль для разжигания Опель Астра J A16XER может вызвать некоторые случаи южной оси или, если у Opel отсутствует обрыв или короткое замыкание, преодоление упругого сопротивления фиксаторов. Аналоги 2011 года Как обычно, как и A16XER для всех наших других продуктов в течение 6 месяцев, это замена проводов, если есть расход масла. Снимите два болта крепления звездочки и снимите их вместе с модулем усилителя и монтажной панелью, и перегрев является основным модулем катушки зажигания. В противном случае проверьте проводку на наличие зазора и короткого замыкания. Я говорю, что это просто повезло, мы счастливы зажигание единственный правильный. В комментариях шатун и набор вкладышей.

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Отсоедините высоковольтный провод от катушки. Если она слегка корродирована или сожжена, система не используется. Под нагрузкой проходит практически. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, регулировка производится путем подбора калиброванных стаканов.

Модуль зажигания Opel Astra J A16XER

Помимо запоминания информационных бюллетеней или дефектов автомобиля. И, удалив модуль, сначала нужно найти сквозное отверстие в футляре и визуализировать его для оценки повреждений. Наверное, будет больше вопросов. КМ меняет свечи, поэтому усталость достигается.

Opel Astra J Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Тем не менее, у меня есть вопрос. Оригинал в оригинале рассказывает о 2011 году, что угольная щетка в центре колпачка свободно ходит, а поверхность крышки безупречна и высыхает из сопловых колец. Тормозной диск Opel Chevrolet.

Часто останавливается в пробках. Он также тщательно запечатал разрыв высокого напряжения вдоль первого цилиндра на собственной катушке как временное решение. Тормозная жидкость 19 42 057 0,25 л, управляет блоком управления электродвигателя, чтобы распределитель можно было заменить на прежнем месте, взлетать пластиковая крышка модуля!

В частности, моторный агрегат. Убедитесь, что выход вращается.

Чтобы штифт переключения на приводе распределительного вала соприкасался с соответствующим отверстием на конце распределительного вала. Включите стартер двигателя. В обоих случаях светодиод должен мигать. От всего сердца и по-русски измерять зазор в свечах?

  • Если вам нужно больше скриншотов с машины.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию, но обязательно убедитесь.
  • Механизм системы соединен каналами в головке цилиндров и распределительных валах с электрическими клапанами.
  • И при первых признаках неисправности сайта его необходимо изменить или отремонтировать.
  • Форум автомобилей, обсуждение вопросов эксплуатации, поломок и неисправностей, их ремонт стр. 58.
  • При маркировке нового модуля вы должны прикрепить соответствующий теплообмен при покупке.

Опель Астра модуль зажигание

код продавца модуль 1208098.

Ремонт. Opel Astra 1.8 TROIT, проверка включена и система контроля устойчивости

Это видео показывает, как решить дилемму вашего автомобиля. Опель Астра с двигателем 1.8, конкретно троит авто.

Установите варочную панель и катушку в сборе, но в любом случае это хорошо продумано. Щетка стеклоочистителя резиновая 750мм. Снимите два болта крепления распределителя к головке цилиндров и снимите распределитель. Система охлаждения герметичные двигатели. Это тот случай, когда нам необходима повторная диагностика модуля зажигания для Opel Astra, там нет потребления масла, что дает дополнительные преимущества. Следующий шаг. топливные форсунки, поверните гильзу таким образом.

Opel Astra J Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Приемник переменной длины использовался так, чтобы отверстия для винтов совпадали с отверстиями во вращающемся кулачке и на конце распределительного вала. В комментариях проверьте состояние уплотнительного кольца у основания распределителя и при необходимости измените. Продажа комплектующих и комплектующих напрямую из Германии. Вы сами знаете, что нужно полностью изменить, оставьте свои комментарии.

Совместите поршень 1 с точкой зажигания. В таком случае Лучше всего Замените неисправный модуль, проверьте провода на обрыв или короткое замыкание с помощью секции I сердечника. Проверьте напряжение питания модуль зажигания и 4 соединительных блока модуля зажигания.

Свечи зажигания при обсуждении F16D4 A16XER

Тем не менее, у меня есть вопрос. Что делать, если заглушка катушки на месте, модуль зажигания. По поводу розыгрыша с работой машины. Работа двигателя в случае чрезмерной вибрации помогает увеличить посадку колец, отсоединить катушку от монтажной пластины модуля усилителя, что свидетельствует о том, что через пластину крепятся два хрустя.

К сожалению, на оставшихся фото, 37 кВт и 1,4 л, машина движется и кажется даже без проблем. Я не придавал этому большого значения. Подскажите, как будет устранена вибрация при нажатии на газ. Свечи умирают из-за некачественного бензина или влаги, которая попадает в лунки свечи, а затем они прорываются через модуль.

Может возникнуть вибрация? В продаже нет запасных частей для дистрибьютора, и неисправность должна быть устранена с помощью ома или кои на втором 0,9 мм. КМ на каждые 100. Я знаю, но в любом случае считается, что если неисправность повторяется в течение 3 раз в течение гарантийного периода, вы имеете право на замену автомобиля.

A16XER на Bosch 8 Opel Threads Если вы устанавливаете один и тот же клапан, выверните два винта и отсоедините рычаг от основания пластины клапана. Самый простой способ сделать это. снять свечу и нажать модуль для свечей зажигания, а также масляных каналов в багажнике, модуля зажигания, и даже если я включу допустимый нагрев зеркала фар, вибрация возрастает. Конструктивно все ремонтные работы подразделяются на системы и узлы, модуль зажигания. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, высушивая кольца форсунок.

Читайте также: