Как снять молдинг двери на фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Снятие накладок дверей и арок колес

По многочисленным и постоянным просьбам трудящихся (судя по всему накладки стали - расходным материалом ).

Прикрепленные файлы
  • Накладки дверей.pdf52,58К 6152 Количество загрузок
  • Накладки передних арок.pdf81,4К 5562 Количество загрузок
  • Накладки задних арок.pdf79,57К 4393 Количество загрузок
  • Denis_ka, Patriot

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Ростов Дон
  • Авто: Tiguan 2,0 TSI S&S АКПП + свет и обзор без кожи!!

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Эту инструкцию ОД на Варшавке (Москва) точно нужно показать. Теперь мне понятно, почему мне сломали всё, когда крыло красили.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Эту инструкцию ОД на Варшавке (Москва) точно нужно показать.

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

Я когда вернулся к ним и написал заявление, что поломали. Они естественно выяснили, кто снимал, а потом оказалось, что при покраске накладка в расходники у них включена, сразу новая ставится. Хотя может мне по ушам "проехали", но поменяли.

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Хотя может мне по ушам "проехали", но поменяли.

  • kolba нравится это

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда Россия, Томск
  • Авто: Tiguan 2.0 TSI AT 2012

кто нибудь может подсказать номера клипс для накладок дверей.

  • Откуда Украина
  • Авто: VW Tiguan 2.0 D CLJA 2013

Вчера снимал 4 накладки дверей.

Обошелся феном для волос. Строительный не пригодился.

Прогрел метал снизу внутри + металл сверху внешка двери и с помощью тонкого пластикового лезвия ножа стал подрезать ту часть клеевой полосы которая сверху а нижнюю часть рассоеденил путем неспешного нажатия изнутри на резиновую округлую часть. . Когда полностью отделил верх и низ только тогда стал отрывать накладку.

И еще те клипсы которые остались в двери снять очень легко.

Достаточно взять ее за выступающий элемент мелкими плоскогубчиками потянут слегка и в процессе кончиком мелкого не заточенного ножа надавить на стреловидную распорку клипсы и легким движение клипсы чуть вверх как бы освобождаем ту стреловидную часть клиспы (так как она уперлась рогом)снизу и клипса легко извлекается и стаканчик резиновый остается целый. Не знаю только на какую клеевидную массу садить потом накладки.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

     Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

    Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.

     Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

    Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не "бренчит" на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.

     Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

    Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.

     Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

    Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.

    Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на "японцах". Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.

    Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

    Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.

    Ставим обратно дверной "щит" и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

    На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.

    Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.

    Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.

    Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.

    Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.

    Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.

    Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.

    Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.

    Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.

    На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию - плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.

    Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.

    И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.

    Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.

    Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.

    Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.

    После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

    Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены - эффект не заставил себя долго ждать!

    Замена молдингов дверей в цвет

    На просторах авито нашел весь комплект молдингов в цвет, и цена была привлекательной, всего 7 тыс, так как пробег большой и эти накладки уже изрядно потрепаны я решил поменять вкруг, хотел какого то преображения автомобиля.
    На этом все приятные стороны закончились, рукажопы сервисмены установили эти накладки через жопу, с огромными зазорами и говорили -мы сто раз их меняли, поэтому установили откровенно хреново.

    Накладки на двери крепятся на скотч 3м и пистоны, на которых есть резинка для герметичности двери, эти резинки с пистонов эти дураки выкинули нахрен, я выехал из сервиса поехал домой и всю дорогу было ощущение, что открыто окно, где то дуло и я слышал дорогу, никакой шумоизоляции.
    Заказал 40шт этих резинок и скотч 3м, решил сам переделал их работу, получилось намного лучше но не без проблем, нижняя часть накладки плохо прижимается к порогу, закидывает грязь, что с этим делать ? У кого был опыт замены молдингов ?

    Volkswagen Tiguan 2013, engine Diesel 2.0 liter., 185 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

    Comments 33

    битье купил //что ты хотел за 7 идиал ? )) прости им цена 40, нравится вам или нет мне пофик 😂😂

    У них все крепления были на месте, и одного сломанного, хз короче

    у ваг есть комплект крепежа на все 4 двери, называется ремкомплект, так жэ есть ремкомплекты крепления фар, бампера и тд и тп )) купи новое, бу никогда не встанет так как новое, я про крепеж )) номер не дам ток продажа )))

    Хитрожоп ты какой😂😂😂 дай номер

    вот купи и всем поксжэшь 😂🙈какие вы ушлые 😂😂😜

    Я уже посмотрел, это все мне не нужно, так как ушки все целые) надо каким то чудом посадить на 3м скотч нижнюю часть, а он отклеиваеться со временем, и это у всех практически

    ну да чо я и смотрю чойто у меня все отклеено )) не звизди, скотч не приклеишь там адгезия нужна стоит 2200 тюбик )) купи это хотя бы (3C0853586 3C0853585)

    Пистоны и гондоны я уже поставил новые 😂😂😂😂😂

    ну да чо я и смотрю чойто у меня все отклеено )) не звизди, скотч не приклеишь там адгезия нужна стоит 2200 тюбик )) купи это хотя бы (3C0853586 3C0853585)

    А про адгезию я не слышал, расскажи

    продажа ток и тчк 😂😂 это да вы ещё много чего не слышали 🙈🙈

    А про адгезию я не слышал, расскажи

    угадай какой те надо с 1 попытки 🙈😂

    Хрен тут чего поймешь

    как так то ты кроме пистонов ничего не брал ?

    Пистоны купил, резинки на них тоже, у представителя 3м сточка купил 20м рулон двухстороннего скотча 9мм 0,8 мм толщиной.

    vag двухсторонний скотч и 3м, это небо и земля, да и щаз весь 3M чина ///фуфло

    3м взял точно оригинал, а на рынках чина, и еще мне оф представитель сказал, что 3м продаеться только в рулоне 20м

    vag двухсторонний скотч и 3м, это небо и земля, да и щаз весь 3M чина ///фуфло

    А есть оригинальный двухсторонний ваг ?

    ты ужэ надоел, есть все, холодильник, кофенварка, трусы, все есть, любой каприз

    Пистоны купил, резинки на них тоже, у представителя 3м сточка купил 20м рулон двухстороннего скотча 9мм 0,8 мм толщиной.

    У ЗМ есть специализированные скотчи для приклейки молдингов, например:
    1) Производитель 3M
    Артикул 70321
    Наименование Лента клейкая
    Описание поставщика 3M 70321 Лента липкая двусторонняя GT6008 12ммх10м толщина 0,8мм
    Характеристики:
    Наименование 3M 70321 GT6008 Лента клейкая двухсторонняя
    Подтип товара Клейкая лента
    Длина (м)10
    Ширина (мм)12
    Цвет Серый
    Описание Применяется для крепления деталей экстерьера и интерьера автомобиля: молдинги, панели приборов, спойлеры, резиновые уплотнители, дефлекторы, антенны и прочее, является альтернативой механическому крепежу. Применение: Очищенную и обезжиренную поверхность обработать активатором адгезии. Дать просохнут. Нанести ленту на деталь и равномерно прокатать валиком по всей поверхности. Приложить деталь к монтажной поверхности. Снять защитный лайнер с двух сторон на 2см и загнуть в сторону. Убедившись в правильности расположения детали, вытянуть лайнер за заранее подготовленные края. Прокатать валиком с усилием по всей поверхности крепления. Максимальная прочность соединения достигается через 24 часа после монтажа, при условии выдержки изделия в рабочем помещении. Температура нанесения ленты +18…+25С

    2) Производитель 3M
    Артикул 20320
    Наименование Лента клейкая
    Описание поставщика Лента клейкая двусторонняя акриловая GT6008F, 8 мм х 2 м 3M™
    Характеристики:
    Наименование 3M Лента клейкая двусторонняя акриловая GT6008F, 8 мм х 2 м
    Подтип товара Скотч двухсторонний
    Длина (м) 2
    Ширина (мм) 8
    Цвет Серый
    Описание Двусторонняя клейкая акриловая лента GT6008F компании 3M™ представляет собой ленту серого цвета из вспененного акрилового клея с пластиковым лайнером. Лента GT6008 предназначена для крепления к кузовам автомобилей деталей из пластика (экстерьера и интерьера) — таких, как молдинги, вставки и др. GT6008 характеризуется высокой адгезией к большинству поверхностей автомобиля, высокой прочностью, долговечностью и высокой приспосабливаемостью к поверхностям, на которые она нанесена. Благодаря уникальным вязко-эластичным свойствам GT6008, нагрузка равномерно распределяется по длине клеящей ленты, что позволяет создавать надежное соединение. Для достижения наилучших результатов сила прижима при приклеивании должна быть от 10 до 50 Н/см? при температуре более 18?С.

    Молдинги на дверь

    Штатные молдинги на дверь для Тигуана, к сожалению, идут только под покраску, но к нему прекрасно подходят молдинги от собрата по концерну VAG - Skoda Yeti.

    Такие молдинги бывают двух видов - с хромированной вставкой и просто пластик черного цвета, который можно окрасить в цвет автомобиля. Крепятся они на двусторонний скотч идущий в комплект. Молдинги не гладкие а имеют текстуру, которую хоро видно на фото далее.

    Коды деталей

    Наименование Код детали
    Молдинги на Тигуан БЕЗ хрома 5L0 853 515 9B9
    5L0 853 516 9B9
    5L0 853 753 9B9
    5L0 853 754 9B9
    Молдинги на Тигуан С хромированной вставкой
    (комплект на 4 двери)
    KGA 630 001

    Хромированные молдинги

    Молдинги на черном Tiguan

    Молдинги на черном Tiguan

    Хромированные молдинги на белом Тигуане

    Хромированные молдинги на белом Тигуане

    Хромированные молдинги на белом Тигуане

    Хромированные молдинги на белом Тигуане

    Текстурная поверность хромированных молдингов на белом Тигуане

    Текстурная поверность хромированных молдингов на белом Тигуане

    Пластиковые молдинги без хрома

    Обычные молдинги на серебристом Тигуане

    Обычные молдинги на серебристом Тигуане

    Текстура поверхности обычных молдингов на серебристом Тигуане

    Авторы

    Вопросы и ответы

    Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

    Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

    Передумал, скрыть форму отправки.

    Добрый день. Правильно я понимаю -что молдинги от ети красить уже не надо?!

    11.06.2014 Сергей К.:

    Не нужно. Под покраску идут только родные Тигуановские

    Как там пластик красится? Есть случаи покраски в цвет? Не облазит краска как на бамперах от девятки ВАЗ?

    16.04.2014 Сергей К.:

    Хорошо покрашенный молдинг не облазит, заводские идут только под покраску.

    Доброй ночи, на рестайл маашина 12 года такие молдинги подходят?

    17.01.2014 Сергей К.:

    Любые, двери на рестайле не менялись.

    20.03.2013 Сергей К.:

    Да, на скотч. Пока таких случаев не известно, конечно если правильно клеить (на на пыль, на на морозе и т.д.)

    На верное правильно будет так:
    . (нЕ на пыль, нЕ на морозе и т.д.)

    22.05.2013 Сергей К.:

    Не подскажите кто как выравнивает чтобы не наклеить криво?

    17.04.2013 Сергей К.:

    Чаше на глазок, иногда используют малярный скотч

    В таблице указаны 4 кода накладок без хрома , как определить нужную ?

    04.04.2013 Сергей К.:

    Все нужные - передняя/задняя правая/левая.

    Хорошая реклама и отличные фото, только как и где заказать такие молдинги ? Нужна подсказка , заранее благодарен !

    20.03.2013 Сергей К.:

    Это не реклама, а помощь владельцам VW. Есть номера - заказывай в любом автомагазине или у дилера, или у ребят с форумов.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насколько крепко держатся молдинги на дверях Тигуана,которые крепятся,если я правильно понял,на 2-х сторонний скотч? При мойке машины они не оторвутся?

    20.03.2013 Сергей К.:

    Да, на скотч. Пока таких случаев не известно, конечно если правильно клеить (на на пыль, на на морозе и т.д.)

    Разборка передней двери тигуан

    После оклейки салона тигуана, подошла очередь дверей. Про разборку дверей писать не буду, об этом есть куча отчетов и на драйве и на форумах посвященных данному автомобилю.
    Видел как многие не разбирают полностью дверь и проклеивают только щит стеклоподъёмника виброизоляцией и обшивку двери, но максимальный эффект после которого и родная акустика заиграет совсем по другому будет достигнут только после полной проклейки двери. Благо на тигуане двери разбираются не слишком сложно, не надо ничего сверлить и клепать (как на октавиях).

    Фото с проклеенной скорлупой материалом Шумофф М3 забыл сделать, так как времени на сборку оставалось не много и надо было отдавать автомобиль. Приложу фото двери от октавии, на которой я также делал шумку моему товарищу Денису (BUR050).

    Собственно эту панель я проклеиваю виброизоляцией Шумофф М3 с внутренней стороны и теплошумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

    Коды запчастей

    При снятии обшивки передней двери существует небольшой риск поломки пластиковых клипс, так как деталь копеечная, то рекомендуем запастись зараее.

    Наименование Код детали
    Клипсы обшивки двери 6Q0868243

    Инструкция по снятию обшивки

    1. Отворачиваем 2 винта снизу двери (головка Торкс 30).

    Разборка передней двери тигуан

    2. Снимаем накладку ручки, поддеваем отверткой накладку через паз.

    Разборка передней двери тигуан

    3. Выворачиваем 2 винта.

    Разборка передней двери тигуан

    4. Начиная снизу поддеваем обшивку. Требуется прилагать значительное усилие. Можно использовать специальный съемник или отвертку (в последнем случае под нее лучше что-то подложить, чтобы не поцарапать дверь).

    5. Отжав фиксатор (показан стрелкой), вытаскиваем назад держатель троса и отсоединяем крючок от ручки)

    Разборка передней двери тигуан

    Разборка передней двери тигуан

    Авторы

    Вопросы и ответы

    Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

    Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

    Передумал, скрыть форму отправки.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какими инструментами вы поддевали клипсы, оставшиеся в двери после снятия обшивки

    10.09.2013 Сергей К.:

    Существует их множество, мне удобнее всего "утконосами" работать.

    15.08.2013 Денис М:

    Скажите пожалуйста — на второй фотке площадка под локоть обтянутая тканью — прожег ее сигаретой.
    Она как-то отсоединяется или меняется вся обшивка в сборе?

    20.08.2013 Сергей К.:

    По моему нет, штатно обивка не снимается. Надо смотреть — возможно есть вариант небольшого "колхоза"

    А сколько и какие клипсы,в случае поломки?Спасибо

    30.07.2013 Сергей К.:

    Номер в статье, обычно не ломают ни одной, но для сохранения нервов можно купить пару.

    Всем доброго времени суток.

    Сегодня в нашем блоге мы немного отойдем от демонстрации наших выполненных работ по перетяжке и перешиву салонов автомобилей, но в тоже время мы расскажем о неотъемлемой части нашей работы. В этой записи мы расскажем, как снять дверные карты на VW Tiguan, которые мы перетягивали эко-кожей.

    Что Вам понадобится для снятия дверных карт:

    1. ключ торекс Т30
    2. пластиковые съемники
    3. клипсы (на случай, если сломаете)

    Кроме стандартных клипс дверные карты в автомобиле VW Tiguan крепятся на болтах торекс. Для того, что бы добраться до двух из них нам нужно снять накладку на ручке двери. Для этого удобно использовать маленький съемник, который не повредит пластик и поможет аккуратно демонтировать эту накладку. Начинать надо с паза, который показан на фото

    Сняв накладку дверной ручки Вы увидите два болта, которые нужно открутить.

    Дальше откручиваем болты в самом низу дверных карт (на передних картах их два, на задних один)

    После этого карты держатся только на клипсах, расположение которых показано на фото

    Отщелкнув все клипсы, дверные карты надо немного приподнять вверх, что бы вытащить из паза в районе стекла. Дальше Вам останется только отсоединить тросик открывания двери, и фишки по электрике, и все, дверная карта снята. Установка дверных карт производится в обратном порядке.

    Читайте также: