Как снять молдинг двери рено меган 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Renault Megane III

Шумоизоляция Renault Megane III. Автомобили марки Рено, в прочем как и остальные марки массовых автомобилей, не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей. Именно поэтому автовладельцы обращаются к нам в надежде, что за умеренную плату они смогут обрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней". Мы звукоизолируем автомобили с 2007 года и делаем это в присутствии владельца автомобиля. Так же и в этот раз, наша команда была заранее готова к приезду автомобиля по записи: весь материал заранее нарезан и разогрет в специальной печке, а мастера вооружились перчатками и чистым инструментом.

Шумоизоляция капота Megane 3. К сожалению, в данном фото отчете мы упустили возможность сделать фотографию капота, шумоизоляцию которого мы делаем по классической схеме: виброизоляция SGM M3 наносится на металл капота между ребрами жесткости, а шумо- теплоизолятором Сплен обрабатывается внутренняя сторона штатной обивки капота.

Шумоизоляция крыши Megane 3 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером в чистых перчатках. На фото мы видим, что в качестве виброизоляции для укрепления тонкого материала на крышу нанесен лист тонкого пенокартона и приклеен к ней. Поскольку, мастичная виброизоляция гораздо эффективнее, отдираем картон и обезжириваем потолок.

Обрабатываем всю поверхность металла крыши вибродемпфером SGM M2, тщательно прикатывая его к металлу.

Завершаем работу над потолком толстым слоем шумопоглощающего войлока толщиной 10 мм. Это один из самых эффективных поглотителей звука среди современных материалов.

Шумоизоляция дверей Megane 3. Пока один мастер занимается капотом и потолком, остальные специалисты занимаются шумоизоляцией дверей. Работа с дверьми начинается с разборки обшивки и обезжиривания металла внутренней и внешней части двери.

На внешнюю стенку двери наносим вибродемпфер SGM M2 и прикатываем его к металлу для обеспечения максимальной адгезии.

Затем мы используем комбинацию "хитрого" материала на основе Сплена, покрытого защитной фольгой для исключения влияния агрессии внешней среды на материал. Хитрость материала состоит в том, что он не имеет клеевого слоя (как известно, клей начинает разлагаться от влаги в дверях спустя некоторое время). Вместо клея материал имеет нанесенный на заводе тончайший слов иброизоляционной мастики. Таким образом материал безупречно держится на внешней стенке двери, а так же не деградирует от сильной влаги, присутствующей в дверях после дождей и моек.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Мы так же делаем это материалом SGM M2.

Окончательный слой под обшивкой двери носит функцию звукопоглощения. Это современный материал Бибитон, который пришел у нас на смену устаревшему Сплену, который на фоне Бибитона уже не так эффективен.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, на наших часах прошло примерно 2,5 часа и вся команда приступает к завершающей, но самой главной стадии работы.

Разобрав салон и аккуратно сложив его на специальных столах наша команда производит очистку и обезжиривание металла. Мы делаем это спиртом.

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа и виброизоляция пола и багажника происходит на одном дыхании. На полу салона и колесных арках мы используем самый толстый и эффективный материал в классе вибродемпферов. Это SGM БМФ (аналог STP Бимаст Бомб) толщиной 4 миллиметра. Характеристики этого материала являются одними из лучших среди материалов данного класса.

Пол багажника делается более тонким вибродемпфером в угоду дальнейшей сборке обшивок. На арках - все тот же эффективный "Бомб".

В качестве шумоизоляции на полу и арках мы используем материал Бибитон, который является хорошим поглотителем звука. Это гораздо эффективнее Сплена, которым работает подавляющее большинство контор, которые не хотят двигаться вперед к качеству. На горизонтальных частях пола в салоне Бибитон толщины 8мм., в стальном 4 мм.

Мы предлагаем нашим клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому постоянно ломаем голову над ее улучшением. В Мегане, благодаря хорошему запасу под ковром, у нас есть возможность положить шумопоглощающий войлок на горизонтальные участки пола так, как это сделано в современных немецких автомобилях. Войлок очень хорошо поглощает звук, поэтому мы широко стараемсся применять его в работе.

Наши мастера стараются и работают не только эффективно, но и красиво.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом.

Начинается процесс сборки салона и до конца работы остается не более часа.

Мы имеем богатейший опыт работы по ежедневной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, поэтому смело гарантируем вам высочайшее качество сборки салона а так же отсутствие следов разборки в виде зацепов, порезов, пятен, сломанных пистонов и обшивок. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в непосредственной близости.

Шумоизоляция Рено Меган 3 выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля в течение 6 часов. Автомобиль был обработан по максимальной программе самыми эффективными материалами,общий вес которых составил 58 килограммов. Результат работы не заставил себя ждать: автомобиль стал гораздо комфортнее проходить дорожные стыки, ямы, глотать удары. Общие впечтатления от управления автомобилем улучшились, позволив почувствовать себя в автомобиле классом выше. Теперь нет необходимости повышать голос на скоростях около 100 км/ч, штатная акустика заиграла совершенно по другому, а автомобиль теперь воспринимается как единое целое, не досаждая владельца скрипами и дребезгами сопрягающихся деталей салона.

Руководства по ремонту

MEGANE III, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие - Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:

Renault Megane III

  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;

Салон Рено Меган 3

  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.

Замена дверей на Renault Megane III

После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORX Т20, Т40.

Показаны снятие и установка облицовки ле­вой передней двери. Облицовку правой пе­редней двери снимают и устанавливают ана­логично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте облицовку наружного зер­кала.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите ее.


4. Подденьте отверткой и отведите в сто­рону декоративную заглушку винта крепле­ния внутренней ручки привода замка двери.


5. Выверните винт крепления внутренней ручки.


6. Подденьте отверткой.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, отведите в сторону внутреннюю ручку.


8. Отожмите фиксаторы.


9. . и отсоедините держатель наконечни­ка троса привода замка. Снимите ручку привода замка двери.


10. Поддев с двух сторон отверткой.


11. . снимите облицовку ручки подло­котника.


12. Выверните два винта крепления на­кладки облицовки двери в ручке подло­котника.


13. Выверните два винта крепления облицовки снизу.


14. . и один винт сзади.


15. Подденьте отверткой.


16. . и отведите в сторону на длину жгута проводов блок управления электростекло­подъемниками.


17. Сжав фиксатор колодки жгута прово­дов.


18. . отсоедините колодку и окончатель­но снимите блок управления электросте­клоподъемниками с двери.


19. Откиньте накладку облицовки двери вверх.


20. Под накладкой облицовки двери вы­верните винт крепления облицовки к вну­тренней панели двери.


21. Извлеките из держателя трос приво­да замка передней двери.


22. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку разъема электропривода блокировки замка.


23. Подденьте отверткой.


24. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите решетку динамика.


Так расположены фиксаторы крепления ре­шетки динамика.


25. Выверните два винта крепления ди­намика.


26 Отожмите фиксатор.

27. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика.


28. Выверните расположенные под ре­шеткой динамика три винта крепления облицовки двери.


29. Выведите выступы механизма сте­клоподъемника из зацепления с облицов­кой двери.

Приподнимите облицовку вверх и сними­те ее с панели двери.


Так расположены выступы механизма сте­клоподъемника.


30. Установите облицовку передней две­ри и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Разбор и замена двери Рено Меган 3: ограничители, петли, замки, обшивка и накладки



Материал очень твёрдый, не проминается, в общем как метал, и на простук звучит тоже как метал. Снимается с креплений туго.


После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

И я решил просто на обшивку двери нанести более толстый звукопоглотитель StP Бипласт Премиум 15мм.


Думаю этого вполне достаточно и отсутствие акцента на металле не будет сильно сказываться на общей шумке автомобиля. Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм.

Демонтаж ограничителей

Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал.


Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки. Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука.


Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше. Но обшивку снять чуть сложней.


Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе. Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше.


И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки. Снимается блок достаточно туго.

Мой аккаунт

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери он в виде штекера.

ТО Рено Флюенс своими силами видео

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные. На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3.

Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх. Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.


Для динамика есть только два штатных крепления под штатные колонки Renault , которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III


Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.


После снятия треугольника откручиваем саморез


- откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки (один из них около замка двери)
- откручиваем саморез внутри дверной ручки
- откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим. при появлении там блестящих пластинок нажимаем на них тонкой плоской отверткой. Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны. Снимается блок достаточно туго.
- далее под блоком вынимаем белый пистон (см фото ниже)


Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.


Внутренности двери Renault Megane III

Вид со снятой дверной обшивкой


Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер - 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.


Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие и установка декоративной накладки передней двери Renault Megane II 2003+


Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.


2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.



3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.


4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.


5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.


6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.


7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.




8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.



9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам.



10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.


Обязательно крышка должна быть закрыта.

11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.



12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.




13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.



14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.


15. Откручиваем два винта крепежа динамика.


16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.


17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.




18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.


19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.


При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.


21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.



22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.





23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.


Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Видео урок

8. Кузов

8.3. Наружные защитные элементы кузова
8.3.5 Снятие и установка декоративной накладки передней двери

Рис. 8.25. Снятие заглушки: 1 – заглушка

Снимите заглушку (рис. 8.25).

Нажмите отверткой на стопорный выступ.

Рис. 8.26. Снятие декоративной накладки

Снимите декоративную накладку, сдвинув ее к задней части автомобиля (рис. 8.26).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Рис. 8.27. Вытягивание стопорных выступов

Перед установкой накладок необходимо немного вытянуть стопорные выступы (рис. 8.27).

Как снять молдинг двери рено меган 3

Лёгкий оффтоп:pardon:: Из какого региона белый Купе?

Лёгкий оффтоп:pardon:: Из какого региона белый Купе?

А зачем? Иногда молдинги другого цвета смотрятся лучше, чем в цвет кузова!

Смотря на каком цвете. Можно и необязательно в цвет кузова. Но в цвет ИМХО лучше. У автора белый. А вот найти кассиопею или мою морскую пену нигде кроме как у оф диллера не реально. Но там и цена уже.

Да, да, да тоже как-то красил российский авто. Ни чего сложного нет, затираем пластик наждачкой, потом грунтовка для пластика, затем мелкой наждачкой и красим. Все очень легко и не нужны особые навыки, делал первый раз и результат как у автора очень даже ничего.

Меган 3 Динамик (черная жемчужина) стоит с крашенными молдингами. А Флю, то же Динамик, того же цвета, - с некрашенными.
А какого тогда цвета молдинги если не в цвет кузова. У меня тоже черная жемчужина и молдинги черные.

Для какой цели были сделаны эти выпирающие молдинги на Флюенсе, мне так и непонятно
Как раз для этой. Сам и ответил.
оборонить двери от ударов дверей соседних машин на парковках.

К сожалению, от этого молдинги не предохраняют.
Странный вывод. Поясните.

Как раз для этой. Сам и ответил.


Странный вывод. Поясните.

Поясняю: Для какой цели были сделаны эти выпирающие молдинги на Флюенсе, мне так и непонятно. Основное назначение молдингов, кроме декоративных функций, в теории - защита двери. В Флюенсе молдинги этой функции не выполняют и несут только декоративную функцию. Т.е., не защищают дверь от удара передней (полноценной в высоту) дверью соседней машин. Если и сейчас непонятно объяснил, - можете провести эксперимент (попросите соседа припарковаться рядом и резко открыть дверь сове машины). Таким образом я и сделал этот "странный" вывод о том, что толку от молдингов на этой конкретной модели авто нет и их лучше покрасить в цвет машины, дабы улучшить хотя бы эстетическое восприятие авто.

Поясняю: Для какой цели были сделаны эти выпирающие молдинги на Флюенсе, мне так и непонятно. Основное назначение молдингов, кроме декоративных функций, в теории - защита двери. В Флюенсе молдинги этой функции не выполняют и несут только декоративную функцию. Т.е., не защищают дверь от удара передней Поддерживаю, проверял сам, в первую очередь удар придется на уровень кромки двери в районе ручки, но не молдинга:drinks:

Дело твоё, можешь их снять и выбросить. А я например толк в них вижу, иногда припаркуешься возле забора или столба и при открытии двери не переживаешь, что пацарапаешь дверь, пусть молдинги страдают.
А у Вас пострадает в первую очередь дверь, а не молдинг, можете проверить. D, хотя не знаю как на Флюенсе, но Мегане точно, потому что самая выступающая часть двери будет около ручки, а не около молдинга:sarcastic:

Дело твоё, можешь их снять и выбросить. А я например толк в них вижу, иногда припаркуешься возле забора или столба и при открытии двери не переживаешь, что пацарапаешь дверь, пусть молдинги страдают.

Так. Вытирая испарину со лба, пытаюсь донести свою позицию в последний раз. Я не против молдингов. Я ЗА молдинги. Мне они очень-очень-очень нравятся. У меня ни разу не возникло желания их оторвать, растоптать и выбросить. Я хочу сказать только следующее: молдинги на ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ модели авто не предохраняют дверь от удара. НЕ ПРЕ-ДО-ХРА-НЯ-ЮТ. Хотя, должны. Т.е., открыв дверь напротив столба, ты получишь вмятину в районе дверной ручки, но молдинг останется неповрежденным. Т.е., с точки зрения защиты машины - вещь это НА ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ АВТО - бесполезная.

Речь идет о том, что дверь открываешь ты, а не сосед по стоянке.

Я то понял, только рекомендую и Вам попробовать открыть дверь около стены например и посмотреть, что же ее коснется в первую очередь, молдинг и ли что то другое, а если Вы уверены в силе своих молдингов, то откройте дверь с максимально возможной силой:mosking:, а потом поговорим:lol:
А ведь точно также может открыть свою дверь и сосед по парковке, так что итог от этого не меняется:D, поэтому и разговор о том, что молдинг у нас это чисто декоративная приблуда:drinks:

Как снять молдинги дверей рено меган 2

как снять молдинг задней двери Renault Megane 1

pdr- дверь reno megan


Как срезать (снять) молдинг с двери!

Ведь при неверном подходе естественно чего-нибудть сломать. Задумались как снять обшивку двери на Рено Логан, или Сандеро. Для снятия понадобится минимум инструмента и 30 минут времени. Существует огромное количество ситуаций, когда требуется разбор дверей, крапива, тонирование стекла, звукоизоляция, ремонт или подмена замка не прочее. Как срезать (снять) молдинг с двери! По просьбе подписчика снял короткое видео о том как можно удалить молжи.


Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

Спрашиваю, потому что, на задней левой двери передняя часть молдинга отошла от двери. Теперь открываешь дверь, молдинг пердней частью упирается в заднюю часть молдинга передней двери, и дверь не открывается. Как правильно снять обшивку передней двери на Рено Меган2, задняя - аналогично. Кайфовые знания о Рено .

Защелка тянет за собой специальное соединение, которое достаточно легко снять в любых условиях. Подскажите как увеличить передний клиренс на рено Меган 2 хотя бы на 5 см,так как дороги у нас зимой вообще не чистят, постоянно цепляюсь снежной. В конце нужно использовать тоненькую отвертку, ведь нажимать на стопоры придется снаружи. Ремонт и покраска дверей на рено лагуна в щелково.


Как снять молдинг не повредив краску автомобиля

Замена молдингов – простой и бюджетный способ обновить внешний вид автомобиля. Как снять накладки с Рено Меган, пошаговая инструкция. Снимаем молдинг с БМВ 39 кузов. В видео показан мой метод снятия, при котором мы можем предотвратить поврежде.

Инструкция по установке. Молдинги Renault Duster ( )

После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. Как снять обшивку задней двери Е39 Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого. В данном видео продемонстрирован процесс установки молдингов на Renault Duster, просмотр которого позволит вам.

снятие молдинга

Задние и передние молдинги стягиваются со стороны средней стойки. В Рено следует демонтировать их при помощи движений друг к другу. Накладки можно обновить при помощи специальной ленты или же заменить на новые.

Рено сценик 2 снятие двери

Аккумулятор на Рено Логан Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки.

Renault Megane III Estate- disassembly door ( разборка двери ) Part I

Вопрос заранее: молдинг дребезжит от музыки-завтра надеюсь сниму, может что подложить или приклеить-есть идеи? Renault Megane III Estate disassembly door Renault Megane disassembly door Renault Megane III Estate разборка двери Renault Megane разборка двери .

Читайте также: