Как снять молдинг крыши ваз 2101

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Закрепляем потолок впереди

Язычок крепления последней дуги

Спасибо за подписку!

Последний прут затянут за язычок и зафиксирован

Дальше по не многу растягиваем потолок с помощью металлических защелок, не рекомендую сразу одевать их до конца, так как на практике обычно их приходится снимать и подтягивать потолок 2-3 раза.

Фиксируем потолок следующим образом

Постепенно натягиваем обшивку, стараясь разгладить все складки, складки от хранения обшивки уйдут со временем.

В процессе натягивания потолка

Фото окончательного варианта выложу чуть позже, а после окончания процесса растягивания потолка, по краям обрезаем лишний материал и возвращаем на место стекла.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Как правильно установить молдинги порогов ВАЗ 2101

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    Сейчас тоже вплотную подошол к этому вопросу, но ставить буду на 2 клипсах и герметике, предварительно заполнил профиль пеной. А вот как молдинг стоял:
    Найду фото получше - заменю.
    Новые продаются, они не очень. Надеть молдинг не установленый пистон (новый) не получится, но можно надеть пистон на молдинг а затем уже к порогу аккуратненько резиновым молоточком, так вроде Механик ставил.
    Старые, те что под молдингом стояли у меня сохранились хорошо, а те, что выполныли роль пробок в пороге - рассохлись в хлам.
    ЗЫ: молдингов порога нет правых и левых, они одинаковые.

    ЗЫ: молдингов порога нет правых и левых, они одинаковые.

    Пётр,

    Дружище,по поводу пистонов могу сказать так.
    Я три года назад себе покупал(нашол в продаже без пробле).И сечас продаюца тож почти везде.
    Поставил себе на новые и горя незнаю,всё отлично.
    Но может быть одна проблемка наблюдал я както такое у знакомого,крыло было чуть поварено не вровень с порогом и когда становытся молдинг между ним и порогом в раёне стыковки с крылом получился зазор.

    По поводу постановки на старые:
    Пытался я поставить на старые ,(думал что новых ненайду),Становытса тоже но есть одна проблема,плохо держитса и есть возможность потерять их на первой же яме.

    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    Пётр,

    Пожалусто.
    Снимай смело старые и ставь новые.
    Сначало надо пистоны вставить в молдинг раздвануть их на растояние отверстий в порогах(может можно и подругому,НО я делал так),приставить молдинг к порогу и закрепить его плотным прижыманием.
    Но есть ещё один прикол с пистонами.А именно :
    -они продаюца с пластиковой литой трубочкой на шляпке пистона,ету трубочку(точнее можна сказать цылиндр) нужно окуратно срезать(я делал ето концилярским лезвием) и встакит в полую ножку пистона.

    Как снять молдинг крыши ваз 2101

    Жигуль

    рома из таганрог. Просмотр профиля

    Чудо из Таганрога

    Сержик Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Оладий Просмотр профиля

    Отпетый ЖигулистЪ

    Короче, мышинги или крышинги:-)
    Начинаешь от лобового стекла, снизу, резиновой тяжеленькой кияночгой тюг-тюг - и погнали наши городских..
    тока зачисть там от всякой нежити кордощеткой и преобразователем, вощем, чтоб не гнило

    Сержик Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Сержик Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    sale


    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    Менял эти молдинги. Надеваешь на желоб, надавливаешь, постукиваешь ребром кулака, али еще чем. Секретов никаких нет.

    Вот лобовое ставить, заправляя замок ручками действительно трудно.

    Sprpddr Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Господин поручик


    Просмотр профиля

    . придиратор.

    Кирьян Просмотр профиля

    Жигуленышь

    Господин поручик


    Просмотр профиля

    . придиратор.

    Кирьян Просмотр профиля

    Жигуленышь

    Господин поручик


    Просмотр профиля

    . придиратор.

    Кирьян Просмотр профиля

    Жигуленышь

    ромарио Просмотр профиля

    Матерый ЖигулистЪ

    Менял эти молдинги. Надеваешь на желоб, надавливаешь, постукиваешь ребром кулака, али еще чем. Секретов никаких нет.

    Вот лобовое ставить, заправляя замок ручками действительно трудно.

    Dexiter


    Просмотр профиля

    Матерый ЖигулистЪ

    Kids


    Просмотр профиля

    ЖигулистикЪ

    я дня 4 мучался с ними но поставил) нужно просто терпение и аккуратность

    Sprpddr Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    TAZ666


    Просмотр профиля

    Жигулеша

    Роман Петрович Просмотр профиля

    Отъявленный ЖигулистЪ

    Как поставить молдинги на ваз 2106

    Установка молдингов ваз 2106 Installing moldings vases 2106.

    Как снять молдинг крыши на ВАЗ [Восстановление жигулей]

    Как снять молдинг крыши на ВАЗ? Секрет прост, смотри и учись. Восстановление жигулей. Реклама на канале:…

    Ваз 2106 без бамперов

    Установка электростеклоподъемников на ваз 2106

    Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

    Обшивка дверей для ваз 2106 своими руками Eksissport.ru

    Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

    Обивка двери ВАЗ-2106 Люкс (ворс) комплект, РФ Араон Автозапчасти и автосервис в Витебске

    Обивка дверей ваз 2106 Строй синтез

    tjuning:delaem_dvernye_obivki_karty_dverej_na_vaz_2101-2107_svoimi_rukami:10.jpg Вики о ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102

    Обшивка дверей ваз 2107 своими руками ваз 2107

    Молдинг снимаем для замены, а также при слесарных и малярных работах с деталями кузова. Работу показываем на примере снятия молдинга двери водителя.

    Снятие

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

    3. Плоскогубцами сжимаем лепестки заднего фиксатора молдинга двери и выталкиваем его из отверстия в наружной панели двери.

    4. Извлекаем фиксатор из молдинга.

    5. Сдвигаем молдинг по фиксаторам к задней части автомобиля.

    6. При необходимости извлекаем из двери оставшиеся фиксаторы.

    Установка

    1. Снятые фиксаторы заменяем новыми.

    2. Установка молдинга выполняется в обратной последовательности.

    Как вылечить вечно дребезжащие молдинги на "классике"?
    Как их закрепить чтобы они не "играли" вместе с сабвуфером?

    Альтернативный способ фиксации молдингов на кузове классики, на примере ВАЗ-2106.

    Смотрите, повторяйте, задавайте вопросы в комментариях!

    а резинка между металлом и молдингом ?

    Давай еще видосов по доработке шестерки, видосы очень полезные, продолжай в том же духе )

    А дороботанные ручки чем не понравились? Еврики лучше?

    На скорости, свиста не будет?

    данное видео можно было сделать ну максимум 7 минут. зачем 22 минуты трындеть одно и тоже,автор тебя смотрят взрослые люди,дети ходящие в садик и то поймут с первого раза,дак нет надо 22 минуты одно и тоже твердить. учись разговаривать,и грамотно излагать свои мысли,представь,бабушка спросит тебя на улице,где находится аптека,ты ей 22 минуты будешь объяснять,где она?

    Евро ручки ей не идут совсем. А так молодец жду ещё видео

    Артем а задние молдинги тоже переделал?

    новые родные клипсы поставил и ни каких проблем. 

    да воще уебищьные эти молдинги без них лучше,я их снял воще 

    Я в своё время брал железные защелки для крепления молдинга задней стойки крыши, держалось очень даже надёжно 

    Артём скажи пожалуйста что за зеркала у тебя стоят

    Скажи а нету мысли как поменять молдинги дверей которые идут вдоль стекла и продаются ли они вообще.

    Что за зеркала стоят

    Точно против влаги лучше будет, а то вода же может застаиваться в меленькой щёлке?

    Эта щель получилась отличным сборником мусора и появления ржавчины.Хлебнешь ты еще горя с этими молдингами.

    1:23 в простонародье в Одессе называется "мухой" :)

    очень некрасиво, неаккуратно выглядит эта щель и те клипсы в щели. :(

    Нежели клипса заходит? Отверстие 6 мм. А у клипсы больше. Рассверливал?

    "Их. ах. аааааа. " Материал для изложения на 5 минут. Надо же было так растянуть мычаниями в паузах! Вырезал хотя б.

    как вариант силиконовые шайбы

    что за ручки на дверях ?

    молодец, уважаю. классика всегда в моде!

    Ну чтож Идея хороша, НО этот вариант хорош для Тройки, где молдинги с глухими законченными концами, т.е. штоб без клея . А если найти клипсы по лучше, то их надооолго хватает . Удачь. 

    И потом такие супер . надежные клипсы опасны при ДТП. удержат клипсы молдинги и все ппц молдингу

    промучился с родными ручками, в итоге перешёл на евро)))

    А я наоборот буду менять евро на обычные и обесшумлевать по твоему способу)

    сколько потратил клипс на все это. хочу себе переделать!

    За работу палец в верх,но лучше их убрать совсем и не чего там дорабатывать,один хер от жары клипсам пиздец придёт и будет всё тоже самое,проверенно лично.

    Как снять молдинги с крыши

    Кузовной ремонт Шкоды. Сборка бампера. Установка молдинга.

    Skoda Oktavia. Как снять бампер, фары. Лючок или что отдать на подбор? Body repair

    Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

    Установка Молдингов Хром на Стекла

    KGA600001 Молдинги дверей Skoda Octavia A5, Octavia Combi A5

    KGA700001 Молдинги дверей Skoda Fabia 2

    • Снимаем молдинги своими руками
    • Кратко о молдинге
    • Защитные функции молдингов
    • Как демонтировать молдинговые накладки


    Кратко о молдинге

    Молдинги представляют собой декоративные либо защитные полоски-накладки на любые кузовные элементы. Если выражаться автомобильной терминологией, молдинг – это горизонтальный либо немного диагональный протяжённый элемент экстерьера автомобиля с постоянным профилем. Как правило, вертикально расположенные молдинги – явление, встречающееся крайне редко. Они применяются, в основном, для того, чтобы подчеркнуть какую-либо кузовную линию, придать автомобилю более пропорциональные формы и «стремительность». Самое главное, данный элемент – украшение кузова, смонтированное снаружи.


    Защитные функции молдингов

    Почему же молдинги бывают защитными? Давайте рассмотрим стандартную ситуацию на городской парковке в дневное время. Место найдено, но вот развернуться толком-то и негде. Не получается удобно выйти из автомобиля или вновь сесть в него. Нужно аккуратно приоткрывать дверь, чтобы не задеть рядом стоящую машину. Такая ситуация в условиях загруженного транспортом города – вовсе не редкость. Вот здесь и придется кстати защитная функция молдингов. Это оптимальное и надёжное средство защиты в плотном городском потоке. Они в основном изготавливаются из пластичного и мягкого материала, который не царапается и не сминается.

    С накладками на бампер дело обстоит в целом так же, как и с дверными молдингами – они оберегают бампер от потёртостей и вмятин при касаниях о другие автомобили или препятствиях при парковке.


    Как демонтировать молдинговые накладки


    Зачастую молдинги крепятся на дверях автомобиля на специальный клей. Поэтому основная задача при демонтаже молдингов заключается в их отсоединении от слоя клея. Есть несколько вариантов снятия дверных молдингов, не повредив при этом сам элемент и автомобильную покраску.

    Нагревание элемента

    Возьмите строительный фен и прогрейте молдинг до 40 °C. Деталь должна ослабнуть, и вы легко снимете деталь, не повредив её. В противном случае, вам придётся приобрести новую.

    Применение специального растворителя

    В специализированных точках продаж автомобильного инвентаря и строительных материалов можно встретить специальные средства, растворяющие различные виды клея. Чтобы отсоединить молдинг, возьмите мягкую ткань, нанесите на неё средство и оботрите область вокруг молдинга. Таким образом, накладка не повредится, как и покрытие автомобиля. Единственный минус – это затраты на приобретение данного средства.


    Но если боковые молдинги выполнены из нержавеющей стали и крепятся к дверям на специальных зажимах, ни в коем случае не поддевайте клипсы отвёрткой! Вы можете поцарапать дверь или погнуть молдинговый элемент. Разумнее будет приобрести специальный прибор, который специально предназначен для снятия накладок. Продвиньте его между кузовом и молдингом и отсоедините накладку от двери. Зажимы при этом не повредятся. Чтобы вернуть молдинг на место, вам потребуются новые зажимы.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Скромно поинтересуюсь, а вы зачем молдинги снимаете? Случайно не для установки антенны СВ радиостанции? А то у меня сейчас такая же задача назрела. Ищу варианты

    У меня антенна прямо в середине крыши врезана.
    Кстати металл крыши неожиданно толстый.
    Заодно и шумку сделал.

    у кого нет кунга, советую врезать антенну в отверстие, которое в конце молдинга, крыши.
    сам врезал в районе средней стойки, с помощью модернизированного крепления за крышку багажника, молдинг оттягивал аккуратно, сломал малость креп, но не критично.

    В середину крыши я точно не буду антенну врезать (хотя это правильнее всего). У меня над крышей часто багажник с боксом ездит.

    Сам смотрю на это отверстие. Но как именно сделать пока не соображу. У кабеля антенны штырь 16мм.

    Там все просто,надо разобрать потолок,вытащить чопик,в который саморез вкручивается.Диамерт отверстия там не большой,6-8 мм.Только в желоб не очень удобно ставить,если основание антенны больше ширины желоба.И снутри не удобно усилитель жескости ставить,места мало.Я ставил в центр крыши и смещал к заднему усилителю крыши.Подсмотрел у кого то из питерских клубней.

    Я решил поставил на заднюю стенку кронштейн на заклёпках. Кабель пущу снаружи и внизу заведу в технологические отверстия. Лучше 4 заклёпки в задней стенке, чем дыра в крыше.

    тоже неплохо, но у меня стоит кунг и вариантов не много. пришлось жертвовать жёлобом крыши. все промазал герметиком, пока ниче не течет ))

    Чем же 4 дырки лучше одной?
    Промазать клеем для стёкол, и ничего не потечёт.

    Я пытался снять молдинги для того, чтобы оценить состояние лкп под ними.
    В итоге я снял только задние заглушки, остальное не захотел ломать (есть кунг, взял биту для отвертки и ключем на 7 ее проворачивал чтобы открутить винт). Грязи под заглушкой было прилично.
    Затем мойкой, слабым напором вымывал грязь и "вертолетики" из-под молдинга, направляя струю со стороны заглушки. И прошелся мойкой сверху молдинга, отодвигая его пальцами.
    Вымыл кучку песка и листьев.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Своими руками: Удаление молдинга и антигравий порогов ВАЗ-2107

    Всем привет! Итак, после ремонта и обработки днища решил-таки заняться порогами.


    Еще прежний хозяин обрабатывал их антигравием на основе мастики, но покрытие местами уже начало отходить и появляться ржавчина, в общей сложности оно продержалось около 5-6 лет. Тем более под заводскими молдингоми обычно гниет, поэтому решил их убрать, начав с более "ржавой" правой стороны.


    Снимал с помощью строительного ножа, разрезая двусторонний скотч вдоль. Как и думал, под молдингом оказалось много грязи.


    Краску вспучило, имелись поверхностные следы коррозии, но в общем порог сохранился в неплохом состоянии.


    Убрал остатки скотча и мастики с помощью дрели с пипкой и уайт-спиритом.

    Пролил ржавчину цинкарем, дал прореагировать, нейтрализовал остатки содой и хорошо промыл.


    Затем зашкурил и покрыл: кислотным грунтом - грунт-изолятор - эмаль в 2-3 слоя.


    Левый порог задело чуть меньше, лишь небольшая ржавчина на стыке элементов.


    Пороги решил обработать снаружи "жидкими подкрылками" Астрохим на основе полиэтилена, которые участвовали в последнем этапе теста антикоров и показали неплохой результат.


    Однако, после нанесения средство сразу подорвало свежую краску и грунт, хотя краска хорошо просохла, да и в описании никаких противопоказаний к нанесению не было. Справа более менее все это высохло, но на левом пороге подорвало краску полностью до заводского покрытия - пришлось все смывать и заново перекрашивать, дальше этим средством обрабатывать не стал.

    Летом надо будет посмотреть правый и возможно перекрасить, а затем обработать, более качественным составом на основе того же битума.


    Также, промовилил дополнительно пороги.


    Осталось заглушить отверстия в пороге, долго подбирал заглушки, но остановился на резиновых колпачках штуцеров прокачки - дешево и почти незаметно.

    Замена крыши ВАЗ-2101

    Линии сварки панелей крыши и передка ВАЗ-2101

    Точками обозначены швы контактной сварки.
    Стрелками указаны места предварительной приварки газовой сваркой.

    Линии сварки панелей крыши и задка

    Линии сварки панелей крыши и задка ВАЗ-2101

    Точками обозначены швы контактной сварки.
    Стрелками указаны места предварительной приварки газовой сваркой.

    В большинстве аварийных случаев с повреждениями крыши, требуется ее замена.

    1. Снимите накладки сточных желобков, ветровое и заднее стекла, обивку и принадлежности крыши.

    2. Положив новую крышу на кузов, определите места рубки стоек и боковых панелей крыши.

    3. Срубите по крыше соединения:
    – с панелями рамы ветрового окна кузова;
    – с поперечиной рамы заднего окна;
    – с боковинами кузова.

    4. Рубку выполняйте по изгибам крыши, отступив от края панели крыши 8 мм.

    5. Выполните рубку боковых панелей крыши, отступив от разметки вверх 10–15 мм.

    6. Отсоедините панель крыши от элементов кузова, удалите оставшиеся полоски крыши и зачистите посадочные места кузова и новой панели крыши.

    7. Отрихтуйте элементы кузова в местах соединения с панелью крыши и подгоните по месту новую панель крыши.

    8. В точках, показанных на рисунках стрелками, приварите газовой сваркой панель крыши к элементам кузова:
    – к панели ветрового окна;
    – к боковым панелям крыши.

    9. Проверьте посадку крыши и приварите:
    – контактной сваркой с шагом 40–50 мм к панели рамы ветрового окна, к поперечине заднего окна и к боковинам;
    – газовой сваркой к боковым панелям крыши.

    10. При отсутствии контактно-сварочной машины, допускается газовая сварка или электросварка в среде углекислого газа.

    11. После сварки панели крыши в зазоры между панелью и усилителями крыши, нанесите клей и заложите уплотнительные прокладки.

    Читайте также: