Ремонт суппортов мерседес варио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes Vario W670 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

MB Vario W670 (Мерседес Варио 1996-2003)

Vario - самый необычный представитель программы малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz (грузоподъемность до 4.4 т и полезный объем до 17.4 куб. м), сочетающий в себе такие качества, как обзорность, удобство, многофункциональность. Vario поставляется как фургон или кузов для автобуса, а также как шасси, шасси с кузовом, бортовой или самосвальной платформой, в том числе с двойной кабиной.

Грузовые автомобили представлены гаммой Vario рамной конструкции полной массой 3.5-8.2 тонн, которая предлагается с колесной формулой 4x2 или 4x4 (модели 814DA и 815DA), несколькими размерами колесной базы (3150-4800 мм) и двумя типами дизельных двигателей OM602LA и ОМ904LA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 5- и 4-цилиндровым и рабочим объемом 2874 и 4250 см³ соответственно. Автобус выполняют в одной из двух модификаций Standard - вместимостью 22 + 1 чел. (23 + 1 - школьный автобус) и Coach - 19 + 1 или 15 + 1 человек. Внешне они различаются остеклением боковых панелей. По заказу возможны несколько вариантов отделки салона и разнообразное, дополнительное оборудование.

С сентября 2000 г. двигатель объемом 4.25 л, развивающий мощность 136 и 152 л. с., по заказу предлагается в исполнениях, соответствующих нормам Euro-3. Двигатели очень экономичны - запас хода автобуса достигает 900 км. По заказу устанавливают 5- или 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя подвеска - пружинно-рычажная, задняя - зависимая, с однолистовыми рессорами, или регулируемая пневматическая. Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, оснащены ABS. По заказу возможна установка трехрежимного ретардера. Для выполнения специфических требований заказчика имеется богатейший арсенал дополнительного оборудования; от комфортных сидений, кондиционера и отопителя до коробок отбора мощности, а также более 100 серийных и специальных окрасок. Благодаря ряду технических новшеств интервал меж сервисного обслуживания автобуса доведен до 45 тыс. км.

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобиля Mercedes Vario 1996-2003 г. выпуска и его модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя, как с турбонаддувом так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем) трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозной системы с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Должное внимание уделено электронным системам управления, включая перечни кодов неисправностей. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Тормозной суппорт - ремонт - нужна помощь.

umpel:

Кто знает делает ли кто в Минске ремонт тормозных суппортов?

При попытке прокачать тормоза обломали штуцер и теперь их прокачать невозможно. Нужно аккуратно высверлить и вкрутить новый штуцер.

тебе помогут в любом гаражном автосервисе рублей этак на 10-20. или позвони 6660896 спроси сергея и расскажи ему в чем беда - это мой приятель, подрабатывает роментируя 4-х колесные моторизованные коляски. Большой педант и перфекционист

Тут все дело осложняется тем, что резьба там коническая. и таковыю желательно получить в итоге.

ну дык купи бушный саппорт, в чем проблема>?

Да, я пришел к такому же решению.

Видишь как все просто позвонил Васе у которого есть дрель и дело в шляпе

дрель и у меня есть, но я же не придурок такую херню делать.

с тормозами не шутят, покупай новый (бушный) и ставь

и закрывай ветку, а то те ща посоветуют жвачкой прилепить

вопрос решен - ветку можно закрывать.

Причем за то что есть дрель надо заплатить 10-20! я готов сверлить и сверлить!

б/у суппорт, кстати, стоит 10-15 баков на Альфу 164. так что пусть сверлят что-нибудь другое.

заклинило поршень в суппорте (ниссан-сани 92г)

узнал что есть какие-то ремкомплекты для суппорта

кто-нибудь в курсе что это такое?

Из личного опыта. Три раза я разрабатывал подклинивающий суппорт. Хватало на 2-3 месяца.

Пришлось плюнуть и купить другой, бэушный, за 40 у.е. И никаких проблем

Ремкомплекты - это различные резинки: сальнички и пыльнички. Клинит не из-за них, а из-за того, что сам цилиндр пошел на эллипс. Например, в результате сильного удара. Это не лечится.

P.S. Off. А где зубы вставлял?

дрель и у меня есть, но я же не придурок такую херню делать.

Может я и придурок, но считаю что некоторые вопросы мужик с руками может\должен решать сам Когда при попытке открутить обломал штуцера передних суппортов на Пежо-405 были просто куплены жигулевские на шаг больше, высверлены старые (аккуратно, чтобы не убить конус), нарезана новая резьба и все. Делов было часа на 3, денег - жигулевский штуцер стоил рублей 400 (. ), родной пежовский - около 20 у.е.

Кстати, периодически захожу в магазины запчастей для тазов и пр. прусь от этих цен Обычно тарюсь хотя бы ботами, крепежом и пр. фигней, сокрушаясь что у меня не таз

JJ:

Ремкомплекты - это различные резинки: сальнички и пыльнички. Клинит не из-за них, а из-за того, что сам цилиндр пошел на эллипс. Например, в результате сильного удара. Это не лечится.

Клинит не только из-за этого. В большинстве случаев, клинит из-за дырявого пыльника. Зеркало цилиндра начинает коррозировать и т.д. Если вовремя применить ремкомплект, то суппорт будет знамо лучше б/у. Но это если само зеркло цилиндра нормальное. Я пару недель назад на сервисе ставил 2 ремкомплекта на оба передних суппорта. Цилиндры брал из б/у "в идеале". Теперь уверен, что с ними все ок. Ремкомплект стоит около 5 баксов, не надо экономить на тормозах.

bigol, некоторые и даже многие вопросы я как мужик решаю сам. но в тот момент я небыл готов рисковать жизнью и не только своей ради экономии нескольких рублей. проблема была решена покупкой б/у-шного суппорта за 10 у.е. - и вот теперь скажи стоило ли заниматься тем, что ты мне посоветовал?

Этим летом я занимался ремонтом не своего авто и столкнулся с тойже проблемой. владельцем было приянято решение - восстанавливать и я его восстановил, НО я не считаю, что это правильный ход, хотя сделал так, чтобы быть уверенным, что тормоза не откажут внезапно.

Ремонт суппортов мерседес варио


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Mercedes Vario

Доверять такое сложное и ответственное мероприятие как ремонт тормозов Mercedes Vario нужно только специалисту.Ведь тормоза являются важной частью ходовой автомобиля.

Так как мы являемся специализированным сервисом по ремонту коммерческих автомобилей, мы прекрасно знаем, как ремонтировать тормоза Мерседес Варио любой модификации. У нас можно отремонтировать всю тормозную систему комплексно.

Ремонт тормозной системы Mercedes Vario можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.


Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.

Ремонт задних тормозов Mercedes Vario

Ремонт задних тормозов на Mercedes Vario проводится с учётом их конструктивных особенностей.По характеру имеющихся неисправностей формируется схема ремонта тормозных механизмов задней оси.

Задние тормозные барабаны Мерседес Варио

Задние барабаны Мерседес Варио являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на Mercedes Vario периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Мерседес Варио поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

Ремонт передних тормозовMercedes Vario

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом транспорте, который активно эксплуатируется, просто необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на Mercedes Varioв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Ремонт суппортовМерседес Варио

Работоспособность суппортов обеспечивает правильную работу дисковых тормозов. Поэтому ремонт суппортов на Мерседес Варио является, безусловно, важным моментом.

В рамках <ahref=/remont-mercedes-vario>ремонта Mercedes Vario можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Мерседес Варио и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов Mercedes Vario нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов Mercedes Varioдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

При таком подходе можно с большей уверенностью говорить о том, что в положенный им срок суппорта будут работать исправно.

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Мерседес Варио правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации Mercedes Vario.

Ремонт ручного тормоза Mercedes Vario, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Мерседес Варио обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этим его исправная работа необходима для спокойной эксплуатации авто.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов Mercedes Vario может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

Как прокачать тормоза на Мерседес Варио, не обязательно знать автовладельцу. У нас в сервисе можно выполнить прокачку всей тормозной системы этого автомобиля по разумной цене.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем её эффективность снижается.Исходя из этого,замена тормозной жидкости на Мерседес Вариодолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для Mercedes Vario. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Мерседес Варио.
По желанию заказчика, цена деталей может быть включена в стоимость всех работ по ремонту тормозной системы.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов Mercedes Vario, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Читайте также: