Как снять молдинг лобового стекла пежо 308

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Замена, ремонт лобового стекла своими руками

замена лобового стекла авто

Итак, некоторые автолюбители довольно часто сталкиваются в повседневной жизни с тем, что попадают со своим автомобилем в дорожно-транспортные происшествия, где требуется проведение замены или ремонта лобового стекла.

При этом конечно же нужно иметь некоторый инструмент, что бы заменить его своими руками:

Переклейка стекла нужно проводить не во влажном помещении, где транспортное средство сможет простоять более 24 часов. Если возникло желание произвести замену лобового стекла самостоятельно, то потребуется несколько помощников. Ведь пара лишних рук позволит ускорить процесс.

Перед проведением процесса замены необходимо полностью вымыть транспортное средство. После мытья необходимо приступать к непосредственному монтажу лобового стекла. Однако, для того, чтобы процесс завершился удачно, необходимо транспортное средство установить таким образом, чтобы избежать в дальнейшем возможных перекосов. После этого наступает непосредственная процедура по подготовке удаления этого элемента.

Вначале снимается внешний резиновый уплотнитель на стекле, затем откручиваются дворники и пластиковая защита, находящаяся под стеклом. Сюда же следует отнести удаление молдингов. На этом подготовительный этап проведения работ завершается.

Затем надо переместиться в салон. Здесь изначально закрываются элементы, которые находятся в передней части, дабы избежать попадания на них мусора. Это делается для того, чтобы избежать дальнейших повреждений и загрязнений элементов управления транспортным средством. Здесь также проводится удаление передних стоек. С этой целью необходимо удалить резиновый уплотнитель, затем проходит поддевание карт с помощью отверток в местах защелкивания, а также их самостоятельное удаление. В последнюю очередь проводится откручивание козырьков от солнца, и их дальнейшее крепление на саморезы. Все элементы управления, датчики, которые выходят на лобовое стекло, стоит удалить или демонтировать. После этого лобовое стекло полностью готово к удалению.

Непосредственно при удалении нет необходимости каким-либо образом повреждать стекло руками. Для этого потребуется полностью загнуть струну в слое клея со стеклом, которой тот режется. Для резки объекта используется струна с ручками из металла, куда с легкостью можно намотать струну. Для оптимизации выполнения работы может быть использован прокол тонкой, плоской спицей из металла с заостренным концом в центре которого находится отверстие. В него вдевается один конец струны, с дальнейшим прохождением внутрь клея.

Существует несколько вариантов нарезки стекла своими руками.

К первому стоит отнести изначальное протыкание слоя клея с помощью прокола и продевание внутрь струны. В ином случае проводится срезание угловой части клея. Для этого потребуется завести струну за угол стекла, а лишь после этого проводится срезание клея. После попадания во внутрь струна протягивается за один конец и наматывается на ручку. Вначале срезается верхний левый угол. Это позволяет улучшить процесс установки. Для этого потребуется несколько человек, где один будет находиться с внешней стороны, а другой с внутренней. Струна натягивается в одном векторе. Это довольно легко проделать. Один из них тянет к себе, а другой держит в натянутом положении, затем наоборот. Там, где в нижней части находится торпеда, необходимо установить металлическую табличку, дабы избежать повреждения торпеды.

После демонтажа лобового стекла руками или присосками оно переносится в иное место. При его замене оно убирается в сторону, но, когда проводится переклеивание, его необходимо положить на какую-либо коробку внешней частью вниз, к примеру, и накинуть сверху какую-либо ткань. Так стекло будет плотнее, а мягкой подушкой будет служить ткань (одеяло, пуховик). С использованием стамески проводится аккуратное срезание части клея с кузова. А сам кузов не трогается. Если подразумевается переклеивание и ремонт стекла, то удаляется слой клея. Поэтому надо воспользоваться пылесосом и почистить проем стекла в кузове. Затем эта поверхность обезжиривается с помощью активатора, как правило, содержащего спирт. Если говорить про резиновый уплотнитель лобового стекла, то поношенный надо заменить или произвести чистку нового с помощью специального средства.

В последствии выполняются действия, направленные на установку стекла. Но перед нанесением клея, необходимо произвести обработку той части кузова, какой будет касаться герметик. Это правило относится и к стеклу. Для обработки применяется праймер грунт. Это позволит создать нормальный уровень качества сцепления клея и поверхности. Для этого тщательным образом взбалтывается баночка с праймером своими руками. Ведь вещество, которое содержит адгезию, может осесть, а верхняя часть может содержать растворитель.

ремонт лобового стекла авто

Для эффективного нанесения клея на стекло стоит тщательным образом прогреть тюбик руками, ведь тогда клей отлично ложится поверх основы. Это приводит к повышению свойств сцепления с поверхностью. Сам тюбик может быть прогрет с помощью фена либо опущен в емкость с горячей водой. Главное при этом не стоит перегревать, ведь наложенный слой может утратить свою форму. Перед разогревом клея надо монтировать резиновый уплотнитель. Для этого стоит провести подрезку трубки-дозатора. Для многих транспортных средств делается подрез высотой до 20 мм и шириной до 5 мм. Однако, это стоит отнести к средним показателям. Но если монтаж проходит на прошлый слой, то подрез необходимо будет увеличить. В этом случае лучше нанести его больше, нежели меньше. Не стоит проводить заливку с излишком клея. Часто предметом спора специалистов является вопрос о нанесении клея на стекло или кузов. Но многие наносят его прямо на устанавливаемый объект, но если присосок нет, то лучше использовать именно клей для нанесения на кузов.

Во время нанесения клея полоса делается без соответствующих разделов и разрывов. И лишь один шов в месте стыковки. Или внизу, по центру, поэтому следует постоянно проверять правильность его укладки. Это стоит производить без особых усилий. После укладки лобового стекла на него необходимо слегка надавить своими руками, дабы обеспечить хорошее сцепление. Однако оно не должно вплотную приклеиваться к кузову. При этом должна постоянно сохраняться возможность его срезания, при одновременном избегании возникновения дефектов.

После укладки лобового стекла в направлении сверху от кузова к стеклу надо наклеить полоски малярного скотча для удержания стекла на месте. Далее проводится установка защиты из пластика, дворников, и боковых молдингов стекла, когда они есть. Карты стоек при этом не надеваются. Это производится после мойки. Капот, двери и багажник закрываются в нормальном режиме. Нет необходимости каким-либо образом трясти транспортное средство, дабы не образовывались вибрации, и не перемещалось стекло. Так транспортное средство оставляется на сутки для высыхания клея. Затем стоит снять скотч своими руками и проехать на мойку, дабы убедиться в правильности выполненных действий, пролить его водой и провести анализ на предмет протечек.

В некоторых случаях проводится дополнительная наклейка швов, что позволит обеспечить оптимальную герметичность и отсутствие протечек. С наружной стороны крепление таких элементов не проводится. Но если таковая все же существует, то для надежности необходимо пройтись по периметру шва изнутри.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Нет ничего проще в автомобиле, чем уплотнители стекол. Но в тот момент, когда имеется нужда в замене старых на новые, всегда возникают трудности. Чтобы с ними не столкнуться, нужно ознакомиться с тонкостями замены уплотнителей на стеклах.

Для чего служит уплотнитель стекол в каждом автомобиле?

В современном автомобиле есть множество полезных приспособлений, которые играют крайне важную роль в деле правильной эксплуатации легкового автотранспорта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Среди них такой незаметный, но чрезвычайно нужный, элемент каждой двери автомобиля- уплотнитель, играет очень важную роль в деле сохранения особого комфортного микроклимата внутри салона авто.

К другим положительным свойствам уплотнителя для стекол можно отнести:

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

  1. Бархотки, как еще называют в народе уплотнители для стекол, играют важную роль- они препятствуют проникновению низкой и высокой температуры из вне заслона во внутрь
  2. Также уплотнитель на стеклах препятствует изменению внутренней салонной температуры в автомобиле.
  3. Также уплотнители защищают салон от проникновения песка и грязи, которая могла бы при быстрой езде или сильном наружном ветре попасть в салон.
  4. Но мало кто из автовладелец вообще задумывался и об еще одной положительной стороне любой бархотки- шумоизоляция.Да, именно эта резиновая лента способна защитить салон авто от проникновения лишнего шума, и если бы не резиновый уплотнитель на стекла машины, то шума было бы куда больше внутри салона любого автомобиля.

Таким образом, у простой резиновой ленты для стекол дверей любого автомобиля имеется много полезных и нужных каждому автовладельцу качеств. Но резиновый уплотнитель может со временем разрушиться, либо на его структуру могут повлиять слишком сильные морозы или резкое изменение температуры за окном авто.

Именно поэтому нужно всегда иметь под рукой запасные бархотки, которые с легкостью можно заменить взамен старых, отработавших свое. Если это не сделать, то уплотнитель начнет царапать стекло, и автовладельцы сразу прочувствуют на себе всю важность присутствия в каждом окне двери автомобиля уплотнительной резиновой ленты. Стоят уплотнители для стекол крайне немного, а заменить своими руками их проще простого- тут не нужно иметь нужного опыта.

Как самостоятельно заменить уплотнители стекол машины?

Важно! Настоятельно рекомендуется менять не на одной двери уплотнитель, а сразу на всех, чтобы неравномерное старение уплотнителя стекол дверей не вызвал проблем при эксплуатации автотранспорта.

Как собственными руками заменить резиновые уплотнители стекол дверей авто?

На самом деле это сделать не сложно, и даже новичок может выполнить эту операцию за час. Нужно лишь снять внутреннюю крышку двери с помощью отвертки и с ее же помощью вытащить резиновую ленту бархотки из двери. Процесс этот не сложный и займет мало времени.

Точно также просто вставить в гнездо новую уплотнительную ленту крайне легко. Все делается с помощью обычной отвертки своими руками, без нервов и спешки. Нельзя допустить повреждения резиновой уплотнительной ленты стекла двери автомобиля, так как в этом случае проблем не оберешься.

Установка аналога молдинга крепления жабо к стеклу (FL-2498BB)

В чужих описаниях по ремонту этих креплений обычно писали про метки по которым устанавливается молдинг, подумал что их нужно отметить маркером. Отметил. Но оказалось на стекле уже есть разметка под молдинг!

Проверил, надев на стекло — устанавливается очень плотно. Но решил все-таки приклеить.

Клей наносил точечно, через несколько сантиметров.

После застывания клея (несколько часов) установил жабо — все защелкнулось и встало как родное.
Дополнительно притянул хомутом

Держится хорошо, но резинка жабо в паре мест прилегает не плотно — видимо уже от старости. Заказал на али дополнительную — как придет — попробую.

Фото в сборе не сделал — стемнело. Позже вставлю

Как итог — FL-2498BB можно ставить! Встает как родной!

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 308, 2012


Peugeot 308, 2011


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2010

Комментарии 36

Скажите пожалуйста подойдет ли это крепление на Ситроен c4 b7? Поидее молдинг одинаковый ведь должен быть?

И ещё вопрос: какую вы резинку с Али заказали чтобы закрыть щели жабо?

Про с4 не скажу — не знаю. Разберите, посмотрите :)

Тоже с новыми защелками топырится резинка в трех местах.

BB не найден. BZ выдает. Автодок так же BB не видит а вот по BZ выдает результат

это не то) я заказал — пришла резинка какая то на скотче двухстороннем

Благодарю, выручил. Приятно и полезно читать такие публикации. Удачи !

Спасибо за опыт. А что за шумка на последнем фото?

Спасибо, мощный и информативный пост!

Спасибо. У нас автотрейда нет. А в тех что есть, товар не находит.

Плохо. Но в любом случае можно поискать альтернативный вариант. Ниже в комментах писали про альтернативу от форда и опеля.
Я до того как заморочиться с этим молдингом перечитал много всего и у меня сложилось впечатление что он какой-то уникальный и аналогов (недорогих) не подобрать. Однако, как оказалось, это не так, нужно лишь поискать.

А где покупал молдинг. По номеру нигде не находит.

В автотрейде. Думаю можно и другие аналоги для Volkswagen Polo посмотреть, т.к. она для него идет.

Вот это лайфхак! Лайфхакище :-)))
Спасибо!

святой ты человек!

две маленьких боковых не надо клеить, они с поднизу одеваются на жабо и защелкиваются саморегулируя натяг переда, при приклеивание они будут в одном месте и может быть спереди дырка, надо было внимательно читать мой пост, да и если видел для маленьких нет меток, только под 3 больших, клеить лучше всего стекольным с праймером, он имеет высокую гироскопичность, и ему пофиг колебания температуры

Насколько я понял конструкцию, сами эти молдинги должны сидеть на стекле крепко и ничего не регулировать. Метки кстати под них на стекле есть, вот обвел на фото.
А вот ту самую регуляцию, о которой ты говоришь обеспечивает "переходник" от защелки к жабо — это отдельный элемент на маленьких — на другом фото также обвел

две маленьких боковых не надо клеить, они с поднизу одеваются на жабо и защелкиваются саморегулируя натяг переда, при приклеивание они будут в одном месте и может быть спереди дырка, надо было внимательно читать мой пост, да и если видел для маленьких нет меток, только под 3 больших, клеить лучше всего стекольным с праймером, он имеет высокую гироскопичность, и ему пофиг колебания температуры

если ты её приклеешь, то смысла в механизме не какого, весь смысл, что когда ты её снутри задвигаешь, она сама натягивает и прижимает жабо, эти риски приблизительное её состояние, а так она ползет по стеклу и взводит механизм, потом щелк и все становится на место, а если она приклеена, то ты просто засунешь туда, как и в 3 планки, все построение, 3 планки намертво, 2 верхних с крючком на модлинге, не дают оттопыреватся и сползать, передняя вместе с попереченой, не дают сползать вперед, а вот 2 маленьких прижимают середину в виде распорки, не давая отжиматся середины

две маленьких боковых не надо клеить, они с поднизу одеваются на жабо и защелкиваются саморегулируя натяг переда, при приклеивание они будут в одном месте и может быть спереди дырка, надо было внимательно читать мой пост, да и если видел для маленьких нет меток, только под 3 больших, клеить лучше всего стекольным с праймером, он имеет высокую гироскопичность, и ему пофиг колебания температуры

Можете посоветовать конкретный стекольный коей и праймер?

клей стекольный terostat и его праймер, ждать сутки, хоть и можно через 4 часа, но лучше сутки и температура не ниже 15-20 гр, клеит намертво

Герметизация лобового стекла к жабо.

shadim

Наконец-то погода, гараж и начало задуманного. А точнее герметизация лобового к жабо. Эту работу я прозевал при замене чашек ограничителя амортизаторов на DS5 5033.F9, где собственно описан процесс снятия дворников, для того чтоб снять жабо.
Шумка подлобового отдела опять мокрая, правая половина развалилась как и левая, которую я уже менял.
Итак:


Всё снимаю и обезжириваю


Снимаю крепежные планки


Нанес герметик в пазы, которые заходят на края стекла, предварительно обезжирив.


Гермет взял черный типа формирователь прокладок


Нанес герметик на край жабо


Распорки + импровизированный гнёт на края.

Пока всё сохло, занялся выкройкой правого куска шумки. Об этом в следующей записи.


Получилось примерно так. После чего удалил остатки герметика со стекла до состояния близкого к идеальному (фото нет :-( — забыл )

Необходимо снять обшивку стойки лобового стекла туран 1т с водительской стороны,чтобы добраться до арбэга. Подскажите пожалуйста.

Как снять обшивку с стоек лобового стекла ?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Как снять обшивку с стоек лобового стекла ?

Подскажите как снять обшивку с стоек лобового стекла ? боковых подушек у меня нет, на них в верхней части прямоугольная заглушка(?) помогите,- что в какой последовательности снимать, тянуть ……очень желательно фото с снятой обшивкой т.к. думаю стоит ли снимать………

На себя тянешь аккуратно,они отщёлкиваются (там на клипсах),сниаются очень просто.Заглушка непричом

Изображение

GOSHA
эти клипсы ломаются?, в стойке отверстия есть ?

Владислав К
Нет не ломаются,в стойках отверстия есть. там всё просто

Изображение

Как снять облицовки, накладки салона на Лада Веста

Как снять облицовки, накладки салона на Lada Vesta

В ходе доработок, установки дополнительного оборудования или ремонта автомобиля появляется необходимость разобрать салон. Чтобы ничего не сломать рекомендуется предварительно изучить инструкцию по снятию пластиковых накладок интерьера. Рассмотрим особенности такого демонтажа на Lada Vesta.

FakeHeader

Comments 9

так, как снять ограничитель понятно, а как на место ставить?

Защелкиваем на место надавливая по синей стрелочке.

Ктото писал что панель можно снять открутив винт сверху

Для этого накладку надо сдвинуть вниз, а она вставлена внизу в посадочное место. Винт это когда новый ограничитель ставить.

Не понимаю, а почему вы не запитали регистратор от плафона подсветки салона? Для ленивых даже такие вот штуки есть — kplafonu.ru/

Сначала так и планировал, через «маму» удлинителя прикуривателя. Купил, у него провода толщиной с нексколько волосков. Плафон снял и не сообразил как без разрыва надежное соединение сделать. Да и жарко под крышей для китайской дешевой электрики, что идёт в комплекте с регистратором, смущало постоянно. А в обход очень быстро. Долго соображал как ограничитель отсоединить от стойки.

Накладки порогов

Снятие передней облицовки порога Lada Vesta

Снятие передней облицовки порога

  1. Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
  2. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  3. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Снятие задней облицовки порога Lada Vesta

Снятие задней облицовки порога

  1. Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
  2. Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
  3. Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
  4. Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

» Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Замена лобового стекла автомобиля своими руками

Как снять боковую накладку у лобового стекла?

Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.

Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.

Для чего требуется замена лобового стекла

Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

  1. Проникновение влаги из-под уплотнения. Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло.
  2. Повреждение лобового стекла. Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.

Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла

Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Накладки на ковролин (пороги, тоннель) Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена лобового стекла на автомобиле Peugeot 308

Лобовое стекло автомобиля – это лицо автомобиля, создающее общее впечатление от него. Помимо эстетической функции, эта деталь несет чисто практическую функцию, предоставляя водителю полноценный обзор впереди. Повреждения, появляющиеся на стекле в ходе эксплуатации, помимо того, что портят вид машины, еще и создают проблемы владельцу: начиная с того, что ухудшается обзор, до отказа ставить на учет либо оформлять диагностическую карту для автомобиля с битыми стеклами (согласно ПДД запрещается эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле более 5 см со стороны водителя). Поэтому, если на лобовом стекле Вашего Peugeot 308 появилась трещина – не ждите, пока она разлезется на весь лобовик, а первый гаишник потирая руки выпишет Вам штраф – обратитесь в наш автосервис. Здесь вам будет предоставлена качественная и профессиональная услуга по замене лобового стекла в короткие сроки и по оптимальной цене.

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла – это довольно быстрая, но кропотливая и трудоемкая процедура, поэтому придется подождать. Ценовой сегмент зависит от многих факторов, таких, как:

  1. модель кузова (хэтчбек, универсал или кабриолет);
  2. фирмапроизводитель ( по понятным причинам оригинал дороже копий);
  3. наличие/отсутствие дополнительных элементов (оборудование, датчики и т.д.);
  4. наличие/отсутствие шелкографии;
  5. наличие/отсутствие защитной полосы;
  6. цвет стекла;

В нашем автосервисе вам будет предложен широкий выбор различных стекол под любые предпочтения и ценовые запросы – от эконом варианта до лучших стекол от производителя. Расходные материалы, все виды обработки стекла и гарантия на новое включены в стоимость работы, поэтому Вам не стоит переживать о том, что чтото могли упустить. В комплекте с лобовым стеклом рекомендуется также заменить щетки стеклоочистителей.

Как ездить после замены?

Peugeot 308

Установка нового стекла будет проведена нашими мастерами качественно и быстро, новое стекло будет проверено, и Вы сразу сможете продолжить Ваши поездки. Но следует соблюдать на первых порах ряд рекомендации, чтобы сразу же не повредить новое стекло:

  1. некоторое время воздержитесь от мойки автомобиля КЕРХЕРом;
  2. если есть скотчдержатель по периметру рамы, не снимайте его хотя бы в течение двух суток;
  3. не поднимайте машину подъемником или домкратом;
  4. не превышайте поначалу скорость 60 70 км/час.
  5. не оставляйте автомобиль в наклонном положении на долгое время (при стоянке на бордюре и прочих неровностях);
  6. не вставляйте под стекло инородные предметы (в частности,различные документы).

Вскоре после ремонта у нас, Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какието вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять боковую накладку у лобового стекла

Недавно при прокладке кабеля для парктроника пришлось снимать пластик с стойки ветрового стекла. Вдоволь наебавшись решил поделиться. Как снять обшивку со стойки ветрового стекла.

Для начала нужно крепко взять за верхнюю часть обшивки и дернуть на себя. Только не переусердствуйте. Ничем поддевать не надо.


Под обшивкой увидите вот такую зеленую хуйню. Обшивка держится только на ней и зажата в торпеде.

Берем плоскогубцы и поворачиваем эту дрянь на 90 градусов, после чего она с легкостью выскакивает из обшивки, освобождая её.


Отводим обшивку на себя и вытаскиваем вверх её из посадочного места в левом углу торпеды.


Вот и все. Никаких саморезов и прочей дряни. Ставится точно также в обратном порядке.

Комментарии

Спасибо за помощь всё конкретно показал и рассказал.

Как снять кожух стойки передней двери

Как снять обшивку боковой стойки стойки нива шевроле

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze

Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Снятие и установка накладки передней стойки рено логан

Подлокотник S 221 Мерседес A2216802139 8L41

снятие переднего плафона салона на шевроле нива

Нива Шевроле. Замена лобового стекла. Автостекло Иваново

Как снять пластиковые накладки лобового стекла

  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата
  • Жалоба
  • Цитата

Схема тебе в помощь:

Верхняя клипса состоит из двух частей, соединенных "тросиком". Это сделано для того чтоб при раскрытие шторок обшивка повисла на нем, а не улетела в неизвестном направление.

Читайте также: