Ваз 2115 при трогании глохнет

Обновлено: 03.05.2024

Ваз 2115 при трогании глохнет

Забита сетка бензонаноса 99%, либо топливная магистраль! Она не ловится диагностикой, так как проблема не в электронике, а в физическом засоре! Было, знаю.

Ещё, как вариант - плохо собрали движок после "капиталки", и идет подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Это очень вероятно.

ДПДЗ - тоже может быть, но тогда это было бы до капиталки! Ты расскажи для начала, из-за чего капиталил движку? И станет ясно.

nightmotion , Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pioneer172 , Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно

вообщем такая история - Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.

И еще одна забавная с одной стороны ситуевина - Ехал около 100 км\ч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз - прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?

Машина при трогании глохнет ваз 21099

Если при запуске приходится газом помогать, то это может херовничать регулятор холостого хода. А вот по троганию ничего не понял, когда сцепу отпускаешь, газку добавляешь?

Поищи тему,кто-то ездил уже задом

само собой когда трогаюсь газу подкидываю )) а датчик холостого хода уже заменен на новый.. завтра в сервис потащу, если все сделаю напишу решение проблемы.

коротил провод к датчику каленвала. цена вопроса 300р.

коротил провод к датчику каленвала. цена вопроса 300р.

Объясни подробнее, на холостых оно однако работало?

Популярное на сайте




Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Машина глохнет при трогании, что делать непонятно (ВАЗ-2115 инжектор), форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.

Сейчас комментируют:

А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

ВАЗ 21099 (карб.) машина глохнет при движении. плавают обороты, слабо тянет

насчёт дёрганий .ели машина дёргается сильно и не тянет такое ощющение что её тянут за хвост это первое это может быть топливный насос не докачька топлива .засорился фильтр или износился толкатель.второе карбюратор .засорились жиклёры .попала вода .подсос воздуха через прокладки или патрубки .три подсос воздуха через шланг идущий от карбюратора к вакуумному усилителю тормозов.

если дёрганье не сильное и машина работает не устойчиво или глохнет или троит то первое что надо сделать это проверить свечи. самостоятельно вы их не проверите это надо делать на стенде потому что они проверяются под давлением .я лично перепроверил 4 упаковки свечей начиная от боша платинум ггггггг полное из четырёх одна рабочая. остальные искрят как как ёлка в гирляндах .после свечей это крышка трамблёра . снять и посмотреть нет там на контактах подгара влаги и не западает ли уголёк .потом идёт коммутатор .но чаще всего это обычно бывают свечи они быстро выходят со строя из за некачественного бензина .это те проблемы которые были у меня раз шесть я их так решал

Карбюраторная ВАЗ 21099 99-го года , «гуляли» холостые обороты , «вялый» разгон , «провалы» оборотов , «дёрганье» на 4-ой передаче на скорости 60 км.

по системе зажигания:

  1. проверить зазор на свечах – для карбюраторной «девятки» 0,7 … 0,8 (применяю канцелярские скрепки соответствующего диаметра)
  2. проверить провода на свечи –места контактов должны быть чистые , без признаков подгорания из-за плохого контакта
  3. провода на свечи не должны касаться металлических частей –изоляцию запросто «пробивает»

по системе питания:

наши РТИ (резинотехнические изделия) из-за отвратительного качества очень скоро «дубеют» , от этого не уплотняют

  1. заменить рукав (проще говоря шланг) со всасывающего патрубка на вакуумный

усилитель тормозов (заменил , нанёс герметик , «одел» новые хомутики)

  1. заменить шланг с карбюратора на вакуумный регулятор распределителя зажигания (заменил , нанёс герметик , «одел» хомутики –их вообще не было)
  2. нанёс герметик , заменил хомутики (под хомутики подложил листовую резину т.к. столь малый диаметр шланга обжать «по круглому» равномерно невозможно –речь идёт о шланге от крышки клапанной коробки к карбюратору , он (шланг что-то там вентилирует) , нанёс герметик между трубкой и крышкой клапанной коробки (трубка проворачивалась в посадочном отверстии) , можно заделать «холодной сваркой» -это даже лучше
  3. снять карбюратор ( у меня в поплавковой камере на дне « … . ».)

Приложить стальную линейку или «штангель» к нижней поверхности карбюратора

отсюда и подсос воздуха ; снял всё по оси дроссельной заслонки первичной

камеры , далее притёр нижнюю поверхность карбюратора на новом

шлифовальном круге от наждака –просто кладёшь на плоскость круга и

8. Выкрутить пробку и снять топливный фильтр карбюратора (на моём фильтр

забился полностью –результат двухнедельной езды без фильтра на бензопроводе)

9. Медной проволокой аккуратно во все «дыры»

10. Карбюратор после этого конечно промыть , хорошо если ещё и продуть сжатым

воздухом, заодно проверить настройку пусковых зазоров первичной камеры

(0,85 мм) и воздушной заслонки (я установил 3,0 мм) –улучшился запуск – «с пол-

11. Приложить стальную линейку или «штангель» к привалочной поверхности

всасывающего патрубка (куда ставится проставка карбюратора , на моём

всасывающем патрубке прогиб составил «по щупу 0.04 мм. )

  1. Также проверить «на кривизну» проставку из гатинакса (толстая , где-то толщиной 10 … 12 мм.) (поверхность проставки обращённую «к карбюратору» опять-же «притёр на плоскости наждачного круга ;

другую плоскость проставки (нижнюю , обращённую к всасывающему патрубку)

не стал «выводить» полностью -учёл прогиб всасывающего патрубка.

При сборке и настройке –воздушная заслонка при отдаче кнопки должна открываться полностью – до щелчка фиксатора. Пробовал на ходу –результат хороший !

3 года до этого – через 20 … 30 мин. после выезда из гаражи вдруг пропадала тяга , и это только летом. Или после стоянки –с трудом запускалась. Трогался на подсосе или с хорошей перегазовкой. Меня сильно это недопекало –потому как ежу спокойно ( за городом на обгон иду не часто –всё больше обгоняют меня) и расход такое впечатление даже сократился. Поиски неисправности конечно не прекращал.

-проверил вентиляцию бака

-сменил топливный фильтр

-сменил ремкоплект бензонасоса

-по совету продавца запчастей сменил бензонасос (его интерес здесь понятен)

Не было понятно : почету всё происходит только летом , на прогретом двигателе , и проявляется через 20 … 30 мин. ?

Общался с «прожженными гаражниками» и как мне рекомендовали с опытными мотористами. Как потом оказалось все они «опытные».

Большинство грешило на «врожденный дефект» восьмёрки –образование паровой пробки в бензонасосе .Они охлаждали бензонасос мокрой тряпкой наложенной на корпус бензонасоса. Один из владельцев магазина запчастей предложил–ищи Ленинградский бензонасос.

А пока я поставил дополнительный жестяной щиток чтобы закрыть бензонасос и возил пластиковую полуторку с водой.

В очередной поездке –простоял на Ж.Д. переезде , при трогание всё проявилось .

Достал полуторку с водой и струйкой на бензонасос , сильно промазал и струя попала на карбюратор . Карбюратор закипел !

Всё стало ясно –в карбюраторе от перегрева выкипает бензин.

Разобрал всасывающий патрубок воздушного фильтра (весь он такой из пластика , кривой). Заслонка ,которая там стояла, настроена была так что засасывала воздух

частично «по зиме» при этом гофрированный рукав из алюминия отсутствовал , но этого хватило чтобы гнать горячий воздух от выхлопной трубы.

Нижний патрубок «на зиму» -заглушил. Заслонку убрал –теперь патрубок только «на лето» (просто потому как зимой не выеэжаю)

Больше дефект не проявлялся –даже в это жаркое лето

Romerro-браво. Сколько времени посещаю avtomarket столько и "вытаскивают" на свет божий твой пост, невзирая на его древность. Видимо он актуален, пока есть в народе 21083 и иже. Теперишним ответом зачитался, поймал себя на мысли, что не всё конкретно особенно насчёт регулировок, но читать интересно.

Поменьше герметика там где его не должно быть!) а так круто вы разобрались, в чем причина и не поймешь. Я ставлю на подсос воздуха!)

мужики помогите разобраться в чем причина у меня ваз 21099 как двигатель остывает не могу завести его пока не постучишь по карбюратору сегодня новый купил поставил все равно такая же история что может быть

мужики у меня такая проблема: завожу- все норм, работает стабильно, ни каких скачков. Начинаю движение и тут начинается: по ровной дороге едет не плохо, только кочка не большая прыгают обороты как бешанные, не хватает мощности и ощущение как будто воздух цепляется. Причём до этого все работало отлично. Что может быть.

Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 – одна из самых распространенных неисправностей.

Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.

1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.

2. Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюратору.

3. Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту.

4. На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние.

5. Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора.

Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).

6. Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную.

Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.

7. Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора.

Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.

Выявление и устранение причин провала в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121

1. Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор.

2. Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания.

Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).

Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.

4. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

5. Разбираем корпус ускорительного насоса.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

6. На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

7. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора.

8. Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс.

8. Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка.

9. На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла.

10. Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля.

Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.

ВАЗ 2115 дергается при движении – причины и способы ремонта

С проблемой нарушения равномерности хода авто водители сталкиваются часто. Из-за рывков на малых оборотах при движении может произойти авария, когда вместо ускорения транспортное средство отказывается слушаться. Если машина дергается на малых оборотах, неполадки стоит искать в системе питания. На старте цилиндры двигателя не получают нужного количества горючего, и мотору недостает мощности, чтобы запустить трансмиссию, которая сопротивляется, ощущаются рывки, когда автомобиль едет медленно. Неравномерность хода может объясняться поломкой других механизмов. Разобрав принцип действия узлов, можно своевременно устранить неисправность без капитального ремонта всей системы.

Проявление проблемы

Как правило, если машину дергает, то это обычно обусловлено разными обстоятельствами. Каждому водителю следует понимать, что любые нестандартные ситуации не появляются на пустом месте, это может быть связано с нарушением работоспособности той или иной системы. В свою очередь это обычно обусловлено износом комплектующих автомобиля. И если упускать это из виду рано или поздно, но это может обернуться серьезным и затратным ремонтом.

Возможная причина дерганий

Что касается того, когда проблема начинает себя проявлять, то дергание транспортного средства можно заметить в следующих случаях:

  • Лишь в начале движения автомобиля.
  • Когда двигатель работает на малых оборотах.
  • В ходе резкого набора скорости.
  • При движении машины на высоких оборотах коленвала.
  • При любом режиме движения автомобиля, что проявляется периодическими толчками в разное время.

Но что именно может привести к такому поведению транспортного средства? Когда ВАЗ-2114 дергается при движении, причин этому может быть несколько, причем немало. Собственно об этом далее и пойдет речь.

Акселератор тоже нельзя скидывать со счета

В тот момент, когда водитель резко нажимает педаль акселератора, идет быстрое увеличение оборотов коленчатого вала. Однако это может привести к тому, что работа вакуумных регуляторов угла зажигания начнет давать сбои. В конечном счете, трамблер запаздывает на малых оборотах, и машина начинает делать рывки.

В ходе увеличения количества оборотов коленвала двигателю необходимо работать быстрее, поджигая и впуская топливно-воздушную смесь. Однако если в работе вакуумных регуляторов имеются неполадки, могут быть проблемы с открыванием дроссельной заслонки и быстро увеличить обороты не получится. В результате бензин сгорает не вовремя, что чревато повреждением подшипника, отвечающего за угол опережения зажигания.

Чтобы подтвердить или опровергнуть проблему, когда ВАЗ-2114 дергается при движении, стоит проверить вакуумные регуляторы. Диагностика делается так — перед тем как запустить двигатель стоит снять все патрубки со шлангами, предварительно прикрывая их руками. Во время работы двигателя можно услышать как функционирует втягивающий эффект регуляторов.

Однако если во время рабочей смеси вакуум не образуется, значит, причина нарушения герметичности кроется именно в заслонке. Необходимо заменить элемент.

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины


Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Неполадки в топливной системе

Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

  1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
  2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Двигатель ВАЗ-2114 под капотом троит при старте


Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо изучить устройство двигателя ВАЗ-2114.

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

  • Проблемы в свечах.
  • Неисправность высоковольтных проводов.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ на ВАЗ-2114«).
  • Неисправность в топливной системе.
  • Зазоры клапанов.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Свечи ВАЗ-2114


Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. «выбор свечей зажигания на ВАЗ-2114«).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь. Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода под капотом ВАЗ-2114


Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и катушки зажигания.
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Как показывает практика и рекомендует завод изготовитель, лучше всего заменять высоковольтные провода комплектом, чтобы двигатель точно работал без изменений.

Воздушный фильтр

Фильтр воздуха ВАЗ-2114


Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в главный силовой агрегат. Это нарушение в работе может сказаться на работе при холодном двигателе. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр.

Зазоры клапанов

Изменение зазора клапанов ВАЗ-2114


Процесс регулировки зазора клапанов

Каждый 20 000 км пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, и если автомобилист не сделал этого вовремя, то это может сказаться на работе двигателя не только на холодную, но и при наборе динамики, которая упадет.

Так, стоит проверить зазоры на клапанном механизме и при необходимости отрегулировать.

Рекомендуется не только установить необходимый зазор на каждом клапане, но и демонтировать головку блока, а также проверить состояние клапанов, распределительного вала и цилиндров камер сгорания. Именно в этих местах может крыться проблема.

ДМВР ВАЗ-2114


Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать причиной нестабильной работы двигателя на холодную

Еще одной распространенной неисправностью, которая напрямую влияет на стабильную работу холодного двигателя становится датчик массового расхода воздуха. Проверить данный электрический элемент достаточно просто, как и заменить его. Поэтому, каждый автомобилист сможет сделать это без особых усилий и проблем.

Топливная система

Топливная система ВАЗ-2114


Схема устройства топливной системы

Топливная система напрямую влияет на стабильную работу двигателя при любых режимах. Так, это все может быть связано с тем, что несбалансированная воздушно-топливная смесь может не только нарушить работоспособность основного силового агрегата, но и привести к другим последствиям. Рассмотрим, на какие элементы топливной системы стоит обратить внимание, при поиске причины:

  • Бензонасос может недостаточно эффективно накачивать топливо в топливную рампу.
  • Неисправность одной из форсунок может привести к тому, что двигатель начнет не только троить, но и плохо заводиться. В данном случае, это может привести к тому, что мотор и вовсе не начнет работу. Также, неисправная форсунка приведет к тому, что может залить один цилиндр, который «закидает» свечу и не даст ему работать (см. «замена форсунок на ВАЗ-2114«).
  • Топливный насос и рампа косвенно могут повлиять на работоспособность холодного двигателя.

Расположение ЭБУ в салоне

Теперь, рассмотрим последнюю причину, при которой может возникнуть эффект работающих трех цилиндров. Ошибки электронного блока управления двигателем, также могут послужить тому, что «мозги» раздают неправильные команды или не полностью.

Вылечить данную неисправность можно достаточно просто, необходимо подключиться к блоку управления и считать необходимые данные. Далее, стоит сбросить все накопившиеся ошибки. Если эти операции не помогли, то стоит прошить блок управления.

Датчик холостого хода

Когда водитель ощущает, как его транспортное средство начало дергаться, имеет смысл проверить состояние датчика холостого хода. В то же время такую неисправность очень сложно выявить, поскольку зачастую всем известный индикатор Check Engine на приборной панели просто не появляется.

По этой причине стоит первым делом проверить именно его. При этом характер неисправности может быть разным. Во-первых, это загрязнение датчика, маслом, пылью, картерными газами. Во-вторых, не стоит скидывать со счетов и механический характер повреждений – штока, резьбовых соединений, вылет заклепок и прочие случаи. В третьих, это выход из строя электрической части.

Система питания

Как правило, основная причина того, что машина ВАЗ-2114 дергается при движении, обусловлена сбоем работы системы питания.

Диагностика системы питания

Обычно опытные автолюбители и автомеханики стараются первым делом искать причину именно здесь и будут правы. В то время как автомобиль начинает движение, в цилиндры может поступать недостаточное количество топлива. Это приводит к развитию малой мощности, которой не хватает для полноценной работы трансмиссии.

Иными словами, если в силовом агрегате наблюдается неравномерное поступление топливно-воздушной смеси, то она просто будет плохо воспламеняться. В свою очередь из-за этого такт взрыва сбивается, и сердце автомобиля начинает работать со сбоями. Это ощущает водитель, что доставляет немало дискомфорта при поездке. Что можно сделать:

  • Проверить работоспособность датчик холла.
  • Обратить внимание на положение дроссельной заслонки.
  • Состояние форсунок также заслуживает внимания.

Помимо этого, для понимания причины, почему ВАЗ-2114 инжектор дергается при движении, необходимо оценить состояние каждого элемента топливной системы. Причем независимо от типа силового агрегата. Как отмечают специалисты, из-за разгерметизации патрубков мотор испытывает топливное «голодание». Это проявляется провалами в работе двигателя. Поэтому тщательной проверкой патрубков лучше не пренебрегать!

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ. Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа. Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Может все дело в КПП?

Еще одна версия того, почему ВАЗ-2114 дергается во время движения, затрагивает механизм трансмиссии. Как правило, такое поведение автомобиля может быть обусловлено неправильной эксплуатацией двигателя и отсутствием регулярного обслуживания автоматических трансмиссий. При суммарном пробеге автомобиля от 100 до 200 тыс. км, не стоит удивляться его рывкам.

Причем даже если коробка внешне выглядит исправно, это еще ничего не значит. Главным образом это связано с избытком и недостатком трансмиссионного масла – оно начнет вспениваться, что и приводит к подергиваниям.

Разбор коробки ваз 2114

Стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Ослабилось ли крепления или же есть повреждение троса (тяги) привода.
  • Возможно, поврежден шток переключения передач.
  • Износилось либо деформировалось блокирующее устройство.
  • Износилась вилка передач.

Именно эти элементы ответственны за начало движения автомобиля. Поэтому, когда дергается машина ВАЗ-2114, они также проверяются первым делом. К счастью ремонтные работы коробки не занимают слишком много времени. В условиях автосервиса снимут и восстановят механизм практически за пару часов.

Воздушный фильтр?

Как известно на образование рабочей смеси двигателя необходимо определенное количество воздуха, в котором присутствует кислород. А без него собственно невозможен сам процесс горения. В автомобиле, прежде чем поступить в рабочую камеру, воздух проходит через лабиринты фильтра и только после этого соединяется с топливной смесью, образуя как раз рабочий состав.

Однако в случае загрязнения этого элемента, машина тоже может начать дергаться во время движения или при трогании с места. В результате поток существенно уменьшается и воздуха просто перестает хватать в необходимом количестве. Это чревато тем, что рабочая смесь обогащается топливом и неправильно сгорает.

В результате этого ВАЗ-2114 дергается при движении, в некоторых случаях могут быть пропуски зажигания.

“Личные” мотивы

Перечисленные выше случаи являются основными причинами того, почему дергается руль при движении ВАЗ-2114. Причем наблюдается это при старте или наборе скорости. Однако тут следует принимать к сведению, что каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями, что сопоставимо с человеческим организмом.

Иными словами у каждого автомобиля существуют свои «заболевания» и появление рассматриваемого «симптома» как раз обусловлено наличием конструктивных недоработок.

Ваз 2115 при трогании глохнет

ЖигулистикЪ

задолбала эта машина))
машина трогается с вечным провалом) приходится перегазовывать чтобы норм тронутся) либо газа больше давать) иногда ваще бывает пытаешься тронутся а ей ваще все равно жмешь газ уже со всей дури а а стрелка тахометра лежит на нуле и реакции никакой. пока как следует не перегазуешь не тронется. нно если поднять холостой ход примерно на 1000 оборотов эта проблема проходит но возникает другая. машина постоянно глохнет) просто едишь едишь..сбрасываешь газ. и стрелка тахометра на ноль и машина глохнет) и еще когда обороты около 1000 то постоянно детонирует когда глушишь ее) в чеем дело ребяятааа?)
карб чистили настраивали. бзс полностью менял все настроено супер. свечи менял. бензонасос менял..в чем проблема?(

блин не здесь тему наверно создал а как удалять не знаю(

донс


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Hacker_STV


Просмотр профиля

Жигуль

STORM


Просмотр профиля

Жигуленышь

Slay


Просмотр профиля

Алкоголик - Анархист

1300SL Просмотр профиля

или просто машина не прогрета -раз.
не работает как положено карб-два.
работа трамплера-два с половиной (о нем я уже забыл с БСЗ)
все остальные причины-три.
*********
первые две считать основными.
если трогаешься на подсосе и нет провала,вторая причина::
сними верх карба не снимая его с машины.сразу чисть ЭТ (эмульсионные трубки).ну и по ходу жиклеры UD:?UN:/
короче делать надо-заниматься.
тьфу-он ее уже наверно сделал.
скорее топливо.

Santazdes


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Minskii Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Всем добрый день я тут новенький))У меня чуть похожая проблема Купил машину зоводилась все норм постояла 2 месяца на этой недели хотели завести и нехочет(((Короче симптомы такие заводится с трудом на педаль газа то откликается то нет хоть в пол дави толку бывает 0(((глохнет и работает так что всю машину трясет,даже когда обороты подаешь (точнее пытаешься педалью акселератора тахометр на нуле и давление масла практически непоказывает)(( Движок копеечный карб 2105-20 зажигание контактное (Поставили новый бензонасос ,ккатушку зажигания настроили зазор кулачков на трамблере((и все равно НЕТ((что скажете??
P.S Неругайте если не туда пишу

Santazdes


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Minskii Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Minskii Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Ролакс Просмотр профиля

Продам гараж

Santazdes


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Ваз 2115 при трогании глохнет

6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

Топ пользователь

Топ тема

Где последний раз заправился?

, там же где и всегда. Думаю дело не в самом бензине.

Ну если не брать в расчет какие-то невъебенные особенностии этого двигателя.

о которых я не знаю.)То яб для начала посмотрел клеммы Акб,почистил бы КХХ,маф,ну и фильтра поменял бы.Хотя вот то что посоветовал нужно было сделать до холодов по теплу.Готовь сани летом.

_valent, спасибо за отзыв. С этим все нормально о чем вы написали. Сани я готовлю всегда. И летом и зимой. Проблема появилась вчера.

андрей_ол, может бензонасос гонит. Свечи посмотри

))Чтоб такого не было.

Нужно взять за правило сезонность тех.обслуж.А не по факту.Весной и перед холодами осенью.)Ну его нафиг сейчас чистить и лазить.

_valent, не гони.

А чё мне гнать.)

Раз фильтр летом не поменял значит и остальное не почистил.)Вон Стен тоже фильтр не менял.Чем обернулось.)Авто заморозил..Зри в корень.)

_valent, я эту машину три дня назад купил. Вот и меняю все. Хозяин прошлый был потребитель походу. За машиной не следил.

Ну так с этого нужно было и начинать.))

Купил авто и т.д и т.п.

_valent, меняю чищу езжу. Вопрос то был о возможных причинах. А вы начали меня учить. Я и сам знаю что менять все во время надо.

Правильно заданный вопрос уже пол дела.

И никто вас бы учить не начал еслиб сразу понятно обрисовали ситуацию, что авто было приоретенно несколько дней назад.

_valent, да какая разница когда? Я же конкретно поставил вопрос в ожиданий получить конкретный ответ, без воды.

Разница в том что все нормальные люди

раз в сезон меняют,топливный воздушный и чистят КХХ.Поэтому я и удивлен был этому вопросу.

Не работает один из цилиндров. Смотри форсунки, катушки.

M0T0RHEAD, чек не горит, не троит.

Если бы чек загорался при всякой незначительной куйне, сервисы остались без работы.

"Троить", как ты выражаешься на ХХ будет при конкретно загаженной форсе, а вот распыла на повышении оборотов вполне может не хватать для получения достаточной мощности.

M0T0RHEAD, причем здесь сервисы. Конечно загорается при каждой ошибке. Вобщем отпишусь как причину найду. Толку нет тут писать.

Может светофор неисправен?😀

Машина хранится на улице или в хол гараже ? Возможно конденсат в выхлопе замерз

водитель, в гараже теплом

У меня стал глохнуть после 95-го на ТН

Перестал там заправляться проблема исчезла. А грешили на фильтр, бензонасос, сигналку, лямбду. Ну т.е. или или.

В сервис заедзаедь

причин мильон, так и сделаю

систему хх промой для начала

Поменял топливный. Полет нормальный. image
вот что было внутри

Седня две машинки заглохли, заправлялись ятэк

hondosen, Ппц где заправляться то

андрей_ол, купил машину, нужно было обмыть в прямом и переносном смысле, облить кузов шампанским. Поэтому такие и проблемы

, знаешь, если я каждую машину буду обмывать я сопьюсь это не поломки а доведение до ума. Так что все норм. Скоро будет Ляля. И продавать будет не стыдно потом.

Машина глохнет при трогании с места инжектор

Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо

  • Обороты двигателя не поднимаются выше 3500 ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Топливо сочится с топливного шланга на 2110 – 4 ответа
  • Троїть, стріляє ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Прыгают обороты на ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Почему могут быть провалы оборотов двигателя ВАЗ 110? – 3 ответа

А вот больше 2500 оборотов и троит мотор — это уже вторая заморочка вашего автомобиля (может свеча неисправна, может, катушка или с поступлением топлива непорядок).
«Чек» если горит, то надо сделать диагностику двигателя.


Бортовой компьютер вкл заново при заведенном двигателе на буксире, по любому в проводке дело

У меня Ваз 2111 1.5 8кл.заметила такую бяку заводишь поработает не много, включаю передачу начинаю отпускать сцепление и нажимаю газ а она так резко с сильным дерганьем глохнет, я думала это я что то не так делаю, потому что быстрый старт люблю, но и пробовала медленно, и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла. Кто сталкивался помогите подскажите очень нуждаюсь в вашей помощи

Метки: ваз 2111 глохнет

Комментарии 58

ну как, решили проблему?

Как сказать все промыла, вымыла, фильтры наставила, на диагностику съездила, датчики в порядке, система тоже, оказалось компрессия в одном цилиндре значительно ниже остальных.или цилиндр или прокладка.

или зазоры клапанов, или один прогорел.

у меня такая же беда. мне сказали что это топливный насос. надо моторчик, фильтр, и сеточку на насосе менять

Все новое стоит.

масло в воздухане может из=-за забитого сапуна, или плохо работующим клапане сапуна, чистить дросель, и клапанную крышку для начала

оу… масло в патрубке воздухана. Плохая примета)) говорят, что двигатель уже умирает) хотя я хз. у меня, если ездить спокойно, масла нету (в воздухане). а если агрессивно, тобишь до 5-6к оборотов, то масло там появляется. но двигатель как часы работает. Пробег 127т. км. и летает как ласточка. я удивлен.

ну я бы не сказала что он умирает, но стал тупо работать, масло в гофре точно есть, если ты как говоришь из за агрессивного вождения это, то да эт у меня не отнять, а еще че я подумала вернее папинька подсказал что маслоотделитель забит и из за этого масло и проскакивает.

Я нуб. я не знаю, что такое маслоотделитель ))))
А так, почти у всех стареньких 2110-12 при агр. езде в гофре масло) об этом я узнал, когда начал спрашивать на драйве, кто как ездит и у ког ов гофре масло))

Сколько сразу подъебщиков набралось… А по теме: проверь 1)давление топлива в рампе, если норм, то форсунки может забились
2)дмрв
3)рхх
4)свечи, провода

ну куда же без подъебщиков 🙂 хорошо я завтра начну проверять все, спасибо

Поддерживаю на счет давления топлива. Как вариант, для старта (для начала движения) в двигатель подается значительно больше топлива, нежели на ХХ. И если определенное кол-во топлива не поступает туда, то и ехать ессно будет плохо)
Ну и форсунки проверь. Новые покупать не советую, дорого стоят. 4к бошовские, может больше. Хотя, если деньги есть, почему бы и нет? )
Из бюджетного можно поменять РХХ, он в районе 500-600р стоит. Свечи, провода.

я для начала завтра все промою, я тут че подумала, машинка то не молодая, да и если у мужа память не изменяет то у меня нетт отстойника в крышке движка а это значит что маслице точно попадает через газоотводчик к датчикам, я ща глянула у меня фишки в дрос. заслонки и хх вроде как в масле, я завтра с утричка по раньше разберу и все гляну там.а давление в порядке

"и даже прокладку между рулем и сиденьем меняла"
что-то здесь не то…
Может проблема в умении водить? :)))

неееее, с этим проблем нет. хочешь прокачу, убедишься 😉

Я был бы рад, если бы меня покатала девушка. К сожалению, ты из другого города))

Ой ёёёёёёё на читалась на проверялась и на тебе загорелся чек.при заведеной машине снела дрос. заслонку и она вроде как глохнуть собралась и потом ровно начала работать.

Ошибки есть? и какие, как вариант возможно сосет лишний воздух

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

кстати вот это запросто.

может быть дачик массового расхода воздуха наелся? из за этого и провал из за этого и тухнет(глохнет).

ну в этом случае можно его отключить и попробовать тронуться — сразу станет понятно он или не он)

я тебе настоятельно рекомендую поменять свечи, на замену купи Denso

Свечи нормальные у меня даже от 16 кл. Стоят.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Он тебе зазор не выставил, признаюсь я на этих свечах год уже ездию, я тебя послушаю и заменю свечи это однозначно.

вот теперь я точно уверен, что проблема из-за свечей! Мне на сервисе как-то вкрутили 16кл свечи, сначала вроде ниче, а потом я из гаража выехать не смог, поменял на денсо для инж 8кл, проблема исчезла. Это был первый и последний раз, когда я обратился на СТО…

Свечи от 16кл. и 8. кл. отличаются лишь размером под ключ и ВСЕ.

Если не вкл. передачу и потихоньку нажать на газ, двиг. норм. работает?

Если потихоньку то нормально, если по сильнее то провалы

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не "проваливается"? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

А что с номером не так?

А вообще причин полно, от плохого сцепления, до провала в двигателе. Если просто на месте погазовать, мотор нормально обороты набирает, не "проваливается"? Если сильнее газ нажать и отпускать сцепление — не глохнет?

В сервис надо ехать, заочно сложно угадать.

А вообще номер виноват. Стоит съездить в церковь, освятить машину.

Наместе погазовать провалы есть если сильно погазовать, и сильный газ с сцеплением глохнет.номер для суеверных виноват, она освещенна у меня с первых дней.

Ну раз провалы есть, видимо их и надо убрать для начала. Тут причин опять же полно — свечи, провода, датчики. Лучше с этими проблемами не в интернет, а в сервис обратиться.

человек помощи просит, а вы прикалываетесь, если девушка за рулем то крест опять ставить? Я тоже не сразу начала ГБЦ перебирать самостоятельно и шаровые менять. Все с опытом приходит. Смотри сцепление. клаппанов у тебя 8,посмотри не горит ли ошибка, если горит, проще будет, один из датчиков, на 8клаппаниках это может быть рхх запросто. 16клаппаники и без него ездить могут, просто поведение машины будет совсем иное.

Не ну какой крест? Ну вот ты девушке советуешь "посмотри сцепление", ну на что она там должна посмотреть? Дальше что за ошибка, где она должна гореть, при чем тут клапана, какой один из датчиков? РХХ это не датчик, а регулятор. Зачем писать про 16 клапанники, если у нее 8? Ну чего вот осуждать других, если помочь то реально никак? Вот так и отвечают.

Первое что на ум приходит — поучитесь трогаться нормально 🙂

спасибо кэп, а теперь открой мурзилку, посмотри, почему то рхх рассматривается в разделе датчиков, потому что по сути он и есть датчик, он регулирует холостой ход, просто название иное, датчики, регуляторы это все имеет отношение к электрике, которая вклинивается в действие мозгов автомобиля.
Я думаю если человек хоть раз видел свою приборку сразу поймет и первом делом спросит что это желтенькое такое загорелось? Ничего таким цветом на приборке больше не отображается. Я просто даю надежду на то, что автор хотя бы знает что такое ошибка двигателя. А про 16 клапанники я написала для сравнения, как ведут себя разные двигатели при отсутсвии рхх.

Ещё посмотри как свечи работают. Инжектор и при одной работающей свече заведётся. Но из-за отсутствия лошадей, т. е. мощности, будет еле-еле тянуть на бешенных оборотах.

Читайте также: