Как снять молдинг лобового стекла пежо 408

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Скрипы, жабо и дальнейшие приключения…а так же Молдинг лобового стекла!

Всё началось с того что появился скрип пластиковый, типа скрежета, который то появляется то исчезает, затем справа при проезде по неровной дороге, причём не лежачих полицейских, а мелкой неровности — какой-то дребезг.Я начал шерстить форумы, пишут что от DS чашки поставить можно, купил. Но не ставил сразу. По весне была акция, поехал на диагностику, говорят что у меня ошибка по клапану EGR и педали газа, что кнопка типа накрылась. Ладно, думаю теплее будет, почищу в гараже этот клапан. Конечно, вычитал дофига по клапану, но нормально как его снять нигде не описано. Лишь один добрый человек написал, что вроде отверткой можно побить сбоку… Но когда мы приехали в гараж, то снять жабо не вышло, так как у нас ничего не было сдернуть дворники (потом выяснил что и не надо было, нужно просто покачать. В инструкции написано так, но пока видео не посмотрел не понял куда качать надо). Но мы все равно залезли и долго и мучительно тянули клапан, открутив болты, но нифига не выходило. Трясли, стучали. После обратной сборки началась вторая часть (проблем) истории…
Как выяснилось, одно крепление от жабо самое мелкое правое отвалилось и улетело, центральная встала (я задавил) одним боком и видимо частично от давки( не видно ж было, да и не думал о его существовании еще) чтоб встало — надломилось и не встала как надо. А другие рассохлись и не держались(проклеил герметиком для стекла после). Но все это узнал я, когда приехал в гараж во второй раз снимать и чистить клапан… И увидел сюрпризы из недостающего крепления и сырости и грязи на шумке… До этого у меня точно там было сухо, так как ничего гниющего — чистое было все, однородного цвета, когда фильтр весной менял ещё обратил внимание. А тут…
Но время поджимало отпуском. Клапан мы сняли втроём трясли и мучили, почистили, поставили. Расход упал, не сильно, но упал. Было 8,7 пр пробеге 99999)), стало 8,4.
И я уехал в отпуск, периодически шныряя по драйву в поисках решения проблемы и дешевых аналогов крепления.Но я заказал одно маленькое крепление от С4 за 350, чтоб компенсировать потерю.
Как и многие предпочел приклеить вдоль жабо от нашей десятки нижний уплотнитель( из Китая не хотел ждать, того и гляди дожди грянут), на рынке по 50 р. взял два.Заказал скотч 3М прозрачный за 150р .
Получил, поехали в гараж…ну что сказать дело стало хуже, уже жабо совсем съехало. Все приклеили, в одном правда месте не оч. удачно, с зазором как то получилось, но на всё ушло много времени и мы оставили как есть.

А крепление то маленькое вообще дома забыл, закралось чувство неудовлетворенности…
Через неделю смотрю- дело дрянь, все отваливается и снова заливает, как и думал что скотч не оч. был, купил скотч 3М VHB 4910F 8 мм х 1,5 м(который собственно тут и писали о нем, я как то опрометчиво поступил при выборе).
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ! Я рылся очень долго и муторно в информацией об уплотнителях на других машинах, в частности где то читал что подходят от каких фольтсов(подробные размеры схематично тоже есть в инете), благо у меня был оригинал замерить параметры(тот маленький новый). Уже было один решил заказать( кому интересно могу поискать какой), но тут что то дернуло меня в поиске написать С4 … и я нашел, нашел то что все не могут найти!( не видел ни одной записи!)
Фирмы SAT SFC4, думаю закажу ДВЕ, одну порезать на мелкие, а вторую большую просто заменить. Цена смешная.
Весь в трепете ожидания поехал забирать заказ, и оказалось что в упаковке их в принципе две больших.в итоге у меня получилось 4.

Счастливый поехал в гараж…но радость была бы не полной если бы как всегда что-н не так…
Попилил ножовкой, по размерам как были. Старые совсем развалились, даже уже где сажал на герметик-тоже не держится.

Спиртом все протер от старой грязи и герметика. приделал новые, приложил жабо, все захлопнулось( кроме той маленькой что потерялась, там на самом жабо крепление выпадает, не держится) и …смотрю.а так как уже клал уплотнитель, не прилегает к стеклу по всему периметру, образует зазор. Расстроился.что тут сказать.
Решил уплотнитель возвращать с новым скотчем ( который я уже было и не понадобится). На улице 0. Думаю нифига не приклеится еще. Феном грел слегка, чтоб ничего ни где не перегреть и было теплее, чем на улице. Приклеил, начал опять жабо заклепывать, так как никак в заклепнутое жабо уплотнитель вставлять со скотчем… и смотрю что крепления то у меня выскочили почти все.Я их выдавил уплотнителем, когда его под жабо затаскивал. В итоге, я крепления оставил только слева, там чуть выше приклеил уплотнитель, справа вообще без, как то получилось что с одной стороны жабо чуть выше, с другой ниже. Может быть если бы предусмотреть как то высоту, можно было бы и то и другое оставить, но идеи не пришли в голову тогда. Да и не подумал что так может быть в принципе.Переделывать — не вариант уже. Решил оставить до весны так. Кстати, скотч держится отлично.
Выехал из гаража-ничего вроде не гремит и не дребезжит, а утром всё по новой… так и не знаю откуда. Уже предполагаю, что крепления кресел может? У друга на ситре они на кочках грохочат. Откинуть надо поездить, но никак не соберусь. Еще как вариант…трещина на лобовом может скрежет издавать? Но всё ощущение что звук из под торпедо…
А жабо я похоже новое брать буду, … если денег свободных определю))
Всем спасибо, кто дочитал до конца)

Как снять молдинг лобового стекла

Молдинги — декоративные накладки, устанавливаемые по краям лобового стекла автомобиля и защищающие салон от попадания влаги, пыли и грязи. Эти пластмассовые или резиновые элементы со временем трескаются, теряют эластичность и выглядят не эстетично. Поэтому молдинги приходится периодически демонтировать и менять. Снимают их и перед заменой лобового стекла.

Как же лучше провести такую процедуру?

Как снять молдинг лобового стекла

Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной попытке снять молдинг лобового стекла

Хотя эта работа кажется несложной, отсутствие навыков и опыта может вызвать проблемы:

  • Поломку молдинга или его креплений. Съемные элементы крепятся к кузову пластиковыми клипсами или защелками, которые легко ломаются. Может прийти в негодность и сам съемный элемент.
  • Деформацию пластиковых элементов. Накладки останутся целыми, но не будут точно прилегать к кузову. При эксплуатации в машину начнет затекать вода, попадут пыль и грязь.
  • Повреждение лобового стекла, возникающее при попытке снять молдинг острыми предметами. Такие приспособления легко могут сорваться и испортить стеклянную поверхность.
  • Царапины на кузове. Появляются, если автовладелец пытается оторвать старый молдинг, который практически прилип к краске. В этом случае придётся подкрашивать повреждённые участки. Краска может поцарапаться при снятии накладного элемента ножом или острой отверткой.
  • Травмы. Во время работы легко порезаться, особенно при использовании острых предметов.

Поэтому, прежде чем решиться на снятие этих элементов, нужно хорошо подумать. Возможно, лучше доверить работу специалистам и не рисковать.

Как снять молдинг с лобового стекла отечественных автомобилей

Всё зависит от марки автомобиля – на одних моделях уплотнитель снимается легко, на других — сложно. Иногда его вообще не удаётся демонтировать.

  • На классических моделях ВАЗ роль молдинга играет уплотнительный элемент серебристого цвета, вставляемый в резинку, держащую стекло. Снять его довольно легко. Для этого нужно просто подхватить за край и вынуть.
  • На более поздних моделях стоит пластиковый молдинг. При его снятии возникает проблема в области верхних угловых креплений. Здесь стоит защелка, которую нужно аккуратно отстегнуть. Это удается сделать далеко не всегда, и накладка ломается. На остальном протяжении молдинг легко снимается.

На некоторых автомобилях, например, на Калине, помимо штатного молдинга, в верхней части стекла устанавливается дополнительный. Автолюбители вынуждены прибегать к такой мере, иначе внутрь салона через щель в верхней части стекла попадут пыль, грязь и вода. Такие накладки часто приклеивают, поэтому снять их без потерь не удастся – придется отрывать.

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Как снять молдинг с лобового стекла иномарки

Эта пластиковая часть у многих иностранных машин стоит достаточно дорого, поэтому её неудачное снятие приводит к приличным денежным затратам. Накладку можно погнуть, деформировать, сломать или повредить крепления. Поэтому нужно хорошо подумать и оценить свои силы, перед тем, как взяться за работу.

Как снять молдинги с иномарок?

Легче всего это сделать на автомобилях Skoda и Volkswagen. Нужно аккуратно просунуть руку под молдинг в области верхнего угла лобового стекла, аккуратно потянуть на себя и отщелкнуть деталь. Постепенно двигаясь вниз, элемент снимают полностью.

Довольно легко демонтируются молдинги автомобилей Renault. Эти детали достаточно аккуратно поддеть и снять. У некоторых моделей придётся отвернуть крепежные винты.

На южнокорейских и японских автомобилях такие элементы держатся на застежках. Для снятия молдинга нужно отщелкнуть эти застёжки тонким, неострым предметом. При этом существует риск сломать крепления.

В некоторых машинах из Японии и Южной Кореи молдинг уходит за пределы лобового стекла под крыло, которое также приходится демонтировать. Поэтому владельцам авто лучше обратиться к профессионалам в мастерскую. Иначе можно повредить крылья машины, которые придется красить.

В некоторых автомобилях, например, на ряде моделей БМВ, этот съёмный элемент имеет металлическую основу, поэтому сломать его тяжелее. Однако при этом часто ломаются крепежные клипсы, которыми молдинг пристегивается к кузову.

Чтобы снять такой элемент, нужно аккуратно поддеть его край чем-то тонким и прочным. Под декоративной накладкой будут видны застежки, которые нужно поддеть и слегка отогнуть, освободив молдинг. Дальше нужно аккуратно продолжать отсоединять этот элемент, отстегнув остальные застежки.

Очень тяжело снимаются молдинги с автомобиля Seat Leon. Владельцам таких автомашин лучше сразу обращаться в сервис. Дворники на Seat Leon установлены так, что сначала придется снять их, и только потом – молдинг. Пластиковые элементы этого авто крепятся на тонкие «ушки», имеют небольшую толщину и легко ломаются.

Снятие молдингов с лобового стекла сопровождается сложностями, иногда требует демонтажа других элементов автомобиля, поэтому лучше его проводить в автомастерской. Это будет проще, легче, а зачастую, еще и обойдется дешевле.

Почему иногда не удается снять молдинг с лобового стекла

Причина такой ситуации – проводимая ранее кустарная замена этого элемента или самостоятельная смена лобового стекла. «Гаражный» мастер не смог аккуратно снять элемент, поломал его или крепёж, и посадил деталь на клей.

В этом случае придется оторвать приклеенный молдинг, а затем обрабатывать место склейки растворителем. Иногда оказывается, что клей «съел» краску. Тогда кузов приходится подкрашивать.

К сожалению, осветить все варианты снятия молдингов очень сложно. Существует огромное количество автомобильных марок, и для каждой из них задача решается по-разному. Поэтому без определенного опыта делать это очень рискованно. Велик риск повредить машину или нанести себе травму.

Гораздо лучше обратиться к специалистам автосервиса, которые снимут молдинг, и при необходимости, проведут его замену или повторную установку.

Читайте также: