Как снять молдинг на крыше на шевроле лачетти

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять молдинг на крыше на шевроле лачетти

  1. Опустить переднее окно.
  2. Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
  3. Снять дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.

  1. Установить панель обивки.
  2. Подсоединить электрические разъемы.
  3. Установить дистанционный выключатель задней торцевой двери и выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.

  1. Опустить нижнее окно.
  2. Поддеть и снять ободок отделки внутренней ручки двери.
  3. Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
  5. Снять винты панели обивки двери.
  6. Поддеть и снять панель обивки с помощью съемника обивки KM-475-B.

  1. Установить панель обивки.
  2. Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
  3. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Установить винты панель обивки двери.

  1. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  2. Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
  3. Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
  4. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.

  1. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  3. Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
  4. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.

  1. Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
  2. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  1. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.
  1. Опустить спинку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки задней стойки.
  3. Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  4. Снять крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
  5. Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
  1. Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
  2. Установить крепление детского сиденья. См. раздел 9H, «Крепление детского сиденья».
  3. Установить ремни заднего сиденья. См. раздел 9A, «Ремни безопасности».
  4. Установить панель облицовки задней стойки.
  5. Установите заднее сиденье. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Поддеть верхний декоративный молдинг задней двери.
  1. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  2. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  3. Закрыть заднюю дверь.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.
  3. Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
  4. Снять нижний декоративный молдинг.
  1. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  2. Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
  3. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  4. Закрыть заднюю дверь.
  1. Открыть заднюю дверь.
  2. Снять верхний декоративный молдинг задней двери.

  1. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.
  2. Установить верхний декоративный молдинг задней двери.

    Снять верхний декоративный молдинг задней двери. См. «Верхний декоративный молдинг задней двери» в этом разделе.

  1. Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.
  2. Установить нижний декоративный молдинг задней двери и винты.

  1. Снять винты.
  2. Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
  3. Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.

  1. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  2. Установить коленный буфер с помощью болтов.

  1. Снять панель обивки порога передней двери.
  1. Установить панель обивки порога передней двери.
  1. Повторно установить подушку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки порога задней двери.
  1. Установить панель обивки порога задней двери.
  2. Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  4. Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить корпус переключателя передач с помощью болтов.

Пока суть до дела 4 — подготовка к установке люка (снятие молдингов и рамки крыши крепления люка).

Вчера была у меня небольшая подготовка к установке заводского люка. Пока что снял молдинги:

Страшно (потому что впервые), но не слишком сложно. Воспользовался металл. линейкой. Вообще по-правильному нужно было взять очень тоненькую, но и очень длиненькую линейку и срезать под молдингом герметик от ризинового уплотнителя вдоль самой декор. вставки. Но как показала практика — можно отковырять сам молдинг и когда уплотнитель вылезет с молдинга, затем отдельно его отчекрыжить от герметика на кузове. После установки все по такому же принципу закрепить. Но это будет потом. Как гооворил Остап Бендер "лёд тронулся, господа присяжные!" ) Молдинги я закинул на стеллажи в складе, чтобы часом никто их не погнул, и принялся еще к одной важной части.

Оказывается Функция молдингов всего лишь в декорации :-) Просто разбавляет краски в фасоне кузова машины и заполняет канавки на стыке крыши и арок, ну чтобы по-меньше воды и болота там оставалось ) А я-то думал раньше для тщательной герметизации, чтобы кузов на стыке не ржавел.
А вторая часть вчерашнего "Марлезонского балета" была в том, чтобы с черной крыши универсала, который я прикупил на разборке, срезать усилитель, а точнее рамку, что приваривается на краях к аркам и покрывается филенкой (панелью крыши), а так же своеобразным усилителем самой же крыши в передней ее части (с помощью герметика). Так же ее важная роль это быть, дескать, "кронштейном" для крепления самого люка к внутренней части крыши. Вот он, короче, на фото:

Просто кто интересовался и помнит, то однажды совсем недавно я рассказывал, что купив узбекскую филенку от Джентры я не увидел там на ней ни одного уплотнителя, самого главного — того что на фото чуть выше. Остальные у нас на самых обычных кузовах есть. А где взять отдельно новый такой — я даже не знаю. Не исключаю такую мысль, что отдельно он вообще нигде не продается. А может я просто каталожного номера его не знаю… Чтобы крыша под люк была полноценна, то нужно покупать за 7100 грн. (290$) оригинальную полноценную панель крыши с Кореи исключительно для Лачетти (и то, цена указана для крыши на Лачетти седан). Код 96879094

А так пришлось мне делать "операцию" по вырезанию части крыши, чтобы добыть ту рамку:

Но какое счастье, что однажды я взял на разборке весь комплект с Лачетти универсал и теперь есть откуда брать запчасти ;-) Иначе я не знаю что бы я делал…
Теперь перманентный вид на то, как будет выглядить моя фленка с этой рамкой после приварки и прихватки герметиком :-)

Я не уверен, смогу ли я высверлить старую крышу, а тем более приварить новую, по-этому наверное обращусь-ка сегодня я к специалистам (сварщикам-рихтовщикам). После этого буду искать покрасчиков, т.к. это не в моей компетентности ) Что мог и что умею, то уже сделал.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Начинаем с самого легкого – две клипсы над головой водителя в самой младшей конфигурации автомобиля (Star). Используя съемник пистонов, неспешно и аккуратно вытаскиваем клипсу с довольно длинными направляющей и стерженьком с резьбой.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Очередь за солнечными козырьками. Выводим из зацепления ось вращения козырька. Отворачиваем саморез и снимаем крепление с одной стороны козырька.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Затем отворачиваем саморез и снимаем крепление с другой стороны козырька. Не пытайтесь его выдернуть. Лучше наклонить крепление вниз и спокойно вынуть.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Снятые детали сфотографируем для общего представления

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Приступаем к снятию ручек. Снимаем резиновые камуфляжки, выполняющие еще и функцию демпфера (вспомнили противный звук при отпускании ручки?)

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Выкручиваем два самореза и вынимаем ручку.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вот что видим в крыше (фото слева, внизу). А вот и снятая ручка (фото справа, внизу).

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Теперь снимаем фонарь освещения в салоне. Сначала пластмассовый рассеиватель (отогнув отверткой до освобождения защелок), а затем и сам корпус. На фото видно, что для этого надо отвинтить два самореза. В моей комплектации нет штурманского фонарика в передней части салона.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Подготовка и снятие фальш-панели крыши
Разборка верхней части салона тщательно описана вверху. На финишном этапе «отстегиваются» верхние части трим-панелей на передней, средней и задней стойках. Затем вытаскиваются края фальш-панели потолка из-под трим-панелей. Фальш-панель вынимается через пятую дверь хэтчбека Lacetti. По ряду причин я снял трим-панели в задней части машины.

Разборка заняла 15 минут. Небольшие потери времени обусловлены проблемой деинсталляции потолочного экрана парктроника. Снятие и вытаскивание фальш-потолка лучше выполнить вдвоем.

Как видно из фотографий, штатная виброизоляция не выдерживает ни какой критики. Четыре лоскутка тонкого вибродемпфера, не покрывают даже 15% площади самой крыши. Мое мнение – лучше бы вообще не клеили. Фотографии крыши в разных ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Принято решение нанести на крышу легкий по весу вибродемпфер «Вибропласт-М2». Причем нанести тотально, укрывая не только большие плоские элементы поверхности крыши (как это делается в большинстве инсталляций), но и части силового каркаса (усилители, приваренные поперек крыши). Кроме того, решено «спустить» вибродемпфер вниз, на боковины (над окнами дверей), на рамку лобового стекла и массивный усилитель около пятой двери. Для этого были сняты трим-панели в задней части кузова.

На приведенных ниже фотографиях хорошо видны достигнутые результаты. Вибродемпфер наклеивался довольно большими листами и исключительно встык. Вибра размягчалась термопистолетом (ибо монтаж шел при температуре окружающего воздуха 18 градусов) и дополнительно разглаживалась и прикатывалась.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Тотальное нанесения демпфера гарантирует в будущем решение всех проблем с призвуками от капающего дождя или гашения паразитных вибраций от акустических систем повышенной мощности, которые планируются установить в автомобиле в недалеком будущем.

Второй этап работ – термоизоляция крыши. Не секрет, что быстрое остывание салона зимой, ровно, как и медленное охлаждение кондиционером воздуха в салоне, является результатом непродуманной, а зачастую и вовсе отсутствующей системы теплоизоляции.

В Chevrolet Lacetti термоизолирующий материал проложен только на полу. Толщина материала примерно от 2 до 8 мм. Таким образом, конструкторы попытались изолировать теплый воздух в салоне от холодного днища автомобиля.

Крыша автомобиля – естественный барьер и именно там накапливается либо самый теплый воздух зимой, либо теряет свою силу холодный воздух от кондиционера, ведь именно прямые солнечные лучи разогревают крышу сильнее, чем двери или пол.

Декоративный штатный фальш-потолок едва ли справляется о своими обязанностями. Что же, придется использовать специальные материалы. Я выбрал СПЛЕН толщиной 8 мм. Этот материал (жарг. «пенка») был нанесен тремя крупными кусками, разделенными по периметру двумя усилителями крыши. СПЛЕН режется и клеится весьма просто. Фотографии в некоторых ракурсах приведены ниже.

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Вибродемпфирование и шумоизоляция крыши хэтчбека

Сборка

Сборка не принесла сюрпризов. Штатный фальш-потолок был быстро установлен на свое место, закреплен пистонами, а затем аккуратно заправлен в верхние части трим-панелей на стойках. После этого были установлены фонарь освещения, ручки, козырьки и пистоны со стороны водителя (очечника у меня нет). Наконец, заправлены на свои места уплотнители окон и закреплены все трим-панели. Сборка заняла по времени примерно 15 минут.

2 часа без учета сборки / разборки. В работе участвует два человека.

Субъективные впечатления о проделанной работе

Поражает непривычная тишина в салоне, словно давящая на уши. Неужели перестарались? Не покидает ощущение, что крыша у меня на голове. Шум капель дождя слышен только в районе лобового стекла, а прежде знакомые шумы в верхней части салона исчезли вовсе (прим. спустя несколько дней ощущение "пустоты в ушах" в салоне автомобиля прошло).

Отмечено изменение звука от штатной магнитолы. Инструменты стали играть чуть-чуть четче и немного басовитее. Это новое субъективное ощущение, но оно предсказуемо и вполне объяснимо свойствами нанесенных на крышу материалов.

Пару дней после проведения ШВИ катался с включенным кондиционером. Заметно ускорилось охлаждение салона после 8 часовой дневной парковки под солнцем.

Остается дождаться зимы для испытаний скорости прогрева и остывания салона, а также установки акустики сильной мощности.

Как снять молдинг на крыше на шевроле лачетти

Вибро- и шумоизоляция крыши.

Автор: bonya71

Подопытный: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП

В прошедшие выходные продолжил тему виброшумоизоляции. Делал крышу в седане. Забегая вперед скажу - рассчитывайте свои силы, делать крайне неудобно и лучше процедуру проводить вдвоем с помошником. В хетчах-вагонах проще - там обивку крыши можно вытащить через дверь багажника. Теперь подробнее.
Застилаем сиденья целлофаном и начинаем демонтировать все, что держит заводскую обивку крыши. В плафонах освещения поддеваем стеклышки отверткой, а затем откручиваем крепежные саморезы.





Снимаем противосолнечные козырьки.


Снимаем руками накладку, под которой скрывается болт верхнего крепления ремня безопасности, крепко пошатав ее из стороны в сторону и найдя слабину в одной из защелок. Делать нужно без помощи отвертки, чтобы не испортить внешний вид накладки. Далее отворачиваем головкой на 17мм сам болт. Сдергиваем руками нижнюю часть накладки стойки. Не потеряйте клипсы!! - они остаются в соответствующих пазах верхней части накладки. Их нужно вытащить и поставить на место. Маленькой крестовой отверткой отворачиваем саморезы направляющей ремня в нижней части пластиковой накладки стойки. Стягиваем с верхней части всех дверей уплотнители.





Сдергиваем накладки передних и задних стоек. Они на многоразовых клипсах и процесс проблем не представляет. Главное не переборщить с усилием. Передние снимаем, задние можно просто оттянуть в сторону.



Под снятой верхней накладкой центральной стойки накодятся два пистона которые держат обшивку потолка. Их необходимо аккуратно вытащить отвертками либо съемником. Такие же три пистона крепят общивку около заднего стекла. Их тоже вытаскиваем. Номер по каталогу 94530500.


В последнюю очередь откручиваем все ручки отверткой на потолке, предварительно вытащив резиновые упоры-заглушки крепежных винтов.



Вот все, что сняли


Далее самое интересное. Вытащив все подголовники сдвигаем сиденья почти до конца вперед. Обшивку потолка снимаем и располагаем ее сдвинув вплотную к заднему стеклу, а переднюю часть кладем на подлокотник. В хетче-вагоне просто вытаскиваем через пятую дверь. Эх, завидую им Изнутри на обшивку наклеены полоски плотного поролона - их можно не трогать. И с ними все встает на свои места отлично. На потолке - четыре куска заводской вибры 15х15см - смех да и только!! Греем их феном и постепенно отдираем. Часть субстанции остается на потолке. Скатываем из нее шарик и далее по принципу прилепил-отлепил за пять минут очищаем весь потолок от ее остатков. Протираем поверхности уайт-спиритом и начинаем поклейку по технологии, описанной ранее для капота и багажника Вибропластом М2 и Спленом 8мм. Удобнее делать полосы из трех кусков. Покорячиться придется изрядно! Перемещаем обшивку к лобовому стеклу и пролезаем на заднее сиденье. Весь процесс проделываем с задней частью крыши. Здесь уже удобнее. Материалы прокатываем роликом. Итог - КРАСОТА.






Ощущения можно описать одним словом - оглушен тишиной. Общий бутерброд получился местами ВП М2 2мм + Сплен 8мм + полосы заводского поролона 8мм = 18мм!! Израсходовал около двух листов ВП М2 по 0,6х0,9м.кв. и 2х1м.кв. Сплена 8. Но самое интересное: наконец то нормализовался температурный режим в салоне. Если раньше крутил рециркуляцию то вверх, то в ноги, то теперь стоит через центральные сопла воздуховодов и в ноги и голове суперкомфортно и прохладно при включенном кондее. Ну и штатная магнитола заиграла лучше, как ни парадоксально.

Снятие переднего бампера Лачетти

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!

Инструмент

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снятие переднего бампера

Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор. Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами. Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Снятие переднего бампера

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.Снятие переднего бампера
Снятие переднего бампера

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Переднюю часть туннеля пола снимаем для доступа к механизму управления коробкой передач, колодке проводов электрической розетки и при снятии панели приборов.

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в передней части туннеля пола.
Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см Снятие задней части облицовки туннеля пола).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза заднего крепления

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

и два самореза переднего крепления облицовки туннеля (по одному с каждой стороны).

Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти

Приподняв облицовку, проводим чехол рычага через отверстие.
Снятие передней части облицовки туннеля пола Шевроле Лачетти
Отсоединяем колодку проводов от электрической розетки и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем переднюю часть облицовки туннеля пола в обратной последовательности.

Клипсы и крепеж Лачетти

На этой странице показаны фото и приведены каталожные номера большинства клипс и крепежей автомобиля Шевроле Лачетти.

Стоит отметить, что большинство клипс являются одноразовыми и не обеспечат должное соединение при повторном использовании. Поэтому при намерении что-либо демонтировать, необходимо заранее подумать о приобретении нового крепежа.

Вариантов клипс и крепежей там очень много, поэтому удастся выбрать необходимое.

Ну а какие клипсы и крепёж применяются на Лачетти можно посмотреть далее на этой странице.

Клипсы и крепёж Шевроле Лачетти

94501359 болт крепления переднего крыла GENERAL MOTORS
94501359 болт крепления переднего крыла GENERAL MOTORS 94515242 фиксатор бампера к крылу
94515242 фиксатор бампера к крылу 94515246 гайка м8
94515246 клипса крепёжная 94515248 фиксатор внутренней панели двери
94515248 фиксатор внутренней панели двери 94515274 гайка закладная м4
94515274 гайка закладная м4 94520216 винт молдинга двери 94520326 винт м 4.8
94520326 шуруп 94520530 винт с шайбой м 4.2
94520530 винт с шайбой 94520536 болт брызговиков м4
94520536 болт брызговиков 94520538
94520538 94530250 фиксатор шланга стеклоомывателя
94530250 фиксатор шланга стеклоомывателя 94530326 клипса решетки радиатора
94530326 клипса решетки радиатора 94530432 клипса обшивки багажника
94530432 клипса обшивки багажника 94530500 фиксатор панели крыши
94530500 фиксатор панели крыши 94530501 клипса багажника
94530501 клипса багажника 94530503 клипса шумки капота
94530503 клипса шумки капота 94530542 клипса молдинга двери
94530542 клипса молдинга двери 94530560 клипса обшивки багажника серая
94530560 клипса обшивки багажника серая 94530564 клипса двери
94530564 клипса двери 94530620 клипса передних дверей
94530620 клипса передних дверей 94530623 клипса пыльника двигателя
94530623 клипса 94530624 клипса крепления бампера
94530624 клипса крепления бампера 94530629 клипса молдинга
94530629 клипса молдинга 94530631 фиксатор облицовки приборной панели
94530631 фиксатор облицовки приборной панели 94530641 фишка
94530641 фишка 94530664 фиксатор накладки порога и багажника
94530664 фиксатор накладки порога и багажника 94535928 клипса крепления подкрылка
94535928 клипса крепления подкрылка 96169594 отбойник багажника
96169594 отбойник багажника 96236550 колпачок болтов сиденья и ремней
96236550 колпачок болтов сиденья и ремней 96240768 отбойник двери
96240768 отбойник двери 96260548 пистон крепления фонаря
96260548 пистон крепления фонаря Колпачок гайки поводка дворника Лачетти
96262507 Колпачок гайки поводка стеклоочистителя 96301843 колпачок заднего рычага стеклоочистителя хэтч
96301843 колпачок заднего рычага стеклоочистителя хэтч 96434270 клипса топливного фильтра белая
96434270 клипса топливного фильтра белая 96434273 клипса топливного фильтра черная
96434273 клипса топливного фильтра черная 96548806/96548807 отбойник багажника боковой хэтч левый/правый
96548806/96548807 отбойник багажника боковой хэтч левый/правый 96615959 крепление веревок задней полки
96615959 крепление веревок задней полки

Если у кого будут дополнения по этой теме, пишите об этом в комментариях ниже.

Как снять молдинги с дверей лачетти


Собственно вопрос в названии темы. Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек? Дверь надо разбирать?

И попутно вопрос по поводу облезших ручек. Чтобы покрасить их нужно снимать?


Мой автомобиль:в поиске.


Мой автомобиль:Chevrolet Lacetti HB 1,6


Уважаемый Мастер

Мой автомобиль:Opel Zafira 1.9 CDTI
Клубная карта №510
действует до 01.02.2012

Снимаешь карты, снимаешь клиенку и получаешь доступ и к ручкам и к молдингу.



То что красным обвел просто отстегнуть и все. Ну и два болта еще открутить надо.

Chevrolet Lacetti Umbrella Corp. › Бортжурнал › Восстановление крепления молдинга двери

Еще позапрошлой зимой после одного неприятного мелкого ДТП, мне по страховке ремонтировали авто, а в частности правую переднюю дверь. И ремонтники видимо не стали парится и прикрепили молдинг как попало. в частности последний фиксатор они тупо посадили на герметик и забили.

Первое время все это дело держалось, но со вмеременем молдинг начал отходить от герметика и слегка выпирать:

Мне это дело надоело и решил все сделать как положено. Были куплены заранее клипса и саморез к ней (Винт панели переднего бампера — 94520216 + Клипса крепления — 94530629)

Первым делом мне нужно было избавится от герметика. Для этого я снял обшивку двери (описывать процесс не буду, там все элементарно и сломать что либо при снятии не возможно) и получил доступ к клипсам крепления молдинга:

Очень аккуратно с помощью пасатиж вырвал кусок этого герметика…

Немного герметика все же осталось на кузове, но безопасно его не удалить не повредив при этом ЛКП, решил не парится и оставить его, остатки не должны мешать.

Далее все просто ставим на место клипсу и саморезом ее прикручиваем к молдингу, должно получится вот так:

Далее просто прислоняем молдинг к кузову до защелкивания клипсы и радуемся 🙂

Chevrolet Lacetti 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2006


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2007

Смотрите также

Комментарии 5

Мне кажется или там где был герметик помято?

Это вам кажется

Это хорошо, а что было? Чинили по осаго?

Зимой какой то Василий, не вписался в поворот и в акурак приехал в мою дверь. Василий тормозил изо всех сил и удар был несильный, но чуток помял. Делал по каске.

А что за интеес к таким подробностям ?

как снять молдинги на дверях — Chevrolet Lacetti Club


Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек?

Снять молдинг с двери шевроле лачетти этого находим паз в ручке Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку. В задней части консоли находятся рычаг стояночного тормоза, подставка для чашек, багажное отделение и пепельница для пассажиров на задних сиденьях. Шевроле Lacetti Лачетти седан. Шевроле Lacetti Лачетти унивесал.

друзья а как молдинг с задней двери снимать на лаче

Универсал C-класса. Модель снята как снять молдинги с дверей шевроле лачетти производства. Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Ручка снята Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери Снятие ручки двери Лачетти Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов.

Если у вас механический стеклоподъемник — снимем ручку привода, если электрический — отключаем при снятии панели разъем питания электрического стеклоподъемника. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

Процедура установки Установить крышку задней панели с помощью фиксаторов. Задняя панель обивки багажника Снять пластиковые фиксаторы и заднюю панель обивки.


Процедура установки Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов. Установить заднюю панель обивки с помощью пластиковых фиксаторов. Отверстие для выравнивания давления Когда все окна закрыты и включена система вентиляции, подача наружного воздуха внутрь салона автомобиля вызывает внутри него положительное давление. Для сброса этого давления воздух выпускается через отверстие для выравнивания давления.


Отверстия для выравнивания давления расположены в задней части автомобиля под бампером. Напольная консоль Напольная консоль устанавливается над туннелем в полу автомобиля и простирается от центра панели приборов до зоны задних сидений.


В передней части консоли находятся прикуриватель и рычаг переключения передач. Опелевский термостат отлично подходит причем у него открывание на 92 градуса а у штатного на 87!

Соответственно зимой печка греет сильнее! На машину лассети седан. С какой еще подходят к моей? Он один на пучка проводов.

Поменял блок управлениякулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1. Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

Как снять молдинги с дверей лачетти хэтчбек? — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут. Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры.

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.


В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.


В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж


Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.


В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.


Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.


Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной и внутренней ручек двери.

Работа показана на двери водителя автомобиля с кузовом хэтчбек. Обивка правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем облицовку наружного зеркала заднего вида (см. Снятие наружного зеркала заднего вида).

Подложив под отвертку тонкий картон, поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и немного отводим заднюю часть рамки от обивки.

Поддеваем рамку еще в одном месте и, преодолевая сопротивление фиксаторов

Вытягиваем из полости разъем жгута проводов высокочастотного динамика и, разъединив части колодки, снимаем декоративную рамку.

В нише подлокотника крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления блока переключателей электростеклоподъёмников

и вынимаем блок из отверстия в подлокотнике.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока переключателей.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза нижнего крепления обивки двери.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления обивки двери.

Отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление трех пистонов.

Отсоединяем разъем сигнализатора системы иммобилайзера.

Снимаем обивку двери

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейна блока переключателей и снимаем его.

Осторожно отклеиваем влагозащитную пленку.

Вид двери со снятыми обивкой и влагозащитной пленкой.
При сборке аккуратно приклеиваем влагозащитную пленку.
Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Читайте также: