Пежо 307 дергается при разгоне

Обновлено: 02.07.2024

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.

Пежо 307 2.0 Hdi подергивается

Делалась диагностика двигателя, была только одна ошибка датчика температуры воздуха поступающего на турбинку.

Здесь надо искать причину, а не последствия.

Тупо поменять датчик может любой менее более понятливый слесарь.

Главное найти причину. Т.е. подумать головой.

глянь воздушный фильтр

я так понимаю, если бы катализатор, пропала бы тяга, или из-за катализатора может подергиваться

CrazyMax:

_Aleks_,

глянь воздушный фильтр

фильтр менялся месяц назад и опять же был бы забит, влияло бы на тягу постоянно, а тут именно на оборотах 1400-1900

АeRоХ:

Может турбина начинает накрываться ?

вообще, немного похоже на что-то связанное с турбиной, вроде ж это как раз те обороты на которых турбина должна включаться

может кто подскажет где и как проверить?

а может расходомер начал мозги парить? там же вроде заслонка есть, это бы объяснило звуки в такт подергиванию

крепление подушки двигателя м.быть

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

pelmen:

есть вакуумный клапан управления турбиной, есть и расходомер. А еще там есть датчик давления турбины. Вот их и нужно смотреть, точнее должен смотреть диагност на верность их показаний.

сегодня сделал диагностику, ошибка 1457 Unable to pull vaccum in tank

как раз похоже на вакуумный клапан, теперь весь вопрос как это проверить, газую на холостых - ничего не происходит, подергивания только под напряжением и слышен непонятный толи писк толи жужжание.

Оставил вчера машину на сифтрансе, сегодня позвонили, говорят 2 электромагнитных клапана системы ЕГР нужно менять. Хорошо, говорю, меняйте. Через 3 часа забираю машину, выезжаю от них, подергивания, меньшие чем были, но все-таки. Возвращаюсь, сажу с собой менеджера, показываю ему эти подергивания в движении. Возвращаемся, он идет советоваться с мастером, никаких других ошибок нет, предлагают поставить новый дозатор. Ставят дозатор, второй раз катаю менеджера, опять та же фигня. Еще раз диагностируют, ничего, разводят руками и говорят ездить чтобы что то проявилось.

В общем, разочаровали меня специалисты сервисного центра.

Может посоветуете, где можно сделать диагностику в движении, может так удасться найти причину.

Автомобиль дёргался на разгоне. Решил проблему в 5 шагов. Рассказываю как

Совсем недавно я заметил, что появились рывки при разгоне автомобиля. Многие в такой ситуации продолжают ездить и дальше с мыслями вроде: "Да пока что терпимо, вот когда вообще ехать перестанет, то тогда посмотрю".

Но я практически каждый день езжу на работу по 40 км туда и обратно, и поэтому стараюсь, чтобы автомобиль работал максимально правильно.

Итак, почувствовав рывки при разгоне я сделал всего 5 шагов, и нашёл неисправность. Возможно это поможет кому-то ещё.

Вспомни последнюю заправку

Как ни странно, но начинать нужно с самых банальных вещей, постепенно углубляясь в сложность проблемы.

Первым делом, конечно, необходимо вспомнить где была совершена последняя заправка. И если это была не какая-то крупная компания, то велик шанс, что дело именно в топливе, так как частные заправочные станции, мягко говоря, экономят на качестве топлива, увеличивая тем самым себе прибыль.

В моём случае это была крупная сеть, так что этот вариант я отбросил быстро.

Свечи

Большинство людей ленятся выкрутить свечи и посмотреть их состояние. Я лично не ленюсь, ведь по состоянию свечей можно многое сказать. В зависимости от нагара можно определить состояние воздушно-топливной смеси (бедная или богатая), наличие искры, и многое другое. Если свечи, извините за выражение, "засраны", то разумеется на них не будет искры, или будет такая слабая, что пользы от неё никакой.

В итоге смесь не может воспламениться, вследствие чего появляются те самые рывки.

Форсунки

Как вы, наверное, знаете во всех инжекторных двигателях топливо в камеру сгорания поступает из форсунок, которые его там распыляют. Если вы любите сэкономить и заливаете дешёвое топливо, то спешу вас огорчить — ваши форсунки скорее всего уже забиты, топлива приходит меньше, и из-за этого и появляются подёргивания.

Прочистить форсунки желательно в автосервисе, где есть специальное оборудование. Это можно сделать и самому, но это тема уже для отдельной статьи. Если вам будет интересно, то напишите в комментариях. Я знаю как минимум 2 способа прочистки форсунок.

Электрика

Далее смотрим на электрику. Сейчас даже самые дешёвые автомобили буквально напичканы различной электрикой и множеством датчиков, без которых автомобиль просто не поедет.

При выходе из строя какого-либо датчика проблемы будут обеспечены. Так рывки во время набора скорости могут связаны с проблемами с датчиком массового расхода воздуха или с датчиком положения кооленвала. Чтобы их проверить будет достаточно одного мультиметра.

Чип-тюнинг

Собственно если всё вышеперечисленное уже проверено, то возможно проблема с "мозгами", а точнее с их прошивкой. Помните, что после неграмотной прошивки ваш мотор может перестать нормально работать не только сразу, но и спустя какое-то время. Поэтому следует обращаться в качественные автомастерские, желательно с положительными отзывами ваших друзей или знакомых.

Дергается при интенсивном разгоне (ep6dt 150 л.с робот)

Здравствуйте . Подскажите авто дергается при интенсивном разгоне. Как будьто не хватает топлива. Коробка робот. Дергается на 2,3,4,5. Передачах.плавно все нормально разгоняется .что может быть? На коробку не похоже.

C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000

  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Почти наверняка - нагар на клапанах и ушедшие фазы ГРМ - отсюда подергивания на разгоне и потеря тяги.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Тюмень
  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Поможет, если там не совсем задница и если ее будет много. 2 баллона, например.

Ошибки точно будут на сканере, на приборке они будут когда уже поздно будет.

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: C4 PICASSO 11год ep6dt 150 л.с робот. Пробег 61000
  • Меня зовут: Евгений
  • Город Тюмень
  • Машина: RCZ 2010
  • Меня зовут: Иван
  • Город Москва

Ремонт двигателей EP6 Peugeot, Citroen & Mini. http://madpistons.ru/

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а в ручном режиме дергается? и хоть раз точки схватывания и проскальзывания выставляли?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Леша вторая ссылка для очистки клапанов ТНР бесполезна, прочем как и первая(только для чистки самих инжекторов)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

еще были рывки зимой - после замены масла в РКПП они пропали как класс.

Вот лично я очень мнительный водитель - каждый рывок и не характерную работу ощущаю моментально и стараюсь не доводить до фатального.

по поводу провалов двигателя - в любом варианте при езде под нагрузкой если есть провалы и не исправность либо в топливной системе или в зажигании - выйдет ошибка - или антиполлюшн если плохая смесь ( плохой бензин или забились клапана и форсунки) или "чек енжин" - если ушли метки или растянулась цепь.

собственно сами рывки если это касается РКПП - это либо неправильно отрегулированный зазор в системе сцепления, сама система подстраивает зазоры на основе данных о количестве переключений, так же зазоры уходят на перегретом сцеплении - пробочный режим - диск сцепления увеличивается и зацеп происходит несколько раньше необходимого - возвращается в норму при охлаждении, также характерны рывки на холодную пока диск не нагрелся. Либо рывки связаны с чрезмерным износом диска - тут выскакивает ошибка по износу т.к. на нашем роботе стоит гидравлический управляемый выжимной подшипник и по его положению - т.е. подшипник невыжат, а сцепления нет - будет констатирована ошибка по износу. В большинстве случаев рывки пропадают при регулировке - т.н. "обучению робота" и при замене жидкостей в РКПП и гидроактуаторе

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Пежо 307 дергается при разгоне

Sweed,
Это означает что надо переключиться на низшую передачу :blush:

Полностью согласен. Переключай чуть раньше и все будет ОК. Если трогаться с места на второй передаче, эффект будет точно такой же. )

Полностью согласен. Переключай чуть раньше и все будет ОК. Если трогаться с места на второй передаче, эффект будет точно такой же. )

Значит думаете оборотов двигателю не хватает? Но это почему-то происходит не каждый раз, даже не каждый день, а ездить приходится по 150 км в день. Да и не скажу, что жалею поддать газку. Пример - 4 передача, оттормаживаюсь двигателем с 90 до 60, потом слегка добавляю газ и тут-то все начинается! Обороты двигателя, конечно, слабенькие, но не сказать, что это критично. По крайней мере не до такого, чтобы так дергаться (а дергается прилично. ). Ощущение, что топливо с перерывами поступает. А со второй передачи иногда трогаюсь, так там совсем иначе дергается. Кстати, не мало усилий пришлось приложить, чтобы научиться трогаться с первой передачи, хотя уже 11 лет только на ручке езжу. Очень уж она короткая. Если со второй, то происходит провал в начале, либо нужно чуть сцепление пожечь, поэтому долго тренировался нормально с первой стартовать. И еще насчет дерганья, последний раз топл фильтр менял предыдущий владелец. Дядя рукастый и делал это сам. Вот только я не уверен, что он прокачивал систему после замены. И вот я думаю, может ли моя проблема быть из-за воздушной пробки, как думаете?

у меня хоть и бензинка,но на 4 при таких симптомах проблем нет,мотор уверенно набирает разгон.
А дизель уж тем более (паровоз все таки)..КМК надо топливную смотреть..Имхо.
может соляра паленая попалась? с водичкой, смесь хреновая,вот идергается, а мотор на ХХ не подтраивает??

Вот и я об этом думаю. Тяги двигателя должно хватать даже на маленьких оборотах. Заправляюсь всегда на ТНК или БиПи с корпоративной топливной карты, но думаю даже на них может попасться все что угодно. Думаю для начала залить антиводу или как это называется)))) и фильтр попробовать поменять с прокачкой. Просто дума, вдруг это известная проблема. Кстати, что такое КМК?

Вот и я об этом думаю. Тяги двигателя должно хватать даже на маленьких оборотах. Заправляюсь всегда на ТНК или БиПи с корпоративной топливной карты, но думаю даже на них может попасться все что угодно. Думаю для начала залить антиводу или как это называется)))) и фильтр попробовать поменять с прокачкой. Просто дума, вдруг это известная проблема. Кстати, что такое КМК?

на наших моторах вроде система сама фильтр прокачивает

Это или топ.фильтр или где-то в топливной системе идет подсос воздуха.А значек Чек не загорается?

Чек не горит, единственное, иногда замечал что гаснет спустя пару секунд после заводки двигателя. Это нормально?

После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма :)


. А со второй передачи иногда трогаюсь, так там совсем иначе дергается. Кстати, не мало усилий пришлось приложить, чтобы научиться трогаться с первой передачи.
Так скоро и сцепление с маховиком подойдет.
Может лучше махнуть ручку на автомат или робот. )

После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма :)


Так скоро и сцепление с маховиком подойдет.
Может лучше махнуть ручку на автомат или робот. )

Покупал машину с ручкой специально. Люблю я ее)))

Заметил, что чек после заводки не всегда горит. А если горит, то это говорит о не нормальном давлении в топ системе? Как давление проверяется? Пытаюсь, кстати, спровоцировать последние пару дней эти дерганья, без результата! Еще замечал, что на холодный движок чаще бывает.

Читай внимательно чего пишут:
После запуска двигателя "выбрось двигатель" может гореть до 4-х секунд - это норма
Если давление не в норме то "выкинь двигатель" - не погаснет. Проверять давление элементарно - читай форум, но по моему проблема не в двигателе. blush:

Пробег какой ? Если не новая то по спидометру.:)

Пробег по одометру 41000 Он настоящий, т.к. брал машину у хорошего знакомого.

Машина дёргается при езде когда даёшь газу. на холодную не дёргается. что может быть. (:(:(

Симптомы нужно поподробнее. + год выпуска и пробег!

А. ещё отказал круиз контроль, то-есть когда я его включаю, он загорается и резко гаснет. я не знаю. может это всё связано. (:(:(:(:(

Круиз отказывает и при пробуксовке сцепления и при других проблемах с подачей топлива или с датчиками.
Если двигатель не реагирует на педаль газа при переключениях, то это не сцепление, а что-то связанное с подачей топлива. А вот если реагирует, но не едет-то сцепа.

Аналогичная проблема.
Приехал в сервис, подключили компьютер: ошибок нет, все параметры работы двигателя в пределах нормы. Без нагрузки дергания не чувствуются, поэтому сели в машину, подключили ноутбук к бортовому компу, и поехали. Машина дергается, а прога показывает что все в норме. Ошибок нет, все разводят руками.
Приехал в другой сервис, там сразу проверяют ошибки, и говорят что все хорошо. А ехать машина не хочет.
Я в сервисах разочарован, и не знаю что теперь делать.

PS. Систему EGR отключил на программном уровне, и поставил заглушку. Физически удалили сажевый фильтр. Проблема не решилась.

Только так к нему я и не добрался. сложил задние сиденье, и всё, не пойму куда лезть дальше и что снимать дальше, как к нему подлезть ребят. Что снимать дальше.

Варианта два.
Первый,откручиваешь сиденья,снимаешь пластиковые обшивки и задираешь ковер,под ним лючок приклеенный отдираешь его и получаешь доступ к крышке топливного насоса.
Вариант два.
Откинул кресло,острым ножом делаешь три надреза в ковре, загибаешь под сидушку и получаешь доступ крышке,отдираешь её и вот тебе крышка топливного насоса,откручиваешь шесть гаек и . золотой ключик у тебя в руках:biggrin:

Топливный фильтр под капотом давно менял?

На топливным фильтре проехали 15000 тысяч километров. а что?

DW12 ДЕРГАЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ ГАЗ ОТПУСТ НАЖАЛ ЕДЕТ МОЖ КТО ВСТРЕЧАЛСЯ

Добрый день.Не разобрался? У меня что-то похожее. После замены топл.фильтра иногда при добавлении газа после торм.двигателем происходит 2-3 дерганья, до замены такого не замечал, чеков нет.

Добрый день.Не разобрался? У меня что-то похожее. После замены топл.фильтра иногда при добавлении газа после торм.двигателем происходит 2-3 дерганья, до замены такого не замечал, чеков нет.

Выяснил причину своей проблеммы-расходомер воздуха.

может кто сталкивался с такой проблемой:при езде на первой передаче,начинает дергаться до переключения на вторую.потом все нормально,както напрягает.не важно на холодную или прогретую.машина пежо 4007 дизель автомат.

Можно поподробнее описать симптомы?Для точного диагноза по ''телефону''.Коробка как в подписи - не механика?

пробег 110 тысяч,масло поменял,но было и до замены.дерганье только на первой при нажатии на педаль.чек не светится ни какой.все остальное в норме.

Скорее всего вам надо сделать адаптацию коробки и по идее все должно стать нормально.
Адаптация - это сброс (обнуление) настроек элементов коробки. Сделать это можно сканером MUT III (дилерский сканер Мицубиси). Возможно есть вероятность что ещё сканером Lexia 3, но я этот сканер не изучал и сказать точно не могу.


кстати масло в коробке не менял,только хочу поменять.это я в двигателе менял.извиняюсь.туплю)))пре� �ыдущий хозяин говорил что на 60000 менял.может из-за этого?еще вопрос, 6 литров в коробку хватит?сказали хватит.

6 литров это прям тютя в тютю, я себе 6,2 с небольшим запасом на всякий случай заливаю, что в Мицу что в Ситрик.

Форумчане!Такая проблема.Вчера,на трассе,ехал 130 км/ч на круизе.Через какое-то время машина начала дергаться.Такое чувство,что топливо рывками поступает.Снял круиз,работал педалью,стало лучше.И да,когда заглушил,заводилась не с "полтыка".Стартер маслал секунды 4.Через какое то время опять заводится нормально.Что может быть?Без круиза грустно.Раньше был(а может и остался) передув турбины.Включили программно опять ЕГР,глючить перестала(при передуве тяга пропадала,круиз выключался)(теперь опять,что ли?)
Воздушник менял 20000 назад,топливный осенью.Попробую опять поменять.

Да,Бекас, ,тыкните,plz,где можно глянуть номер трапеции "дворников"(так вроде называется).Там шарик сгнил,и "дворники"не работают(тот еще квест было ехать сегодня в мокрый снег)

Mitsubishi 8251A031 Трапеция стеклоочистителя, вот такая у меня на Мицу стоит.

Р490 - это ошибка по дроселю.
Напомните, что вы делали со своей машиной. FAP вырезали или только ЕГР отшивали?

Дерганье было и раньше.Программно отключили ЕГР.Катался где-то больше года,но утомило"передув турбины".Т.е. пропадала тяга на 1-3 минуты,отключался круиз.Достало,опять включили ЕГР.Теперь та же проблема
Пы.сы.ФАП стоит,"жижа"есть.

spaik1, Передув был, но при этом дёргания не было !? Я вас правильно понял ?

Было дерганье(дернется,сразу турбина выключается на 1-3 минуты,потом тянет),поэтому опять вернул в статус кво.Х.з.Что за мотор такой:bad:
Пы.сы.Сейчас,если при круизе и дергается,то он(круиз)не отключается и машина едет(только конвульсии бьют ее)
Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,или спалить ее нафиг.
Расход при средней 70км/ч 9.9 литров(зима R16)Не много ли?

Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,или спалить ее нафиг.
Конечно же СПАЛИТЬ. :good:
По крайней мере это самый бюджетный вариант (спички и немного старания). А дроссель и ЕГР денег стоят, такой вариант точно не подходит.:quotes:


Х.з.Что за мотор такой:bad:
Наверное какой то специальный, не такой как у всех. :thinking:

А если серьезно, то хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов:

Было дерганье(дернется,сразу турбина выключается на 1-3 минуты,потом тянет),поэтому опять вернул в статус кво.
Как конкретно вам вернули статус КВО? Вы писали что вам ЕГР обратно включили, но выключателя там нет, только процесс перепрошивки мозгов. Чем вам это делали и что за прошивку у вас в итоге запихнули в мозги?


Расход при средней 70км/ч 9.9 литров(зима R16)Не много ли?
Возможно и больше на литр - полтора, но надо смотреть другие условия при которых делался замер.


Вот и что менять:ДРОССЕЛЬ.ЕГР,
Пробег на машине какой?
Судя по ошибке, методика кивает на электрическую часть дросселя, т.е. дроссель скорее всего под замену, но перед этим, я бы подергал фишки на нем, может где неконтакт.
И для успокоения души помыл бы трубку от дросселя до ЕГР, ну и сам ЕГР и дроссель.
В баке сеточку на насосе то же бы помыл.
Ну и сделал бы принудительный прожиг сажевика.

Бекас, Но мотор 2,2 реально гиморный , мотора с похожими проблемами не припомню ! При чём на чистых Пежо и Ситроенах он мозг не выносит .
У меня их два, на Мицу и Ситрике, и чего то я как то не заметил у себя больших проблем, все делаю по феншую и нормално.
Учитывая что на Ситрике гоняет папа и я эту машину вижу 2-3 раза в год, из которых один два раза просто смотрю (провожу диагностику электронных систем) и один раз в год делаю на ней как бы большое ТО (к диагностике добавляю проверку механики везде) и все, папа дальше спокойно пуляет.

А то что кто то считает что мотор геморный, так не надо было лезть в заводские настройки ЭБУ. А то сначала по мозгам молотком стучат, а потом удивляются что двигатель не работает.
Я вот в заводские настройки не лезу и у меня все хорошо.:)

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.

А если серьезно, то хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов:

Как конкретно вам вернули статус КВО? Вы писали что вам ЕГР обратно включили, но выключателя там нет, только процесс перепрошивки мозгов. Чем вам это делали и что за прошивку у вас в итоге запихнули в мозги?


Возможно и больше на литр - полтора, но надо смотреть другие условия при которых делался замер.


Пробег на машине какой?
Судя по ошибке, методика кивает на электрическую часть дросселя, т.е. дроссель скорее всего под замену, но перед этим, я бы подергал фишки на нем, может где неконтакт.
И для успокоения души помыл бы трубку от дросселя до ЕГР, ну и сам ЕГР и дроссель.
В баке сеточку на насосе то же бы помыл.
Ну и сделал бы принудительный прожиг сажевика.

Ясно.Это как по Чумаку:"Поставтьте баночку.сядьте вокруг,бла-бла-бла".
Пробег уже 220000(брал с аукциона во Франции при 110000).Заправка ТОЛЬКО оффициаль.
Вернули по старой прошивки(в компе у чела сохранилась).
Ясно.Мыть ноги перед едой:good:

Я же написал:R16?И т.д. и т.п.

Т.Д. и Т.П. тут не прокатывает.
У меня на Форде то же колеса R16 и зима и лето, при этом летняя резина мудовая, да и груз может перевозить до 1500 кг и при этом прицеп тащить в 3 тонны, и еще ехать в горку, да против ветра.
Можно ориентироваться в таких условиях на средних расход топлива. Это же все к Т.Д. и Т.П. относится же?

Т.Д. и Т.П. тут не прокатывает.
У меня на Форде то же колеса R16 и зима и лето, при этом летняя резина мудовая, да и груз может перевозить до 1500 кг и при этом прицеп тащить в 3 тонны, и еще ехать в горку, да против ветра.
Можно ориентироваться в таких условиях на средних расход топлива. Это же все к Т.Д. и Т.П. относится же?

:Зима,Р16,средняя 70 км/ч.
Какие еще данные:dont_know:
Авто в подписи((((

Ясно.Это как по Чумаку:"Поставтьте баночку.сядьте вокруг,бла-бла-бла".
Пробег уже 220000(брал с аукциона во Франции).Заправка ТОЛЬКО оффициаль.
Вернули по старой прошивки(в компе у чела сохранилась).
Ясно.Мыть ноги перед едой:good:

Как хотите можете мыть, можете не мыть ноги и все остальное, но я вообще то вам из того перечня все по делу расписал, учитывая что пробег солидный.
А вы уверены что прошивку вам удачно вернули. В вашем случае только в базе данных МУТ 3 (ПО Мицубиси) три прошивки имеется. При этом первая обновляется второй и вторая третьей. Т.е Мицу зачем то оставила в ПО возможность вернуть ПО назад до исходной прошивки, на дизелях с роботом такого нет, прошивка просто заменяется на новую и вернуть не предусмотрено, скорее всего из за отсутствия необходимости в возврате, а на дизеле с палкой зачем то оставили.


:Зима,Р16,средняя 70 км/ч.
Какие еще данные:dont_know:
Авто в подписи((((
Наверное никаких данных больше не надо, давайте остановимся на том что я не смог правильно задать вопрос.

Товарищ Бекас.У меня есть во владении Пежо 307SW,2006 г.р.,ДИЗЕЛЬ 1.6 Пробег уже 395000 тышч(брал 2х летку с пробегом 125тышч)Вот где СОЛИДНЫЙ пробег.И ничего не делал
А этот автомобиль,если можно так сказать,весь мозг отымел.
Да,хороша динамика,на дальняк удобно и не напряжно ехать.А никак японцы с французами не подружились.

Уважаемый мистер spaik1!
Я вас поздравляю что у вас 307 Пежо и с ним все хорошо, но вам надо было внимательно прочитать вот этот пост (очень внимательно читаем пост скриптум) :

У меня их два, на Мицу и Ситрике, и чего то я как то не заметил у себя больших проблем, все делаю по феншую и нормално.
Учитывая что на Ситрике гоняет папа и я эту машину вижу 2-3 раза в год, из которых один два раза просто смотрю (провожу диагностику электронных систем) и один раз в год делаю на ней как бы большое ТО (к диагностике добавляю проверку механики везде) и все, папа дальше спокойно пуляет.

А то что кто то считает что мотор геморный, так не надо было лезть в заводские настройки ЭБУ. А то сначала по мозгам молотком стучат, а потом удивляются что двигатель не работает.
Я вот в заводские настройки не лезу и у меня все хорошо.:)

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.
Так что если бы вы не лезли в мозги автомобиля (отишил/пришил), то мозг бы у вас от автомобиля бы не болел.
Уверен на 99% что в вашем случае нужно правильно в мозгах поковырятся и все встанет на свои места. По времени это займет 3-4 часа, и никакой головной боли.
За сим откланиваюсь, дабы не травмировать и так ослабленную болями голову.
Удачи вам.

Пы.Сы: Сколько раз уже писалось, что в наших машинах стоит усложненная прошивка из за системы Елиоса и её по нормальному еще ни кто не разобрал и тем более не собрал. В большинстве случаев все счетчики связанные с экологией так и продолжают тикать, а раз тикают, то значит идут обращения в систему, а там частично обрезано и начинаются проблемы.

Надеюсь что в моей машине никто в мозгах не ковырялся. Чем больше читаю про перепрошивку, тем больше терзают меня смутные сомнения. Кстати, Сергей а как проверить этот Елиос на наличие в моём авто? )))

Я уже где-то писАл , что мотор 1,6 АШДИ не дурит голову и не выносит мозг , он наверное даже на воде работать будет , а вот мотор 2,2 АШДИ съедает мозг напрочь , после определённого пробега , тысяч так после 190 км ! , но что характерно так это то что на Боксерах и Джамперах это-же (2,2) мотор мозги не делал , он просто тупо работал ; Видимо реально не дружат японцы с французами ! ( Хотел купить такую машину как у вас , но Бог отвёл , дважды не срослось !) . Ну и Слава Богу .

Мотор 2.2 один на Боксёрах и пыжах или кроссерах!Вот мозги разные!На первых было 136 лошадок,потом 156 с Японскими мозгами.
(Больная голова рукам покоя не даёт!)(с)
Не надо в мозги лезть----отшивать,перешивать---только обновления,я будет счастье!

m724, :quotes:Вам повезло.Я тоже думал,что этот не такой проблемный((((

Бекас, Спасибо.Попробую разобраться.

Мотор 2.2 один на Боксёрах и пыжах или кроссерах!Вот мозги разные!На первых было 136 лошадок,потом 156 с Японскими мозгами.
(Больная голова рукам покоя не даёт!)(с)
Не надо в мозги лезть----отшивать,перешивать---только обновления,я будет счастье!

Так это ясно,если знать. болезнь.А так менять все по кругу,это,извините,не в какие ворота.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести?

Надежность, отличная аэродинамика, стильный – французский – дизайн автомобилей Peugeot обеспечивают достаточно высокий спрос на насыщенном предложениями авторынке. Среди новинок, пополнивших линейки двигателей компании, – 1,6 HDi (92 и 112 л. с.), 1,6 THP (156 л. с.), 1,4 VTi (95 л. с.), 2.0 HDi (163 л. с.) – технические достоинства которых получили высокую оценку специалистов.

Однако в процессе эксплуатации силовых агрегатов, установленных на действующих авто Peugeot, отклонения от нормы в их работе все же случаются – достаточно заглянуть на форумы владельцев машин известной французской марки. Волнующая многих тема – вибрации двигателей Peugeot при ускорении и возможные последствия этого неприятного явления.

Как предотвратить вибрации ДВС Пежо?

  • замену топливных фильтров;
  • проверку функционирования топливного насоса;
  • тестирование и прочистку форсунок и дроссельной заслонки;
  • проверку системы зажигания;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку работы электрооборудования и проводки.

Часто такие несложные меры по поддержанию авто в рабочем состоянии позволяют избежать серьезных проблем в дороге.

Почему вибрирует двигатель Peugeot при разгоне?

Обеспокоенность водителей в случаях появления тряски в режиме ускорения вполне понятна - особенно когда одновременно с вибрацией проявляется падение мощности, сопровождающееся рывками.

Специалисты подчеркивают особую чувствительность силовых агрегатов Peugeot к качеству топлива - порой для восстановления нормального функционирования двигателя достаточно простой смены АЗС. После заправки автомобиля качественным топливом и замены топливного фильтра двигатель снова начнёт работать стабильно.


Вибрации часто возникают из-за тяжелых дорожных условий – неровности покрытия, случайные предметы и камни на дорогах способствуют ускоренному физическому износу элементов конструкций, окружающих, удерживающих и защищающих двигатель.

Нарушить нормальную работу двигателя и вызвать вибрации при ускорении могут в том числе:

  • поломки виброизоляторов (подушки) – элементов крепления, удерживающих и предохраняющих силовой агрегат от тряски, снижающих воздействие работающего мотора на раму и кузов авто;
  • трещины и нарушение формы подкрылков и брызговиков;
  • вмятины на защитном кожухе под двигателем, при которых он начинает соприкасаться с мотором.

Случается, что появлением вибраций двигатель обязан засорившимся дроссельной заслонке, форсункам, отвечающим за формирование и подачу газовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Прочистка и регулирование этих элементов в условиях автосервиса помогут устранить проблему.

Вызвать провалы могут также свечи зажигания, вернее, зазор между электродами – его величина колеблется в диапазоне от 1,1 до 0,7 мм. При увеличенном зазоре искра более сильная, создающая нагрузку на катушку - в то же время свечи с меньшим зазором обеспечивают большую стабильность и часто позволяют снять вибрации двигателя, делая езду комфортной и безопасной.


Определить конкретные причины вибрации двигателя Peugeot поможет комплексная диагностика технического состояния автомобиля. Не всегда определить причины проблем можно самостоятельно. Общая рекомендация – доверить диагностику и ремонт авто профессионалам специализированного автосервиса.

Что делать, если автомобиль дергается при разгоне

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Наиболее часто автомобиль начинает дергаться при проблемах с топливной системой. По разным причинам в цилиндры подается недостаточное количество смеси, либо она поступает неравномерными порциями.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Виновниками такого безобразия, как правило, является забившиеся воздушный и топливный фильтры, нарушения в работе дроссельного узла или неисправный бензонасос. В первом случае логичным выходом из положения является замена или очистка фильтрующих элементов. Нарушения в работе дросселя чаще всего вызваны как повреждениями его деталей, так и их банальным загрязнением.

В последнем случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла. Если же виновен бензонасос, нужно осмотреть и при необходимости заменить поврежденную диафрагму или, как вариант, проблемный клапан. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса.

Причина подергиваний автомобиля при разгоне может быть и более простой - некачественное топливо. Речь может идти в частности о несоответствии октанового числа, разбавленной структуре и нестабильном химическом составе горючего.

Фото: Пресс-служба Kia

В любом случае, помимо характерных рывков после заправки появятся провалы в наборе скорости, нестабильные обороты (как холостые, так и в рабочем диапазоне), повышенный расход топлива, и, наконец, борткомпьютер может выдать ошибки, связанные с работой топливной системы.

Характерные рывки и подергивания могут спровоцировать также неисправные датчики системы управления двигателем. Наиболее часто виновниками являются датчики положения дроссельной заслонки или массового расхода воздуха.

Фото: iStock

Основной признак того, что вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки, - скачущие обороты. Кроме того, двигатель может начать глохнуть на холостом ходу. Чтобы точно поставить диагноз, нужно вооружиться электронным мультиметром, способным измерять постоянное напряжение, и лучше всего сделать это на сервисе.

Симптомы выхода из строя датчика массового расхода воздуха в свою очередь - потеря мощности двигателя, затрудненный пуск и опять-таки "плавающие" обороты мотора. Также же проблему может вызвать барахлящий датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания выбирается неправильно.

Дергания автомобиля вполне могут спровоцировать также неисправные свечи зажигания и/или высоковольтные провода.

Фото: Istock

Чаще всего проблему вызывает нагар на электродах, что ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Соответственно, можно попробовать очистить или заменить свечи. В первом случае лучше всего использовать ультразвуковую обработку или же очистить свечи самостоятельно с помощью щеток по металлу, наждачной бумаги, пескоструя или химикатов. Если же дело в проблемных высоковольтных проводах, никакой ремонт не поможет - только замена.

Рывки при наборе скорости могут объяснятся также неисправностью трансмиссии, причем чаще всего проблема связана с повреждениями автоматической коробки передач или муфты Халдекс.

Как правило, проблему вызывает несвоевременная замена технических жидкостей и некомпетентное обслуживание трансмиссионных узлов. Если проблему запустить, после толкания в пробках возможен перегрев трансмиссии.

Кроме того, современные "автоматы" чувствительны к качеству и уровню смазки. Если ушло как минимум 0,5 литра трансмиссионного масла, водитель наверняка почувствует сильные рывки при движении автомобиля.

Читайте также: