Как снять молдинги дверей ауди q5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Помощ по снятие и установке накладок дверей

Может кто имеет опыт по замене накладок на дверях подскажите на практике что да и как ?

В ELSA уже читал, но что то там поверхностно описан этот процесс, да и двухсторонний скотч помимо оригинрла пойдет 3M — ий ?

Заранее, огромная благодарность всем откликнувшимся !

Audi Q5 2010, двигатель бензиновый 3.2 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2009


Audi Q5, 2010


Audi Q5, 2010

Комментарии 10

Рассчитано на четыре двери.

20 евро стоит у нас

7 метров в одной упаковке . По идее 1-ой упаковки должно хватить 🤔

По каталогу стоит.
Двухсторонняя клейкая лента, размер 7000X15X1
Каталожный номер D 438515A1

Это я знаю, но она дорогаая .

Вот, видео бы.
Былобы зашибись.

Там скотч не нужен, по бокам стоят 2 болтика на каждом молдинге, вкрученные в запресованные гайки молдингов, это болячка они закисают как правило и их только высверливать или выламывать. После этой процедуры весь молдинг сдвигается в сторону на направляющих и вытаскивается. весь молдинг кусок резины в который залит металлический профиль — профиль этот начинает гнить и молдинг начинает отходить от двери пузом. Направляющие клипсы в исходном положении наружу не вытаскиваются, когда сдвигаешь молдинг, направляющие переходят в другое место, где отверстие шире и они выпадают. На картинке молдинг №1 видны 7 маленьких квадратиков, это и есть эти направляющие. Болтики закручены со стороны салона через дверь по бокам, чтобы молдинг не сдвигался сам

Молдинг (хромированный) рамы стекла задней правой, левой двери отстаёт или отходит

Молдинг(и) на раме стекла на задних дверях (см. рис. 1, поз. 1) отстаёт или отходит.

Шум ветра при движении из области задних дверей.


Рис. 1 Молдинг на раме стекла двери

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Недостаточно надёжное крепление молдинга на направляющей стекла задней двери.

Усовершенствование крепления молдинга к направляющей стекла на задних дверях.

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 3C Z F E 518702

Замена молдингов задних дверей и дополнительное приклеивание 2-компонентным клеем для пластмассы

При ремонте всегда нужно устанавливать новые молдинги (№ оригинальной детали: 3G5 839 643/ 3G5 839 644 J)!

Следующее мероприятие необходимо:

применить к обоим молдингам (слева/справа) задних дверей!

проводить при температуре выше 18°C!

Снять молдинги обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять планку шахты стекла обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Удалить скобы крепления (см. рис. 2, красные круги) из направляющих стекла обеих задних дверей.


Рис. 2 Скобы крепления в направляющей стекла

Проверить вырезы под скобы крепления (см. рис. 3) в направляющей стекла на предмет свободы деформации.

Если необходимо, удалить остатки старых скоб крепления имеющимися средствами.


Рис. 3 Проверка/удаление остатков старых скоб крепления

Пластмассовый выступ выреза (см. рис. 4, красный круг) удалить, используя средства сервиса, чтобы образовалась ровная щель шириной в 2 мм (см. рис. 5, красный овал).


Рис. 4 Пластмассовый выступ, который нужно удалить


Рис. 5 Полученная щель шириной 2 мм

Проверить места крепления (см. рис. 6, красные круги) молдинга на направляющей стекла и откорректировать, если нужно:

Указание: Описание даётся для левой стороны, на правой стороне действия аналогичны!

Определения положения скоб на молдинге для направляющей стекла.

Выровнять правый молдинг (см. рис. 6) на левой двери и зафиксировать изолентой.

Проверить области (рис. 7, красные овалы) скоб молдинга для направляющей стекла на предмет мест прижатия.


Рис. 6 Определения положения скоб молдинга для направляющей стекла


Рис. 7 Определения мест прижатия скоб молдинга на направляющей стекла


Рис. 8 Правка направляющей стекла

Удалить наклейки (см. рис. 9, красный овал) на внутренней стороне новых молдингов (№ оригинальной детали: 3G5 839 643/ 3G5 839 644 J) средствами сервиса.

Тщательно очистить поверхности приклеивания на внутренней стороне молдинга очистителем (№ оригинальной детали: D 009 401 04).


Рис. 9 Молдинг с наклейками

Подготовить поверхности приклеивания для монтажа новых молдингов следующим образом:

Поверхности приклеивания на направляющей стекла (см. рис. 10, пометки красным) слегка зашероховать шлифовальной бумагой (зернистость 80).

Зашерохованные поверхности на направляющей стекла тщательно очистить с помощью очистителя (№ оригинальной детали: D 009 401 04).

На зашерохованные и очищенные поверхности на направляющей стекла необходимо с помощь кисти нанести праймер для пластмассы (№ оригинальной детали: D 366 PR1 A1) (см. рис. 10, пометки красным). После этого дать праймеру просохнуть не менее 5 минут!

Нанести 2-компонентный клей для пластмассы (№ оригинальной детали: D 180 KU2 A1) на молдинги между скобами крепления (см. рис. 10, пометки зелёным).


Рис. 10 Пометки на направляющей стекла и на молдинге

Используя средства сервисного центра, обклеить накладку стойки B задних дверей, чтобы защитить её от повреждений при установке молдинга (см. рис. 11).


Рис. 11 Защита накладки при установке молдинга

Установить молдинги обеих задних дверей в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту . С помощью клейкой ленты зафиксировать молдинги от соскальзывания до затвердевания 2-компонентного клея для пластмассы.

Установить накладки шахты стекла в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Выровнять молдинг, если требуется.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

2-компонентный клей для пластмассы

Праймер для пластмассы

Молдинг рамы стекла двери правый

Молдинг рамы стекла двери левый

Расходные материалы:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как молдинги прикрепить

Уж не знаю кому могли они понадобится,
Около дома, ночью, оторвали по периметру все молдинги кроме одного прикрученного на саморезы.
Грешу на "торгашей" с маршала, потому как более никому ржавые кривые понадобится не могли, назад их точно уже никто не поставит.

Купил комплект китайских, пластиковых, выглядят неплохо, но крепление такоеже как у штатных.
Вот теперь думаю как приделать новые так чтобы они не отрывались так просто.

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.
Только думается что краска на нержавейке долго не продержится.

Какие будут идеи у коллективного мозга?

Ауди клуб Питер

Пока только одна идея возникла:
Прикрутить с концов на нержавеющие винты с потайной головкой (в двери как-раз есть отверстия под крепление клипсы), а шляпки закрасить.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

Мне кажется, вы говорите о разных молдингах.. Андрей о нижних, а ты о верхних..

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.

Штатные молдинги по краям имеют отверстия с резьбой для закрепления через дверь изнутри на болтики, по моему 2 или 3 мм

В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.

Что-то идей пока нет.

В первую очередь о верхних, нижние оторвать сложнее.
В молдингах отверстий нет, по крайней мере я не нашел, хотя специально искал.
Те саморезы что торчат изнутри двери, крепят не молдинг, а крайние клипсы на которые защелкивается молдинг.
И в штатном варианте достаточно потянуть за край и все отлетит.
Что-то идей пока нет.

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

Если верхние, то края молдингов защелкиваются в клипсы, которые крепяться к двери САМОРЕЗОМ (винтиком, шурупчиком)..

Да это известно. я их уже все обсмотрел, обнюхал.
вот и думаю как модернизировать сей крепеж исходя из грустной реальности вандализма.

В штатном варианте, никто из немецких инженеров не предполагал, что кто-то будет отрывать молдинги.. ))))))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А нижние на А6С4 как крепятся?
У меня немного отходит один. надобно починять.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

з.ы.- а правильный способ лечения - это только новый молдинг? Или есть ещё варианты?

В результате поставил с краев на нержавеющие винты с потайной головкой.
Головки нитрокраской покрасил предварительно.
Если не присматриваться, то с трех метров практически незаметно.

Китай как всегда оказался не без сюрпризов:

1. Клипсы очень хреновые, хрупкие, лучше купить оригинальные.
2. Крепление молдингов на передних дверях не подходит по месту (хотя задние крепятся нормально),
клипсы оказываются на месте больших дырок в двери.
Закрепил пластиковыми стяжками изнутри двери, сняв обивку.
3. Молдинги на задние крылья оказались без клипс, использовал старые и приклеил к ним поксиполом.
4. На передних крыльях клипсы встали только после обработки напильником. Эмблему пришлось обточить так-как не вставала на свое место. Дополнительно прикрепил молдинг саморезом к крылу, эмблему посадил на поксипол.

Читайте также: