Как снять молдинги с дверей лада гранта

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Установка молдингов дверей на автомобиль Лада Гранта

Молдинги в упаковке

Как установить на Лада Гранта молдинги дверей? На данную модель автолюбители достаточно часто устанавливают такие декоративные детали, как молдинги. Чем объясняется такой выбор?

Особенности автомобиля Лада Гранта

Если сравнивать ее с Ладой Калиной, то у Лады Гранты увеличен багажник до 500 л. У нее изменена передняя и задняя часть кузова, общими на сегодняшний момент остаются только двери. Те владельцы, которые приобрели эту модель Лады, считают, что ее надо доработать. Поэтому автолюбители устанавливают молдинги на двери машины. Благодаря этой манипуляции автомобиль приобретает особую элегантность.

Для чего нужны молдинги

Молдинги применяются для того, чтобы подчеркнуть линию кузова машины, для придания силуэту стремительности или симметричности. Это накладной элемент, который является украшением кузова, прикрепленным снаружи.

Декоративные молдинги

Молдинги добавляют автомобилю эстетической привлекательности

Они могут быть металлическими, резиновыми, пластмассовыми. Могут быть окрашены в основной цвет машины, черный или любой другой цвет. Помимо декоративных элементов, молдинги служат своеобразными мини-бамперами, защищая крыло от царапин ветками, край двери от контакта с соседней машиной или предохраняя сам бампер от повреждений при касании каких-либо предмета.

Конечно, модинги можно устанавливать и в любую другую машину, даже подержанную. Главным критерием является то, что нужно подобрать молдинги по цвету кузова, а если на рынке не получилось купить элементы необходимого оттенка, то вы всегда можете покрасить купленные молдинги в тот цвет, что вам нужен.

Установка молдингов на двери автомобиля

Для установки молдингов на Гранту вам потребуется:

  • монтажный скотч;
  • двухсторонний скотч 3М;
  • обезжириватель;
  • герметик, желательно прозрачный.

Прежде чем установить молдинги на двери Лада Гранта, необходимо убедиться, что скотч хорошего качества, так как от него зависит прочность установки.

Герметик необходим прозрачный, так как в конце вы будете обрабатывать им швы, и нельзя допустить, чтобы его было видно.

За день до установки молдинга необходимо тщательно вымыть Ладу Гранта. На следующий день приступают к работе, берут молдинг и очень тщательно стараются избавиться от напыленной краски.

Затем, когда все очистили, обрабатывают поверхность обезжиривателем. Там, где обработали, необходимо приклеить двухсторонний скотч. Чтобы примерить на дверях направляющие, нужно приклеить малярный скотч.

При установке молдингов используйте современный качественный двусторонний скотч 3М, это обеспечит надежное крепление к дверям автомобиля.

Скоч для крепления молдингов

Для установки применяется скоч

Если хорошо рассмотреть молдинг, то вы можете увидеть внутри него отметку, она отвечает за выравнивание элемента. Еще один плюс в том, что с помощью нее можно легко установить молдинг прямо по центру. Но такие центровки выпускают только на передних элементах, задние выравнивать можно с помощью прямой линии из малярного скотча.

Затем приклеивают молдинги при помощи двустороннего скотча 3М. Когда начнете крепить молдинг, главное, не забудьте, что сзади нужно клеить его с отступом около 5 мм. Это необходимо для того, чтобы элементы не цеплялись во время открывания дверей (задние о передние). И в качестве последнего завершающего этапа надо будет пройтись герметиком по щелям, если таковые образовались.

Приобрести молдинги можно на автомобильном рынке или в любом сервисном центре, специализированном на вашем автомобиле. Но сейчас все можно заказать и через интернет на автомобильных сайтах. На данных сайтах цена стартует от 1449 рублей.

Сама работа не очень сложная, и если вы ее выполните своими руками, то она вам обойдется примерно в пару тысяч рублей. Стоимость будет зависеть от цены на сами молдинги, а все остальные необходимые предметы есть у каждого автолюбителя в гараже. Когда вы внесете изменения во внешний вид машины, она еще больше будет радовать вас.

Пошаговая установка молдингов на двери Лада Гранта

Усовершенствованный внешний вид автомобиля сразу выделяет его из основной массы. Молдинги используются для тюнинга, а также защищают авто от ударов и деформаций.

Особенности автомобиля Лада Гранта

Одной из самых удобных и приспособленных к тюнингу моделей отечественного рынка машин признана Лада Гранта. Это относится к кузову типа седан и лифтбек. Еще перед выпуском авто заводом-изготовителем были озвучены широкие возможности к его модернизации.

Конструкция кузова, расположение узлов и деталей дают возможность для улучшения практически каждого элемента машины. Любители яркого начинают тюнинг с установки спойлера и замены заднего бампера. Водители со стажем модернизируют кресла в салоне для более удобной езды. Практичные владельцы занимаются перепрошивкой бортового компьютера. Водителям-новичкам для первоначального знакомства с авто рекомендуется начать с защиты: обвеса, крыльев, порогов.

Черная машина

Самым быстрым и недорогим решением стильного оформления считается установка молдингов на двери на Ладу Гранту. Цена такого элемента начинается от 400 рублей.

Что такое молдинги для дверей автомобиля

При внимательном осмотре машины можно заметить длинные элементы в виде полосок, эти декоративные накладки и есть молдинги. Они присутствуют в области крыльев, вдоль стекол или на двери. Обычно устанавливаются при сборке автомобиля, по желанию владельца заменяются или демонтируются.

Для чего они нужны

Введение в конструкцию авто таких элементов несет двойное назначение:

  1. Машина обретает стильный внешний вид. Вставки в виде полос визуально удлиняют кузов, меняют его форму, подчеркивают боковые грани. Подбор определенного окраса меняет общую цветовую гамму.
  2. Как только автомеханик или владелец устанавливает молдинги боковых дверей, Гранта обретает дополнительную защиту. Это проявляется при опасности повредить краску или получить деформацию в дорожно-транспортных происшествиях (на парковке, при открывании дверцы, во время опасного маневра). Накладка принимает тяжесть удара на себя и защищает корпус.

Детали для установки

Перед монтажом дополнительного компонента внимательно подбирается форма и расцветка, иначе эффект от прокладки может быть противоположным.

Основные характеристики

Формирование элегантного образа автомобиля стимулирует владельца тщательно подбирать накладки по качеству и внешнему виду. Молдинги выбираются по нескольким показателям:

  • материал запчасти;
  • цвет окраса;
  • размеры детали;
  • место установки;
  • назначение компонента;
  • способ крепления;
  • специфика конструкции.

Самым подходящим материалом для защитного элемента считается практичный и недорогой пластик. Он надежно справляется с ударами, не допускает попадания влаги, легко окрашивается в цвет кузова. Наличие хромированного покрытия придает конструкции дополнительную жесткость.

Резиновые накладки более дешевые, но менее эффективные. Они хорошо отталкивают воду, но быстро теряют краску. Чаще всего устанавливаются возле стекол и других хрупких частей.

Металлические молдинги выглядят наиболее эффектно, но плохо справляются с ударами и царапинами.

Разнообразие цветовой гаммы позволяет водителю легко подобрать соответствующую расцветку вспомогательной детали. При необходимости фрагмент можно покрасить в цвет машины самостоятельно.

Габариты ленты для установки тщательно вымеряются. Неправильно выбранный размер приводит к нестыковкам точек соприкосновения деталей с корпусом. Под определенные модели продаются готовые детали с точными параметрами.

Чаще всего молдинги устанавливаются в наиболее уязвимых местах: на дверях, бампере, вдоль стекол.

Расположение деталей

От этого зависит и метод крепления. В основном деталь приклеивается с помощью двустороннего скотча. Реже требуется жесткое крепление на клипсы или специальные усики.

Накладки на кузов выполняют защитную функцию и внешне украшают авто. Очень редко они имеют дополнительное назначение, например, могут убирать лишнюю воду или прикрывать сразу две соприкасающиеся плоскости.

Главный выбор – универсальное средство или конкретика

В то время как владельцы импортных авто ищут в интернете, где и как купить молдинги на двери, Лада Гранта позволяет выбирать между стандартным набором и возможностью использования универсальных вставок. Важно определить, что больше подходит для каждого владельца авто.

Накладки, выпущенные под определенную модель, точно подойдут по размеру, стилю оформления, комплектации. Они выпускаются в большом количестве вариантов оформления.

Универсальные можно использовать в любом месте корпуса. Их отрезают по нужному размеру, комбинируют в разных цветовых сочетаниях. Потребуется немного времени и усилий. Необходимо предварительно исследовать место проклейки и сравнить его с предполгаемым результатом.

Универсальный материал

Установка молдингов

Монтаж защитных элементов можно провести у специалистов на станции технического обслуживания или в своем гараже подручными средствами. Молдинги крепятся к корпусу на собственный клеевой слой (при его наличии), двусторонний скотч или химические склеивающие составы. Встречается вариант фиксации на металлические усики.

Перед установкой желательно приложить готовый фрагмент к кузову Лады Гранты, проверить соответствие полученного результата с ожиданием.

В каком порядке делать монтаж

Для фиксации молдинга без липкого слоя эксперты не рекомендуют использовать суперклей. Вместо этого подойдут герметик для стекла, цианакриловый клей (можно комбинировать со скотчем), жидкие гвозди. Процедура установки производится в следующей очередности:

  1. Демонтаж старой детали. Проводится с помощью нагрева места состыковки или с использованием растворителя. В процессе надо следить за целостностью лакокрасочного покрытия основной части корпуса.
  2. Зачистка и обезжиривание места накладывания полоски. Проверка предварительного результата путем прикладывания.
  3. Обработка клеящим составом, крепление к кузову. Молдинги с фиксирующими усиками вставляются в пазы, но потребуются некоторое усилие. Вставки с клеевым слоем аккуратно прикладываются к машине, затем устраняется защитная пленка.

Работы следует проводить в теплом помещении. После окончания машину нельзя мыть и переохлаждать. При использовании химических средств, промышленных фенов обязательно соблюдение правил техники безопасности.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

​Как самостоятельно установить пластиковые молдинги на Ладу Гранту?

Итак, после того как комплект молдингов приобретён, а цвет гармонирует с окраской автомобиля, можно приступать к сборке. При этом нужно отметить, что цветовая гамма может быть абсолютно разнообразной по Вашему вкусу, а колер новых деталей не совпадать с оттенком самой машины. Купить сразу подходящий цвет проблематично, поэтому чаще всего окраска делается на заказ.

Что нам понадобится

На модель Гранта устанавливаются молдинги от Калина Спорт.


Для самостоятельного монтажа комплекта на Лада Гранта понадобятся следующие нехитрые материалы:

  1. Обезжириватель поверхностей на спиртовой основе;
  2. 2 рулона качественного фирменного двустороннего скотча. Ширина 12 мм;
  3. 1 флакон прозрачного герметика;
  4. 1 рулон монтажного (малярного) скотча.

Определяющую роль в том, насколько долго будут держать в процессе эксплуатации молдинги, играет двусторонний скотч. Поэтому рекомендуется не экономить на этой позиции, покупать дорогой от известного надёжного производителя.

Сами работы лучше проводить в сухую погоду с положительной температурой окружающего воздуха, либо в помещении. Перед установкой поверхности автомобиля, на которые предусматривается монтаж деталей, следует хорошо промыть и высушить.

Предварительная подготовка самих молдингов заключается в том, что если они были окрашены на заказ или своими силами, необходимо удалить остатки краски с обратной поверхности изделия.

После проведения всех вспомогательных этапов приступаем непосредственно к установке. (Начинать работу следует с деталей передних дверей, т.к. центровка задних проводится по ним.)


Установка

  1. Берётся молдинг, задняя сторона его обезжиривается, высушивается. Затем 2 полоски двустороннего скотча аккуратно приклеиваются по верхней и нижней части обратной стороны таким образом, чтобы лента не вылезала за края детали и не была видна с лицевой стороны. Защитная плёнка с другой стороны скотча на данном этапе пока не отклеивается.
  2. Далее тщательно обезжиривается место установки молдинга на поверхности двери автомобиля под установку.
  3. После этого берётся подготовленная пластиковая деталь, отклеивается защитная плёнка скотча и приклеивается к двери машины. В процессе приклеивания особое внимание следует уделять центровке молдинга. Для правильного выравнивания по жёлобу двери на обратной стороне предусмотрена специальная направляющая. Приклеенный таким образом аксессуар закрепляется малярным скотчем в нескольких местах для надёжной его фиксации до полного высыхания.
  4. Задние молдинги приклеиваются точно таким же способом. Их центрирование производится при помощи длинного уровня или длинной полоски наклеенного вдоль малярного скотча. При этом второй способ предпочтительнее, т.к. при использовании уравнительной планки необходим помощник. Важно (!) — при наклеивании задней детали необходим отступ не менее 3 мм от переднего края задней двери, что позволит избежать задевания за переднюю деталь при открывании дверей.
  5. Некоторые мастера также рекомендуют центрировать углы задних модингов.
  6. Хотя при аккуратном выполнении предыдущих этапов очевидно, что необходимости в этом нет.
  7. После приклеивания и фиксации всех 4 молдингов с помощью герметика тщательно промазываются все щели, где прилегание новых деталей к корпусу автомобиля неплотно.
  8. Не рекомендуется убирать малярный скотч и эксплуатировать автомобиль прежде чем герметик полностью не подсохнет. После полного высыхания с машиной можно делать всё что угодно, в том числе мыть на автоматической мойке.

Эта достаточно простая работа занимает в среднем около 2 часов, не считая окончательно высыхания герметика, на полную полимеризацию которого нужно обычно 24-48 ч. в зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха.


В итоге получаем получается Лада Гранта, которая при минимуме затрат и усилий со стороны владельца стала чуть более стильной и немного практичней.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Что такое автомобильный молдинг, его виды | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • малярный скотч;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • обезжириватель;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • отвертка;

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

  • тряпка.

Инструменты для снятия молдингов | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля | Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

    Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

    Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
    2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Вынимание пистонов при помощи подручных средств

    • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    Как снять молдинги, установленные на пистоны

    • использовать ножницы по принципу пассатиж;
    • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

    Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

    Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

    Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

    Как снять молдинг

    Экстерьер транспортного средства – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Мало того, именно этот критерий часто оказывается решающим и для покупателей автомобиля, а все его технические характеристики отходят на второй план. Страсть к украшению автомобиля не пропадает и после его приобретения – в ход идут самые разнообразные молдинги, дефлекторы или наклейки. Говоря о молдингах, стоит отметить их значение не только с эстетической, но и с практической стороны.

    украшения автомобиля молдингом

    Так, молдинги, устанавливаемые производителем транспортного средства на дверях, защищают лакокрасочное покрытие от случайных царапин при их открывании в условиях недостаточного пространства: при парковке или заезде в узкий гараж. Молдинги, расположенные по бокам крыши препятствуют попаданию воды при дожде в салон автомобиля, в которых приоткрыты боковые стекла. Дефлекторы, располагаемые на капоте или крышке багажника, улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также защищают лакокрасочное покрытие от царапин – за счет отведения воздушного потока, содержащего твердые частицы.

    Что такое молдинг

    Автомобильный молдинг представляет собой металлическую, пластиковую, резиновую или полиуретановую пластину, крепящуюся на кузов. Форма и цвет молдинга может быть различной, равно как и тип крепления. Подобные декоративные элементы устанавливаются как при производстве, так и самостоятельно, если имеется такая необходимость или простое желание автовладельца сделать свое авто более эксклюзивным и узнаваемым.

    молдинг крепление в низу дверей

    Если молдинги устанавливает производитель, их крепление к кузову тщательно продумывается, поэтому держатся они прочно. При самостоятельном монтаже потребуется адекватно оценить возможную нагрузку на молдинг, чтобы крепление его было надежным. К примеру, небольшие молдинги на дверях, выполняющие исключительно декоративные функции могут успешно крепиться на двусторонний скотч. Большие же накладки, крепящиеся в низу дверей, требуют более серьезного крепежа.

    Такой же подход должен соблюдаться и при самостоятельной установке дефлекторов на капот. Несмотря на свою небольшую массу, при движении автомобиля они подвергаются весьма ощутимым ветровым нагрузкам. Поэтому вариант с двусторонним скотчем в этом случае не подойдет – придется сверлить отверстия для саморезов, чтобы уже с их помощью провести надежный монтаж тяжелого молдинга. Как правило, автомобилисты идут на такой шаг достаточно неохотно, опасаясь возникновения в этих местах очагов коррозии. К слову сказать, опасения далеко не напрасны – если не проведена обработка таких мест антикоррозионным составом.

    Можно ли снять заводские молдинги с автомобиля

    В ряде случаев автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью снять молдинг с дверей. Как правило, это происходит после различных дорожно-транспортных происшествий, связанных с необходимостью устранения вмятин или покраской автомобиля. Перед тем как снять молдинг, придется «вооружиться» терпеньем, поскольку задача это не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Посмотреть на правильно выполняемый процесс демонтажа можно на видео:

    установка молдинг на скотч

    Небольшие молдинги, по большей части, крепятся производителем на сильный двусторонний скотч. Для того, чтобы снять его потребуется строительный фен – не спеша, без быстрых движений следует прогреть накладку, после чего аккуратно поддеть ее с краю. По мере отклеивания, феном прогреваются все новые участки снимаемого молдинга. Также можно использовать специальный растворитель, продающийся в автомагазинах.

    Снять молдинг, расположенный внизу двери, не так просто. Как правило, для их крепления используют специальные пластиковые клипсы, а в ряде случаев присутствуют и дополнительные крепления на саморезах. Для того, чтобы не гадать, имеет смысл снять внутреннюю обшивку двери, открутить саморезы (при их наличии) и аккуратно отщелкнуть все клипсы. В ряде случаев сделать это не получается и клипсы ломаются. К этому стоит быть готовым, и заранее приобрести в магазине новые – для последующего монтажа молдинга на дверь обратно. Если после снятия под ним обнаруживается клей, его остатки тщательно удаляются растворителем.

    Обратная установка молдингов

    Если вопрос как снять молдинги с дверей решается относительно легко, возвращение их на свое прежнее место – занятие не всегда столь же простое, как может показаться. Прежде всего, от остатков клея или двустороннего скотча очищается лакокрасочное покрытие двери и сам снятый молдинг. Достаточно трудным может оказаться поиск нового двустороннего скотча, поскольку основная часть, имеющаяся в продаже более толстая, нежели тот, который использован на заводе. Установить молдинг на дверь посредством одних клипс конечно можно, но нежелательно.

    установка молдинга

    Это приведет к образованию зазора между дверью и молдингом, куда будет забиваться грязь и вода. Такое сочетание непременно вызовет повреждение лакокрасочного покрытия и образования коррозии, что потребует обратного съема молдинга и обработки этого участка. Поэтому установка является не менее ответственным моментом, чем процесс снятия с двери. Многие автовладельцы после того, как молдинг успешно снимается, решают оставить все «как есть», и продолжают эксплуатацию транспортного средства без молдингов.

    Это не совсем правильно, поскольку вместе со снятыми молдингами, автомобиль лишается определенной защиты от камней и прочего мусора, который ежедневно «бомбардирует» лакокрасочное покрытие авто, особенно в нижней его части. Кроме того, автомобиль без молдинга теряет определенную часть своей элегантности и уникальности. Поэтому если есть необходимость снять молдинг с двери, всегда следует выполнять эту процедуру с тем расчетом, что его будет необходимо вернуть на место. Перед тем, как снять молдинг с двери не лишним окажется заглянуть в инструкцию транспортного средства. В ряде случаев, содержащаяся там информация поможет более аккуратно снять молдинг, и затем вновь установить.

    Как снять хромированный молдинг

    Давно меня смущали хромированные молдинги на моей машине, а тут пошла такая пляска с покраской, что решил заморочиться и убрать его.К тому же, он еще и вздулся в одном месте. Принес я этот девайс из шести частей к Alehandros и ткнул пальцем, мол хочу ! А он такой хоти, но шкурить это можно руки себе ободрать до кости и бороду успеть отпустить!

    Я почесал репу, почитал сеть, поспрашивал у товарищей и выход нашелся.

    Покупается такой волшебный порошок, под названием хлорное железо. Разводится 1 к 2 и в эту смесь цвета детской неожиданности, погружается деталь с хромовым покрытием.

    Нужна была ёмкость куда это все дело положить и чтобы не загадить всё вокруг. Купил трубу 110ого диаметра, собрал, вырезал отверстие и ёмкость готова.

    Снял молдинги. (Нужно быть аккуратным чтобы не сломать клипсы, у меня таки одна гепнулась) После демонтажа, молдинги на купе можно разобрать на три части каждый. Я этого не сделал, но по если по фен шую, то можно. Влияет это чисто на эстетический вид, раствор разьел хром и в собранном виде под направляющими.

    Дальше погружаем в ёмкость с условием полного погружения детали, иначе в местах где она не будет полностью погружена хром не слезет.

    И вуаля, на следующий день достал я их оттуда такого вида

    Зачем я это делал ? Цена на чёрные молдинги на купэшку колеблятся от 500 грн до 100 у.е. К тому же, их все равно нужно красить, так как хочу в цвет кузова.

    Бюджет этого эксперимента 36 грн* 3 кг хлорного железа, 100 грн трубы и две пары перчаток. Итого около 220 грн. Результатом доволен.

    Ну и на последок фотографии машины с молдингами хром и без. Что скажете ?

    Тема в разделе "4F C6", создана пользователем blood85, 8 июл 2011 .

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Вчера разбирал свою машину — готовим к покраске. для этого пришлось снимать все пластмасски и желелячки. По мере работ столкнулся с некоторыми затруднениями, связанными с демонтажом деталей, которые я никогда не снимал. Силой к таким деталям прикладываться не стоит т.к. можно что-то погнуть, поломать или поцарапать.
    Рассмотрю здесь следующих деталей:
    1) молдинг под задним боковым окошком багажного отделения
    2) хромированный молдинг идущий по крыше
    3) металлические накладки стоек
    4) пластик порога (дверной проём)
    5) дверные молдинги
    6) молдинг на крыше, идущий в канавке
    7) дуги на крыше
    8) Молдинг дверного стекла (хром)
    9) Молдинг крышки багажника (хром)

    Молдинг под задним боковым окошком багажного отделения
    Сидит в защёлках, снимается очень просто-путём подковыривания чем-нибудь, что не поцарапает и не надколит краску автомобиля. Лучше если это будет что-то широкое, чтоб снизить вероятность погнуть молдинг.

    Хромированный молдинг идущий по крыше
    На снятие этого молдинга пришлось убить очень много времени. Начинается он от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на стыке передней стойки и крыла. Выдёргивать его я начал по аналогии с вышеописанным молдингом, являющимся продолжением рассматриваемого сейчас. Сначала он прекрасно отщёлкивался, но когда я дошёл до задней стойки процесс встал… Молдинг ни в какую не хотел выходить. Решил попробовать двигаться спереди-та же петрушка (сидит мёртво). В интернете информации я толком не нашёл.
    Оказывается этот молдинг по всей машине приклёпан к кузову намертво (только высверливать), а над задним стеклом сидит на защёлках. Но до клёпок этих ещё нужно добраться…

    Читайте также: