Ремонт кардана порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Демонтаж и монтаж заднего карданного вала PORSCHE CAYENNE 955/957

После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.

Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.

При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.

Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.

При замене карданного вала или раздаточной коробки следующий этап работы опускается.
Маркировка позиции карданного вала к треугольному фланцу раздаточной коробки служит для безопасности и избегания сильных шумов.

Для избегания повреждений карданного вала в момент снятия требуется помощь второго механика.

1 Установить селектор в положение N.

2 Положение карданного вала -стрелки- относительно фланца редуктора задней оси отмечено белой точкой на обоих компонентах.

3 Пометить положение карданного вала -стрелка- относительно фланца раздаточной коробки маркером.

4 Ослабить болты крепления -стрелка- кронштейна карданного вала к промежуточной опоре.

5 Выкрутить крепежные винты карданного вала к редуктору задней оси Карданный вал к задней главной передаче.

Уведомление

Недопустимые вспомогательные средства для демонтажа компонентов
Повреждение компонентов

Не использовать такие вспомогательные средства как молоток или подобное

Перед выполнением демонтажа распылить на компоненты средство для удаления ржавчины

Для отсоединения карданного вала от редуктора задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты -стрелки- в районе треугольного фланца раздаточной коробки.

6 Выкрутить крепежные винты -стрелки- карданного вала к раздаточной коробке. Для этого придерживать гаечным ключом.

Нельзя отворачивать резьбовое соединение на карданному валу.

7 Ослабить крепление промежуточной опоры к карданному валу. Для этого выкрутить шесть болтов крепления -стрелки-.

8 Осторожно отсоединить карданный вал от раздаточной коробки Демонтаж карданного вала и переместить его назад.

9 Снять карданный вал.

Монтаж заднего карданного вала 955/957

Уведомление

Неправильное обращение с карданным валом
Повреждение карданного вала
Повреждение промежуточной опоры
Ревущий шум при неисправности промежуточной опоры

После того, как один из двух фланцев карданного вала ослаблен, нужно ослабить промежуточную опору.

Не вывешивать карданный вал. Всегда приворачивать во всех трех точках крепления: коробка передач, промежуточная опора и задняя главная передача.

При установке придерживаться указанной последовательности действий, поскольку иначе не гарантируется установка карданного вала в свое первоначальное положение.

Уведомление

Поврежденная центровочная втулка
Негерметичность

Осторожно снять и установить центровочную втулку.

При установке слегка смазать центровочную втулку.

Цапфа коробки передач должна быть чистой.

Для избегания повреждений карданного вала в момент установки требуется помощь второго механика.

При установке новых компонентов, раздаточной коробки или заднего карданного вала отсутствует цветная маркировка на фланце для соединения с раздаточной коробкой. Тем самым отсутствуют требования к их положению.
Если один из данных компонентов не заменяется, то сделанная самостоятельно маркировка поможет избежать посторонних шумов в трансмиссии.

Для крепления карданного вала к редуктору задней оси второй механик должен удерживать за крепежные болты в районе треугольного фланца раздаточной коробки.
Болты, затянутые с соответствующим углом затяжки, необходимо заменить.

1 Установить карданный вал.

2 Разъединить шарниры карданного вала таким образом, чтобы они остались во фланцах коробки передач.

3 Накрутить шесть новых болтов -стрелка- крепления промежуточной опоры, но не затягивать их.

4 Снова установить карданный вал на цветные метки -стрелка-.

5 Вкрутить новые винты для фланца карданного вала на главное передаче задней оси. Предварительная затяжка 30 Nm Конечная затяжка 90 °

Цветные метки (точки сопряжения) -стрелка- на карданном валу и фланце редуктора задней оси должны быть соосны. Благодаря этому, нейтрализуется остаточный дисбаланс компонентов.

6 Затянуть болты, соединяющие треугольный фланец карданного вала с раздаточной коробкой -стрелки-. Дополнительно придерживать гаечным ключом. Момент затяжки 75 Nm

7 Новые болты крепления кронштейна промежуточной опоры карданного вала вкрутить в кузов-стрелки-. Момент затяжки 60 Nm

8 Установить специнструмент Центрирующий инструмент-стрелка, лупа-.

Промежуточную опору следует устанавливать в ненагруженном состоянии.
Установить специальный инструмент Центрирующий инструмент Специальный инструмент в монтажном положении в заданной последовательности.

9 Последовательно прижать специнструмент центрирующее приспособление в соответствии с нумерацией -1, 2-.

10 Затянуть болты -стрелка- кронштейна на промежуточной опоре. Момент затяжки 20 Nm

Ремонт карданов на Porsche Cayenne 958

И так, при диагностике, ещё до покупки машины, было известно, что на заднем кардане отсутствуют все грузики, на переднем одного.
И при движении была небольшая вибрация.
А так как мы их все равно снимали, когда снимали коробку, было решено привести и их в порядок.

Когда снимали, приговорили подвесной подшипник. Вот он

Отвезли оба кардана нашим партнёрам, и через день имеем отбалансированые, и с новым подвесным. Красота))

Дальше собрали. Теперь ни каких вибраций нет. Прокатился до Смоленска и обратно, все отлично.

Не, можно было, конечно, новый кардан взять за сотку, но уж лучше десятку за оба своих восстановленных.

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2014


Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2012
Porsche Cayenne, 2010

Комментарии 16

Где делал, дай контакт пожалуйста, не получается в личку тебе почему то написать

У меня 190 т км и ни раз не ремонтировали два раза пыльники рвались колхозной от рем комплектов суппортов и ни какой виврации )))

А где балансировали?
Кардан балланс отказался делать
Говорят технологически невозможно

Подвесной — есть какой-то регламент по нему?

Нету, их и мало кто меняет, обычно предлагают замену кардана. А так, кто как ездит. Кому то на 100тыс хватает, кто то в грязи и внедорожье и в 50 убьет. Как начнет гудеть или вибрировать, пора менять.

На glk мерсах, знаю, их раз в 50-60 рекомендуют менять, но там проще все.

Пока не гудит, слава яйкам) спасибо за ответ!👍🏼

У меня тоже не гудело) но вибрация небольшая была.

На холостых или в движении?

Пока не гудит, слава яйкам) спасибо за ответ!👍🏼

Если подшипник за гудит то не услышишь в машине. Если только при маленькой скорости. Когда подшипник накрывается он начинает раздалбливать обойму подвесного. Я при пробеге где-то 150тыс разбирал кардан и менял подшипник отдельно от обоймы, делал так три раза. Кардан был родной. Цена подшипника 400 руб.

Это оригинал?
А цена работы?

Подшипник не оригинал. Я покупал от тойеты оригинал от куда незнаю. Мастер отделял подшипник от обоймы и я с этим подшипником ехал в магазин и подбирал. Снят поставит и разделит кардан с меня брали 3,5тыс руб.

Если подшипник за гудит то не услышишь в машине. Если только при маленькой скорости. Когда подшипник накрывается он начинает раздалбливать обойму подвесного. Я при пробеге где-то 150тыс разбирал кардан и менял подшипник отдельно от обоймы, делал так три раза. Кардан был родной. Цена подшипника 400 руб.

Все верно. Чем раньше поменять, тем лучше. Потом можно попасть на более дорогой ремонт. А то и на кардан, если посадочное в щи разбито будет.

Нету, их и мало кто меняет, обычно предлагают замену кардана. А так, кто как ездит. Кому то на 100тыс хватает, кто то в грязи и внедорожье и в 50 убьет. Как начнет гудеть или вибрировать, пора менять.

На glk мерсах, знаю, их раз в 50-60 рекомендуют менять, но там проще все.

где сделать можно?

Сделать можно у нас в сервисе. Написал в личку, тут нельзя цены и тд по правилам драйва

Ремонт кардана порше кайен

Балансировку Туарег и Порше «Кардан Ремонт Юра» делаем давно и без проблем. Это небольшая проблема для нас. Балансировку мы делаем вручную, то есть без электроники, которая не дает особого качества из-за того, что электроника думать не умеет, а только пока может считать.

Собственно после ремонта и балансировки руками, кардан становится настоящим. карданом и уж точно не подведёт в дороге, так как его можно легко в последующей жизни ремонтировать заменой шрусов и подвесного. Есть такой закон: всегда найдётся кто-то, кто сможет сделать то, что не получается ни у кого. Именно это получается всегда в «Кардан Юра». Нам нравится решать проблемы, чем сложнее, тем интереснее. Проверки показала, что уже два года с такими карданными проблем нет и в балансировке.

Настоящий карадан в оригинале явно уступает и в цене и в качестве.

Карданный вал WV Touareg лучше нового делают в «Кардан-Юра» это единственный вариант где на 100 % качественно делают ремонт Карданов Туарег и Порше Кайен, так как кардан становится ремонтопригодным. То есть любую деталь кардана можно заменить при необходимости.

Кардан прошёл проверку дрифтом на пятилитровом Проше Кайен. Сам подвесной подшипник мы устанавливаем SKF или из Италии или Франции.

Всех информируют о невозможности ремонта кардана Порше и Туарега, однако есть «Кардан Юра», где делают невозможное возможным и кардан становится лучше нового.

Ремонт карадна Туарег, когда порвалась резинка подвесного подшипника не имеет смысла, так как порваласьрезинка из-за износа среднего шруса, который приварен к кардану сваркой и соответственно замене не подлежит, а нужно менять весь кардан. Если вы не верите мне, или на этом кардане вам необходимо вернуться домой за несколько тысяч километров советую вместо порванной резинки подшипника вставить кусочки резиновых трубок 4-5 штук нарезанных по 2 см и закрепить их проволокой. Шланг должен быть резиновый и практически сразу можно ехать.

Можно вместо кусочков шланга замазать герметиком лобового стекла.

В обоих случаях останется вибрация шруса.

«Юра Кардан» предлагает радикальный ремонт кардана. Это единственная фирма, которая действительно ремонтирует карданы на Tuareg Porsche Cayenne 100 % качества, кардан получается после ремонта ремонтопригодным и лучше нового.

Подвесной подшипник Порше Кайен


Передача крутящего момента от двигателя к задним колесам осуществляется посредством карданного вала Porsche Cayenne. В заданном положении вал поддерживается подвесным подшипником. К корпусу автомобиля подвесной подшипник Кайен крепится специальной скобой (кронштейном).

Не легкие условия, в которых приходится работать подвесному подшипнику – постоянно меняющиеся нагрузки, высокая запыленность и загрязненность, воздействие на него агрессивных условий среды, способствуют быстрому выходу из строя. Разрушение происходит постепенно. Если своевременно не обратить на этот процесс внимания, можно дождаться больших неприятностей. Самой очевидной из них станет дорогостоящий ремонт.

Признаки неисправности

Как и любая деталь автомобиля, со временем начинает разрушаться подвесной подшипник (ПП). Любой водитель, даже не имеющий опыта сразу почувствует наступление этого момента:

  • машина подвергается
    вибрации во время движения;
  • появляются несанкционированные стуки и шум в области карданного вала;
  • при трогании с места возникает стук, переходящий в резкий скрежет, визг;
  • все эти отклонения исчезают с остановкой автомобиля.

Возникновение любого из этих отклонений от нормы является сигналом поездки в автосервис. Откладывать это мероприятие на «потом» нельзя.

Диагностика

Для проведения диагностики необходимо выбрать специализированный сервис, например, наш. Грамотные, обладающие большим опытом специалисты в области ремонта карданных валов, досконально проверят весь подшипниковый узел и выдадут заключение о его пригодности к дальнейшей эксплуатации. Здесь же будут даны советы о сохранении ПП в рабочем состоянии как можно более длительное время.

Процесс диагностики намного серьезнее, чем кажется с первого взгляда. Поэтому доверять его «более опытным водителям» или «лучшему механику» из соседнего гаража просто не рекомендуется. Для того, чтобы продиагностировать подшипник необходимо:

  • поднять машину на
    подъемнике;
  • тщательно осмотреть и определить состояние всего узла в целом;
  • проверить наличие люфта и крепежа;
  • определить наличие вибрации при заведенном двигателе.

Диагностика, выполненная специалистами, позволяет на раннем этапе определить состояние всего подшипникового узла и исключить возможные поломки Вашего авто, а также предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта, например, если неисправность зайдёт так далеко, что потребуется замена заднего кардана на Порше Кайен. Кардан на Порше Кайен купить не сложно, но такая трата может сильно ударить по карману, поэтому её лучше постараться избежать.

Ремонт

В подвесном подшипнике, как правило, возникают лишь две неисправности – заклинивание и разрушение резинометаллического уплотнения. Заклинивание чаще всего происходит из-за отсутствия смазки. Обычно она вымывается водой. А резинометаллическая обойма разрушается в основном в результате механического воздействия. Например, наезде на препятствие.

Ввиду особенности конструкции
подшипниковый узел практически неремонтопригоден. В случае необходимости производится его замена. В очень редких случаях заменяется сам подшипник с сохранением старой обоймы или наоборот, производится замена только обоймы. Но это, скорее всего, исключение из правил.

После ремонта необходимо проверить балансировку подшипника. Эта операция делается на специальном станке. Принцип проведения этой работы хорошо показан на видео https://youtu.be/5UvFw1kh-14.

Ремонтируя свое авто на нашем СТО клиент получает гарантию качественного выполнения работ сроком на 1 год, и защиту от возможности установки нелицензионной детали.

Причины поломки подвесного подшипника

Причины выхода из строя подвесного подшипника банальны:

  • эксплуатация в тяжелых
    условиях;
  • несвоевременное обслуживание;
  • самостоятельная замена ПП;
  • установка нелицензионного подшипника.

Во многих случаях «гаражные» умельцы для замены приобретают дешевые детали сомнительного производства. Как правило, они очень быстро становятся непригодными к эксплуатации.

Обслуживание

На Порше Кайен подвесной подшипник является, пожалуй, единственной не обслуживаемой деталью автомобиля. Достаточно периодически его осматривать. При обнаружении масляных подтеков принимать меры к немедленной проверке всего узла.

Ежегодная диагностика ПП на СТО позволит обрести полную уверенность в его исправности и сделать эксплуатацию автомобиля абсолютно безопасной.

Наши преимущества при ремонте подвесного подшипника

Ремонтируя свое авто у нас каждый получает следующие преимущества:

  • годичную гарантию на
    отремонтированную деталь, узел;
  • быстрое и качественное выполнение ремонта;
  • бесплатную консультацию опытных мастеров по вопросам эксплуатации подшипникового узла;
  • низкие цены приятно Вас удивят.

Так же у нас на СТО можно приобрести оригинальные запчасти для Вашего автомобиля. За все время работы у нас ни разу не возникало конфликтных ситуаций с автовладельцами. Положительные отзывы о нашем СТО наглядно это подтверждают.

Приоритетное внимание во всем мире уделяется безопасности дорожного движения. Она достигается не только соблюдением ПДД, но и техническим состоянием автомобиля. Состояние каждой детали, в том числе и подвесного подшипника карданного вала, в этом случае имеют очень важное значение.

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт карданного вала Porsche Cayenne в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Cayenne.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Cayenne распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Cayenne

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Cayenne позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Снятие и установка переднего карданного вала

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.

Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.

При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.

Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.

У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение "N".

Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/ 2.

Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.

При наличии – демонтируйте защиту днища под карданным валом.

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Снятие и установка переднего карданного вала Volkswagen Touareg

Рис. 3.133. Крепление кронштейна коробки передач

Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).

Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.

Отсоедините передний карданный вал.

Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.

Метки и должны стоять на одной линии.

Установите кронштейн коробки передач следующим образом:

Используйте новые болты (рис. 3.132).

Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.

Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).

Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.

При наличии – установите защиту днища под карданным валом.

Моменты затяжки

Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) – 50 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) – 30 Н·м +90°

Видео про "Снятие и установка переднего карданного вала" для Volkswagen Touareg

Все про кардан на Touareg / cayenne / Q7. Карданный вал туарег кайен ку7 Замена подвесного подшипника кардана - видеоурок от MEYLE Для владельцев PORSCHE CAYENNE / VW TOUAREG / AUDI Q7.mov

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne

Нужен ремонт кардана Porsche Cayenne? – Тогда вы обратились по адресу! Наша компания уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом карданов на любые автомобили. За долгие годы нашей работы, мы собрали базу проверенных производителей запчастей и оснастили наше предприятие самым современным и высокоточным оборудованием.

ремонт кардана Porsche Cayenne

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne сложнее чем вы думаете

Многим процедура ремонта такого агрегата может показаться легкой. Но это не совсем так. Мы не рекомендуем обращаться в обычные автосервисы при поломках кардана. Так как данные предприятия производят ремонт некачественно, из-за отсутствия технологий ремонта и необходимого оборудования.

Ремонт карданного вала обычно делиться на несколько этапов. Основные из них:

  • Поступление кардана в сервис и его диагностика
  • Дефектация вала
  • Устранение неисправности
  • Финальная балансировка

В нашем карданном сервисе, ремонт карданных валов Porsche Cayenne, производят квалифицированные специалисты. Современные балансировочные станки, дают нам возможность после ремонта 100% устранять остаточный дисбаланс, что повышает срок службы отремонтированного кардана.

В процессе ремонта мы используем оригинальные запчасти, поставляемые нам напрямую с заводов производителей.

Наша компания оказывает полный спектр услуг для карданов Porsche Cayenne:

  • Точечный и полный ремонт кардана.
  • Диагностика.
  • Балансировка.
  • Замена подвесных подшипников и крестовин.
  • Изготовление новых валов.
  • Замена вилок.
  • Удлинение и укорачивание.

Если вы столкнулись с неисправностью кардана, то обращайтесь напрямую к нам. Мы гарантируем качество выполненных работ и минимальные цены на услуги.

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne в Нижнем Новгороде

Ремонт карданного вала Porsche Cayenne - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт карданного вала Porsche Cayenne в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Porsche Cayenne.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Porsche Cayenne распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Porsche Cayenne

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Porsche Cayenne позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт карданного вала Porsche

Ремонт карданного вала Porsche

Porsche – немецкие авто премиум-уровня. Данные автомобили были признаны самыми лучшими в мире в плане надежности, потому что они представляют собой очень продуманные механизмы, которые были собраны из качественных запчастей квалифицированными работниками. Однако даже это не спасает иногда карданные передачи. Каким бы надежным ни был автомобиль, у всего есть запас прочности.

В случае поломки карданного вала, вы можете попробовать отремонтировать его в обычном автосервисе. Но мы не рекомендуем таким образом экспериментировать со своим автомобилем: в лучшем случае автосервис отнесет кардан в специализированную мастерскую, а в худшем попытается сделать самостоятельно, что приведет только к худшим последствиям.

Ремонт кардана Porshe

Специалисты Кардано обладают необходимыми навыками ремонта карданов, что является гарантией качественного ремонта карданного вала вашего автомобиля. А гарантия 6 месяцев добавит вам уверенности.

Почему мы?

  • Сжатые сроки ремонта
  • Высокоточное оборудование
  • Ремонт любых карданных валов
  • Гарантия полгода
  • Низкие цены

Наши услуги:

  1. Высокоточная балансировка карданных валов
  2. Диагностика карданов
  3. Ремонт карданов
  4. Замена крестовин карданных валов
  5. Шприцевание карданов и крестовин

Как определить что кардан неисправен?

  • Ощущаете вибрации по кузова;
  • Слышите стуки, скрипы и щелчки во время движения;
  • Ощущаете гул и толчки при наборе скорости;
  • Отмечаете при внешнем осмотре дефекты и вмятины;

При обнаружении одного или нескольких подобных признаков скорее обращайтесь в специализированный сервис, который ремонтирует карданные валы. Чем раньше произойдет ремонт, тем меньше элементов повредится на карданном валу.

Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, чтобы задать необходимые вопросы и записаться на ремонт.

Читайте также: