Как снять морду на ауди а6 с5

Обновлено: 04.07.2024

Как снять передний бампер Ауди А6 С5

Парой любителям автомобиля Ауди А6 С5 по воли случая, в частности для работ связанных с заменой ремня ГРМ, роликов, натяжителя, помпы или термостата приходится снимать передний бампер и переводить морду в сервисное положение.

После таких процедур места под капотом станет намного больше и вы без труда сможете выполнять ремонтные работы.

1

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.


Самое главное, что все делается легко и без каких-либо проблем, справится один человек.

Инструкция по снятию бампера:

1) Снимаем две решетки (с каждой стороны) на юбке береднего бампера и ключом шестигранником откручиваем два вертикальных болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

2

3

2) Открутите крестообразной отверткой и отверткой с насадкой в виде звездочки все саморезы, которые крепят бампер к локеру (подкрылку).

Предварительно не забываем вывернуть колеса с той стороны, где производятся работы.

4

3) Под подкрылками самое сложное это открутить три гайки (10 мм), с каждой стороны бампера.

5

4) Сдергиваем бампер с боковых защелок.

6

5) После всего проделанного тянем на себя передний бампер Audi A6 C5, но проявляйте осторожность, так как можно повредить проводку на противотуманные фары и клаксоны.

7

6) Отсоединяем проводку и если установлены омыватели фар, тогда придется отсоединить шланги от форсунок и попробуйте закрыть их пробками или пережать зажимом, чтобы из бачка не вытекала жидкость.

На этом все, как вы видите нет ничего сложного.

Если что-то осталось непонятным, рекомендую посмотреть подробное видео по снятию бампера Ауди А6 С5 своими руками.

Замена передних нижних рычагов Ауди А6 С5

Пошаговая замена передних нижних рычагов Ауди А6 С5

1. Снимаем колесо, откручиваем болты, снимаем старые рычаги. Ниже на фото показано что нужно открутить, и какие рычаги снять. Если что-то не откручивается применяем WD-40, стучим молотком и тп.

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Далее выкручиваем болты крепления второго рычага.

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Демонтируем нижние рычаги Ауди А6 С5

Вынимаем нижние рычаги Ауди А6 С5

2. Берем новый рычаг и заводим в посадочное место для шарнира и сайлентблока.

Устанавливаем новые нижние рычаги Ауди А6 С5

3. Наживляем и прижимаем болты. Закручивать болты рычагов нужно только на нагруженной подвеске.

Прикручиваем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

Прикручиваем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

Прикручиваем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

4. Берем другой рычаг, наживляем и прижимаем болт.

Устанавливаем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

На другой половине рычага шарнир. Ставим его в посадочное место, и прижимаем гайкой.

Устанавливаем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

Закручиваем последний болт.

Устанавливаем передние нижние рычаги Ауди А6 С5

5. Далее затягиваем болты с нужным моментом динамометрическим ключом (моменты затяжки смотреть в мануале по авто). Только не забывайте что болты затягиваются, когда рычаги нагружены.

Для этого можно воспользоваться подкатной стойкой чтобы нагрузить рычаги.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

А6 А6

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

Решение наиболее распространенных проблем Audi A6 C5 с помощью тюнинга

Чип-тюнинг Audi A6 C5. Суть данной процедуры заключается в более точной настройке параметров его топливной карты. Это может сделать автомобиль более экономичным и повысить его мощность на низких оборотах. К тому же многие модификации рассматриваемой в статье машины оснащены двигателями с турбонаддувом. А чиповка силовых агрегатов данного типа является наиболее эффективной.

“Колхозный ксенон”: суть проблемы и советы по выбору и установке качественного оборудования
В последние годы Россию захлестнула волна аварий, произошедших по вине водителей, ослепляющих фарами, двигающиеся навстречу им машины. В большинстве случаев всему виной, установленный на их автомобилях "колхозный ксенон”. О его особенностях и схемах установки качественного оборудования данного типа Польза тюнинга мотора на Шевроле
Чип тюнинг двигателей различных автомобилей начал применяться в западных странах около десяти лет назад. Данное явление было связано с появлением двигательных систем, которые оснащаются специальным электронным блоком управления. Такой тюнинг позволяет значительно повысить производительность Как правильно выполнять тюнинг на BMW
Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Особенности тюнинга мотора у Приоры
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является одной из его разновидностей и подразумевает проведение своеобразной доводки силового агрегата автомобиля. Особенности и возможности чип тюнинга Чиповка двигателя как средство, позволяющее раскрыться автомобилю по-новому
Автомобиль нашего времени - это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про то, чтобы двигаться.

Сервисное положение передней несущей панели (морды) AUDI A6

Вывод в сервисное положение передней несущей панели или "морды" на автомобиле Ауди а6. Данная операция увеличивает пространство для работы с двигателем. Подробное описание тут.

Для проведения работ с двигателем автомобиля Ауди, например при замене цепи ГРМ, необходимо перевести перед в сервисное положение. Это увеличит пространство под капотом автомобиля.


Перевод в сервисное положение

  1. Снимаем бампер Audi A6. Процесс расписан тут.
  2. Откручиваем 3 самореза TORX 25 и снимаем пластиковую накладку
    Откручиваем саморезы
    Снимаем накладку
  3. Откручиваем 2 самореза TORX 25 и снимаем воздухозаборник
    Откручиваем крепеж
    Воздухозаборник
    Снимаем воздухозаборник
  4. Откручиваем 2 винта TORX 30 крепления верхней части телевизора
    Винт крепления
    Откручиваем винт крепления
    Винт крепления
    Откручиваем винт крепления
  5. Откручиваем крышку расширительного бочка, чтобы сбросить излишнее давление.
    Стравливаем давление
    Стравливаем давление
  6. Снимаем патрубок обратки, подняв скобу быстросъёма для расфиксации, и снимаем быстросъём
    Патрубок
    Быстросъем отжимаем
    Быстросъем
  7. Ослабляем хомуты головкой 7 мм. воздушных патрубков интеркулера
    Патрубок интеркуллера
    Ослабляем хомут
    Отсоединяем патрубок
    Патрубок с другой стороны
    Ослабляем хомут
    Отсоединяем патрубок
  8. Ослабляем 2 винта TORX 30 крепления кронштейнов рамки радиатора
    Кронштейн
    Откручиваем крепление
    Кронштейн с другой стороны
    Откручиваем
  9. Вытаскиваем фиксирующий язычок и снимаем разъём датчика удара кузова автомобиля слева и справа.
    Разъем
    Отсоединяем разъем
    Разъем
    Разъем
    Отсоединяем

    Внимание! Перед отсоединением данных разъём, обязательно снять статическое напряжение. Для этого можно дотронуться до кузова автомобиля, например замка двери.
  10. Откручиваем 2 болта TORX 30 (или головка 10 мм.) задних кронштейнов фар
    Откручиваем кронштейн фары
    Откручиваем кронштейн фары
  11. Снимаем пыльник картера двигателя широкая шлицевая отвёртка и головка 13 мм
    Откручиваем пыльник
    Снимаем пыльник картера
  12. Показываю пространство между мотором и телевизором радиаторов
    Пространство перед двигателем
  13. Откручиваем нижние болты TORX 30 крепления фар слева и справа
    Откручиваем крепление фар
    Откручиваем крепление фар
    Откручиваем крепление фар
    Откручиваем крепление фар
  14. Болты крепления усилителя бампера и всей рамки радиаторов головка 16 мм.
    Болты крепления
    Болты крепления
    Болты крепления
    Болты крепления
  15. Выкручиваем по одному болту с левой и правой стороны, крепления телевизора радиаторов
    Откручиваем болты
    Откручиваем болты
    Откручиваем болты
    Откручиваем болты
  16. На их место вкручиваем более длинные болты, с левой и правой стороны. Данные болты будут служить направляющими для всей панели (морды)
    Длинные болты
    Место установки
    Болт

    Болт
  17. Выкручиваем остальные болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
    Выкручиваем оставшиеся
    Выкручиваем оставшиеся
    Выкручиваем оставшиеся
  18. Отводим морду целиком, примерно 25 сантиметров. Обязательно делаем всю аккуратно, так как всё сделано из пластика и очень легко ломается
    Выводим перед
    Выводим перед
  19. Место перед мотором освобождается
    Увеличенное пространство
    Увеличенное пространство
    Увеличенное пространство
  20. Удерживающую функцию несут длинные болты, которые вкрутили как направляющие.
    Длинные болты удерживают морду

    Теперь несущая панель (морда) AUDI A6 в сервисном положении. Установка несущей панели (морды) производится в обратной последовательности.
  21. Подтягиваем морду к штатным местам и закручиваем болты (головка 16 мм.) крепления телевизора радиаторов
    Собираем обратно
    Собираем обратно
  22. Крепим нижние кронштейны фар и кронштейны (левый и правый) рамки радиаторов винтами TORX 30.
    Закрепляем
    Закрепляем
    Закрепляем
  23. Крепим патрубки интеркулера и стягиваем хомуты головкой 7 мм.
    Закрепляем патрубок
    Закрепляем патрубок
  24. Крепим задние кронштейны фар болтами TORX 30 (или головкой 10 мм.), и так же верхнюю часть телевизора (отмечено стрелкой)
    Прикручиваем

  25. Подсоединяем быстросъём патрубка обратки ОЖ к расширительному бочку и устанавливаем воздухозаборник, затем верхнюю пластиковую накладку.
    Соединяем все узлы
    Соединяем все узлы
  26. Передняя консоль полностью собрана и установлена на своё штатное место. Устанавливаем передний бампер, как это сделать, подробно расписано тут.
    Собираем автомобиль
    Собираем автомобиль

Как снять обшивку двери ауди а6 с5

как снять обшивку двери ауди а6 с5

Спешите, время действия ограничено, пожалуйста, звоните:

Как снять облицовку салона aud6 a5. САД Москвы

Эко-кожа изготовлена ​​из высокотехнологичного материала, который может конкурировать с натуральной кожей. Экоскин не растягивается, не замерзает, не скользит. В то же время он отлично пропускает воздух (дышит). И это только плюс для торпеды. Как снять облицовку кабины audi a6 c5.

Алькантара на торпеде подкупает богатый вид и быстрое склеивание, поскольку он сделан на основе клея. Множество цветов позволяет вам выбирать материал на любой вкус. Визуально алькантара привлекает внимание даже больше, чем кожа, с ее лучшими ворсинами, расположенными в хаотичном порядке.

Что касается велюра, он более популярен у более зрелых людей, чем у молодых людей. На сегодняшний день он активно заменяет другие, более совершенные материалы. Velor очень быстро стирается и теряет свой первоначальный внешний вид даже при средней работе автомобиля.

Как снять обшивку двери Ауди А6 С5 / How to remove door trim Audi

Как снять обшивку (карту) двери Audi A6 C5. Инструкция по снятию дверной карты или обшивки автомобиля Ауди А6

Audi A6 часть 4. Ремонтируем стеклоподъемник

Ура СчастьеТеперь стекла не надо руками закрывать. Цена вопроса, то 2000р. направляющие для двух дверей

Углерод как нельзя кстати необходим для склеивания торпед. Этот современный фильм приобрел большую популярность в последние годы. В некоторых случаях углерод объединяется с каким-то другим материалом. Чтобы правильно сочетать, вам нужен хороший вкус, именно они являются дизайнерами нашего автосервиса.

Как снять облицовку салона aud6 a5 на Каширском шоссе

Процесс затягивания панели автомобиля довольно прост, но для этого требуются определенные навыки. Он состоит в следующем:

Панель полностью установлена. Удалены все неровности (потертости, бугорки, заусенцы), так что кожа упала вправо и посмотрела на самый высокий уровень. Шаблон создается в соответствии с размерами детали, используя лакокрасочную ленту и нож. Клейкая лента с размерами переносится на бумагу для паттерна.

Полученный рисунок на бумаге разрезают ножницами, а припуск шва составляет 5 миллиметров. Предварительная установка шаблона на панель. К панелям, которые состоят из многих составных частей, применяется тот же принцип, что и для каждой части отдельно. В результате получаются готовые бумажные трафареты для паттерна. Вырез кожи осуществляется в соответствии с рисунками.

Кожа зашита, при необходимости производится декоративный шов. Края швов согнуты и склеены, при необходимости наклеены небольшим молотком. Слишком длинные края удаляются ножницами. Часть обезжирена любым обезжиривающим средством (например, «суперколлелом»). На панели и на коже даже слои наносятся клеем. Высушивают в течение 5-10 минут.

Кожу наносят на панель и склеивают под воздействием температуры технического фена (любые возможные складки сглаживаются феном).

В конце работы деталь повторно нагревается феном для лучшей адгезии (клей активируется только при температурном нагревании).

Ауди а6 с5 снятие замка двери

как снять обшивку двери ауди а6 с5

» Audi » Ауди а6 с5 снятие замка двери

с недавнего времени начал глючить микрик дверного замка ( свет в салоне загорался только когда дверь закрыта на один щелчок ) прочитал в инете что это лечится установкой пластины из жести ! к счастью у меня был запасной замок с этой же проблемой и я на нём начал тренироваться .а чтобы снять замок надо разобрать всю дверь) сначала думал что весь день потрачу на это дело ! а в итоге где то 1.5 часа с учётом что я делал это в 1-й раз ! ( время с учётом что был второй готовый к применению замок )

снимаем обшивку двери ! делается очень просто ! сначала надо снять блок кнопок на обшивке двери ! там есть снизу в ручке отверстие туда надо сунуть тонкую отвёртку и блок выйдет сам) затем откручиваем 2 самореза и тянем обшивку вверх

отстёгиваем все фишки от обшивки зеркала моторчика стекло подъёмника и замка !

вторая фишка зеркала спрятано под пластиковой накладкой!

очень важно! метим расположение болтов и алюминиевых клиньев.на фото помечен нижний левый болт

нижний леый клин!

нижний правый болт!

нижний правый клин.

верхний правый болт !выкручен!

верхний левый болт тоже выкручен)

после того как пометили болты и клинья !откручиваем болты (их всего 4 ) и вынимаем рамку со стекло под-м . и зеркалом !

вот и сам замок) теперь можно до него добраться)

Открываем водительскую дверь Ауди а6 с5 замок поймал клин! — бортжурнал Audi A6 BDV Ашоська 2002 года на DRIVE2

случилась беда страшная и со мной!Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.

Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.

Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.

И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.

Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))

Стоика которую надо разобрать для доступа с нашей петле!

Откручиваем шурупы ручек спереди и сзади, на фото видно как к ним добраться!

Под крючком еще один шуруп, его тоже откручиваем!

Далее откручиваем накладку подушки, и снимаем накладку!

отгибаем в сторону верхние накладки, осторожнее они нежные сильно не отгибайте!

Выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона.

После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!

Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!

Вот такую арку я вырезал что бы был доступ к болту

Вот кусочек моей машины((((

срезал нижний бол

Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5

Ауди A6 › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Весь ремонт занял у меня приблизительно часов 6.

Стоимость вопроса: 0 € Пробег: 116000 км

Итак господа.У кого а6 с5 и неудача с замками т.е на зажигается свет при открытит двери болячка микрик здесь ru.aliexpress.com/item/20=a2g0s.8937460.0.0.

9PMLmz покупаем ну либо у другого продавана и меняем, не замыкает замок или не открывает с ключа это большой моторчик, а вот его то я нифига не отыскал он у меня погиб(( купил китайский замок пока все работает брал здесь ru.aliexpress.com/item/Fo=a2g0s.9042311.0.0.

kHlwEv Мой совет, решили лезть в замки не ленитесь и снимайте оконную раму делов на 4 болта и излишних 5 мин зато доступ как на футбольном поле

уже вторую дверь ремонтирую с этими замками. моторчиками, у меня после моих манипуляций очень туго двери запираются. я что не пробую ничего не помогает.

не сталкивался. как сделать что-бы мягко и просто запирались и раскрывались?

Фото выложи сюда please с описанием на форуме фоток нет :((((

Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5 — замена микровыключателя двери

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Audi А4, Пассат Б5 и подобных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показан.

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Как разобрать замок водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5). Как снять замок водительской двери .

Ты всё полностью точно обрисовал про C5 — всё точно так же и в C6, но штырёк не тонкий а круглый (в виде сжатой пружины) и на его конце пластмассовый наконечник, который в свою очередь заходит в электронную часть замка. Думаю, что в этом наконечнике всё дело. Фоток к сожелению нету.

Здарова! А не подскажешь уменя проблемка тоже с этим замком))) Все работает, но вот с момента покупки авто Б\узакрывает, но НЕ ОТКРЫВАЕТ с ключа

Может знаешь в чем неувязка?

либо просто дашь мне идейку?

Заблаговременно спасибо за совет!

Если я верно сообразил, то дверь раскрывается/запирается с пульта, а клучём нет?! Тогда по хоть какому разбирать нужно. Там идёт такая пружинная втулка от замка ключа до замка двери с пластмассовой насадкой на конце. Думаю, что в этой насадке всё дело. Или она сломана, или слетела. Чтоб это проверить нужно снять обшивку, малость отклеить звукоизоляцию под обшивкой в районе замка и зрительно будет видно — сломана либо её вообщем там нет (пластмассовой насадки)

даты все верно сообразил! с пульта все работает и откр и закра с ключа только закрывает! и ручки все работают!

а замок чтобы снять.то обязательно рамку двери снимать?

Тебе для начала не нужно снимать замок. Нужно сначала как я писал, снять внутреннюю обшивку и визуально осмотреть

блинвот хоть убей)))) не понимаю я про какую хрень ты говоришь! я этих замков уже еще на ауди а6 с5 перебрал кучу, но про что ты говоришь не понимаю!

Я к тому что не охото лишний раз снимать обшивку

мож есть какие примерно фото?

Я знаю вот такую систему:

Ключ вставляется в личинку

С обратной ее стороны плоский штырек, который крутиться

А этот штырек вставляется в електрическую часть замка в которой есть пластмассовое колечко с прорезью для этого плоского штырька

все моторчики и пружинки находятся внутри а что я там должен увидеть снаружи НЕ ПОНЯТНО!

Спасибо конечно за помощь, но если не трудно, то обьясни еще разок)))

Audi A6 | Снятие и установка замка двери | Ауди А6

Снятие замка двери производите следующим образом:

Поднимите до упора стекло двери, затем снимите обивку и пылевлагозащитную пленку с двери.

Через отверстие во внутренней панели двери освободите пластмассовые зажимы и отсоедините от замка тяги наружной и внутренней ручки двери и цилиндра замка. Все тяги крепятся к замку пластмассовыми зажимами, которые необходимо с усилием снять и отвести от тяги, затем вытянуть тягу из отверстия зажима.

На дверях с электрической блокировкой замков отсоедините электрические разъемы от замка.

Рис. 14.29. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях до 2001 года

Рис. 14.30. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях с 2001 года

Выверните винты крепления замка к двери и через отверстие во внутренней панели двери снимите замок (рис. 14.29, 14.30).

На моделях с 2001 года выверните винт крепления внутренней ручки, отделите ручку от двери и снимите замок вместе с внутренней ручкой.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Закрепите пылевлагозащитную пленку, установив ее без складок и разрывов. Поверхность, на которую приклеивается пылевлагозащитная пленка, должна быть идеально чистой.

Как снять морду на ауди а6 с5

Долго и усердно анализируя возможные варианты остановился на модели DEH-1400 UB (конечно же рассматривались только Pioneer). Учитывая одну начинку всех моделей (ЦАП) звук у всех одинаковый в диапазоне до 200$. Дальше идет другой уровень но пришлось бы менять и всю аккустику, а меня она вполне устраивает. Примочки типа I-Pod, разные цвета подсветки и поддержка SD-карт меня не интересовали, т.к. отличие в цене до 2-х раз не стоят того. Обращаю внимание! родная шторка остается но к сожалению в данный момент не выпускается аппаратов которые при установке с мордой шторка будет закрывать. К сожалению морду все-таки приходится снимать (а жалко).
Моделька DEH-1400UB с красной подсветкой великолепно заменила родную кассетную Chorus (Blaupunkt) и отлично вписалась в интерьер. Переходную рамку брал польскую, т.к. она наиболее подходит по цвету и структуре пластика к панели машины (китайские резко отличаются в качестве пластика). Есть особенности подключения магнитолы к штатной аккустике и сабу через родной усилитель, об этом ниже.
Для подключения любой нештатной магнитолы к штатной аккустике нам понадобится:
— специальный адаптер Nokia (20$)
— адаптер ISO (идет в комплекте магнитолы)
— адаптер (усилитель) для антенны (10$)
— переходная рамка (брал польскую) (15$)
— ключи для снятия штатной Corus
— новая магнитола (95$)
На фото ниже впринципе отражен порядок установки, выкладываю так же инстукцию по подключению адаптера Nokia. Без него можно подключить только 2 передние колонки, с ним подключаются все + саб. При подключении усилителя антенны, может возникнуть вопрос (не лезет — мешают провода) — это показатель того что кто то лазил в систему климата и укладка проводов нарушена, в этом случае ручками укладываем все чтоб не мешало.
Важно (касается всех пионеров)! Подключая разъем ISO обратите внимание на подключение 2-х проводов (тюльпаны) желтый и красный. Их нужно подключать желтый к красному, красный к желтому. При подключении Ж-Ж, К-К после того как вынемите ключ из замка зажигания настройки магнитолы сбросятся.
Позже выложу фото в вечернее время с подсветкой.

Audi A4 ›
Бортжурнал ›
Замена магнитолы Concert на RNS-E (часть 2)

Наконец-то начал процесс по замене магнитолы. В первой части я расписал что и где я покупал. В этой напишу как менял. Весь процесс у меня занял часа 3 или 4. Если бы я еще раз менял, то управился бы гораздо быстрее.

Первым делом надо разобрать всю переднюю часть обшивки, снять 1-din консоль и заменить ее на 2-din. Начинаем с магнитолы — вставляем два ключа в указанные места, тянем на себя и вытаскиваем магнитолу.

Аккуратно вынимаем кнопку аварийного сигнала и отсоединяем сзади нее провод. А так же тоненькой отверткой открепляем верхнюю часть панели.

Дальше отсоединяем боковые панели с пассажирской и водительской стороны. Сразу же откручиваем болты, которые держат бардачок (со стороны пассажира) и панель со стороны водителя.

Снимаем бардачок. Всего его держит 5 болтов. Три внутри и два снизу. Сначала лучше открутить нижние с закрытым отсеком. Аккуратнее снимайте панель — за ней провод, который надо отсоединить.

Снимаем панель со стороны водителя. Ее держат два болта снизу, отсоединяем разъем VAG. Теперь переходим к подлокотнику. Он крепится всего лишь одним большим болтом. Откручиваем его, заодно можно сразу открутить соседние два болта поменьше.

Отсоединяем подлокотник и отсоединяем сзади разъем.

Продолжаем разбирать салон. Поддеваем в указанном месте и снимаем крышку у ручки переключения передач.

Откручиваем болты, держащие пепельницу.

Вынимаем его. Мне пришлось немного сдвинуть обшивку, чтобы достать пепельницу. Это, наверное, единственная часть всей разборки, которая добавила мне значительно проблем. Вытаскивать надо аккуратно, т.к. крышка постоянно открывается и ее легко поцарапать.

Сзади пепельницы есть разъем, который надо отсоединить. Так же вытаскивается небольшая панелька за пепельницей. Закругленную часть панели надо будет срезать, иначе она не войдет обратно после установки 2-din консоли.

Откручиваем эти болты.

Нашел хорошее изображение что и где надо откручивать, чтобы снять панель.

Когда откручены все болты, то надо панель двинуть в сторону задних сидений и аккуратно вытащить из машины.

Осталось заменить центральную консоль с 1-din на 2-din. Откручиваем все болты согласно этой схеме:

Снимаем консоль и вытаскиваем блок управления климат контролем, не забыв отсоединить все провода.

У меня на консоли была кнопка ESP, подстаканник и отсек для карточек. Они все вытаскиваются очень легко, надо лишь нажать на защелки сверху. Так же вставляются в новую консоль. И начинается сборка в обратном порядке.

Несколько советов — первым делом я прикрутил консоль 2-din. Большую панель сверху надо обрезать, т.к. она упирается в консоль. К сожалению, я забыл сфотографировать те части, которые надо срезать. Резать можно смело, т.к. все части будут скрыты.

После того как прикручены все панели, можно вставлять блок управления климатом и RNS-E. Все провода подключатся без каких-либо проблем. Перед тем как окончательно защелкнуть новую магнитолу, стоит убедиться что все работает, включив зажигание. Если загорелись все лампочки и заиграло радио, то можно смело задвигать RNS-E до щелчка в консоль. На этом установка закончена.

Т.к. RNS-E у меня была с Audi A3, то необходимо было сделать кодирование через VAG-COM в модуле навигации (или радио). После этого RNS-E стала правильно реагировать на зажигание — если вытащить ключи, то магнитола выключается. Изначально приходилось выключать магнитолу самому.

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как снять акпп ауди а6 с5

Снятие и установка автоматической коробки передач Audi A8

Перед отсоединением аккумуляторной батареи выясните, есть ли у вас код включения радиоприемника.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Рис. 3.1–41. Расположение винтов крепления кожуха двигателя

Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива

Рис. 9–12. Расположение тяги управления (1), гайки крепления (2) вакуумного блока и вакуумного шланга (3)

Рис. 9–13. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека

Рис. 9–14. Расположение винтов крепления кожуха поликлинового ремня

Рис. 9–15. Ослабление натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – места установки штифтов для фиксации механизма натяжения

Рис. 3.1–1. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 3.1–2. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 9–16. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления генератора

Рис. 9–17. Расположение болтов крепления стартера: 1 – гайка; 2 – электрический разъем

Рис. 9–18. Расположение болта крепления гидротрансформатора

Рис. 9–19. Расположение болтов крепления термозащитного экрана вала привода

Рис. 9–20. Расположение гаек крепления приемной выхлопной трубы к переднему глушителю

Рис. 9–21. Расположение гаек крепления соединительных муфт системы выпуска

Рис. 9–22. Расположение болтов крепления кронштейнов, поддерживающих трубопроводы, к автоматической коробке передач

Рис. 9–23. Расположение болта крепления трубы (1), разъемов датчика ускорения G38 (2) и многофункционального переключателя (3) автоматической коробки передач

Рис. 9–25. Расположение опоры компенсатора крутящего момента двигателя: 1 – опора; 2 – ограничитель

Рис. 9–26. Использование монтировки для прижатия гидротрансформатора к двигателю при снятии автоматической коробки передач

Рис. 9–27. Измерение расстояния между опорной поверхностью для болтов крепления гидротрансформатора и опорной поверхностью картера

Рис. 9–28. Расположение и нумерация болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю: А, В – места установки центрирующих втулок

Позиция Болт Число Момент

болтов затяжки, Н·м

Установите и ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 9–28).

При подсоединении трубок к коробке передач необходимо использовать новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их тонким слоем технического вазелина.

Замените болты М14 крепления коробки передач к нижней раме.

Проверьте установку троса селектора.

Убедитесь, что система выпуска правильно установлена на подвесках и не касается кузова при ее покачивании.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач.

Проверьте правильность подсоединения электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Включите радиоприемник и введите в него код.

Поднимите стекла электрическими стеклоподъемниками вверх до упора, затем нажмите все переключатели стеклоподъемника еще раз, по меньшей мере на 1 секунду, в положение закрытия для активации блока управления стеклоподъемниками.

Установите время на часах.

АУДИ А8 СНЯТИЕ АКПП
Замена автоматической коробки передач на ауди А4, 2003 года.
Audi А6 С5 2.5 TDI причина замены АКПП или Скупой платит дважды

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В сегодняшней статье я хотел бы с вами поговорить о полной и частичной замене масла в АКПП автомобиля Ауди А6 С5.

Большому количеству владельцев автомобилей Ауди и не только приходилось самостоятельно менять масло в автоматической коробке передач, но многие предпочитают обращаться в автосервисы, за что платят как минимум 3 – 4 тысячи рублей за эту процедуру.

В сегодняшней статье, я расскажу вам как правильно проверить масло в АКПП Ауди А6 С5, выявить необходимый уровень масла и провести его полную и частичную замену.

Важная информация: Периодичность замены в АКПП Ауди А6 рекомендованное производителем – от 50 до 80 тысяч километров!

Как проверить масло в АКПП Ауди А6 С5

Прежде чем приступить к замене масла, необходимо естественно проверить его состояние и уровень. Это необходимо сделать для того, чтобы определиться полная или частичная замена нам необходима.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена топливного фильтра Ауди А6 С5 1.8 и 2.4 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

При частичной замене (если не сливать масло из гидротрансформатора), потребуется примерно 3 л нового масла. При полной замене, нужно залить до 5.5 л масла. Когда пройдет 2-3 дня после замены, проверьте еще раз уровень масла и, если нужно восполните его до нормы

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 + фотоотчет

  1. Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.
  2. После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.
  3. Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.
  4. Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.
  5. Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.
  6. Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Сколько масла необходимо заливать в АКПП Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как отремонтировать АКПП на Ауди А6?

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6


При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач


Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.


Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?


Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Читайте также: