Ниссан альмера установка динамиков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Какую магнитолу и колонки выбрать?

Стоит сразу определиться, куда вы будете устанавливать колонки. Если собираетесь инсталлировать 4 динамика (2 вперед х 2 назад), то следует учесть, что в комплектациях Welcome и Comfort прокладывать кабель к задним колонкам вам придется самому.

Хочется также отметить, что установка только задних динамиков чревато для пассажиров сзади, так как зачастую водитель прибавляет погромче и заставляет задних пассажиров слушать громкую музыку. К тому же они не будут слышать, что вы им скажете.

Установка музыки на новую Альмеру 2013

Начнем с того, что владельцы минимальной комплектации новой Альмеры будут устанавливать еще и динамики в двери или назад. Провода, к счастью, проложены к дверям, поэтому нужно только инсталлировать динамики в металлическую обойму двери, заранее сняв обшивку.


После вырезки оно должно выглядеть вот так:


Ставим все на место и получаем такую картину:

Intro ISO NS-04 ISO переходник Subaru / Nissan
Intro ISO ANT-6 ISO переходник Nissan 07+ антенный

Обращаем ваше внимание на то, что напряжение бортовой сети автомобиля на момент работы с проводами (если вы подключаете напрямую без разъемов) стоит отключить (снять клеммы аккумулятора, приглушить двигатель).

Какой провод за что отвечает, смотрите описание:

Прокладка проводов к задним колонкам

Хочется звук получше и для этой цели приобрели блины? Нет проблем! Вырезаем на задней полке место под размер наших динамиков, устанавливаем проставки из дерева или фанеры между полкой и динамиком (необязательно, но желательно для лучшей передачи звука). Колонки закрепляем винтами.

А теперь прокладываем провода от магнитолы к задним колонкам.

Первый метод: вдоль центрального тоннеля.

Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».

Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволок и или чего-нибудь ей подобного. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.


Не снимут ли с гарантии?

Как установить в задние двери колонки?


Полгода отъездил на альке. Не нравится мне полнота звука из передних двух колонок, нету баса, высоких частот. В прошлой тачке (меган 2) было аж 8 колонок + сабвуфер (номинал 350 Вт). Саб с усилком я оттуда снял и полгода они у меня лежат в гараже. Хочу поставить в альку саб, добавить два динамика назад в двери + два высокочастотника вперед. Как частотники крепили и куда? Кто сталкивался. Подскажет кто может?

И все ли подготовлено для установки задних колонок (провода или еще что-то)?

Награды



  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Проводки нет, придется тянуть самому, можно по бортам. Обшивка двери снимается просто.

Колонки нужно подбирать примерно такие же как и спереди (если у Вас комплектация Комфорт) иначе могут не влезть

9f95a58s-480.jpg

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

  • Leshka123 , Alex_dzz и mvm2221 это нравится

Награды


  • Город Дзержинск
  • Авто: Nissan Almera NEW 2014

Я устанавливал так:

Снимаем обшивку задней двери и видим что место под динамик заклеено.

DSCN4114.JPG

Аккуратно вырезаем ножом.

DSCN4115.JPG

Вырезал лобзиком пару вставок из фанеры толщиной 10мм.

DSCN4116.JPG

Снимаем резиновый уплотнитель и пластиковый порог, прокладываем провод под ковролином.

DSCN4120.JPG

DSCN4121.JPG

Снимаем боковую пластиковую накладку средней стойки и прокладываем провод дальше.

DSCN4122.JPG

Снимаем резиновую гофру и пропихиваем провод через неё.

DSCN4125.JPG

Далее заводим провод в дверь. Прикручиваем проставки в штатные отверстия для динамиков, используя металлические скобы которые идут в комплекте с динамиками.

DSCN4117.JPG

Подсоединяем динамик и прикручиваем его шурупами к фанерным проставкам.

DSCN4118.JPG

Двери я не шумил, т. к. не меломан. Но обклеил штатный целофан кусками битопласта, т. к. было замечано что он вибрирует и создаёт треск.

DSCN4127.JPG

Ставим обшивку двери обратно и наслаждаемся звучанием музыки в задних дверях!

Спасибо, все подробно разжовано. Но есть еще вопрос как установить высокочастотники (писчалки), куда их воткнуть, желательно бы с фото

  • П.А.Н , Вадим Александрович , Сергей174rus и еще 1 это нравится

Награды



  • Город Иркутск
  • Авто: АLMERA G15
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Я себе высокочастотники не устанавливал. У нас тут форум ещё сравнительно молодой, инфой по установки пищалок пока ещё никто не делился. Может кто-нибудь в недалёком будущем выложит такую информацию.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделАвтозвук и Мультимедия
  • Поиск

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Какие штатные размеры динамиков и разъем для магнитолы

Поставил сам мафон и колонки [Исправлено модератором на: сзади]. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Итак,нам нужно разъем на мафон от ниссан тиида+плюс разъем на антенну,он не плюсовой. Имейте ввиду. Сам мафон и никакая рамка не нужна. Задние колонки ( ПРЕДУПРЕЖДАЮ РЕБЯТА. Посадочное место овальное и подойдут туда очень мало колонок,одни из них я выложил,весь рынок облазил,они хоть играют. А так можно былдо и хюндай и похожее поставить,шлак..) и провода на протяжку. Дрель,будем сверлить отверстия под саморезы,чтобы закрепить динамики и быть аккуратным. На все ушло около 2-ух часов. ПРоводку кидаем по бортам. Позже буду полностью шумкой заниматься,денег и времени нет. Чтобы снять рамку на центральной панели,не извращайтесь,все очень легко. На фото где мафон показал черной стрелкой поддеваем и аккуратно вытаскиваем. Там дальше откручиваем заглушки и все,ставим мафон. Крепится все легко. смотриИзображение

Ниссан альмера установка динамиков

ПС. только один положительный момент тут есть, поменял штатные динамики в дверях на соневские трёхполосники, стало интереснее ))


Я сам давно хочу поменять свои стандартные передние штатные динамики в дверях на что-то получше, но меня народ пугает тем что там надо проставки и тому подобное делать, расскажи плиз как ты посавил соневские динамики? Что менял? Чем дополнял? Или может стоит отдельную ветку в форуме сделать? Чтоб если тебе не сложно ты описал сие действие с заменой колонок! Или так в личку на пальцах =))) Спасибо заранее!

По просьбам трудящихся

Привет! Помочь советом мне конечно не сложно. Вообщем давай с самого начала. Разбираеш дверь. Отдираеш защитную плёнку. Перед тобою предстаёт динамик фиксированный 3-мя болтами. Скручиваеш болты и вынимаеш динамик наружу. Отсоединяеш штатный разьём, берёш родной динамик и выкидываеш на помойку потому что это туфта картонная. Далее отверточкой разбираеш этот разьём шедший к динамику до состояния 2-х торчащих проводов. Если ты не знаеш то в дверях там вместо проводов идёт шлейф (* во всяком случае у меня). Вообщем после этих манипуляций перед тобой оказывается шлейф с торчащими на конце оголёнными контактами продольной квадратной формы. Внимательно их разглядывая или пользуясь тестером выясняеш кто из них плюс а кто минус. Если с этим определился то поехали дальше (Главное не перепутать полярность дабы получить настоящее звучание а повторно снимать дверь будет напряженно и впадлу). Ах да если не знаеш то в дверях стоят динамики типоразмером '17. Далее берёш свои новые динамики красавицы и методом прикладывания, проб и ошибок ищешь для них оптимальное место, так как лично у меня в родные дырки не вставало а поскольку там метал с искревлениями то приходиться искать место так чтобы динамик стоял ровно (* ведь мы любим свою машину и не допустим колхозной установки). После того как оптимальное положение было найдено маркером помечаем места в которых будет крепиться динамик болтами. После того как пометки закончились берём динамик, кладём его на полик а в руки вкладываем дрель и по меткам делаем дырки. Просверлил? Отлично! теперь ещо раз прикладываем динамик и проверяем подходит ли он к дырочкам и пытаемся прикрутить. Если всё получилось то едем дальше. Откручиваем его обратно. Теперь осталось подсоединить провода и вкрутить динамик окончательно. Для этого берём этих два окончания шлейфа (* не забываем где + а где - ) и внутрь каждого просовываем провод от динамика с соответствующей полярностью и обжимаем это дело плоскогубцами, потом для верности кладём слой изоленты и любоемся сделаным. Если уверенны что всё прошло успешно то вкручиваем динамик на место и тестируем, если всё играет то только тогда можно со спокойной душой собирать дверь и наслаждаться звучанием. Напоминаю что лучше сначала протестить а потом собирать дверь так как повторно разбирать обшивку оооочень впадлу. Вот впринципе и всё

Установка динамиков (нестанд. глубины) в передние двери NAC

Всем хаюшки. На улице осень, и не за горами холода. Успеваем делать всё, что не успели сделать летом. Потому что далее будет не то что некомфортно, а попросту невозможно производить те или иные операции с тем же пластиком. Ну, вы сами догадываетесь почему. Мы не об этом. )

    - Фанера разной толщины
    - Электрический и ручной лобзик
    - Дрель
    - Герметик-прокладка (я использовал недорогую, отечественную "Автосил")
    - Обыкновенный герметик
    - Изолента
    - Болты, саморезы, шайбы, гайки
    - Нож (желательно массивный канцелярский)
    - Плоскогубцы
    - Нождачная бумага
    - Маркер
    - Лист бумаги
    - Ножницы
    - Линейка или рулетка
    - От 18 до 60 часов времени
    - Терпение и "прямые руки"

Сначала сделаем краткий ревью самих динамиков "до" и "после".
Ранее у меня стояли обыкновенные "Kenwood KFC-1761C". Скажу Вам играли они нормально, не смотря на их размеры.

Соответственно и установочная глубина было достаточно разной. 40 мм. устанавливаются без всяких проставочных колец. Всё что больше - только с кольцами. Но, ВНИМАТЕЛЬНО, до 70 мм. Далее вы упрётесь в обшивку. Мы это поняли слишком поздно! ) Но всё по порядку.
Данные динамики усовершенствованные. Вместо своей стандартной глубины в 80 мм., они имеют все 90. Заметно увеличен магнит, по сравнению с предыдущей версией "Dragster DMX 6" и ещё что-то там, я не вникал.

Ну и вид снизу. )

Итак. Завершаем ревью и приступаем к этой нелёгкой, как мне показалось, процедуре.

Внимание. Далее идёт краткий обзор моего опыта установки. Настоятельно рекомендую ознакомиться со всем постом сразу.

Снимаем обшивку (не будем останавливаться на этом пункте, я думаю, в рунете полно описаний как это делается на NAC'е), замеряем размеры установки нашей "цокольной" проставки, согласно отверстиям в металле двери и её неровностей.
Делаем это с помощью обычной бумаги и маркера. Вырезаем по намеченному контуру.

Далее мы по заготовке на листе отмечаем границы на фанере, толщинной 20 мм.. Вырезаем уже намеченную проставку с помощью электрического лобзика.

Получаем вот такую проставку.

Тем временем готовим нашу дверь к установке этой проставки. Обклеиваем её герленом для более прочного и звукоизолирующего соединения.

Делаем это со всех сторон, даже с внутренних.

Вот примерно что должно получиться:

Далее прикручиваем её болтами к двери для приблизительных замеров что у нас получилось.

Выпиливаем ещё одно обычное кольцо, диаметром ширины динамика = 16,5 см. и разной толщины в 10 м.. и 20 мм.. Они у нас будут для наращивания самой толщины всей образующейся проставки.

Для более герметичного склеивания колец используем герметик-прокладку. Она служит как и герметик, так и офигенным клеем! Потом фиг отдерёшь их друг от друга! )) Так что не зевайте, склеили, дали подсохнуть 10-20 мин. - всё. )
Промазываем все стороны колец.

Все эти кольца закрепляем саморезами между друг другом, для более плотного склеивания.
Вот что у нас получилось:



Вставляем динамик, замеряем глубину, чтобы ничего не цепляло. Устанавливаем обшивку, опять делаем замеры.

Решено было отложить продолжение этого мероприятия до завтра.

На следующий день мы всё обмозговали. Что и как нам надо делать дальше. Было очень много математических действий. Куча замеров. В итоге одно решение - пилить обшивку двери! О_о Мне этого категорически не хотелось. Я "за" сохранение внешнего вида авто вне зависимости от предложенных мне требований со стороны установки какой-нибудь детали. Но выхода другого не было. (( Было решено пилить.
На внутренней стороне были сделанны замеры динамиком. Очерчены края опила. Исходили из расстояния до краёв изгиба обшивки в 5-8 мм. Об этом далее.
Как серпом по яйлам, мы приступили к этой процедуре. Было реально 7 раз всё проверено и замерено, прежде приступив к действиям. Решено было делать диаметр на милиметр меньше самого диаметра динамика. Чтобы он был вплотную к самой обшивке. Как бы сидел в ней. И вот что у нас получилось:

Естесственно все наши "подиумы" были убраны. Начали, почти что, с нуля. Сделали "предпроставку" по предыдущим замерам, установили обшивку и замерили линейкой или рулеткой (кому что удобнее) расстояние от "предпроставки" до краёв обшивки.
На фотографии показаны сами расстояния в милиметрах от подписей до края обшивки. Вот примерно так изогнуто получается "настоящая проставка"!

Тут то и понеслась самая кропотливая работа. Мы подбирали различные толщины фанеры, прикладывали, накладывали, вытачивали, клеили, пилили. В общем подгоняли размеры до идеальных к нашим замерам.
Вот такая примерная проставка у нас получилась. Далее следовала её установка по аналогии с предыдущими.

Извините за качество, всё делалось на всё ту же старенькую Nokia N78, что и является моим мегакрутым средством связи! ))

Итак, пришло время описать все действия по установке "настоящей проставки". После её "предустановки", были сделанны замеры динамиком. Он опять ни в какую не хотел туда лезть! Выяснили - мешал металл двери, т. е. немного нам его надо было подпилить. Собственно для самих контактов подключения динамика (на рис. показано "жёлтым" что было удалено).
И вот как мы проводили замеры с обратной стороны обшивки самим динамиком - мы руководствовались этими краями обшивки, а точнее её изгибами, которые показаны на рисунке длинными красными линиями. От них уже и "плясали". Потому что их ты никак уже не пересечёш. Слева - корпус головной панели автомобиля при закрытии двери, справа - перчаточный ящик с 3-мя клипсами в этом углу! Подпилив их, мы бы обломили весь корпус перчаточного ящика. Поэтому было и решено отступить с обоих краёв по 5-8 мм.

После всех наших замеров что и обшивка садится и динамик встаёт, решено доводить проставку до ума! А именно промазывать её герметиком! С наружи всё тщательно промазали "герметиком-прокладкой" для закрепления конструкции. Внутри, также тщательно, - обычным герметиком (у нас был только красный ^_^).

Такие же действия мы провели с другой дверью. Было уже немного побыстрее делать. Рука уже набита, делалось всё быстро и по качеству. 8)
Всё! =) Мы закончили. Всё это дело было обмыто с "Антошкой-Грубияном" под свеженького и жирненького леща в тёплой и уютной компании! )))

P. S.: Т. к. эти динамики поставляются без "грилей", я покапался у себя в гараже и нашёл замечательные грили от "MAC-Audio". Они как родные встали на отверстия динамика и подошли по габаритам! Ни одной щелочки не осталось, всё плотно и без дребежжания! Ну и также они сделали агрессивный вид! ) Судите сами о проделанной работе с нуля. До этого ни разу этим не занимался! ))
Ах, да, собственно что получилось:

Выражаю огромную благодарность своему другу A. Today и его отцу в помощи и создании всего этого! Без них бы я вообще не справился - у меня сломана нога. )) И ни туды и ни сюды. ))

P. P. S: На закуску пару фотографий о маааленьком изменении интерьера моего авто ;-)






За это Отдельное Спасибо Моей Хорошей Подруге Екатерине из Тюмени. =)

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое?


Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными.

Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто

Тема: Подскажите про колонки?

Размер колонок 16,5
Поставил DLS B6A с проставочными кольцами полуручного изготовления (купил типа готовые в инет-магазине вместе с колонками, а они фиговые оказались, делал для них второй слой из фанеры)
Дырка там обычная. Круглая.


Фотку не нахожу. Сегодня дверь буду разбирать - сфоткаю.

Хм. твоя правда. Дырка немного не круглая
Сколько раз колонки снимал - ни разу не обратил внимание.




Хм. твоя правда. Дырка немного не круглая
Сколько раз колонки снимал - ни разу не обратил внимание.

Серег, этож надо так крепежные винты затягивать, чтоб отверстие для колонок превратилось в такие ДЫРКИ

Хм. твоя правда. Дырка немного не круглая
Сколько раз колонки снимал - ни разу не обратил внимание.




Отверстие не может быть не круглым,ибо оно отверстие,а не дырка от бублика.

Для установки акустики, в дверях ниссан альмера классик предназначена эллиптическая дырка.

Для установки акустики, в дверях ниссан альмера классик предназначена эллиптическая дырка.

А с какой целью там организовано эллиптическое отверстие? :ac:

А можно вопрос немного не по теме? Какова толщина Ваших проставочных колец что на фото, а то ставлю себе такую-же акустику в двери и выходит что обшивка упирается в динамик. Да, и где разместили кроссоверы? Заранее благодарен.

Толщина колец, если не ошибаюсь 18мм. Место до обшивки еще есть, ничего не упирается.
Кроссоверы я приклеил на двухсторонний скотч внизу под динамиками внутри двери.

вот всё пытаюсь найти динамики не глубокие вроде нашел алпайн ну есми не подойдут придется лобзик искать )

поставил в передние двери Alpine SXE-1750s чуток слобоватые по сравнению Pioneer TS-A170CI их я поставил на зад. алпайн поставил без вставок и прокладок, хотя думал что придётся ставить прокладку )) глубина у них 4.7см. фотика не было а то бы скинул фотки ) ну короче стоят они там как родные )

Установка динамиков ниссан альмера. Музыка на новом Nissan Almera G15 — установка, прокладка проводов, подключение магнитолы Альмера g15 глубина акустики в задние двери

Брызговики передние Almera G15RA

Динамик задней двери ALMERA NEW G15RA

динамик задней двери ALMERA NEW G15RA

диаметр динамика 160 мм

глубина (ширина) 60 мм

Стоимость от: 2428 руб. | Склад: Nissan | Остаток: 10 шт. | Мин. партия: 1 шт. | Срок поставки: 5 дн. | Обновление: 08.09.2018

Запросы по запчастям Ниссан Инфинити

Ниссан Patrol Y60 RD28T

Брызговик передний правый Ниссан Patrol Y60 63850-05J90 3500 руб. Брызговик передний левый Ниссан Patrol Y60 63851-05J90 3500 руб. Брызговик задний правый Ниссан Patrol Y60 78810-05J90 3500 руб. Брызговик задний левый Ниссан Patrol Y60 78811-33J25 4099 руб. Молдинг резиновый боковой заднего левого стекла в крыле Ниссан Patrol Y60 83331-06J02 11890 руб. Уплотнитель заднего бокового стекла в крыле левая сторона Ниссан Patrol Y60 83333-01J00 6491 руб. Уплотнительная окантовка бокового стекла в крыле левая сторона Ниссан Patrol Y60 83211-01J02 8217 руб. Уплотнитель резиновый наружний бокового стекла в крыле левая сторона Ниссан Patrol Y60 83337-01J00 2669 руб. Уплотнитель заднего бокового стекла в крыле правая сторона Ниссан Patrol Y60 83332-01J00 6517 руб. Уплотнительная окантовка бокового стекла в крыле правая сторона Ниссан Patrol Y60 83210-01J02 8229 руб. Уплотнитель резиновый наружний бокового стекла в крыле правая сторона Ниссан Patrol Y60 83336-01J00 2671 руб. Окантовка уплотнительная левого водительского переднего стекла в двери Ниссан Patrol Y60 80331-51N00 2778 руб.

Infiniti Q50 V37 2016

62501-4HH0A панель передняя 12909 руб., 62585-4GA0A кронштейн телевизора лев 1950 руб., 28910-4HB0A бачок омывателя 9265 руб., 62211-4GA0A кронштейн усилителя левый на лонжерон 3359 руб., 62210-4GA0A кронштейн усилителя правый на лонжерон 3793 руб., F3100-4HKMA крыло перед правое 17996 руб., F3101-4HKMA крыло перед левое 17996 руб., F510M-4GAMA капот 23691 руб., 54501-1BD2B рычаг нижний перед левый 10855 руб., 54525-JL00C рычаг верх перед левый 6968 руб., E6110-5CF0B амортизатор перед левый 19425 руб., 40015-4GA0A кулак поворотный перед левый 16495 руб., 62030-4GA0A усилитель перед бампера 12574 руб., 16554-5CA0A воздухозаборник 11660 руб., 16500-5CA0A корпус возд фильтра прав перед часть 7579 руб., 16500-5CA5A корпус возд фильтра лев перед часть 7579 руб., 16526-5CA0A корпус возд фильтра прав зад часть 7085 руб., 16526-5CA5A корпус возд фильтра лев зад часть 7085 руб., 16546-30P00 фильтр воздушный 380 руб., 85220-4GA0A кронштейн на задний бампер ниж прав 724 руб., 85221-4GA0A кронштейн на задний бампер ниж лев 789 руб., 85224-4GA0A кронштейн на задний бампер верх прав 724 руб., 85225-4GA0A кронштейн на задний бампер верх лев 763 руб., 76804-2DZ0A воздухозаборник задние правые 1 шт. 1380 руб., 78842-4GA1A кронштейн заднего воздухозаборника прав 3924 руб.

Автомобили Nissan Almera 2013 в зависимости от комплектации имеют разный «преднабор музыки». Напомним, что в Теknа уже предустановлена 2DIN-овая мультимедийная система с колонками спереди и сзади. Средняя комплектация Comfort имеет предустановленные 2 колонки в передних дверях и аудиоподготовку (проложенные провода без магнитолы), тогда как самая дешевая Альмера идет только с аудиоподготовкой без колонок.

Какую магнитолу и колонки выбрать?

При вопросе выбора мультимедийной системы и установки автозвука стоит в первую очередь прояснить для себя, что Вам нужно от нее. Если вы любитель качественной музыки с хорошими басами и четкими высокими частотами, то раскошелиться придется больше, а если магнитола для вас «чтобы что-то играло», то вполне можно ограничиться бюджетными вариантами. Современные магнитолы имеют функции беспроводной связи (hands-free), bluetooth, систему навигации, просмотр фото/видео, подключение заднего парктроника.

Стоит сразу определиться, куда вы будете устанавливать колонки. Если собираетесь инсталлировать 4 динамика (2 вперед х 2 назад), то следует учесть, что в комплектациях Welcome и Comfort прокладывать кабель к задним колонкам вам придется самому.

Хочется также отметить, что установка только задних динамиков чревато для пассажиров сзади, так как зачастую водитель прибавляет погромче и заставляет задних пассажиров слушать громкую музыку. К тому же они не будут слышать, что вы им скажете.

Установка музыки на новую Альмеру 2013

Начнем с того, что владельцы минимальной комплектации новой Альмеры будут устанавливать еще и динамики в двери или назад. Провода, к счастью, проложены к дверям, поэтому нужно только инсталлировать динамики в металлическую обойму двери, заранее сняв обшивку.

После вырезки оно должно выглядеть вот так:

Ставим все на место и получаем такую картину:

Прокладка проводов к задним колонкам

Хочется звук получше и для этой цели приобрели блины? Нет проблем! Вырезаем на задней полке место под размер наших динамиков, устанавливаем проставки из дерева или фанеры между полкой и динамиком (необязательно, но желательно для лучшей передачи звука). Колонки закрепляем винтами.

А теперь прокладываем провода от магнитолы к задним колонкам.

Первый метод: вдоль центрального тоннеля.

Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».

Второй метод — самый популярный, это прокладка проводов вдоль порога. Чаще всего выбирается правая пассажирская сторона. При таком способе укладки рекомендуем ложить провод под обивкой, чтобы пассажиры не задели его случайно, или чтобы он не виднелся.

Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволок и или чего-нибудь ей подобного. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.

Не снимут ли с гарантии?

Дилеры могут утверждать, что за самостоятельную установку музыки они могут лишить вас гарантии. На самом деле, это просто такой ход — они двигают вас поставить музыку у них по недешевой . Самостоятельная установка музыки не предусматривает изменение электрооборудования автомобиля, вклинивания в систему электропитания, так как провода уже заранее проложены, нужно только к ним подключится.

Моя благоверная купила себе Nissan Almera 2013 комплектация Comfort. Данной комплектацией не предусмотрена музыка и я, наотрез запретив ей заказывать музыку как доп.опцию, решил сам все установить.

Особенностью данной комплектации является то, что в передних дверях уже установлены штатные колонки r16, а в задних нет ни колонок ни проводки для будущих колонок. Штатные колонки, было решено заменить.

Итак, нам необходимо сделать следующее:
1 - Организовать проводку для задних колонок

ВАЖНО
1 пункт будет описан в этой статье (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 1)
2,3,4 в следующей (Установка акустики Ниссан Альмера 2013 Статья 2) Сие неудобство из за ограничения в картинках

И так начнем. Вот то что нам нужно:
- Хорошее настроение (для работы)
-1 Магнитола (JVC KW-R400) (2din)
-2 Комплект колонок на фронт (JBL GT6-6 6,5")
-3 Комплект колонок на тыл (ALPINE SXE-1725s 6,5")
-4 Провод акустический (8 метров)
-5 Колечки монтажные (4 шт R16 15 мм толщина)
-6 Вибропласт (1 лист)

7 Клеммы акустические (на "+" и на "-" по 4 шт)
-8 Дрель и сверла по металлу (лучше на 3 мм)
-9 Набор отверток (обязательно чтобы была звездочка)
-10 Кусачки и Плоскогубцы
-11 Саморезы с широкой резьбой 35 мм (10-12 шт)
-12 Изолента



-13 Переходник ISO (NS-04)



-14 Переходник для антенны (к сожалению не помню модели)


Снимаем с торпеды переднюю панель. Чтобы снять необходимо взяться снизу и потянуть на себя, благодаря усилию она отцепится.



Откручиваем при помощи отвертки звездочки 4 шурупа которые держат две металические основы, последние в свою очередь прикручены к пластиковой коробочке и планке. (Вместо них на данной картинке моя магнитола). Эти основы легко можно прикрутить к 2х-динной магнитоле, и даже не понадобится рамка.



Сняв пластиковую планку и короб мы увидим штатный разъем для антенны (1) и ISO (2). Для которых у нас и припасены переходники, о которых говорилось выше.



Берем акустический провод и проводим его через отверстие где будет стоять наша магнитола под нижнюю часть торпеды



Под торпедой ведем и закрепляем (хамутами, изолентой, 2хсторонним скотчем, хоть чем))) провод до передней стойки двери. (Весь провод я решил заизолировать)



Снимаем пластмассовую облицовку порогов




И снимаем облицовку центральной стойки дверей




Проводим провод под обшивкой рядом с порогом до центральной стойки дверей.




Поднимаем провод по центральной стойке до отверстия
и засовываем его в шнур,



таким образом мы доберемся до двери



Зачищаем провод и одеваем на концы акустические клеммы (черный - минусовой - малая клемма; красный плюсовой - большая клемма)



Ставим облицовку стойки и порога на место.

Таким образом проводка для задних дверей готова.

После того как мы протянули провод для колонок в задние двери осталось следующее:
2 - Установить колонки в задние двери
3 - Заменить штатные колонки в передних дверях
4 - Установить магнитолу, запитать ее и подключить к ней наши колонки

Займемся установкой колонок в двери, тут все просто.

Для начала снимаем обшивку двери. Для этого необходимо:

Снять ручку стеклоподъемника. Отверткой нужно подцепить и вытащить скобу. Как на картинке





Снимаем облицовку которая располагается вокруг ручки двери (она не трудно отщёлкивается)



Снимаем пластмассовую штуковину (простите за мою не грамотность в названиях многих деталей). Она так же легко отщелкивается плоской отверткой



Откручиваем 2 шурупа



Снимаем обшивку, которая держится только за счет пистонов. Для этого необходимо взяться за нижний край и нежно, но сильно потянуть на себя)



После снятия мы увидим такую вот картину. Эту пенопластовую занавеску конечно нужно оторвать.



Теперь самое интересное:

Берем вибропласт и вырезаем из него прокладку для нашего колечка



Клеим колечко из вибропласта на дверь



Просверливаем дрелью 4 дырки сверлом на 3 мм



И прикручиваем саморезами колечко к двери на получившуюся прокладку из вибропласта



Из вибропласта выризаем еще одно кольцо и клеим его поверх получившегося подиума



Теперь подключаем колонку. (акустические клеммы были заготовлены) И крепим колонку на саморезы к кольцу




Одеваем обшивку двери в обратном порядке.

2 этап нашей работы готов

Тут все просто и без картинок:
-снимаем обшивку передней двери,
-откручиваем колонку,
-отрезаем штатный провод который питает колонку,
-садим на него акустические клеммы
-так же, как описано выше, изготовляем подиумы и крепим к ним новые колонки (так же как в задних дверях)
-ставим на место обшивку передней двери

4ый и заключительный этап Подключение колонок к магнитоле

На данном этапе мы имеем следующее:
- Новые колонки в передних дверях которые подключены к штатной проводке и выходят на будущую магнитолу через штатный ISO выход
- Новые колонки в задних дверях для которых была устроена новая проводка. Последняя в свою очередь никуда не подключена и просто "торчит" в виде 2х акустических проводов из торпеды

Пришло время подключать колонки к магнитоле. Я решил не монтировать провода от задних колонок в штатный ISO выход, таким образом избежать лишней мороки, а смонтировать их в приобретенный ISO переходник.

Берем наш переходник NS-04



Находим на нем 4 провода с надписями: right rear negative; right rear positive; left rear negative; left rear positive (2 фиолетовых и 2 зеленых провода соответственно)

Разрезаем их по середине

Зачищаем концы вышеописанных

Зачищаем концы проводов которые идут от колонок задних дверей

Соединяем витой парой провода right rear negative с черным от правой колонки; right rear positive с красным от правой колонки;

Left rear negative с черным от левой колонки; left rear positive с красным от левой колонки.
Изолируем все что получилось.



Подсоединяем штатный ISO через приобретенный ISO переходник к магнитоле. Таким же образом, но уже через антенный переходник, подключаем антенну.

Прикручиваем магнитолу на 4 шурупа в торпеду.

Мы благодаря своей работе получаем хороший звук. И, что оказалось очень важным для моей второй половинки, очень эстетичный вид магнитолы в торпеде.

Читайте также: