Как снять накладки на пороги лансер 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки

Данной записью мы начинаем цикл статей о Шумоизоляции Лансер 9. В первой статье мы опишем процесс шумоизоляции порогов (днища) и колесных арок Lancer IX.

Данная статья написана одним из автовладельцев Лансер 9, к сожалению его имени мы не знаем. Если вы знаете автора, напишите нам, мы обязательно опубликуем его имя.

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансере решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги Лансер 9 щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Шумоизоляция порогов Лансер 9

Мои затраты были следующими:

мастика резинобитумная 3 кг – 60 руб.,

шумоизоляция «нетканка» 12 м – 400 руб.

Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Шумка Лансер 9

Шумоизоляция Лансер 9

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Пороги Лансер 9

Шумоизоляция lancer 9

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Шумоизоляция Lancer IX

Шумка порогов Лансер

Лансер 9 пороги

Пороги Лансер

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Колесные арки Лансер

Колесные арки Лансер шумоизоляция

Вид со стороны заправочной горловины:

Шумка колесные арки lancer ix

Колесные арки Лансер 9

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель

2 мнений на “ Шумоизоляция Лансер 9 (Lancer IX) пороги и задние колесные арки ”

Всем респект! Необходимо менять передний бампер на лансе 9 2004г.в.. Решил поставить 2006-2007.Подскажите, какие могут быть проблемы?

Дмитрий, никаких проблем не возникнет кроме того что бампер нужен в комплекте т.к решетки радиатора и туманки у них разные.

Снял накладки на порогах… и заплакал

Ни разу не снимал накладки порогов с момента покупки машины. Подозревал, что там не все в порядке, но что бы на столько!
В порогах куча сырой грязи:

Ну и самый цинус всего поста, это состояние порогов… без лишних слов:

Прошу помощи и сострадания. Подскажите где лучше заказать пороги, и у кого можно сделать (г.Киржач)

Бонусом снял подкрылок и вытряхнул оттуда 2 кг сырой грязи:

Mitsubishi Lancer 2004, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — body work

Comments 67

бери пороги от волги 3110 подходят на многие авто

уже для Лансера заказал

на волгу стоят 800 рублей пара! Сколько отдал ты?

Не то слово. Уже неделю убиваюсь по этому поводу. Пороги заказал, буду отдавать на переварку, потом растстоп+пушсало обработку делать.

В нашем случае мы просто заменили пушсало экологически чистым продуктом!)))

Тоже надо такой пост выложить, только где с порогами все хорошо после накладок

Давай выкладывай. Я бы почитал, может уму разуму бы набрался. А то по своей глупости и неопытности по началу с момента покупки машины туда не заглядывал

У меня накладки не с завода, то есть без дырок в порогах, может поэтому и не гниет там

alphatrigger

Давай выкладывай. Я бы почитал, может уму разуму бы набрался. А то по своей глупости и неопытности по началу с момента покупки машины туда не заглядывал

У меня накладки не с завода, то есть без дырок в порогах, может поэтому и не гниет там

Добрый день! Посмотри группу в ВК, она так и называется " все пороги". Находится в Питере, там производство. Делают на все машины и пороги, и арки. Качество хорошее, и не дорого. Недавно делал задние арки

уже заказал там

Меня ещё давным давно предупреждали о таком итоге. 10 лет машине и у меня пороги целые, разумеется я не ставил ничего

А где пороги? Их нет. Можно примерить новые волговские. По длине должны подойти. По форме примерно тоже. При переварке желательно вварить усилитель под места для домкрата, можно жигулевский, можно кусок железа.

Такие же пороги и у меня были. В итоге ремонт встал в 20тысяч. Далеко не факт, что внешнее железо сдохло, в дыре видно, что и усилитель порога уже тоже затронут, пятаки наверное тоже уже требуют внимания. Внешняя железная накладка это пол беды, если делать не на пару лет. Увеличил фото, там реально усилитель порога сам сдох видно. Печалькооооо. Главное, чтобы хотя бы до пола не добралась ржа.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Обвес Mitsubishi Lancer 9

Обвес на автомобиль представляет собой конструкционный аксессуар экстерьера транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в улучшении или видоизменении технических характеристик или дизайнерского решения машины.

Lancer 9

Правильно подобранный обвес позволяет не только улучшить транспортное средство, но и увеличить стоимость машины на вторичном рынке и придать нотки индивидуальности в стиле.

Внешний тюнинг для Mitsubishi Lancer 9: как правильно обвесить автомобиль?

Установка дополнительных конструкционных аксессуаров на автомобиль производится для увеличения мощностного потенциала или эстетичности. Конструкция Лансер 9 предусматривает установку обвесов по всему периметру кузова – в зависимости от функционального предназначения на авто возможен монтаж следующих элементов тюнинга:

  • Накладки на бампера или пороги – аксессуары, изготовленные из твердых материалов: пластика или резины, предназначение которых заключается в разрежении встречных воздушных потоков при движении транспортного средства. Установка накладок и порогов позволяет улучшить управляемость при вхождении авто в повороты и устранить эффекты воблинга и вибрации во время крейсерской скорости. Также установка данных элементов позволяет подчеркнуть детали кузова;
  • Дефлекторы и козырьки на лобовые стекла – элементы используются для предотвращения попадания влаги внутрь салона через приоткрытые стекла и снижают шум ветра. Для полноценного функционирования необходимо выбирать дефлекторы с достаточной площадью изделия – в противном случае эффективность тюнинга будет низка;
  • «Юбки» – аэродинамический элемент, который монтируется к нижней части бампера, что позволяет отводить воздушные потоки от днища автомобиля. Установка «юбки» позволит снизить отрицательное давление под транспортным средством, в результате чего увеличится прижимная сила при эксплуатации авто на высоких скоростях. Устанавливать «юбки» рекомендуется совместно со спойлером;
  • Рейлинг – опорные балки с фиксирующими кронштейнами под багажные боксы на крышу машины. Монтаж рейлинга позволит увеличить багажную площадь автомобиля и обеспечит возможность перевозить крупногабаритные вещи. Рейлинг должен учитывать геометрию и материал крыши авто и минимизировать нагрузку на опорные стойки;
  • «Реснички» под фары и защитные сетки – несут как эстетическую, так и функциональную ценность. Реснички предназначены для корректировки светового пучка блок-фар, а защитные сетки предотвращают повреждение оптики элементами дорожного покрытия. Оба типа обвесов также подчеркивают стилистику транспортного средства, позволяя выделить авто из серой массы;
  • Спойлер – аэродинамический элемент, необходимый для увеличения прижимной силы. Установка спойлера позволит добиться увеличения максимальной скорости и управляемости транспортного средства. Аксессуар рекомендуется устанавливать совместно с «юбкой» на передний бампер и аэродинамическими накладками;
  • Кузовные панели – готовые обивки на кузов автомобиля, имеющую отличительную конструкцию и архитектуру от стокового аналога. Монтаж готовых кузовных панелей позволяет отрегулировать клиренс, воздухозаборники и прижимную силу, благодаря чему поведение автомобиля можно откалибровать под стиль вождения владельца.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов кузова будет обоснована при регулярной эксплуатации Лансер 9 по автомагистралям и междугородних трассах.

Ощутимая польза данного тюнинга наблюдается при достижении скорости от 120 км/ч и в условиях городского трафика монтаж аэродинамических конструкций будет не обоснован. Также для достижения максимального эффекта от тюнинга необходимо устанавливать полный комплект обвесов: кузовных панелей, спойлеров и «юбки» на бампер – в противном случае эффективность элементов будет снижена.

Что подойдет для Лансер 9: стоимость и артикулы популярных обвесов

Подбирать комплектующие для кузовного тюнинга желательно исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем проверки артикулов комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. Конструкция кузова может Митсубиси Лансер 9 отличается по году выпуска, в результате чего тип и количество фиксирующих кронштейнов на раме или кузове может отличаться.

Тип обвесаПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Аэродинамические накладкиAD-TuningRBLR9-RAСедан2003-20083500
Аэродинамические накладкиAD-Tuning9 03-06 ADХэтчбек2003-20083600
ДефлекторыHEKO23332Седан2004-20082700
ДефлекторыHEKO23338Хэтчбек2004-20082850
«Юбка»NovlineRDHL055Седан-хэтчбек2003-20084200
Защитные сетки на фарыNovlineMN161297WAСедан2003-20082100
Защитные сетки на фарыSIMSMILAN0022Хэтчбек2005-20091700
РейлингMont BlancMB747020Седан2004-20085000
СпойлерNovline439100470Седан2006-20094500
Кузовная панель (под спорт)MV-ART MT-004Седан-хэтчбек2003-200812500
Кузовная панель (охлаждающая)MV-ART MVA-ML9S2Седан-хэтчбек2003-200814500

Важно знать! Подтачивать или переваривать обвесы, влияющие на аэродинамические характеристики транспортного средства, строго не рекомендуется: возможен срыв элементов тюнинга или изменение поведения автомобиля при достижении крейсерской скорости. В случае приобретения несовместимой детали, запчасть желательно вернуть в магазин.

Что нужно знать при выборе обвесов на Лансер 9 или как выбрать элементы внешнего тюнинга?

Дабы установленный тюнинг пошел на пользу автомобилю, при выборе аксессуаров для монтажа важно учитывать следующий перечень требований – обвесы должны:

  1. Иметь совместимый тип креплений к кузову – не допускается переваривание кузова, а также неполное или неравномерное закрепление конструкции;
  2. Учитывать конструкцию автомобиля – нежелательно устанавливать аксессуары, неравномерно изменяющие геометрию кузова или уменьшающие дорожный просвет транспортного средства;
  3. Иметь идентичный с кузовом форм-фактор – монтируемые изделия не должны нагружать механизированную часть автомобиля или силовую раму;
  4. Вписываться в дизайнерскую концепцию автомобиля – детали должны подчеркивать стиль и черты кузова.

После установки элементов тюнинга обвесы должны плотно прилегать к силовой раме или кузову автомобиля – в противном случае при эксплуатации Лансер 9 возможна деформация или полный вывод из строя комплектующих. Также не допускается установка обвесов с автомобилей других генераций Митсубиси Лансер: подобный тюнинг может отразится на ТТХ автомобиля.

Это интересно! Установка внешних обвесов на Лансер 9 не является сложной и может производится в домашних условиях без использования специализированного оборудования. Для облегчения процедуры рекомендуется позвать на помощь напарника – это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия аксессуаров. Самостоятельный монтаж элементов тюнинга позволит сэкономить на обслуживании в СТО до половины стоимости аксессуаров.

Нужно ли прокачивать автомобиль?

Накладки на пороги

Mitsubishi Lancer 9 имеет универсальный кузов, который обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства независимо от климатических условиях и загруженности дорожного трафика. Необходимости в установке обвесов на автомобиль нет – элементы тюнинга монтируются сугубо под желания водителя.

При установке элементов внешнего тюнинга под Лансер 9 важно учитывать основную зону эксплуатации автомобиля: аэродинамические элементы будут неэффективные в городских условиях и добавят машине лишний объем, а монтаж рейлинга с багажным отсеком или «юбки» снижающей клиренс будет неуместна на автомагистралях или бездорожье.

Важно помнить! Установка любого обвеса, независимо от типа и характеристики монтируемых комплектующих, не должна противоречить Правилам Дорожного Движения и дорожным стандартам.

Монтаж аксессуаров, влияющих на управляемость или аэродинамику транспортного средства обязан осуществляться только после разрешения ГАИ и внесения соответствующих корректировок в техпаспорт автомобиля. В противном случае эксплуатация тюнингованной машины запрещена законом и чревата штрафами или лишением водительского удостоверения.

Передний бампер на митсубиси лансер 9: как снять, рестайлинг


Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.Передний бампер Лансер 9

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  • Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  • Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  • Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  • Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  • Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  • Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  • Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  • Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Читать далее: Пропадающий стук в двигателе причина неисправности

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

Замена переднего бампера Лансер 9

При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы или на эстакаде. В этом случае без них вполне можно обойтись, а высокая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа потребуется только один размер торцевого ключа – на 10 мм или головка такого же размера.

На всякий случай необходимо иметь под рукой крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, саморезов и пластмассовые защелки.

Митсубиси Лансер 9 бампер задний

Переднего бампера на Мицубиси Лансер крепление расположено таким образом, чтобы прочно соединяться с кузовом, предотвращая даже незначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь минимальных заводских зазоров между пластмассовой кожурой и металлическими элементами авто – крыльями.

В зависимости от стороны, с которой начинается монтаж, выверните колеса для того чтобы иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а затем нужно:

  • В верхней части угла бампера выкрутить торцевым ключом саморез, соединяющий бампер и крыло.
  • Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязи под бампер.
  • Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
  • Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
  • Аналогичную операцию провести на противоположной части авто.
  • Открыть капот и выкрутить четыре болта, закрученных в переднюю панель между фарами.
  • Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от двух защелок, находящихся под фарами.

Читать далее: Замена сальника в КПП ВАЗ 2107 первичного и вторичного вала

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снятие переднего бампера на митсубиси лансер 9

К бамперу не присоединяются электрические разъемы и провода, поэтому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать передние фары и бачок омывателя.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производитель Артикул Категория бренда Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

О деталях подробно

Хотя внешне дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не слишком отличаются внешне, конструктивно они разные. Они не взаимозаменяемы, имеют различные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким образом: к кузову машины крепится 2-я болтами балка, как силовой металлический элемент. Декоративный вид бамперу придает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластиковые решетки, воздухозаборник и другие компоненты, включая юбку.

Юбка бампер на Митсубиси Лансер 9
Юбка на Митсубиси Лансер 9

Часто новичкам-автомобилистам интересно, а что вообще такое юбка? Сразу отметим, что этот компонент называется также обвесом/накладкой, хотя правильнее считать спойлером, имеющим своеобразное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонентов), оказывающей прямое влияние на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) монтируются также на багажник или крышу автомобиля. Но именно бамперные спойлеры принято считать одними из ключевых многофункциональных элементов, имеющих наименьшее дизайнерское назначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое назначение имеет верхний спойлер, можно узнать здесь: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 передний бампер, впрочем, как и задний, играет не только роль продолжения кузова, но и является, бесспорно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные свойства обвеса на Lancer 9 выделяются тем, что он способен поглощать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается функциональных свойств, то именно в этом кузовном элементе Лансера нашли место номерные знаки, световые компоненты и другие компоненты, предназначенные для комфортной парковки.

Передний бампер Mitsubishi Lancer после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.Передний бампер Лансер 9

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

Снятие и установка, ремонт и тюнинг

Не секрет, что бампер подвергается механическим воздействиям и наиболее часто ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не дешево, поэтому знать, как проводить замену или ремонт своими руками, будет экономически выгодно всем автомобилистам.

Бампер передний мицубиси лансер 9 снятие
Бампер передний Мицубиси Лансер 9 снятие

Интересно, но при работах с обвесом Lancer острой необходимости в смотровой яме или эстакаде отпадает. Без них можно вполне обойтись, ведь для снятия потребуется лишь правильно подобрать инструмент: либо торцовый Г-образный ключ на 10 мм, либо головка такого же размера. Да, и еще, на всякий случай, под рукой неплохо было бы держать фигурную отвертку.

Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно. Это сделано с целью надежного и прочного соединения элемента с кузовом. Тем самым, предотвращается даже незначительный люфт при езде по бездорожью. Кроме того, прочное соединение дает возможность минимизировать зазоры между пластиком элемента и кузовом.

Инструкция выглядит так:

  • саморез в верхней части угла, соединяющий элемент с крылом автомобиля, выкручивается;
  • болты, соединяющие элемент и защитный подкрылок (предотвращает попадание воды и грязи), тоже откручиваются;
  • вытаскивается подкрылок;
  • верхний уголок элемента, прилегающий к крылу, снимается с защелок и тянется вниз на себя;
  • на противоположной части машины проводится то же самое;· далее нужно открыть капот, вывернуть 4 болта, которые зафиксированы в панель между оптикой;
  • потянуть обвес на себя, взявшись обеими руками за основание (прежде отстегнув 2 защелки под фонарями).

Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, нужно учитывать наличие пистонов крепления. Они легко освобождаются, если поддевать детали аккуратно отверткой.

Передний бампер Лансер 9

Фиксируется задний обвес аналогично переднему, с той лишь разницей, что места крепления находятся в других местах.

  • брызговики, соединенные с элементом, снимаются путем откручивания 2-х болтов на 10 мм;
  • затем вынимаются фиксаторы, держащие брызговик (один находится со стороны колеса, другой – под днищем);
  • после снятия брызговика вывернуть болт, фиксирующий элемент в верхней его части (этим местом обвес соединяется с крылом);
  • на противоположной стороне машины проделать те же операции;
  • 2 болта, находящиеся под крышкой багажника, выворачиваются;
  • теперь надо потянуть за деталь сначала с одной, а затем и с другой стороны, преждевременно сняв с защелок;
  • вывернуть болт-фиксатор, соединяющий низ элемента с кузовом;
  • к заднему бамперу идут 4 разъёма парктроника и провод лампочки номерного знака, их надо вынуть;
  • теперь можно спокойно снимать элемент.

Установка тоже не отличается сложностью. Как правило, ставится уже собранный вариант, хотя в некоторых случаях делают это и по частям.

Бампер для митсубиси лансер 9 тюнингованный
Митсубиси Лансер 9 тюнинг

Бампер передний Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда требует полной замены при повреждениях. Порой достаточно провести ремонтную операцию.

Например, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещина. Чтобы отремонтировать элемент:

  • его придется снять;
  • затем стянуть разрыв клеевой лентой;
  • нарезать мелкими кусками капроновую сеточку от мух (размер куска – 10х60 мм);
  • вдавить куски сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтобы они плотно зашла внутрь пластика, и запаять;
  • так продолжить по всей длине трещины.

Полученным результатом, если все сделать грамотно, останется доволен каждый. Помимо ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, в первую очередь затрагивается именно эта деталь (см. Тюнинг переднего бампера).

Модель Оригинальный номер Цена Описание
Задний бампер Accolade (тюнингованный) 4783 6500 руб. Задний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IХ) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Деталь занижает просвет автомобиля.
Передний бампер Accolade (тюнингованный) 4782 6500 руб. Передний бампер — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX). Бампер выполнен из качественного стеклопластика. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится взамен штатного бампера.
Аэродинамический обвес (тюнингованный) 4780 17000 руб. Аэродинамический обвес — Модель Accolade — Тюнинг Митсубиси Лансер 9 (IX) Обвес выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется подгонка на автомобиль перед окраской. Детали занижают просвет (клиренс).
Решетка в передний бампер правая/левая без отверстия под ПТФ MN150938 600 руб. Модель от Signeda для дорестайлинговых и рестайлинговых Лансер 9
Бампер передний матовый с отверстиями под ПТФ 6400В378WA 3450 руб. От производителя Norden для послерестайлинговых Лансер 9
Усилитель переднего бампера 6400СО84 2400 руб. От производителя API для дорестайлинговых моделей Лансер 9

Пластмассовое крепление заднего бампера идентично переднему, но расположено в других местах. Для демонтажа необходимо:

  • Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
  • Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
  • Со стороны днища извлечь еще один пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
  • В верхней части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
  • Аналогичные операции провести на противоположной стороне.
  • Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фарами.
  • Потянуть за верхний угол бампера сначала с одной, а потом с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних фонарей.
  • Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
  • Отсоединить четыре разъема от парктроника.
  • Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая часто подвергается механическим воздействиям. Также при замене передних фар без снятия переднего бампера не обойтись.

Яркая марка от Mitsubishi всегда предполагает тюнинг переднего и заднего бампера, поэтому для их установки потребуется демонтаж. Если снятие обвесов проводится впервые, обязательно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию желательно проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая вероятность поломки фиксирующих пластиковых элементов.

Замена порогов Мицубиси Лансер 9. Сварка, покраска, обработка. Mitsubishi Lancer 9 body repair.

Чем обрабатываете зачищенные места от ржи? Какой грунт и т.д?

эпоксидный грунт + пуш сало (во внутренних частях)

смотрю, потому что мне это предстоит ))

Привет дядь Вов! Подскажи чем мазал в нутри порогов?)

Garage 33 Гараж 33 спасибо)

Привет! Эпоксидный грунт

Кто знает вот такого рукастого мастера в СПБ?

эта машина умерла уже давно . и ремонт тут не поможет. она не стоит этих вложеных денег . её было бы проще продать по запчастям и купить нормальную машину чем на этом ездить .

А домкратить можно за пороги?

Очень жирный лайкосик.👍👍👍 Осенью галант варил так пороги и арки руками поотрывал.

Реально мужик молодец золотые руки

Володя , привет , здоровья тебе .
через боль делаешь работу за которую здоровые люди не возьмутся в 80% случаев .
Ногу не перегружай .

Как всегда лайк 👍👍👍

Привет. Как к тебе попасть на ремонт, из какого ты города. Наверное запись на год вперёд? Напиши пожалуйста на вайбер или ватцап +420602882253.

Владимир, а как вы пороги новые гнете?

Как всегда лайкосик, работа🔥🔥лансер сгнил птсец, у меня марк 2 и ни капли и намёка на ржавь, машина 96гв, а тут полная труба😪😪😪

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ! Хочу поменять пороги сам машина Марк 2 .Вопрос в следующем : обязательно машину поднимать и снимать двери??

Пиши в ватсап, номер под описанием.

Здравствуйте Володя! Вы совершаете трудовой подвиг. Большущий лайк за работу! Привет вам из Владивостока!

Занимаемся покупкой, восстановлением и продажей авто) Завтра новый видосик. Заходите, поддерживайте)

По любому бак и подрамник гнилой😀

Чем красите внутри порога

эпоксидный грунт, однокомпонентный

Добрый вечер , скажите пожалуйста сколько по деньгам клиенту встал ремонт. У меня такой же лансер. За ранее спасибо

Смотрите до конца,там ценник озвучен правда по старой цене.

Как всегда работа супер! Здоровья ! Ждем свою очередь на гетс! УДАЧИ!

Золотые руки что тут говорить, а главное что это ремонт а не какая то халтура типа там тяп ляп, продолжайте в таком роде .

Такому мастеру нужен ученик. Иначе дело канет в лето.

@Игорь Сохарев да

Ярославль смотрит! Лайк!

Д. Вова, как всегда, лайкосик-кокосик от благодарного зрителя.

Зачем надо было усилитель разрезать? Он живой еще был. Зачистить, и локально залатать.

Берегите ногу, что то уж долго не заживает!

Это где этот лансер ездил что так сгнил?

Блин сам сейчас варю БМВ 39, но у меня проще со ржавчиной, но японцев варить проще, у них конструкция лучше. Удачи в таком нелегком труде.

Антикор надо было во время делать.

Конечно в старую вкладывать, солярис уже 1.5 ляма стоит, не каждый может позволить новую

А правда что начинают гнить пороги а потом и следом пол начинает гнить?

Володя! Назовите ещё раз название преобразователя ржавчины. Пожалуйста!

как все ладно получается

Так вот и живём, в нищите. Утиль ремонтируем, каждая копейка на счету. Интересно сколько это будет продолжаться

Одевайте пожалуйста робу, чтоб руки от брызг болгари! Мало ли что может произойти. чтоб конечно не произошло бы ! Будьте здоровы.

Как глаза после сварки без маски?

Он закрывает глаза и пьёт визин вместо воды))

Я в восторге от твоего терпения. Браво

Какой толщиной металла пороги делаете и латки, заранее спасибо

@владимир селедец спасибо огромное, всегда у вас все 👍👌. Здоровья вам и процветания каналу

19:20 красиво -не красиво,когда на поликах мох вырастет и лягушки заквакают ,будет не до красоты.

Бля моя машина 96 года еще живее живых. Правда пороги переварили по уродски и зря песочил их внутри.

Бывали и похуже экземпляры! Удачи!

А кто дизы ставят что не нравится ¿

Классный мастер👍👍👍пригнал бы такому свою на ремонт но далеко. А чем промазываешь после сварки?

Мне близко, а запись надолго вперёд. Ждем-с(((

Ребят у меня чуть не в тему вопрос но всё ж совет нужен. купила машину, кожаные сидения. перед продажей в салоне видать так начистили эту кожу обильно и таким вонючим средством что просто капец. я уже три года не могу его выветрить. месяц в отпуске..машина была настежь открыта и днём и ночью. бесполезно. чем ее помыть чтобы перебить эту вонь. Пока еду прям час-два одежда впитывает этот запах. Кто то его не замечает. кому то не сильно воняет. а я прям страдаю..хоть машину продавай. хотя очень ее люблю..мечта моей жизни.

Читайте также: