Замена передних колодок geely emgrand x7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. 1.8V16. Замена передних тормозных колодок и проточка дисков.

Прикольно. У меня машина выпуск декабрь 2018 - купил в марте 2019, через год началось биение - сам поменял тоже диски и колодки (дилер рекомендовал проточку дисков по 3 т.р. (российский рубль) за диск). У меня скоб нет ни слева ни справа. А так, Максим, спасибо за контент, периодически номера запчастей - тех же колодок задних передних оперативно под рукой :)

Про скобки 6 минут болтаешь

Возможно. я не смотрел :)
Тяжело без опыта

Дилеры - пи.. Ы, но машина за такие деньги хорошая

В коробке резиновые шайбы на пробках, а вот на поддоне у меня медная, ни разу не менял.

Привет, новые диски по цене проточки,, почти,, так что стоит задуматься, фирмы Мiles, тебе похоже скобу заменили у ОД, кому то нужнее, у них болезнь направляющие суппортов разбивает и отверстия в скобе.

@Дмитрий Мищенко в этом шайбы нет, там резиновый уплотнитель как бы в углублении небольшом лежит. Из-за углубления в пробке её пережать нельзя - хорошо придумали. Я раньше такого не встречал.

@Максим Просто так это было три года назад, еще подходят диски Валео, они дешевле, зайди в ВК, Джиливоды РФ, там все аналоги з/ч есть, на счет сливной пробки поддона еще ни разу не менял ни шайбу не пробку. 90 тыс пробег

@Дмитрий Мищенко у нас даже на б/у диски таких цен нет.

У меня тоже на 30 тыс биение появилось, заменил на вышесказанной фирмы 1300 р сейчас 90 тыс пробег все четко, у меня Х7 14 года, колодки передние другие и люфт в направляющих был изначально, главное чаще мазать.

Привет. Сомневаюсь, что новые диски стоят 15$. Да и они сейчас совсем не отличаются от новых, сняли не больше миллиметра.
Эта маленькая скобка вставляется непосредственно в колодки и в тех колодках даже отверстий не было под неё, по этому её изначально не было. Да и скобка эта настолько слабенькая, что функции своей выполнять не могла никак, разве, что декоративную :) Сейчас у меня их нет с двух сторон и никаких изменений.
Если говорить про основную скобу суппорта, то там всё ОК, износа нет, болезней пока тоже :)

реально интересный факт, сам проверил скобы, февраль 2019 машина + смотрел машину июнь 2019, скобы есть, как машина прошла контроль качества-вопрос к заводу, нет на них генсека , разные колодки-разные износ дисков.

60 тысяч за год аы машину в служебных целях используете или до работы далеко?

В личных, дети: школа, кружки, тренировки. Для этих целей её собственно и брали, чтобы не дёргала меня со своими поломками. А то она любую машину за недели две укатывала, а сейчас я на ремонты не отвлекаюсь. Теперь ещё и работа добавилась, будут ещё больше пробеги. Это накатывает только жена, у меня свои пробеги на своих машинах.
Живём за городом, но не далеко 8 км.

Ржавеет скорее всего потому что идет больший перегрев с одной стороны.

Теоретически и я так подумал, но там в колёсах датчики температуры стоят и ни одина сторона ещё не перегревалась. Если одно из колес хоть на градус разнилось от остальных, проверял рукой и всё было ок. Да и машина новая, всё там свободно ходит и ничего не клинит.

Да это у них теперь норма стало, посылать.

Купил в феврале 2020 этот "аппарат" выпуска 2019 в таком же цвете, только флагшип. И чем больше смотрю ваши видео, тем брльше погружаюсь в печаль.
30 лет покупал машины производства Японии, Европы, США и забыл, что такое антикор, а тут оказывается, что этот китаезобелорус надо обрабатывать. Дичь полнейшая. ГУ вообще сказочная поделка. Смарфон от 9 Андроид и выше не коннектится. Хрень полная. Подогрев 1 ступень, т. е. сковородка и всё. Сделали бы хоть 2 позиции. И т. д. и т. п.
Колодки ваши ещё 3000 отбегают легко, но под зиму лучше поменять, чтобы детали суппорта и скобы были минимально выдвинуты и тогда меньше подвегаются коррозии.

Машина обработана заводским антикором, хочешь обрабатывать дополнительно обрабатывай, не хочешь твое дело. Обычно не важно китаец это или нет все обрабатывают дополнительно антикором, я когда покупал новые машины год смело езжу на заводском, антикоре, потом дополнительно обрабатываю.

Просто конструкцию суппорта изменили и попалось два разных.А нормально держать телефон и снимать не судьба что-ли?Глаза от вертикалки выпрыгивают.

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. 1.8V16. Замена передних тормозных колодок и проточка дисков.

Прикольно. У меня машина выпуск декабрь 2018 - купил в марте 2019, через год началось биение - сам поменял тоже диски и колодки (дилер рекомендовал проточку дисков по 3 т.р. (российский рубль) за диск). У меня скоб нет ни слева ни справа. А так, Максим, спасибо за контент, периодически номера запчастей - тех же колодок задних передних оперативно под рукой :)

Про скобки 6 минут болтаешь

Возможно. я не смотрел :)
Тяжело без опыта

Дилеры - пи.. Ы, но машина за такие деньги хорошая

В коробке резиновые шайбы на пробках, а вот на поддоне у меня медная, ни разу не менял.

Привет, новые диски по цене проточки,, почти,, так что стоит задуматься, фирмы Мiles, тебе похоже скобу заменили у ОД, кому то нужнее, у них болезнь направляющие суппортов разбивает и отверстия в скобе.

@Дмитрий Мищенко в этом шайбы нет, там резиновый уплотнитель как бы в углублении небольшом лежит. Из-за углубления в пробке её пережать нельзя - хорошо придумали. Я раньше такого не встречал.

@Максим Просто так это было три года назад, еще подходят диски Валео, они дешевле, зайди в ВК, Джиливоды РФ, там все аналоги з/ч есть, на счет сливной пробки поддона еще ни разу не менял ни шайбу не пробку. 90 тыс пробег

@Дмитрий Мищенко у нас даже на б/у диски таких цен нет.

У меня тоже на 30 тыс биение появилось, заменил на вышесказанной фирмы 1300 р сейчас 90 тыс пробег все четко, у меня Х7 14 года, колодки передние другие и люфт в направляющих был изначально, главное чаще мазать.

Привет. Сомневаюсь, что новые диски стоят 15$. Да и они сейчас совсем не отличаются от новых, сняли не больше миллиметра.
Эта маленькая скобка вставляется непосредственно в колодки и в тех колодках даже отверстий не было под неё, по этому её изначально не было. Да и скобка эта настолько слабенькая, что функции своей выполнять не могла никак, разве, что декоративную :) Сейчас у меня их нет с двух сторон и никаких изменений.
Если говорить про основную скобу суппорта, то там всё ОК, износа нет, болезней пока тоже :)

реально интересный факт, сам проверил скобы, февраль 2019 машина + смотрел машину июнь 2019, скобы есть, как машина прошла контроль качества-вопрос к заводу, нет на них генсека , разные колодки-разные износ дисков.

60 тысяч за год аы машину в служебных целях используете или до работы далеко?

В личных, дети: школа, кружки, тренировки. Для этих целей её собственно и брали, чтобы не дёргала меня со своими поломками. А то она любую машину за недели две укатывала, а сейчас я на ремонты не отвлекаюсь. Теперь ещё и работа добавилась, будут ещё больше пробеги. Это накатывает только жена, у меня свои пробеги на своих машинах.
Живём за городом, но не далеко 8 км.

Ржавеет скорее всего потому что идет больший перегрев с одной стороны.

Теоретически и я так подумал, но там в колёсах датчики температуры стоят и ни одина сторона ещё не перегревалась. Если одно из колес хоть на градус разнилось от остальных, проверял рукой и всё было ок. Да и машина новая, всё там свободно ходит и ничего не клинит.

Да это у них теперь норма стало, посылать.

Купил в феврале 2020 этот "аппарат" выпуска 2019 в таком же цвете, только флагшип. И чем больше смотрю ваши видео, тем брльше погружаюсь в печаль.
30 лет покупал машины производства Японии, Европы, США и забыл, что такое антикор, а тут оказывается, что этот китаезобелорус надо обрабатывать. Дичь полнейшая. ГУ вообще сказочная поделка. Смарфон от 9 Андроид и выше не коннектится. Хрень полная. Подогрев 1 ступень, т. е. сковородка и всё. Сделали бы хоть 2 позиции. И т. д. и т. п.
Колодки ваши ещё 3000 отбегают легко, но под зиму лучше поменять, чтобы детали суппорта и скобы были минимально выдвинуты и тогда меньше подвегаются коррозии.

Машина обработана заводским антикором, хочешь обрабатывать дополнительно обрабатывай, не хочешь твое дело. Обычно не важно китаец это или нет все обрабатывают дополнительно антикором, я когда покупал новые машины год смело езжу на заводском, антикоре, потом дополнительно обрабатываю.

Просто конструкцию суппорта изменили и попалось два разных.А нормально держать телефон и снимать не судьба что-ли?Глаза от вертикалки выпрыгивают.

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. 1.8V16. Замена передних тормозных колодок и проточка дисков.

Прикольно. У меня машина выпуск декабрь 2018 - купил в марте 2019, через год началось биение - сам поменял тоже диски и колодки (дилер рекомендовал проточку дисков по 3 т.р. (российский рубль) за диск). У меня скоб нет ни слева ни справа. А так, Максим, спасибо за контент, периодически номера запчастей - тех же колодок задних передних оперативно под рукой :)

Про скобки 6 минут болтаешь

Возможно. я не смотрел :)
Тяжело без опыта

Дилеры - пи.. Ы, но машина за такие деньги хорошая

В коробке резиновые шайбы на пробках, а вот на поддоне у меня медная, ни разу не менял.

Привет, новые диски по цене проточки,, почти,, так что стоит задуматься, фирмы Мiles, тебе похоже скобу заменили у ОД, кому то нужнее, у них болезнь направляющие суппортов разбивает и отверстия в скобе.

@Дмитрий Мищенко в этом шайбы нет, там резиновый уплотнитель как бы в углублении небольшом лежит. Из-за углубления в пробке её пережать нельзя - хорошо придумали. Я раньше такого не встречал.

@Максим Просто так это было три года назад, еще подходят диски Валео, они дешевле, зайди в ВК, Джиливоды РФ, там все аналоги з/ч есть, на счет сливной пробки поддона еще ни разу не менял ни шайбу не пробку. 90 тыс пробег

@Дмитрий Мищенко у нас даже на б/у диски таких цен нет.

У меня тоже на 30 тыс биение появилось, заменил на вышесказанной фирмы 1300 р сейчас 90 тыс пробег все четко, у меня Х7 14 года, колодки передние другие и люфт в направляющих был изначально, главное чаще мазать.

Привет. Сомневаюсь, что новые диски стоят 15$. Да и они сейчас совсем не отличаются от новых, сняли не больше миллиметра.
Эта маленькая скобка вставляется непосредственно в колодки и в тех колодках даже отверстий не было под неё, по этому её изначально не было. Да и скобка эта настолько слабенькая, что функции своей выполнять не могла никак, разве, что декоративную :) Сейчас у меня их нет с двух сторон и никаких изменений.
Если говорить про основную скобу суппорта, то там всё ОК, износа нет, болезней пока тоже :)

реально интересный факт, сам проверил скобы, февраль 2019 машина + смотрел машину июнь 2019, скобы есть, как машина прошла контроль качества-вопрос к заводу, нет на них генсека , разные колодки-разные износ дисков.

60 тысяч за год аы машину в служебных целях используете или до работы далеко?

В личных, дети: школа, кружки, тренировки. Для этих целей её собственно и брали, чтобы не дёргала меня со своими поломками. А то она любую машину за недели две укатывала, а сейчас я на ремонты не отвлекаюсь. Теперь ещё и работа добавилась, будут ещё больше пробеги. Это накатывает только жена, у меня свои пробеги на своих машинах.
Живём за городом, но не далеко 8 км.

Ржавеет скорее всего потому что идет больший перегрев с одной стороны.

Теоретически и я так подумал, но там в колёсах датчики температуры стоят и ни одина сторона ещё не перегревалась. Если одно из колес хоть на градус разнилось от остальных, проверял рукой и всё было ок. Да и машина новая, всё там свободно ходит и ничего не клинит.

Да это у них теперь норма стало, посылать.

Купил в феврале 2020 этот "аппарат" выпуска 2019 в таком же цвете, только флагшип. И чем больше смотрю ваши видео, тем брльше погружаюсь в печаль.
30 лет покупал машины производства Японии, Европы, США и забыл, что такое антикор, а тут оказывается, что этот китаезобелорус надо обрабатывать. Дичь полнейшая. ГУ вообще сказочная поделка. Смарфон от 9 Андроид и выше не коннектится. Хрень полная. Подогрев 1 ступень, т. е. сковородка и всё. Сделали бы хоть 2 позиции. И т. д. и т. п.
Колодки ваши ещё 3000 отбегают легко, но под зиму лучше поменять, чтобы детали суппорта и скобы были минимально выдвинуты и тогда меньше подвегаются коррозии.

Машина обработана заводским антикором, хочешь обрабатывать дополнительно обрабатывай, не хочешь твое дело. Обычно не важно китаец это или нет все обрабатывают дополнительно антикором, я когда покупал новые машины год смело езжу на заводском, антикоре, потом дополнительно обрабатываю.

Просто конструкцию суппорта изменили и попалось два разных.А нормально держать телефон и снимать не судьба что-ли?Глаза от вертикалки выпрыгивают.

Читайте также: