Как снять накладки на пороги опель астра g

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка накладок порогов на Opel astra G.

Привет🙃)!
Клас,клас;)
Но если вдруг потеряется этот гвоздик, можно заколхозить просто отрезав кусочек проволоки такого же диаметра)
Отлично вы придумали,буду пользоваться)
Хорошего 👍 Вам дня))!

Спасибо за видос посмотрел снял,только вот клипсы что крепятся потеряли и сами накладки на порогах те что снизу в виде зонтиков вытаскивал каким образом цент не проталкивал а ввинчивал мелкий саморез после плоскогубцами вытягивал таким образом не стал ни че химичить и при сборке все родное обратно вставил

С добрым утром 🌞)!
О!!
Ваще дельный совет)!
Хорошего 👍 Вам дня))!

Насколько знаю что там есть такие пластиковые крепежы (шт5) которые в горизонтальном положении держаться на пороге на металлических шпильках что то вроде того и на них как бы защелкиваються пластиковые пороги. Так вот вопрос, они ломаются при снятии и нужно заменять их, или они никак сломаться не могут и переживать не надо?

@Андрей Сибирь. Контент длиною в жизнь. Спасибо🤝

Да там один вроде саморез на один порог.
Да, аккуратно по предназначеному месту вручен ещё на заводе)
И то чес слово могу ошибаться есть ли он там)
Если и есть то только вначале или конце порога в видимом и доступном месте.

@Андрей Сибирь. Контент длиною в жизнь. Хорошо. а саморезы там металлические? И прямо в кузов вкручиваются? Или там всё пластиковое также как и пистоны? Имею ввиду что саморезы пластиковые и вкручиваются в пластиковую втулку или какую нибудь заглушку?

Да, не робей)
Там всё просто)
Если потеряешь пластиковые стержни от зонтиков, вместо них при установке можешь вставить кусочки алюминиевой проволоки такой же по диаметру, как и утереные стерженьки.
Их когда выпихиваешь, они попадают внутрь порога, а они мелкие и пока снимаешь порог эта мелочь может куда нибудь укатиться, так вот заменишь прутками из проволоки)

@Андрей Сибирь. Контент длиною в жизнь. Спасибо👍

показал бы как снять их или упомянул бы что они отщелкиваются или откручиваются.

Сорян, не подумал об этом. Хотел просто показать опелеводам, что за дела творяться в порогах.
Как снимать накладки-пороги написано под видео.

Хорошо объяснил: чик чик чик, а установить как?

))) Ставим на место закрепляя крепежами зонтиками, на которых порог до этого держался.
Там снять его пять минут, поверь)
Просто от начала до конца смотришь под порог и выталкиваешь крепежи, кое что надо открутить у основания арок.

В книге по ремонту написано, что можно дальше использовать клипсы

можно,если не растеряете при разборке. они мелкие(серцевины)

Зачем снимать таое видео, всем именно интерестно как снять порог, чтоб потом меньше покупать клипсов и застежек на сам порог.

Видео называется - Чистка порогов-, а не снятие)
Специально для Вас сниму, как снимать, этой осенью)
Опелеводы рукастые, им особо не надо объяснять, как снять накладку)
В нете полно мануалов, как вытолкнуть несколько пластиковых гвоздиков из крепления, чтобы снять порог.
Там ребёнок справится, достаточно лечь под порог, а все крепежи там на виду)

снял бы как их снимал.

да я в описании под видео про это написал)
там легко,ребёнок снимет))
обычные заглушечки снимаешь и всё.
посыл видео был в том,чтобы люди знали какая грязь находится в этих накладках.

Клипсы декоративные? Или без них потом пороги самоотстыковаться могут

клипсы можно купить в автомагазине за копейки,либо заколхозить и просто засунуть в дырочку от клипсы что то вроде толстой спички и держать будет на ура)
клипсы нужны вобщем,это крепёж.

Василий Подопригора, всё очень просто, не переживайте и не спешите при разборке, всё освободите от этих зонтиков и потяните порог по направлению к переднему колесу, откройте при этом двери и снимите уплотнитель с верха пластикового порога. Резинка там вдоль низа дверей.

Добрый день. У меня такой же, только седан. Думал увидеть как накладки снять, что бы не сломать. К моему сожалению вы не показали.

Василий Подопригора, они на половину одноразовые) Эти клипсы(зонтики) остаются целыми, а вот сам центр зонтика, такая пластмассовая спичка типа того, её придётся протолкнуть вперёд чтобы вытянуть сам зонтик из пластикового порога. Чистим порог изнутри, ставим его обратно, вставляем зонтики, а вместо тех *пластиковых спичек* вставляем любые похожие *пластиковые спички или стерженьки *лучше так их будет назвать. В этот раз я вообще нарезал кругленьких деревянных чопиков по диаметру отверстия в зонтике и в длину по 5 см и всунул их туда.
Там всё элементарно. Вытяните один зонтик перед снятием всех порогов и подберите такой же стерженёк из подручных материалов, перед тем как решите снимать все пороги.

Да спасибо, увидел. А как обратно, если вы говорите клипсы одноразовые? Они какие-то оригинальные?

Василий Подопригора, добрый день.
Я в описании под видео всё написал, чтобы ничего не сломать, как всё снимается. Вы просто не заметили.

Снятие/установка внешних накладок порогов


В последние плюсовые по температуре дни все-таки успел добраться до порогов, чтобы их обработать перед зимой.

Слышал, что накладки порогов снимаются геморно, и поэтому решил всё изучить детально.

Нашел кучу отчетов на других ресурсах о том, что гемор капец какой, клипсы ломаются, под накладками дыры в металле, сами накладки лопаются, короче ужозззз Уже думал, может нуегонафиг туда лезть

Собрался с духом и полез.

1. Шлицевой (плоской) отверткой супер-мега аккуратно и неспеша поддеваем черные пластиковые шляпки снизу порога. Их по 6 штук с каждой стороны, идут вдоль порогов. По 5 штук видно сразу, а еще по одной скрываются под заглушками задних поддомкратников.

Шляпки расположены примерно так:

Rasp_krug_klyps_240.jpg

В принципе, даже в +2 на улице эти шляпки были достаточно мягкими. И если действовать аккуратно, то они не ломаются. Я не сломал ни одной

2. Откручиваем саморез в передней части порога снизу. Им скручены накладка порога и подкрылок. Саморез под TORX (звездочку), размером то ли Т15, то ли Т20, забыл.

Samorez_240.jpg

Саморез и клипсы:

IMG_20181119_140021_240.jpg

3. Идем к задней части порога. Там есть маленькая накладка на торце порога, которая крепится с помощью двух клипс. Нам видны две шляпки. В центре шляпок есть тоненькие пластиковые стержни. Заталкиваем эти стержни внутрь (тупо давим чем-то, например тем же TORXом). Эти стержни выпадут внутрь накладки и, возможно, сразу скатяться на землю/пол. Надо их не протерять, и тогда эти клипсы не придется покупать, они пригодны для повторной установки.

4. Далее берем накладку порога снизу и аккуратно (АККУРАТНО. ) тянем на себя, типа как отгибаем на себя и вверх. Лучше даже не тянем, а как бы подергиваем - спереди поддернули, не пошло?, дальше чуть руки сместили вдоль порога, еще поддернули, не пошло? еще сместились, и т.д. Начинать можно с любой стороны. У меня один порог соскочил после поддергивания по центру, а другой - с задней части. Накладка должна соскочить с 11 защелок, расположенных вдоль порога (по 11 с каждой стороны).

Otlamyvaem_240.jpg

Защелки имеют вот такую конструкцию (для понимания, что и как снимается и вешается):

Zashchelky_240.jpg

А на накладках, соответственно, вот такие "усики":

IMG_20181119_131914_240.jpg

IMG_20181119_131920_240.jpg

Всё, радуемся. Ну или нет, у кого как У меня получилось неспеша сохранить абсолютно все клипсы и защелки. Да и металл оказался не ужасным, сильно не огорчил.

Мазюкаем пороги, заливаем во все возможные отверстия всяких гадостей, и собираем в обратном порядке.

IMG_20181119_133117_1_240.jpg

1. Расположил накладку вдоль порога. Присел рядом с машиной около задней части порога. Приложил накладку к порогу (не давать накладке сильно перег-и-баться от горизонтали!). Самую заднюю защелку на накладке совместил с клипсой на пороге и плавно придавил рукой к порогу. Усики на накладке разъехались, и оно щелкнуло. И так дальше, в общем, к передней части.

2. Выставил накладку по длине, чтобы совместились гвоздики снизу порога с отверстиями для черных шляпок (накладка прикрасно ездит вдоль по порогу на защелкнутых защелках).

3. Закрутил саморез впереди, вернул по 6 черных шляпок (сильно, но аккуратно задавливаются большим пальцем либо толстой ручкой отвертки), и установил задние торцевые накладочки на старые клипсы.

Итого: в первый раз процедура заняла часа полтора, и все 38 клипс уцелели.

Всем удачи! И не торопитесь

PS: кто сможет дополнить фотками, будет круто, т.к. наглядность моих фоток невысокая. Фоток делал очень мало, т.к. во-первых руки в "мазюке", а во-вторых даже и не думал фоткать заезженый процесс ломания клипс. Но, видимо, зря.

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой…

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

2….и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.

Примечание.
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки левой боковины кузова.



Привет, весной снял накладки на пороги, что бы подремонтировать, где это необходимо, да и грязь вычистить, и по ходу думал сделать Для начала нужно снять пластиковую защиту под рулем она крепится на 2 заглушках, которые легко отворачиваются пальцами.


Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см.

Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном.

Проверьте функционирование ремня см.

Нижняя секция отделки стойки В Снимите карман рядом с передним сиденьем см. Снимите отделку регулятора положения сиденья см. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери см.

При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора см. Верхняя секция отделки стойки С Снимите заднюю потолочную накладку см.


Снимите отделку стойки D см. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С. Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В см.

Облицовка стойки D Отсоедините нижний конец ремня см. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D.

Автозакрываение дверей Opel Astra H

Боковая секция отделки багажного отделения Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки см. Затем снимаем вещевой ящик и также пластиковую защиту, как показано на www.

Далее протягиваем силовой кабель в салон. Кабель протягивается в гофре под торпедой, таким образом, чтобы провод не задевал рулевую колонку. Для этого используются пластиковые хомуты. На этом этапе кабель протягиваем до порога.

Далее необходимо снять пороги. Они крепятся на защелках. Чтобы их снять нужно: Вынуть резиновый уплотнитель двери со стороны водителя и задней двери из порога до уровня сидения см.

Opel Astra H слив воды из порога.

Или можно попытаться снять без обломов? А сколько стоит накладка на пороги и где в Минске можно купить? Снять пластиковый порог w Накладки на пороги,быстро и дёшево. Наклейка на пороги для Opel Astra Опель Астра.

Как заменить гнилой порог. Снимите заднюю потолочную накладку см.


Снимите отделку порога двери задка см. Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото! А так же видео по ремонту и обслуживанию своими руками.

Опель астра j универсал 1. Ford Focus Sedan Like New.

13.23. Снятие и установка накладок порогов

А как снять накладку порога? Накладки порогов также крепятся к кузову клипсами.

На счет, как снять порог, тут очень легко, просто снимаются клипсы снизу 7 штук, выбиваются во внутрь и забываем про них, они одноразовые и порог сдвигается вперед, на сантиметров 5 и с легкостью снимается

Vectra Club Russia

Установка штатной накладки порога на рестайле

Установка штатной накладки порога на рестайле

Пришлось перебирать колхоз прошлого хозяина.
Выглядело так:

И так:

Вырхнее крепление - колхоз, но куда деваться, полтора года так отходили. Пора и в порядок привести.
Снимаем накладку порога.

1. Вытаскиваем заглушки, переднюю и заднюю



2. Снимаем концевую заглушку заднюю:


Два отверстия для её крепежа:

Её номерок:

3. Со стороны днища вытаскиваем все клипсы. что найдём ( я нашёл всего 5)


4. Откручиваем с переднего брызговика болт на 8. Здесь в тени в нижнем углу видно отверстие под него.

Снимаем одну клипсину повыше

вот такую:

Кстати, сзади тоже две такие стоят

4.а. передняя часть накладки. содержит интересную клипсу:


Отверстие для неё:

Сама клипса:



5. Тянем накладку порога вдоль борта к заднему колесу (Костик, спасибо за подсказку!)


6. И вот она, красава, в руках.

7. И что же мы видим внутри? Пять красивых, убитых в хлам, и отклееных от накладки, креплений, который, к тому же, не продаются в магазине:





8. В экзисте были приукплены два типа креплений:



Одно от ОВБ, второе, не от ОВБ (мы же, типа, умные).
Забегая вперёд, скажу - второе не очень подходит, хоть, с некоторыми доработками - присобачивается легко.
9. Делаем примерку, чтобы понять, как же оно, всё-таки, крепится.
Не так:

И не так:

А вот так:


А затем, оно прищёлкнется к основанию вот так:

Но для этого нужно иметь целые крепления на самой накладке. Что же делать?

10. Берём термоклей:

и паяльник:

11. Пока запаяный крепёж крепнет,



12 мы надеваем купленные защелки на места:


Колхоз успешно снимаем и обрабытываем его сперва преобразователем ржавчины, затем волшебным автопластилином.


13. Сборка проходит быстро и не принужденно.
После закреплений всех защелок на порог, просто толкаем накладку порога от себя и она защелкивается. Затем, снизу, не забываем закрепить всё клипсами. После чеко надеваем заднюю накладку, и крепим её двумя клипсами, затем, одну клипсу в переднюю часть и болт на 8 туда же, не забыв надеть брызговик.
Собственно, всё.
Результат:





В моём случае, отходит на пару миллиметров именнов том месте, где был колхоз в саморезами. Надеюсь, выровняется со временем.
А дыры от саморезов красиво заливаются прозрачным термоклеем, для начала.

Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечание.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

1. Для снятия облицовки передней стойки подцепите отверткой…

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

2….и выньте из облицовки передней стойки ее держатель.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

3. Преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, снимите облицовку передней стойки.

Примечание.
Осмотрите держатели крепления облицовки. Поврежденные держатели замените.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

4. Снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Осмотрите держатели облицовки. Поврежденные держатели замените.

5. Аналогично снимите заднюю облицовку порога.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова, для чего потяните ее вбок, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Снятие и установка облицовок салона Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки левой боковины кузова.

Накладки на пороги

Порог отрывается, он при этом не ломается, а ломаются пластиковые крепежи (они сменные-одноразовые) беленькие такие со спичечный коробок. Стоят 30р/шт.По крайней мере на ООА точно так. На ООВ пока не довелось снимать, но думаю принципиальных отличий там быть на должно.

Guest_SHIFT_expectations_*
  • Гости
OFFLINE PILOT SBA

А кто знает точное их количество на одной стороне? Около 5-7 ?

Guest_SHIFT_expectations_*
  • Гости
OFFLINE PILOT SBA Guest_grey9_*
  • Гости
OFFLINE PILOT SBA

От времени эти клипсы-защелки становятся хрупкими, поэтому если решили снять накладку, то проверьте наличие в продаже, а стоят они действительно примерно 1 $ -за шт. (хотя некоторые, желающие разбогатеть на одной сделке, просят 4$).Снимать хоть раз накладки необходимо из профилактических соображений для антикоррозионной обработки. Машина иногда бьется порогом перед задним колесом. Накладка достаточно эластичная, поэтому следов не видно, а вот сам порог помят и ржавеет.

Guest_GrachVL_*
  • Гости
OFFLINE PILOT SBA

А куда накладки тянуть - вниз, вверх или вбок? И еще: сзади есть заглушка - ее снимать предварительно или нет?

Guest_Данилыч_*
  • Гости

От времени эти клипсы-защелки становятся хрупкими, поэтому если решили снять накладку, то проверьте наличие в продаже, а стоят они действительно примерно 1 $ -за шт. (хотя некоторые, желающие разбогатеть на одной сделке, просят 4$).Снимать хоть раз накладки необходимо из профилактических соображений для антикоррозионной обработки. Машина иногда бьется порогом перед задним колесом. Накладка достаточно эластичная, поэтому следов не видно, а вот сам порог помят и ржавеет.

Что верно то верно

Ваще с такой проблемой не сталкивался ни разу. ничо не помято и не ржавеет. не фиг по бордюрам лазить

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Ремонт порогов Opel Astra G цены

Изготовление металлических порогов толщиной от 0,8 до 2 мм на Опель Астра.

Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. Весь ремонт порогов Опель Астра G заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании.

О том, как их приобрести, где найти, причем сделать это максимально быстро и не тратя лишних денег, и пойдет речь в данной статье.

крепление порогов

Кстати, тут надо помнить, что тут также необходимы будут накладки на пороги Астра G , потому как без них этот элемент кузова просто не может полноценно существовать. У каждого опытного автомобилиста есть свои секреты и способы покупки тех или иных вещей, имеющих отношение к конструкции кузова.

Впрочем, есть одно нечто общее, что объединяет всех — это разборка транспортных средств, которых сегодня хватает почти в каждом городе. На подобных торговых точках можно быстро и без особых проблем отыскать не только пороги Астра G, но еще и любой другой элемент, а если повезет, то и во вполне неплохом состоянии.

Большинство разборок как раз в первую очередь специализируется именно на кузовных деталях, так что на деле их намного легче найти, чем какие-то технические элементы.

Сложно сказать, с чем это связано, но факт остается фактом. Как правило, ассортимент на разборках радует своим разнообразие, поэтому мало кто покидает их с пустыми руками. Разумеется, что тут еще надо уметь грамотно выбрать вещь, приобрести, сэкономив деньги, но все это приходит с опытом.

Поэтому если вы только еще новичок в этом деле и пока не знаете всех особенностей, то вам можно лишь порекомендовать обратиться за помощью к профессионалам.

При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию.

Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения — так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах авто делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками — это чревато большими осложнениями.

Первый заключается в использовании автохимии — специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало.

Читайте также: