Как снять ноздри bmw e87

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

"Как я вам без ноздрей?" – 14 автомобилей BMW, которые невозможно узнать

Представить автомобиль BMW без фирменных ноздрей это как ужаснуться жизни без любви. По-крайней мере, сегодня в этом нет никаких сомнений. Однако, за 90 лет в модельной линейке баварского бренда приключались всякое, в том числе и машины без ноздрей. Кстати, далеко не всегда это было ужасно.

Вот, например, самый первый автомобиль марки BMW. Как бы сейчас сказали микролитражка 3/15 PS прекрасно обходилась без ноздрей. Это потому, что представляла собой по сути лицензионную копию английского Austin Seven.

Не нужны были ноздри и полноприводному (и, кстати, полноуправляемому, то есть со всеми поворотными колесами) армейскому внедорожнику BMW 325. Ведь он выпускался на типовом шасси Kfz.3. От своих товарок фирм Hanomag и Stoewer, внедорожник BMW отличался прежде всего 6-цилиндровым, а не 4-цилиндровым бензиновым двигателем.

Послевоенные годы были очень сложными для BMW. Дорогие машины продавались плохо, а доступной модели в линейке фирмы просто не было. Тогда в середине 50-х немцы купили лицензию на выпуск крошечного итальянского автомобильчика ISO Isetta. Его выпуск под именем BMW Isetta начался в 1955-м и закончился в 1962-м. "Изетта", как видите, тоже избежала хирургического вмешательства по внедрению фирменных баварских ноздрей.

Уж насколько смешной и несерьезной кажется "Изетта", но вот эта поделка на ее базе и вовсе отправляет в нокаут. Сложно поверить, но Isetta Jagdwagen была построена по заказу тогдашнего президента BMW Курта Доната в качестве охотничьего автомобиля. Ведь Jagdwagen буквально переводится как "машина для охоты".

Самым успешным большим BMW первых послевоенных лет стал седан 502 с 2,6-литровым мотором V8. На его базе некоторые немецкие кузовные ателье выпускали купе и кабриолеты. Этот четырехместный кабриолет фирмы Autenrith из Дармштадта выглядит, на наш взгляд, тяжеловато. А главное без фирменных ноздрей узнать в нем BMW можно исключительно по баварской эмблеме.

В чертах этого симпатичного купе с большим трудом узнается стильный BMW 503, спроектированный графом Альбрехтом фон Гёртцем. Все потому, что у этого экземпляра любопытная судьба. Когда стоковый 503-й угодил в аварию, в которой сильно пострадала передняя часть кузова, его владелец попросил швейцарское кузовное ателье Ghia-Aigle (не путать с итальянским Ghia) "нарисовать" новый передок. В итоге получилась "безноздревая" "бэха" в стиле Maserati 3500 Vignale. Симпатично? По нашему так очень!

Самый известный спортивный BMW 50-х – это безусловно роскошная и прекрасная BMW 507. Кстати, ее дизайн тоже заслуга Альбрехта фон Гёртца, нарисовавшего и 503-ю модель. Впрочем, поначалу кузов 507-й модели в BMW пытались создать сами. И на примере этого прототипа, построенного на кузовной фирме Baur, хорошо видно – поисковые решения нельзя назвать особо удачными.

Невероятно, но это тоже BMW 507! И вам не кажется, если в обводах этого купе вы увидели нечто похожее на Studebaker Avanti. Автор экстерьера двух машин один и тот же – знаменитый дизайнер Рэймонд Леви. Кузов по его чертежам в единственном экземпляре собрали мастера французского ательe Carrosserie Pichon et Parat.

Но что мы, в самом деле, все о прототипах и заказных экземплярах? Совершенно серийная заднемоторная BMW 700 тоже может похвастать наличием отсутствия фирменных ноздрей. Весьма специфический дизайн не помешал "семисотке" стать успешной моделью. За шесть лет было выпущено почти 200 тысяч автомобилей.

Гоночная версия BMW 700 получила пространственную раму, аэродинамически выверенный кузов и 697-кубовый моторчик, форсированным аж до 70 л.с. Автомобиль успешно выступал в дорожных и кольцевых гонках 60-х годов. Отсутствие ноздрей не мешало таким опытным асам как Ханс Штук побеждать на гоночных трассах.

Эмблема BMW на этом купе второй половины 60-х кажется совершенно неестественной. В то время у баварских моделей уже был свой сформировавшийся фирменный стиль, не имеющий ничего общего с автомобилем на фото. Все верно. Перед нами купе немецкой фирмы Glas из Дингольфинга, которую BMW выкупила в 1966 году. После чего некоторое время модели "Глас", включая это 3-литровое купе V8, выпускались уже под брендом BMW.

Он больше похож на Maserati, Alfa Romeo или DeTomaso, тем не менее перед вами самый настоящий BMW, Правда, увы, не пошедший в серию. Стремительное купе с эффектным дизайном в итальянском стиле, огромным для споркара дорожным просветом и, как видите, без фирменных баварских ноздрей построено в 1967-м на шасси седана 1800Ti. По сути эта работа целой группы студентов-дизайнеров, причем помимо шасси и мотора BMW в "Хуррикане" можно найти детали и компоненты от Volvo, Jaguar, FIAT и даже Ferrari. Понятно, что серийной эта красавица стать никак не могла.

Этот профиль знаком каждому истинному фанату BMW, Конечно же, ведь перед нами знаменитый кузов Е12 – автомобиль с которого в 1972-м началась современная история 5-й серии. Но если профиль прототипа выглядит знакомо, то передок – отнюдь. Прямоугольные фары и обезноздренная решетка радиатора заставляют задуматься. Что это в самом деле поисковый дизайнерский вариант экстерьера или уже предсерийная модель, закамуфлированная для тестовых испытаний?

Обычно тюнинговые ателье, работающие с BMW, очень трепетно относятся к решетке радиатора баварских машин. Мол, трогать фирменные ноздри – святотатство. Но "обычно" не значит "всегда". Немецкая контора MS Design Gmbh вот так вольно переосмыслила физиономию кабриолета на базе кузова E30. Получилось довольно необычно. Нравится или не нравится – это уже совсем другой вопрос.

Как снять ноздри?

Прошло уже 10 минут, как мои попытки закончились провалом.
Боюсь чего-то сломать. Все пластмассовое.. На что давить, куда тянуть, что подгибать.

BMW E38 Club - Как снять ноздри?
BMW E38 Club - Как снять ноздри?
BMW E38 Club - Как снять ноздри?


Проблема в том что нужно отгибать все эти клипсы находящиеся по кругу. Но даже в жаркую погоду, они очень легко ломаются, если они тебе еще нужны будут, может подождать более теплой погоды, или снимать в теплом гараже.
BMW E38 Club - Как снять ноздри?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Конечно нужны. Я хочу покрасить в черный ноздри и вернуть на место)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


конечно нужны. Я хочу покрасить в черный ноздри и вернуть на место)

если нужны,то конечно будь аккуратнее. а то потом нечего будет ставить..

З.Ы. себе тоже так сделал,причем 2 раза снимал и сломал летом в 25 градусную жару пару клипс,там пластмасса,то ли от времени,то ли от температуры двигателя очень хрупкая становится.

мой вариант покраски.. тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я думал еще может отогнуть вниз крепления(красным) и тогда освободится язычек(зеленое)
BMW E38 Club - Как снять ноздри?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я думал еще может отогнуть вниз крепления(красным) и тогда освободится язычек(зеленое)

я как раз снял решетку цельной,и эти красные наоборот тянул в другую сторону,а не так как ты нарисовал на картинке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А за что тянуть что бы цельной снять? Я думал она по отдельности разбирается..сначало хром морда часть, а потом уже внутр.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Оттягивай клипсы по кругу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А не проще купить черные? Я на неделе буду снимать свои черные т. К машина с хромом, эти были как временное решение, не крашеные, черный пластик именно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Можно обклеить плёнкой, народ так из хрома shadowline делают.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я купил когда ездил в Алматы, черные пластиковые, за 4000 тенге (800 р. )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


проблема в том что нужно отгибать все эти клипсы находящиеся по кругу. Но даже в жаркую погоду, они очень легко ломаются, если они тебе еще нужны будут, может подождать более теплой погоды, или снимать в теплом гараже.


Саня,а художник из тебя дрянной. не доверим тебе Лехину машину перекрашивать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Саня,а художник из тебя дрянной. не доверим тебе Лехину машину перекрашивать. -)

. заметил . машЫнално выбрал правильный цвет .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Мне на ум приходит только вариант с отгибанием петель, в которые язычки с хромированной части входят, отверткой. Т. Е. По сути, разбор решетки. Пластик, там, *ука, хрупкий, страшно сунуться.

Читайте также: